Рагу

Геймплей

Он выше игрока и обычных мутантов, а также значительно сильнее их. Рукастый будет передвигаться с грозным видом, поэтому игрок обычно может слышать Рукастого, пока он не будет замечен. Как и других жутких мутантов, лучше убить Рукастого с расстояния огнем и взрывчаткой, чтобы у него не было шанса напасть на игрока.

Рукастого можно найти глубоко в пещерах или после 7-го дня на поверхности. Подобно Вирджинии, он, похоже, состоит из трех тел. Он имеет 6 рук, деформированные ноги, задние ноги и щупальцеобразную конечность, возможно пуповину. У него нет головы или каких-либо узнаваемых черт лица (однако на верхней части его тела можно различить ухо или что-то очень на него похожее). У него есть разрез вниз по его лобовой части, который раскрывается при обнаружении игрока, и можно предположить, что он видит из этой области.

Он будет размахивать руками, пытаясь атаковать игрока. В трейлерах игры видно, как разрушаются оборонительные стены построенные игроком на поверхности. Для уничтожения незащищённого бронёй игрока требуется 2-3 удара.

Когда Рукастые блуждают по поверхности, они склонны беспорядочно сбивать деревья.

Иногда, особи Рукастого пассивны и будут бродить, казалось бы, бесцельно. Однако, если в этом режиме они будут атаковать, если были спровоцированы, то они также будут уничтожить любые препятствия на своем пути. Если игрок заметит блуждающего Рукастого, то без цели и должного оборудования для его убийства лучше оставить его в покое и покинуть область незаметно.

Рукастый будет атаковать сооружения игрока, не видя перед собой угрозы. Если он наткнётся на преграду в виде, к примеру, стены, он займётся её уничтожением, даже если игроком в том месте и не пахнет.

Перемещение по карте в The Forest

  • goto cross — переместиться на корму яхты;
  • goto boat — отправиться на палубу яхты;
  • goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
  • goto hull — переместиться к самолёту;
  • goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
  • goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
  • goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
  • goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
  • goto cave4 — телепортироваться к четвёртой пещере;
  • goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
  • goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
  • goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.

Помимо этого, вы можете ввести координаты нужной вам точки при помощи координат (x, y, z). Команда будет иметь вид «goto x y z».

Mortisha

Полезные животные

Из ранних предложений вычитала, что можно поместить ежа, как домашнее животное, и для атмосферы гусениц. Но, можно поместить ежа или дикобраза так же в качестве добычи иголок. А гусениц можно разводить для добычи шелка. С помощью иголок и шелка можно сшивать шкуры, тем самым утеплять игрока для нормального обитания в Горной части острова. Из большого количества шелка можно делать веревку самому. Так же из шелка можно сделать нити, а из нитей и камней сделать рыбацкую сеть, тем самым не тратить время на ловлю рыбы. Иголками можно улучшать броню — безоружный атакующий получает небольшой дополнительный урон от брони. ( Играю недавно, так что не судите строго)

Бой на поверхности

Рукастый, как правило, атакует либо в одиночку с другими жуткими мутантами, либо ведет с собой группу из 3-5 мутантов (в основном 3). Иногда они не найдут / не учуют вас и будут просто стоять или блуждать снаружи, или вокруг вашей базы, как упомянуто выше. Если Рукастый атакует вашу базу, он очень быстро разрушит здания, если включен режим разрушения зданий. Однако, если у вас несколько слоев стен, он обычно не проникает мимо одной стены, но он будет периодически атаковать и, в конечном итоге, разрушит все, что мешает или мешает отслеживанию игрока.

Вы можете заблокировать атаку Рукастого, если используете оружие с 10-ю блоками, такими как ржавый топор, дубину мутантов или панцирь черепахи. В этом случае Рукастый не нанесёт вам никакого урона.

Может быть хорошей идеей сбежать от Рукастого, который проник на базу, это сохраниться и выйти из игры. Это конечно противоречивое решение, так что лучше всего отвлечь Рукастого от базы. Чтобы он не поломал все постройки и не испортил всё, что было нажито непосильным трудом. Рукастый способен ломать большие деревья, так что прятаться в постройках на деревьях будет опрометчивым решением. Он снесёт и дерево и разрушит постройку.

Метод боя с бензопилой также должен работать и на поверхности; тем не менее, будет намного сложнее изолировать Рукастого на поверхности.

Особенности

  • Множество аналогов мирных мобов;
  • Новые достижения;
  • У светлячков и цикад присутствует анимация движения (если долго на них смотреть, то они зашевелятся);
  • Чтобы освободить место для гигантских деревьев, автору модификации пришлось уменьшить альтитуду местности до 31;
  • Огромное количество новых биомов, например: нагорья (значительно возвышающиеся над местностью участки земли), болота (неглубокие ямы, наполненные водой), огненные болота (как и обычные, но там красная земля и есть огненные и дымовые гейзеры), ледники (большие глыбы льда), грибные биомы (содержат множество грибов) и т. д.;
  • Местность изредка освещается светлячками;
  • Руины и холмы, наполненные ценными ресурсами (такими, как амулет сохранения, амулет жизни и др.);
  • Уйма опасных мобов: гоблины, призраки, новые виды пауков, останки (скелеты) древнего ордена друидов и другие;
  • Лабиринты с сокровищами;
  • Много новых боссов — Нага, Сумеречный Лич, Высший Гаст, Альфа йети, Снежная королева и Гидра, бои с которыми будут отнюдь не из лёгких! Также в этом мире можно найти много дубликатов боссов.
  • Система прогрессирования, заставляющая игрока развиваться в определённом порядке. Некоторые биомы с боссами не открываются игроку до убийства предыдущего босса (например, вы не сможете попасть в Замок Лича, пока не убьёте Нагу и т. д.) но при этом вы можете найти данжи с ними и в обновлении 1.16 боссы спавниться там будут но их нельзя убить а блоки их домов разрушить Основная статья: Twilight Forest/Прогрессирование
  • Нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).

Нападение каннибалов

Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

Каннибалы отступают, если:

  • Игрок убил лидера (отступают не все, а только его группа);
  • Игрок убил их сородича, не получив урон (не работает во время больших атак);
  • Игрок перебил большинство (должно остаться 1-2 каннибала).
  • Если неподалёку активирован артефакт (синий цвет).

Строительство убежищ

Убежища — одни из самых важных зданий во всей игре The Forest. Они используются для сна, который восстанавливает энергию, а также для сохранения игрового прогресса. У убежища есть значок дома, по которому можно легко его обнаружить где угодно в игровом мире. Символ дома сильно помогает игроку, когда он путешествует и поэтому, он всегда может найти дорогу домой. Клавишей R на значке дома, игрок может изменить его цвет или отключить значок полностью. Большинство убежищ защищают от дождя и защищают игрока от холода в течение ночи. Как и большинство других зданий, убежища могут быть уничтожены людоедами и жуткими мутантами. В настоящее время существует шесть видов убежищ. Два из них относятся к постройкам на дереве, являясь домом на дереве и Альпийским домом, которым требуется дерево для того, что бы быть построенными.

Вот четыре стандартных убежища, которые можно построить:

Название и изображение Рецепт и описание
Временное укрытие
Рецепт:

1
=

26
+

14

  • Сон и сохранение игры.
  • Уничтожается после сна в нём.
  • Нет защиты от холода и дождя.
Охотничье укрытие
Рецепт:

1
=

7
+

6
+

7

  • Неограниченное время сна и сохранения игры.
  • Одно из самых дешевых постоянных убежищ.
  • Нет защиты от холода и дождя.
Маленький дом
Рецепт:

1
=

13

  • Неограниченное время сна и сохранения игры.
  • Имеет дверь и окно, можно пройти внутрь, не имеет пола.
  • Защищает от холода и дождя.
Сруб
Рецепт:

1
=

82+

  • Неограниченное время сна и сохранения игры.
  • Полноценный дом с полом, дверью и окнами.
  • Защищает от холода и дождя.

Части пистолета

Части пистолета расположены в тайниках под светло-серыми скальными породами, которые нужно открыть взрывчаткой. Тип взрывчатых веществ, которые вы можете использовать — это бомбы, голова-бомба, липкая бомба, динамит и взрывные ловушки. Коктейль Молотова не будет работать. Когда вы взорвёте эти каменные плиты, есть шанс, что вы найдете старые пули, а также веревку, часы или череп. Если вы сможете заманить Вирджинию или Рукастого на тайник сверху, то они могут разбить камень защищающий тайник. Неизвестно, могут ли Младенцы или Толстяк, также открыть тайник.

(Все части пистолета с их номерами)

(Тайники, где можно найти части пистолета)

Недоработки, примечания и факты.

  • Тайники с частями пистолета изображены и обозначены крестами на старых фотографиях, которые можно найти в пещерах. Также эти кресты появятся у вас на карте, после нахождения соответствующих фотографий.
  • В инвентаре некоторые из частей пистолета будут проходить сквозь фонарик (если таковой у вас есть). А самая большая часть будет частично перекрывать пули (если таковые, опять же, имеются).
  • Большинство частей и других предметов из тайника не будут лежать на дне ямы, образовавшейся после взрыва, а будут просто висеть в воздухе.
  • Странно, что ему не нужен порох для стрельбы
  • (Исправлено) Баг: при стрельбе в крокодила из убитого вывалится живой.
  • После того как пистолет будет собран, из тайников можно будет снова забрать части пистолета.
  • В сетевой игре возможен баг с любой плитой. Она может появиться уже взорванная и деталь сможет подобрать лишь один игрок, но при перезапуске игры деталь можно будет подобрать.
  • Пуля пистолета может поразить несколько целей (к примеру большое скопление кроликов)

Предметы

Предмет Изображение Описание
Магическая карта Действует как обычная карта, но охватывает в 4 раза большую местность, и, в отличие от обычной, показывает биомы, а не ландшафт, а также различные естественные структуры и данжи, изображая значками на карте. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Карта лабиринта Действует как обычная карта, но записывает местность только на том уровне, на котором была активирована, специально масштабируя определённые участки, чтобы были видны все стены и все переходы. Из неё крафтится продвинутая карта, которая показывает ещё и руду. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Сумеречный посох Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
Посох смерти Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор, и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
Посох зомби Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
Магнит руды Может доставать руду из-под земли, для этого наведите магнит на блок, затем нажмите и держите ПКМ некоторое время, если вам повезет, то на поверхности появится руда, вынутая из-под земли. Может достать 100 блоков руды.
Рог Используется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, также может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать. Не действует на руды.

Геймплей

Палки являются распространённым природным ресурсом, который можно найти на земле или путём вырубки деревьев, с использованием инструмента. Палки с земли могут быть подобраны клавишей E. Игрок может первоначально носить в инвентаре до 10 палок. Однако, эта цифра может быть увеличена вдвое, после изготовления сумки для палок. Палки используются в ряде строений и рецептов, в том числе фурнитура, убежища, хранилища, ловушки, инструменты, оружие. Если тыкать палкой в землю, то можно периодически получать монеты и маленькие камни. палка может быть использована в качестве оружия, но это не рекомендуется ввиду чрезвычайно низкого урона.

Жизнь каннибалов

Каннибалы живут в своих лагерях, где они и появляются. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. На острове есть несколько таких лагерей.

У каннибалов есть и другое жилье — системы пещер. Они гораздо больше, чем лагеря и уходят глубоко под землю. А еще, системы пещер — это место скопления каннибалов всех видов (там больше распространены бледные пещерные каннибалы, которые сильнее обычных). Именно после первой смерти, игрок попадает туда. Также каннибалы могут «молиться» своим богам.

Лесные каннибалы

Скорее всего, занимаются охотой и собирательством. Имеют религию (см. ниже). Из построек (помимо тотемов) имеют примитивные хижины (в которых, скорее всего, только спят), большие костры и рыбацкие вышки и домики, выстроенные вдоль берега.

Голодные каннибалы

Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают их частые драки между собой). Едят всё, что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.

Подробнее: Голодные каннибалы

Пещерные каннибалы

Живут в пещерах и проводят большую часть своей жизни во сне. Не имеют лагерей на поверхности. Неизвестно, чем они питаются (скорее всего летучими мышами или пойманными на поверхности животными). Наружу выходят редко, на что указывает их бледный цвет кожи. Скорее всего, имеют «союз» с лесными каннибалами, т.к. иначе вообще не могли бы выбраться из пещер, а лесные — войти в них (именно лесные аборигены уносят игрока в пещеры).

Подробнее: Бледный мутант

Места расположения

Все кастрюли находятся на поверхности. Есть кастрюли, которые можно найти в пещерах, но они не собираемые, просто как декорация.

Каждая синяя метка показывает местоположение кастрюль. Они находятся в левом нижнем углу игровой карты.

Есть 5 локаций:

Локация Описание Изображение
Пляжный лагерь Найдено рядом с голубой палаткой на пляже рядом с якорем в воде. Отсюда видно большое дерево.
Лагерь съёмочной группы Палаточный лагерь рядом с гусиным озером
Приозёрная деревня Палатки рядом с озёрной деревней людоедов.
Лагерь у пруда Палаточный лагерь рядом с водопадом, глубоко в лесу.
Приозёрная деревня В деревне людоедов рядом с озером прямо в центре костра.

Улучшения оружия:

Почти любое (кроме катаны) оружие ближнего боя можно улучшить на скорость или силу атаки, в зависимости от Ваших взглядов.1. Улучшение на силу атаки. Оружие + зуб + смола.2. Улучшение на силу атаки. Оружие + Спиртной напиток (Booze) + смола.3. Улучшение на скорость атаки. Оружие + перо + смола.Помним, что каждое оружие имеет ограничение по количеству улучшения. Так же при улучшении скорости атаки, падает сила и наоборот. Расходуем с умом, если вообще потребуется улучшать оружие.4. Улучшение огнём. Оружие + ткань -> поджечь. Ранее говорилось об этом. Хватает на несколько ударов. Аборигены загораются. Крайне эффективно при битве с четырьмя и больше противниками.

Оборонительные сооружения

Оборонительные структуры создаются игроками, чтобы помочь предотвратить попадание мутантов и жутких мутантов на их базы и причинить им вред, однако эти здания могут быть уничтожены нападавшими. Оборонительные структуры находятся в разделе книги Руководство по выживанию и могут состоять из оборонительных шипов, Частокола, частокола с шипами и катапульты. Катапульта отличается от других построек тем, что она имеет скорее наступательный характер и может использоваться, как хранилище. Оборонительные структуры могут также включать в себя каменные стены, ограждение из палок и ограждение из костей.
Вот список конкретных оборонительных структур:

Название и изображение Рецепт и описание
Оборонительные шипы
Рецепт:

1
=

9

  • Враги не могут пройти через них.
  • Сильнее частокола.
  • На шипи может запрыгнуть только игрок, но не враг.
Частокол
Рецепт:


=

  • Может быть модернизирован в частокол с шипами.
  • Ворота могут быть размещены внутри частокола, нажав клавишу R.
  • Используя клавишу R можно делать двойные своры ворот.
Частокол с шипами
Рецепт:

1
=

8
+

12
+

  • Обеспечивает 40% бонусной крепости частоколу.
  • Возможно предотвращает перелезание стены мутантами.
  • Шипы не повреждают врагов.
Катапульта
Рецепт:

1
=

15
+

1
+

5

  • Используется для запуска множества предметов в игре, включая взрывчатые вещества.
  • Запускает 3 предмета одновременно.
  • Может использоваться как хранилище, содержит 20 предметов.

Растения. Информация и крафт:

Всего 4 растения, которые мы можем собирать, присутствуют в этой игре на данный момент:Алое вера (Aloe Vera)Календула (Mari Gold)Цикорий (Chicory)Эхинацея (Coneflower)Крафт:1. Лекарство. Aloe Vera + Mari Gold2. Лекарство+1. Aloe Vera + Mari Gold + Coneflower3. Энергетический микс. Chicory + Coneflower4. Энергетический микс+1. Aloe Vera + Chicory + ConeflowerТак же с мешочком для сбора ягод вы получаете возможность их собирать.Представлено всего три вида ягод:Чёрные- Отнимают немного здоровья, но утоляют голод и повышают энергию.Белые- Отнимают немного здоровья, но утоляют голод и повышают энергию.Синие- Утоляют жажду и голод, повышают энергию.

Разное

  • (Camcorder Tape) Видеокассеты
  • (Cassette Player) Кассетный плеер
  • (Cassette Tape) Кассеты
  • (Theforestmap) Карта острова
  • (Passenger Manifest) Список пассажиров
  • (SurvivalGuide) Руководство по выживанию
  • (Timmydrawing) Рисунки Тимми
  • (Timmys Toy) Сломанная игрушка
  • (Keycard) Ключ-карта
  • (Keycard Two) Ключ-карта 2
  • (Artifact Ball) Артефакт
  • (Artifact Key) Ключ артефакта
  • (Soda Crate) Ящик для содовой
  • (Suitcase) Чемоданы
  • (Tennis Ball) Теннисный мячик
  • (Torso) Торс
  • (Yellow Crate) Желтый Ящик

Где найти сигнальный пистолет

Сигнальный пистолет — оружие дальнего и ближнего боя. Довольно редкое оружие, которое нельзя сделать, но можно найти в носовой части самолёта. Оружие требует наличие сигнальных ракет, которые будут попадаться вам в пещерах, на яхте или в заброшенных лагерях. Сигнальный пистолет отличное оружие, с его помощью можно поджечь любого врага. Чтобы зарядить ракетницу, просто совместите её и файер в инвентаре.

Геймплей

Катана — очень быстрое оружие ближнего боя. Скорость меча позволяет игроку почти непрерывно наносить удары по цели, предотвращая ответный удар противника. Тем не менее, катана, в сравнении с другим оружием, имеет ограниченный урон, лишенный возможности усиления. Например, теннисная ракетка обладает сравнительно небольшим уроном, но в ее случае данный показатель может быть улучшен, к тому же, она использует меньше выносливости, чем катана (хотя ее скорость медленнее).

Несмотря на информацию об оружии, указывающую, что уровень блока равен «0», катана все же блокирует атаки, хотя этот показатель является одним из худших среди представленного в игре оружия (как и у мачете). Как отмечалось выше, катана также не может иметь постоянных улучшений, но ее можно отравить. Модернизация катаны ядом носит временный характер, то есть, после первых же ударов по врагу яд рассеется и придётся снова наносить его на оружие.

Высокая скорость катаны может сыграть не лучшую роль: игрок быстро привыкает к этой особенности меча и отвыкает от управления более тяжёлым и медлительным оружием. Это совершенно разные тактики ведения боя. В связи с перечисленным наиболее оправдано уделять равное время владению каждым типом оружия, и чем раньше это начнется, тем легче будет игроку на поздних этапах игры.

Катана использует 7 выносливости за удар, что очень высоко, учитывая её показатель урона (для сравнения, современный топор использует 7,8 очков выносливости, хотя может нанести более, чем троекратный урон). Катана лучше всего используется в обычном режиме. В более сложных режимах урон настолько низок, что выносливость истощается в бою всего лишь с одним каннибалом.

Доспехи в The Forest (Все рецепты крафта)

Этот доспех действует как доспех ящерицы, но дает вам дополнительную скрытность, идеально подходящую для маскировки. Ваш персонаж может носить 6 частей этой скрытной брони.

Костяная броня = 6 костей + 3 ткани.

Эта броня даст вам больше защиты, чем броня из кожи ящерицы, и здесь также 6 из них можно носить.

  • Броня из кожи ящерицы = Все, что вам нужно сделать, это получить кожу ящерицы, убивая ящериц. Здесь нету необходимости что-либо скрафтить.
  • Снегоступы = 5 палок + 2 веревки.

Ваш персонаж может получить преимущество в плане скорости, если он носит эту обувь на снегу.

Сапоги из меха кролика = 3 меха кролика + 2 веревки.

Так как это меховые сапоги из кролика, они защитят вас во время простуды и добавят немного стелса

Обратите внимание, что вы не можете носить их если на вас надеты снегоступы

Костюм енота = 1 Шкура енота + 4 Шкура кабана + 6 Шкура оленя + 1 Мех кролика + 2 Ткань + 2 Веревка.

Как видно из названия, этот костюм будет действовать как броня, а также поможет вам бороться с холодными температурами.

Вспомогательные постройки

Вспомогательные структуры — это строения для помощи в чём-либо из книги Руководство по выживанию. Структуры содержатся на двух страницах руководства.
Ниже приведено описание каждого из приспособлений начиная с первой страницы:

Название и изображение Рецепт и описание
Палка Маркер
Рецепт:

1
=

2
+

2
+

1
+

  • Представляет из себя флажок маркер для обозначения местоположения.
  • Можно размещать в большинстве мест в игре, включая пещеры.
  • Цвет флага можно изменить, используя R.
Деревянная мишень
Рецепт:

1
=

4
+

1

  • Может помочь в тренировке стрельбы из самодельного лука, современного лука, а так в метании копий.
  • Неуязвимая для врагов, людоеды могут запрыгивать на мишень.
  • Цвет мишени не может быть изменён.
Альпинистская веревка
Рецепт:

1
=

1

  • Подходит для платформы на дереве, платформы, беседки, простой лестницы, основной стены, дома на дереве и альпийского дома на дереве.
  • Мутанты не могут использовать верёвку, чтобы подняться.
  • Верёвка имеет определённую длину, поэтому может не подходить для высоких построек, будьте внимательны при установке.
Накопитель смолы
Рецепт:

1
=

1
+

1
+

1

  • Прикрепите накопитель к дереву, чтобы получить автоматический сбор смолы.
  • Если вы установили проект накопителя и отменили его, то кастрюля исчезнет из инвентаря.
  • Если будет уничтожено дерево на котором установлен накопитель смолы, то накопитель пропадёт.
Каркасный канатный спуск
Рецепт:

1
=

10
+

  • Может помочь быстрее перемещаться над поверхностью и водой.
  • Может использоваться для транспортировки брёвен.
  • Может быть размещён над провалом.
Канатный спуск с дерева
Рецепт:

1
=

4
+

  • Может помочь быстрее перемещаться над поверхностью и водой.
  • Может использоваться для транспортировки брёвен.
  • Если будет уничтожено дерево на котором установлен канатный спуск с дерева, то пропадёт и постройка.
Кран/Лифт
Рецепт:

1
=


+

6

  • На лифте могут быть установлены некоторые конструкции, например, хранилища.
  • Нельзя заехать на санях.
  • При постройке лифт может уничтожить постройки на которые он залезет. Будьте осторожны.
Скворечник
Рецепт:

1
=

1
+

4

  • После постройки обильно привлекает птиц, которые оставляют внутри свои перья.
  • Не требует размещения на деревьях, можно разместить не стенах построек.
  • Работа скворечника напоминает накопитель смолы, так как собирает перья автоматически.

Постройки по схемам

Эти здания требуют, чтобы были найдены их схемы, чтобы получить возможность их строительства. После того, как схема найдена, построки можно изготовить из последних закладок книги Руководство по выживанию в разделе сюжета, где и размещены схемы.

Название и изображение Рецепт и описание
Вышка

Вышка

Рецепт:

1
=

22
+

330

  • Самое высокое здание в игре.
  • Постройку нельзя разблокировать, если игрок не обнаружил Схема 3 в пещере Кандзи.
  • Полезная постройка для планера и для деревянной горки.
Планер

Планер

Рецепт:

1
=

6
+

8
+

8
+

2
+

1
+

32

  • Позволяет игроку летать.
  • Для постройки планера требуется Схема 2. Её можно найти в пещере Кандзи
  • В полёте игрок не может использовать оружие.
Деревянная горка

Деревянная горка

Рецепт:

1
=


+

  • Основное назначение деревянной горки — катание на панцире черепахи.
  • Можно использовать, как пандус или лестницу или огромный мост через пропасть. Для постройки такого моста нужно начать стройку горки на краю обрыва, перейти на другую сторону обрыва и там её закрепить и закончить стройку, мост готов.
  • Постройку можно разблокировать, найдя Схема 4. В строительстве дешевле, чем пользовательская лестница.
Гроб

Гроб

Рецепт:

1
=

1
+

11

  • Декоративная постройка.
  • Постройку можно разблокировать, найдя Схема 1 в пещере кораблекрушений.
  • Нельзя использовать, как хранилище.
Крест

Крест

Рецепт:

1
=

48
+

34
+

18

  • Декоративная постройка.
  • Крест можно разблокировать, найдя Схема 1 в пещере кораблекрушений.
  • Дорогой в строительстве.
Церковь
Рецепт:

Церковь

1
=

5
+

82

— зависит от величины постройки

  • Декоративное строение, защищает от дождя.
  • Постройку нельзя разблокировать, если игрок не нашел первую Схема 1 в Пещере кораблекрушения.
  • Как и в беседке, окончательное количество бревен определяется тем, насколько высоко игрок делает конструкцию.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector