Гайд mortal kombat 11: все фаталити (pc, ps4, xbox one и switch)

Содержание:

Обязательно пройдите обучение персонажей

Чтобы не тыкаться в беспорядочном состоянии, нажимая все кнопки, чтобы получить нужный удар, разработчики предусмотрели целую школу обучения персонажей. И это очень хорошее решение. Не стоит пренебрегать этим.

Видеоуроки подробно расскажут, как применять атаки, какие бывают атаки, как защищаться.

Кроме того, после прохождения обучения вам будут доступны скины для игроков (одежда) и 1000 монет за каждый урок. Полностью заполненный раздел дает 10 кристаллов времени — это ценная внутриигровая валюта. Кристаллы времени следует беречь, так как они встречаются крайне редко (или их надо покупать за реальные деньги).

Стратегия игры. Плюсы и минусы: Baraka (c) «Guide by Tom Brady»

• , — отличная серия для ближнего боя, быстрая, безопасная, выводит на Juggle.

• – overhead отлично подходит для чередования с low атаками. Не безопасна при попадании в блок, но её можно отменить в Slices который в свою очередь безопасен при блоке.

• Если оппонент заблокировал Jump-in+Punch то атаки и , не могут быть прерваны атаками со стороны оппонента. Хотя соперник может продолжить блокировать, в таком случае можно попробовать совершить бросок.

• ,, лучшая серия у Barak’и. Дает плюс при блоке, выводит на Juggle к тому же бьет Overhead’ом в конце. После блока этой серии, атака , не может быть прервана атаками соперника. Если противник и дальше не высовывается из блока, можно повторить серию или сделать или , или бросок, или перепрыгнуть и сделать Jump-in+Punch. Так же можно использовать вместо , если оппонент всё-таки пытается прервать вас. После попадания оппонент будет вынужден заблокировать ещё и ,, .

• Завершение комбо не дает возможность оппоненту воспользоваться wake-up атакой, и Baraka может атаковать серией ,, которую нельзя прервать прервать.

• После того, как проходит по стоящему оппоненту, не может быть прервано.

• EX Blade Charge обладает armor’ом. Помогает наказывать Zoning, а также выходить из под прессинга, и frame ловушек.
• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать Blade Charge.

Anti-Air: апперкот, выдержанный , или Blade Spin. Chop chop помогает от прыжков из далека.(!)Blade Spin можно перебить прыжком с ударом в голову.

Wake-up: Blade Charge (ЕХ версия так же), Chop Chop (ЕХ версия так же), Blade Spin (ЕХ версия так же) и EX Slices.

• , — отличная серия для ближнего боя, быстрая, безопасная, выводит на Juggle.

• – overhead отлично подходит для чередования с low атаками. Не безопасна при попадании в блок, но её можно отменить в Slices который в свою очередь безопасен при блоке.

• Если оппонент заблокировал Jump-in+Punch то атаки и , не могут быть прерваны атаками со стороны оппонента. Хотя соперник может продолжить блокировать, в таком случае можно попробовать совершить бросок.

• ,, лучшая серия у Barak’и. Дает плюс при блоке, выводит на Juggle к тому же бьет Overhead’ом в конце. После блока этой серии, атака , не может быть прервана атаками соперника. Если противник и дальше не высовывается из блока, можно повторить серию или сделать , или ,, или бросок, или перепрыгнуть и сделать Jump-in+Punch. Так же можно использовать , вместо , если оппонент всё-таки пытается прервать вас. После попадания , оппонент будет вынужден заблокировать ещё один ,,.

• Завершение комбо не дает возможность оппоненту воспользоваться wake-up атакой, и Baraka может атаковать серией ,, которую нельзя прервать прервать.

• После того, как проходит по стоящему оппоненту, не может быть прервано.

• EX Blade Charge обладает armor’ом. Помогает наказывать Zoning, а также выходить из под прессинга, и frame ловушек.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать Blade Charge.

Anti-Air: апперкот, выдержанный , или Blade Spin. Chop chop помогает от прыжков из далека.
(!)Blade Spin можно перебить прыжком с ударом в голову.

Wake-up: Blade Charge (ЕХ версия так же), Chop Chop (ЕХ версия так же), Blade Spin (ЕХ версия так же) и EX Slices.

Смертельная битва 11 трофеев

Выполните каждое требование, чтобы разблокировать указанный трофей.

Версия Nintendo Switch не поддерживает трофеи.

Трофей требование

Сбалансированный

Выполни 2 различных смертельных случая с Цетрионом.
Кровавая баня Выполни 2 разных смертельных случая со Скарлет.
Кровь в воде Пролить 10000 пинт крови.

Bonzer Bog

Выполните 2 различных смертельных случая с Кано.
Брутальный Конец Выполните 25 жестокостей.
Высаживание Выполни 2 различных смертельных случая с D’Vorah.

Caged

Выполни 2 различных смертельных случая с Джонни Кейджем.
Кибер Инициатива Выполни 2 различных смертельных случая с Морозом.
Смертельная встреча Выполните 15 различных смертельных случаев.

Дискотека не умерла

Переверните стойку 50 раз за матч.
Двойная доза смертельного Выполни 2 разных смертельных случая с Нубом.
Старший бог Соберите все трофеи.

Уже достаточно

Хит Гонг в Крипте.
Семейные ценности Выполните 2 различных смертельных случая с Кэсси Кейдж.
Иди сюда Копье 50 висящих тел в крипте.

Получить некоторые

Выполните 2 различных смертельных случая с Jax.
Дай мне деньги Потратьте 50000 копеек в святилище Накнадан.
Могила Робберц Откройте 200  сундуков с криптами .

Почти на месте

Пройдите 50% сюжетного режима.
Хет-трик Выполните 2 различных смертельных случая с Кунг Лао
Мы встречались Снаряжайте 5 разных персонажей.

Хит Додзё

Завершите все уроки по основам.
Я хочу все это Завершите Классические башни Новичка, Воина или Чемпиона 10 различными персонажами.
Ка-Ballin Выполните 2 различных смертельных случая с Кабалом.

Klassic

Заполните Башню Новичка, Воина или Чемпиона Классика один раз.
Kollected Выполните 2 различных смертельных случая с Kollector.
Коллекционирование щедрот Выполни 2 разных смертельных случая с Erron Black.

Kompetitor

Сыграйте 50 матчей против Kasual.
Konsumed Используйте 100 расходных материалов.
Мастер времени Завершите 250 башен.

Больше силы

Используйте 50 расходных материалов.
УБИЙСТВО !!! Выполните 30 различных смертельных случаев.
Мой ИИ может это сделать Сыграйте в 10 комплектов AI Battle Simulator.

Мои волшебные туфли

Пробежать 5 миль в крипте.
Никогда не заканчивается Произведите 2 различных смертельных случая со Скорпионом.
Завершите все уроки по стратегии Нет плохих матчей.

Мальчик без сумки

Выполните 2 различных смертельных случая с Лю Кангом.
Еще не умер Прояви милость 10 раз.
О, мои дни Дак 100 раз за матч.

На льду

Выполните 2 различных смертельных случая с Sub-Zero.
Паунд Таун Выполните 2 различных смертельных случая с Жаки Бриггсом.
Принцесса Сила Выполните 2 различных смертельных случая с Китаной.

Психопат

Выполните 100 жестокостей.
Хозяин Марионеток Сыграйте в 25 наборов AI Battle Simulator.
RESPECT Заплатите 100 очков уважения в King of the Hill.

Готов к Компете

Завершите все дополнительные учебники.
Королевская гвардия Выполните 2 различных смертельных случая с Джейд.
Приносить в жертву Выполните 2 различных смертельных случая с Kotal Kahn.

Череп Кабоб

Пронзить голову в храм воина.
Поражен Выполните 2 различных смертельных случая с Райденом.
Цель устранена Выполни 2 разных смертельных случая с Соней.

Работа в команде

Сыграйте в групповой бой с 2 ​​другими игроками.
Спасибо за то, что вы фанат Доберитесь до кредитов.
Thrashed Выполните 2 различных смертельных случая с Baraka.
Полное неуважение Поражение противника, как ошибка-Vorah.

Башенный Чемпион

Завершите 125 башен.
Повернуть время вспять Выполните 2 различных смертельных случая с Герасом.
победоносный Снарядите 5 разных персонажей побед.
Что дальше? Закончить сюжетный режим.

Взаимодействие с объектами

На каждой арене есть различные интерактивные объекты, которые могут пригодиться в бою. Взаимодействие с интерактивными объектами стоит половины вашего индикатора защиты, который со временем восстанавливается.

Сложное взаимодействие с объектами

Эффект от взаимодействия с интерактивными объектами можно изменять с помощью нажатия определённых кнопок.

  • При использовании интерактивных объектов в качестве снарядов, большинство из них можно направить вниз, если удерживать D во время начала атаки. Это может быть полезным, когда при использовании обычной траектории, снаряд пролетит мимо противника.
  • Большинство взаимодействий с использованием бега по стене можно изменить и провести атаку вместо обычного уклонения в прыжке.
  • Обычно взаимодействие с объектами стоит половины вашего индикатора защиты. Вы также можете потратить половину вашего индикатора атаки, чтобы усилить любой интерактивный объект и добавить броню, которая поглотит входящую атаку. Использование усиленных интерактивных объектов – это затратная опция. Будьте острожны при поглощении входящих атак бронёй, так как вы всё равно будете получать урон от любых пропущенных ударов.

На каждой арене имеется широкий спектр уникальных интерактивных объектов. Экспериментируйте, чтобы узнать как каждый из них ведёт себя и используйте преимущество от взаимодействия в нужный момент.

Комбинации в MK 11

Боевые комбинации в игре чрезвычайно трудно выполнять из-за
того, что существует огромное количество последовательностей из клавиш. Следует
изучить их для того, чтобы мгновенно уничтожить врага. Выполнять
последовательность из клавиш потребуется очень быстро. Лучший способ научиться
использовать комбинации – это режим тренировки.

Настройки игры

Перед началом режима практики следует ознакомится с
дополнительными настройками. Корректный выбор набора опций позволит более
эффективно пользоваться комбинациями.

  • Отрицательный угол. Игра просчитывает комбо
    после того, как была использована клавиша атаки. Лучше всего отключить данную
    опцию для того, чтобы начинать прочитывание комбинации после того, как была
    использована клавиша атаки.
  • Альтернативное управление. Используется для
    фанатов игры и пользователей, которые ранее играли в Street Fighter.
  • Алгоритмы ввода. С помощью нажатия определенного
    набора клавиш можно моментально провести комбинацию. Вместо того, чтобы
    последовательно нажимать на клавиши.

Режим практики

Следует перейти в данный режим и выбрать нужные движения.
После выбора движения схема выполнения комбинации будет отображена на экране. Достаточно
полезная опция, которая позволяет не переходить в меню настроек для просмотра
схемы управления.

Как выполнить комбинацию?

Позволяет выполнять комбинации, когда противник находится в
воздухе. Когда противник находится в воздухе можно продолжительное количество времени
наносить ему сокрушительные удары. Очень опасные комбинации в воздухе особенно
проявляются, когда противник зажат в углу.

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • = i14
  • = i11
  • = i12
  • = i17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • = i6
  • = i15 (Uppercut)
  • = i7
  • = i15

Jumping attacks. Удары в прыжке:

  • jump+ или = i9
  • jump+ или = i10
  • jump+ или = i8
  • jump+ или = i8

Normal attack. Нормал. удары:

  • = i20
  • = i22
  • = i13
  • = i15 (Sweep/подножка)
  • = i18
  • = i18
  • = i17

Specials attack. Спец удары:

  • Fan Lift = i24
  • Fan Throw = i24
  • Fan Throw (air) = i13
  • Square boost (air) = i18
  • Fan Slicer = i14
  • Pretty Kick = i18
  • Fake out kick = i31

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Fan Throw = i22
  • Enh Fan Throw (Air) = i13
  • EX Fan Lift = i10 (!)
  • EX Pretty Kick = i18
  • EX Square Boost (Air) = i18
  • EX Fan Cutting Fan = i14

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
  • Forward Throw = i10

Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33

Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.

1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30

Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).

1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24

Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).

1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79

Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5

MiscellaneousBreaker — +22

Основные приёмы

Коронный приём Кабала «Рывок кочевника» — это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом

Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью

Дисковая пила — D,B,1

«Дисковая пила» — это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте «Дисковую пилу», чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в «Рывок кочевника» на дальней дистанции.

Кабал также может бросать «Дисковую пилу«, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.

Мощный бросок крюками — D,B,4

«Мощный бросок крюками» — это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если «Мощный бросок крюками» прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.

Размахивание крюками — B+2

«Размахивание крюками» — это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.

Скользящие крюки — B+4

«Скользящие крюки» — это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.

Взмах крюка — D+4

«Взмах крюка» — это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.

Увечье и кромсание — F+2,2,4

Приём «Увечье и кромсание» начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.

Эскадрон смерти — B+1,2,D+2

Первая атака в приёме «Эскадрон смерти» является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая — это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в «рывок кочевника» и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.

Во власти смерти — F+4,2+3

Приём «Во власти смерти» начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.

Блокирование

Блокирование – ваш основной защитный приём. Оно значительно уменьшает урон, полученный вами от противника.

  • Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
  • Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
  • Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
  • Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
  • Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.

Урон в блок

Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.

Когда у персонажа остаётся мало здоровья, он может блокировать атаку и выжить. Боец не получить урона в блок, но его индикатор защиты будет урезан на половину до конца раунда. Если персонаж блокирует вторую атаку, то он переходит в состояние “последний вздох”. при этом боец теряет доступ к оставшемуся индикатору защиты и его можно победить даже уроном в блок.

Сложные блоки

Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.

Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.

Чистый блок

Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.

При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.

Атаки чистого блока

После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.

  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.

Контент на сотни часов

Разнообразия Mortal Kombat 11 также не занимать. В одиночной игре есть сюжет, башни (классически и временные с уникальными испытаниями) и «Крипта». В последнем, к слову, персонаж попадает на остров Шан Цзуна, на котором все действие происходит от третьего лица. Персонаж бегает по локациям, решает головоломки и тратит заработанные в ходе битв монеты на открытие сундуков с предметами (о них чуть позже). Однозначно, «Крипта» сделан для тех случаев, когда хочется немного отдохнуть от ожесточенных схваток и заняться гриндом.

Он, возможно, разочарует тех, кто привык получать сразу весь контент, но сократить время на выбивание нужных предметов можно при помощи микротранзакций. Не то чтобы я сильно был против (никто не принуждает тратить деньги на косметику), но стоимость кристаллов для покупки скинов очень высокая. К примеру, в PS Store 5600 кристаллов стоит 2849 рублей. Чтобы вы понимали, этого хватит примерно на 10-12 скинов. Много, не правда ли?

Однако что стоит выделить в кастомизации, так это обилие всевозможных предметов для бойцов. Есть облики, варианты добиваний, ликования, вступления, а также снаряжение. К примеру, для одного только Скорпиона добавили несколько десятков масок, которые впоследствии можно улучшить (прокачка влияет на характеристики). В общем те, кто захочет сделать своего персонажа уникальным, будут довольны разнообразием предметов.

Что касается мультиплеера, с ним все замечательно. Есть локальные бои на одной консоли, турниры, а также сетевая игра. В ней можно сразиться со случайным игроком, принять участие в формате битв «Царь горы» (нужно как можно дольше продержаться без поражений), либо же создать свою комнату, установив в ней собственные правила. Через месяц также стартует «Боевая лига», которая предусматривает соревновательные битвы для самых опытных геймеров. Сетевой код прописан очень хорошо. Сбоев, подлагиваний и разрывов соединений практически не происходит. За всю игру у меня случился лишь один вылет, да и то во время стрима, когда я находился в главном меню.

Для тех, кто любит больше наблюдать за боями, а не принимать в них участие, придуман режим «Бой с ИИ». Суть проста — создаем команду из трех персонажей, прокачиваем им те или иные предметы и пускаем в битву с бойцами другого игрока. За победу дают нужные для «Крипты» припасы, а поэтому режим очень полезен, если есть желание как можно быстрее разблокировать косметику. Из менее значительных вещей стоит выделить меню «Коллекции». Там находятся различные арты, музыкальные треки и эпилоги. В первую очередь подобные вещицы заинтересуют фанатов MK.

Несмотря на то, что Mortal Kombat 11 разработана на уже не самом новом движке Unreal Engine 3, графика выглядит потрясающе. Сравнивая игру с MKX, легко заметить, что новый файтинг сильно двинулся вперед в плане картинки. Окружение более детализированное, персонажи реалистичнее, а кровь и кишки почти что настоящие.

Некоторых может смутить измененный образ персонажей. В частности, женские герои теперь выглядят менее сексуализированно. Разработчики объясняют это желанием сделать игру более «зрелой». В результате женщины лишись даже намека на оголенную часть тела, чего нельзя сказать про предыдущую игру от NetherRealm — Injustice 2. Впрочем, здесь все субъективно, поскольку кому-то новый образ понравится, кому-то нет. Лично для меня это не является проблемой.

Музыка, к сожалению, заметно уступает ранним частям Mortal Kombat. Почти все композиции никак не запоминаются, чего нельзя сказать про саундтрек в релизном трейлере. Все-таки для такой зрелищной игры как Mortal Kombat 11 музыка должна быть на уровне. А вот звук ударов и эффектов мне понравился. В наушниках слушать игру одно удовольствие.

Кристаллы времени и игровые монеты

Монеты герой игры получает практически за все успешные действия. Они пригодятся на Крипте, где с помощью монет можно разблокировать сундуки, в которых находятся полезные ништяки: косметические предметы, движения, анимации и нужные для прохождения квестов предметы. Количество заработанных монет зависит от сложности выполненной задачи (силы побежденного противника).

Фрагменты души — другой вид игровой валюты. Их можно получать после победы над соперником, символически забрав его душу. С помощью фрагментов души можно совместно с найденным на Крипте амулетом Ермака открывать зеленые сундуки или ремонтировать мосты.

Третий вид игровой валюты — Сердца. Их можно получить при успешном выполнении бруталити в Mortal kombat 11 ифаталити в мк 11, а также найти после испытаний Башни Времени и в сундуках Крипты.

Кристаллы времени — самая дорогая валюта, которую дают только за редкие, особо трудные испытания или же их можно купить за реальные деньги. Они позволяют приобрести новые скины и изучить новые виды ликований. Кристаллы времени можно получить после успешного завершения обучения персонажей всем секретам мастерства (об этом мы говорили выше).

Пусть ИИ сделает всю работу за Вас

Если преодоление некоторых сложных Башен Времени кажется Вам ну слишком болезненным, но Вы действительно хотите получить некоторые из наград за их завершение, Вам стоит задуматься об использовании ИИ-Бойца. При выборе Вашего персонажа есть кнопка для переключения на ИИ-Бойца, Вы можете выбрать его стратегию для боя, а также дополнения, которые ещё больше повышают его способности. ИИ-бойцы не дураки — и хотя у них есть модификатор демпфирующих очков, который может лишить Вас наград за производительность, они отлично подходят для того, чтобы Вы спокойно сидели сложа руки, пожиная чужие награды, и наконец прошли так сильно расстраивающие Вас башни высокой сложности.

Mortal Kombat 11: Рептилия в Крипте

В Крипте скрывается знакомый всем персонаж, сможете ли Вы найти его? Чтобы увидеть камео этого персонажа, Вам нужно пройти в Логово Горо и найти, по крайней мере, два Ключа Скелета (Skeleton Keys), которые иногда можно найти в сундуках стоимостью от 5000 до 7000 монет.

Добравшись до Обеденного Зала Горо, пройдите мимо главного стола налево и используйте первый Ключ Скелета на двери, далее Вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую закрытую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки вторым Ключом Скелета, если Вы используете свою Повязку Кенши Такаши, Вы сможете обнаружить довольно хлипкую стену, ведущую в небольшую пещеру. Внутри этой пещеры Вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.

На самом деле, эта статуя является отсылкой к той, что мы видели в фильме Mortal Kombat 1995 года!

Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым Вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента Вы можете найти его в случайных местах внутри Крипты, но чтобы найти его Вы все равно должны использовать Повязку. Найдите его и убейте боевым молотом Шао Кана, он взорвется, а вы получите 200 фрагментов душ и зеленый скин Скорпиона.

Атаки пробуждения

Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.

Атака пробуждения – это защитное действие, которое вы выполняете, поднимаясь после нокдауна. Они стоят половины ваших индикаторов атаки и зашиты. Атака пробуждения начнётся при первой же возможности, когда вы встанете на ноги, и поможет ударить противника, который пытается вас атаковать. Если вы нажали кнопки в нужный момент, на экране появится соответствующий индикатор.

  • Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
  • Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
  • Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.

Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.

  • Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
  • Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.

Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.

Рейден: все атаки комбо в Mortal Кombat 11

Название Комбо: God’s Might (Божья мощь)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название Комбо: Downpour (Ливень)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Название Комбо: Elder Fury (Старейшина Фьюри)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: высокая

Название Комбо: Power Discharge (Мощность разряда)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 9.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название Комбо: Distant Thunder (Дальний гром)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y — круг/В/A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Overhead

Название Комбо: Divine Power (Божественная сила)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): вперед + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: низкая

Название Комбо: Sudden Energy (Внезапная энергия)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): перед + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Название Комбо: Overload (Перегрузка)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название Комбо: Flash Storm (Буря)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X — круг/В/A

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: низкая

Название Комбо: Immortal Strikes (Бессмертные удары)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X — круг/В/A — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название Комбо: Wrath of God (Гнев Господний)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название Комбо: Deadly Storm (Смертельный шторм)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): X/A/В — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Название Комбо: The Calm (Спокойствие)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название Комбо: Might of Mordulus (Мощь Мордулуса)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X + круг/В/A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: низкая

Название Комбо: Massive Destruction (Массивное разрушение)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): вперед + X/A/В —  треугольник/Y/X  

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Название Комбо: Thunder Take You (Fatal Blow)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): L2/LT/ZL — R2/RT/ZR

Урон: 33.00

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Отмены

Отмена спецприёмом

Выполнив спецприём в момент, когда вы поражаете противника основной атакой, вы сможете досрочно завершить её и немедленно перейти к выполнению спецприёма. Этот манёвр называется отмена спецприёмом, потому, что  при его использовании обрезается или “отменяется” последняя часть анимации вашей основной атаки.

С помощью отмены вы сможете нанести удар спецприёмом значительно раньше, чем если бы вы дожидались полного завершения основной атаки. Это позволяет выполнить более длинные комбо, наносящие больше урона, недоступные другим образом.

Если вы часто ошибаетесьпри отмене, применяя её не в то время или не к тому приёму, попробуйте отключить активацию при отпускании в меню управления. Применять спецприёмы станет сложнее, но их выполнение будет более чётким.

Отмена рывка

Вы можете прервать рывок, проведя атаку или блокирование. Этот манёвр называется отменой рывка.

  • Отмена рывка вперёд с целью проведения атаки – это отличный способ увеличить эффективную дальность вашей атаки. Чем позже вы отмените рывок, тем шире будет зона поражения.
  • Рывок вперёд можно отменить и сразу же выполнить прыжок вперёд, однако прыжки вверх и назад выполнить не удастся.
  • Рывок назад можно отменить и сразу же выполнить прыжок назад, однако прыжки вверх и вперёд выполнить не удастся.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector