Metal gear solid 5: the phantom pain → системные требования

Содержание:

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе. В The Phantom Pain мы наблюдаем применение Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), как и в Ground Zeroes, разве что настройка теперь называется иначе.

Это далеко не лучшая из доступных техник рассеянного затенения, но тем не менее, это приятное графическое дополнение: без неё картинка выглядит похуже, как показано на сравнениях.

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-001-off
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-002-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-002-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-002-off
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-003-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-003-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-space-ambient-occlusion-003-off

Сравнения выше взяты из Ground Zeroes, где эффект проявляется заметнее за счёт множества объектов, втиснутых в небольшую игровую область и преобладания рукотворных сооружений с выраженным индустриальным стилем и множеством деталей. В The Phantom Pain, напротив, на обширных открытых пространствах выделяются редкие замысловатые конструкции, вражеские посты и несколько поселений и локаций покрупнее. На момент написания статьи мы не нашли мест, схожих с военной базой из Ground Zeroes по плотности и детализации объектов, но после запуска серверов игроки смогут импортировать сохранения из Ground Zeroes и снова посетить эту локацию. Так что, в целом Ground Zeroes лучше подходит для демонстрации эффектов, моментально показывая разницу между включенной и отключенной настройкой.

Для сравнения, куда менее заметная работа эффекта AO в The Phantom Pain:

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-001-off
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-002-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-002-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-002-off
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-003-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-003-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ambient-occlusion-003-off

Внутри помещений в The Phantom Pain порой довольно темно, а то и вовсе черным-черно, но в некоторых случаях влияние Ambient Occlusion всё-таки просматривается.

Производительность: Техника AO и её реализация не изменились, так что сравнительное влияние этой настройки на производительность остаётся практически идентичным в самой детализированной локации, что мы смогли найти.

Примечание: Для работы Ambient Occlusion требуется выставить Post Processing на Medium или выше.

Если хотите сэкономить несколько кадров в секунду, можно смело убавить Ambient Occlusion до High – вы вряд ли почувствуете разницу в графике, тем более ползая ночью на животе.

Отличия PC-версии

The Phantom Pain, как и Ground Zeroes, лучше выглядит и работает на PC, благодаря повышенным разрешениям эффектов, повышенному качеству затенения, поддержке разрешений 4K и 5K и эксклюзивных PC-технологий, таких как ShadowPlay, GameStream и GameStream Co-Op.

Чтобы подчеркнуть различия, Konami сделала несколько сравнений между сценами на PC и PlayStation 4, где консольная версия наиболее продвинута технологически.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-001-pc
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-001-ps4

Обратите внимание на количество источников освещения, детализацию, разрешение теней и многочисленные небольшие улучшения

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-002-pc
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-002-ps4

На втором сравнении детализация вновь заметно отличается, особенно на дороге, отдалённых деревьях и скалах. также отметьте рассеянное затенение вокруг мешков с песком.

В целом, каждый эффект и текстура на PC выглядят лучше, где Kojima Productions смогли раскрыть весь потенциал Fox Engine. Чтобы взглянуть, насколько на PC улучшен эффект глубины поля, позволяющий создавать кинематографичные заставки, перейдите к разделу Depth of Field.

Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых MGS V: The Phantom Pain данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.

До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.

Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!

Depth of Field

В Ground Zeroes настройки Depth of Field, Bloom, постобработочного сглаживания и других эффектов объединены в опцию Screen Filtering без возможности менять отдельные параметры (пока моддеры что-нибудь не придумают).

Depth of Field, как и Motion Blur, спорный эффект, так что разработчики решили пойти навстречу игрокам и сделать его отдельной опцией. Однако, влияет эта опция только на геймплей, поскольку прославленный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подаёт сюжет The Phantom Pain голливудскими заставками с многочисленными эффектами расфокусированной камеры.

На PC Depth of Field из техники «скопления» превратилась в технику «разброса», что улучшает переходы между областями фокусировки и повышает вариативность размытия в каждом кадре. Разрешение размытия также было сильно увеличено, чтобы устранить артефакты, к тому же добавлены эффекты боке, что позволяет Кодзиме и компании накладывать формы с отсутствием фокуса на различные игровые элементы, как показано ниже.

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-filtering-depth-of-field-cut-scenes-001-off
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-filtering-depth-of-field-cut-scenes-001-on
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-filtering-depth-of-field-cut-scenes-001-playstation-4

Используя те же кадры из Ground Zeroes на PlayStation 4, мы проиллюстрируем, как изменился эффект Depth of Field в пределах одного движка. Depth of Field фокусируется и применяется режиссёром заставок. Без этого эффекта они выглядят далеко не такими красивыми и стильными.

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-filtering-depth-of-field-cut-scenes-002-off
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-filtering-depth-of-field-cut-scenes-002-on
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-screen-filtering-depth-of-field-cut-scenes-002-playstation-4-2

Второе сравнение, сделанное на PS4-версии Ground Zeroes ещё сильнее подчёркивает, как сильно изменилось влияние эффекта на PC, где на переднем плане размытия меньше, а на заднем плане оно более качественное.

Во время геймплея Depth of Field работает при стрельбе, приседании, вождении транспорта, а также размывает края экрана для особого эффекта, как показано на сравнениях ниже.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-depth-of-field-001-off
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-depth-of-field-001-on
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-depth-of-field-002-on-post-processing-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-depth-of-field-002-on-post-processing-high

Производительность: Depth of Field обширно используется по всей игре и делает картинку более стильной. На наш взгляд, эта настройка очень даже стоит включения. Впрочем, отнимая добрых 5 fps, кому-то она покажется слишком прожорливой. Мы советуем вначале пожертвовать чем-то вроде Extra High Ambient Occlusion, и уже потом при необходимости отключать Depth of Field.

Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься. 

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так. 

В Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience не работает управление. Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе. 

Отключить эффекты Windows

Если MGS V: The Phantom Pain работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Еще больше ухудшить графику в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если MGS V: The Phantom Pain запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

  • NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
  • RadeonMod для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для MGS V: The Phantom Pain

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

* * *

Каждую осень дивный мир видеоигр пополняется все более роскошными и красивейшими проектами. И специально для вас мы выбираем самые сочные из них и подробно рассказываем о том, как их укрощать: пишем гайды по самым волнующим вопросам игроков, собираем под них бюджетные конфигурации ПК, оптимизируем графические эффекты в играх и даже рассказываем полезную информацию о рынке геймерского железа.

И, кстати говоря, во многие из тех игр, про которые мы пишем в данном блоге, можно поиграть на нашем основном сайте, даже если ваш ПК слишком для них устарел! Всего за 590 рублей в месяц мы предоставим вам облачный игровой компьютер, а с вашей стороны потребуется лишь интернет на скорости 5-10 Мбит/с!

Спасибо, что читаете наш блог!

Минимальные системные требования Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Процессор: Intel Core i5-4460 @ 3.4 ГГц / AMD FX-4300 @ 3.8 ГГц.

Оперативная память: 4 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 2 ГБ / AMD Radeon R9 255 2 ГБ.

Обычно минимальные системные требования подразумевают такую систему, на которой игра будет гарантированно работать при стабильных 60 кадрах в Full HD разрешении (1080p — 1920×1080 пикселей) и при средне-низких настройках. А если для вас и 30 FPS достаточно — можете попробовать и средне-высокие.

Если мощность вашего ПК не соответствует даже этим требованиям, то (особенно на ноутбуке) игру лучше даже не запускать, так как достаточно велика вероятность перегрева видеокарты и ее выхода из строя. Возможно не сразу после запуска, но после получаса игры — очень даже возможно.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском MGS V: The Phantom Pain следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

  • Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
  • Скачать драйвер для видеокарт от AMD.

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

Volumetric Clouds

В Ground Zeroes иногда можно было наблюдать динамические тени от облаков во время дневных побочных миссий. Теперь можно самостоятельно включать и отключать такие облака, отбрасывающие тени – хоть и не очень заметные – посредством новой опции Volumetric Clouds.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-volumetric-clouds-001-off
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-volumetric-clouds-001-on

Производительность: При включении опции на небе появляется немного новых деталей, а на земле едва заметные тени, да и для тех нужны определённые условия освещения. Для кого-то это может показаться не стоящим потери 8 кадров в секунду.

Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Effects

В основной миссии Ground Zeroes спецэффектов почти и не было, не считая неинтерактивной заставки в конце. В то же время The Phantom Pain переполнена эффектами с самого начала, что серьёзно влияет на производительность и во многих сценах приводит к резким проседаниям фреймрейта. Среди таких эффектов можно назвать туман, песчаные бури, ливни, грозы, взрывы, применение оружия, гранат, гаджетов, поднятие пыли от перемещения и разных действий и многое, многое другое.

Значительно возросшая частота использования эффектов стала главным фактором снижения производительности в The Phantom Pain, и из-за неё многим игрокам, привыкшим к максимальному качеству графики в Ground Zeroes, придётся понижать настройки или разрешение.

Как и в Ground Zeroes, разница в значениях настройки заключается в изменении количества и качества отображаемых частиц, а также качества и плотности прочих эффектов. Идеальное сравнение не так-то просто провести, поскольку эффекты находятся в постоянном движении и несколько случайны. Ниже вы увидите лучшие примеры, что нам удалось заснять, подчёркивающие достоверность и реалистичность эффектов и влияние уровня настройки на качество взаимодействия с тенями.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-effects-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-effects-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-effects-001-low

Ещё одна сложность в сравнениях и тестированиях заключается в появлении динамической погоды, смены дня и ночи, постоянно изменяющей освещение и тени, и системы облачности, о которой мы ещё расскажем позже. Дождь из Ground Zeroes теперь вернулся как часть динамической погоды, только теперь ещё и дополняется бурями, громом и молниями.

Как и в Ground Zeroes, уровень настройки определяет количество и качество прорисовки дождевых капель. Оставшиеся капли растягиваются, создавая впечатление густого ливня, но если не рассматривать их в луче прожектора, как на сравнении, разница едва ли будет заметной посреди игры.

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-special-effects-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-special-effects-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-special-effects-001-low

Прочие эффекты слишком случайны для корректного сравнения, так что, пожалуйста, повнимательнее рассмотрите изображения ниже, демонстрирующие некоторые из новых эффектов в действии.

Производительность: Как уже упоминалось, количество одновременно отображаемых эффектов может значительно повлиять на производительность, что отражено на графике ниже.

Если бы можно было выставить значение Off, мы получили бы стабильные 60 кадров в секунду, то есть, насыщенные эффектами сцены снижают фреймрейт на целую треть даже на Low. Следующее заметное понижение наблюдается на Extra High, где графика выходит далеко за пределы возможностей консолей и повышается качество взаимодействия света и тени – например, добавляется размытие теней, попадающих на дым.

На низких разрешениях влияние Effects не столь велико, но даже наш тестовый стенд с GTX 980 Ti, не удержал 60 fps на Extra High в разрешении 2560×1440, чего не случалось ни с одной другой настройкой.

Если вы любите обрушивать на врагов всю свою огневую мощь, приготовьтесь к непростым временам, ведь всё ваше оружие, гранаты и гаджеты будут порождать массу эффектов, противники будут отвечать миномётами, пулемётами, танками и вертолётами, так что всё ваше поле зрения заполнится дымом и взрывами. У игроков, предпочитающих скрытность, производительность будет постабильнее, но эффекты всё равно будут влиять на неё в заставках и при активации нескольких систем Fulton.

Вне зависимости от стиля игры Extra High стоит попробовать на низких разрешениях, как минимум, чтобы узнать, как с этим справится ваш компьютер. Если не справляется, то ставьте High. Для разрешений 4K или даже 5K, понадобится топовая конфигурация или две мощных видеокарты в SLI, иначе не избежать проседаний ниже 30 fps – таково влияние эффектов на Extra High.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в MGS V: The Phantom Pain полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Заключение

Предварительные обзоры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PlayStation 4 были чрезвычайно положительными, хвалили сюжет, геймплей и графику. Но, как мы объяснили в паре тысяч слов чуть выше, качеством изображения на консолях пришлось пожертвовать в угоду производительности. На PC, где производительность не является ограничителем, вы увидите The Phantom Pain такой, как её задумал Кодзима.

В каждой сцене, от первой до последней, повышена детализация, качество и количество эффектов, улучшено освещение, тени выглядят достовернее, их отбрасывает больше объектов и они заметны издалека, увеличена дальность прорисовки и улучшены кинематографические эффекты в заставках, особый стиль которых и принёс Кодзиме известность. Огромные открытые пространства, насыщенные экшеном миссии и долгие часы мастерски снятого внутриигрового видео предстанут перед вами безо всяких компромиссов, благодаря возможностям PC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector