Полицейские взятки

Разное

  • Эта миссия не требуется для прохождения сюжетной линии и может быть выполнена даже после последней миссии.
  • Когда Триады собираются сесть на полицейские мотоциклы, их модели персонажей заменяются стандартными полицейскими-байкерами, в результате чего Триады становятся афроамериканцами. Это связано с ограничениями программирования.
  • Карл крадет четыре полицейских мотоцикла в Cop Wheels, но в ограблении используются только два.
  • Можно попробовать прыгнуть в вентиляционное отверстие, в которое Карл бросает слезоточивый газ. Если у игрока это получиться, он появятся во вселенной скрытых интерьеров.
  • Несмотря на то, что Карл пообещал разделить свою долю с Милли Перкинс, похоже что он «кинул» Милли.
  • Независимо от того, какая прическа была у Карла перед миссией, в миссии его прическа будет стандартной, как в начале игры. После завершения миссии прическа и одежда Карла возвращаются к той, что была до начала миссии.
  • Взрывчатка, используемая для взрыва двери сейфа, не причиняет вреда игроку.
  • Когда Карл находится на крыше, если он уйдет с края, он приземлится на нижнюю крышу. На этой части крыши есть небольшой красный маркер (похожий на те, что в ресторанах быстрого питания), но если Карл встанет на него, ничего не произойдет, а если он возьмет парашют и попытается перейти к красному маркеру, он исчезнет.
  • Прожектор преследующего вертолета кажется более мощным, чем у обычного полицейского Maverick; даже если игрок стоит далеко, он все равно его видит, тогда как обычный прожектор уже будет невидим для игрока.
  • В конце миссии нужно спрыгнуть с парашютом. Вам в качестве точки приземления предложат крышу соседнего здания. Если вам трудно это сделать, то просто летите к земле и добирайтесь до своего аэропорта любым другим способом.

Описание

GTA III

Хотя Hunter ещё не появляется в GTA III, но известно, что разработчики планировали ввести в игру армейский вертолёт, который позже вырезали, поскольку от него было бы трудно отвязаться игроку. Вероятно, этим вертолётом Hunter и был.

GTA Vice City — GTA San Andreas

Hunter является копией вертолёта АН-64 «Апач». Встречается в GTA San Andreas и GTA Vice City. Hunter является очень мощным вертолетом, если совмещать ракеты и пулемёты. Как и другая военная техника, имеет бесконечный боезапас ракет и патронов для пулемёта. Он не является полностью пуленепробиваемым как танк Rhino, но всё же может выдержать достаточно много попаданий. Есть небольшое сходство с истребителем Hydra. На нем можно активировать миссии погони за преступниками.

Несмотря на то, что Hunter по идее является вертолётом армии, он не появляется при 6 звездах розыска, хотя с помощью некоторых скриптов и модификаций можно сделать так, чтобы он атаковал игрока.

GTA V

В GTA V Hunter появляется только в трейлере фильма «The Simian» и в шоу «Loincloth — 1984».

После выходаобновления «Контрабандисты» возможно заспавнить с помощью трейнеров.

GTA Online

Hunter появляется с выходом обновления «Контрабандисты». Вертолёт имеет несколько режимов пуска ракет: залповый режим — стрельба 6-ю ракетами с ручным наведением и обычный режим — пуск ракет с самонаведением (подобно Savage). Также появилась возможность сбрасывать бомбы из заднего отсека. Встречается в некоторых миссиях по доставке контрабанды. Вертолёт стал двухместным и ещё более походит на его реальный прототип. Второй пилот может использовать автоматическую пушку. Есть броня, позволяющая вертолёту ещё долгое время держаться в строю. Оптовая цена открывается после доставки 42 грузов контрабанды в ангар. В мастерской ангара на Hunter можно установить ряд модификаций, таких как ливреи (камуфляжная раскраска), тип пулемета второго пилота и многое другое.

Биография

До 1992

Эдди Пуласки родился в неизвестном месте в Соединённых Штатах Америки и в какой-то момент до , он вступил в Департамент полиции Лос-Сантоса. Позже он присоединился к сообществу C.R.A.S.H. под руководством Фрэнка Тенпенни, который медленно превратил его в продажного полицейского, рассматривая его, как наиболее надёжные «проценты» в сохранении банд на равных основаниях. Продажные полицейские также попытались присоединить к своему теневому бизнесу Ральфа Пенделбери, но тот не разделил их взглядов и попытался сообщить об этом во Внутренние дела. Тем временем Пуласки и Тенпенни вовлекли в тёмный бизнес Джимми Эрнандеса. Джимми под давлением вооруженного Тенпенни был вынужден убить Ральфа Пенделбери.

После встречи с Карлом Джонсоном

Эдди Пуласки впервые встретился с Карлом Джонсоном при его первом аресте, когда тот возвращался из Либерти-Сити в Лос-Сантос на похороны своей матери. До этого момента находясь в бедном районе он вручает Джимми пистолет, чтобы тот убил полицейского Ральфа. После ареста полицейские выбрасывают Карла из полицейской машины, в районе оккупируемом бандой «Баллас», после чего возвращаются к месту убийства Ральфа. Пуласки продолжает работать с Тенпенни и Эрнандесом, спустя некоторое время он узнёт о причастии Биг Смоука и Райдера к убийству матери Карла Джонсона, совершенного бандой «Баллас», с которой Биг Смоук и Райдер были в союзе, оставаясь при этом высокопоставленными членами банды Grove Street Families. Пуласки, Тенпенни решают сотрудничать с предателями Grove Street Families. Биг Смоук и Райдер поставляли им наркотики, а они в свою очередь перекрывали поставку наркотиков в город.

Интересные факты

  • Это первая миссия в серии, которая требует от игрока покинуть пределы игровой карты, вторая такая миссия «Зарыть топор войны» в GTA V. Кстати, миссии похожи.
  • Иногда при попытке сфотографировать Либерти Сити игра может вылететь.
  • Если игрок как-то сможет проникнуть за пределы бистро, то исследовать город не получится, Карл будет «проваливаться» через текстуры, но если при нем будет парашют, то можно попасть в «мир интерьеров», где можно посмотреть текстуру Сан Фиерро, которая используется в кат-сценах.
  • Если активировать код на джетпак, то Карл не сможет взлететь вверх: это происходит потому, что Либерти Сити расположен выше, чем предельная высота полета джетпака. Таким образом игрок будет спускаться вниз, пока джетпак не достигнет отметки предельной высоты.
  • В архивах игры остались аудио файлы, которые показывают, что Форелли, которого убил Карл звали Марко, но почему-то Rockstar Games решило не использовать этот аудио файл и оставили его без имени.
  • Либерти Сити технически является частью «мира интерьеров», он спрятан высоко в небе над гаражом Доэрти.
  • На заднем дворе бистро можно увидеть Sentinel с уникальным номерным знаком 4GEDIT, что расшифровывается как «Forget It» (забудь это), намекая игроку, что он может забыть об исследовании Либерти Сити. Сама машина заперта и не имеет специфичных способностей.
  • Первоначально миссия должна была быть дольше, Карла ждали автомобильные погони по Портленду и перестрелки, но Rockstar Games сократила миссию до перестрелки в бистро. Возможно это связано с тем, что разработчики не хотели прорисовывать город для этого (Либерти Сити это одна большая текстура, называемая LOD-объектом), соответственно игра «весила бы больше» и повысились бы системные требования.
  • Текстура не рисовалась отдельно, а была конвертирована с GTA III.
  • Музыка которая играет в бистро — Серенада для струнного оркестра до мажор, Op. 48 II. Valse Петра Ильича Чайковского.
  • Иногда такси может задавить пешехода, заезжая в бистро.
  • Игра автоматически заменит имеющееся у игрока Desert Eagle или пистолет с глушителем на обычный пистолет.
  • В архивах игры сохранились неиспользуемые аудио файлы переговоров Карла с диспетчером аэропорта Френсис. Послушать их можно тут.
  • Если на момент вылета из Лас Вентураса у вас имеется уровень розыска вплоть до шести звёзд, то по прибытию в Либерти Сити он аннулируется. Если уже в Бистро увеличить свой уровень розыска до четырёх звёзд с помощью чит-кодов, то помимо людей Форелли вас будут атаковать полицейские из Департамента Лас Вентураса.
  • Если игрок провалит миссию, утопив самолет, то игра предложит ему телепортироваться в Казино Калигулы. Эта миссия и Freefall — единственные в игре, где работает пропуск поездки сразу после провала задания. Вероятно это связано с тем, что игрок может залететь слишком далеко в океан и плыть оттуда после крушения самолета будет чрезвычайно затруднительно.

Примечательные пешеходы

Игрок может более активно общаться с примечательными пешеходами. Некоторые заслуживающие внимания пешеходы придут на помощь игроку, когда ему будет причинён вред, или если игрок наносит вред другому пешеходу, некоторые свидетели попытаются защитить потерпевшего пешехода, на которого напал игрок.

Некоторые примечательные пешеходы будут выпрашивать или делать что-либо за деньги. В их числе уличные музыканты, проститутки, бродяги и торговцы крэком.

В таких играх, как Grand Theft Auto IV или Grand Theft Auto: San Andreas, если игрок находится в особо криминальном районе, игрока может атаковать или украсть автомобиль случайный уличный преступник, особенно ночью, когда меньше полицейских, патрулирующих улицы. В плохих местах, таких как Бохан (GTA IV), игрок иногда будет держаться на прицеле членом банды или уличным преступником.

Список примечательных пешеходов
  • Уличные музыканты
  • Торговцы крэком
  • Дилеры
  • Двойники Элвиса
  • Пожарные
  • Члены банд
  • Мимы
  • Медработники
  • Полицейские
  • Патрульные
  • Проститутки
  • Охранники
  • Водитель Sentinel XS
  • Уличные ораторы
  • Уличные преступники
  • Таксисты
  • Бродяги
  • Альпинисты

Награды

Grand Theft Auto III

  • Уровень 1 — $100
  • Уровень 2 — $400
  • Уровень 3 — $900
  • Уровень 4 — $1,600
  • Уровень 5 — $2,500
  • Уровень 6 — $3,600
  • Уровень 7 — $4,900
  • Уровень 8 — $6,400
  • Уровень 9 — $8,100
  • Уровень 10 — $10,000
  • Уровень 11 — $12,100
  • Уровень 12 — $14,400

Дополнительная награда:

  • Спасти 43 пациента(-ов) — пикап здоровья во всех убежищах.
  • Спасти 78 пациента(-ов) — пикап адреналина во всех убежищах.
  • Выполнить 12 уровень — бесконечный бег

Grand Theft Auto: Vice City

  • Уровень 1 — $50
  • Уровень 2 — $200
  • Уровень 3 — $450
  • Уровень 4 — $800
  • Уровень 5 — $1,250
  • Уровень 6 — $1,800
  • Уровень 7 — $2,450
  • Уровень 8 — $3,200
  • Уровень 9 — $4,050
  • Уровень 10 — $5,000
  • Уровень 11 — $6,050
  • Уровень 12 — $7,200

Дополнительная награда:

Выполнить 12 уровень — бесконечный бег

Grand Theft Auto Advance

  • Уровень 1 — $100
  • Уровень 2 — $200
  • Уровень 3 — $300
  • Уровень 4 — $400
  • Уровень 5 — $500
  • Уровень 6 — $600
  • Уровень 7 — $700
  • Уровень 8 — $800
  • Уровень 9 — $900
  • Уровень 10 — $1,000
  • Уровень 11 — $1,100
  • Уровень 12 — $1,200

Дополнительная награда:

  • Спасти 35 пациента(-ов) — пикап здоровья во всех убежищах.
  • Выполнить 12 уровень — бесконечный бег

Grand Theft Auto: San Andreas

  • Уровень 1 — $50
  • Уровень 2 — $200
  • Уровень 3 — $450
  • Уровень 4 — $800
  • Уровень 5 — $1,250
  • Уровень 6 — $1,800
  • Уровень 7 — $2,450
  • Уровень 8 — $3,200
  • Уровень 9 — $4,050
  • Уровень 10 — $5,000
  • Уровень 11 — $6,050
  • Уровень 12 — $7,200

Дополнительная награда:

Выполнить 12 уровень — максимальное здоровье увеличивается до максимума

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

  • Уровень 1 — $100
  • Уровень 2 — $200
  • Уровень 3 — $300
  • Уровень 4 — $400
  • Уровень 5 — $500
  • Уровень 6 — $600
  • Уровень 7 — $700
  • Уровень 8 — $800
  • Уровень 9 — $900
  • Уровень 10 — $1,000
  • Уровень 11 — $1,100
  • Уровень 12 — $1,200

Дополнительная награда:

Выполнить 12 уровень — бесконечный бег (9 уровень в мобильной версии)

Grand Theft Auto: Vice City Stories

  • Уровень 1 — $100
  • Уровень 2 — $200
  • Уровень 3 — $300
  • Уровень 4 — $400
  • Уровень 5 — $500
  • Уровень 6 — $600
  • Уровень 7 — $700
  • Уровень 8 — $800
  • Уровень 9 — $900
  • Уровень 10 — $1,000
  • Уровень 11 — $1,100
  • Уровень 12 — $1,200
  • Уровень 13 — $1,300
  • Уровень 14 — $1,400
  • Уровень 15 — $1,500

Дополнительная награда:

Выполнить 15 уровень — бесконечный бег

5 самых нервных миссий в GTA San Andreas

2. Freefall
 

Freefall — из тех миссий GTA San Andreas, в которых игроки будут выдергивать свои волосы, пытаясь пройти задание.
Школа вождения GTA San Andreas относится к сложным и запарным миссиям, а вот к самым-самым сложным — летная школа.
В миссии Freefall игрокам нужно украсть самый медленный самолет во всей игре, чтобы на нем догнать гораздо более быстрый самолет. Все бы ничего, но сделать это уж крайне сложно!
 

3. Robbing Uncle Sam
 

Ограбление дяди Сэма — одна из тех миссий в GTA San Andreas, где игрокам нужно защищать своего AI-партнера, который просто стоит рядом.
Игрокам нужно отправиться в доки и разобраться с множеством военных. Это до того, как игроки начнут заполнять заднюю часть своего фургона ящиками на складе во время пожара.
Проблема заключается в Райдере, вашем игровом партнере по миссии. Райдер может быть атакован и сбит набегающими волнами солдат, пока игроки загружают ящики.
Они должны защищать его между загрузкой ящиков, что делает всю миссию очень утомительной и постоянно на волоске от провала.
 

4. A Home in the Hills

«Дом на холмах» начинается в стиле блокбастеров, где игрокам необходимо выпрыгнуть из самолета, чтобы спрыгнуть с парашютом к захваченному особняку своего друга Мэдд Догга.
После того, как они приземляются на крышу, единственное, что нужно сделать игрокам, — убить сотни обычных AI-врагов, которые захватили это место.
Хотя данная миссия в GTA San Andreas — приятное облегчение после школы вождения, она во многом зависит от другого сложного аспекта игры: стрельбы.
После того, как игроки пробились через особняк, им нужно еще немного поездить, чтобы выследить Big Poppa.
 

5. Wrong Side of Tracks

 
«Не по ту сторону путей» — это миссия в GTA San Andreas, которую игроки, вероятно, не пройдут с первой попытки.
Игрокам предстоит ехать на мотоцикле с Биг Смоуком, а ему нужно убить членов банды Вагос. Трудности — это трасса, скудные навыки стрельбы Биг Смоука и поезда, идущие по «не по ту сторону пути».
Миссия усложняется тем, что игроки полагаются на персонажа AI (Биг Смоука), в то время как изо всех сил стараются оставаться рядом с поездом на мотоцикле и не отставать от него. Биг Смоук, в то же время, не справляется со своей задачей в 99% и не успевает убить всех Вагосов на поезде. Как только поезд заехал на мост — миссия провалена, а Смоук еще и обвинит во всем ВАС.
 

Униформа

В Лос-Сантосе и Сан-Фиерро офицеры ходят в черной униформе. В Лас-Вентурасе сотрудники носят одежду рыже-бежевого цвета, как и в Лас-Вегасе. Байкеры также патрулируют штат; однако чаще всего они остаются в городах. Они носят черные байкерские куртки и белые каски. Полицейские в сельской местности носят ковбойские шляпы, черные рубашки и кремовые брюки, встречаются в округах Ред, Флинт, Боун, Тьерра-Робада и Уэтстоун. Также в игровых файлах присутствует модель шерифа пустынной местности (Боун, Тьерра-Робада), по каким-то причинам не задействованная в самой игре.

Офицер полиции Лос-Сантоса

Офицер полиции Сан-Фиерро

Офицер полиции Лас-Вентураса

Офицер сельской полиции

Офицер дорожного патруля

Миссия 8

8 рейс особенный и последний, нужно доставить нелегальный груз в Лас-Вентурас, а звёзд уже будет четыре.

Условие: Доставка нелегального груза на особо большое расстояние, в Лас-Вентурас. В этот раз вам дадут 4 звезды розыска.

Награда: 10 000$. Кроме того, игрок станет владельцем RS Haul, который будет приносить доход в 2000$.

Возможные места назначения (цели):

  • Редсэндс-Уэст, Лас-Вентурас (2)
  • Уайтвуд-Истейтс, Лас-Вентурас (2)
  • Аэропорт Лас-Вентурас, Лас-Вентурас
  • Starfish Casino, Лас-Вентурас
  • Крик, Лас-Вентурас
  • Спинибед, Лас-Вентурас
  • Пилигрим, Лас-Вентурас
  • Рокшор-Ист, Лас-Вентурас (2)
  • Рэндольф-Индастриал-Истейт, Лас-Вентурас
  • Грузовое депо LVA, Лас-Вентурас
  • Аэропорт Лас-Вентурас, Лас-Вентурас

Дополнительные задания

Ниже приведен список дополнительных заданий, завершение которых не влияет на 100 % прохождение игры, но доступны для выполнения:

  • Выполнить всех 70 уникальных прыжков;
  • Завершить миссии вора, украв вещей на 10.000$;
  • Достигнуть 100 % отношений со всеми девушками;
  • Купить всю одежду в Binco, Sub Urban, ZIP, ProLaps, Victim и Didier Sachs;
  • Победить в Lowrider Challenge;
  • Пройти три уровня танцевальной мини-игры;
  • Завершить 2 триатлона Beat the Cock!;
  • Завершить мини-игру Beefy Baron хотя бы один раз;
  • Поставить рекорд во всех аркадных играх;
  • Выиграть хотя бы одну игру в бильярд;
  • Получить максимальное количество очков, сыграв в баскетбол;
  • Хотя бы раз перехватить курьера, везущего наркотики или деньги;
  • Получить золотые медали в четырёх школах;
  • Получить максимальный уровень навыков;
  • Достигнуть рейтинга «Король Сан Андреаса»;
  • Заработать $99.999.999;
  • Захватить все территории банд;
  • Выиграть каждую мини-игру в азартных играх хотя бы один раз.

Cut Content

The following is based on Grand Theft Auto: San Andreas cut content and has not been verified by canon sources. Reader discretion is advised.Please do not add unverified or speculative content to this article unless confirmed by Rockstar Games or in-game data.

A cut C.R.A.S.H. model exists in the game files. Some people think that this is a beta model of Eddie Pulaski since the model’s name is csplas1. This also may be a beta cutscene model for a generic C.R.A.S.H. member since the beta LSPD officer has almost the same appearance. Deputies were also cut. This may be a model for the San Andreas State Patrol or it could be a model for a cut agency.

Early version of the police bike officer.

Possible early model of Eddie Pulaski. It’s model name is .

Another early version of the police bike officer.

Another early version of the police bike officer. Later used as a «prop» during Reuniting the Families.

Cut deputy model. [citation/verification needed]

End of information based on Grand Theft Auto: San Andreas cut content.

Дизайн

Вселенная 3D

Как только игрок получает 3 звезды уровня розыска, за ним отправляют полицейский Maverick. Он вооружён «невидимыми» пулемётами M-60, установленными на фюзеляже, прожектором, чтобы освещать необходимые участки ночью и громкоговорителем, через которые полицейские отдают приказы. После 4-х звезд вертолёт начинает высаживать спецназовцев S.W.A.T. Как и предшественник из Grand Theft Auto III, полицейские вертолеты, преследующие игрока в GTA Vice City могут проходить через здания, и игрок не будет садиться в них, если нажать кнопку «Cесть в транспорт» (однако можно встать на крышу вертолета, в то время как в GTA III через него можно провалится). Если игрок сядет в вертолёт, то он не сможет стрелять из пулемётов.

В GTA Vice City, GTA San Andreas и GTA Vice City Stories данный вертолёт, как правило, находится на крышах полицейских участков. В GTA Vice City и Vice City Stories имеется два вида таких вертолётов. Имеется простой вертолёт с четырьмя дверями и специальный с выдвижной дверью вместо двух задних (такая модель называется Chopper). Почти во всех играх имеет одну визуальную ошибку. Если присмотреться, то пилота в вертолёте нет, а кто им управляет — неизвестно. Из-за этого данный вертолёт можно считать вертолётом-призраком. В GTA Liberty City Stories данную ошибку исправили затемнением стекла вертолёта, а в GTA Vice City Stories пилотом вертолёта является простой полицейский.

