Набор «повелитель пламени»: вторжение гетов
Содержание:
- Прохождение[]
- Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
- Разработка и выпуск
- Mass Effect 2: Arrival вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Акт 3: Финал
- Интересные факты[]
- Приобретение[]
- Подготовка[]
- Сюжет[]
- Точка невозврата — МКФ Жнеца
- Как подготовиться к самоубийственной миссии в Mass Effect 2
- Сегодня поговорим еще об одной теме – система «Свой-Чужой» на комбайнах сельхозтехники. Если взять хищения топлива, запчастей, горюче-смазочных материалов – всё это не тех масштабов, как хищение зерна.
- Как получить улучшения для штурмовой винтовки в Mass Effect 2
- + 10% урона — миссия по найму Мордина
- + 10% урона — миссия по найму Тали
- + 10% урона — Самарская миссия лояльности
- + 10% урона — миссия лояльности Заида
- + 10% урона — миссия логова теневого посредника
- + 10% урона — Иллиум: личная защита ворот
- + 10% урона — Тучанка: База данных Fortack
- + 25% пробивание
- Повышение точности
Прохождение[]
Прибытие на Айте
Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.
Пройдите через площадку и войдите в дверь. Как только окажетесь внутри, вы услышите сообщение безопасности станции. Спускайтесь вниз пока не дойдете до монитора, на котором Арчер разъяснит вам ситуацию.
Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.
Путь к антенне
Арчер связывается с вами и говорит, что ВИ захватил элементы управления и по-прежнему пытается послать сигнал с планеты. Вы должны остановить его, прежде чем он это делает. Доктор говорит, что вам нужно уничтожить антенны внутри спутниковой тарелки, и он направляет вас к поезду, на котором вы должны отправиться на другую часть станции.
По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.
В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.
После последней волны гетов спуститесь вниз. В следующем помещении находится поезд, на котором нужно отправиться на другую часть станции.
Путь к спутниковой тарелке
В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.
После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.
Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.
Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.
Уничтожение спутниковой тарелки
Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.
Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.
Ситуация
Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.
Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
Разработка и выпуск
Этот концепт-арт иллюстрирует первоначально предложенный подводный мир.
Пребытие был разработан BioWare и опубликовано Electronic Arts. Во время разработки Mass Effect 2, Bioware заявила, что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Пакет случайно просочился 21 февраля 2011 года в результате добавления трех новых достижений в патч для PlayStation 3 версии игры. Mass Effect 2. BioWare отметили, что достижения были добавлены намеренно, но предполагалось, что игроки этого не заметят. Официально о пакете было объявлено 14 марта 2011 года на новом скриншоте. В качестве последнего загружаемого пакета контента для Mass Effect 2, Пребытие действует как мост для Mass Effect 3.
Хотя исследовательская база, где происходят большинство событий стаи, расположена на астероиде, ранние планы предполагали, что она будет расположена на океанской планете. База будет под водой, и Шепард достигнет основного уровня к подводная лодка. Каждая секция базы будет находиться в разных «контейнерах» и иметь аналогичный смысл Джеймс Кэмеронфильм 1989 года Пропасть. Саундтрек был написан Соник хаос дуэт Саша Дикичиян и Крис Веласко, те же композиторы, которые написали музыку из Mass Effect 2‘s ранее загружаемый контент Касуми — Украденные воспоминания.Пребытие был выпущен 29 марта 2011 г. для Майкрософт Виндоус, PlayStation 3, и Xbox 360.
Mass Effect 2: Arrival вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Mass Effect 2: Arrival в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Mass Effect 2: Arrival в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Акт 3: Финал
Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .
Оптимальный порядок миссий:
- Жнец IFF — Завершение этой миссии запускает последний отрезок игры.
- Легион: разделенный дом — после получения Легиона из квеста IFF вам нужно будет активировать его и поговорить с ним несколько раз, чтобы получить его миссию лояльности. Возможно, вам придется отправиться в другую часть корабля и вернуться, чтобы он снова поговорил с вами после первого разговора. Для наилучшего завершения игры вы захотите помочь Легиону как можно скорее.
- Спасите корабль — эта короткая миссия начнется, когда вы в следующий раз воспользуетесь картой галактики после завершения установки Reaper IFF.
- Самоубийственная миссия — если вы хотите спасти всех членов экипажа Нормандии, вам придется войти в реле Омега 4 почти сразу после последнего квеста. Используя реле, вы инициируете самоубийственную миссию.
- Логово теневого посредника — поскольку оно не связано с основным сюжетом, вы можете пройти Логово теневого посредника после того, как выпадут кредиты. Кроме того, если Легион пережил последний квест, у вас есть редкий шанс использовать его в том, что, возможно, является лучшим расширением в серии.
- Прибытие — Прибытие — отличный способ закончить Mass Effect 2, поскольку оно служит мостом между второй и третьей играми.
Интересные факты[]
- Если впервые подойти к системе жизнеобеспечения уже после нахождения третьего журнала, то Джулия нападёт во время диалога.
- Единичный случай бага: После прослушивания всех журналов (начиная с сообщения Джулии и заканчивая сообщением капитана Смита) можно подойти к Джейкобу, но команда посоветует поискать больше информации. После завершения диалога должна появиться Джулия, но она не появится. Можно ещё раз нажать на отключение системы жизнеобеспечения и отключить её. После этого Джулия так и не придёт. В журнале появится отметка, что задание выполнено и Джулия мертва, хотя мы её не убивали.
Приобретение[]
Это задание можно приобрести после миссии на Зионе. Новая запись в журнале указывает, что Шепард(у) нужно отправиться на планету Латтеш (система Хомос, Скопление Феникса), чтобы начать задание. Сканирование планеты выдаст сообщение:
«С помощью сканирования планеты были обнаружены сигналы от оставленных на ее поверхности капсул с датчиками. В капсулах могут содержаться ценные данные
Внимание: температура на поверхности планеты крайне низка. Не подвергайте «Молот» длительному воздействию опасно низкой температуры.»
Примечание: Несмотря на название, никаких боевых действий во время задания происходить не будет.
Подготовка[]
Враги в этой миссии — синтетики, защищённые бронёй (на уровнях сложности «эксперт» и «безумие»). Поэтому в отряде должны быть персонажи с умениями, направленными против синтетиков (дезинтегрирующие патроны — особенно для отряда, перегрузка, поглощение энергии, взлом ИИ), а на высоких уровнях сложности — против брони (воспламенение, деформация, опустошение). Идеальные для этой миссии Миранда, Тали и Легион. Заид и Гаррус тоже являются неплохим выбором, так как эти персонажи имеют как способности, помогающие против синтетиков, так и отличную огневую мощь. На низких уровнях сложности Самара также является отличным выбором, особенно если её биотические умения (бросок и притяжение) прокачаны до максимума и развиты до поля броска и поля притяжения соответственно.
Хотя задание доступно в начале игры и представляет отличную возможность заработать дополнительные очки опыта и кредиты, игрокам, начавшим игру с нуля или импортировавшим персонажа из Mass Effect, лучше отложить это задание на более поздний момент, когда у Шепард(а) будет более высокий уровень и будут исследованы улучшения, повышающие уровень здоровья и крепость щитов.
Сюжет[]
После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».
Точка невозврата — МКФ Жнеца
После того, как вы завершите миссию Reaper IFF, в следующий раз, когда вы получите доступ к Карте Галактики с Нормандии, вы начнете атаку Коллекционеров на Нормандию, где будет похищена команда.
После этого вы, по сути, находитесь на обратном отсчете миссии, и любые дальнейшие миссии или задания, которые вы выполняете, поставят под угрозу выживание экипажа Нормандии.
Чтобы избежать гибели любого из экипажа Нормандии, рекомендуется выполнить все необходимые миссии и миссии лояльности до запуска Reaper IFF.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Однако, если вы повторно активируете и поговорите с Легионом, чтобы начать его миссию лояльности до доступа к карте Галактики и запуска атаки, вы сможете сначала выполнить миссию лояльности Легиона и отложить атаку.
Убедитесь, что вы поговорили с Легионом, прежде чем получить доступ к Карте Галактики, иначе вы не сможете заслужить его лояльность и спасти весь экипаж Нормандии.
Как подготовиться к самоубийственной миссии в Mass Effect 2
Чтобы сохранить жизнь всей команде во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2, необходимо выполнить три основных шага:
- Сделайте все важные улучшения корабля.
- Завершите все миссии лояльности компаньонов и обеспечьте и сохраните лояльность.
- Выберите подходящее руководство командой во время миссии.
Игрокам нужно будет сделать все необходимые обновления и выполнить большинство миссий лояльности своего отряда, прежде чем собираться забрать Reaper IFF. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены, если игроки не выполняют определенную задачу или не имеют достаточно высокого уровня морали Идеал / Отступник, поэтому игрокам необходимо помнить о порядке, в котором они выполняют эти миссии.
Во время перерыва между заброшенным судном-сборщиком и извлечением МКФ «Жнец» игрокам нужно будет собраться и поговорить со своими товарищами. Если игроки выбирают опцию диалога «Расследование», они могут спросить каждого товарища о любых улучшениях, которые они могут придумать, чтобы улучшить новую Нормандию.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Каждый спутник предложит только одно улучшение. Эти улучшения могут быть сделаны, как только спутник предложит их, или позже, когда Нормандия соберет достаточно материалов с исследуемых планет. Они появятся в разделе улучшений кораблей исследовательского терминала:
- Тали : кинетические барьеры
- Джейкоб : тяжелая корабельная броня
- Гаррус : Пушка Таникс
Другие товарищи будут предлагать улучшения, которые отображаются в других категориях исследовательского терминала. Это не внесет существенных изменений в Нормандию и не повлияет на выживаемость отряда.
Если игрокам не удастся полностью модернизировать корабль, они потеряют до трех товарищей на пути через ретранслятор Омега 4 и на базу коллекционеров. Если они не завершат улучшение кинетических барьеров, взрыв в инженерном деле убьет Касуми, Легиона, Тали, Гарруса, Заида или Гранта. Если они не добавят броню тяжелого корабля, атака прорвется и убьет Джека. Если игрокам не удастся получить апгрейд пушки, Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек или Самара / Моринт будут пронзены атакой крейсера Коллекционера.
Игрокам также необходимо выполнить миссию лояльности каждого компаньона. Обычно эти миссии дают больше контекста для предыстории компаньона и дают возможность заработать новое оружие, улучшения, кредиты и куски очков морали. Есть несколько квестов-компаньонов, которые можно провалить. Эти:
- Тейн : Забудьте о политическом деятеле
- Самара : надоедает Моринт или не привлекает ее внимания
- Заид : Позвольте Видо уйти и не уговаривайте его отпустить
- Тали : Представьте доказательства причастности ее отца
Для всех остальных, независимо от выбора, который сделает Шепард, завершение миссии «Верность» обеспечит верность этому товарищу по отряду на время игры.
Кроме того, после обеспечения лояльности Джека и Миранды, Тали и Легиона они будут сражаться друг с другом. Джек и Миранда ссорятся из-за причастности Цербера к пыткам Джека в детстве, а Тали и Легион ссорятся из-за Легиона, передавая секретные кварианские данные другим гетам. Игрокам нужно будет пройти сложную проверку Идеала / Отступника или потерять Лояльность по одному от каждой пары.
Наилучший порядок выполнения этих миссий лояльности будет несколько отличаться для разных игроков, поскольку разные миссии запускаются через несколько случайных интервалов. В общем, лучше всего сохранять миссии, требующие сложных проверок Paragon / Renegade, ближе к финалу. Примерный заказ может быть:
- Мордин : Старая кровь
- Ворчание : Обряд перехода
- Касуми (требуется DLC): Кража памяти
- Гаррус : око за око
- Миранда : блудный сын
- Иаков : дар величия
- Тан : Грехи отца
- Самара : Ардат-Якши
- Джек : Субъект Зеро
- Заид (требуется DLC): Наемник
- Тали : Измена
- Легион (сразу после МКФ Жнеца): Разделенный Дом
Неспособность обеспечить или сохранить лояльность товарища не обязательно обрекает его на самоубийство, если игроки выбирают хорошее командное руководство и оставляют после себя сильный отряд защиты. Однако это гарантирует, что они не выживут в событиях Mass Effect 3 , и игроки не смогут выполнять свои личные эпизодические квесты.
Сегодня поговорим еще об одной теме – система «Свой-Чужой» на комбайнах сельхозтехники. Если взять хищения топлива, запчастей, горюче-смазочных материалов – всё это не тех масштабов, как хищение зерна.
Хищение одного КАМАЗа зерна может стоить в разы больше. Поэтому очень часто клиенты просят установить систему «Свой-Чужой» для выгрузки зерна с комбайнов. Это могут быть различные типы комбайнов, такие как John Deere, CLAAS, Вектор и так далее. Как решается данный вопрос?
Достаточно просто. Во-первых, нужно подключить контроль над включением/выключением шнека – винтового элемента для перемещения сыпучих веществ. Шнек — механизм для выгрузки зерна из комбайна в самосвал. Для этого мы можем подключиться как аналоговым путем (то есть подключиться именно к самой кнопке или к самому исполнительному механизму), так и взаимодействовать с техникой при помощи CAN-шины. При отправке нужных команд в CAN-шину автомобиля шнек может быть блокирован, либо мы можем просто блокировать команду от джойстика до исполнительного механизма.
Здесь мы рассмотрели только контроль. Как же определить — автомобиль свой или чужой? Для этого есть много вариаций, но смысл в них один и тот же — это уникальный идентификатор на автомобиль, то есть на самосвал. В нашем исполнении это было самым простым решением, и мы установили на комбайн два RFID-считывателя карт.
Один считыватель стоял в кабине комбайна и предназначался для водителя комбайна (механизатора). Он был необходим для контроля смен. Второй считыватель мы поставили снаружи, и он предназначался для карты водителя самосвала. Таким образом, когда подъезжает самосвал к комбайну, выгрузка происходит не в движении. Водитель самосвала выходит, вставляет свою карту в самосвал, когда прибор видит две доверенные карты: одну комбайнера, другую — механизатора, то он разблокирует шнек. Как ему можно произвести выгрузку?
Если эти карты не доверенные, шнек не разблокируется. Плюс этого решения в том, что список доверенных карт хранится не на сервере, а на самом приборе. Таким образом, даже если нет GSM-сети, то система работает. То есть этой системе не нужна постоянная связь с сервером. Она нужна только для того, чтобы выгрузить данные на сервер для отчетов и аналитики, либо для того, чтобы добавить в память новую карту механизатора.
Данную систему можно реализовать и при помощи другого оборудования. Также можно поставить на комбайн RFID-считыватель, но не карт, а меток. А на самосвал установить активные метки RFID. Таким образом, данные метки работают на расстояние до 30-50 м, и в результате, когда самосвал подъезжает, комбайн автоматом определяет, что рядом с ним есть доверенный самосвал, которому можно выгрузить зерно и сразу же блокировать шнек.
Такую методику можно сделать не только на технологии RFID, но и на технологии Bluetooth. Поставить на самосвал не RFID-метку, а Bluetooth, а на комбайн поставить Bluetooth-считыватель. Во многом оборудовании в навигационных терминалах чипы Bluetooth уже имеются. Так прибор считывает вокруг себя Bluetooth-метки и если он видит доверенную, то разблокирует шнек. Вариаций такого решения очень много, но всегда оно направлено на то, чтобы не выгружать зерно не доверенным (чужим) самосвалам. Таким образом, создается цепочка от комбайна (то есть от поля) до элеватора. Контроль веса на элеваторе мы рассмотрим в отдельной статье.
Таким образом, мы создаем цепочку и можем контролировать полностью сбор урожая. При этом в продвинутом программном обеспечении на основе этого, если, например, у нас в комбайне стоит датчик наполнения бункера, либо штатный, либо дополнительно установленный, можно просчитать урожайность поля. То есть, по числу комбайнов, вывезших зерно с этого поля и определить его урожайность и также проанализировать из-за чего возникла такая урожайность.
Таким образом, мы можем контролировать не только передвижение техники, расход топлива, но и сбор урожая. А кроме того предотвращать его хищение. Это очень подходит сельхозпредприятиям в их контроле и оптимизации.
Как получить улучшения для штурмовой винтовки в Mass Effect 2
+ 10% урона — миссия по найму Мордина
Улучшение урона от штурмовой винтовки можно найти в миссии по набору Мордина, прежде чем вы встретите его. Шепард должна сначала пройти через трущобы Омеги .
Вы говорите с батарианцем, который ранен на земле, двигаетесь дальше, чтобы найти мертвого батарианца, которому вы не можете помочь, а затем поднимаетесь наверх, через дверь, направляясь вправо, и входите в Кокомо Плаза . Здесь есть несколько синих солнц, которые нужно победить. Как только они будут мертвы, пройдите за главную баррикаду и просканируйте мертвых наемников, чтобы получить апгрейд для своей штурмовой винтовки.
+ 10% урона — миссия по найму Тали
Это улучшение урона легко подобрать — его можно найти в той же комнате, где вы впервые разговариваете с Тали во время ее миссии по набору персонала по системе связи. Вы получите его, отсканировав разобранную винтовку Гетов.
+ 10% урона — Самарская миссия лояльности
Миссия Самары включает в себя погоню за ее дочерью Моринт. В конце концов, вы оказываетесь в квартире Моринт . На стене висит штурмовая винтовка, которая при сканировании дает это улучшение.
+ 10% урона — миссия лояльности Заида
Выбор маршрута Renegad e для миссии лояльности Заида означает, что вы можете разблокировать это обновление, но лишает вас доступа к обновлению тяжелых боеприпасов. Выбор маршрута отступника означает погоню за Видо, пока объект сгорает.
Продолжая, следите за солдатом, приближающимся к вам через мост , потому что он взорвется, и тогда вам нужно повернуть направо и убить нескольких солдат и поджигателя, которые появятся. Войдите в комнату, из которой они пришли, и войдите в терминал, чтобы получить обновление.
+ 10% урона — миссия логова теневого посредника
Улучшение штурмовой винтовки доступно как доставка после того, как вы завершите миссии Shadow Broker. Один доступен в день (или на миссию), поэтому вам просто нужно подождать, пока не появится это обновление.
+ 10% урона — Иллиум: личная защита ворот
Магазин Gateway Personal Defense — это оружейный склад на Иллиуме, где вы можете приобрести это обновление по разумной цене.
+ 10% урона — Тучанка: База данных Fortack
+ 25% пробивание
Повышение точности
Повышение точности требует времени и в реальном мире — чтобы получить доступ к этому обновлению, сначала инвестируйте в три улучшения урона. Затем он автоматически дается вам.