Флагманский google pixel 6 будет лишь немного дороже pixel 5
Содержание:
- Как работает процессор Google Tensor
- Технические характеристики
- Новый функции Android-телефонов
- Jul 27, 2021 Murder Mystery Bug Fixes — July 2021
- Map Pixel Art[]
- Как получить безлимит в Google Фото
- Экран
- Камеры
- Aug 6, 2021 Hypixel Tournaments — TNT Run
- Производительность и тесты
- «Хилый» флагман
- Game Stats
- Custom resourcepack support:
- Game Stats
- Выводы
Как работает процессор Google Tensor
Есть небольшая интрига в том, как же проявит себя процессор в реальной работе. Современные флагманы на Snapdragon 888 получаются какими-то скучными. Вы просто включаете телефон и понимаете, что работать он будет очень быстро. Как поведет себя Tensor, пока является вопросом. Впрочем, это больше смесь шутки и настороженности. Скорее всего, все будет отлично.
Хочется верить, что нам будет, о чем поговорить, когда новый смартфон все же попадет к нам в руки. Пусть он хоть как-то отличается от того, что есть сейчас. Не хочется, чтобы это был просто очередной телефон, о котором и сказать-то нечего. Вспомните, какой фурор произвел MacBook с чипом М1. Вот чего-то такого хочется в этот раз.
Такой дизайн понравится не всем, но что-то в нем все же есть.
При этом что-то в новом телефоне мне уже не нравится. Выводы я делаю на основании утечек, рендеров и того, чем Google сама уже успела поделиться. Например, мне не очень нравится, как выглядит камера. Она непривычная и это скорее хорошо, чем плохо, но в какой-то момент кажется, что она слишком экстравагантная.
Технические характеристики
- ОС: Android 11;
- Процессор: Qualcomm Snapdragon 765G;
- Экран: 6,34″, 1080 × 2340, OLED, Gorilla Glass 3, Always-On;
- Оперативная память: 6 ГБ;
- Встроенная память: 128 ГБ, UFS 2.1;
- Фронтальная камера: 8 Мп (f/2.0);
- Основная камера: 12,2 Мп (f/1.7), 16 Мп (f/2.2), запись видео 4K 30 fps;
- Коммуникации: NFC, eSIM, Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0, USB Type-C 3.1;
- Защита: сканер отпечатков;
- Защита от воды: IP67;
- Звук: стереодинамики, 3,5 мм;
- Аккумулятор: 4680 мАч, быстрая зарядка 18 Вт;
- Размеры: 156,3 × 73,2 × 8,8 мм;
- Вес: 183 г.
Спасибо самому дружелюбному магазину гаджетов Big Geek за предоставленный на тест телефон Google Pixel 5a 5G.
Новый функции Android-телефонов
О появлении новых функций стало известно на прошлой неделе, когда Google сама рассказала о них. Речь шла как о действительно новых функциях, так и о тех, которые раньше были доступны только смартфонам Google Pixel, но теперь гигант поисковых систем делает их доступными для некоторых других моделей.
Центр напоминаний Android
Одна из самых заметных новых функций — это ”центр напоминаний”, который объединяет все ваши напоминания в одном месте. Он позволяет вам управлять ими с помощью голоса, просто попросив ассистента открыть соответствующее меню.
Google также будет отображать рекомендуемые напоминания для повторяющихся задач. Например, функции управления умным домом или некоторые другие. Вы сможете активировать эти предложения одним касанием.
Пульт ДУ для Android TV
Google также превращает ваш телефон Android в пульт дистанционного управления, позволяющий включать и выключать почти любой современный телевизор на Android. Так же можно будет выбирать фильм для просмотра или вводить пароли. Новая функция похожа на приложение Apple TV Remote, которое превращает iPhone в универсальный пульт для управления Apple TV.
Функция дистанционного управления уже доступна. Перейти к этой опции можно, добавив плитку в быстрые настройки телефона или используя само приложение Google TV. Пока приложение работает не везде, но компания заявила о намерении расширить доступность и добавить в список еще 14 стран.
Защищенная папка Google Фото
Google ранее запустила эксклюзивную функцию Pixel для Google Фото под названием ”Locked Folder”, которая позволяет скрывать конфиденциальные фотографии и видео в защищенном паролем пространстве. Однако при запуске функция была доступна только на телефонах Google Pixel.
Теперь Google существенно расширяет перечень устройств, которые будут поддерживать эту функцию. Она будет поддерживать телефоны под управлением Android Marshmallow и более новые.
С защищенной папкой Google Фото станет безопаснее.
Что нового в Gboard
Gboard также получает множество новых функций, в частности касающихся копирования и вставки. Одна из новых возможностей — это функция, которая автоматически извлекает важную информацию, такую, как URL-адреса, номера телефонов и адреса электронной почты из скопированного вами текста. Затем эти данные будут разделены на несколько вариантов вставки, чтобы вы могли выбрать именно то, что вам нужно.
Изменения так же коснулись эмодзи. В существующий каталог Gboard Emoji Kitchen в ближайшие месяцы будет собрано более 1500 самых разных стикеров.
Smart Compose также внедряется на большее количество телефонов Android после того, как ранее был ограничен таким устройством, как Google Pixel 5. Он поддерживает устройства под управлением Android 11 или более поздней версии. Gboard также предлагает варианты скриншотов при написании сообщения.
Gboard и так является хитом, но она станет еще лучше.
Свежее обновление позволяет вам выбирать, кто может отправлять файлы на ваш телефон через Nearby Share. Вы можете сделать свое устройство доступным для всех, только для ваших контактов или вообще ни для кого. Также есть возможность быстрых настроек для выбора ваших предпочтений.
Функция Heads Up, представленная ранее в этом году для телефонов Pixel, теперь доступна на большем количестве устройств под управлением Android 9 и новее. Получить доступ к ней можно через настройку цифрового благополучия
Если включите эту функцию, телефон будет напоминать вам о необходимости обращать внимание на свое окружение, когда вы передвигаетесь с телефоном
Есть и некоторые другие изменения, в частности касающиеся Android Auto. Все это говорит о том, что Google ведет политику расширения функций. Часть из них просто тестировалась на пользователях Pixel, как на фокус-группе, а другая изначально создавалась как эксклюзив, но теперь просуществовала достаточно времени для того, чтобы открыть к ней доступ для всех. А со временем таких функций будет появляться только больше.
Jul 27, 2021 Murder Mystery Bug Fixes — July 2021
Hey everyone!
Today, we have released some new bug fixes and balancing changes to Murder Mystery. For more information, make sure to read the patch notes below!► Bug Fixes
- Fixed a bug that allowed early kills in Double Up.
- Fixed a bug that allowed instant respawns from environmental kills in Infection.
- Now, infected players will always respawn with a 5 second delay.
- Survivors will also respawn with a 5 second delay and become Infected if they are killed at any point in the game.
- Fixed a bug that caused your xp bar not to reset after using the Pumpkin Laser Victory Dance.
- Fixed a bug that allowed murders to give slowness to their teammates as a spectator in Double Up.
- Fixed a bug that said the alpha was exposed when they were actually dead.
- Fixed a bug that caused some maps to not start at the right time of day.
- Fixed a bug which prevented other players from picking up Soda and Snowmen that they didn’t buy.
- Fixed a bug which allowed the Cursed Sword from Kali to take durability damage.
- Fixed a bug which prevented Infected players from using the jump boost in Widow’s Den.
- Fixed a bug which caused some Infection games to end in the first five seconds.
- Fixed a handful of grammar errors.
► Quality of Life Changes
- If you have the Kali Bow, you won’t be able to pickup the detective bow.
- You can now earn coins for picking up gold as the murderer.
- Removed the Avalanche event from Mountain.
- You can now get extra coins for bow shots from 30+ blocks away.
Note that this is a separate Bug Fix Patch and not related to the upcoming Murder Mystery update. Please be a little more patient while that is being worked on.
That is it for today’s update and we hope you enjoy the changes! We would like to thank everyone who has taken time to make bug reports which have helped us make today’s changes. If you come across any bugs, feel free to create a bug report at https://hypixel.net/bug-reports/create
Continue reading…
Map Pixel Art[]
It is possible to make pixel art using a map. You do this by finding a suitable area, preferably one with few obstructions, and using a map. Find an appropriate area on the map to begin building, and start by laying down blocks in the pattern of whatever you are trying to create, be it a player, an item, a mob or anything you’d like to build. When you’re done, you can check the map again. On it, there should be whatever image you tried to create.
If you want to, you can lay down a canvas of solid blocks behind or around the picture to use as a background, but be aware that doing this creates a tremendous shadow beneath the picture. It may also be a good idea to have your picture take a large portion of the center of the map, so there isn’t too much whitespace, since that would be a waste. You can even create a pixel-art frame to go around it! Locking the map has the advantage that the pixel art need not be in place in order to appear on the map.
If you’re creating some kind of map (the playable kind, not the item), preferably an underground or indoor one, you can use colored blocks to create a «minimap», which is a small map that appears as part of the HUD in some games. You do this by putting a solid-color layer over the top of the area, and tracing the cave’s layout using a different block over the top of the solid color layer. You can create labels, other pieces of pixel art and/or different colored blocks to mark certain areas on the minimap. Finally, when the layout is all done, give the player a used map (this time the item kind) to hold in their off-hand slot to use as a minimap as they explore the dark caves or wherever you set the area in. If you want to have the minimap as an actual feature rather than just a map item, you can get a mod or plugin to put a minimap on the HUD, but be aware that the player may not have the mod installed when they play the map if they aren’t playing on a server with the mod preinstalled.
Как получить безлимит в Google Фото
Есть смысл покупать только первый пиксель, и то не для каждодневного использования
Впрочем, есть одно исключение, и это первый Google Pixel. Вот его я бы действительно купил. Правда, не для ежедневного использования, а для того, чтобы получить безлимитное хранилище в «Google Фото». Это единственный смартфон, у которого не просто осталась возможность пользоваться неограниченным пространством в облачном сервисе Google. За ним закреплена особая привилегия, разрешающая его владельцам загружать в «Google Фото» снимки и видеоролики в исходном качестве без ограничений.
Купить первый Google Pixel в новом состоянии вам сегодня уже скорее всего не удастся. Но поскольку пользоваться на постоянной основе вы им не будете, возьмите восстановленный экземпляр с АлиЭкспресс. Благо, их там довольно много, причём по вполне демократичным ценам. Китайские мастера заменяют повреждённые и вышедшие из строя компоненты, упаковывают смартфоны и продают их с пометкой refurbished или restored за 8-10 тысяч рублей. Топовую версию с приставкой XL не покупайте – она стоит дороже. А вот базовую – берите, не пожалеете.
Экран
А вот с экраном всё далеко не идеально. Во-первых, аппарату досталась AMOLED-матрица с Full HD+ разрешением, причем далеко не последнего поколения. У неё не лучшие показатели отображения цветов на рынке, скажем прямо, стыдные для флагмана. А во-вторых, ШИМ есть, а DC Dimming нет. Если вы крайне чувствительный к этому человек, то Pixel 5 – не ваш вариант. А ещё несмотря на то, что лидеры рынка отказываются от скругленных по углам экранов, Google как и всегда идёт своей дорогой и на углах мы видим знакомое 2.5D-стекло.
Зато режим повышенной частоты есть, пускай и всего 90 Гц. Скажу про себя, если разницу между 60 и 90 Гц я вижу легко, то между 90 и 120 ГЦ — только на замедленном видео.
По яркости экран не подвёл. До 1200 в режиме автоматической яркости под солнцем и до 800 люкс в ручном режиме. Как итог, изображение видно в любых условиях освещенности. Жаль лишь, что расположенный под экраном датчик света работает не очень корректно. Вероятно, сам дисплей его и засвечивает, как это было и в Pixel 4A.
Камеры
Основной блок камер Google Pixel 5 имеет в своём арсенале два модуля: основной и широкоугольный. Технически основной модуль не удивляет, а если сравнивать с современными аналогами, то скорее даже удручает. Однако линейка Pixel всегда славилась алгоритмами постобработки, а не набором камер.
В качестве основной камеры, как и раньше, используется датчик Sony IMX 363 с разрешением 12,2 Мп, диафрагмой f/1,7, фазовым автофокусом Dual Pixel и оптической стабилизацией. На фотографиях отличные цвета, приятное боке и неплохой цветовой диапазон, но в тенях и углах кадра часто можно встретить куда больше шума, чем хотелось бы. В былые времена, Pixel вырывались вперёд за счёт алгоритмов, но выше головы не прыгнешь – конкуренты используют уж заметно более качественные модули.
Основная камера не использует объединение пикселей
Макрофотографии выходят не такими уж макро, но смотрятся симпатично
Также основная камера используется в портретном режиме. В нём отчаянно отрабатывает боке и, кажется, чуть подкручивается постобработка. На примерах видно, как режим подрезает кадр и перебарщивает с мылом (часть капюшона благополучно «съедена»).
Портретный и стандартный режимы
Так как телевика этому флагману за 700$ не досталось, то за приближение отдувается всё тот же основной модуль. Google заверяет, что и без телеобъектива хорошо: цифровое приближение 2x почти без потерь. Мне же, как любителю телевиков, от такой риторики больновато, но должен признать: фотографии с зумом смотрятся лучше, чем я думал. Да, с оптикой не сравнится, но всё же.
1x-2x-4x-7x
В качестве широкоугольной камеры используется датчик Sony IMX481: разрешение 16 Мп, размер диафрагмы f/2.2, фиксированный фокус, угол захвата равен 107°. Прямое сравнение с основной камерой (77°) представлено ниже:
Основная и широкоугольная камеры
Результаты работы ширика имеют реалистичные цвета, толковую детализацию и не демонстрируют сильного искажения геометрии. Однако шумов тут еще больше, а угол захвата не впечатляет. Примеры ниже:
Широкоугольная камера
В условиях слабого освещения обе камеры основного блока выдают ещё больше шума. В случае необходимости можно воспользоваться ночным режимом. В нём смартфон позаигрывает с различными настройками и постарается вытянуть чуть больше деталей.
Стандартный и ночной режимы
Селфи предлагается снимать на Sony IMX355 с разрешением 8 Мп, диафрагмой f/2,0 и фиксированным фокусом. В стандартном режиме лицо часто выходит более серым, чем есть на самом деле, а вот в портретном режиме цвет кожи становится более реалистичным. Замыливание смотрится так-себе, точности хватает разве что на ровные границы.
Фронтальная камера
Снимать видео дозволяется в следующих форматах: основная – 4K@60fps, широкоугольная – 4K@30fps, фронтальная – 1080p@30fps. Переключаться между основной и широкоугольной можно на 4K@30fps. Вообще снимать в 4K@60fps – идея так себе. Стабилизация отрабатывает дёргано, так что в динамике лучше ограничиться 30 кадрами в секунду.
Приложение «Камера» от Google имеет ряд интересных функций и фишек. Подробно ознакомиться с ним можно на скриншотах ниже:
Aug 6, 2021 Hypixel Tournaments — TNT Run
Hey everyone!
Today, we’re happy to announce the next tournament — TNT Run!
If you don’t know about tournaments or the Tournament Hall, or if you’d like to know more about some of the terms in this post, make sure to take a look at the first tournament post.If you missed out on previous tournaments, no big deal!
You don’t need to have played in previous tournaments to participate. You are on an even footing in every tournament.► How to participate?
This tournament will take place on August 13th.
It will last 48 hours total, from 6 PM EDT August 13 until 6 PM EDT August 15
Continue reading to learn all the details!
Continue reading…
Производительность и тесты
Производительность – не самая сильная сторона Google Pixel 5. За вычисления отвечает Qualcomm Snapdragon 765G, который можно встретить в куда более доступных моделях (в том же OnePlus Nord). 128 ГБ постоянной памяти имеют «не флагманский» формат UFS 2.1, а завершают картину 8 ГБ оперативной памяти формата LPDDD4x
Первым делом обратимся к результатам троттлинг теста. В нашем видеообзоре Pixel 5 неприятно удивил: имея на руках не новый, но стабильный (в большинстве реализаций) чип, смартфон умудрялся отчаянно сбрасывать мощность. Однако к моменту написания текстового обзора картина сильно поменялась.
Было
Стало
Судя по проведённому тесту, с обновлениями троттлинг сошёл на нет. Правда, произошло это за счёт значительного снижения максимальной нагрузки.
Последовательные прогоны AnTuTu косвенно подтверждают отсутствие просадок производительности. В среднем, за 4 прогона смартфон набирал 277 238 баллов.
Последовательные тесты AnTuTu
Результаты привычного графического бенчмарка GFXBench «Battery Test — Manhattan 3.1» нам добыть не удалось. В процессе тестирования он просто схлопывался с ошибкой «OUT-OF-MEMORY».
Переходим к игровым тестам. COD выдаёт плавные 60 fps даже на высоких настройках, а 180 Гц тач обеспечивает приятное управление. В свою очередь, Shadowgun: Legends в статичном тесте (у ворот первой миссии) начал сдавать уже на средних настройках, а при переключении на ультра не стал мучиться и ограничился 30 fps. Тестирование Genshin Impact можно найти в видеообзоре (ссылка с таймкодом) – с апдейтами поведение в этой игре никак толком не улучшилось.
COD и SGL
За автономность отвечает аккумулятор на 4080 мАч, что довольно много, учитывая габариты и вес устройства. Заряжать его предлагается комплектным адаптером питания на 18 Вт с поддержкой технологии быстрой зарядки Power Delivery. Кстати, так как в России устройства официально нет, не стоит ждать привычной вилки. Будьте готовы приобрести переходник на местную розетку. Процесс заряда имеет следующие тайминги: 15 — 20%, 30 — 42%, 45 — 60%, 60 — 79%, 75 — 91%, 90 — 98% и 98 минут для достижения 100% заряда. Поддерживается беспроводная зарядка до 12 Вт и реверсивная на 5 Вт. Полностью заряженного смартфона вполне хватит на день-полтора будничного использования. 60 минут YouTube (Wi-Fi, 100% яркость) потратили 9% аккумулятора, а 30 минут COD (Wi-Fi, ~40% яркость, настройки, указанные в графике выше) – 8%.
А вот в плане коммуникаций всё хорошо: тут тебе и 5G, и NFC, и Bluetooth 5.0 c поддержкой вариаций AptX, LDAC и AAC, и ассорти протоколов геолокации, и поддержка технологии Chrome Cast, наконец. Смущает разве что скромный SIM-лоток на одну nano-SIM, но наличие eSIM сглаживает этот момент.
«Хилый» флагман
По какой-то причине я считал ранее, что 765G-ый «дракон» будет куда ближе к флагманской линейке 8xx. На деле же текущий Snapdragon 765G обеспечивает приблизительно ту же производительность, что и старенькие 720G и 730G.
Из новшеств здесь разве что поддержка сетей пятого поколения, что для России не актуально. 8 ГБ оперативки тоже устаревшие — всего лишь LPDDR4x. Как, впрочем, и основная память — UFS 2.1. Сейчас буквально весь рынок уже перешел на UFS 3.0 или даже 3.1.
А вообще, на то он и «Пиксель», что о его оптимизации системы слагают легенды. В реальной жизни он редко уступит тому же Samsung Galaxy S21 с его новейшим Exynos 2100. А плавности интерфейса порой может позавидовать и iPhone. Здесь купертиновские 60 Гц ни в коем случае не равны 90 герцам от Android.
Поэтому будьте уверены, несмотря на слабые характеристики на бумаге, Pixel практически так же быстр, как и остальные флагманы. Разве что в играх не будет запаса на будущее, да и сейчас вы можете найти пару тайтлов, которые просто не дадут выставить Ultra-настройки. PUBG в их числе.
Game Stats
Kills |
Deaths |
Wins |
Level | |
Wins | 7 |
Solo Wins | |
Doubles Wins | 4 |
3v3v3v3 Wins | |
4v4v4v4 Wins | 3 |
Kills | 53 |
Solo Kills | |
Doubles Kills | 22 |
3v3v3v3 Kills | 8 |
4v4v4v4 Kills | 23 |
Final Kills | 31 |
Solo Final Kills | |
Doubles Final Kills | 17 |
3v3v3v3 Final Kills | |
4v4v4v4 Final Kills | 14 |
Losses | 5 |
Solo Losses | |
Doubles Losses | |
3v3v3v3 Losses | 2 |
4v4v4v4 Losses | 3 |
Deaths | 30 |
Solo Deaths | |
Doubles Deaths | 7 |
3v3v3v3 Deaths | 2 |
4v4v4v4 Deaths | 21 |
Final Deaths | 4 |
Solo Final Deaths | |
Doubles Final Deaths | |
3v3v3v3 Final Deaths |
2 |
4v4v4v4 Final Deaths | 2 |
K/D | 1.77 |
Doubles K/D | 3.14 |
Solo K/D | |
3v3v3v3 K/D | 4 |
4v4v4v4 K/D | 1.1 |
Final K/D | 7.75 |
Doubles Final K/D | |
Solo Final K/D | |
3v3v3v3 Final K/D | |
4v4v4v4 Final K/D | 7 |
15/73
Wins | 230 |
Team Wins | 166 |
Solo Wins | 39 |
Ranked Wins | 22 |
Kills | 1,826 |
Team Kills | 1,442 |
Solo Kills | 268 |
Ranked Kills | 69 |
Survived Players | 11,984 |
Losses | 789 |
Deaths | 826 |
Souls | 62 |
Blocks Placed | 10,737 |
Ranked Score | |
Rank | |
K/D | 2.21 |
48/133
Wins |
Kills |
Deaths |
Wins (Classic) |
Kills (Classic) |
Kills as Murderer (Classic) |
Wins (Double Up) |
Kills (Double Up) |
Kills as Murderer (Double Up) |
Wins (Assassins) |
Kills (Assassins) |
Kills as Infected (Infection) |
Kills as Survivor (Infection) |
Wins (Showdown) |
Kills (Showdown) |
0/73
Coins | 168,106 |
Bounty Hunters Deaths | 16 |
Hide and Seek Wins (Hider) | |
Blocking Dead Kills | |
Dragon Wars Kills | |
Bounty Hunters Kills | 14 |
Creeper Attack Max Waves | 22 |
Poop Collected | |
Galaxy Wars Deaths | |
Galaxy Wars Wins | |
Galaxy Wars Kills | |
Galaxy Wars Shots Fired | |
Build Battle Wins | |
Blocking Dead Wins | |
Dragon Wars Wins | |
Pixel Painters Wins | |
Ender Spleef Wins | 1 |
Farm Hunt Wins | |
Grinch Simulator Wins | |
Hole in the Wall Wins | |
Mini Walls Wins | 15 |
Bounty Hunters Wins | |
Party Games Wins | |
Hypixel Says Wins | |
Football Wins | 7 |
Throw Out Wins | |
Zombies Wins |
22/137
Wins (Team) | |
Wins (Solo) | |
Kills (Team) | |
Kills (Solo) | |
Deaths (Team) | 4 |
Deaths (Solo) | |
Score (Team) | |
Heads Eaten (Team) | 1 |
Heads Eaten (Solo) | |
K/D (Team) | |
K/D (Solo) |
2/75
Rating | |
4v4 Wins | 1 |
4v4 Kills | |
4v4 Deaths | 1 |
4v4 Losses | |
4v4 K/D | |
2v2 Wins | |
2v2 Kills | |
2v2 Deaths | |
2v2 Losses | |
2v2 K/D | |
Keys Used |
3/64
Wins |
Coins |
Score |
Wins (Solo) |
Wins (Team) |
1/48
Game Wins | |
Round Wins | 4 |
Kills | 3 |
Headshots | 1 |
Cop Kills | |
Criminal Kills | 3 |
Deaths | 3 |
Bombs Planted | |
Bombs Defused | |
Shots Fired | 85 |
K/D | 1 |
1/85
Wins | 24 |
Losses | 7 |
Kills | 22 |
Deaths | 7 |
Rounds played | 39 |
Melee hits | 836 |
Bow shots | 92 |
Bow hits | 38 |
Damage dealt | 808 |
Health regenerated | 550 |
UHC Wins | |
Best UHC Winstreak | 4 |
SkyWars Wins | |
Best SkyWars Winstreak | |
Sumo Wins | 6 |
Best Sumo Winstreak | 6 |
Mega Walls Wins | |
Best Mega Walls Winstreak | |
Blitz Wins | |
Best Blitz Winstreak | |
Bow Wins | |
Best Bow Winstreak | |
Bridge Wins | |
Best Bridge Winstreak | |
OP Wins | 1 |
Best OP Winstreak | 9 |
Classic Wins | |
Best Classic Winstreak | |
No Debuff Wins | 1 |
Best No Debuff Winstreak | 1 |
Combo Wins | |
Best Combo Winstreak | |
TNT Games Wins | |
Best TNT Games Winstreak |
15/100
Wins | |
Kills | |
Final Kills | |
Losses | 1 |
Deaths | |
Final Deaths | |
K/D | |
Final K/D | |
W/L |
Class Stats
Class | Wins | Kills | Final Kills | Deaths | K/D |
---|---|---|---|---|---|
Skeleton | |||||
Zombie | |||||
Creeper | |||||
Enderman | |||||
Herobrine | |||||
Spider | |||||
Dreadlord | |||||
Shaman | |||||
Arcanist | |||||
Golem | |||||
Blaze | |||||
Pigman | |||||
Pirate | |||||
Hunter | |||||
Squid | |||||
Moleman | |||||
Phoenix | |||||
Werewolf |
1/186
Kills |
Wins |
Deaths |
Killstreaks |
Shots Fired |
K/D |
Shots/Kills Ratio |
0/62
Kills (Solo) |
Wins (Solo) |
Killstreaks (Solo) |
Deaths (Solo) |
K/D (Solo) |
Kills (Team) |
Wins (Team) |
Killstreaks (Team) |
Deaths (Team) |
K/D (Team) |
0/92
Wins | 3 |
Kills | 32 |
Deaths | 17 |
K/D | 1.88 |
W/L | 0.18 |
5/131
Smash Heroes Level |
Kills |
Wins |
Deaths |
Losses |
K/D |
Kills — Solo |
Wins — Solo |
Deaths — Solo |
Losses — Solo |
K/D — Solo |
Kills — Teams |
Wins — Teams |
Deaths — Teams |
Losses — Teams |
K/D — Teams |
Class Stats
Class | Wins | Kills | Deaths | Losses | K/D |
---|---|---|---|---|---|
The Bulk | |||||
General Cluck | |||||
Cake Monster | |||||
Botmon | |||||
Marauder | |||||
Spooderman | |||||
Skullfire | |||||
Karakot | |||||
Cryomancer | |||||
Tinman | |||||
Void Crawler | |||||
Pug | |||||
Shoop | |||||
Sgt. Shield | |||||
Green Hood | |||||
Sanic |
0/45
Wins | 1 |
Bow Spleef Wins | |
Bow Spleef Shots | 187 |
Bow Spleef Deaths | 4 |
TNT Run Wins | 1 |
PVP Run Wins | 1 |
PVP Run Kills | 2 |
TNT Tag Wins | |
TNT Wizards Wins | |
TNT Wizards Kills | |
TNT Wizards Deaths | 1 |
TNT Wizards K/D |
3/146
Gold Trophies |
Silver Trophies |
Bronze Trophies |
Laps Completed |
Times Slipped on a Banana |
Boxes Picked Up |
Coins Picked Up |
0/57
Human Wins | |
Human Kills | |
Human Deaths | 1 |
Human K/D | |
Vampire Kills | 13 |
Vampire Deaths | |
Vampire K/D | |
Zombie Kills | 21 |
2/54
Kills |
Deaths |
Wins |
Losses |
K/D |
W/L |
0/47
Kills | |
Kill Assists | 1 |
Deaths | 1 |
Wins | |
CTF Wins | |
Domination Wins | |
TDM Wins | |
K/D |
0/110
Wins | |
Kills | |
Deaths | 1 |
Custom resourcepack support:
As of the 1.0.14 patch, Pixelprinter allows for server-wide resourcepack support. Using this feature will allow for better quality and accuracy of images when using custom resourcepacks. To add custom resourcepack support, do the following:
- Go into the <Server>/plugins/PixelPrinter/custom_textures/ directory.
- In a new window, open the resourcepack zip file and navigate to the Minecraft>textures>blocks folder.
- In there, drag all textures into the custom_textures directory.
And that’s it. Pixelprinter will handle the rest.
Commands
(You can either access all PixelPrinter commands using /pixelprinter or /pp)
/pp |
lists all commands and their usages |
/pp download <Filename> <url> /pp d <filename> <url> |
Downloads the location of an image to a txt file. Good for minimizing memory. |
/pp downloadimage <filename><url> /pp di <filename> <url> |
Downloads the image to a png, jpg, or gif file. |
/pp create <direction> <File name> <Height> | Creates a in-game block version of the image, moving the the direction <direction> and will have a height of <Height>. The width will be scaled to the image height. |
/pp createFrames <direction> <File name> <Height> /pp cf <direction> <File name> <Height> | Creates a in-game item-frame version of the image, moving the the direction <direction> and will have a height of <Height>. The width will be scaled to the image height. |
/pp createskin <direction> <player’s name or UUID> | Create a 16x48x16 player character with the specified players skin. Note: In order to use the player’s name, the player must have joined the server once. |
/pp delete <filename> | Deletes the file wit h the filename <file name> |
/pp stopGif <id> | Stops the gif with the id <Id> |
/pp stopAllGifs | stops all gifs on the server. |
/pp listGifs | lists all the gifs active on the server. Use this if you do not know the ID of a gif |
/pp preview | Creates a preview of the image you are going to make. This only displays the boarder of the image, and should be used to tell if this image will «clip» through any existing blocks |
/pp specs | Shows the specifications of an image. |
/pp list |
Displays all the images that have been downloaded to the server |
/pp help OR /pp ? |
Displays commands and their uses |
Permissions
pixelprinter.* | Gives all permissions |
pixelprinter.stop | Gives the player permission to stop gifs |
pixelprinter.delete | Gives the player permission to delete image files |
pixelprinter.create | Gives the player permission to create an image in-game |
pixelprinter.download | Gives the player permission to download an image from a URL |
This plugin does update automatically:
This plugin checks for updates and will download updates. If you do not want this plugin to automatically update, all you need to do is edit one line in the «plugins\AUpdater\global.yml» file. Just change the one variable in there to false (or, if you run into any problems, copy the code below)
Game Stats
Kills |
Deaths |
Wins |
Level | |
Wins | 7 |
Solo Wins | 2 |
Doubles Wins | |
3v3v3v3 Wins | |
4v4v4v4 Wins | |
Kills | 14 |
Solo Kills | 8 |
Doubles Kills | |
3v3v3v3 Kills | |
4v4v4v4 Kills | |
Final Kills | 16 |
Solo Final Kills | 11 |
Doubles Final Kills | |
3v3v3v3 Final Kills | |
4v4v4v4 Final Kills | |
Losses | 2 |
Solo Losses | 1 |
Doubles Losses | |
3v3v3v3 Losses | |
4v4v4v4 Losses | |
Deaths | 11 |
Solo Deaths | 3 |
Doubles Deaths | |
3v3v3v3 Deaths | |
4v4v4v4 Deaths | |
Final Deaths | 2 |
Solo Final Deaths | 1 |
Doubles Final Deaths | |
3v3v3v3 Final Deaths | |
4v4v4v4 Final Deaths | |
K/D | 1.27 |
Doubles K/D | |
Solo K/D | 2.67 |
3v3v3v3 K/D | |
4v4v4v4 K/D | |
Final K/D | 8 |
Doubles Final K/D | |
Solo Final K/D |
11 |
3v3v3v3 Final K/D | |
4v4v4v4 Final K/D |
13/73
Wins | 12 |
Team Wins | |
Solo Wins | |
Ranked Wins | 12 |
Kills | 27 |
Team Kills | |
Solo Kills | |
Ranked Kills | 27 |
Survived Players | 48 |
Losses | 5 |
Deaths | 5 |
Souls | 9 |
Blocks Placed | 191 |
Ranked Score | |
Rank | |
K/D | 5.4 |
8/133
Wins | 14 |
Kills | 11 |
Deaths | 7 |
Wins (Classic) | 14 |
Kills (Classic) | 11 |
Kills as Murderer (Classic) | 9 |
Wins (Double Up) | |
Kills (Double Up) | |
Kills as Murderer (Double Up) | |
Wins (Assassins) | |
Kills (Assassins) | |
Kills as Infected (Infection) | |
Kills as Survivor (Infection) | |
Wins (Showdown) | |
Kills (Showdown) |
6/73
Coins | 4,839 |
Bounty Hunters Deaths | 6 |
Hide and Seek Wins (Hider) | |
Blocking Dead Kills | |
Dragon Wars Kills | 17 |
Bounty Hunters Kills | 6 |
Creeper Attack Max Waves | |
Poop Collected | |
Galaxy Wars Deaths | |
Galaxy Wars Wins | |
Galaxy Wars Kills | |
Galaxy Wars Shots Fired | |
Build Battle Wins | |
Blocking Dead Wins | |
Dragon Wars Wins | |
Pixel Painters Wins | |
Ender Spleef Wins | |
Farm Hunt Wins | |
Grinch Simulator Wins | |
Hole in the Wall Wins | |
Mini Walls Wins | |
Bounty Hunters Wins | 1 |
Party Games Wins | |
Hypixel Says Wins | |
Football Wins | |
Throw Out Wins | |
Zombies Wins |
7/137
Wins (Team) |
Wins (Solo) |
Kills (Team) |
Kills (Solo) |
Deaths (Team) |
Deaths (Solo) |
Score (Team) |
Heads Eaten (Team) |
Heads Eaten (Solo) |
K/D (Team) |
K/D (Solo) |
0/75
Rating |
4v4 Wins |
4v4 Kills |
4v4 Deaths |
4v4 Losses |
4v4 K/D |
2v2 Wins |
2v2 Kills |
2v2 Deaths |
2v2 Losses |
2v2 K/D |
Keys Used |
0/64
Wins |
Coins |
Score |
Wins (Solo) |
Wins (Team) |
0/48
Game Wins |
Round Wins |
Kills |
Headshots |
Cop Kills |
Criminal Kills |
Deaths |
Bombs Planted |
Bombs Defused |
Shots Fired |
K/D |
0/85
Wins | 212 |
Losses | 17 |
Kills | 187 |
Deaths | 15 |
Rounds played | 229 |
Melee hits | 4,663 |
Bow shots | 5 |
Bow hits | |
Damage dealt | 2,766 |
Health regenerated | 1,986 |
UHC Wins | 2 |
Best UHC Winstreak | 2 |
SkyWars Wins | 25 |
Best SkyWars Winstreak | 18 |
Sumo Wins | 142 |
Best Sumo Winstreak | 35 |
Mega Walls Wins | |
Best Mega Walls Winstreak | |
Blitz Wins | |
Best Blitz Winstreak | |
Bow Wins | |
Best Bow Winstreak | |
Bridge Wins | |
Best Bridge Winstreak | |
OP Wins | |
Best OP Winstreak | |
Classic Wins |
7 |
Best Classic Winstreak | 6 |
No Debuff Wins | 35 |
Best No Debuff Winstreak | 17 |
Combo Wins | 1 |
Best Combo Winstreak | 1 |
TNT Games Wins | |
Best TNT Games Winstreak |
26/100
Wins |
Kills |
Final Kills |
Losses |
Deaths |
Final Deaths |
K/D |
Final K/D |
W/L |
Class Stats
Class | Wins | Kills | Final Kills | Deaths | K/D |
---|---|---|---|---|---|
Skeleton | |||||
Zombie | |||||
Creeper | |||||
Enderman | |||||
Herobrine | |||||
Spider | |||||
Dreadlord | |||||
Shaman | |||||
Arcanist | |||||
Golem | |||||
Blaze | |||||
Pigman | |||||
Pirate | |||||
Hunter | |||||
Squid | |||||
Moleman | |||||
Phoenix | |||||
Werewolf |
0/186
Kills | 4 |
Wins | 1 |
Deaths | 11 |
Killstreaks | |
Shots Fired | 57 |
K/D | 0.36 |
Shots/Kills Ratio | 14.25 |
2/62
Kills (Solo) | 35 |
Wins (Solo) | |
Killstreaks (Solo) | 1 |
Deaths (Solo) | 31 |
K/D (Solo) | 1.13 |
Kills (Team) | |
Wins (Team) | |
Killstreaks (Team) | |
Deaths (Team) | |
K/D (Team) |
2/92
Wins |
Kills |
Deaths |
K/D |
W/L |
0/131
Smash Heroes Level |
Kills |
Wins |
Deaths |
Losses |
K/D |
Kills — Solo |
Wins — Solo |
Deaths — Solo |
Losses — Solo |
K/D — Solo |
Kills — Teams |
Wins — Teams |
Deaths — Teams |
Losses — Teams |
K/D — Teams |
Class Stats
Class | Wins | Kills | Deaths | Losses | K/D |
---|---|---|---|---|---|
The Bulk | |||||
General Cluck | |||||
Cake Monster | |||||
Botmon | |||||
Marauder | |||||
Spooderman | |||||
Skullfire | |||||
Karakot | |||||
Cryomancer | |||||
Tinman | |||||
Void Crawler | |||||
Pug | |||||
Shoop | |||||
Sgt. Shield | |||||
Green Hood | |||||
Sanic |
0/45
Wins | 4 |
Bow Spleef Wins | |
Bow Spleef Shots | 8 |
Bow Spleef Deaths |
1 |
TNT Run Wins | |
PVP Run Wins | |
PVP Run Kills | |
TNT Tag Wins | 4 |
TNT Wizards Wins | |
TNT Wizards Kills | |
TNT Wizards Deaths | |
TNT Wizards K/D |
20/146
Gold Trophies |
Silver Trophies |
Bronze Trophies |
Laps Completed |
Times Slipped on a Banana |
Boxes Picked Up |
Coins Picked Up |
0/57
Human Wins | |
Human Kills | 3 |
Human Deaths | 2 |
Human K/D | 1.5 |
Vampire Kills | 2 |
Vampire Deaths | 3 |
Vampire K/D | 0.67 |
Zombie Kills |
3/54
Kills |
Deaths |
Wins |
Losses |
K/D |
W/L |
0/47
Kills | 1 |
Kill Assists | 2 |
Deaths |
2 |
Wins | |
CTF Wins | |
Domination Wins | |
TDM Wins | |
K/D | 0.5 |
0/110
Wins | |
Kills | 1 |
Deaths | 2 |
Выводы
И что же это, провал? Вовсе нет. Pixel 5 имеет ряд положительных моментов вроде необычных софтверных фишек, гарантированной поддержки и беспроводной зарядки. Хотя, на мой взгляд, главная фишка Pixel 5, на которую стоит ориентироваться – это эргономика. Полноценный современный смартфон с 6″ дисплеем и аккумулятором на 4080 мАч весит всего 150 грамм! Ни одним другим смартфоном 2020 года мне не было так удобно пользоваться как этим недофлагманом
Если Pixel 5 заинтересовал вас, но ценник справедливо кажется неадекватным, обратите внимание на Pixel 4a (обзор). Он тоже не дешёвый, но значительно доступнее старшей модели
Промокод для скидки — Mobiltelefon.ru
Дмитрий Пивнев и Евгений Макаров. Mobiltelefon