Настольная игра «мор (утопия)»
Содержание:
Описание
“ | Их около тридцати человек, один другого краше. Все друг друга ненавидят, все лгут… Каждый заслуживает того, чтобы жить. Но, тем не менее, некоторые из них несовместимы — чтобы жили одни, другим скоро придется умереть. Делай выводы. | „ |
“ | Симон превратил этот город в целое… В живое существо… Он был сердцем, а люди — кровью, текущей по городским венам. Они светились его светом, поэтому и горели так ярко… Приближенные — это ведь то и значит… «близко к Симону». | „ |
Приближенные считаются особыми людьми, «чуть более совершенными, чем серая масса простых горожан». Они являются яркими личностями и легко отличимы по жилищам, манере держаться. Все из них — местные знаменитости вне зависимости от происхождения: среди приближенных есть как аристократы, так и нищие, и маргиналы, и даже крохотные дети. Каждый из них способен разорвать рутину человеческого бытия и стать больше, чем просто человеком..
Приближенных также называют Обречёнными, «Таглуром Гобо» и Кругом Города. «Таглур», что в переводе означает «круг рода», отсылается к городской игре, подобной хороводу, в то время как Гобо является героем местного эпоса.
Спойлер: здесь раскрываются детали. |
В Море (Утопии) Самозванка узнаёт, что приближенные обладают особой кровью, способной стать ингредиентом для панацеи. В сценарии Самозванки Клара может убедить своих приближенных пожертвовать жизнью ради победы над Песчаной Язвой. |
На этом раскрытие деталей заканчивается. |
Pathologic
Окно параметров персонажа
Организм
Здоровье
- Основной параметр игрока. Здоровье тесно связано со всеми остальными параметрами: если персонаж голоден, истощён, заражён или ранен в бою — это отражается на его здоровье.
- Здоровье можно восстановить, используя лечащие предметы, например жгуты или бинты. Также здоровье восстановится во сне, если предварительно принять анальгетик.
Иммунитет
- Иммунитет напрямую связан с уровнем инфекции, и служит своеобразной «защитой» между Болезнью и другими параметрами игрока. Эта шкала замедляет, или даже полностью останавливает процесс заражения.
- Значение иммунитета можно повысить, приняв иммунокорректоры или воспользовавшись вакциной.
Голод
- Голод, очевидно, можно уменьшить с помощью еды. Нарастает с прошествием времени. Если шкала заполнена, то игрок начнет терять здоровье, пока не утолит голод, или не погибнет.
- Еду можно купить в магазине, выменять у горожан, или просто найти в разных частях города. Разные виды еды по-разному влияют на параметры игрока: лимоны, к примеру, увеличивают шкалу иммунитета, но вызывают голод, в то время как вода голод утоляет, ценой повышения усталости.
Усталость
- Усталость нарастает с течением времени. Если шкала заполняется полностью, игрок начинает медленно терять здоровье.
- Лучший способ борьбы с усталостью — хороший сон, однако спать можно только на кроватях в домах персонажей, например Приближенных. Также бороться со сном помогает Кофе, однако этот способ уменьшит здоровье.
Инфекция
- Уровень заражения персонажа. Если игрок заразился, шкала будет постоянно заполняться; чем выше уровень инфекции, тем больше здоровья будет убывать со временем.
- Болезнь нельзя полностью излечить без использования особых предметов, однако антибиотики могут понижать уровень заражения.
Иные показатели
Репутация
- Уровень уважения персонажа горожанами. При низком показателе на игрока могут чаще нападать, а некоторые услуги могут стать недоступны. Большое влияние на репутацию оказывают решения, принятые игроком, а также события, произошедшие за день.
- Репутацию можно улучшить несколькими путями: выполнять задания, помогать заражённым, избавляться от бандитов, жертвовать деньги. Оскорбления и убийства жителей города понижают уровень репутации.
- Бакалавр начинает игру с высоким уровнем репутации, а Гаруспик и Самозванка — с низким. Более того репутация Самозванки постоянно ухудшается.
Время
- Как и в жизни, дни в Городе делятся на 24 часа. Один игровой час равен примерно пяти реальным минутам.
Полночь является финальной точкой, после которой завершаются все задания и события предыдущего дня, а в 7:00 начинается новый день
Обратите внимание—если какие-то задания остаются незавершёнными к концу дня, все они будут провалены, а один из Приближённых подвергнется заболеванию
Механики Персонажей
- У всех персонажей имеется доступ к лампе. Она не занимает места в инвентаре и требует для работы Керосин. Если у персонажа есть топливо для лампы, игрок может нажать клавишу ‘F’, чтобы включить лампу. Единственное её применение — источник света, чтобы игроку было удобнее ориентироваться в темноте.
Бакалавр
- Бакалавр имеет в своем распоряжении Визир. Он также не занимает места в инвентаре, и является игровой возможностью, доступной Бакалавру.
- Используя Визир, Бакалавр может видеть сгустки Песчаной Язвы на большем расстоянии. С помощью линз, Бакалавр может улучшить Визир, что увеличит его эффективное расстояние.
- Бакалавр также может участвовать в боях в Круге Суок.
Гаруспик
- У Гаруспика есть возможность находить и собирать Травы в Степи и Городе. Их можно использовать для приготовления тинктур, таких как Твириновый Экстракт и Мертвая Каша в Берлоге Гаруспика. Травы также можно выменять у Червей в степных лагерях, и обменятся ими с Андреем Стаматиным в кабаке Андрея Стаматина.
- Особенности мены с Червями можно посмотреть . Особенности мены с Андреем Стаматиным можно увидеть тут.
- Гаруспик также может участвовать в боях в Круге Суок и крысиных бегах.
Самозванка
- УСамозванки есть возможность находить и собирать Травы в Степи и Городе. Эти травы можно использовать для обмена с Андреем Стаматиным в кабаке Андрея Стаматина.
- Особенности мены с Андреем Стаматиным можно увидеть тут.
- Самозванка обладает особой дальней безоружной атакой, которая также может лечить заражённых Города, жертвуя частью своего здоровья. Самозванка также может участвовать в крысиных бегах.
Обмен
- Все играбельные персонажи могут обмениваться с горожанами предметами. Мена с разными жителями позволяет игроку получать ресурсы, которые может быть трудно, или даже невозможно достать другими способами.
- Для ознакомления с особенностями бартерной системы посетите статью Обмен.
Мор (Утопия)
Для получения урожая Черви питают землю кровью и органами, на которые они готовы обменять собранные ими травы. Торговля с людьми и горожанами привела к некой «междоусобной войне», в результате которой произошло много кровопролития. Андрей Стаматин – один из людей с которыми Черви регулярно торгуют травами.
Традиционно черви женятся на Травянных Невестах, которых они могут покупать и обмениваться с другими Червями. Одонхе получают пользу от Травяных Невест, так как они единственные способны взращивать травы и обеспечивать хороший урожай. Младший Влад – который интересуется Степной культурой – часто общается с Червями, что является большой редкостью и даже порицается. Черви высоко ценят Оспину, обращаясь к ней как «Эспэ-инун», Повелительница червей. Оспина создала убежище для беглых работников Проекта Быков где она помогает мясникам и Червям, потерявшим благосклонность бооса Влада.
Мор (Утопия) – прохождение
По жанру игра представляет собой смесь боевика, приключения и шутера, поэтому заинтересует многих любителей компьютерных развлечений.
В сюжете раскрывается история одного необычного города и людей, проживающих в нем. По непонятным причинам от неизвестного заболевания начинают гибнуть горожане. Для прохождения сюжета игроку предлагается на выбор три персонажа, у которых разная судьба и разные функции. Все их действия отличаются друг от друга по смыслу.
Заставка игры
Обратите внимание! В ходе прохождения «Мор (Утопия)» фанаты компьютерных игр могут почувствовать себя в роли режиссера, ведь концовка будет напрямую зависеть от них
Системные требования
Для установки данной игры на персональный компьютер должны выполняться такие требования:
- Операционная система Windows 2000/ХР.
- 1,8 Гб свободного места на компьютере.
- Необходима видеокарта с памятью от 32 Мб.
- Pentium 3 / AMD Athlon 800 МГц.
- 384 Мб ОЗУ.
Сколько времени занимает прохождение и установка игры
Несмотря на увлекательный сюжет, разработчики постарались сжать время прохождения игры. Полный процесс займет всего лишь сутки, но за это время игроки смогут окунуться в необычный мир фантазии и утопии.
Изучить болезнь и найти ее источник
Вы найдете Никодима либо в лазарете, либо в комнате с алхимическим столом.
Важно! В диалоге с Никодимом будьте осторожны, потому что некоторые реплики будут иметь серьезные последствия и помешают вам вылечить всех крестьян. Вам нужно сказать:
Вам нужно сказать:
- Что болеет только половина деревни (вторая реплика в диалоге).
- Что погибли все животные (вторая реплика).
- Что вы разузнали симптомы болезни (первая реплика). Эта реплика будет доступна, только если вы осмотрели больных в Мрхоедах, как я вам советовал выше.
Далее Никодим спросит, умеет ли Индро читать. Научиться читать можно в задании «Простых путей в учебе не существует» — у писаря в Ужице.
- Если Индро уже обучен – скажите монаху об этом, чтобы самостоятельно определить болезнь. Это единственный способ вылечить всех жителей Мрхоедов.
- Если нет – перескажите Никодиму симптомы мора. Монаху понадобится много времени, чтобы определить, какое нужно лекарство. А люди, между тем, будут продолжать умирать.
Если вы согласились помочь, открывайте книгу, которая на картинке выше. Читайте все страницы – из написанного будет понятно, что дело в отравленной воде.
Возвращаемся к Никодиму и говорим ему об этом.
Важно! Если вы неправильно определите заболевание, опять же, некоторые крестьяне умрут
Цитатная характеристика[]
Александр Сабуров сказал о нем: «Сильный человек во всех смыслах этого слова. Может одинаково легко шею свернуть и сустав на место поставить. Самоучка, но в нем дар. Действует всегда для других – никогда для себя. Самоотверженный человек. Принципиальный. На него вполне можно положиться.» | |
Влад Ольгимский сказал о нем: «Он лучший ученик старого Бураха. Упрямец. Своеволен. С характером. Будет делать то, что считает нужным, хоть кол ему на голове теши. Общий язык с ним найти невозможно. Не внимает ничьему авторитету, кроме авторитета своего учителя драгоценного…» |
Александр Сабуров сказал о нем: «Сильный человек во всех смыслах этого слова. Может одинаково легко шею свернуть и сустав на место поставить. Самоучка, но в нем дар. Действует всегда для других – никогда для себя. Самоотверженный человек. Принципиальный. На него вполне можно положиться.» |
Влад Ольгимский сказал о нем: «Он лучший ученик старого Бураха. Упрямец. Своеволен. С характером. Будет делать то, что считает нужным, хоть кол ему на голове теши. Общий язык с ним найти невозможно. Не внимает ничьему авторитету, кроме авторитета своего учителя драгоценного…» |
Приготовить лекарство от болезни
Когда поставите верный диагноз, придется сделать еще один непростой выбор. Надо решить, кто приготовит лекарство:
- Можете предложить свою помощь – это единственный путь вылечить всех в деревне.
- Поручить приготовление Никодиму – ему понадобится много времени, и люди умрут.
Важное замечание! Для лекарства нужны ингредиенты: 1 валериана, 2 чертополоха и 1 уголь. Первые два можно купить у Никодима
За углем придется бежать к кузнецам Сазавы – а это время. Поэтому лучше всё нужное купить заранее.
Поскольку ингредиенты стоят пустяково, купите их с запасом на случай, если не получится смешать зелье с первой попытки. Либо можно сохранить игру.
В крайнем случае, осмотрите комнату с алхимическим столом – там валяются кое-какие ингредиенты.
Поехали!
Шаг 1 – Используем алхимический стол. Там открываем книгу рецептов и листаем на Мрхоедское зелье. Ингредиенты, как было сказано, 1 валериана, 2 чертополоха и 1 уголь. Жмем «Приготовить», чтобы ингредиенты появились на столе.
Шаг 2 – Слева выбираем основу – воду. Она нальется в большой котел.
Шаг 3 – Справа берем чертополох и применяем его к котлу. Потом повторяем действие еще раз, потому что нам надо 2 горсти этой травы.
Шаг 4 – Начинаем качать меха, чтобы нагреть котел. Продолжаем, пока на поверхности воды не появятся пузыри (как выше на картинке) с характерным бульканием.
Шаг 5 – Запускаем песочные часы. Ждем, пока песок пересыплется. Запускаем и ждем еще раз (то есть всего 2 раза должен пересыпаться). В это время надо поддувать меха, чтобы котел продолжал кипеть.
Шаг 6 – Берем справа валерьяну и добавляем в котел.
Шаг 7 – Снова поддуваем огонь, чтобы котел кипел. Опять переворачиваем часы, но на этот раз только единожды.
Шаг 8 – Даем котлу остыть. Пламя под ним должно погаснуть (как на картинке выше).
Шаг 9 – Берем справа уголь и добавляем в остывший котел.
Шаг 10 – Слева жмем по пустой бутылке и затем по котлу, чтобы перелить готовое зелье.
Если все прошло как надо, появится надпись, что вы получили лекарство для Мрхоедов, и квест обновится. Если не получилось, придется повторять всё заново.
Гайд по событию Поймай меня, если сможешь
Таинственному хиличурлу, известному многими как Вэй, наконец, может быть дано объяснение. Игрокам нужно будет выследить Странного Хиличурла с помощью других хиличурлов!
Элла Маск предоставит вам Хиличурлский разговорник для чайников, который вы можете прочитать на панели событий. Он содержит несколько фраз и их приблизительные переводы. Она также сообщит вам местонахождение хиличурла, который хочет поболтать. Есть и другие враги, так что просто ищите дружелюбного, с которым вы сможете взаимодействовать.
Чем то подобным вам, наверняка, уже приходилось заниматься в квесте «Стихотворное общение» .
Место 1 (день 1)
Хилихурл Задание №1
Этот хиличурл скажет: «Mita movo lata». Согласно справочнику, это означает «мясо в воде». Дайте парню немного рыбы, и вы завершите эту часть.
Затем вам отметят на карте следующее место, так что ищите там хилихурла, который готов разговаривать.
Хилихурл Задание № 2
Диалог с этим хиличурлом автоматически переводит Элла Маск, и в результате вам необходимо сразиться с несколькими Похитителями сокровищ поблизости.
Уничтожив их всех, вернитесь к хиличурлу, и вам дадут следующую подсказку, сообщит время появления Странного хиличурла «Unta nunu» .
Местонахождения Странного хиличурла и битва
Отмеченное место близко к Статуе Анемо Архонта. Ваша подсказка — «Unta nunu», означает «поздно ночью». Итак, откройте меню и перемотайте игровые часы вперед до 22:00.
Осмотрите местность, и вы обнаружите, что странный хиличурл просто спит. Вступайте в бой, но будьте готовы. У Странного Хиличурла много здоровья (он почти такой же крепкий как Гипостазис). Точно так же он призовет нескольких союзников, как только вы исчерпаете его полоску здоровья. Остерегайтесь шамачурлов/шаманов, так как они могут полностью вылечить его!
Когда вы закончите, вы получите свои награды (камни истока, опыт героя и чертёж мебели).
Место 2 (день 2)
Задание «Дорогой хиличурлов».
Хиличурл №1
Поговорите с хиличурлом. Диалог автоматически переведёт Элла Маск. Он пожалуется, что его обижают большие парни и ему требуется помощь.
Отправляйтесь в указанное место для схватки. Там вам предстоит сразиться с Геовишапом и его детёнышами. После этого вернитесь к хиличурлу и вы получите отметку на карте куда следует двигаться дальше.
Халичурл №2
Для этого хиличурла тоже требуется победить врагов в отмеченном месте на карте. Вас ждут несколько Похитителей сокровищ. После победы вернитесь к хиличурлу, он сообщит вам «Unta mosi dada», что согласно разговорника означает: «Время с обеда до красивого заката» .
Местонахождения Странного хиличурла и битва
Переместитесь в место где можно встретить странного хиличурла, отмеченное на карте, и переведите часы на 13:00 или позже.
Всё как и в предыдущей день, если вы скинете странного хиличурла со скалы, то это упростит бой.
Событие «Поймай меня, если сможешь» в Genshin Impact продлится до конца недели. Возможно, мы увидим более жесткие схватки со Странным Хиличурлом или головоломки, которые сложнее разгадать.
В любом случае мы продолжим обновлять это руководство, так что следите за обновлениями.
Игровой процесс
“ | Днём травы ищут ушами, а ночью — глазами. оттого у каждого два глаза и два ухия. | „ |
Для создания Тинктуры Гаруспику необходимо соединить в 2 ростка травы и 1 бутылку воды в своей Берлоге. Тинктуры применяются для больным, и здоровым пациентам.
Травы можно найти по всему Городу, в Степи, а также выменять у Червей. Также их можно продать в магазинах, однако платить за них несведущие люди готовы лишь сущие гроши. Однако в Разбитом Сердце твирь охотно принимают, и платят за неё заметно больше, чем в других местах. Также Бармен каждый день покупает какую-то определённую траву по увеличенной цене.
Каждая из шести видов трав привлекает определённый вид насекомых, жужжание которых помогает игроку собирать растения в течение дня. Ночью насекомые также будут кружить вокруг стеблей, однако твирь также будет хорошо подсвечена. Жуки, облюбовавшие три самых популярных сорта травы — Бурую, Чёрную и Кровавую Твирь — жужжат как обычные мухи, тогда как насекомые, привлекаемые более редкими сортами — Сечью, Савьюром и Белой Плетью — по звуку больше напоминают стрекотание цикад.
Также в Городе встречаются места, где из земли исходит глубокий рокот. Если герой постоит на таком месте некоторое время, то из земли появятся корни. Полив корни здоровой или кровью, игрок получит от земли три случайных стебля.
На Второй День Мишка расскажет Гаруспику, что умеет говорить с мёртвыми с помощью трав. Артемий, движимый желанием узнать что случилось с Исидором может согласится помочь девочке, и отправится собирать ростки в Степь. И, несмотря на то что герой так и не сможет поговорить со своим отцом, этот эпизод научит его — и игрока — искать и находить твирь.
Ниже указан список трав, доступных для сбора в процессе игры:
Гаруспик
Богатый постовой попался. И с чего он только в ополчение подался? |
Бедный студент Артемий Бурах далеко не так часто будет получать денежные задания. Всем он подозрителен, никто его не любит. Только во второй день в наследство свалится меньше пяти тысяч. И 4 тысячи — от Андрея Стаматина, или 5 — от Марии, на выбор. Недостающая тысяча компенсируется информацией о хорошем магазине.
В третий день у Капеллы найдется еще 4 тысячи — за заботу о Ноткине. И есть ведь о чем волноваться! Патроны уходят, а денег явно маловато.
День четвертый вообще полон разочарований: разве что оружия у двудушников наворовать? А если не «забыть» весь инвентарь, ценности и деньги дома перед походом к Рубину, многое придется копить заново.
На следующий день, правда, на Гаруспика сваливается до 4 тысяч за «сердечные» дела Данковского и больше 20 — от младшего Влада. Плюс крысиные бега. Очень, кстати, интересное занятие, по 500 монет за победу. Мы обязательно остановимся и на них чуть позже.
В шестой день Мария одарит Гаруспика двумя тысячами. — Кто больше за небольшой блокнотик? Никто? Ну ладно.
День восьмой принесет 4 тысячи от Младшего Влада, к тому же представится возможность на кругленькую сумму настрелять бандитов в его колодце.
Девятый и десятый дни — «безденежные», но можно разжиться побрякушками (9-й) и кровью для панацеи (10-й). Впрочем, задания следующих дней тоже принесут что угодно, кроме наличных.
Итого 44 тысячи. Негусто.
Создание
Многогранник был заказан семьей Каиных, спроектирован Петром Стаматиным и построен Андреем Стаматиным за пять (Мор) или десять (Мор (Утопия)) лет до начала событий игры, после того как Гаруспик покинул Город. Его описывают как вкопанную в землю пружину, свитую из стальных частей – огромный стебель; 5,5 метров в поперечнике и больше 300 метров в длину. Чтобы зафиксировать стержень в земле пришлось мобилизовать уклад – по приказу Влада Ольгимского весь Термитник трудился над этой постройкой.
Земля была пробита глубже, чем когда-либо до этого, и даже создатель башни назвал это преступлением против природы. По слухам иногда у подножия Многогранника набираются лужицы крови, хотя никто и не может найти этому объяснение.
Сюжет
Сценарий Бакалавра
Во 2 день Ева Ян, ведомая страхом перед Песчанкой, просит Бакалавра помочь ей бежать из Города. Для исполнения плана они нуждаются в помощи Андрея Стаматина, но тот отказывается уезжать, если Петр Стаматин останется. Бакалавр отправляется к дому Петра, чтобы убедить того ехать с ними, но тщетно: тот отказывается покидать своё творение.
Для того, чтобы склонить Петра к отъезду, Бакалавр говорит ему, что Александр Сабуров, давно точащий на архитектора зуб, вскоре получит абсолютную власть в Городе, что ставит жизнь Петра под угрозу. Тем не менее, ни Пётр, ни Андрей, ни Ева на станцию не приходят. Бакалавр возвращается в студию Петра и спрашивает, почему никто не явился на место встречи. Тот объяснит, что их схватили на улице патрульные, а также скажет, что ему сломали ребро.
В 7 день Инквизитор попросит Бакалавра организовать ей встречу с Марией Каиной, её племянницей, и помочь в их примирении. Бакалавр узнает, что Мария отправилась к дому Петра, дабы обсудить с ним нечто связанное с Многогранником, и может доложить это Аглае. Когда Бакалавр прибудет на место, он встретит на первом этаже Марию, разгневанную появлением Аглаи и, по видимому, напуганную. Аглая будет находиться наверху, занятая изучением чертежей; Пётр же в это время будет едва ли в себе: появление Аглаи привело его в невменяемое, истерическое состояние, а после того, как они с Марией начали ссориться, Стаматин потерял сознание. Бакалавр помогает ему прийти в чувства и покидает студию вместе с Аглаей.
В 10 день Инквизитор просит Бакалавра получить чертежи Петра Стаматина, относящиеся к Многограннику. По приходу в студию Бакалавр встречает там толпу солдат и узнаёт, что Пётр сбежал и прячется где-то в Городе. Как оказывается позже, он готовит ритуальное самоубийство в Ребре, намереваясь сжечь себя вместе с искомыми чертежами. Бакалавр удовлетворяет его просьбу принести пять бутылок твирина и напоминает Петру, что на земле ещё есть люди, которым он небезразличен, включая самого Бакалавра, пытаясь таким образом отговорить его от нанесения себе вреда. После этого Пётр отдаёт чертежи и возвращается домой.
Сценарий Гаруспика
Пётр практически не фигурирует в сценарии Гаруспика. Во 2 день с ним можно поговорить во время визита в кабак Андрея Стаматина, но в самом задании он никак не задействован.
Существует вероятность, что в 12 день Пётр, будучи приближенным Бакалавра, окажется заражён, а вход в его дом будет сторожить Исполнитель. Если игрок хочет, чтобы Бакалавр явился на встречу в Соборе, он должен исцелить Петра порошочком или панацеей.
Сценарий Самозванки
В 5 день Катерина Сабурова просит Самозванку убедить Петра перейти из утопистов в смиренники. Тот найдётся дома. Пётр выслушает Самозванку, но скажет, что в первую очередь хочет услышать мысли брата на этот счёт. Андрея её слова не убедят, и, что бы она ни говорила Петру после этого, он откажется становиться смиренником. Если Самозванка честно расскажет ему об ответах Андрея, он даст ей бутылку твирина.
В 11 день Самозванка должна разыскать Бакалавра, чтобы передать ему посылку от Инквизитора. После спасения Бакалавра и Андрея на станции, она обнаруживает их в доме Петра вместе с его хозяином. Она обсуждает с близнецами Многогранник и после этого отдаёт посылку Бакалавру.
Существует вероятность, что в 12 день Пётр, будучи приближенным Бакалавра, окажется заражён, а вход в его дом будет сторожить Исполнитель. Если игрок хочет, чтобы Бакалавр явился на встречу в Соборе, он должен исцелить Петра порошочком или панацеей.
Описание
“ |
Внешность: оба брата длинноногие, поджарые, широкоплечие, очень сильные люди. У обоих резкие насмешливые лица с хищными носами, узкими глазами. Одинаково улыбаются – одними губами, как будто улыбка только подчеркивает злобный взгляд. Лица длинные, с узкими подбородками. Петра отличают длинные волосы – доходят почти до плеч. Бледные брови. Ровный, тихий голос.
Поза: потягивается Оба брата – ренессансные типажи, вроде Бенвенуто Челлини: образованные, неистовые, умеющие ценить вкус жизни, создавать самые смелые теории и иметь смелость претворять их в жизнь. В каждом из них как будто стальная пружина. Для них подойдет слово «одержимые» – челюсти сжаты, глаза горят, ноздри раздуваются. По образованию – архитекторы. Работают обычно над разными вещами и в разных областях. Многогранник был вторым их совместным проектом. Петр спокойнее Андрея. Он больше увлечен творчеством, в нем больше точности, аккуратности, педантичности. Его дом – студия, заваленная эскизами, чертежами, расчетами и планами, томами специальной литературы на пяти разных языках, университетскими конспектами по сопромату. Стены заляпаны следами вина, краски и крови, оставшимися от мучительных бессонных ночей и творческих исканий. |
„ |
— из концептов персонажей для Мор (Утопия) |
Человек совершенно «не от мира сего». Постоянно пьёт твирин и, по-видимому, страдает алкоголизмом, а кроме того, из-за того же твирина подвержен галлюцинациям. Намного спокойнее брата: говорит тихим ровным голосом и менее уверен в материальных, практических вопросах. С куда большей страстью относится к своим творениям, а потому работает точнее и эффективнее, но неспособен воплотить в жизнь собственные идеи без помощи брата.
Пётр крайне зависим от Андрея и оставляет принятие решений всецело на него. Тем не менее, изредка он высказывает отвращение в сторону брата, причины которого неизвестны и могут быть связаны как с убийством Фархада, так и со сложными отношениями Стаматиных.
Станция Фи
Дойдя до конечной станции, необходимо добраться до аккумулятора, находящегося в любом терминале, и поставить его в другой.
На станции ФИ будет развязка истории
Важно! «Ковчег» необходимо отнести к ракете. Чтобы запустить ее, нужно снова использовать аккумулятор
Это приведет к отправке ракеты в космос.
Игра «Сома», прохождение которой едва ли можно назвать простым, включает в себя множество сложных моментов. Чтобы пройти их без проблем, необходимо заранее изучить подробное описание каждого уровня. Несмотря на это, любому поклоннику игр в жанре хоррор понравится прохождение этой игры, которой подарит как минимум 10 часов удовольствия.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Сюжет[]
Сценарий Бакалавра
Бакалавр встречает Рубина в 1 День чтобы сообщить о предстоящей вспышке. Рубин высказывает свое глубокое потрясение и неприкрытый страх от самой мысли о том, что Чума вернулась, но все же немедленно решает посвятить себя поиску лекарства.
На 3 День Бакалавр будет проинформирован о том, что Рубин пропал вместе с телом Симона Каина. В течении дня он получит письмо от Рубина, где тот откроет ему местонахождение Прозектория на Складах. По прибытию туда Бакалавр узнает, что Рубин был тем, кто украл тело Симона и что на данный момент он пытается сделать из него вакцину.
На 5 День Рубин попросит Бакалавра прийти в его Прозекторий. Встретившись с ним, он скажет, что для дальнейших экспериментов ему нужно сердце недавно умершего зараженного человека. Когда Бакалавр получит сердце, он может отдать его Рубину. На следующий день Рубин даст Бакалавру вакцину.
На 10 День Катерина Сабурова начнет утверждать что Симон Каин жив, так как она почувствовала его дух в Горнах. Бакалавр приходит к изнеможденному Рубину, который все еще находится в Прозекторие. Рубин отвергает идею того, что Симон все еще может быть жив и утверждает, что Катерина ошибается. Он советует Бакалавру поговорить с Каинами для получения дальнейшей информации.
К 12 Дню Рубин может оказаться зараженным. Если игрок желает присутствия Самозванки на собрании в Соборе, то ему придется убедиться в том, что Рубин здоров.
Сценарий Гаруспика
В начале этого сценария Рубин верит, что Гаруспик напрямую виновен в смерти Исидора Бураха. После того как он обнаруживает, что Гаруспик не является отцеубийцей, он все же винит того в «предательстве», утверждая, что он подвел Исидора вернувшись в город так поздно.
На 4 День Гаруспик может посетить логово Рубина, хотя того там не будет. Внутри он найдет Мертвую Ткань, которую он может отдать Бакалавру.
К 12 Дню Рубин может оказаться зараженным. Если игрок желает присутствия Самозванки на собрании в Соборе, то ему придется убедиться в том, что Рубин здоров.
Сценарий Самозванки
На 3 День Анна Ангел попросит Самозванку разузнать чем занимаются Рубин с Бакалавром. Самозванка узнает о местонахождении Прозектория Рубина от Евы Ян. Она также может поговорить с Рубиным, который попросит ее не выдавать его местонахождение Каиным и даст ей две черной вакцины.
На 5 День Александр Сабуров скажет Самозванке разузнать о том, не был ли Рубин причастен к началу эпидемии Песчанки. Ее направляют к Младшему Владу, который скажет ей накормить Рубина Твирином и Свежим Мясом – обычно тот недружелюбен, но подобный жест оценит. После предоставление всего необходимого, Рубин сразу же сядет есть. Он расскажет Самозванке о том, что он сделал с телом Симона – препарировал его чтобы создать вакцину от Чумы. Самозванка поговорит с Георгием Каином чтобы убедиться, что тот не будет преследовать Рубина за совершенный им поступок. Геогрий скажет, что Рубин будет помилован до конца эпидемии.
Если Самозванка сдаст Рубина Каинам или скажет Сабурову, что Рубин виновен, то в полночь тот станет зараженным.
На 10 День Самозванка получит письмо от Ноткина, который сообщит ей о том, что Рубин ищет ее. По прибытию в Прозекторий она обнаружит там только Бакалавра. Он скажет, что Рубин ушел к Каиным и собирается признаться в своей вине.
На 11 День, как один из Приближенных Самозванки, он может быть посещен в ходе выполнения задачи дня. Он выскажет глубокое раскаяния в своих действиях – за то, что он сделал с Симоном, и за то, что он подвел учителя. Рубин будет готов принести себя в жертву, чтобы вылечить людей.
Рецепты
Предмет | Описание |
---|---|
Первое сочетание трав | Один стебель черной, затем стебель бурой, прибавить два стебля савьюра. Сто к девяти. |
Второе сочетание трав | Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем савьюра. Шестьдесят четыре к трем. |
Третье сочетание трав | Стебель бурой, к нему стебель кровавой, два стебля савьюра. Пятьдесят шесть к девяти. |
Четвертое сочетание трав | Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем белой плети. Тридцать два к полутора. |
Пятое сочетание трав | Стебель бурой, к нему два стебля савьюра, скрепить стеблем плети. Восемьдесят к семи с половиной. |
Шестое сочетание трав | Простой, доступный. Два стебля черной, потом стебель бурой. Тридцать два, но только к трем. |
Седьмое сочетание трав | Стебель черной, еще два стебля бурой, еще стебель савьюра. Девяносто два к двадцати четырем. |
Восьмое сочетание трав | Один черной, к нему приложить стебель бурой, обернуть стеблем савьюра. Пятьдесят два к девяти. |
Девятое сочетание трав | Именно с этого проклятого рецепта началась торговля секретами собирателей. Два стебля бурой, к ним стебель савьюра, еще стебель белой плети. Восемьдесят к пятнадцати. |
Десятое сочетание трав | Три стебля черной, к ним стебель бурой. Без савьюра и без плети, но, тем не менее, целых тридцать восемь всего лишь к трем. |
Сюжет
Эту статью необходимо переписать в соответствии с принятыми стандартами качества..Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения.Причина: «Дальнейшая информация является вполне завершенной, но все же не помешало бы привести ее в порядок. Мы хотим чтобы сюжет в статьях был рассказан достаточно детально — нужна подробная информация о том, как персонаж реагирует на события, а также контекст выдаваемых заданий и различных взаимодействий, а не просто информация о их появлении.»
Сценарий Бакалавра
В 1 День во время расследований смертей Симона Каина и Исидора Бураха Бакалавр будет отправлен к Юлии Люричевой Александром Сабуровым. Юлия расскажет Бакалавру о Ольгимских а также о нескольких примечательных девушек Города, а именно о Еве Ян, Анне Ангел и Ларе Равель.
На следующий день, 2 День, Бакалавр предложит свою помощь Ларе, которая собирается создать «Дом Живых». Лара скажет ему, что Юлия готова пожертвовать немного денег на закупку провианта. Бакалавр посетит Юлию в Неводе и получит от нее 3000 монет. Юлия выразит свое беспокойство насчет Лары, так как она думает, что такая задача — слишком много для одного человека.
В 4 День Бакалавр узнает, что Младший Влад поручил нескольким женщинам в Городе протестировать различные Медикаменты. Бакалавр утверждает что это слишком опасно и настоит на том, что он сам должен их испытать. Бакалавр посетит Юлию чтобы забрать лекарства. После проведения испытаний он может посетить ее снова и она даст ему Накидку-репеллент.
В 6 День Бакалавр узнает, что прошлой ночью карантин в Соборе был нарушен и все находившиеся внутри погибли от Песчанки. Несколько женщин подозревают в проникновении в Собор. Одна из этих женщин — Юлия Люричева. Бакалавр посетит Юлию чтобы взять образец ее крови на анализ.
В 8 День Бакалавр может посетить Юлию в Неводе и спросить смогла ли она дешево купить Панацею у Младшего Влада.
В 9 День Бакалавр получит несколько писем, в том числе от Юлии, Анны Ангел и Лары Равель. Он узнает что Лара планирует убить новоприбывшего Полководца Армии, Александра Блока, а Анна и Юлия сговорились чтобы ее остановить. Если он поговорит с Юлией, то она попросит Бакалавра сказать Блоку что это она собиралась его убить, а не Лара.
Если Бакалавр согласится это сделать, то позднее он вернется в Невод чтобы поговорить с ней. По прибытию он обнаружит солдат вокруг дома. Они враждебны и атакуют Бакалавра. Разобравшись с ними он входит в Невод и Юлия отдает ему свою склянку с Панацеей.
К 12 Дню, так как Юлия Люричева является Приближенной Самозванки, у ее дома может оказаться Исполнитель, а она сама будет заражена. Если игрок желает присутствия Самозванки на собрании в Соборе, то ему придется дать Юлии Порошочек или Панацею.
Сценарий Гаруспика
Гаруспику не доводится поговорить с Юлией за возможным исключением 12 Дня. Так как Юлия Люричева является Приближенной Самозванки, у ее дома может оказаться Исполнитель, а она сама будет заражена. Если игрок желает присутствия Самозванки на собрании в Соборе, то ему придется дать Юлии Порошочек или Панацею.
Сценарий Самозванки
В 3 День Катерина Сабурова попросит Самозванку убедить Еву Ян отвернуться от Утопистов и присоединиться к Смиренникам. Чтобы узнать больше о Еве Самозванка посещает Юлию Люричеву, так как именно у нее есть «крючья к ее душе». Юлия впечатлена тем, что Самозванка действует по воле матери.
В 6 День Александр Сабуров будет подозревать, что Юлия нарушила карантин и ответственна за вспышку Чумы в Соборе. В разговоре с Юлией Самозванка узнает, что та дала несколько предметов ее сестре-близняшке и что именно эти вещи были обнаружены на утро в Соборе. Юлия будет долго беседовать с Самозванкой о значении судьбы.
В 11 День, как одна из Приближенных Самозванки, она может быть посещена в ходе выполнения задачи дня. Она расскажет Самозванке что эта смерть — ее конечная судьба, но также будет утверждать что она проживет сотни лет, почти как Симон Каин.