Gamerant.com
Содержание:
- Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
- Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
- Битва с боссом[]
- History
- Биография[]
- 22 Comments
- Metal Gear Solid: Peace Walker (2010)
- Development
- Биография[]
- Список известных побед
Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
- Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
- Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
- Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
- Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
- Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
- Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
- Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
- Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
- Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.
В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.
Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
Битва с боссом[]
Концепт-арт Скорби для Metal Gear Solid 3
- Во время «битвы» со Скорбью, все собеседники Снейка в кодеке, если позвонить, будут выкрикивать его имя, как обычно бывает при появлении экрана смерти. Это касается и Пара-медика, но игрок всё равно сможет сохранить игру.
- Если у игрока есть CalorieMate, то во время «битвы» со Скорбью можно позвонить Еве — и вместо неё выкривать имя Снейка будет CalorieMate.
- Во время «битвы» со Скорбью Снейк будет иметь при себе всё снаряжение, которое у него было до плена, кроме камуфляжа и еды, однако против Скорби и духов оружие бесполезно, так как они не могут быть ранены. Тем не менее, после встречи со Скорбью Снейк снова останется без снаряжения (кроме того, что было получено после плена) вплоть до встречи с Евой за водопадом, где она его возвращает.
- Если Снейк расправлялся с членами «Кобры» нелетальным оружием (снижая их стамину), их призраки всё равно будут появляться в «битве» со Скорбью, так как их тела всё равно уничтожаются бомбами.
- Если игрок сохранится во время «битвы», локация будет отображаться как «?»
- В связи с характером сражения, Скорбь один из двух боссов (второй — Конец), чей камуфляж игрок может получить без нелетальной расправы над ним в Metal Gear Solid 3. Если игрок дойдёт до конца реки вслед за Скорбью и использует таблетку восстановления в зубе Снейка, чтобы пробудиться, то вместо с остальным снаряжением от Евы он получит камуфляж «Spirit», который позволяет Снейку передвигаться бесшумно. Если позвонить Сигинту, Снейк скажет, что это был «подарок» от Скорби.
- Продолжительность «битвы» зависит от количества призраков, которое зависит от количества убитых в ходе игры солдат. Абсолютный минимум — 4 встреченных призрака из отряда «Кобра», вне зависимости от того, был ли способ расправы летальным или нелетальным. Всё это подводит к тому, что чем больше игрок убьёт солдат, тем труднее будет сражение.
- Если игрок убивает солдат без применения летального оружия, например, погружения солдат без сознания в воду, помещение на ограждения под напряжением, в трясину, скармливание диким животным, отравление и т.д., то эти солдаты не появлятся во время «противостояния» со Скорбью.
History
Sometime before the early 1980s, Skull Face discovered an old Diné man under the moniker Code Talker who had discovered a species of parasite from the remains of The End. Certain strains of the parasite would bestow upon the host mysterious abilities if the body accepted the parasite. Skull Face implemented the parasites alongside additional technology to numerous XOF operatives in order to create the «Parasite Unit», also known as the «Skulls.»
Their earliest known activities involved the capture of Kazuhira Miller in early 1984, whom they spared after killing his entire unit and decidedly gave him to the Soviets. Miller implied that Skulls may have spared him and handed him over to the Soviets by accident. Later, after Venom Snake rescued Miller from Da Wialo Kallai, the Mist Unit of the Skulls attempted to kill Miller along with Snake, but ultimately failed as Snake and Miller made their escape via helicopter. They later reappeared during Snake’s mission to acquire the Honey Bee at Da Smasei Laman, where they were ordered by Skull Face to kill him, but again failed to do so.
The Skulls were later redeployed into central Africa to personally escort a convoy of armored vehicles, protecting a transport truck which carried nuclear weapon «yellowcake» and uranium enrichment archaea. When Venom Snake embarked on a mission to extract the truck and its contents, the Armor Unit revealed themselves after Snake moved into the truck’s vicinity. Discovering Venom Snake’s location, they attempted to kill him and prevent his stealing of the cargo, though Snake was able to extract the truck and fend them off. Later during Venom Snake’s mission to extract Code Talker, the Camouflage Unit attempted to stop him from reaching Code Talker’s residence in Lufwa Valley. Ultimately, Venom Snake met with Code Talker and the Camouflage Unit could not prevent Snake from extracting him out of the area. While Code Talker and Snake were en route to Mother Base via helicopter, the Armor Unit tried to prevent them from reaching their destination, taking down Snake’s helicopter using a cloud of corrosive metallic archaea. After succeeding in grounding the helicopter at the Nova Braga Airport, the Skulls moved in to execute the crash survivors, but Venom Snake managed to fend them off and escape with Code Talker.
After Skull Face’s death, Code Talker assisted in the creation of the Parasite Suit for the Diamond Dogs, a special combat suit that would allow the user access to some of the supernatural abilities of the Skulls using parasites extracted from their bodies. Diamond Dogs were eventually able to extract and capture a few of the Skulls while operating in the AO. Upon capture, Diamonds proceeded to depower them by extracting the parasites within their bodies, though this did not revert the physical mutations their bodies had undergone when they were infected. Unable to revert the captured Skulls back to their original forms, they are held prisoner aboard the Quarantine Platform on Motherbase.
In addition, the Parasite Unit itself eventually resurfaced and proceeded to attack one of the FOBs of an allied Private Force of the Diamond Dogs, No Alert, with their being forced to ask for Diamond Dogs’ help in driving out the Parasite Unit for good. The Parasite Unit in this case had been sent to No Alert’s FOB by a rival as revenge.
Биография[]
Ранняя жизнь и карьера
Скорбь был рождён примерно между ранними 1900-ми и 1910-ми. Скорбь и Босс вместе с остальными «Кобрами» участвовали в высадке союзников в Нормадии во время Второй мировой войны. В этот период Босс была беременна их со Скорбью сыном, который родился на поле боя и позже был отобран у них агентами Философов.
После войны Скорбь работал на Советский союз, а позже стал двойным «спящим» агентом под руководством Босс, передав фальшивый анализ схем одной из модели Спутника. О том, что именно Босс руководила им как агентом, он не знал.
После провала Босс в миссии «Меркурий», Скорбь и Босс встречаются в Целиноярске в 1962 уже в качестве врагов. Скорбь был убит Босс по его же просьбе, чтобы обеспечить безопасность своего сына, которого Философы угрожали убить, если оба они выживут. Перед смертью Скорбь сказал Босс, что «дух воина всегда будет с ней». Был убит выстрелом в левый глаз, который разбил стекло очков. Его сын позже станет майором ГРУ под кодовым именем Оцелот.
Операция «Пожиратель Змей»
В сентябре 1964 года, во время миссии «Добродетель» выжившие челны отряда «Кобра» воссоединяются под руководством Босс, которая вернулась в Целиноярск. Отряд, под руководством полковника ГРУ Волгина должен был захватить советского учёного-ракетостроителя Николая Соколова, которого пытался спасти агент ЦРУ Нейкид Снейк
Присутствие Босс привлекло внимание духа Скорби, который остался в Целиноярске после смерти. Дух сопровождал оставшихся «Кобр» без их ведома с того момента, как Босс присоединилась к Волгину на мосту в Долиноводно, сбросив Снейка в реку
Останки Скорби позже видит израненный Снейк перед своим спасением из Целиноярска на берегу реки, куда его вынесло течением.
Призрак Скорби является Нейкид Снейку в некоторых ситуациях во время возвращения в Целиноярск в связи с миссией «Пожиратель змей». Появляется во время дождя. Снейк может увидеть его в некоторых моментах миссии, где Скорбь даёт полезные подсказки — например, после пытки Волгина он даёт Снейку частоту радио, которая открывает дверь из камеры. Ярость упоминал о том, что присоединится к Скорби после поражения, понимая, что из всего отряда «Кобра» осталась только Босс.
Скорбь сталкивается с Нейкид Снейком в «духовном мире»
Останки Скорби рядом с Долиноводно (1964 г.)
Когда Снейк встречает Скорбь в «духовном мире» после прыжка с водопада, он вынужден идти вниз по течению кажущейся бесконечной реки. Во время этого путешествия он должен был «ощутить скорбь всех тех, чьи жизни он оборвал» — Снейк встречает дух каждого солдата или учёного, которого он убил в ходе миссии в Целиноярске, включая членов отряда «Кобра». В это время Скорбь так же восклицает, что «Вы все будете убиты своими сыновьями», возможно, намекая на смерть Нейкид Снейка в будущем от рук Солида Снейка. Он также говорит, что в нём обитают «свет и тьма», возможно, ссылаясь на Ликвид Снейка и Солида Снейка. Тем не менее, Скорбь желал, чтобы Снейк «вернулся» в свой мир, о чём свидетельствуют его комментарий, когда Снейк столкнулся с трупом Скорби в конце духовного пути. Скорбь так же проецирует в сознание Снейка картины связанные с его прошлым и смертью, а после пробуждения «показывает» ему своё последнее воспоминание перед смертью. Так же Скорбь упоминает, что Снейк является «частью его скорби».
Позже Скорбь помогает Снейку в Грозном Граде, показывая, сколько времени осталось до взрыва С3, которая должна была уничтожить ангар Шагохода. После поражения Волгина, как и каждый раз, когда идёт дождь, Снейк может увидеть Скорбь улыбающимся за спиной Евы.
В последний раз Скорбь является Нейкид Снейку в конце операции «Пожиратель змей» — он будет стоять рядом с призраком Босс и затем они вместе исчезнут.
Инцидент «Оружие Патриотов»
Нечто похожее на Скорбь, а может быть и он сам, появляются в 2014 году. После того, как Солид Снейк побеждает Кричащего Мантиса, ему является дух Психо-Мантиса, который издевается над своим старым врагом, но затем исчезает с последующим появлением Скорби. Скорбь повторяет Снейку свои последние слова, которые он когда-то сказал Босс: «дух воина всегда будет с тобой».
22 Comments
ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! ,я в шоке , 6 раз прошол , а на седьмой прошол ещё и дали 100% синхроность , и можно брать её на задания бесконечно , Я В ШО – КЕ .
я не верил … я до последнего был уверен что это не сработает . Спасибо , помогло .
Так будет только у тех, кто обновил свою игру патчем 1.06. А вот где скачать данное обновление, да еще и на PS3 – никто не знает…
версия 1,10 работает) херово играть без бабы сисястой)
Я не знаю, что в голове у человека, который 7 раз проходил эту миссию, но спасибо тебе огромное! Потому что, действительно, некоторые миссии на S-ку в стелсе без Молчуньи очень сложно пройти и я уже думала, что не добью её на платину. Но так появилось второе дыхание и надежда. Спасибо!))))
А зачем её вообще стрелять, Скинь ей на голову боеприпасы и она в ауте после 2 попадания. Получишь максимум по очкам и ранг “S”. В этой игре можно вообще без оружия играть. И еще: в курточке и в штанишках она тоже ничего смотрится.
Спасибо огромное за совет. Когда ушла Молчунья- как будто правой руки лишили, да еще ” снайперской”. Теперь, благодаря вам- мы снова вместе!
Ребят,помогите мне нужно её получить обратно но убить её без огнестрела я не могу
МАКСИМ, легче всего ее усыплять со снайперки с транквилизатором.
проще всего засветить ее включать маскировку бежать к ней и глушоным дробовиком 3 раза вкурить, 1 она падает ,1 пока лежит 3 она в шоке -миссия выполнена
11 миссию прошёл раз 15,эта снайпера так и не появилась, валил её только збрасывал оружие.
Обновите игру до последней версии, в самой первой версии игры действительно не было такой возможности.
Спасибо огромное, молчунья снова в команде, это очень очень обрадовало.
Берёте гранатомёт “Факел” с сонными гранатами, ПТ маскировку, подбигаем, ваншотим в шок. PROFIT.
PS4 Версия игры 3.02, 15 раз прошёл на S, награда за миссию 0, а её так и нет. Как быть?
а что если 1 раз убить ее
Не помогает. Я уже раз 100 перепроходил миссию и ничего. Я с транквилизаторной снайпой проходил и снял все снаряжение с себя. Может дело в том что в самом начале игры на этой Миссии я не использовал транквилизатор. Версия Idroid показывает 3.01. Подскажите Чё делать пж
А это баг или все таки секретная фича миссии?
Короче делаем так, не используем оружие вообще, определяем место где сидит Молчунья, так чтобы она отображалась тоеугольником на карте. Заходим в меню, выбираем сброс припасов, а в нем выбираем пистолет и точкой сброса выбираем красный треугольник на карте и так далее
А после этого откроется сюжета?
Октябрь 2019, версия 1.15 (последняя) стим, брал снайперку со снотворным, как и описано тут, РАБОТАЕТ. УРА. МОЛЧУНЬЯ снова в деле. Спасибо.
Молчунья – это помощница главного персонажа в игре, которую он может брать с собой на задания. Она неплохо стреляет и защищает его. Но после 41 эпизода она внезапно пропадает, и автоматически запускается новый квест, в котором девушку нужно найти. Даже после того, как достижение «Окруженная тишиной» окажется в списке наград, Молчунья больше не появится.
Многие игроки ищут напарницу, чтобы снова брать ее на задания, но девушки нигде нет. Как вернуть Молчунью в Metal Gear Solid 5 на PS4? Если она ушла, то вернуть ее нельзя, но есть маленькая хитрость, которая удержит напарницу рядом. Игроку нужно заработать достижение «Эмблема Бабочки». Для этого достаточно отправиться на любое задание с Молчуньей и сыграть его хуже нее. В конце выдается «Бабочка», которая не позволит ей уйти.
Metal Gear Solid: Peace Walker (2010)
Мостик между старыми «Метал Гирами» и направленной на открытый мир, еще более сосредоточенной на геймплее The Phantom Pain. Мостик и геймплейный, и сюжетный. Peace Walker лишена зрелищных роликов, довольно однообразна, зато идеально заточена под быстрые игровые сессии — потому и вышла на PSP. Да и сюжет Metal Gear Solid 5 без нее будет понять непросто. Но сюда игра попала благодаря одной единственной возможности…
В Peace Walker можно сводить Биг Босса на свидание. В игре есть второстепенное задание, позволяющее вытащить на романтическое свидание на пляже Паз Ортегу, девушку c внешностью школьницы (чем она пользуется для выполнения заданий). Да, ее можно соблазнить, частично раздеть и даже заняться с ней сексом (предположительно!) в коробке. Ох, японцы! Но что еще круче, точно так же на свидание можно вытащить Каза — Peace Walker игра прогрессивная. При этом не обязательно быть джентльменом, никто не мешает показать себя конченым маньяком.
Development
Metal Gear Online 3 was announced on June 13, 2013 and was developed by the newly formed Kojima Productions Los Angeles studio with some assistance from the main studio in Japan. On September 8, 2013 at 4:37 PM, Hideo Kojima tweeted that the Los Angeles studio had just showed him the progress of MGO3, and commented that it «looked promising.» He later tweeted at 5:53 PM the same day that KoreP and the original designers of Metal Gear Online are checking in frequently with the development while also displaying a photograph of the LA studio. The next day between 9:51 AM and 1:09 PM, various Konami social media outlets on both Twitter and Facebook posted both Kojima’s messages regarding Metal Gear Online. It was unveiled at the Game Awards 2014, with Kojima and Kiefer Sutherland personally attending.
On August 3, 2015, Konami announced that the release date for Metal Gear Online 3 had been pushed back. The console versions was released on October 6, while the PC version was released on January 19, 2016.
Metal Gear Online was revealed to be part of the TGS 2015 lineup for Konami, alongside Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (despite the latter already being released). These included four livestreams. The official MGO3 Twitter account also implied that a new mode would be unveiled during the event. During TGS 2015, the three character classes (Scout, Enforcer, Infiltrator) were announced as well as three game modes and five maps.
On November 4, 2015, Konami confirmed the closure of the Konami Los Angeles studio, formerly Kojima Productions LA, and that future development of Metal Gear Online and its patches would be designated to Konami’s Japanese branch.
On December 24, 2015, developer’s notes revealed a re-balancing of weapons, as well as the addition of customizable T-shirts for the player avatars.
On January 5, 2016, a developer’s log confirmed that knives were being added as a weapon available to all classes, and for attackers in the Cloak and Dagger game mode. This decision was made after «frequent» suggestion from MGO2 players.
On January 12, 2016, it was announced that the PC beta for Metal Gear Online would launch the next day, on January 13.
The PC version of Metal Gear Online 3 officially launched on January 19, 2016.
Cloaked in Silence
The first downloadable content pack, officially titled Cloaked in Silence was announced on December 20, 2015. On January 12, 2016, it was announced that a new map based on Mother Base would be included in the upcoming DLC, with its name later confirmed as Coral Complex based on fan suggestion. On January 30, 2016, the official Metal Gear Online Twitter account detailed further content included in the DLC pack. It includes three new playable maps (Coral Complex, Azure Mountain, Rust Palace), introduce Quiet as a playable Unique Character and «custom combinable actions» known as Appeal Actions which serve as emotes in-game.
The official Metal Gear Online Twitter also announced that the DLC will release in March 2016. On February 9, 2016, the content pack’s name «Cloaked in Silence» was confirmed. The DLC is priced at $3.99, with each of the three Appeal Actions packs to be sold separately at $1.99.
Биография[]
Рождение
Солидус — третий «сын Биг Босса», созданный Патриотами в 1972 году путем терапевтического клонирования, в рамках проекта «Анфан террибль». Начальная стадия проекта заключалась в создании двух клонов: полностью доминантного и полностью рецессивного; это в итоге привело к разрыву отношений Биг Босса с Патриотами. Из-за этого Патриотам потребовался совершенный клон Биг Босса, который сможет стать подставным лицом организации взамен настоящего Биг Босса.
Поскольку ни один из близнецов не был генетически идентичен как Биг Боссу, так и друг другу, Солидус был создан с исключительным балансом доминантных и рецессивных генов, позаимствованных у Биг Босса. В результате, Солидус оказался генетически идентичен образцу.
Ускоренное старение было прописано в генах каждого клона, предусматривая отключение организма Солидуса в случае утечки его биометрических данных или предательства Патриотов. Несмотря на то, что он был младше близнецов, ускоренное старение повлияло на него сильнее.
Ранняя жизнь
В подростковом возрасте Солидус был отправлен в Либерию, где он принял участие в гражданской войне. Чтобы убедиться в правильности гипотезы о природе собственного существования, он усыновил маленького мальчика, после чего убил его родителей, назвал его Джеком и обучил его искусству безжалостного убийцы уже к шести годам. Видя себя «крестным отцом» Джека, Солидус направил его в собственный отряд — Армию Дьявола. Джек проявил себя лучшим среди детей-солдат, убив больше всего людей, возглавив свой собственный отряд в 10 лет, заработав прозвища «Джек-потрошитель» и «Белый дьявол». После окончания войны Джек пропал без вести, что заставило Солидуса ненадолго побеспокоиться о его судьбе.
Президентство
В начале 2000-х Джордж Сирс был избран 43-м президентом США, по воле Патриотов. Во время правления, Сирс создал спецподразделение ВМС США «Dead Cell». Когда проект системы противоракетной обороны был на грани краха из-за неудачных испытаний, Сирс заявил, что проект завершен, после чего последовал успех. Администрация Сирса боролась за ядерное разоружение и против евгеники. В феврале 2005 Сирс пытался провести переговоры с Россией относительно снижения количества ядерных арсеналов, путем подписания СНВ-III, чтобы убедить их пересмотреть договор ПРО, так как его система противоракетной обороны нарушала договор. Он искренне хотел, чтобы договор был подписан, чтобы он мог войти в историю, с учетом того, что срок его полномочий был все ближе к исходу.
Список известных побед
No. | Дата | Время | Тип | Место | Часть | На самолете | Фронт | Прим | Ист |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 04.09.39 | PZL 11 | Poczalkowo area | 1./LG2 | PL | ||||
2 | 01.06.40 | 12:00 | Spitfire | St. Valéry / Le Tréport | 2./LG2 | Bf‑109E | WR | ||
10 | 24.10.41 | 15:40 | Spitfire | Stab I./JG53 | WR | ||||
10 | 22.12.41 | 14:36 | Hurricane | Malta | 2./JG53 | SM | |||
11 | 15.02.42 | 09:11 | Beaufort | 2./JG53 | SM | ||||
12 | 14.04.42 | 16:45 | Beaufort | 2./JG53 | SM | ||||
13 | 01.06.42 | 08:25 | 2./JG53 | O | |||||
14 | 01.07.42 | 2./JG53 | O | ||||||
15 | 01.07.42 | 12:20 | Airacobra | 6 km S.W. Voronezh: 1800 m | 2./JG53 | O | |||
16 | 03.07.42 | 13:15 | Il‑2 | 25 km N.N.E. Schuljansk: 50 m | 2./JG53 | O | |||
17 | 03.07.42 | 13:25 | Il‑2 | 20 km S.S.W. Sadonsk: 10 m | 2./JG53 | O | |||
18 | 05.07.42 | 13:17 | Boston | 6 km E. Uishni-Kalewskaya: 800 m | 2./JG53 | O | |||
19 | 05.07.42 | 13:40 | Boston | 3 km E. Bahnhof-Bojewo | 2./JG53 | O | |||
21 | 08.07.42 | 2./JG53 | O | ||||||
20 | 08.07.42 | 11:22 | Il‑2 | 2./JG53 | O | ||||
22 | 11.07.42 | 09:54 | I‑61 | 2./JG53 | O | ||||
01.08.42 | 07:04 | LaGG‑3 | 39 251: at 20 m | 2./JG53 | O | ||||
05.08.42 | 15:23 | R‑Zet | 49 653: at 10 m | 2./JG53 | O | ||||
06.08.42 | 10:33 | MiG‑1 | 49 534: at 2200 m | 2./JG53 | O | ||||
06.08.42 | 10:43 | R‑Zet | 49 382: at 5 m | 2./JG53 | O | ||||
06.08.42 | 15:00 | MiG‑1 | 49 550: at 10 m | 2./JG53 | O | ||||
07.08.42 | 10:47 | MiG‑1 | 49 390: at 1800 m | 2./JG53 | O | ||||
29 | 08.08.42 | 07:06 | Il‑2 | 49 612: at 10 m | 2./JG53 | O | |||
30 | 08.08.42 | 17:30 | Er‑2 | 49 351 at 1000 m | 2./JG53 | O | |||
10.08.42 | 08:27 | LaGG‑3 | 49 364: at 1000 m | 2./JG53 | O | ||||
12.08.42 | 04:38 | LaGG‑3 | 49 351: at 10 m | 2./JG53 | O | ||||
13.08.42 | 17:40 | LaGG‑3 | 39 422: at 1200 m | 2./JG53 | O | ||||
13.08.42 | 17:45 | Il‑2 | 39 432: at 600 m | 2./JG53 | O | ||||
13.08.42 | 18:12 | Il‑2 | 49 182: at 1200 m | 2./JG53 | O | ||||
16.08.42 | 13:30 | LaGG‑3 | 40 752: at 2500 m | 2./JG53 | O | ||||
17.08.42 | 12:25 | Il‑2 | 39 433: at 10 m | 2./JG53 | O | ||||
17.08.42 | 17:03 | LaGG‑3 | 40 474: at 1200 m | 2./JG53 | O | ||||
17.08.42 | 17:08 | LaGG‑3 | 30 8893: at 1500 m | 2./JG53 | O | ||||
19.08.42 | 17:30 | LaGG‑3 | 40 794: at 2200 m | Stab I./JG3 | O | ||||
19.08.42 | 17:47 | Il‑2 | 40 841: at 20 m | Stab I./JG53 | O | ||||
22.08.42 | 17:50 | Pe‑2 | 49 133: at 100 m | Stab I./JG3 | O | ||||
23.08.42 | 06:05 | I‑180 | 49 253: at 1000 m | Stab I./JG3 | O | ||||
02.09.42 | 06:24 | Pe‑2 | 50 823: at 200 m | Stab I./JG3 | O | ||||
02.09.42 | 06:25 | Pe‑2 | 50 823: at 200 m | Stab I./JG3 | O | ||||
03.09.42 | 06:00 | LaGG‑3 | 59 324: tiefst. | Stab I./JG3 | O | ||||
03.09.42 | 06:30 | Curtiss P‑40 | 49 433: tiefst. | Stab I./JG3 | O | ||||
03.09.42 | 17:30 | Yak‑1 | 59 142: at 1800 m | Stab I./JG3 | O | ||||
44 | 01.10.42 | 10:00 | Stab I./JG3 | O | |||||
12.12.42 | 09:30 | Pe‑2 | 3987 at 3500 m | Stab I./JG3 | O | ||||
20.12.42 | 11:00 | Il‑2 | 3967 at 300 m | Stab I./JG3 | O | ||||
47 | 17.07.43 | 10:45 | B‑17 | GJ in See: 6500 m (off Haarlem) | Stab I./JG3 | WR | |||
48 | 17.08.43 | 15:58 | B‑17 | QR-7: 6000 m (Geisenheim W. Mainz) | Stab I./JG3 | WR | |||
04.01.44 | 15:55 | Mosquito | W. Amiens at 7000 m | Stab I./JG3 | WR |
Источники информации:
1. Tony Wood’s Combat Claims & Casualties Lists.
2. Prien Jochen. Geschichte des Jagdgeschwaders 77. — Hamburg, 1992, ISBN 3-923457-19-7