GTA Vice City

GTA San Andreas

GTA Liberty City Stories (доступен только через трейнер)

GTA Vice City Stories

Миссия

Карл заходит в офис и находит там проблематичного Кена Розенберга. Кент Пол убеждает его рассказать о своих проблемах Карлу. Розенберг рассказывает, что раньше всё было здорово, но сейчас он посредник трёх мафиозных семей — Леоне, Форелли и Синдакко — так как ни одна из семей не доверит никакой другой управлять казино. Семьи ненавидят друг друга, поэтому стычка между ними может быть опасной для него, так как семья может обвинить его в этом, и он станет их следующей целью. Для ещё более худшего положения дел семья Форелли узнаёт о Джонни Синдакко, который восстанавливается от комы, полученной из-за Карла, в больнице. Карл предлагает себя для того, чтобы переместить тело в какое-нибудь безопасное место, чтобы не дать Кену быть в опасности.

Карл направляется в больницу. Оказавшись там, он ищет Джонни — однако, регистратор говорит, что кто-то подобрал его на машине скорой помощи. Карл понимает, что это должно быть один из членов семьи Форелли, которые взяли Джонни, поэтому выбегает и отправляется искать машину скорой помощи, на которой забрали Джонни. В конце концов он находит правильную машину. Чтобы захватить машину скорой помощи, он слегка врезается в неё, заставляя членов семьи выйти из автомобиля. Карл залезает в транспорт и держит свой путь к мясокомбинату в Уайтвуд-Истейтс. По пути членов семьи Форелли становится больше, но Карл избегает их. Затем он приезжает на скотобойню, где два члена семьи Синдакко подходят к Джонни и забирают его, находившегося в инвалидной коляске.

Советы

  • Рекомендуется прострелить шины у Buffalo Пуласки, так как будет легче вытащить его из машины, когда его занесёт.
  • Главное — скорость нанесения урона. Так как Пуласки не откидывает, дробовики практически бесполезны. Поэтому лучше увеличить навык владения автоматическим пистолетом до максимума, чтобы держать два и убить Эдди.
  • Чтобы пройти миссию побыстрее нужно: 1. Выучить приемы кикбоксинга перед заданием; 2. Когда Пуласки будет убегать быстро сесть на Bandito (Багги) и въехать в машину Пуласки чтобы она врезалась в труднопроходимое место (в нашем случае бар тем более когда вы до него доедете Эдди как раз успеет в нее сесть); 3. Так как Пуласки плохо и долго выезжает из препятствий, выходим из машины, вытаскиваем Пуласки и набрасываемся на него со шквалом ударов, из-за захватов Пуласки ничего не останется как просто быть побитым и упасть, а нам остаётся лишь пинками не позволить ему встать на ноги.
  • Чтобы пройти ещё быстрее, можно использовать вертолёт Хантер или Sea Sparrow, который оснащён пулеметом.
  • Есть еще один способ пройти эту миссию без затруднении: 0. Для этого нам нужно много патронов (около 800-1000 шт.) для полуавтомата и он сам (желательно Micro-SMG) и навык для этого (минимальный навык для комфорта является Гангстер); 1. Отправляйтесь в Вёрдант-Медоус и возьмите джетпак; 2. Летите в Лас-Брухас (локация, где выдается миссия), но перед миссией поставьте джетпак у кладбища, потом можете начать миссию сразу с пропуском всех кат-сцен, иначе джетпак может успеть исчезнуть; 3. При начале миссии берите джетпак и начинайте преследовать Пуласки, отстреливая его машину. Когда машина будет уничтожена, либо продолжайте стрелять на него из полуавтомата, либо приземлитесь, снимите джетпак и используйте любое оружие по душе (кроме дробовиков, т. к. они не отбрасывают Пуласки). После того, когда Эдди упал, можете наслаждатся кат-сценой его добития. (этот способ проверен в версии 1.0 US/EU, в других версиях, возможно, не работает)

Советы по прохождению

  • В отель можно войти сразу после катсцены.
  • Проститутки в номерах отеля могут вылечить Си-Джея, если тот не наносил им урон.
  • Если у вас мало патронов — убивайте спецназовцев на вертолёте так, чтобы вы смогли подобрать их оружие.
  • Лучше использовать штурмовую винтовку так, как после миссии штурмовая винтовка всё равно пропадёт из вашего инвентаря.
  • Чтобы «выкурить» спецназ из засад — очень неплохо помогают гранаты со слезоточивым газом или Коктейли Молотова. И то, и другое можно найти недалеко от отеля.
  • Офицер SWAT, висящий из люка в потолке, если присесть, не будет наносить урона так, как целится в голову Карла. Если под ним пройти, то он умрёт и исчезнет.

Интересные факты

  • В миссии Misappropriation, Пуласки говорит о том, что Эрнандеса долго нет. Возможно в это время он свидетельствовал против него и Тенпенни.
  • В течение игры, голос Джимми можно единожды услышать по телефону, после одной из миссий, во всех остальных миссиях он всё время молчит. Но в The Introduction, он более разговорчив.
  • Примечательно, что голос Эрнандеса отличается в The Introduction и самой игре. В игре Эрнандес говорит с обычным американским акцентом. Однако в The Introduction он говорит с латиноамериканским акцентом.
  • Когда Тенпенни и Пуласки встречаются с Биг Смоуком, они никогда не берут с собой Эрнандеса, так как возможно не доверяют ему.
  • Во время миссии «The Green Sabre» в компании Тенпенни и Пуласки нет Эрнандеса. Есть предположение, что Джимми Эрнандес между миссиями Returning the Families и The Green Sabre рассказал Цезарю Виальпандо о темных делишках офицера Тенпенни, а тот уже объясняет Карлу, что ему рассказал кто-то об этом.
  • У Эрнандеса схожее лицо с Цезарем Виальпандо.
  • У него много общего с Андреасом Санчесом, персонажем из Grand Theft Auto V. Оба они мексиканского происхождения, оба мало разговаривают, оба работают на правительство, оба второстепенные партнеры антагониста, который шантажирует главного героя и оба предавали своих покровителей в конце, их почти сразу убили за это.
  • Эрнандес скорее всего основан на Джейке Хойте, персонаже из фильма «Тренировочный день».
  • Эрнандес всегда появляется только в кат-сценах, однако его игровая модель всё же присутствует в файлах игры, которая используется в миссии In The Beginning.

Округа

Штат Сан-Андреас делится, как минимум, на четыре округа (Блэйн, Лос-Сантос, Палето и Ред) и один объединённый город-округ (Сан-Фиерро). Реально показаны лишь два южных округа: Лос-Сантос и Блэйн.

Округ Блэйн

Округ Блэйн находится на севере южной, доступной части Сан-Андреаса, в основном известен по нетронутой живой природе: пустыням, высокогорьям, Аламо-Си и девственным лесам. В округе находится три города: Сэнди-Шорс, Грейпсид и Палето-Бэй. Также здесь находится одна из самых посещаемых достопримечательностей штата — гора Чилиад.

Округ Лос-Сантос

Округ Лос-Сантос расположен на юге южной части Сан-Андреаса. Этот округ является наиболее развитым и освоенным. В состав округа входят города Лос-Сантос (со своими инкорпорированными городами), Дэвис и Чумаш; последний располагает большим девственным пляжем. Округ Лос-Сантос граничит с округом Блэйн, граница проходит севернее шоссе 68. Округ Лос-Сантос является крупнейшей урбанизированной зоной штата.

Округ Палето

Округ Палето, предположительно, является третьим округом в южной части штата Сан-Андреас. Мало что известно об округе, он лишь однажды упоминается Лестером Крестом во время миссии GTA Online «Bust Out». Лестер утверждает, что Густаво Мота содержался в тюрьме в округе Палето.

Округ Ред

Округ Ред, предположительно, является четвёртым округом в южной части штата Сан-Андреас. Мало что известно об округе, он лишь упоминается в игре Grand Theft Auto IV.

Объединённый город-округ Сан-Фиерро

Сан-Фиерро упоминался много раз в Grand Theft Auto IV, его эпизодах, а также в Grand Theft Auto V. Поскольку его прототип, Сан-Франциско, является городом-округом, то можно предположить, что и Сан-Фиерро тоже. Города-округа уже появлялись в серии игр Grand Theft Auto: в Grand Theft Auto: San Andreas таковыми по сути являлись Лас-Вентурас, Лос-Сантос и Сан-Фиерро.

5. Up, Up and Away! Вознаграждение: respect+, вертолет на аэродроме

Ну и последний штрих — кража бронированного грузовичка. Zero предложит использовать для этого армейский вертолет с магнитом на тросе.

Украсть вертолет, просто зайдя на базу, очень сложно. Множество солдатиков сразу вынырнут изо всех щелей и попрут на тебя. Поэтому делай лучше так, как будет сказано ниже.

Перед этой миссией выполни два необязательных задания Truth’а на аэродроме в пустыне. Так ты получишь джет-пак. Теперь бери эту миссию, кати к аэродрому, надевай ранец и лети к военной базе.

Там приземлись на трубу, скинь ранец, достань снайперскую винтовку и, не обращая внимания на суетящихся внизу солдатиков, уложи двух вояк с РПГ на вертолетной площадке и одного рядом с пулеметом чуть ниже. Теперь снова одевай джет-пак, лети к пулемету, расстреливай два вертолета и поднимайся на площадку. Садись в «птичку» и лети к точке на радаре.

По пути туда опусти магнит и попытайся сразу захватить припаркованный грузовик. Справившись с этим, поднимай магнит до упора, чтобы машина не моталась и не задевала за столбы и деревья, и отправляйся к аэродрому. В отмеченную область опусти грузовик, после чего приземли вертолет в светящуюся зону рядом.

6. Breaking the Bank at Caligula’s Вознаграждение: $100.000, respect+

Пора нанести визит в сейф казино «Калигула». Отправляйся к зданию казино и заходи через главный вход.

Первое, что тебе нужно сделать, — пройти через охранника около двери. Здесь никаких сложностей не возникнет (кстати, рекомендуем раньше времени не показывать свои крутые пушки).

Беги в генераторную комнату и бросай дымовую гранату в вентиляцию. Ты получишь одну «звезду», но она почти тут же исчезнет. Некоторое время после этого Zero будет говорить тебе, куда идти и что делать. Сложностей быть не должно до того момента, когда он выключит свет.

Вот теперь садись в погрузчик, подъезжай к приподнятым воротам и клавишей Num 8 поднимай их полностью. В помещение въедет грузовик с членами Триады. С этого момента начинается экшен-часть миссии. На пути к сейфу придется расправляться с десятками охранников, но, учитывая отсутствие у них мозгов, сделать это проще простого.

В комнате перед сейфом ты услышишь матюги Zero: кто-то пытается включить свет с помощью дополнительных генераторов. Хватай д/у взрывчатку, беги к генераторной, отстреливая охранников, закладывай там снаряд, отходи на безопасное расстояние и дави на красную кнопку.

Теперь возвращайся к «коллегам», смотри мини-ролик, заходи в сейф, чтобы взять бронежилет, если покоцали, и готовься к стрельбе. Вернуться предстоит туда, где началась экшен-часть. Не удивляйся толпам вновь появившихся охранников. Избавляйся от них, продвигаясь вперед.

В конце концов, после загрузки денег в грузовик, Zero скажет, что выбираться тебе придется одному. Да, собственно, кто сомневался?

Иди к лифту, отмеченному на радаре (охранники, охранники…), поднимайся в холл, убей гарда справа и топай на крышу. Если ты будешь достаточно быстр, успеешь проскочить до парашюта до того, как с вертолета спустится спецназ (впрочем, можешь сбить вертушку из РПГ).

Теперь, если повезет, ты долетишь на парашюте до крыши здания напротив, расправишься с отрядом спецназовцев, сядешь в вертолет и отправишься к своему аэродрому в пустыне.

Может случиться, что тебе не удастся приземлиться на крышу. Тогда хватай любую машину (а лучше — копоцикл, которых будет в избытке) и езжай к аэродрому. После ролика ты получишь весьма неплохие шиши.

« Предыдущая страница Следующая страница »
Задания Сальваторе Леоне Задания C.R.A.S.H.

Описание

Миссия заключается в прибытии к пациенту и его доставке к больнице за определённый отрезок времени. В качестве больницы для миссии выбирается та, которая в момент включения миссии была ближе остальных к игроку. На каждом новом уровне нужно подобрать на одного пациента больше. После выполнения уровня 12 (в GTA: VCS – уровня 15) игрок получает дополнительную награду. Ambulance может перевозить до 3 пациентов за раз (кроме GTA Advance, в которой количество пациентов, помещающихся в машину, бесконечно).

Миссия будет провалена, если её завершить, выйти из машины, уничтожить машину или убить пациента, слишком много врезаясь с пациентом в машине или переехав пациента. Если миссию провалить, игроку придётся начинать с первого уровня, кроме GTA: VCS и GTA Advance, где игрок может начать с последнего чекпоинта.

В GTA III, чтобы количество спасённых пациентов записалось в статистику, нужно обязательно выполнить уровень. Если вы спасёте часть пациентов, но провалите уровень, спасённые на этом уровне пациенты не будут учтены в статистике.

В GTA: VCS в конце уровней 5 и 10 есть чекпоинты. В GTA Advance — в конце каждого уровня. Если чекпоинт пройден, но миссия провалена, миссию можно начать с чекпоинта.

В GTA IV и её эпизодах миссии парамедика нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector