Mobs

Здоровье и сытость

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Способности и характер

Так-как в игре Minecraft имеется лишь примитивный сюжет который является далеко не главным элементом игры, у Стива полностью отсутствует характер. Тем менее, если учесть что Minecraft игра про творчество, то можно выделить следующие аспекты характера героя: 

Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов

Стив обладает навыками шахтёра и живой воды

Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии

Стив является строителем, и легко может возводить строения

Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)

По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно

В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

Как создать свой скин в Minecraft?

Создать свой уникальный скин в Майнкрафт не так сложно, как кажется на первый взгляд. В сети есть множество шаблонов, которые помогут аккуратно и по пикселям создать свой уникальный лук. Удобнее всего преображать внешность Стива или Алекс через Paint или Illustrator. Вторая программа более сложная, поэтому мы подготовили для вас детальную инструкцию по ней:

Как создать скин для Майнкрафта в Illustrator:

Скачайте шаблон, по которому вы будете работать.
Зайдите в программу, откройте шаблон через меню или просто дважды кликнете по файлу. После вы сможете увидеть эскиз 64 x 64 пикселя, который разделен на отдельные части персонажа. Далее сохраните каркас как новый проект в папку.
Создайте для каждого элемента отдельный слой и дайте соответствующее наименование. Оставьте открытым только рабочий, остальные закройте.
Чтобы создать тело, выберете инструмент Rectangle Tool и коричневый цвет. Теперь заливайте каждую часть

Обратите внимание, чтобы элементы находились на своих слоях. Для остальных частей подберите свои цвета вручную.
Теперь можно приступить к добавлению и оформлению деталей

Зажмите клавиши Alt+Ctrl+Y, включится сетка, на ней нарисуйте рот размером 2 x 1 пиксель. Затем нарисуйте глаза, 2 квадрата по 1 x 1 пикселей. Выберете 2 квадрата и сочетанием клавиш Ctrl+G сгруппируйте их. По такой же схеме начертите все необходимые детали на голове.
Нажмите на слой с туловищем и дорисуйте волосы, украшения, вырез на шее.
Переключитесь на руки, добавьте рукава кофты. Закончив, переместитесь на ногу, нарисуйте внутреннюю часть ботинок, выделите и сгруппируйте вместе. С передней частью поступите также.
Удалите ненужные прямоугольники и сохраните работу.

Это не единственная программа, где можно создать свой неповторимый скин. Для этого даже не обязательно скачивать что-либо. Есть множество сайтов и серверов, где доступны различные цвета, эффекты и детали.

Особенности[]

Mojang AB осуществляет продажу Java Edition напрямую, поэтому сертификация владельцев платформы не требуется. Разработчики могут добавлять функции, недоступные в других изданиях.

Java Edition имеет свой лаунчер. Для игры требуется учётная запись Mojang или Майкрософт. Через лаунчер доступны все версии и предварительные сборки. Лаунчер позволяет создать отдельные профили, полезные при использовании модификаций, предварительных сборок, и старых версий.

Код Java Edition легче изменять, по сравнению с другими изданиями, что делает её на сегодняшний день самой надёжной площадкой для создания модификаций и пользовательских серверов. Realms — отдельная услуга, отличная от Realms из Bedrock Edition.

В отличие от Bedrock Edition, который недоступен на компьютерах без Windows 10, Java Edition поддерживает различные операционные системы. Владельцы Java Edition могут приобрести бесплатную копию Bedrock Edition для Windows 10 при условии, что Java Edition был куплен до 19 октября 2018 года.

Пассивные мобы

Пассивные мобы — это мобы, которые не способны атаковать игрока.

Основная статья — Корова 

Корова — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить кожу или мясо

<tabber>

Основная статья — Овца 

Овца — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить шерсть или баранину для пропитания. Так-же есть много видов овц(чёрная, серая и.т.д)

<tabber>

Основная статья — Курица 

Курица — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить перья или курятину для пропитания. Также она может делать яйца

<tabber>

Основная статья — Летучая мышь 

Летучая мышь — маленький моб, который спаунится под землёй в обычном мире. От него ничего не дропается.

<tabber>

Основная статья — Свинья 

Свинья — обычный моб, который спаунится в обычном мире.

<tabber>

Основная статья — Грибная корова 

Грибная корова — моб, который спаунится в обычном мире. Встретить его можно только на грибных островах.

<tabber>

Основная статья — Спрут 

Спрут — моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

<tabber>

Основная статья — Черепаха 

Черепаха — моб, который дропает панцири.

<tabber>

Основная статья — Кролик 

Кролик — моб, который спаунится в обычном мире, он дропает крольчатину и лапку. Есть много разновидностей.

<tabber>

Основная статья — Лосось 

Лосось — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

<tabber>

Основная статья — Треска 

Треска — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

<tabber>

Основная статья — Тропическая рыба 

Тропическая рыба — моб, который спаунится в обычном мире, в воде. Исключительно в океанах и морях.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от света и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов умеют размножаться, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая на воздух. Некоторых мобов вроде железного голема и иссушителя нужно «построить».

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества, или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края появится с изменённым ИИ чтобы оставаться на месте.

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Мобы версии 1.14[]

Уже вышли снапшоты версии Minecraft 1.14 и в них были добавлены новые мобы. Следует их туда добавить. Но к каким категроиям они будут относится (приручаемые, нейтральные, враждебные, приручаемые, создаваемые, боссы) я не знаю. Werwi-RAW (обс.) 04:22, 27 октября 2018 (UTC)

Ответ??? Werwi-RAW (обс.) 10:45, 27 октября 2018 (UTC)
Добавьте их в группу «Запланированные мобы», так как версия официально ещё не вышла. – ArtParukov2002 (обс.) 10:53, 27 октября 2018 (UTC)

Мне кажется, лучше добавить их, когда выйдут в релиз. Они же ещё разрабатываются. — MakandIv (кортавтомс|каявкс) 10:55, 27 октября 2018 (UTC)

Ну, не знаю. Я во время разработки версии 1.13 запланированных мобов добавлял. Они же уже существуют в игре, пусть ещё только в снапшотах. Да и англичане так делают. – ArtParukov2002 (обс.) 11:10, 27 октября 2018 (UTC)

Согласен, 1.14 пока что не вышла, даже пре-релизы не вышли. Но, эти мобы есть в игре в последнем снапшоте игры. Пока не выйдет пре-релиз или пока сама версия не выйдет, я их добавлю в новый раздел. Werwi-RAW (обс.) 07:46, 28 октября 2018 (UTC)
Этот раздел уже есть, но зачем туда надо было добавлять кошек? Они и так есть в игре. Да, у них нет своего яйца спауна, но в коде игры написано про этих мобов. Werwi-RAW (обс.) 07:48, 28 октября 2018 (UTC)

Мобы Нижнего мира[]

Изображение Название Описание
Адский паук Похож на обычного паука, но наносит больше урона и поджигает вас.

Урон: 9 ()
Здоровье: 50 ( × 25)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают расплавленные осколки, адский камень.

Лихач Похож на ифрита, но быстрее стреляет.

Урон: 4 () (В ближнем бою: 5 ())
Здоровье: 75 ( × 37.5)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает фиолетовое пламя.

Дикий огонь Быстро стреляет, наносит огромный урон.

Урон: 5 () (В ближнем бою: 8 ())
Здоровье: 50 ( × 25)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают расплавленные осколки, редко незеритовый слиток, слиток адского камня.

Адская свинья Приручается огненным порошком, поджигают врага при атаке.

Урон: 5 ()
Здоровье: 25 ( × 12.5)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Всего персонажей — 29

Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.

Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.

Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.

Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба серо-зелёного цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше.Сильнее чем обычный Страж. Обитает в Подводной Крепости.

Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух

Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.

Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.

Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.

Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.

Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.

Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.

Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.

Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.

Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.

Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.

Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.

Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.

Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.

Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.

Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.

Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.

Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.

Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба синего цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше. Обитает в Подводной Крепости.

Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.

Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.

Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.

Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.

Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.

Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

Здоровье мобов[]

Моб Здоровье
Игровое Игрок20 ( × 10)
Дружелюбные Летучая мышь6 () Курица4 () Корова10 () Грибная корова10 () Лама20 ( × 10) — 24 ( × 12) Оцелот10 ()
Свинья10 () Овца8 () Кролик10 () Лиса10 () Спрут10 () Деревенские жители20 ( × 10)
Лосось3 () Треска3 () Тропическая рыба3 () Страйдер20 ( × 10) Странствующий торговец20 ( × 10) Черепаха30 ( × 15)
Нейтральные Странник Края40 ( × 20) Волк8 () Дельфин10 () Зомби-свиночеловек20 ( × 10) Белый медведь30 ( × 15)
Иглобрюх3 () Пиглин16 ( × 8) Панда20 ( × 10) Пчела10 ()
Приручаемые Лошадь15 ( × 7.5) — 30 ( × 15) Волк20 ( × 10) Кошка10 ()
Враждебные Ифрит20 ( × 10) Пещерный паук12 ( × 6) Крипер20 ( × 10) Гаст10 () Лавовый куб(большой)16 ( × 8)
Лавовый куб(средний)4 () Лавовый куб(маленький)1 () Чешуйница8 () Скелет20 ( × 10) Слизень(большой)16 ( × 8)
Слизень(средний)4 () Слизень(маленький)1 () Паук16 ( × 8) Ведьма26 ( × 13) Зомби20 ( × 10)
Чешуйница Края8 () Страж30 ( × 15) Древний страж80 ( × 40) Хоглин40 ( × 20) Зоглин40 ( × 20)
Вызыватель24 ( × 12) Досаждатель14 ( × 7) Зомби-житель20 ( × 10) Кадавр20 ( × 10) Утопленник20 ( × 10) Жестокий пиглин50 ( × 25)
Поборник24 ( × 12) Разбойник24 ( × 12) Разоритель100 ( × 50) Зимогор20 ( × 10) Фантом20 ( × 10) Шалкер20 ( × 10)
Создаваемые Снежный голем4 () Железный голем100 ( × 50)
Боссы Дракон Края200 ( × 100) Иссушитель300 ( × 150)

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Враждебные мобы

Ведьма Вызыватель Гаст Досаждатель Древний страж Зимогор Зомби Зомби-житель Зомби-наездник Ифрит Кадавр
Крипер Лавовый куб Поборник Скелет Скелет-всадник Скелет-иссушитель Скелет-наездник Слизень Страж Чешуйница Чешуйница Края Шалкер

Вспомогательные мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем

Боссы

Боссы — это враждебные мобы, которые имеют более сложную модель атаки и движения. У них очень много здоровья и они наносят много урона. Имеют иммунитет к некоторым эффектам.

Дракон Края Древний страж

(Карманное издание)

Иссушитель

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены с помощью команд консоли.

Гигант Кролик-убийца

Удалённые мобы

Основная статья: Удалённый контент

Удалённые мобы находились в игре, но были убраны.

Бистбой Рана Стив Человек Чёрный Стив

Кто победит на голосовании

Увы, я не ставлю здесь знака вопроса. На мой взгляд, результат голосования уже предрешён — победит ледолог, и мы получим нового классного моба.

Я уверен в этом на 99%, потому что:

Во-первых, нам предлагают выбрать из двух скучных дружелюбных мобов и одного интересного противника.

Во-вторых, в описании ледолога его урон назван не блоками льда, а облаком — это может говорить о том, что разработчики уже продумали конкретную реализацию.

В-третьих, вы помните, что на Minecon 2019 в голосовании за обновление биома победили горы? Думаю, не зря ледолог — это моб, который живёт на горных вершинах.

В любом случае, какой моб победит на голосовании, мы узнаем во время трансляции Minecaft Live, которая пройдёт уже скоро. О том, где её смотреть, читайте здесь.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Герои в Майнкрафт ПЕ: Положительные и Отрицательные

Сборка представляет вашему внимаю несколько модов, объединённых общей тематикой, то есть супер героями.

Стоит отметить, что в списке присутствуют не только представителям Марвел, но и гости из других мульти вселенных. Например, уникальный в своём роде Бен 10!

В Minecraft PE вы сможете не просто встретить своего любимого персонажа, а буквально стать им и примерить все характерные особенности: начиная внешним видом, и заканчивая специальными навыками.

Флеш

Способность этого героя в моде для Майнкрафт ПЕ всем понятна.

Флеш способен передвигаться с невероятной скоростью за минимальное количество времени. Благодаря чему персонаж и стал известен широкому кругу пользователей.

Помимо этого, в вашем распоряжении будет уникальный костюм в нескольких расцветках, полностью соответствующий оригинальному виду героя.

Халк

Невероятно сильный и опасный персонаж Марвел. Если Халк потрясён или испытывает негативные эмоции, то тотчас же превращается в страшного зверя.

Форма чудовища отлично подойдёт для внезапных сражений.

В Minecraft PE мод также добавляет функцию, когда вы можете менять свой облик в любое удобное время, что очень практично!

Тор

Один из богов скандинавской мифологии, чьим верным оружием был молот внушительных размеров.

Благодаря этому оружию Тор и побеждает своих врагов, оставаясь в целости и сохранности.

В Майнкрафт ПЕ молот способен даже вызывать молнии. К слову, после их появления вся местность на карте будет усеяна разнообразными кратерами и дырами.

Человек-паук

В отличие от других супер героев, человек-паук имеет лишь одно неоспоримое преимущество – это ловкость и сноровка.

Персонаж передвигается по миру с помощью тонких нитей, идущих из запястий Питера.

Как и в большинстве модов, этот аддон для Minecraft PE добавляет не только навыки, но и интересные костюмы.

Человек-муравей

Мод на человека-муравья будет весьма полезен, если игроку необходимо изменять свой рост.

Таким образом, в Майнкрафт ПЕ вы сможете увеличиться до размеров скалы, либо опуститься до уровня нижней грани блока.

Железный человек

Особенность железного человека – это наличие костюма с передовыми технологиями.

Благодаря ультрамодным нововведениям, в Minecraft PE пользователь сможет летать, стрелять ракетами, призывать несколько видов нового оружия, даже телепортироваться!

Бен 10

Необычный мальчик, чьей способностью стали метаморфозы. В Майнкрафт ПЕ Бен 10 может становиться одним из десяти предложенных инопланетных существ.

В моде каждый из героев имеет свои характеристики и уникальный внешний вид.

Веном

Сильный инопланетянин по имени Веном поможет вам в освоении территории Minecraft PE.

После установки мода Стив сможет атаковать своих врагов без использования специального оружия.

Ведь все показатели героя, в том числе и здоровье с выносливостью увеличились в несколько раз!

Сердечки[]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector