Корсары: проклятые судьбой

Корсар

Он же капер. Он же приватир. Названия в разных языках разные, суть одна. Делает все то же самое, что пират, только при этом у него есть специальная бумага — корсарский патент. Такая бумага позволяет добывать испанца(голландца, британца — нужное вписать, лишнее вычеркнуть) на законных основаниях.

Тут всё честно — захватываешь корабль враждебной державы(ну или не враждебной — главное, чтоб никто не видел), отстёгиваешь долю королю и забираешь своё.

Помаленьку такая деятельность обрастала правовым регулированием, регламентами, описывающими порядок представления трофеев, и т. д. Впрочем, иногда даже обычные корсарские патенты были довольно удивительными. Один капитан, например, не умел читать(или прикидывался) и показывал всем в качестве корсарского патента документ, позволявший охотиться на диких козлов в Дании. Но в Карибском море не особо умели читать по‑датски.

Если корсар попадался — он становился военнопленным. Понятно, что пышное древо жизни торжествует над мёртвой сухой буквой, — путь из корсаров в пираты и назад был коротким. Мы выходили из порта почтенными корсарами, пока добывали испанца, в Европе заключили мир, и бац! — мы уже презренные пираты. Самому Генри Моргану случалось, как выражаются современные буканьеры в тренировочных штанах,попасть в непонятное» таким образом. Но так или иначе, почти все истинно удачливые джентльмены — это именно корсары, а не пираты. Морган, Грамон и тому подобные орлы — все они по смыслу корсары. Корсар может легально продавать добычу, набирать команду, ремонтировать корабль(который, кстати, может быть и казённым), а также пользоваться базами под защитой короны и фортов.

Если вы видите, как посреди морской глади кого-то грабят, убивают, насилуют и пытают, попросите справку. Если грабитель со справкой, то всё в порядке — это корсар, он же приватир. Высокие отношения уважаемых партнёров, не надо мешать.

Игры серии и дополнения[править | править код]

В скобках указаны названия, с которыми некоторые игры серии выходили за рубежом.

  •  — Корсары: Проклятье дальних морей (англ. Sea Dogs) (разработчик: «Акелла») — первая игра серии.
  •  — Пираты Карибского моря (англ. Pirates of the Caribbean) (разработчик: «Акелла») — изначально разрабатывалась как «Корсары 2», позднее была приурочена к одноименному голливудскому фильму; иногда указывалась в России как «Корсары II: Пираты Карибского моря».
  •  — Корсары III (англ. Age of Pirates: Caribbean Tales) (разработчик: «Акелла

    2007 — Корсары III: Сундук мертвеца (разработчик: Акелла) — самостоятельное дополнение к игре «Корсары III».

    »)

Некоммерческие проектыправить | править код

К серии «Корсары» существуют множество любительских некоммерческих модификаций, самые крупные и известные из которых указаны ниже:

  •  — Корсары: Золотой караван (разработчик: pnv.ru) — дополнение к игре Корсары: Проклятье дальних морей, добавляющее нового героя и новый сюжет.
  •  — Корсары A&M (разработчик: ALexusB, Morgan (позже Seaward)) — дополнение к «Пиратам Карибского моря

    2004 — Пираты Карибского моря: Возвращение морской легенды (разработчик: Seaward) — дополнение к «Пиратам Карибского моря» («Корсарам 2»), созданное командой фанатов, в дальнейшем образовавших студию Seaward; позднее выросло в самостоятельную игру.

    » («Корсарам 2»), созданное двумя разработчиками, в дальнейшем образовавших команду фанатов; позднее разработали улучшенную версию аддона.

  •  — Пираты Карибского Моря: Новые Горизонты (разработчик: pirates ahoy!) — дополнение к «Пиратам Карибского моря» («Корсарам 2»), созданное зарубежными фанатами, которое в наши дни до сих пор разрабатывается.
  •  — Корсары 3: Тайны Дальних Морей (разработчик: BGTeam) — фанатское некоммерческое дополнение, существенно перерабатывающее игру «Корсары III».
  •  — Корсары: Тайны Дальних Морей 2 (разработчик: BGTeam)  — для запуска необходима игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
  • Корсары III: Ветер Свободы (разработчик: Seven Winds) — второе по известности фанатское дополнение от команды Seven Winds к игре «Корсары III».
  • Корсары: Проклятые Судьбой (разработчик: Seven Winds) — дополнение для игры «Корсары: Город потерянных кораблей».
  • Корсары: История Пирата (разработчик: Сorsairs-Harbour.ru) — дополнение для игры «Корсары: Город потерянных кораблей».
  • Корсары: New Abilities — дополнение для игры «Корсары: Город потерянных кораблей».
  • В разработке — Корсары: Навстречу Смерти (разработчик: Brigantina Team (команда Pirates-Life.Ru) — для игры «Корсары: Город потерянных кораблей».

Связанные игрыправить | править код

  •  — Swashbucklers: Blue vs Grey (рус. Головорезы: Корсары XIX века) (разработчик: «Акелла»)
  •  — Pirates of the Burning Sea (Корсары Online: Pirates of the Burning Sea) (разработчик: Flying Lab Software) — игра разработки Flying Lab Software, к серии «Корсары» относится только в русскоязычном варианте; «Акелла» осуществила перевод на русский язык и занималась поддержкой серверов для русских игроков.
  • Приключения капитана Блада (разработчики: «Акелла» (первоначально), «1С: Морской Волк») — отмененная игра, которая разрабатывалась «Акеллой». В дальнейшем разработка игры перешла к филиалу «1С» под названием «1С: Морской Волк». Планировалась для ПК и Xbox 360. В 2021 году в сеть утекла рабочая ПК-версия игры.

Сюжетная линия

Повествование должно будет перенести нас в 1692 год и это — уже не сага в стиле капитана Блада, а, скорее, высококлассный голливудский блокбастер со спецэффектами и мегадинамикой. Некий британский чиновник (за него нам, собственно, и играть) должен прибыть в Порт-Роял и выполнить миссию, затрагивающую уже почившего к тому времени Генри Моргана.

Но, при подходе к форту он видит чудовищную трагедию: прямо на его глазах чудовищное землетрясение сносит колонию с лица планеты, повсюду пламя, гигантские волны и обломки былой роскоши, грустно дрейфующие по волнам. Неумолимая стихия жадно глотает дома и церкви, пиратские суда гибнут в гигантских водоворотах, а под нашим героем тонет корабль, и он падает в воду…

Это событие круто изменило судьбу двадцатилетней канцелярской крысы в стильном для того времени паричке и чистеньком платье. Теперь ему суждено выживать, став пиратом, в очень непростых условиях, когда четкие законы берегового братства уже никто не чтит, морями правят отморозки-беспредельщики, а официальные власти отозвали каперские патенты и всеми силами стремятся задушить вольницу.

Сюжет «Черной метки» — это дорога, длиною в жизнь нашего героя. За те тридцать лет, которые нам придется провести с ним, он из безвестного мальчишки превратится в настоящую грозу морей, будет водить знакомство с известными пиратами и внушать одним своим именем ужас торговым судам и мирным корабельным караванам.

Обещают множество интересных миссий, круто завязанных на мистике и политике – создатели хотят уйти от никому не интересной избитой подборки квестов. И это будет полноценный последовательный сюжет, пропитанной до последней палубной доски пиратской романтикой.

Пираты и море

Об игре можно говорить часами, обсуждая сильные и слабые стороны этого уникального для российской игровой промышленности явления. Во-первых, заметно желание разработчиков расшевелить геймплей, добавив больше разнообразия в решениях и развитии персонажа. Во-вторых, полное нежелание создателей учитывать современные тенденции и разработки, доказательством чему стало использование устаревшего графического ядра и прочих недочетов, которые преследуют все последние части сериала. Но игра стоит внимания не только поклонников жанра в целом и серии в частности, а благодаря уникальной атмосфере, которую не удастся заменить или подделать никому.

Геймплей игры Корсары: Черная метка

Никаких мгновенных перемещений – все сделано, чтобы прочувствовать непростую долю корсара или капера на собственной шкуре, долго и вдумчиво утюжа водную гладь на верном парусном товарище. Кстати, он будет ломаться  и нуждаться в ремонте на верфи на суше, его можно будет апгрейдить и прокачивать, а также работать над улучшением состава команды.

И все это на фоне роста собственных умений главного героя, которому, естественно, тоже на месте сидеться не будет никоим образом: надо и сплетни свежие в таверне выслушать, и найти нужного человечка для продолжения своей миссии, заниматься экономикой своей банды и обогащением себя любимого.

Кстати, судьба героя не обязательно обручена с морем – можно продать корабль и мотаться по суше, грабя все, что встречается на пути. Но, при этом теряется флибустьерский авторитет и таким образом будет тяжко обрести известность, благодаря которой к тебе потянутся лучшие ножи окрестных морей и потекут несметные богатства.

Команде же вообще здесь отведена особая роль. Она, к примеру, может стать недовольной своим предводителем и взбунтоваться, и тогда придется с ними расправиться. Обещают реалистичность механики фехтования и динамическую систему повреждений, основанную на физике и анатомии.

Причем проработано все это будет не только для живых существ, но и для кораблей, у которых теперь у каждой палубы и помещения — свои характеристики.

Задумывается, кстати, и онлайновый мультиплеер, создающий среду, цитата: «ураганных сессионных боев». В этом режиме доступны не только столкновения на воде, но и баттлы с захватом береговых фортов. В качестве оружия предполагаются все, вполне себе, исторические аналоги сабель, шпаг, ножей и кинжалов, а также огнестрелы в виде мушкетов, пистолетов и пушек, естественно.

Суда будут разделены по классам, и на хилом корыте теперь уже аналог Арабеллы не захватишь – только купив плавсредство, практически аналогичное цели по параметрам. Денежная система перестанет быть абстракцией, а станет полностью соответствовать присущей тому времени пестроте экономической карты.

Да и вообще реализма и брутальности станет куда больше – что в воссоздании картин жизни, что нравов современников нашего героя и его самого.

Видоизменится и система репутации, став куда более логичной и применимой к действительности, причем ее значение напрямую будет влиять на то, какие НПС станут с нами сотрудничать, и кто будет наниматься в команду. А инвентарь перестанет быть безразмерным, начав опираться на реальные весовые категории и места размещения.

Игровой мир

Игровая карта этих Корсаров будет представлять собой открытый мир, по которому можно путешествовать и морем, и сушей, и покроет она территории от американской Вирджинии до островов Карибского бассейна.

Политическая расстановка сил будет включать, кроме самих пиратов и жителей независимых фортов, англичан, французов, голландцев и испанцев. Но, в отличие от предыдущих серий кампании будут доступны только за описанного выше пирата, с единственной завязкой.

Сухопутная карта включит и пляжи, и поселения разных типов (от диких индейских деревушек, до вполне респектабельных столиц колоний), джунгли, болота, пещеры и крохотные безлюдные острова. Морские же пути опасны по своей сути, ибо шастают там все, кому не лень: и войска держав, поделивших между собой регион, и торговцы с эскортами охраны, и другие солдаты удачи под характерными флагами.

Структура поселений будет почти аналогична предыдущим частям, но гораздо реалистичнее будут смотреться все здания, их назначение и соответствие ему найденного внутри контингента. Там встретятся исторические личности, готовые нанять нашего героя для какой-то работенки, заключить с ним альянс либо же способные быть полезными в решении главной сюжетной головоломки.

Можно не только общаться и напиваться, но и даже поссориться с кем-то и начать драку. А вот в глобальной политике уже не поучаствуешь: нашему герою отведена роль, скорее, наблюдателя, и вообще он – вне закона, асоциальный элемент, «wanted» всеми официальными властями, без исключений…

История развития серии игр

Вообще же, положа руку на сердце, если посмотреть на историю этой серии игр, становится понятно, что там без грохота дверей, собранных чемоданов и разбитых тарелок обойтись, по сути, и не могло.

Первая проба пера в 2000-м прозвучала, словно, гром среди ясного неба для русскоязычной публики: «Проклятье дальних морей» стала именно той отдушиной, которая вселяла гордость в сердца соотечественников разработчиков, продуктом, которым не грех было хвастаться и не стыдно советовать кому-либо.

Был шикарно драматический сюжет, проработанный так, что придраться там вообще было не к чему, изумительная музыка, инновационная для тех лет графика и полный истинного духа пиратской вольницы мир. Что же случилось дальше? А дальше «Акелла» захотела сорвать джек-пот, выйти на мировую арену и вписать свое имя золотыми буквами в историю игромира.

Вот только у Bethesda было свое видение проекта, взлелеянное на американском менталитете и богатейшем опыте издания на западном рынке популярных игр. Они знали, как сделать безупречный с финансовой точки зрения продукт, который бы «пипл хавал». Вот только Акелла тут, пардон за каламбур, слегка промахнулась: завоевав импортный рынок, она потеряла отечественный.

А потом уже было все… Игры с невнятными задумками и реализацией. С переменным успехом то исправлявшие положение, то повергавшие проект в еще большую пучину хейтерства со стороны публики дополнения.

А потом случилось то, что случилось: скандал в виде перетягивания одеяла, превратившийся в некрасивое шоу, за которым, брезгливо поджав губы, мы наблюдаем уже несколько месяцев.

Black Sun Game Development отправилась на краудфандинговую площадку за сбором средств, выпустила трейлер и начала публиковать дневники разработки. Старые издатели сказали, что она на это не имеет прав, что к вселенной Корсаров студия не имеет никакого отношения, и понеслась…

Правда, и тут, конечно, Акелла снова промахнулась, так как бумаги у Black Sun оказались в порядке: ТМ они купили уже давно и совсем у других лиц, подтверждение чего аргументировано выигранным судом, а среди членов команды, работающей сейчас над четвертой частью — давно знакомые по первым играм серии лица.

Но, цирк никуда не уехал, мартышки продолжают ссориться и закидывать друг друга продуктами жизнедеятельности. Нам же наблюдать за этим и не терять веру, что легендарную игру, все же, возродят. Ведь наобещали взволнованной публике в отношении «Черной метки» слишком многое…

Особенности игры

  • Разработчики не стали мудрить с внешней составляющей и использовали проверенный графический движок, все основные силы команды пошли на совершенствование системы, торговых и боевых особенностей, ну и развитие сюжетной линии.
  • Игроку стали доступны новые навыки, одним из самых любопытных из них стала Алхимия.
  • Появились мушкеты в инвентарях героев, для чего и были добавлены несколько новых слотов.
  • Отдельно стоит отметить боевую систему и реализацию прокачки персонажа. Развитие главных героев получило намного больше вариантов, напоминая собой ролевые игры старой школы, где геймеру предложено много различных параметров для изменения.
  • В боевом режиме было решено сделать упор на реалистичность и реальный хардкор, для чего была напрочь устранена функция ускорения времени, как ненужный атавизм. Бои ведутся долго и планомерно, медленно, но верно.

Игровой процесс[править | править код]

Действие первых игр серии происходит в середине XVII века в вымышленном районе «Архипелаг», расположенном в Карибском море. В поздних частях серии появляются уже реальные острова и территории Карибского моря.

В играх необходимо путешествовать, управляя пиратом или корсаром по морским просторам на корабле; действие также разворачивается на суше, где необходимо останавливаться для покупки товаров, взятия заданий (квестов). В некоторых играх серии, помимо заданий, которые берёт игрок, также присутствует основной сюжет.

Игра содержит характерные для игр класса RPG элементы, в том числе различные навыки и умения корабля и персонажа, которые можно развивать.

Стань Корсаром

Многим поклонникам серии о пиратах известно, какой тяжелый путь достался играм серии, в которой только первая часть не испытывала сильной конкуренции за внимание людей

Вторая же явила собой полуофициальную версию популярного диснеевского фильма о приключениях отважного капитана Джека Воробья, но только без этого самого капитана и его боевых товарищей. Третья часть получила очень серьезного конкурента в лице «Pirates!», который мог переманить многих последователей только благодаря звучному имени своего создателя — великой личности в мире компьютерных игры Сида Мейреа, а четвертая часть и вовсе была отменена

Разработчики не стали закидывать свою работу в архив, и активное развитие продолжения все-таки стартовало. И долгожданное обновление увидело свет в декабре этого года, создав плодородную почву для споров между строгими критиками и верными поклонниками сериала

Третья часть получила очень серьезного конкурента в лице «Pirates!», который мог переманить многих последователей только благодаря звучному имени своего создателя — великой личности в мире компьютерных игры Сида Мейреа, а четвертая часть и вовсе была отменена. Разработчики не стали закидывать свою работу в архив, и активное развитие продолжения все-таки стартовало. И долгожданное обновление увидело свет в декабре этого года, создав плодородную почву для споров между строгими критиками и верными поклонниками сериала.

О серии игр

«Корсары», наверное, единственный в своем роде игровой феномен, прославившийся невероятным количеством проблем. При наличии шести основных частей серии, действительно стоящими получились только две. Все остальные представляли собой либо откровенное недоразумение, непонятно как вообще допустившееся к изданию, либо уже всем визуально знакомую примитивную посредственность с массой различных ошибок.

Несмотря на это, игра имела огромную популярность благодаря преданной базе фанатов, участникам которой очень часто приходилось исправлять за «разработчиками» различные игровые проблемы или даже переделывать все целиком, чтобы привести игру к ожидаемому игроками изначально уровню играбельности.

Основные дополнения в этом материале рассматриваться не будут (можете ознакомиться с ними тут), описание коснется только условно основных частей серии. Почему «условно основные»? Потому что, к примеру, последняя часть франшизы изначально разрабатывалась как мод к предыдущей части, а эта самая предыдущая часть — это улучшенная версия ее предшественницы. Именно поэтому некоторые основные части игр серии основными можно назвать лишь условно и с большой натяжкой.

Корсары: Каждому свое / Pirates Odyssey: To Each His Own / Sea Dogs: To Each His Own. Pirate Open World RPG

«Корсары: Каждому своё!» — самая последняя игра легендарной «пиратской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Всё, что было любимо игроками осталось и было не только улучшено, но и приумножено! Погрузитесь в океан романтики Карибского архипелага, завоевывайте города и женщин, зарабатывайте и проматывайте целые состояния, станьте самым опасным и известным авантюристом в регионе! Только запомните главное: каждому свое!Корсары: Каждому свое – ролевая игра на пиратскую тематику, которая заставит поклонников данного жанра вновь готовить к бою свое оружие, а корабли к выходу в море. Игроки в очередной раз смогут почувствовать соленый морской бриз и притягательный аромат чужой добычи, а также оставить свой след в пиратской истории. Корсары: Каждому свое рассказывает о судьбе Шарля де Мора – морского волка, впереди которого ждут незабываемые приключения на море и на суше.Ключевые особенности игрыКорсары: Каждому свое:- Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков. — Более 100 часов захватывающих приключений и эпической сюжетной линии- Многочисленный флот кораблей всех наций и размеров времен пиратского «царства» в южноамериканских морях- Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.- Продвинутая система развития героя- Классическая и доработанная система фехтования- Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов- Детально проработанная система персонажей- Продвинутая система развития героя- Реалистично проработанная, масштабная карта Карибского бассейна 17-18 веков- Возможность изготавливать зелья и предметы- Огромный флот кораблей- Широкий выбор оружия, а также амулетов и артефактов- Приближенное к реальности фехтованиеДополнения игрыКорсары: Каждому свое:- Sea Dogs: To Each His Own: Flying the Jolly Roger — Sea Dogs: To Each His Own: The Final Lesson- Sea Dogs: To Each His Own: The Caleuche- Sea Dogs: To Each His Own: Hero of the Nation- Sea Dogs: To Each His Own: Happily Ever AfterМинимальные системные требования игрыКорсары: Каждому свое:- ОС: Windows XP- Процессор: Intel Pentium IV or AMD Athlon 2.0 GHz — Оперативная память: 1 GB ОЗУ — Видеокарта: 128 mb video card (DirectX 9.0)- Место на диске: 12 GB

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.7.0Размер: 3,11 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+20

Связанные с серией «Корсары» игры

Ниже я перечислю и представлю описание тех игр, которые не имеют прямого отношения к серии, но все же тем или иным образом с ней связаны. Несмотря на то, что таких проектов не так уж и много, упомянуть о них все-таки стоит.

Pirates of the Burning Sea («Корсары Онлайн»)

2008 — Pirates of the Burning Sea или «Корсары Онлайн». (Flying Lab Software, локализатор «Акелла»). Эта многопользовательская онлайн игра прямого отношения к серии не имеет, но прочно с ней ассоциируется.

Выступив в роли локализатора игры в России «Акелла» посчитала оригинальное название некоммерческим и предложила более адаптированный к русскому геймингу вариант: «Корсары Онлайн». Такое название могло ввести в некое заблуждение неопытного игрока, но все же с точки зрения маркетинга, учитывая популярность серии игр «Корсары» на просторах СНГ, это решение было довольно целесообразным. Стоит отметить, что интеллектуальные права на это название остались принадлежать «Акелле».

Лично я играл не в «Корсары Онлайн», а в «Пираты Онлайн». В «Корсары Онлайн» очень долго играл мой старый товарищ tislic, и без преувеличения скажу, что в этой игре его достижения были довольно уважительны. На многих форумах он часто консультировал игроков по различным вопросам, касающихся механики игры и всего прочего с ней связанного.

В отличии от тех же «Пиратов Онлайн», где балом правили донат и задротство, в «Корсарах Онлайн» игра поощряла прямые руки и холодный математический расчет, по крайней мере, на начальных этапах игры. Далее, по словам tislica, все это свелось на нет и игра превратилась в заурядную ММОРПГ, которая требовала от вас вложений внушительных средств и массы времени.

«Корсары Mobile»

2006 — «Корсары Mobile». (Akella-mobile при участии RootFix Entertainment и Tiana Engine). В эту игру я играл еще в школе на своем Sony Ericsson, точную модель которого уже и не помню. Будучи в восторге от первых корсаров я обрадовался выходу мобильной игры от того же разработчика под уже узнаваемым и полюбившимся брендом.

Чего-то особенного из этой игры сейчас уже и не припомню, по сути — это была обычная игра на java, но отсутствие в то время аналогичных игр для мобильных в данной тематике делали эту игру лучшей, так как сравнивать было особо не с чем.

Но даже если бы логотип «Корсары» на заставке игры отсутствовал, она все равно стояла бы внимания, поскольку разработчики из Akella-mobile с душой отнеслись к созданию этой игрушки. В общем, эта игра как никак лучше подходила для того чтобы в далеком 2006, сидя на задних партах, рубиться в нее на уроках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector