Предвестник (коллекционер)

Подразделения морпехов[]

2-й Пограничный дивизион

Часть 2-го Пограничного Дивизиоан была гарнизоном, расположенным на планете Иден Прайм. Гарнизон состоял из двух взводов морпехов: 212 и 232, их перевели на планету из соображений безопасности для дополнительной охраны, когда был найден протеанский маяк, поскольку бандиты из систем Термина или Аттического траверса, возможно, рискнули бы напасть на Иден Прайм из-за грандиозной находки. Взвод 212 охранял место раскопок, в то время как взвод 232 охранял ученых.

Оба соединения были практически уничтожены, когда СПЕКТР-предатель Сарен и его армия гетов напали на колонию без предупреждения. Некоторые морпехи пережили нападение.

Известные участники

  • Сержант артиллерии Эшли Уильямс
  • Нирали Батиа
  • Джейкоб Тейлор
  • Сержант Донки
  • Рядовой Бэйтс

10-й Пограничный дивизион

10-й Пограничный Дивизион — подразделение пехотинцев Альянса систем. 3-я Бригада, 14-й Пехотный Полк. Основное задание: контроль пиратской деятельности в окрестностях скопления Тета Стикса. Базируется на наблюдательных постах Альфа (планета Непмос) и Тета (планета Альтаэ).

Известные участники

1-й лейтенант Дюран

103-й дивизион

Крупнейший дивизион специального назначения. Офицеры, пережившие известные сражения, таких как Скиллианский Блиц и война Первого контакта, устраивают учебные маневры в разных условиях окружающей среды, настаивая, что морпехи должны быть готовы воевать при любой погоде на любой планете.

Отряд военных инженеров «Зета», также известная как «поджигатели мостов», является частью 103-его Дивизиона.

103-й Дивизион доступен в качестве военного ресурса в Mass Effect 3.

Могила «Нормандии»

Альянс всё-таки нашёл остатки старой «Нормандии». Они находятся на планете, под названием «Алкера». Вам предстоит отправится на место крушения и установить памятник, после чего отыскать выживших членов бывшей команды. Как прибудете на планету, то сразу же нужно будет сканировать планету. Впоследствии вы найдёте пятно. Наведите на данную аномалию и сможете приземлится. Тут разбросаны обломки бывшего шатла. Тут вы сможете отыскать сверкающие жетоны, некоторые будут находится на достаточно хрупких контейнерах, но одного выстрела хватит, чтобы устранить преграду. Походите по территории и отыщите двадцать жетонов, далее просмотрите воспоминания Шепарда и возьмите с ящиков «нулевой элемент». Далее устанавливаем памятник и можете убираться отсюда.

Пролог: присоединение к Церберу

Во время пролога Mass Effect 2 вы не можете контролировать, какие миссии вы выполняете . Последовательность событий включает нападение на Нормандию, присоединение Шепарда к Церберу и посещение Freedom’s Progress.

Отсутствие свободы на начальных этапах имеет смысл, поскольку игра постепенно знакомит вас с ее механикой и раскрывает историю.

Заказ миссии:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Пролог: Спасти Джокера
  • Пролог: Пробуждение
  • Прогресс свободы

Заид: Цена Мести

Вам необходимо отправится на планету «Зоря», дабы помочь вернуть старый долг Заиду. Тут живёт лидер «Синих светил» по имени Видо Сантьяго (он же старый враг Массани). Как совершите посадку, то отправляйтесь до завода и попутно убивая всех дозорных. Возле завода произойдёт беседа Видо Сантьяго, но разговор прервёт Заид. Он взорвёт газовые баллоны и весь завод начнёт гореть ярким огнём и тут вам предстоит выбирать между спасением работников завода и погоней за предателем. Если вы проявите героя и спасёте работников, тогда ожидайте того, что с Заидом будет не слишком любезная беседа., но за то вы получите 17 очков в качестве Героя.
Если же вы решили бросить работников завода, тогда вы поможете Заиду убить указанную цель, но получите 16 очков в Качестве отступники и лояльность от Заида.

Система Жнецов: «Свой-чужой»

Для того, чтобы без каких либо проблем можно было попасть до Цитадели Жнецов, Призрак отправляет вас на шатл коллекционеров дабы отыскать там распознающий модуль. Как прибудете на разрушенный корабль (на котором кстати пропала пачка солдат «Цербера»), то встретите кучу хаски. Они не слишком сильны, но их количество просто зашкаливает. Вскоре Джокер скажет вам, что шатл Жнецов врубил свои кинетические щиты, поэтому пока вы их не отключите, Нормандия не сможет прорваться внутрь. Продолжайте свой путь в глубь и попутно отстреливайте всех хасков и отступников. Перед самим ядром расположен распознающий модуль. Как войдёте в комнату ядра, то увидите робота, который старается разнести ядро, но вдруг один из хаски разносит робота. В данной ситуации вам необходимо отстреливать хаски и стрелять периодически в открывающееся ядро. Как произойдёт дестабилизация ядра, то скорее берите Гета и уходите к Нормандии.
Гета вы сможете до-править к «Церберу» или же побеседовать с ним и он присоединиться к вам в качестве ещё одного члена команды.

Сегодня поговорим еще об одной теме – система «Свой-Чужой» на комбайнах сельхозтехники. Если взять хищения топлива, запчастей, горюче-смазочных материалов – всё это не тех масштабов, как хищение зерна.

Хищение одного КАМАЗа зерна может стоить в разы больше. Поэтому очень часто клиенты просят установить систему «Свой-Чужой» для выгрузки зерна с комбайнов. Это могут быть различные типы комбайнов, такие как John Deere, CLAAS, Вектор и так далее. Как решается данный вопрос?

Достаточно просто. Во-первых, нужно подключить контроль над включением/выключением шнека – винтового элемента для перемещения сыпучих веществ. Шнек — механизм для выгрузки зерна из комбайна в самосвал. Для этого мы можем подключиться как аналоговым путем (то есть подключиться именно к самой кнопке или к самому исполнительному механизму), так и взаимодействовать с техникой при помощи CAN-шины. При отправке нужных команд в CAN-шину автомобиля шнек может быть блокирован, либо мы можем просто блокировать команду от джойстика до исполнительного механизма.

Здесь мы рассмотрели только контроль. Как же определить — автомобиль свой или чужой? Для этого есть много вариаций, но смысл в них один и тот же — это уникальный идентификатор на автомобиль, то есть на самосвал. В нашем исполнении это было самым простым решением, и мы установили на комбайн два RFID-считывателя карт.

Один считыватель стоял в кабине комбайна и предназначался для водителя комбайна (механизатора). Он был необходим для контроля смен. Второй считыватель мы поставили снаружи, и он предназначался для карты водителя самосвала. Таким образом, когда подъезжает самосвал к комбайну, выгрузка происходит не в движении. Водитель самосвала выходит, вставляет свою карту в самосвал, когда прибор видит две доверенные карты: одну комбайнера, другую — механизатора, то он разблокирует шнек. Как ему можно произвести выгрузку?

Если эти карты не доверенные, шнек не разблокируется. Плюс этого решения в том, что список доверенных карт хранится не на сервере, а на самом приборе. Таким образом, даже если нет GSM-сети, то система работает. То есть этой системе не нужна постоянная связь с сервером. Она нужна только для того, чтобы выгрузить данные на сервер для отчетов и аналитики, либо для того, чтобы добавить в память новую карту механизатора.

Данную систему можно реализовать и при помощи другого оборудования. Также можно поставить на комбайн RFID-считыватель, но не карт, а меток. А на самосвал установить активные метки RFID. Таким образом, данные метки работают на расстояние до 30-50 м, и в результате, когда самосвал подъезжает, комбайн автоматом определяет, что рядом с ним есть доверенный самосвал, которому можно выгрузить зерно и сразу же блокировать шнек.

Такую методику можно сделать не только на технологии RFID, но и на технологии Bluetooth. Поставить на самосвал не RFID-метку, а Bluetooth, а на комбайн поставить Bluetooth-считыватель. Во многом оборудовании в навигационных терминалах чипы Bluetooth уже имеются. Так прибор считывает вокруг себя Bluetooth-метки и если он видит доверенную, то разблокирует шнек. Вариаций такого решения очень много, но всегда оно направлено на то, чтобы не выгружать зерно не доверенным (чужим) самосвалам. Таким образом, создается цепочка от комбайна (то есть от поля) до элеватора. Контроль веса на элеваторе мы рассмотрим в отдельной статье.

Таким образом, мы создаем цепочку и можем контролировать полностью сбор урожая. При этом в продвинутом программном обеспечении на основе этого, если, например, у нас в комбайне стоит датчик наполнения бункера, либо штатный, либо дополнительно установленный, можно просчитать урожайность поля. То есть, по числу комбайнов, вывезших зерно с этого поля и определить его урожайность и также проанализировать из-за чего возникла такая урожайность.

Таким образом, мы можем контролировать не только передвижение техники, расход топлива, но и сбор урожая. А кроме того предотвращать его хищение. Это очень подходит сельхозпредприятиям в их контроле и оптимизации.

Разновидности Коллекционеров[]

  • Рой ищеек — рой небольших насекомоподобных существ, способный парализовать цель и переносить её, если жуков наберется достаточно; на базе Коллекционеров также занимались разжижением захваченных колонистов.
  • Хаск, отродье, преторианец, отпрыск — искусственно выведенные создания, используемые Коллекционерами в ходе боевых действий.
  • Дрон Коллекционеров — обычный солдат, использующий штурмовую винтовку Коллекционеров. Может защищать себя барьером.
  • Охранник-Коллекционер — обладает сильными оборонительными способностями, способен использовать биотический барьер. Вооружен штурмовой винтовкой.
  • Убийца-Коллекционер — вооружен излучателем частиц, способен формировать биотический барьер.
  • Главный Коллекционер — управляющий роем, сам находится под полным контролем Предвестника. Может взять под контроль любого Коллекционера, но лично на поле боя не появляется.
  • Капитан Коллекционеров — командующий отрядами Коллекционеров. Вооружен винтовкой Коллекционеров. Появляется только в «Mass Effect 3».
  • Солдат Коллекционеров — основная боевая единица войск Коллекционеров в «Mass Effect 3».
  • Пробужденный Коллекционер — Коллекционер, освобожденный левиафанами от контроля Жнецов. Очень сильный адепт. Появляется в мультиплеере «Mass Effect 3» и относится к очень редким персонажам.
  • Сеть Коллекционеров — нечто вроде гигантской паутины, замедляет противников Коллекционеров.

Мордин: Старая кровь

Доктору поступила информация, что наёмники из «Кровавой стаи» взяли в плен его студента и держат на планете под названием «Тучанка». Побеседуйте с Капитаном Разведки и он вам даст транспорт. Как окажитесь возле медицинской станции, то скорее пробирайтесь во внутрь и начинайте отстрел наёмников из «Кровавой стаи». В конце концов, вам нужно будет уничтожить Капитана Вейрлока Галда, сразу же за ним и будет та лаборатория студента Мордина. В лаборатории окажется, что он разрабатывается препараты от генофага. Сделайте любезность Мордину и тот воспользуется ей, пристрелив бывшего студента.

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]

Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.

Общество и культура[]

О социальном строе общества Коллекционеров известно довольно немного, так как если кому-то и приходилось сталкиваться с представителями этой расы, то после подобных встреч они обычно пропадали без вести. Лишь благодаря капитану Шепард(у) некоторые загадки все же нашли свои ответы.

В целом общество Коллекционеров напоминает пчелиный рой: среди них есть работники, солдаты, командиры и даже своеобразная «королева». Каждый Коллекционер выполняет определённую роль, при этом инстинкт самосохранения у них практически отсутствует: Коллекционер по первому же приказу отправится на верную смерть, при этом и не подумав сопротивляться своей судьбе. Рядовые представители этой расы вообще не способны на самостоятельное мышление, и лишь подчиняются командам главного Коллекционера, который, по сути, использует их в качестве живых орудий и проводников своей воли. Главный Коллекционер, а через него — «Предвестник» является живым мозгом этой расы, без него Коллекционеры превращаются даже не в рабов, а в пустые оболочки, шелуху, которая не способна сама о себе позаботиться.

Терминал Коллекционеров

Тем не менее, стоит отметить, что Коллекционеры все же сохранили некоторые следы былой разумности: так, например, на их кораблях и на базе можно отыскать терминалы, язык которых, возможно, является протеанским или модифицированным диалектом самих Коллекционеров, а технологии, которые они предоставляли в качестве платы за биологические образцы, намного превосходили обычные по качеству (хотя, возможно, настоящими их авторами были Жнецы).

Mass Effect 2[]

Око

Тип Синтетик
Фракция Коллекционеры
Оружие Излучатель частиц
Умения Нет
Броня Очень высокая
Сложность Высокая

Несколько подобных перехватчиков атаковали «Нормандию SR-2» во время вторжения на базу Коллекционеров в 2185 году. То, что они находились среди обломков, окружающих базу, видимо, свидетельствует о том, что Коллекционеры не исключали вероятности того, что кому-то удастся пройти через ретранслятор Омега-4.

Большинство атаковавших «Нормандию» дронов было уничтожено, но одно Око проникло в грузовой трюм, потеряв большую часть своей обшивки, и было уничтожено капитаном Шепард(ом) и его (её) отрядом.

Вполне вероятно, что Коллекционеры получили это устройство от Жнецов.

Таинственные похищения. Чума Коллекционеров[]

Вскоре после уничтожения «Нормандии» начались похищения целых человеческих поселений. Коллекционеры высаживались на планеты, колонизированные Альянсом и, с помощью своих роев ищеек (небольшие летающие существа, впрыскивающие в своих жертв стазис-яд) нейтрализовывали население, после чего перегружали жертв на свой корабль.

При нападении Коллекционеров не оставалось никаких следов их ДНК, что долгое время не позволяло определить причину исчезновений.

Альянс не проводил полноценного расследования (или об этом не было сообщено) по той причине, что колонии в системах Термина формально находились вне его юрисдикции. Долгое время похищения объяснялись пиратскими рейдами.

Кроме похищений, Коллекционеры выпустили на станции Омега созданный ими вирус, убивающий представителей всех разумных рас, кроме людей (также к этой чуме оказались имунны ворка, из-за своей мощной системы регенерации и приспособляемости) Целью Коллекционеров, в данном случае, предположительно являлось уничтожение представителей всех видов, кроме человечества на Омеге, в результате чего, станция могла бы быть использована как дополнительная база для самих Коллекционеров. Возможно и то, что Омега просто была ближайшим к ретранслятору Омега-4, скоплением людей.

Коллекционеры атакуют

После сбора людей, секретарь Призрака просит выйти с ним на связь в центре планирования. Пройдите в указанное помещение и поговорите с ним. Окажется, что Коллекционеры собираются совершить нападение на поселение под названием «Горизонт» и каким-то случайным образом там оказывается член вашей бывшей команды — Эшли Уильямс. После беседы с Призраком вы сразу же окажитесь в указанном поселении. Продвигайтесь вперёд попутно отстреливая жуков и хаски. В подвале вы сможете найти механика. Он вам в свою очередь расскажет как пройти до комплекса с артиллерией. Идите дальше до тех пор, пока не дойдёте до площади. Тут взламывайте антенную панель и свяжитесь с СУЗИ. Пока она будет настраивать защиту комплекса, вы должны будете удерживать оборону. После перенастройки, артиллерия сразу же хорошо обработает шатл Коллекционеров и те сразу же улетят. Тут появится бывший член команды — Эшли и у вас будет весьма нелёгкий разговор.

Как получить лучшую концовку Mass Effect 2

Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

  • Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
  • Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
  • Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
  • Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
  • После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
  • Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
  • При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.

Как получить худшую концовку Mass Effect 2

Конечно, получить лучшую концовку Mass Effect 2 — это хорошо, но что если вы просто хотите посмотреть, как горит мир, и получить вместо этого худшую концовку? В этом случае выполните следующие действия:

  • Не покупайте никаких защитных или наступательных улучшений.
  • Не нанимайте Заида, оставьте Грунта в стазис-капсуле и наберите минимальный экипаж для начала миссии «Корабль-коллекционер» во втором акте.
  • Сразу же после этого выполните миссию «Жнец IFF» во втором акте, и не набирайте Легион, когда найдете их.
  • После похищения экипажа «Нормандии» выполните четыре или более других заданий, прежде чем отправиться через ретранслятор «Омега-4». В результате доктор Чаквас останется единственным выжившим.
  • Во время миссии «База коллекционеров» Акта 3: Проникновение», выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы открыть двери и возглавить второй отряд.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы создать биотическое поле и возглавить второй отряд. Не сопровождайте выживший экипаж обратно на «Нормандию».

На этот раз, после финальной стычки, когда вы попытаетесь сбежать в «Нормандии», Джокер попытается поймать вас, но не сможет, и вы упадете навзничь. После этого вы увидите, как Джокер встречается с Иллюзорным человеком вместо Шепарда, а затем Джокер оплакивает все гробы погибших членов экипажа, включая гроб Шепарда со знаком отличия N7

Обратите внимание, что если Шепард погибнет, вы, естественно, не сможете продолжить игру после этого

Корабль коллекционеров[]

Месснер рассказывает о том, что он еще и помогает Коллекционерам и заставляет Трию пойти с ним. Разобравшись с охранником, Вега встречает умирающего крогана, который успевает передать ему энергоячейку щитов. Асекс и Милк появляются вскоре после проверки вещей и задаются вопросом: «Чем мы будем стрелять?». Им удается распылить лекарство от паралича по всему кораблю, а сами они отправляются спасать Трию. Милк задается вопросом: «Действительно ли это будет так легко?» На что Вега отвечает: «Нет, это будет очень не просто.» К счастью, инструментроны отряда все еще синхронизированы с инструментроном Трии. Поэтому им удается отследить ее положение. Они сталкиваются с кораблем, и Вега вспоминает, то Милк проходил летательные курсы. Милк напоминает, что он не прошел курсы до конца, что его выгнали, так как он не научился. В качестве последнего аргумента он заявляет, что, если он на самом деле спасет их жизни, пива будет недостаточно. Милк прибывает на место битвы Веги и Коллекционеров как раз тогда, когда Асекс погибает. Подобрав Вегу, он направляет корабль в космос.

Узнав, что Трия с разведданными находится в капсуле Коллекционеров, которая сейчас падает на планету, Вега становится перед выбором. Корабль Коллекционеров тоже падает на планету и, когда с Джеймсом связывается Капитан Тони, Вега говорит, что он постарается успеть. Джеймс вырывает управление из рук Милка и направляет к Трии. Милк с ужасом смотрит как корабль Коллекционеров разбивается о планету, погребая под собой жизни колонистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector