Арена шанат
Содержание:
Таблица[]
Изображение персонажа | Персонаж | Фото актёра (ориг.) | Актёр (ориг.) | Фото актёра (рус.) | Актёр (рус.) |
---|---|---|---|---|---|
Уиллис Хантли (as Al Goulem) | Ален Голем (Alain Goulem) | Сергей Чихачёв | |||
Additional Voices | Амир Талай (Amir Talai) | ||||
Rebel Fighter | Андреа Дрипол (Andrea Drepaul) | ||||
Additional Voices | Брайан Джордж (Brian George) | ||||
Реджи | Брайс Ходжсон (Bryce Hodgson) | Александр Гаврилин | |||
Additional Voices | Брюс Динсмор (Bruce Dinsmore) | ||||
Юма Лау | Гвендолин Йео (Gwendoline Yeo) | Анастасия Жаркова | |||
Kirat (Female Rebel Soldiers) | Грэйс Линн Кунг (Grace Lynn Kung) | ||||
Additional Voices | Гэбриел Грэй (Gabe Grey) | ||||
Бхадра | Дарини Вулкомб (Dharini Woollcombe) | Ольга Голованова | |||
Additional Voices | Джейби Бланк (JB Blanc) | ||||
Аджай Гейл | Джеймс А. Вудс (James A. Woods) | Олег Новиков | |||
Чинян | Джимми Чан (Jimmy Chan) | ||||
Хёрк | Дилан Тейлор (Dylan Taylor) | Илья Хвостиков | |||
Golden Path Soldiers (Additional Voices) | Дэйв Митчелл (Dave Mitchell) | ||||
Dolph | Итан Корвер (Ethan Korver) | ||||
Bus Driver | Камран Р. Кхан (Kamran R. Khan) | ||||
Нур Наджар | Милен Дин-Робик (Mylène Dinh-Robic) | Елена Харитонова | |||
Additional Voices (as Matt Mercer) | Мэттью Мерсер (Matthew Mercer) | ||||
Guard 02 (Wing Hong) | Нельсон Вонг (Nelson Wong) | ||||
Additional Voices | Ношир Далал (Noshir Dalal) | ||||
Сабал | Нэвин Эндрюс (Naveen Andrews) | Иван Жарков | |||
Additional Voices | Питер Аутербридж (Peter Outerbridge) | ||||
Additional Voices | Расселл Юэнь (Russell Yuen) | ||||
Additional Voices | Ритеш Раджан (Ritesh Rajan) | ||||
Additional Voices (as Richard M. Dumont) | Ричард Дюмон (Richard Dumont) | ||||
Канан | Ришма Малик (Rishma Malik) | ||||
Raju (Rebel Fighter (Additional Voices)) | Саад Сиддикуи (Saad Siddiqui) | ||||
Additional Voices | Самрат Чакрабарти (Samrat Chakrabarti) | ||||
Пэйган Мин | Трой Бэйкер (Troy Baker) | Данил Щебланов | |||
Пол «де Плёр» Хармон | Трэвис Уиллингэм (Travis Willingham) | Александр Головчанский | |||
Additional Voices | Уильям Салиерс (William Salyers) | ||||
Раби Рэй Рана | Хасан Минхадж (Hasan Minhaj) | Даниил Эльдаров | |||
Бхадра | Хелен Коллиандер (Helen Colliander) | Ольга Голованова | |||
Йоги | Чад Кровчук (Chad Krowchuk) | Михаил Тихонов | |||
Дарпан | Шон Ахмед (Shawn Ahmed) | ||||
Hunter (Additional Voices) | Шон Байчу (Shawn Baichoo) | ||||
Ракшаса — Калинаг | Эджей Мехта (Ajay Mehta) | ||||
Лонгин | Эмерсон Брукс (Emerson Brooks) | Сергей Чихачёв | |||
Амита | Янина Гаванкар (Janina Gavankar) | Наталья Фищук | |||
Солдат 1 | Владимир Герасимов | ||||
Солдат 2 | Александр Груздев | ||||
Солдат 3 | Михаил Тихонов |
Город боли
Нур связывается с Аджаем по рации. Потребуется срочно вернуться обратно на арену. При встрече она вам скажет, что пол уезжает. Пора приступить к спасению семьи. Отправляйтесь в лагерь и действуйте тут крайне тихо. Заходите с правой стороны и убейте тут охранника. После этого, пролезьте в дырку в заборе. За углом домика находится ещё один солдат. Аккуратно уберите его. Как окажитесь внутри домика, то убейте скорее солдата, после чего взбирайтесь в грузовик.
Итак, следующая ваша остановка — «Город Боли». В этом месте удерживают пленных. Вам придётся тут работать очень тихо и крайне аккуратно
Пользуйтесь своими камнями, чтобы увидеть внимание своих врагов, но кроме этого не забывайте, что у вас есть лук и метательные ножики. Как освободите первых трёх пленников, то переходите к поискам Пола
Он будет расположен в домике, который находится на холме. Охранников лучше всего обойти, после чего взобраться на крышу. Там вы сможете отыскать открытое окно. Спускайтесь ниже и смотрите сюжетную сцену.
Итак, теперь берите Пола и донесите его к транспорту. Дальше тихонько пройти у вас никак не получится, поэтому пора бы взяться за оружие и разрядить несколько обойм. После того, как прорвётесь до авто, то довезите тело Пола к Сабалу и Амите. Они дальше сами решат как действовать.
Far Cry 3
В Far Cry 3 Герк появляется в дополнении «Мартышкин труд», где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Гёрк является автором нескольких пропавших писем.
Знакомство Джейсона с Герком начинается с того, что Герк звонит по телефону Джейсону, и думая, что разговаривает не с тем человеком, говорит, что Джейсон его не знает, но просит передать Джейсону, что у Герка есть работа для него.
После этого Герк последовательно выдаёт Джейсону миссии «Грязные алмазы», «Операция «Фото»», «Большая Салли» и «Чувак! Субмарины!».
Герк часто упоминает макак как своих самых любимых животных. Им он присваивал имена:
- Коко, или Чокнутая Коко (носит жилет с полкило C4),
- Снежинка,
- Бабблз второй (Бабблз II),
- Бабблз Третий,
- Снежинка Вторая,
- Жильбер (упоминается в письмах).
При этом макака Коко появляется в начале миссии «Грязные алмазы» и чудом выживает при подрыве жилета с С4 (видимо, снимает его с себя перед моментом детонации жилета Герком, который хотел облегчить таким образом возможные мучения макаки).
С этого начинается миссия «Грязные алмазы». Герк рассказывает: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям-ракьят они нужны больше». Он посылал за алмазами Снежинку и Бабблза второго, но они пропали, и теперь просит Джейсона выкрасть у пиратов алмазы из старого храма.
Когда Джейсон успешно завершает миссию, Герк не очень-то интересуется алмазами: «А Снежинку или Бабблза II? Ты их видел? Не, я спросил, ты нашел моих макак? По ходу тут какие-то помехи, чувак. Если ты меня слышишь, оставь алмазы в тайнике и забери там свою награду. Помни, чувак — ты на системе доверия. Доверяю тебе свое барахло».
В миссии «Операция „Фото“» он говорит, что три воина ракьят перешли на сторону наёмников Хойта, и Деннис просит Джейсона (через Герка) убить предателей и сфотографировать их тела. Предатели могут раскрыть слишком много секретов о ракьят, поэтому нужно поспешить на судоремонтную верфь и покончить с ними.
На самом деле в этой миссии Герк рассчитывал на то, что ракьят (после получения приятной новости о смерти предателей) примут Герка в свой круг, и сразу же после завершения миссии отправляется к ракьят.
В миссии «Большая Салли» Герк попадает в передрягу с наёмниками. Он перевозил припасы для ракьят, но его захватили наёмники, увидели у него фотографии Джейсона, и теперь собираются его убить. Герка привязали на непонятно откуда взявшейся у него барже, и он тайком звонит Джейсону и просит о помощи.
Джейсон спасает Герка и уже вместе они нарушают планы наёмников, которые хотели с помощью баржи ворваться как на «троянском коне» в лагерь ракьят и всех там перебить. Но снова у Герка корыстный интерес — он полагал, что за спасение ракьят ему сделают татуировку как у Джейсона и они с ним станут «тату-братьями».
Вдобавок ко всему после окончания миссии он просит Джейсона замолвить о себе словечко, намереваясь расположить к себе Цитру и заняться с ней любовью.
В последней миссии «Чувак! Субмарины!» он узнаёт о существовании японского ангара для подлодок, который облюбовали наёмники под свои нужды и предлагает Джейсону с помощью C4 разнести находящиеся там запасы оружия, патронов и прочего.
Причём Джейсону нужно это сделать в одиночку, сам Герк собирался только нажать на кнопку детонации в самом конце, а Джейсон вынужден был проделать всю самую грязную и опасную часть работы сам один на один с наёмниками.
К тому же Герк ничего толком не разузнал, оказалось, что лифт для возвращения наверх заблокирован, и Джейсону приходится искать путь для отступления самостоятельно: «Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!»
Под конец он делает Джейсону сомнительный комплимент, сравнивая его с обезьянкой (считает, что обезьяны очень смышлёные — такие же как люди).
Таким образом, в Far Cry 3 Герк предстаёт вольным искателем приключений-неудачником, желающим помочь всем хорошим людям, но с корыстным интересом, хотя особой выгоды от своей помощи он не получает: воином ракьят он так и не стал, татуировку как у Джейсона ему не набили, с Цитрой любовью не занимался, и только судьба алмазов в миссии «Грязные алмазы» остаётся под вопросом (в игре нет явных указаний на то, что он отдал алмазы воинам ракьят).
Trivia
- It’s unknown whether or not Pagan was upset with Ishwari for her spying. Pagan is shown to be upset with Mohan for having sent her, saying he «whored her out», but he never bears any negative feelings toward Ishwari.
- Pagan’s pen, which he uses in the opening cutscene to stab a soldier to death, was a gift from Ishwari. He seems to carry it on his person at all times, as it can be looted off his body if you kill him.
- Ubisoft released a replica of Pagan Min’s pen, A collectible available only in Ubiworkshop. The pen is a full scale working replica and features Ishwari’s engraved message, as well as a photo of her hidden underneath the case. This is the only official picture of Ishwari to date.
- When Ishwari was part of the Golden Path she was a strong advocate of allowing women to enlist as soldiers, a stance Mohan disagreed with. This was one of the many disagreements that caused ripples in their marriage. Amita, being the first woman fighter in the Golden Path, seems to show respect for Ishwari for making that possible.
- Bhadra is regarded as the next Tarun Matara around 2006, even though she was born in 2000, while Ishwari was still alive. This is likely because Ishwari left Kyrat in 1990, and Kyrati beliefs regard the Tarun Matara as being resided by Kyra who can actively leave at will, similar to Nepalese Kumari, therefore not necessarily waiting for the previous Tarun Matara to die before residing in the next Tarun Matara.
- In the Payback Mission, after being exposed to hallucinatory drugs by Yuma, there is a readable note in the corridor nearby. It will read like a security update, but within the text are words in uppercase. If you read it you’ll find a secret message from Ishwari. «RE: DEAR Security AJAY Follow-Up. Please find THE a sample of our TRUTH airborne toxin. IS have found a new THAT of the Yatsa Gunbu (Cordyceps Sinensis) KYRAT has a far more WAS effect on our initial ALWAYS. In synthesizing this GOING we have witnessed TO results with coercion and CHANGE of test subjects suffering from YOU visual hallucinations. We THAT’S keep you informed, but l WHY this is a WE for our recent NEVER problems in Durgesh DISCUSSED, and HOME at large. MOM». (Translated: «Dear Ajay, The truth is that Kyrat was always going to change you, that’s why we never discussed home. Mom.») Whether this was ever actually said to Ajay by Ishwari or it was just a drug-induced hallucination is left open to interpretation.
Trivia
- Yuma effectively uses hallucinogenics to manipulate her victims. Before their confrontation, Yuma manages to seduce Ajay while he is in a drugged state, allowing her to disarm him and later shoot him, although the bullet fails to kill Ajay.
- When talking to Pagan Min, Yuma appears to speak only in her native Cantonese.
- Several of her journal entries can be discovered in the form of letters and notes by exploring the game world, in which she chastises Pagan for becoming «weak» (even considering an exit strategy) and revealing her obsession with Kalinag and Shangri-La.
- The mission to kill Yuma, Payback, is a direct reference to the mission of the same name in Far Cry 3. In both missions the player is tasked with killing the antagonist’s second-in-command, and in both the player is drugged and forced to fight while hallucinating.
- A villager NPC states that Yuma and her entourage visited his village a week prior and that when she walked by him she left behind «the strongest scent of lilies.» The villager describes the experience as «hypnotic». This may or may not have been a reference to the herbs Yuma uses to make her hallucinogenics.
- In Keo Svargiya Mines, before the room where the player confronts/confronted Yuma, the player can find a note from someone called «Sir Nigel». In it, Sir Nigel describes having a vision witnessing Yuma’s death and urging her to leave the country before it can happen. Sir Nigel is never seen or heard from again, although it is interesting that he ignores formalities in his letter, referring to Yuma as «my poor dear».
- Unlike her fellow governor, Noore, Yuma seems to allow moonshine production in her territory, but she demands that it all be sent to Pagan Min’s palace for consumption there.
- At the Raj Pandhi Brewery in Noore’s territory, there is a note listing possible names for the new batch of Raksi. One of them is «Yuma’s Quiff», which refers to the shock of hot pink hair on top of her head.
- In a document titled «R.G. Memo: CIA», Yuma places a bounty on Willis Huntley’s head, offering money and cushy reassignment to any soldier who catches him. This could explain why Willis betrayed Ajay, if he struck a deal with Yuma to spare him in exchange for Ajay.
- Yuma instructs her men, via a Lt. Manandhar, to dump mercury in such places as bodies of water, marshlands and breeding grounds for wild animals in an effort to poison the water and food supplies of the Golden Path, who she believes must be getting food and water outside of official channels.
- Although she appears to be the secondary antagonist, she has less appearances than Willis (the fourth antagonist).
- When Ajay Ghale is hallucinating due to Yuma’s drugs in the mission Payback, Ajay could see the event concerning the player’s Golden Path leader choice, in the epilogue of Far Cry 4 before they happen. How he is able to do this is unknown.
- Yuma sent an expedition to a Kyrat Valley looking for a relic that could cause immortality, after the Don’t Look Downmission (Before the last cutscene with Ajay in Ghale Homestead), and after the events of the Escape from Durgesh Prison DLC, Ajay goes to this valley in order to search for the expedition Yuma had sent behind the relic.
- Yuma is the only villain in the game who harbours an actual dislike for Ajay, as Paul considers him to be his friend, Pagan considers him to be his son and Noore works with him in the game.
- Yuma is the only antagonist that dies no matter what in Far Cry 4.
Biography
Nothing is really known about Ishwari’s past other than the fact that she was Tarun Matara and became the wife of Mohan Ghale. In one of his journals, Mohan describes her as charming and intelligent. She became Tarun Matara; a spiritual leader, at some point in her teenage years. She and Mohan married in 1981 when they were still young, apparently against the wishes of both her parents and the temple as marrying the Tarun Matara was seen as ‘bad luck’. Ishwari was incredibly supportive of Mohan during the early years of their marriage and there seemed to be genuine love between them. When unrest struck Kyrat, Ishwari and Mohan became the founders of the resistance The Golden Path, named for a dream Ishwari had where she saw herself and Mohan walking together down a golden path. When Mohan told Ishwari that he had named their rebel organization after her dream she smiled. In 1987 the Golden Path achieved its first small victory. In the absence of a royal heir it was decreed that the Tarun Matara would become head of state under a regent. The Kyrati Army would be reformed under Ishwari’s command and all industry, finance, and transportation would be nationalized. Ishwari worked strenuously with Mohan in helping the rebellion and was considered as much of a founder and leader as he was.
By 1988, however, Ishwari’s marriage with Mohan became strained by The Golden Path’s continuing failure to raise a rebellion against Pagan Min. On top of disagreements on strategy, Ishwari felt ignored by Mohan and, despite wanting to be more involved in fighting, was prevented from doing so. Mohan retaliated against her persistence by sending her to spy on Pagan, hoping that by being so close to the source of their troubles would horrify her and convince her that she was not meant to fight. He was startled, however, to learn Ishwari was an excellent spy, so much so that Pagan began to deeply trust and respect her. Mohan told Ishwari to use this to her advantage and find out more. He even told her to bring a then infant Ajay with her to the Palace in order to bolster her cover story. However, Mohan’s actions backfired when Ishwari’s growing relationship with Pagan eventually flourished into an affair. Not many details are known about how their affair came to happen. She had a second child, a daughter named Lakshmana, with Pagan. Pagan says the last time he saw Ishwari, she told him she loved him, and a note she left for him before leaving Kyrat suggests her feelings for Pagan were genuine. Their affair came to a breaking point when Mohan Ghale, infuriated by Ishwari’s betrayal, killed Lakshmana. Ishwari later killed Mohan in their home and fled with a three-year old Ajay to the United States where she would spend the rest of her life raising him before passing away from breast cancer in a hospice.
In the note left behind for Pagan, Ishwari states that she was leaving for numerous reasons. She says she was scared of Mohan, saying he’s «out of control», and she wanted to raise Ajay in a different country, saying Kyrat «brought out the worst in people.» The note insinuates that she was planning on leaving without confronting Mohan and raises the question of how Mohan’s murder came to pass. Willis suggested that Mohan tried to murder her for conspiring to leave with Ajay which, if true, means his murder was a result of self-defense on Ishwari’s part. However, it could be theorized that Ishwari was planning to leave all along and right before Lakshmana was killed, simply omitting her as a reason in the letter, since Ajay was older.
Ishwari’s life in America is relatively unknown, aside from the fact that she was usually stressed and worried about Ajay who was often getting himself into trouble. Ishwari never told Ajay anything about Kyrat, his father, or why she left. Pagan says he once came to the United States to visit Paul De Pleur’s family and that he found Ishwari’s home and considered visiting, but could not bring himself to do it. He tells Ajay he regrets this. Before she died, Ishwari’s final wish was to have her ashes brought back to Lakshmana.
Биография[]
Знакомьтесь, два друга из… неизвестно откуда, возможно, из Америки или Канады, если принять во внимание их фальшивый британский акцент. Реджи и Дональд (он же Йоги) всегда были мелкими мошенниками и всегда работали вместе, разлучить их не смогла даже тюрьма
Еще в весьма нежном возрасте они поняли, что им недостает брутальности для того, чтобы грабить банки или бить людям морды от имени местных банд. Их сильной стороной была импровизация, поэтому идеальным занятием для них стала организация разного рода афер.
Изначально они обосновались в Бангкоке, куда приехали как туристы, но подзадержались. В сезон они работали в барах, в остальное время делали все, что угодно, лишь бы не возвращаться домой. Достаточно скоро они начали продавать траву туристам и изображать из себя гуру. И то и другое удавалось им весьма неплохо, но Реджи с Йоги никогда не умели вовремя остановиться, и это неизбежно стало причиной крупных неприятностей, из-за которых им пришлось уехать.
После этого Реджи и Йоги долго шатались по миру, действуя везде по одной и той же схеме. Они выдавали себя за мистиков и медиумов, продавали вещества, «расширяющие сознание» и обдирали западных туристов, приехавших в поисках просветления, после чего исчезали.
В какой-то момент Реджи и Йоги оказались в Кирате и тут что-то пошло не так
Они неплохо зарабатывали на отчаявшихся туристах, приехавших в страну в поисках внутреннего мира, и вероятно поэтому привлекли внимание Нур. Она помогала друзьям с клиентами и отправляла к ним зажиточных туристов
Реджи и Йоги, в свою очередь, помогали им расстаться с деньгами, накачивали наркотиками, чтобы скомпрометировать и таким образом помогали Нур шантажировать их. Но аферисты знали, что это слишком рискованное занятие и искали способ выйти из игры.
В данный момент Реджи решает деловые вопросы, тогда как Йоги отвечает за творческую сторону процесса. Реджи адаптировался к жизни в Кирате лучше, чем его более тонко чувствующий друг, но расстаться они уже не могут. Куда один, туда и другой.
Впервые встречаются с Аджаем при посещении дома Гейлов, где они усыпляют Аджая и отдают Нур. После возвращения Аджая из арены, Йоги отдает ему деньги, заработанные на тотализаторе арены Шанат и вместе с Реджи поселяются рядом с домом в палатке, где они экспериментируют наркотики. Если Аджай согласится побыть человеком для их экспериментов, то после пяти испытаний они дарят ему «золотую трубку Кирата»
Заметки[]
- На арене часто появляются солдаты с AK-47 без головных уборов, которые в самой игре не встречаются.
- На арене не могут появиться солдаты в тёмных очках.
- Арена Шанат хотя и отображается на карте на территории Шаната в массиве горы, на самом деле расположена за пределами карты в крайнем юго-западном углу карты за пределами игровой зоны, на Арену невозможно попасть вне заданий, для этого потребуются специальные трейнеры. При посещении с помощью трейнера все болельщики застывают с расставленными в стороны руками.
- При установленном дополнении «Season Pass», на арене будет доступно мачете мясника.
- Когда Аджай подходит к девушке у арены для участия в боях, она подшучивает над ним, что он только смотрит на её грудь.
- Иногда можно услышать, как безымянный житель Кирата говорит: «Говорят, Нур вышла против трёх волков и убила их. Чушь! Что она, воин-калинаг, что ли?» Таким образом, возможно, Нур лично участвовала в боях.
- В записке «Программа арены Шанат — особое состязание» безымянный автор пишет, что на арену нужно выпустить четырёх волков под действием гидрохлорида медетомидина. Таким образом, Нур и её подчинённые выпускали на арену диких животных под действием препаратов, чтобы добиться максимальной зрелищности боёв.
- На Арене имели место взяточничество и подставные бои. Так, в записке «Брат!» сказано, что Прия помогла Сураджу сделать правильную ставку в 1000 ₭, чтобы получить гарантированный заработок.
Far Cry 4
Sabal hears that Ajay Ghale is returning to Kyrat and sends Darpan, one of his best soldiers, to protect Ajay from the Royal Army, but both are captured and taken to De Pleur’s Compound. Sabal then leads with a rescue team to the compound and manages to rescue only Ajay since Darpan was trapped in De Pleur’s torture room. Amita is furious when she learns that they sacrificed Darpan for Ajay, but Sabal is confident that the son of Mohan Ghale was worth the dangerous rescue mission. After this mildly heated conversation, Ajay kills some wolves for Amita. He goes to talk with Sabal, who says the local bell tower is broadcasting propaganda and that it is a dangerous climb to the top. Ajay offers to help and liberates the first bell tower. After that the player can choose to support either Sabal or Amita as leaders of the Golden Path.
Fate
Sabal, condemning Amita’s vision for Kyrat (Player determined)
In the mission To Reap What You Sow, if Amita is selected to lead the Golden Path, she will order Ajay to kill Sabal, arguing that by splitting the Golden Path, he will inevitably create another civil war and betray Ajay for siding with her. Upon arriving at Sabal’s hideout and dispatching his followers, Ajay walks into the house and confronts Sabal, who is performing some sort of ritual at his desk. Sabal asks Ajay whether Amita ordered him to kill him or if he volunteered, and questions if he truly understands the ramifications of siding with her. Sabal tells Ajay he shitted on everything his father built. Sabal is doubtful Amita will fix Kyrat and assures Ajay that Amita will turn Kyrat into a totalitarian drug state where the people of Kyrat are systematically impoverished and oppressed. Sabal then asks Ajay if that is the Kyrat his mother wanted her ashes to be scattered in.
Sabal then closes his eyes and tells Ajay to make his choice.
- If the player decides to shoot Sabal, Ajay shoots Sabal in the head.
- If the player decides not to shoot Sabal, Ajay tells him to go. Sabal takes his Kukri and drops it on the ground, telling Ajay «Gone, brother, gone.»
After the end of the game, if Sabal was chosen to lead the Golden Path, there is a secret cutscene featuring him in Jalendu Temple. Sabal proceeds to have his followers execute former members of the Golden Path who sided with Amita or who he believes are guilty of such crimes. When Ajay confronts him, he claims that Bhadra is Tarun Matara now and will eventually understand that «sins can only be washed away with blood.» Sabal claims that there must be a cleansing for Kyrat to move forward, and implies that he has plans to kill those who supported Pagan Min and the Royal Army during the Civil War before pushing Ajay away. This demonstrates that his vision for Kyrat’s future is tied with a religious fervor to seek vengeance against those he sees as having betrayed Kyrat, its traditions and Gods. Ajay has one last choice: to leave Sabal alone or shoot him in the back. Neither choice has any affect on future gameplay, aside from the rebels (and ONLY these rebels) on the island, which will become permanently hostile, whether or not you were detected if you kill Sabal. Karma will go down by 50 for every rebel you kill.
If Ajay stays with Pagan Min and Paul «De Pleur» Harmon from the start, it’s unknown how would Sabal and the rest of the Golden Path react when Pagan Min named Ajay his heir, as Ajay is the son of their very founders, Mohan Ghale and Ishwari Ghale. It’s also unknown how Sabal rescue operation at De Pleur’s Compound would turn out in this case.
Где искать де Плёра после игры[]
Он будет находиться чуть восточнее Банапура на краю пропасти в клетке, охраняемой воином Золотого пути и случайным гражданским (если вовремя прийти, тот будет мочиться прямо на телефон Пола, лежащий за пределами клетки). На телефон при этом бесконечно звонит Эшли, его дочь, и Пол будет просить Аджая дать этот телефон ему, однако сделать этого нельзя.
Пола Хармона можно будет убить. Причем если протагонист даже просто откроет клетку, Пола в любом случае застрелит стерегущий его боец Золотого Пути. Если сначала убить охранника, а затем открыть клетку, то Пол никак на это не отреагирует, и не будет пытаться покинуть клетку, но если покинуть локацию, а через некоторое время вернуться к клетке, то клетка будет пуста.
Не смотрите вниз
Итак, теперь вы являетесь пленником Юмы. Её солдат вкалывает вам наркотики, которые вызовут очень сильные галлюцинации. Как проснётесь, то нужно будет выбраться из камеры. Проходите в левую сторону и постарайтесь быть осторожными, так как тут будет находится демон. Его невозможно будет убить. Единственное, что вас можете спасти, так это постоянная беготня по кругу. Отыщите крюк в трупе человека. После этого, вернитесь обратно и с правой стороны откроются двери.
Двигайтесь в самый конец. После этого, пройдите в левую сторону и вскоре впереди увидите демона. Теперь вам нужно найти алтарь с мёртвым человеком. Около алтаря вы сможете отыскать верёвку. Берите её и вскоре на шум прибудет один из демонов. Вам придётся бежать от демона, что есть силы. Бегите до места, где потребуется отыскать «кошку». Далее спуститесь ниже.
Вскоре демон догоняет вас и рубает вам верёвку. Падение удачным назвать нельзя, но всё же наш Аджай смог выжить. Пора сваливать из этого лагеря. В самом начале, вы сможете достать парочку метательных ножиков и автомат в котором есть семнадцать патронов. Постарайтесь сохранить выдержку и своё терпение. Если же вы поднимите тревогу, тогда можете начинать всё заново. В конце концов, вы окажитесь около врат — расстреляйте замок и скорее уходите отсюда.
Background
Yuma has known Pagan Min since childhood. She was the daughter of a triad crime boss and watched her father and mother get gunned down during joint task force raids between INTERPOL and the Mainland China NNCC oversea operation in Hong Kong. The raids were meant to clean up the triad forces outside the China border in Hong Kong, targeting several drug lords including her family and the Mins. Gang Min, Pagan’s father, took the orphaned Yuma under his wing to repay her father for an old debt, though in all likelihood, Gang was merging his fractured empire with hers.
Pagan Min didn’t raise Yuma himself, but made sure she received the best education. Pagan became an older brother figure for her and she came to idolize him. He constantly encouraged her intellect and ruthlessness. For her 18th birthday, Pagan gave Yuma the heads of three men who tried to steal the inheritance of her father’s empire, and in return she used her inheritance to help Pagan create a force strong enough to take over Kyrat.
She remained loyal to Pagan until he fell in love with Ishwari Ghale. Yuma felt he was no longer the ambitious and powerful man she admired as a child and blames Ishwari for making him weak. Yuma states in her journals that she doesn’t dislike when people fall in love, rather that she believes love can actually make some people stronger, but asserts that Pagan was not one of those people and that it made him a mess. After Ishwari fled to the United States, Yuma hoped Pagan would return to be the king she once idolized, but was disappointed when she saw no change and says she realized that what is broken stays broken.
Yuma came to the point of despising Pagan, and decided that she needed a new idol before becoming obsessed with the myth of Kalinag, a legendary hero in Kyrati mythology. She took the stories of this great warrior to heart and now searches all of Kyrat in hopes of finding Shangri-La and unlocking its secrets. She still, however, seems to harbor a great deal of bitterness towards Ishwari and Pagan. She thinks Pagan’s desire to keep Ajay alive is a reflection of his weakness and during her fight with Ajay, she goes to the point of saying that she is going to scatter Ishwari’s ashes in pigs’ slop.
Падение Нур
Сабал вместе с Амитой хотят продолжать охоту на приспешников Мина. Теперь на очереди дамочка по имени Нур. Нур когда-то была главой арены и привела многих людей к гибели. Золотой путь считает, что теперь ей пора пустить кровь.
Двигайтесь к Арене и отыщите тайный проход на арену. Есть одна точка, которая расположена с правой стороны на большой высоте. Отыщите проход и пробирайтесь внутрь. Вскоре вы окажитесь около вентиляционной шахты. Пройдите внутрь. Двигайтесь вперёд и вскоре проберётесь на базу Нур. На базе этой девицы, есть парочка коридоров, в которых хорошо совершать манёвры. Вам нужно лишь делать всё то, чтобы сдерживать натиск врагов.
Вам нужно для начала добраться до диспетчерской. Диспетчерская — мозг Арены. Внутри комнаты сидит лишь один охранник. С правой стороны есть рычаги и бумажки, на которых написано как выпускать зверей так, чтобы не убить солдат на арене. Вам можно тянуть абсолютно любой рычаг и в любом порядке. В конце концов, когда вы выпустите семь зверей, то Нур пошлёт за вами своих солдат, чтобы взять вас. Она не знает, что устроили диверсию именно вы (Аджай Гейл), но она знает, что вас надо остановить. У вас есть возможность заманить всех солдат в ловушку. От диспетчерской спуститесь ниже в коридор и тут сразу же засядьте в укрытие. Все солдаты пойдут в диспетчерскую и вы тем самым сможете убить их всех сзади.
Вскоре прибудут ещё солдаты, с ними можно будет тоже не вести перестрелки. Как убьёте солдат, то пройдите на арену и наконец-то одолейте Нур, после чего останется лишь решить её судьбу. В конце концов, начнётся ролик и на этом задание закончится.
Охота на волков
Отправляйтесь в дом под названием «Старый Айши». Он находится на северо-востоке от Банапура. Как будете подходить до места назначения, то встретите множество мёртвых животных, а в конце концов и пьяного фермера. После небольшого видеоролика вы получите задание. Вам придётся очистить пещеру с волками.
Отправляйтесь теперь в точку назначения. Вскоре вы неподалёку от сельского домика отыщите первого волка. Тут же вы найдёте лук и стрелы. Чтобы убить волка приходится тратить от двух до трёх стрел. Обязательно убедитесь в том, что волк мёртв.
На месте будут два рва. При помощи этих рвов отделите стаю волков, чтобы не встретить их всех сразу. Далее стреляйте и убивайте их. После того, как вы убьёте всех волков, то вернитесь обратно к фермеру и он вам даст заслуженную награду.
Языческий ужин
Итак, вашего нового друга увели с этого банкета в помещение для допросов. Вас же оставили изучать этот дом. Тут вы наконец-то можете наконец-то управлять свои юным героем.
Перед тем, как уйти отсюда, не забывайте взять деньги, которые лежат на столе. Вокруг дома будут ящики, в которых вы сможете отыскать деньги, здоровье и патроны. Когда закончите собирать полезные предметы, то продолжайте двигаться дальше.
Спускайтесь по леснице, которая ведёт на второй этаж. Тут вы найдёте ещё парочку ящиков — заберите всё ценное и спуститесь в подвал того дома.
Тут вы сможете увидите как пытают вашего старого знакомого. Вскоре прибывает «Золотой путь», чтобы вытащить вас отсюда. В конце концов, вместе со своими “спасателями” вы выберетесь из этого языческого дома.
Реакции[]
- О заслугах Аджая, часто говорит Раби Рэй Рана.
- Также Аджая хвалят Сабал или Амита, в зависимости от того, кто лидирует на данный момент.
- При захвате аванпостов Пэйган Мин приказывает не отступать под страхом расстрела каждого, кто покинет пост.
- При захвате всех аванпостов Пэйган говорит следующее (требуется оставить хотя бы одну вышку под контролем армии короля):
Ну вот мой последний аванпост накрылся. Вот так пытаешься поднять страну с колен, а кучка неблагодарных ему… Оно того не стоило. Ну, подавитесь! Посмотрим как вы защитите его от тигров и людоедов без моих людей! Вшивые крестьяне!!! Подонки!!! (плач) |
Пэйган Мин |
Far Cry 4 последняя речь Пэйгана Мина (после захвата всех аванпостов)
Background
Pagan Min was born in Hong Kong in 1966, the son of a Golden Triangle drug lord. Min was extravagant and flamboyant, unlike his father, whom he deemed to be a ‘dinosaur’. Following his father’s death and his inheritance of control of the cartel, Min adopted the moniker ‘Pagan’, in tribute to a Burmese King of the Konbaung dynasty who slaughtered his family in order to gain power.
Min had ambitions beyond the small-time operations of his cartel and began to build considerable assets and a large private army, causing severe tensions with many of his allies, who began plotting his downfall. Knowing that his death was an inevitability, Min chose the small failed state of Kyrat for his escape, brought along Yuma Lau and their vast Triad gang.
Kyrat was ravaged in First Kyrati Civil War between the supporters and opponents of the already fallen monarchy, Pagan Min and Yuma Lau chose to ally with the Royalists and found a distant royal heir for them. After a few months of bloody fighting against the Nationalists, the Royalists stormed the Royal Palace and attempted to crown the young heir to the throne. Min, however, killed the heir and took the throne himself, brutally purging the Royalist leadership of his opponents. Min’s betrayal led to Second Kyrati Civil War with the formation of the Golden Path resistance movement in 1987, who were committed to his downfall.
Up against Min’s well trained and well-armed mercenaries, the Golden Path, led by Mohan Ghale met with little success. This led to tensions between Ghale and his wife, Ishwari Ghale. Ishwari wished to fight alongside the Golden Path, an activity deemed unsuitable by her husband, who instead chose to send Ishwari to Min’s palace as a spy in an attempt to shock her. Contrary to Ghale’s intentions, Ishwari instead fell in love with Min, eventually bearing him a daughter named Lakshmana Min, who was killed by Mohan shortly before her second birthday.
Soon after, Mohan was killed by Ishwari, who then fled with her three-year-old son Ajay to the United States of America, causing Min to become a recluse.