Серебристый василиск

Как убить игошу

По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.

Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:

  • Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
  • Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
  • Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
  • Сдерживать противника знаком Аксий.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в бестиарии

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Известные Лешие

  • Дух леса
  • Кернун

Игра «Кровная вражда»

Королева Мэва и её армия встречает лешего в Ревучем бору в Ривии по пути на встречу с Виллемом.

Чудище, которого лирийцы встретили в Ревучем бору, простой народ называет «лешим». Люди верят, что он защищает лес от тех, кто пытается забрать у природы слишком много. Разумеется, оксенфуртские ученые утверждают, что это бредни, и леший, точнее Silvanus Agilis, является одним из многих существ, появившихся после Сопряжения Сфер. Честно говоря, Мэве было все равно, кто из них прав…

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.

Дополнительно

  • Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
  • Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах, воспринятые как Лешие, являются Бесами.
  • Леший является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Рендер №1

Рендер лешего из Ведьмака 3

Рендер №2

Леший в комиксе «Дом витражей»

Геральт и Леший

Леший в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Ранний вариант

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Дополнительно[]

  • В случае, если Геральт решает убить Иокасту, то граф ди Сальварес просит травников и парфюмеров Туссента выставлять Геральту как можно большие счета, а гильдии кузнецов наоборот развешивают объявления с просьбами своим членам предоставлять ведьмаку скидки. В обратной ситуации, когда Белый Волк щадит василиска, граф просит предоставлять скидки травников и парфюмеров, а гильдии бронников и оружейников требуют от своих членов «задирать» цены.
  • В случае, если ведьмак убил Иокасту, то после окончания квеста он может найти Бориса, скорбящего по василиску, на ее могиле.
  • Если Геральт пощадил Иокасту, то она будет летать на достаточной высоте над своим гнездом, не будет проявлять агрессию и как-то реагировать на любые попытки начать бой с ней.
  • Если Геральт убил василиска, то через несколько дней в Купеческую факторию возвращаются люди, в т.ч. и оружейник, который рассказывает, что после смерти гада торговля расцвела, и хоть людей сюда забредает по-прежнему мало, помня старые слухи, им стало гораздо спокойнее. Также хозяин Иокасты теперь не закрывает проезд по своим владениям, следовательно бухгалтерские издержки по логистике товаров не растут.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Ведьмак 3: Дикая Охота — Лешачиха.

Велен — Ничейная земля, Подлесье.

Заказ на Лешачиху, как прозвали её в деревне местные жители, можно получить, прочитав о нём на доске объявлений в Подлесье. Идём к старосте Болько, который и писал объявление. Он отсылает нас к свидетельнице, которая якобы видела, эту самую лешачиху. Ничего путного мы от Агнеты (свидетельницы) не узнаем, отправляемся на поиски следов в указанном направлении. С помощью ведьмачьего чутья, находим женские следы и обрывок ткани. Отправляемся по следам. Найдём место убийства. Дальше будет след, волочения тела. Убийца очень торопился, тело закопал неглубоко, находим письмо. Из письма выясняем что убийца, это отвергнутый воздыхатель, за что он убил девушку, и кто сама убитая девушка. Идём к старосте, для выяснения деталей. Оказывается лешачиха, никто иная, как убитая девушка, превратившаяся, в полуночницу.

У старосты узнаем, где встречались влюблённые, и идём туда. Дожидаемся полночи, и принимаемся за полуночницу. Рекомендуемый игрой уровень — десятый, если будет чуть выше, то лучше. Готовим масло против призраков , желательно, чтобы знак Ирден был прокачан. После потери половины здоровья, лешачиха будет разделяться на три привидения сразу. Но их даже легче уничтожать. Если у вас прокачан навык «Вихрь», то можно просто крутиться, не давая призракам, нанести себе повреждения. Победив Лешачиху, возвращаемся к старосте, забираем вознаграждение.

Монстр может показаться довольно сложным во время прохождения, так как “Заказ: Лешачиха” появляется практически в самом начале игры. Даже если вы пришли раньше 10 уровня, то победить Лешачиху все равно получится, но для этого понадобятся следующие предметы:

  • Серебряный меч.
  • Масло против призраков.
  • Бомба Лунная пыль.
  • Знак Квен.
  • Знак Ирден.

Дожидаемся полуночи и появляется монстр, ради которого и пришел ведьмак. Чтобы быстро убить Лешачиху внимательно изучайте ее поведение, которое состоит из следующих атак:

  1. Ослепление и последующие оглушение противника.
  2. Исчезновение.
  3. Создание своих копий, с помощью которых восстанавливается здоровье и наносится дополнительный урон.
  4. Формирование материальной формы во время атаки.

Намазываем на серебряный меч масло против призраков и кастуем знак Ирден на землю, куда заманиваем духа. Как только он попадает в круг, то наносим 2-3 удара по противнику.

Вместо Ирден можно использовать бомбу “Лунная пыль”, которая не даст духу уходить в невидимость.

Как только Лешачиха вызывает полуночниц себе на подмогу, то отходим от группы духов как можно дальше. В этом случае призраки не только не смогу накинуться на Геральта скопом, но и не начнут восстанавливать жизнь. Как только иллюзии соединяться в одну, повторяем все заново.

На НГ+

Для тех кто решил перепройти Ведьмак 3 на Новой игре плюс, и при этом возникли сложности в прохождении данного заказа, то стоит в процессе убийства добавить следующие элементы:

  1. Знак Ирден 2 уровня — добавляет удары молниями по противникам. То есть кроме того, что ведьмак сам наносит урон по Лешачихе, так еще и знак ему дополнительно помогает.
  2. Отвар из полуночницы — не позволит существу лечиться.

Если все равно есть сложности, то посмотрите не включено ли у вас повышение уровня противника, которое подстраивает уровень призрака под левел Геральта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.

После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.

Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.

Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.

Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.

Запись в дневнике

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Лешачиха

Кто дает квест (задание): Доска объявлений Полесье

Награда: 240 очков опыта + 179 крон

Сражения с волками и утопцами это безусловно увлекательнейшее занятие, но когда вам захочется испытать свои силы, сразившись со сложным противником, доска объявлений в Полесье придет вам на помощь.

Берем заказ и отправляемся к старосте Болько, который находится неподалеку. У него узнаем, что один из жителей деревни, по совместительству свидетель появления лешачихи, найден мертвым на полях, не расстраиваемся ведь есть еще одна свидетельница — Агнетка она то как раз выжила после встречи с чудовищем.

Находим женщину и начинаем разговор. Узнаем у нее очень важную для нас информацию — лешачиху она видела когда смеркалось. Отправляемся на поля, где нашли труп мужика, используя чутье находим обрывок ткани и следы говорящие о том, что тут была женщина и она пыталась убежать от кого-то, выдвигаемся туда, куда они указывают.

Когда следы прервутся, находим орудие убийства со следами крови — жертву ударили ножом или, скорее всего, перерезали горло. Тело куда-то перетащили чутье поможет в поисках. Находим неглубокую могилу рядом с которой лежит письмо, из него следует что убийство девушки было совершено неким Букаем, на почве ревности. Ведьмак сразу поймет, что при таком убийстве может появиться именно Полуночница.

Идем к старосте чтобы узнать подробности. Оказывается убийца уже покинул поселение, а так же узнаем место встречи Зули и Антека (любовника). Находим то самое место и привязываем к нему полуночницу, сжигая письмо и кровь на ноже, одновременно с этим дожидаемся появления полуночницы.

Перед Боем необходимо тщательно подготовиться, закупиться провизией, использовать масло для борьбы с призраками на оружие, починиться. Босс достаточно силен, так что не поленитесь.

Как убить Полуночницу (Лешачиху):

Главный наш союзник это знак ирден, позволяющий сделать призрака материальным внутри границ знака, поэтому заманиваем призрака в его очертания и начинаем атаковать.

Периодически монстр призывает свои копии и пока вы с ними не расправитесь, продолжает восполнять здоровье, для того чтобы это имело наименьший эффект, старайтесь как можно быстрей с ними расправиться.

Уничтожив Лешачиху возвращаемся за вознаграждением.

Как убить и расколдовать стрыгу

Упырица довольно опасный противник и к сражению с ней нужно подходить во всеоружии, вот полезные советы, которые помогут выиграть бой с монстром:

  • Использовать только серебряный меч, так как стрыга имеет иммунитет к стали. Меч желательно заточить точильным камнем и нанести на него масло Серебряница.;
  • В бою предпочтительнее всего использовать силовой стиль боя, нанося сильные удары;
  • Постоянно уворачиваться от атак быстрого и сильного противника, для этого хорошо подойдёт саркофаг;
  • Обязательно перед началом боя выпить следующие эликсиры: Ласточка, Росомаха, Пурга и Полнолуние. Не лишним будет взять с собой зелье Раффара Белого для быстрого восполнения здоровья и Белый Мёд для снятия излишней интоксикации.

Если же игроки решат расколдовать проклятую принцессу, то к бою следует подойти немного иначе, так потребуется:

  • Использовать быстрый стиль боя в связке с серебряным мечом, что бы не ранить упырицу слишком сильно, а лишь сдерживать её атаки. Можно отойти подальше от саркофага, и она станет слабее;
  • Лучше всего использовать зелья Кошка, Пурга Филин, Ласточка, а также зелье Раффара Белого и Белый Мёд;
  • Желательно всегда держаться от чудовища на расстоянии;
  • Дождаться когда погаснут все свечи в саркофаге.

Важно! Покидать комнату с саркофагом нельзя ни в коем случае, иначе весь прогресс снятия чар будет утерян, а все свечи зажгутся вновь. Следуя этим правилам можно как убить стрыгу, так снова вернуть её человеческий облик, получив невыразимую благодарность от Фольтеста

Для лучшего понимания и наглядного демонстрирования возможностей упырицы, лучше всего посмотреть видео ниже:

Следуя этим правилам можно как убить стрыгу, так снова вернуть её человеческий облик, получив невыразимую благодарность от Фольтеста. Для лучшего понимания и наглядного демонстрирования возможностей упырицы, лучше всего посмотреть видео ниже:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

В ходе своих странствий по Туссенту Геральт берет заказ на некое чудовище по прозвищу Белый Ужас и отправляется в Купеческую факторию на север княжества, однако обнаруживает заказчиков убитыми, а поселение разгромленным. Исследовав местность, ведьмак встречает графа Бориса ди Сальвареса, который рассказывает, что искомое чудовище — самка уникального серебристого василиска, которую он зовет Иокаста. Борис объясняет, что серебристые василиски издревле обитали на землях его семьи, а потому ди Сальваресы изобразили чудовище на своем гербе и опекали этих существ, защищая их среду обитания и охотничьи угодья. Кроме того, все жители Туссента отлично знают о том, что на земле ди Сальваресов живет василиск и что граф выплачивает компенсацию тем, кто пострадал от нападения монстра, причем даже иногда пользуются этим, чтобы подзаработать. Из-за активной деятельности ведьмаков серебристые василиски почти вымерли, и до недавнего времени оставалось всего две особи: Иокаста и ее самец — однако недавно он погиб, а самка от горя выбросила из их гнезда все яйца.

У гнезда Иокасты на Ядовитых скалах Геральт и Борис встречают Рубайл из Кринфрида, которых также наняли убить василиска. Белый Волк может как согласиться убить чудовище — тогда Рубайлы делятся с ним наградой, и ведьмак может получить трофей, либо же пощадить Иокасту — тогда граф закрывает проезд по своим землям, чтобы никто больше не пострадал и платит и им, и ведьмаку деньги за жизнь Белого Ужаса. Если Геральт не убил василиска, то впоследствии он может поговорить с ди Сальваресом и узнать, что Иокаста нашла себе пару, хоть и не серебристого василиска, но зато у этого вида теперь есть будущее.

Запись в бестиарии

Хочешь пару хороших сапог? Принеси мне шкуру серебристого василиска — и будут тебе сапоги всем на зависть.
— Анатоль Вижолы, боклерский сапожник
Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Поэтому он заинтересовался заказом, который, на первый взгляд, ничем особенным не выделялся, но оказался очень интересным. Речь шла о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum.
Чешуя, покрывающая тело серебристого василиска, толще чешуи их обычных собратьев, но горит лучше. Поэтому знак Игни оказался весьма эффективным против одного из них.
Но следует остерегаться яда, который также намного сильнее, чем яд других василисков.

Если Геральт не убил Иокасту

В конце концов, Геральт решил не убивать василиска, ибо кто в здравом уме поднимет руку на живую легенду?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector