Mount & blade

Королевство Свадия

В прошлой статье я уже поведал вам о истории каждого великого государства, поэтому вновь тратить на это время не имеет никакого смысла. Так что давайте перейдем сразу к делу.

Свадия — слабое государство, которое напрямую зависит от капитала, хранящегося в городской казне. Казалось-бы, что это вполне логично, однако, сравнивая центральное королевство с другими владениями, армия свадов понесет куда большие потери в качестве собственных войск.

Здесь все просто: наиболее сильной частью всей армии можно по праву считать свадийскую конницу. Это универсальная боевая единица, которая может дать отпор любому типу войск по всей Кальрадии, при этом не требуя численного преимущества.

На самом деле это все, что может предложить армия короля Гарлауса. Все остальные типы войск нельзя назвать сверхсильными: свадийского застрельщика, который со временем превратится в меткого арбалетчика, вряд-ли можно сравнить с первоклассными стрелками королевтсва Родоков. Сержанты, которые являются пехотой, не выстоят против такой же по размерам армии северян.

Все эти недостатки еще больше проявятся при затяжных войнах, особенно на ее более поздних этапах, так как для тренировки одного лишь конного рыцаря вы потратите 180 динар, не говоря уже о недельном содержании в размере 53! Теперь, используя калькулятор, мы можем вычислить, что для содержания среднего отряда в 50 голов, вы отдадите 9000 только лишь на обучение, а также 2650 еженедельно. Как я считаю, это непозволительная роскошь, да и отряда в пять десятков всадников будет недостаточно, ибо на вашей совести защита всего королевства!

Произведя подобное наблюдение с учетом денежных средств, можно понять, что воевать на стороне центрального королевства будет совершенно невыгодно: помимо того, что враги находятся чуть ли не с каждой стороны, так еще и содержание войск вылетит в копеечку, не говоря уже о том, что и на тренировку конницы также уйдет довольно продолжительное время.

Мятеж

Поднять мятеж — самый верный способ попытаться устроить гражданскую войну, свергнуть короля с трона и занять его место. Чтобы поднять мятеж, нужно найти претендента на трон. Обычно такие люди путешествуют по городам в поисках поддержки. Претендентов на трон нужно искать в тронных залах. После того, как вы согласитесь помочь претенденту отвоевать трон, во фракции начнется внутренняя война и в зависимости от отношений с лордами текущей фракции, вы сможете их переманить на свою сторону, что улучшит военное положение в вашу пользу. По факту, начиная от мятежа и до самого конца, вы — маршал мятежных войск и после того, как фракция будет полностью захвачена, претендент на престол исчезнет и станет полноправным королем, а вы станете его правой рукой.

Королевство Вегиров

Заняв массивные просторы в северо-восточной части Кальрадии, королевство Вегиров можно по праву считать одной из самых воинствующих фракций на материке. Солдаты этой страны хорошо вооружены и прекрасно обучены: пехотные войска используют двуручные бердыши и представляют собой мощную наступательную силу, конные войска, держащие в своем арсенале луки и стрелы, могут оказать серьезное сопротивление даже свадийской кавалерии. При этом отличительной чертой можно назвать полное отрицание пик, а также редкое использование щитов, предпочитая их тяжелому двуручному оружию.

Если говорить о аграрных свойствах территории вегиров, то богатой и тем более плодородной ее не назовешь. Большую часть королевства покрывают снежные просторы, что делает страну зависимой от торговли с другими крупными народами, за исключением своего главного врага – Королевства Нордов.

Спутники как лорды[]

Когда вы будете строить своё королевство, можно будет пожаловать земли и вашим спутникам. После чего они покинут ваш отряд и станут Лордами вашей фракции. Так же как и лорды они будут делиться на три категории по своему поведению:

  • Корыстно — живут для себя и только (относятся жестокие, развращённые, ебланы конченые корыстные и расчётливые);
  • Благодетель — повышают благосостояние своих земель (благодетельные, благородные добродушные иногда воинственные — положительные лорды);
  • Хранитель — максимально эффективно работают над землями и войсками (положительные лорды)

Поэтому максимально эффективными лордами будут те спутники, которые и по статусу дворяне и по характеру положительные (выделены жирностью). Повышение смердов до лордов сказывается на праве на престол и взаимоотношениями со всеми лордами.

Имя Цена Характер Статус Войска Особые войска Триггер

истории

Адонжа 1200 Корыстный Смерд Пендор Войска Мглистых гор Поинсбрюк
Алисса 2000 Злой Дворянин Империя Войска Культа Змеи Итос
Ансен Благородный Дворянин Империя Бессмертные Итос
Боадис 6000 Воинственный Дворянин Фирдсвейн Женщины-воины и Викавия Валонбрей
Див 4000 Добродеятель Смерд Равенстен Рыцари Дракона Рани
Донаван 3000 Воинственный Дворянин Пендор Барклай Замок Альден
Каверра 2000 Добродеятель Смерд Фирдсвейн Джайек
Кассим 800 Расчетливый Дворянин Д’Шар -​ Сингал
Лесли Добродеятель Смерд Империя -​ Явиксхольм
Леталдиран 6000 Расчетливый Дворянин Пендор Нолдор Лария
Рива 1500 Корыстный Смерд Сарлеон -​ Лария
Сара 1500 Развращенный Дворянин Сарлеон -​ Марлеон
Сигисмунд 4000 Добродеятель Смерд Фирдсвейн -​ Везин
Сэр Алистар 5000 Воинственный Дворянин Пендор Орден Заката Лария
Сэр Джоселин 5000 Добродеятель Смерд Сарлеон Орден Льва Поинсбрюк
Сэр Рейн 5000 Воинственный Дворянин Пендор Орден Орла Рани
Сэр Роланд 8000 Благородный Дворянин Пендор Орден Рассвета Цез
Фредерик 6000 Корыстный Смерд Пендор Меттенхайм Марлеон
Эдиз 3000 Добродеятель Смерд Д’Шар -​ Торба
Юлия 800 Добродеятель Смерд Империя -​ Янос

Советы по обращению к лордам

  • Не позволяйте разграблять/захватывать наделы тех лордов, которым вы выдали эти наделы.
  • Избегайте моментов когда лорд может попасть в плен к врагу
  • Если вы приняли присягу лорда, сразу же выдайте ему надел, а иначе, у вас будут со временем портится отношения с ним.
  • Не тяните с выкупом или спасением лорда, а иначе у вас будут портится с ним отношения
  • Избегайте конфликтов между лордами
  • Объявляйте войну только если у вас есть на то причина (портятся отношения только с лордами-героями)
  • Обьявляйте лордов в предательстве, только если у вас есть серъезная на то причина
  • Устраивайте праздники в своем городе/замке и общайтесь с лордами которые пришли к вам на прадзник
  • Выдавайте наделы
  • Спасайте наделы от ограблений/захватов
  • Спасайте лордов во время битвы
  • Сражайтесь вместе с лордами

Ответы знатоков

-_ Niksonman _-:

Жениться там вообще не обязательно, только чтобы праздники организовывать. . Чтобы стать царем нужно воевать сначала за одних, чтобы по очереди уничтожать остальные государства. Затем стать в опозицию. Создать свое государство переманить к себе вассалов, раздать им наделы. Тогда они сами будут оборонять свои замки. И все

Главное чтобы только 1 вражеское государство осталось. Иначе бояре будут соблюдать баланс и уходить. Игра будет всячески припятствовать тебе.

Кирилл Козлов:

Свое государство — это хардкор)) Естественно будет сложно))Права на трон фактически нужны только что бы было проще переманивать лордов, и проще заключить мир с другими фракциями, но не для всех лордов это имеет значение.Получить права на трон можно следующими способами:— до или после начала создания своего королевства разослав спутников с заданием поднять Ваши права на трон, но так они с друг другом ещё сильнее разсорятся, каждый спутник может принести +3 права на трон.— до начала создания своего королевства, находясь вассалом в одной из фракций при заключении мира +3 права на трон, может ещё при каких то условиях повышается.— после начала создания своего государства посылать послов к лидерам фракций для вашего признания или заключения мира, при признании и заключении мира повышаются права на трон. Если долго продержаться, лидеры фракций в итоге сами попросят мир, так же можно взять квест на установление мира у гильдмастера (хотя не уверен что квест будет доступен в таком случае).Вопреки распространенному мнению женитьба не повышает права на трон.Для успешного становления своего государства есть много советов, главный из которых это свои лорды, надо повышать с ними отношения до становления своего королевства, а потом переманивать, можно даже с замками и городами)) Так же можно сделать лордами своих спутников.

чтоб коегде зарегатся в други не добавлять!:

Для того чтобы заключить мир, тебе надо, чтобы это было выгодно твоим противникам. Право на трон лишь увеличивает шанс переманить вражеского персонажа на свою сторону.

Ричард Львиное Сердце:

Право на торон максимально: 99. 1) Право на трон нужно чтобы переманивать лордов. 2) Чтобы на тебя все королевства разом не накинулись, мол, что это за выскочка, слабак, а пойдём ка его снесём.Право на трон можно увеличивать:1) С помощью спутников. Нужно поговорить со спутником в отряде: «Полагаю вы знаете что я хочу стать правителем этих земель». И тут спутник согласится или откажется в зависимости как вы к нему относитесь, и как ему вообще в вашем отряде.2) Удачным перемирием или объявлением войны если есть причина ( а то если нет, то ничего не произойдёт). (И это только если вы уже стали королём своих земель).

Я когда играл то встретил всех спутников, рассказал им о своих намерениях, и только потом создал своё королевство. И, ко мне не кто не лез, кроме Хергитов, они войной за войной на меня нападали потому-что я захватил замки между Свадийцами и Хергитами. Свадийцы не лезли так-как были изнеможены войнами, и соглашались на перемирие даже за 10 000 динаров!

Dima Yamov:

Ещё модно женится, что даст +3 к праву на трон

Задание Расследовать «Безумие Нереция» — поиск 10 лордов

Перед основанием королевства вам необходимо немного поиграть в игру и завершить несколько важных сюжетных заданий, которые в последствии откроют вам доступ к одной очень интересной миссии, под названием «Безумие Нереция». Именно после выполнения этого задания вы сможете создать свою империю. Казалось бы, выполнить одно задание и цель достигнута, но все не так просто, ведь на выполнение задания вам понадобится огромное количество времени. Целью этой миссии является нахождение на карте мира целых 10 лордов / леди. Трудностью этого задания является то, что лорды эти появляются в самых различных местах и могут в любой момент исчезнуть. Эти лорды не простые люди, они обладают некоторыми способностями ввиду своего божественного происхождения.

Данные персонажи могут появится на карте мира в любой момент. Они находятся в группе людей, которые являются частью их свиты. Узнать об их появлении можно увидев синий восклицательный знак в верхнем углу вашего интерфейса. Но появляются они просто с минимальным шансом, поэтому если вы увидели знак, можете сразу бежать к нему, чтобы не упустить лордов со своей свитой. Для того, чтобы выполнить десятую часть миссии необходимо всего лишь поговорить с дворянином, который вам расскажет немного интересных вещей про королевства. Подобные действия вам придется провернуть ещё девять раз, а учитывая шанс появления этой свиты, данные действия займут много времени

Неважно чем вы занимаетесь, если видите синий восклицательный знак, бегите к нему и считайте, что вам повезло в том, что он вообще появился

Поставьте галочку, чтобы отслеживать лидеров королевств

Есть некоторые места, в которых шанс появления дворянина со своей свитой немного выше, одним из таких мест является замок. Они любят сидеть в людных местах, поэтому, как только входите в любое поселение, для начала пройдите в общий зал или столовую, а далее ожидайте появления синего знака.

Как отстоять свое право на власть

На самом деле после коронации вы только начинаете свой путь в игре. Это еще один плюс Mount and Blade Warband. Как стать королем — это одно дело, а вот остаться и успешно править — совсем другое. После коронации начните собирать войско. Помните: королю нужно большое и сильное войско, иначе вы рискуете быть повержены вражескими королями или лордами. Завоевывайте города, переманивайте на свою сторону дружелюбно настроенных лордов и увеличивайте свое влияние на всю Кальрадию. Mount&Blade: Warband — замечательная компьютерная игра, которая дает вам полную свободу действий.

Всех пользователей и заядлых геймеров интересует в игре Mount and Blade Warband, как стать королем. Если они уже успели ознакомиться с механикой и собрать свой крепкий отряд, именно эта задача выходит на первый план. Только вот осуществить ее за пару минут не получится. Придется искать пути признания своего величия среди лордов и простых граждан. Долгий путь к трону и короне стоит усилий, ведь это принесет славу, удовлетворение для своей гордости.

Фракции

Королевства являются феодальными государствами, которыми управляет король, королева, султан или хан с несколькими вассалами, присягнувшими на верность. Стать подданным какого-либо королевства можно двумя способами: стать наёмником либо вассалом. Для этого вам нужно несколько раз поговорить с правителями и получить у них задание. Если королевство ведёт с кем-то войну, то вам рано или поздно предложат контракт наёмника. Наёмником быть проще, но даже если вы захватите какие-то земли, их не отдадут в ваше распоряжение.В Истории героя королём или королевой вы стать не сможете, потому что местная знать никогда не потерпит в качестве правителя чужеземца. Однако, став вассалом, вы сможете влиять на то, кто займёт престол.В Warband игроку дают право основать своё государство, если он захватил замок/город и не находился на службе у кого-то из правителей, или же если он намеревался получить в надел захваченную территорию, а сюзерен не соизволил наградить его, тогда появляется возможность моментально отречься от клятвы. В известной модификации Diplomacy игрок получает большие возможности по управлению государством, взаимодействию с лордами и регулированию экономики. Чтобы остальные короли признали вас равным правителем (а не самозванцем-узурпатором), вам нужно увеличивать своё право на трон. При низком показателе этого параметра остальные государства будут регулярно объявлять вам войны, а ваших послов игнорировать (например, практически невозможно будет заключить с кем-то мир), лордов намного сложнее будет убедить присягнуть вам на верность, ибо правление такого человека ставит под сомнение всю феодальную систему Кальрадии. Поэтому перед основанием государства рекомендуется, чтобы показатель права на трон был не менее 20 (максимальный 99).

Армия[]

Слабые стороны

  • Посредственные арбалетчики и весьма плохая пехота.
  • Дорогие войска.

Свадия — одна из трех фракций с тремя ветками развития: конница, пехота и стрелки. Это даёт свадийцам полное преимущество в наборе войск.

Королевство Свадия похоже на королевство Вегиров, так как обе фракции имеют почти одинаковое развитие войск. Содержание свадийской армии обычно обходится более дороже, чем у вегиров, и обычно они не так сильны в количестве.

Свадийские солдаты ближнего боя предпочитают использовать мечи, тяжёлые булавы и вульжи. Свадийцы также используют арбалетчиков вместо лучников, но, похоже, лук является обычным оружием в Свадии среди его лесных бандитов, бойцов арены и охотников.

Свадийская конница — лучшая в игре. Вооружённые кавалерийскими копьями и закованные в пластинчатую броню, конница свадов представляет большую опасность для любого вида войск. Свадийцы полагаются главным образом на силу своих рыцарей. Их натиск и стремительный удар почти невозможно остановить. При столкновении с врагом они прорывают насквозь вражеские формирования. Однако, если конники столкнутся с плотным строем пехоты или их окружит конница врага, то свадов быстро уничтожат.

В Свадии также есть приличная по мощи пехота, хоть и посредственная по сравнению с пехотой нордов. Свадийская пехота напоминает смесь вегирской и родокский пехоты. Свадия также может тренировать арбалетчиков, хотя их арбалетчики далеко не превосходят тех, кого обучают родоки.

Древо развития юнитов

Свадийский новобранец
Свадийский ополченец
Свадийский застрельщик

Свадийский пехотинец

Свадийский арбалетчик

Свадийский воин

Свадийский тяжёлый всадник

Свадийский снайпер

Свадийский сержант

Свадийский рыцарь

Коды в игре

В Mount Blade чит-коды не могут быть введены напрямую через консоль. Необходимо скачивать дополнительные файлы, в меню запуска разрешить использовать пароли. Теперь в игре можно специальными комбинациями активировать разнообразные вспомогательные функции. Например, в окне характеристик нажмите CTRL+X, и 1000 очков опыта прибавится для героя. Такая же комбинация при открытом инвентаре добавляет 1000 золота.

Использование кодов ничем не ограничено, и количество введений зависит только от самого геймера. Игрок также имеет возможность отдать управление персонажем в бою под начало компьютера, оглушить врагов, прокачивать моментально отряд. На этом список не кончается, ведь разные наборы читов несут в себе иной функционал.

Создание собственного королевства

Как найти вельмож (знать)

Чтобы создать свое государство, сначала вы должны пройти несколько основных сюжетных квестов, чтобы в итоге взяться за выполнение миссии «Безумие Нереция» (Neretzes’s Folly). Для завершения этого задания вам необходимо будет найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.

Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.

Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.

Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.

Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане

После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.

Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.

При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.

Как стать королем (королевой)

Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:

  • собрать 100 солдат
  • прокачать уровень клана до 3-го
  • иметь собственное поселение

В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.

Внешняя политика государств[]

Модификация даёт право игроку, а также ИИ заключать дипломатические договоры, угрожать войной и посылать подарки.

Угроза государству

Вы можете угрожать другому государству для получения отступных, владений, но он крайне не советуется, так как если попытаться угрожать противнику себе равных, то он отступать не будет, а в крайнем случае вам придётся взяться за оружие.

Дипломатические возможности

Подарки:

Возможность дарить подарки другому государству для улучшения отношений между вами (не влияет на отношения непосредственно лидера гос-ва). Есть два варианта: либо подарить город/замок или подарите лошадей на сумму 3000 или 6000 динаров.

Договоры:

Одна из самых главных фишек модификации является договора меж государствами. Всего их четыре, но играют они очень важную роль в политике. Для их заключения, обязательно признание персонажа как короля своего королевства. Также последующие договора сохраняют действия предыдущего. Договор длится неполный месяц, то есть 20 дней. Продлить можно только по окончании/низведении договора.

  • Первый и самый незначительный договор является «Пакт о ненападении». Суть его думаю, понятна из его названия. Требуется отношения от 10-20+ с государством, с которым хочешь заключить пакт о ненападении.
  • Второй договор, который имеет хоть какую то силу называется «Торговое соглашение». Этот договор затрагивает только города, так как благодаря ему в города вашего торгового партнёра будут чаще приходить караваны своего королевства, что улучшает в некотором плане благосостояние городов. Требуется отношения от 20-25+ с королевством и заключение пакта о ненападении, если отношения не выше 50.
  • Третий договор имеет уже достаточно весомую «мощь», именуется «Оборонительный пакт». Договор перетёк из торговли в уже военную часть. Ваше государство будет заступаться за вашего союзника, на которого напали. И ваш союзник будет тоже заступаться, если на вас нападет другое королевство. Однако, если Вы или Ваш союзник нападает на другое королевство, то вы, или он не заступаетесь. Требуется отношения 30+ и заключения торгового соглашения, если отношение не выше 50-55.
  • Четвёртый и самый последний договор, который в большем плане «Объединяет» ваши государства, называется «Альянс». Во всех отношениях вы как единое целое. Если нападают или нападает участник альянса, то ему помогает другой участник альянса во всех случаях. Он имеет действия всех предыдущих договоров, а как уплата, для него требуется отношения выше 57, оборонительный пакт, если отношения не выше 70.

Второй способ получения титула

Если геймер ищет способ в Mount and Blade Warband, как стать королем с помощью завоеваний, тогда ему идеально подойдет борьба за собственное государство. Стоит быть готовым к опасностям, которые упоминались выше, но, если игрок считает себя готовым, тогда отрекайтесь от покровителей и ищите легкий для добычи замок.

Лучше всего выбрать территорию на отшибе, дабы не обороняться от всех врагов сразу. Дальше объявляется решение стать королем, и в тавернах города собираются компаньоны. Эти мужчины станут играть роль глашатаев и рассказывать гражданам Кальрадии о новом короле.

По возвращении каждый из них принесет +3 единицы права на трон. При пятнадцати лорды станут переходить на вашу сторону. Дальше начинаем завоевывать маленькие государства и стараемся набрать 30 единиц права на трон. Если это удастся сделать, тогда люди признают вас королем, и лорды станут обращаться «Ваше величество».

Штурм короны

Самым быстрым способом создать огромное государство и добиться титула является предательство своей фракции. Легче вариантов, как стать королем в Mount and Blade Warband (коды исключаются), попросту нет. Секрет кроется в нахождении бастарда и завоевании маленького замка фракции, которой вы подчиняетесь.

Дальше под началом этого ложного повелителя громите шаг за шагом территории страны. Перед началом рекомендуется собрать отряд из двух сотен прокачанных рыцарей и обязательно иметь жену. Тогда осада замка и любая битва будут казаться шуточным делом.

Когда фракция достаточно ослабнет, собирайте фест, где появится возможность устроить резню. Битва будет одной из самых сложных за всю кампанию, но при победе к игроку автоматически перейдут все города.

Дальше собирайте компаньонов и рассылайте их в другие земли, дабы повышать право на трон. Поверженной фракции стоит оставить один город и заключить с ними мир. Постепенно под ваше начало перебегут все лорды и тогда можно довершить начатое завоевание. После признания королем открываются большие возможности для дальнейших действий, и каждый сможет выбрать свой путь.

Warband как стать королем | Рпг стратегии | Лучшие стратегии

На сегодняшний день всеми известную игру Mount and Blade Warband полюбили многие геймеры, прежде всего за дух средневековья.

Многие игроки, играют в эту игру в многопользовательском режиме, вместе с другими геймерами по всему миру, но есть и те игроки, которые любят поиграть в одиночном режиме: насладится интересной сюжетной линией, захватывать многочисленные замки, сойтись на поле битвы со своей многочисленной армией, ну и в конце стать королем в игре Warband.

Но мало кто из геймеров знает, как mount and blade warband стать королем, в этой статье попытаемся разобрать все нюансы, чтобы в конце, любой игрок, играя в эту прекрасную игру, смог добиться желаемого, и стать полновластным властителем всего королевства.

Mount and blade warband как стать королем:

Для начала чтобы стать полноправным правителем своего замка, нужно поднять определенные характеристики персонажа, а уже потом возвести сняг(Выбрать уникальный герб для своей фракции). Прежде всего хочется отметить, что есть две пути, как в warband стать королем, один сложный, а другой чуть полегче.

Как всем известно, в начале игры геймер выбирает статус своего персонажа, воин, торговец, охотник, вор, дворянин и т.д. Так вот, выбирая статус дворянина можно сразу в начале игры, выбрать свой сняг(Герб).

Выбирая статус вора, нужно будет сперва поднять характеристики персонажа такие как: харизма, лидерство, популярность, лишь подняв все эти характеристики можно выбрать герб своей будущей фракции.

После того, как игрок определится с гербом своей будущей фракции, то нужно будет присмотреться к будущему враждующему королевству.

Чтобы стать полноправным властителем, нужно захватить не враждебный замок фракции, а огромный город, лишь тогда в этом городе можно нанимать солдат, получать прибыль от производства и отдавать свои земли своим компаньонам. Когда город захвачен, игрок может предложить своему компаньону стать лордом деревни или замка.

После всех этих завоеваний, другие короли должны признать вас королем, для этого нужно переманивать на свою сторону других лордов, и повышать характеристику персонажа «Право на трон».

Первый способ стать королем

По древним обычаям женитьба на королевской дочери гарантирует будущее право на престол. Проблема в том, что они даже на глаза обычным рыцарям не попадаются. От этого пошли легенды, что прекрасных дам, ожидающих предложения руки и сердца, не существует в Mount and Blade Warband. Как стать королем в этой безысходной ситуации, игроки не понимают, а ведь на самом деле дочери существуют.

Ищите бардов в тавернах городов и учитесь ремеслу чтения стихов. В ходе диалогов менестрели расскажут, что увидеть королевских дочерей нельзя в обычный день. Единственный подходящий для этого момент — праздник. Она покажется, только если мнение дамы об игроке будет 10 и выше. При следующем визите в город появится табличка «попробовать навестить леди». У порога встретится няня и откажет вам из-за недавнего свидания на празднике.

Этот персонаж откроет секрет о еще одном ухажере миледи. Его необходимо вызвать на дуэль и победить. Дальше идет ряд стандартных действий по завоеванию сердца девушки, а дальше и сама свадьба. После этого в городах игрока станут величать «Ваше величество» и «наш король».

ТЕПЕРЬ Я ЛОРД

Зарабатывая репутацию, выполняя мелкие поручения других лордов, попутно накапливая собственное войско, вы можете заступить на службу к государю привлекательной вам страны. Естественно, если вы не так известны, король не примет вашей присяги, поэтому перед этим, вам следует, как минимум, прокачаться, обзавестись крупным войском и участвовать в различных турнирах и тяжелых схватках с особенно большим преимуществом в сторону врага(здесь главное рассчитывать собственные силы). Еще лучше, если ваш персонаж захватит враждебную для вашего будущего короля крепость, тем самым наградив себя собственным замком и заставив говорить о себе всему континенту.

Теперь, когда вы стали вассалом в этой громоздкой феодальной системе, вам станет доступно множество различных опций: участие в крупных военных кампаниях, захват замков во имя короля, а также возможность получить их в собственное распоряжение. Да и к тому же, никто не откажется от мощного государства у себя за спиной и кто знает, может в будущем вы сможете создать свое собственное?

Лучшие ответы

Тахир Гибадуллин:

Права на правление можно повысить заключив династический брак, например. То есть, если играешь за персонажа мужчину, то женится на дворянке, если за женщину то выйдя замуж за дворянина. Так же можно в тавернах нанять спутников, после найма можно с ними поговорить, и сказать, что вы претендуете на трон Кальрадии и просите их рассказать об этом народу. А крепость захватить банально, убить всех ее защитников.

Corvinus Blackwing:

Кроме вышесказанного, право на правление повышается тогда, когда фракция, в которой ты состоишь объявляет или (и) прекращает войны.

ильяс 005:

подерживай хорошие отношения с лордами выполняя задания и т. д и они станут твоими друзьями

Внутренняя политика

Помимо стандартных способов повышения влияния у вас появятся политические. Вы должны будете выбрать курс своего королевства, проводя различные реформы. Вот список всех реформ, которые будут доступны в меню управления королевством:

  • Наследование феодов (Feudal Inheritance) — за эту реформу кланы получат +1 к влиянию за каждый подконтрольный феод. 

  • Священное величество (Sacred Majesty) — ваш клан получит +5 к влиянию, а все остальные утратят одно очко.

  • Совет общин (Council of the Commons) — вы получите +1 к влиянию и +1 к призыву ополченцев за каждого персонажа в поселении. 

  • Королевская гвардия (Royal Guard) — ваш клан получит +1 к влиянию и вдобавок +80 слотов к размеру королевского отряда. На фоне этого остальные кланы потеряют 0.2 влияния.

  • Хартия на замки (Castle Charters) — владея замками, вы будете получать +1 к влиянию за каждый из них. При этом, замковые улучшения подешевеют на 20 процентов.

  • Боевой венец (Military Coronae) — войскам придется платить на 10 процентов больше золота, но зато военные победы начнут приносить на 30 процентов больше влияния.

  • Король наемников (King Mercenaries) — наемники начнут приносить в два раза больше влияния. Но остальным кланам будет доставаться на 10 процентов меньше влияния после сражений.

  • Магистраты (Magistrates) — получите +1 к влиянию и столько же к безопасности городов. Но из-за этого налоги с городов уменьшатся на 5 процентов.

  • Благородные свиты (Noble Retinues) — все кланы четвертого уровня получат +1 к влиянию и по 50 дополнительных слотов для отрядов лидеров кланов. 

  • Сенат (Senate) — все кланы третьего уровня получат +1 к влиянию.

  • Законодатели (Lawspeakers) — все лидеры кланов, имеющие высокий навык шарма, получат +1 к влиянию. А остальные начнут терять одно очко. 

  • Крепостное право (Serfdom) — деревни будут добавлять 0.3 к вашему влиянию, но при этом станут терять единицу производства ополчения и столько же процветания. 

  • Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) — кланы пятого уровня и выше получат +1 к влиянию. 

  • Бейлифы (Bailiffs) — все, кто владеет городами с безопасностью 60+, получат +1 к влиянию. Городские налоги при этом уменьшатся на 0.5, а городская охрана получит +1. 

Стоит уточнить, что все описанные бонусы начисляются за игровые сутки. То есть, проведя реформу один раз, вы каждый день будете получать от нее выгоду (или, если она была неудачной, убытки). Старайтесь учитывать все плюсы и минусы реформ, выбирая лишь те, которые способны потянуть. Кстати, в первую очередь принимайте Совет общин и Наследование феодов — это добавит вам огромное количество очков и позволит быстро проводить все остальные реформы.

Кергитское Ханство

Те, кто не по наслышке знаком с Mount & Blade, наверняка знают, почему игроки выбирают воинов Кергитского ханства. Для тех, кто не слишком «шарит», или вовсе не играл в эту чудесную игру, объясню: все дело в конных лучниках.

Что же такого в этих конных лучниках? А все очень и очень просто — они сильные, недорогие, они ездят верхом и стреляют. Главное и единственное условие: вас должно быть много. Вы должны быть эдаким игом, что скачет верхом и сметает все на своем пути. Звучит устрашающе, не так-ли?

Создание подобной армии не создаст больших проблем. Прокачка происходит быстро, больших затрат не требуется(максимальная цена составляет 110 динар); играть за детей степей легко и дешево. Но, как я и сказал ранее, с небольшим отрядом подобных всадников вам придется попотеть, а также, стоит учитывать, что с подобной армией взятие крепости будет куда более серьезным испытанием, нежели обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector