Как я могу телепортироваться в rust — научитесь телепортироваться куда угодно
Содержание:
- Команды для разработчиков
- Места появления лута
- Не распределённые команды
- Как телепортироваться с одного сайта на другой
- Выбор карты для сервера
- Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме
- Полезные консольные команды Rust
- Команды настройки клиента Rust
- Community или Official сервера
- Не распределённые команды
- Rust. Как строить сразу в камень с помощью плагинов?
- Контроллеры ударной мертвой зоны
- Активировать FPS в RUST может дать вам преимущество во время игры
- Бинды на сочетание клавиш
- Команды для разработчиков
- Управление эвентами
- Команды для разработчиков
- Лом
- Причины ввода в игру командной системы
- Community или Official сервера:
- Команды настройки клиента
Команды для разработчиков
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
developer | FALSE | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | FALSE | Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | FALSE | Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | FALSE | Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | FALSE | Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode | FALSE | |
dev.culling | ||
dev.hidelayer | ||
dev.netgraph | FALSE | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling | ||
dev.showlayer | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer | ||
cui.test | ||
data.export | ||
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text |
Места появления лута
Реакторы
Всего на электростанции находится 2 реактора, один из которых внешне выглядит целым, второй же, напротив, претерпел большие разрушения. Под обоими реакторами спавнятся бочки с компонентами. Поднявшись на сами реакторы, вы можете найти как обычные или военные ящики, так и те же бочки, что были внизу. Оба реактора имеют разное облучение. Для исправного реактора вам хватит защиты от радиации, равной 23 единицам или выше.
Внимание! На разрушенном реакторе облучение максимальное, а это значит, что вам не поможет даже специальный радиационный костюм (полностью он не сможет защитить вас от радиации, но сдерживать её будет лучше другой одежды). Реакторы
Реакторы
Здания
Станция для переработки угля
Станция для переработки угля. Лут находится на крыше. Забраться на нее можно при помощи лестниц внутри здания.
Станция для переработки угля на РТ
Башня, к которой ведёт надземный туннель
Башня, к которой ведет надземный тоннель. Забраться на нее можно при помощи навесной лестницы со стороны дороги. Нужно будет нажать пробел, чтобы зацепиться за ее край. Наверху будет 2 ящика с лутом.
Башня с надземным туннелем на РТ
Длинное здание с трубой
Длинное здание с трубой. Лут находится на 2-ом этаже рядом с ремонтным верстаком, здание соединено с башней надземным тоннелем.
Длинное здание с трубой
Здание около ёмкостей для хранения топлива
Небольшое здание находится около емкостей для хранения топлива. Внутри грузовая машина, на которой могут появиться бочки. Около грузовика находится НПЗ. Если подняться по лестнице, то можно увидеть небольшой кабинет, в котором находится обычный ящик. Здание имеет 2 входа:
- Первый – у дороги. Там вы увидите большую дверь, и справа от нее будет рычаг, прокрутив который, дверь откроется;
- Второй – лёгкая головоломка. Недалеко от первого входа вы можете найти лестницу. Поднимайтесь по ней. Перед вами будет ещё одна лестница. Под ней будет переключатель. Нажимайте на него и поднимайтесь по второй лестнице. Далее вы найдёте знакомую по многим головоломкам дверь. Проводите по замку зелёной ключ-картой, после чего дверь откроется.
Здание у ёмкостей для хранения топлива
По всему периметру электростанции разбросаны бочки с компонентами, заметить которые не составит труда;
Не распределённые команды
Автор сообщения: Solj
Команда
Default
dump
C
echo
Выводит некоторую информацию для отладки.
C
error
C
file.time
C
false
net.debug
C
false
net.log
C
false
net.visdebug
C
false
note.craft_add
note.craft_done
note.craft_start
note.inv
objects
Выводит список всех объектов на сервере.
pool.clear
pool.status
queue
rcon.ip
S
rcon.login
Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1).
C
rcon.password
rcon.port
respawn
C
respawn_sleepingbag
C
respawn_sleepingbag_remove
C
safemode
EAC protection
false
spawn.fill_groups
spawn.fill_populations
spawn.max_density
spawn.min_density
spectate
Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn».
stability.queuewarmup
textures
time.fixeddelta
How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds.
C
0.03333
time.maxdelta
The minimum amount of times to tick per frame
C
0.33
time.maximumdelta
The minimum amount of times to tick per frame
C
4
vehicle.spawn
Спавнит машину. Примечание: Команда больше не поддерживается.
C
Как телепортироваться с одного сайта на другой
Основной способ использования этой команды: используя отметки на карте, чтобы зафиксировать пункт назначения телепортации. Это простое приложение, но тоже довольно практичное. Вероятно, это одна из наиболее часто используемых команд для телепортации в Rust и вы сможете увидеть его среди самых выдающихся чит-листов игры.
В командной консоли введите: teleport2marker. Как только вы войдете в него, эффект будет активирован, и вы появитесь в месте, которое вы отметили на своей карте. Конечно, не забудьте настроить отметку перед подачей команды чтобы у вас не было неудач и не пришлось повторять процесс перевозки Tele в Rust.
Выбор карты для сервера
Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.
На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.
Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.
Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме
1. Вам потребуется прямой FTP-доступ или доступ к файловой системе вашего игрового сервера. Используйте тот метод, который вам удобнее всего.
2. Подключитесь к FTP или файловой системе игрового сервера и перейдите в следующую папку:
3. Откройте или создайте новый файл со следующим именем и расширением:
4. Для каждого пользователя, которому вы хотите назначить роль администратора-владельца, вам понадобится его 64-битный идентификатор Steam. Для поиска соответствующего идентификатора можно воспользоваться отличным сервисом под названием SteamID I/O. Просто введите роль, 64-битный Steam ID, имя steam (необязательно), причину (необязательно).
5. Введите следующую строку в отдельной строке для каждого игрока, которому вы хотите назначить роль администратора владельца:
6. Если вы хотите добавить роль модератора, выполните те же шаги, что и выше, но вместо этого введите следующую роль:
7. Затем необходимо перезапустить игровой сервер, чтобы изменения вступили в силу.
После того, как вы установите роли администратора-владельца или модератора в файле RUST «user.cfg», эти пользователи получат доступ к командам администратора на данном сервере. Если вы хотите снять с rust-администраторов роли администратора-владельца или модератора, пока сервер находится в автономном режиме, вам необходимо выполнить обратную операцию. Найдите и удалите соответствующую запись в файле «user.cfg», затем перезапустите сервер.
И вуаля! Теперь вы узнали, как добавить админов в RUST!
Полезные консольные команды Rust
В первые несколько месяцев «эспериментального» развития Rust большинство изменяемых игроками параметров, таких как цензура изображений обнажённых тел и чувствительность мыши контролировалось только консольными командами (так называемыми «cvars»). К счастью, большинство из этих элементов управления сейчас включено в игровое меню. Нужно просто нажать клавишу Escape и открыть вкладку «Параметры»!
Хотя теперь редактировать многие параметры стало намного проще, консольные команды всё ещё могут пригодиться. Ниже приведён список команд, полезных как для игроков, так и для администраторов.
Команда perf, представляющая собой замену для fps.graph с длительным временем выполнения, это один из наиболее полезных инструментов Ньюмана, который предназначен для определения нагрузки на компьютер. У этого инструмента две рабочие опции: «perf 1» и «perf 2». Perf 1 показывает только FPS, тогда как Perf 2 демонстрирует FPS + использование RAM.
Вывод данных Perf 2 можно увидеть в нижней левой части игрового экрана.
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
- aianimation.qualitydistance – Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
- aianimation.speedscale – Включает или выключает анимацию перемещения животных.
- audio.game – Регулирует общую громкость в игре (для уменьшения используйте отрицательное значение)
- audio.ambience – Включает или выключает звук окружения.
- audio.master – Регулирует общую громкость в игре.
- audio.music – Регулирует громкость музыки в игре.
- audio.speakers – Регулирует громкость голосов других игроков.
- audio.voice – Регулирует громкость микрофона.
- chat.add – отправляет аргумент в чат как сообщение
- chat.enabled – Включает или выключает игровой чат.
- chat.open – Отображает окно чата.
- client.fps – Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
- client.report – Создает отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
- fps.graph – Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
- fps.limit – Устанавливает ограничение FPS. Максимальное значние – 100.
- censornudity / entity.nudge – Включение-отключение цензуры модели персонажа
- colliders / global.colliders – Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
- effects.aa – Включение/выключение полноэкранного сглаживания
- effects.ao – Включение/отключение Ambient Occlusion
- effects.color – Включение/отключение коррекции цвета
- effects.footsteps – Включает или выключает следы на земле.
- effects.gibs – Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
- effects.maxgibs – Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
- effects.lensdirt – Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
- effects.motionblur – Включение/отключение размытия движения
- effects.shafts – Включение/отключение объемного света
- effects.vignet – Включение/отключение виньетирования
- graphics.af – Включение/отключение анизотропной фильтрации
- graphics.branding – Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
- graphics.chat – Включение/отключение чата
- graphics.dof – Включение/отключение глубины резкости
- graphics.drawdistance – Настройка дистанции прорисовки
- graphics.fov – Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
- graphics.hud – Включение/отключение интерфейса пользователя
- graphics.lodbias – Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
- graphics.parallax – Включение/отключение параллакс-мэппинга
- graphics.quality – настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
- graphics.shaderlod – Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
- graphics.shadowdistance – Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
- graphics.shadowlights – Настройка качества отрисовки теней
- graphics.uiscale – Настройка масштаба интерфейса
- gc.collect – Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
- physics_steps / global.physics_steps – Количество шагов персонажа за секунду
- terrain.pvt terrain.quality – Включение виртуального текстурирования
- voice.distance – дистанция, на которой слышен голос
- voice.loopback – слышать звук с собственного микрофона
Community или Official сервера
Здесь моды не установлены. Исходя из этого выход один – домой ходить пешком, а друзей телепортировать к себе или себя к друзьям с помощью кроватей и спальных мешков.
Предположим, вы с другом решили поиграть на незнакомом вам сервере. Он появился на одном конце карты, вы находитесь где-нибудь за тридевять земель от него.
В этом случае он или вы создаёте спальный мешок, кладёте его на землю.
Теперь подходим к нему и направляем на него камеру, удерживаем зажатой клавишу «E», чтобы увидеть выпадающее меню.
Здесь, как вы поняли, есть кнопка «Отдать другу». Жмём по ней. Если не в курсе, как между этими пунктами перемещаться, то поведите мышью вправо и влево.
Далее перед вами появится следующее окно со списком имён игроков.
Здесь вам нужно найти ник друга и щелкнуть по нему один раз. Для упрощения задачи ники тех, кто в вашем стиме состоит в списке друзей, отмечены зеленым цветом.
Если игроков на сервере очень много и из-за этого ваш друг не отображается, значит, введите его псевдоним или первые несколько символов в это поле.
Всё быстро будет решено.
Когда спальный мешок передан, вашему другу останется только умереть, чтобы возродиться около вас. Не забывайте, что перерождение возможно только по истечении трёх минут после того, как вы положили спальник на землю. Так что умирать не торопитесь.
Не распределённые команды
Список команд, назначение которых пока что остаётся неописанным.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
dump global.dump | C | ||
echo global.echo | C | Выводит некоторую информацию для отладки. | |
error global.error | C | ||
file.time | C | false | |
net.debug | C | false | |
net.log | C | false | |
net.visdebug | C | false | |
note.craft_add | |||
note.craft_done | |||
note.craft_start | |||
note.inv | |||
objects global.objects | Выводит список всех объектов на сервере. | ||
pool.clear | |||
pool.status | |||
queue global.queue | |||
rcon.ip | S | ||
rcon.login | C | Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1). | |
rcon.password | |||
rcon.port | |||
respawn global.respawn | C | ||
respawn_sleepingbag global.respawn_sleepingbag | C | ||
respawn_sleepingbag_remove global.respawn_sleepingbag_remove | C | ||
safemode global.safemode | false | EAC protection | |
spawn.fill_groups | |||
spawn.fill_populations | |||
spawn.max_density | |||
spawn.min_density | |||
spectate | Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn». | ||
stability.queuewarmup | |||
textures | |||
time.fixeddelta | C | 0.03333 | How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds. |
time.maxdelta | C | 0.33 | The minimum amount of times to tick per frame |
time.maximumdelta | C | 4 | The minimum amount of times to tick per frame |
vehicle.spawn | C | Спавнит машину. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
Rust. Как строить сразу в камень с помощью плагинов?
Итак, если же плагин всё-таки удалось обнаружить, и было получено сообщение о том, как им пользоваться, то, хотя бы немного ориентируясь в английском языке, вы должны разобраться самостоятельно в принципах управления. Иногда их панели управления даже переводят на русский язык. Суть в том, что если вы наткнулись на плагин bgrade, то используйте следующие команды.
«/bgrade ». Пример команды: «/bgrade 2». Введя её в чат, вы установите автоматическое улучшение всего, что строится вашими руками, до уровня камня. Чтобы процесс шел, необходимо наличие соответствующего ресурса в инвентаре. Как вы поняли, 1 – это дерево, 2 – камень, 3 – металл, 4 – броня. Вы так же можете установить период, на который плагин активируется. Введите «/bgrade t ». Изменения вносятся на постоянной основе. То есть, в дальнейшем, при всякой активации, плагин будет работать заданный период времени. Изменить можно, установив новое время после ввода соответствующей команды.
Если же вам попался up, то он работает по схожему принципу. Введите в чате «/up БЕЗ ПРОБЕЛА» и включите тем самым автоматическое улучшение. Стены, и все прочие элементы здания будут создаваться сразу каменными, железными или бронированными, в зависимости от указанной вами цифры.
Контроллеры ударной мертвой зоны
Каждый контроллер, даже новые контроллеры, ведут себя немного по-разному. Геймерам, которые меняют контроллеры, необходимо помнить, что оптимальные настройки мертвой зоны, скорее всего, не будут одинаковыми при использовании разных контроллеров. Это особенно верно при переключении с контроллера предыдущего поколения на контроллер следующего поколения. Основная причина разницы в скорости реакции контроллера — это правый аналоговый джойстик. Из-за чрезмерного использования или легкого давления на джойстик в упаковке два идентичных контроллера могут выглядеть по-разному в игре.
Мертвая зона слева VS Мертвая зона справа
Левый и правый относится к левому и правому джойстикам. Правый джойстик будет иметь гораздо большее влияние на ощущение задержки ввода. Это потому, что правый джойстик управляет перемещением камеры / сетки во всех направлениях. Право мертвой зоны должно быть установлено в пределах от 1 до 5%. Установка слишком низкой мертвой зоны приведет к тому, что экран будет двигаться очень быстро, что затруднит управление прицеливанием и направлением. Левый стик не так важен. Геймеры могут оставить настройку 10% или ниже, чтобы деазоны выглядели единообразно, или установить ее на 12-15%.
- Левая мертвая зона : 10-15%
- Мертвая зона справа : 1-5%
Активировать FPS в RUST может дать вам преимущество во время игры
FPS в любой видеоигре — это скорость, с которой ваш компьютер или консоль рисует кадры в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее изображение на экране, будь то монитор, телевизор, проектор, планшет, телефон и т. Д.
Низкая частота кадров в секунду может быть недостатком при многопользовательской игре, поскольку вы не можете реагировать на вещи, которые не видите. В то время как ваш компьютер уже имеет соединение с сервером, который затем подключается к другим игрокам, задержка (пинг) в сочетании с низкой частотой кадров в секунду может вызвать потерю данных, следовательно, такие вещи происходят. Невероятно, как будто игрок убивает вас, даже не заметив.
По этим причинам очень важно поддерживать высокий FPS в RUST. Если у вас монитор с частотой 60 Гц, нет смысла увеличивать частоту кадров выше 60 кадров в секунду, так как монитор не может обновлять изображение достаточно быстро, чтобы не отставать
Но более новые мониторы могут воспроизводить более высокую частоту кадров, поэтому неплохо знать, какие функции есть у вашей установки. Имея эту информацию под рукой, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить свой FPS и понять, где ваши настройки могут давать сбой.
Бинды на сочетание клавиш
Как часто вы сталкивались с нехваткой кнопок под бинды? Лично я – очень часто. Понятное дело на основные кнопки клавиатуры устанавливать бинды не всегда целесообразно, так как можно чисто случайно нажать на какой-нибудь бинд на суицид, что в конечном итоге приведёт к потере лута.
В таких ситуациях на помощь приходят бинды, установленные на комбинации из нескольких кнопок. Вот простой пример – Shift и T можно задать как быстрый телепорт на основной дом.
В игре Rust бинды можно устанавливать на несколько кнопок. Для этого открывайте консоль разработчика (п оумолчанию клавиша F1), а затем вписывайте бинд по следующей формуле:
Bind бинд.
Примеры:
bind sv meta.add oceanlevel 0.1 – поднять уровень океана на сервере.
bind chat.say /kit — Шифт и K открывают меню китов на модифицированных серверах.
bind chat.say /tpa — Шифт и Z принимают входящие запрос на телепортацию.
bind kill – Шифт и J убивают игрового персонажа (суицид).
Дам небольшой совет – если вы не знаете, как пишется кнопка, на которую вы хотите поставить бинд, перейдите в настройки управления, а там поставьте нужную вам кнопку на любое действие. Как кнопка высвечивается в рамке, так её и надо вписать в консоль.
Команды для разработчиков
Команды разработчиков для отладки сценариев, скриптов и модов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
developer global.developer | C | false | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | C | false | Показывает траекторию полёта пуль. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | C | false | Показывает нанесённый урон. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | C | false | Показывает информацию по метаболизму. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | C | false | Показывает триггеры. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode global.debugmode | C | false | |
dev.culling | C | ||
dev.hidelayer | C | ||
dev.netgraph | C | false | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling | C | ||
dev.shaderlod | C | 2147483647 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | C | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer | C | ||
cui.test | C, S | ||
data.export | S | ||
ddraw.arrow | |||
ddraw.line | |||
ddraw.sphere | |||
ddraw.text | |||
entity.debug_toggle | C |
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer global.developer | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode global.debugmode | К | |
dev.culling | К | |
dev.hidelayer | К | |
dev.netgraph | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling | К | |
dev.shaderlod | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer | К | |
cui.test | К/С | |
data.export | К | |
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text | ||
entity.debug_toggle | К | Включение отладки объектов |
Лом
Выжившие будут использовать металлолом для изготовления нескольких предметов, но в первую очередь это валюта. Лом можно использовать для покупки оружия, доспехов и других предметов в безопасных зонах Ржавчины . Это также стоимость ресурсов, необходимых для исследования предметов для создания. Стол исследований также построен из металлолома. Наряду с деревянными и металлическими фрагментами металлолом необходим для создания верстаков, которые используются для создания предметов более высокого уровня.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лом на острове есть повсюду, но есть несколько мест, в которых он всегда будет. У памятников, как больших, так и малых, есть бочки, которые можно разложить на металлолом. Вдоль береговой линии в воде тоже есть небольшие груды бочек.
- Таблица исследований
- Верстаки
- Строительный пистолет
- Металлическая пружина
- Пустой баллон с пропаном
- Металлический клинок
- Шестерни
- Металлическая труба
- Бронированная дверь
- Оружие
- Броня
- Ловушка для дробовика
- Ветряная турбина
Причины ввода в игру командной системы
Решение добавить командную систему в игру было очень спорным: некоторые игроки говорили, что это разрушит игру, а другие приветствуют ее с распростертыми объятиями.
Единственный способ эффективно играть вместе в команде — использовать стороннее голосовое программное обеспечение и просить игроков прыгать, чтобы определить, кто они. Это недопустимо. Конечно, это добавило «фишку», где люди стали действительно хороши в определении игроков по прыжкам, что дало им преимущество над другими игроками, но давайте будем честными: это глупо.
Также можно было использовать другой метод: определение по скинам, которые у вас есть в Steam. Изменили стандартные скины для всей команды и ходите только в них. Но, как правило, на больших серверах могут попадаться пользовали с таким же внешним видом, да и у некоторых пользователей и вовсе отключены скины, чтобы сгрузить лишние данные.
Хуже, если вы просто встречаете союзника и хотите скатиться вместе, а затем столкнуться с другой группой игроков. Нет никакого способа отличить, кто есть кто, и игра переходит в режим «Каждый сам за себя». Или, что еще хуже, вы должны колебаться, прежде чем стрелять, что приводит к тому, что вы умираете, теряете весь свой шмот и выходите из игры.
Community или Official сервера:
Здесь моды не установлены. Исходя из этого выход один – домой ходить пешком, а друзей телепортировать к себе или себя к друзьям с помощью кроватей и спальных мешков.
Предположим, вы с другом решили поиграть на незнакомом вам сервере. Он появился на одном конце карты, вы находитесь где-нибудь за тридевять земель от него.
В этом случае он или вы создаёте спальный мешок, кладёте его на землю.
Теперь подходим к нему и направляем на него камеру, удерживаем зажатой клавишу «E», чтобы увидеть выпадающее меню.
Здесь, как вы поняли, есть кнопка «Отдать другу». Жмём по ней. Если не в курсе, как между этими пунктами перемещаться, то поведите мышью вправо и влево.
Далее перед вами появится следующее окно со списком имён игроков.
Здесь вам нужно найти ник друга и щелкнуть по нему один раз. Для упрощения задачи ники тех, кто в вашем стиме состоит в списке друзей, отмечены зеленым цветом.
Если игроков на сервере очень много и из-за этого ваш друг не отображается, значит, введите его псевдоним или первые несколько символов в это поле.
Всё быстро будет решено.
Когда спальный мешок передан, вашему другу останется только умереть, чтобы возродиться около вас. Не забывайте, что перерождение возможно только по истечении трёх минут после того, как вы положили спальник на землю. Так что умирать не торопитесь.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |