Poe испытания восхождения где находятся. убер лаба: прохождение и фарм

Обзор[]

После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.

За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.

Классы и прокачка

Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:

  • Witch (Ведьма)
  • Shadow (Бандит)
  • Rager (Охотница)
  • Duelist (Гладиатор)
  • Marauder (Дикарь)
  • Templar (Жрец)
  • Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)

Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.

Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.

Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.

За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.

Как правильно ориентироваться в Лабиринте?

От того, насколько вы качественно сможете использовать свою карту, зависит скорость прохождения Лабиринта и, соответственно, награда за испытание Восхождения. В большинстве случаев мы начинаем путь где-то внизу подземелья или в правой его части. В 90% случаев переход в нужную нам локацию будет находиться в противоположной части карты – просто вверху или вверху и справа.

Если игрок появляется в верхней левой части карты, то выход оказывается где-то рядом, и нам не нужно для его обнаружения проходить весь уровень. Конечно, существуют и другие вариации появления прохода, но, как правило, он не будет располагаться слишком далеко от мест, описанных выше.

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона — «Лабиринт Правителя». Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя», представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Version history

Version Changes
3.14.0
3.0.0
  • Access to The Lord’s Labyrinth has been reworked. Once unlocked, each Labyrinth can be accessed from the Aspirants’ Plaza. Each of the four Labyrinths are named after the old difficulties: The Normal Labyrinth, the Cruel Labyrinth, the Merciless Labyrinth and the Endgame Labyrinth. The Cruel and Merciless Labyrinths now each require the completion of three trials, as well as the earlier Labyrinths. Access to the Endgame Labyrinth now requires completion of the three earlier Labyrinths.
  • To access the Cruel Labyrinth, you must complete the Normal Labyrinth and 3 prerequisite trials, and be at least level 40.
  • To access the Merciless Labyrinth, you must complete the Cruel Labyrinth and another 3 prerequisite trials, and be at least level 50.
  • Access to the Endgame Labyrinth requires that you complete the Merciless Labyrinth and the 6 Map trials, and be at least level 60.
  • All Labyrinths are now accessed via the Aspirants’ Plaza. A new user interface allows you to select which Labyrinth you wish to enter. This UI shows which trials you have and have not completed.
  • (undocumented) Return portal locations were moved away from the plaque area to help avoid clicking them when trying to pick up offerings.
2.3.0
  • There are six new Trials of Ascendancy that can be found in non-unique maps. These trials are more complex and random than the ones in the regular game. Completing a Trial rewards you with an Offering to the GoddessOffering to the GoddessIt is time for the Goddess to give her final verdict.Your fate rests in her even hands.Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. You must have completed the six different Trials of Ascendancy found in Maps in order to access this area. item.
  • Once you have completed all six Trials, you are able to use your Offering to the Goddess items in a Map Device to access the Endgame Labyrinth. These items are not technically maps, so you cannot use Sacrifice Fragments or Chisels on them.
  • The Endgame Trials and Labyrinth include a new trap type — Sentinel Traps: These traps apply one of many effects to an area and can be temporarily deactivated by dealing damage to them.
  • Progress through the Trials of Ascendancy is now shared between all your characters in the league.
2.2.2
2.2.0

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап — самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Лабиринт новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к
подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности
подклассов.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек — шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек — вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек — пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек — огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек — отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду — «/join 820 en» (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
  4. Купить прохождение убер лабиринта

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт
». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.

Лига испытаний “Наследие” в action/RPG Path of Exile начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой патча 2.6.0. И для того чтобы раздобыть уникальные награды, вам придется пройти 40 испытаний: за 12 испытаний вам выдадут следы Наследия, за 24 — эффект оружия Наследия, а за 36 — портал Наследия.

Кроме того, начиная с 19 испытаний за каждые три завершённых испытания вы будете получать часть тотема Наследия для вашего убежища. Сегодня же разработчики решили показать игрокам все эти испытания. Например, вам предстоит:

Убить 50 монстров с серебряными монетами и создать убежище большого размера.
— Уничтожить следующих уникальных боссов в Безжалостном мире: акт 1 – Мелоника Обернувшаяся, акт 2 – Вседуша ваал, акт 3 – Владыка, Вознесшийся, акт 4 – Малахай, Кошмар.
— Поднять уровень героя до 90 и уровень камня умений поддержки до 20.
— Завершить 1000 карт 6 уровня или выше с 3 активными камнями лиги.
— Найти Создателя и убить его.
— Воспользоваться устройством Восхождения: Обычный Лабиринт, Жестокий Лабиринт, Безжалостный Лабиринт, Высокоуровневый Лабиринт.
— Уничтожить монстров с каждой из следующих Сущностей: Истерия, Безумие, Ужас, Бред.

Полный список испытаний для Path of Exile находится в

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона — «Лабиринт Правителя». Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя», представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Части[]

Предмет Награда Задача Стоимостьпечати
Невыносимый шёпот I Н/Д Найдите книгу в Библиотеке, на картах АкадемииКарта академииУровень области: 71Уровень карты: 4Редактор тега гильдии: ÆОни пришли за просвещением, но угодили в сети безумия.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые., МузеяКарта музеяУровень области: 71Уровень карты: 4Редактор тега гильдии: (Древние артефакты — изумительные безделушки, за которые заплачено кровью.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. или СкрипторияКарта скрипторияУровень области: 77Уровень карты: 10Редактор тега гильдии: ‡Знание — тонкая доска над глубокой ямой. С неё легко упасть во мрак невежества.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.. После прочтения книги появится группа монстров. 5
Невыносимый шёпот II Н/Д Победите уникального монстра Помощник Шёпота на одном из этажей в Персте Господнем, на картах ДворцаКарта дворцаУровень области: 72Уровень карты: 5Редактор тега гильдии: \Даже самые жестокие тираны отдают корону после смерти.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые., РезиденцииКарта резиденцииУровень области: 81Уровень карты: 14Редактор тега гильдии: TТеперь здесь обитает безнадёжность.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. или ПоместьяКарта поместьяУровень области: 82Уровень карты: 15Редактор тега гильдии: ³Богатство бессильно сдержать разрушающую поступь времени.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.. 6
Невыносимый шёпот III Н/Д Победить Шавронн в одном из следующих мест и уничтожьте появившуюся книгу.

  • Шавронн Тёмная в Жатве (Акт 4)
  • Шавронн Возвращенная в Башне Шавронн (Акт 6)
  • Шавронн, Освобождённая в Гниющем нутре (Акт 9)
  • Лиантра на карте башни
  • Гизалия, Похитительница мыслей на карте скриптория
  • Шавронн Омерзительная на карте камер
  • Гений тьмы на карте сердца
7
Невыносимый шёпот IV Н/Д Kill a certain rare monster and the tome it drops to complete. 8
Невыносимый шёпот V C Иньи выпадет Ключ ИньиКлюч ИньиКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиБескрайний разум освобождён от оков рассудка.Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом.Можно использовать в личной Машине картоходца..Есть шанс, что с Иньи выпадет Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаКачество: +20%Уклонение: (549-596)Энерг. щит: (161-193)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли..При первом прохождении, также появится возможность разблокировать рецепт префиксовпрефиксовСуффиксПрефиксы нельзя изменить для верстака. В Сокровищнице Лабиринта будет находиться Книга шёпота. Победите Инью, Невыносимый шёпот, которая появится после победы над Книгой шёпота. 9

История изменений[]

Версия Изменения
3.0.1b
3.0.0
Во многих вариантах схваток с Изарием изменен баланс, либо они были перенесены в поздние Лабиринты:
  • Статуи теперь дают Изарию сниженный на 50% шанс наложить шок, поджог, заморозку Обычном Лабиринте, и сниженный на 33% шанс в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс статуй в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
  • Усиление Изария от гаргулий было уменьшено на 33% в Обычном, Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс гаргулий в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
  • Купели больше не появляются в Обычном Лабиринте. При уничтожении купелей в Жестоком Лабиринте вы больше не получаете проклятие. Купели стали менее эффективными в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах.
  • Стихийные големы больше не появляются в Обычном Лабиринте, дают на 50% меньше добавленного урона в Жестоком и на 33% меньше добавленного урона в Безжалостном Лабиринте. Баланс стихийных големов в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
  • Исказители больше не появляются в Обычном и Жестоком Лабиринтах. Во время этой схватки у Изария будет максимум 10 зарядов, а не 15.
  • На арене последней схватки с Изарием в Обычном Лабиринте больше не будет ловушек.
2.3.0
2.2.2
2.2.1d
2.2.1

На сложности Обычный мир сражаться с Изарием стало немного легче. Уровень его здоровья снижен на 20%. Сотрясение и Сверкающее рассечение теперь наносят на 10% меньше урона. Здоровье гаргулий, идолов, порталов, сущностей, купелей и лейтенантов снижено на 20%. Урон Заряда мортиры снижен на 20%; и Богиня правосудия больше не использует телепорт. Все эти изменения относятся только к уровню сложности Обычный мир.

2.2.0

Any tips for Lab?

There are a few huge tips that I can offer. The first is to make sure you have extra potions. Just this week I was having trouble with the traps in lab on a particularly tough trap day, so I took off my other potions and went in with four life flasks. I knew I could handle the boss because I understood my build and what it was capable of. This is hugely important when you’re doing lab, the only part of the game that emulates hardcore in that if you die you start over.

One huge thing that can help you is PoE Lab. It is a community run site that updates every day’s layout as soon as possible, including all the shortcuts and hidden passages. It is an amazing tool to check how difficult Izaro is, how many trap sections there are, and where every last bit of loot is. If you’re having trouble with lab, be sure to get the darkshrines. They will give you a permanent boost for that lab run and can make a massive difference. They are all shown on the poelab site, so use it judiciously.

Lastly, if you’re really having trouble with Izaro, purchasing a carry is often quite easy. You can find people selling carries all the time in both /global 820 and /trade 820. Don’t be shy to ask, some builds just cannot do lab easily. I myself have done hundreds of labs and still have to buy carries for certain builds. The sellers are there for a reason, make use of them!

Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества

Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.

  • Фильтр добычи Neversink: фильтр по умолчанию для консольных игроков. Этот фильтр добычи будет отображать только те предметы, которые вам нужны. Мусорные элементы скрыты от просмотра, а более редкие элементы получают уникальный фон и размер шрифта. Это совершенно необходимо для ПК. Установка этого фильтра объясняется в подразделе «Фильтры добычи».
  • Path of Exile Trade: вы можете находить, покупать и продавать предметы через этот сайт. Если у вас есть премиум вкладка тайника (полученная из внутриигрового магазина предметов), вы можете без проблем перечислить предметы из своей вкладки тайника на этом веб-сайте.
  • Path of Exile Gamepedia Wiki: предоставляет информацию обо всех аспектах Path of Exile.
  • Path of Building Community Fork: с помощью этого приложения вы можете создавать сборки и настраивать характеристики персонажей и снаряжение. Это удобно для построения теорий и обмена идеями с членами сообщества. Форк сообщества более актуален.
  • PoELab: Если вы продолжаете умирать в лабиринтах, этот сайт станет для вас благословением. Он предоставляет карту с подробным описанием текущего расположения Лабиринта, модификаторов комнат и характеристик Изаро.
  • Awakened PoE Trade: этот инструмент позволяет вам узнать стоимость предмета с помощью простого нажатия клавиши. Этот инструмент не нарушает TOS игры и прост в использовании. Учебное пособие по использованию этого инструмента можно найти здесь.
  • Канал Engineering Eternity на YouTube: хотя его видео несколько устарели, они предоставляют множество сжатой, хорошо отформатированной информации, чтобы игроки могли в нее погрузиться. Если у вас когда-нибудь возникнет вопрос о механике, скорее всего, он снял об этом видео.

Фильтры Добычи

Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр – это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.

Самый простой способ установить этот фильтр – синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант – синхронизация с PoE – это то, что нам нужно.

Выполните три шага, указанные на веб-сайте.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Лиги И Режимы Игры

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

История персонажа[]

Изарий возродил традицию Лабиринта Правителя — ритуальное испытание честолюбивых претендентов на трон Империи. Оно требует пройти подземный лабиринт, ждущий отчаянных и даровитых героев, острых умом, крепких телом и сильных духом. Изарий почитал Лабиринт культурным прорывом, который положит начало процветанию государства и многовековому развитию Империи.

Он сотворил себе кумира из новоявленного императора Верузия I, который одолел трудности древнего прообраза Лабиринта Повелителя — места испытаний народа азмири. Изарий был убеждён, что это единственный справедливый способ восхождения на трон. Мечтатель, источавший презрение к недоумкам, Изарий находил неприятие своих реформ откровенной глупостью.

Титус Просперус смог пройти Лабиринт Правителя и был коронован после отречения Изария. Новоявленный император сразу же бросил Изария в Лабиринт и повелел запечатать ворота.

Бессмертный Изарий помнит предательство Титуса столь отчётливо и болезненно, словно то случилось вчера. Ему пришлось до дна испить чашу безнадежности и отчаяния. Ими пропитаны каждый кирпичик, каждое лезвие его Лабиринта.

Почему тот ещё действует? Потому что былой самодержец ещё верит в человечество. Он неплохо осведомлён о скверне, что пожирает Рэкласт в последние два столетия. Катаклизм прервал посмертие Изария, вернув его назад после краткой передышки. Но хотя это воскрешение и было вызвано Кошмаром, Изарий не стал рабом Зверя. Как и Дианта, он остался независимым и деятельным бессмертным.

Разбросанные по Рэкласту лабиринты — глаза и уши Изария. Через хитросплетения переходов он со дня катаклизма видит чужаков, странствующих по всему континенту. Изгнанники вселяют в былого императора надежду на то, что в один прекрасный день кто-нибудь сможет подняться из грязи, надеть мантию императора и восстановить Вечную Империю.

Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта

Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.

Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.

В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:

Пустые – помещения без сундуков, в которых можно только натолкнуться на скрытые ловушки;
Комната с возможностью обнаружения Серебрянного Ключа – здесь имеется шанс найти проход в комнату с Золотым Ключом;
Комнаты с Серебрянным Сундуком – для доступа сюда используется найденный ранее Серебрянный Ключ, в комнате можно найти сундук Императора, Просперусов или Святыню, дающую определенный положительный эффект;
Комната с Золотым Ключом – имеется шанс найти Ключ, который откроет доступ к аренам с Изарием;
Комната с Золотой Дверью – в обязательном порядке для прохождения комнаты необходимо использовать Золотой Ключ (без него дальше вы продвинуться не сможете);
Комната с Артефактами – здесь вы сможете обнаружить массу наград и сундуков, защищенных опасными ловушками;
Комнаты с Испытанием Претендента – арены с Изарием, где вам предстоит сражаться с боссом.

В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:

Пилы и вращающиеся клинки;
Плавильные преграды и ловушки с шипами;
Сторожевые ловушки;
Метатели дротиков и стражи с клинками.

Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.

Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.

Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:

Фласки против кровотечения и с моментальным лечением;
Каменный Голем;
Восполняющий Тотем;
Наскок и Огненный Рывок.

Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.

Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector