Структурный блок

Игровой процесс

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Pocket Edition[]

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)

Отсылки в произведениях творчества

  • В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
  • В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
  • В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
  • В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
  • В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
  • В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
  • В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
  • Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
  • Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
  • В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
  • В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
  • В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
  • В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
  • В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.

About this Page — 11.22.15

This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.

THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.

Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.

But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.

With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.

PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).

Подготовка фильтра предметов

Первым шагом к созданию фильтра является создание блоков фильтров. На наковальне вам нужно будет переименовать не менее 20 блоков в блоки фильтра . Их действительно можно назвать как угодно, но это не должно быть ничего сложнее, чем просто «фильтр».

В вашей сборке должна быть стена бункеров 5х4. Два нижних ряда бункеров прикрепляются к сундукам, а два других — над сундуками. Для создания системы фильтров вам понадобится второй сверху ряд бункера. Это также ряд бункеров, который вы прикрепили сбоку от компараторов. Выше вы можете увидеть выделенную строку для создания системы фильтров.

После открытия меню загрузочного лотка вы увидите пять пробелов для блоков. Используя четыре блока фильтров, заполните последние четыре поля.

В первое пространство поместите стопку блоков, которые нужно отсортировать. Поместите полный стек (64) блоков в этом пространстве. Элементы должны отфильтроваться, и у вас останется 41 блок .Храните эти блоки здесь.

Стопка, которую вы поместите, станет предметом, который будет нести сундуки ниже. Выше вы можете увидеть размещенную грязь. Это означает, что сундук впереди будет отсортирован так, чтобы содержать только блоки грязи.

Продолжайте делать это для каждого бункера. В каждом бункере должно быть четыре блока фильтров, а затем стопка из 41 блока. Вы можете поместить все, что хотите отсортировать, в это первое пространство.

Как только вы закончите эту систему фильтров, все готово! Поместите неотсортированные блоки в правый сундук и дождитесь их сортировки.

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно). Определите область, которую вы хотите клонировать. Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса. Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру. У вас должно быть записано всего три набора координат. Откройте меню чата и введите clone . Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~. Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы несколько близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту назначения, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, находящимся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке. Не удается получить доступ к блокам за пределами мира. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone

У команды / clone есть три параметра: replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена — это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.) masked: Клонируются только блоки без воздуха — например, вы можете потенциально клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект. отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются

Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды клонируются только блоки указанного типа. (Необязательно) Снова нажмите пробел и введите другое ключевое слово, объясняющее, как работает команда. Опять же, у вас есть три варианта: нормальный: Это значение по умолчанию, поэтому его не нужно вводить. Вам необходимо ввести это ключевое слово, только если вы выбрали опцию Filtered на шаге 6. move: Каждый клонируемый блок заменяется воздухом, поэтому структура перемещается, а не клонируется. force: Если этот параметр активен, процесс клонирования завершается успешно, даже если целевая область перекрывается с клонируемой областью. (Эта опция обычно приводит к сообщению об ошибке.)

Об авторе книги

Адам Кордейро — ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Чит-коды для админов Майнкрафт

Список стандартных команд для админов Maincraft позволяющих контролировать игроков. Изменять права доступа, блокировать, отключать и прочие.

Назначение прав:

  • op — назначение игрока администратором;
  • deop — снять с игрока права администратора.

 Управление сервером:

  • /publish — открытие доступа к игровому миру всем игрокам по локальной сети;
  • save-on — включение автоматического сохранения игрового мира;
  • save-off — выключение автоматического сохранения игрового мира;
  • save-all — сохранение изменений на карте;
  • stop — отключение сервера.

Обмен информацией между игроками:

  • list — список всех игроков на сервере;
  • /say — сообщение для всех игроков;
  • /tell — личное сообщение для конкретного игрока.

Белый список:

  • whitelist on — включить белый список игроков;
  • whitelist off — отключить белый список игроков;
  • whitelist list — просмотреть весь белый список игроков;
  • whitelist reload — обновление белого списка игроков;
  • whitelist add — внести в белый список;
  • remove — удалить из белого списка.

Чёрный список:

  • ban — временно внести игрока в чёрный список;
  • pardon — убрать игрока из чёрного списка;
  • ban-ip — внести игрока в чёрный список по IP-адресу;
  • pardon-ip — убрать IP-адрес игрока из чёрного списка;
  • banlist — просмотреть весь чёрный список;
  • kick — отключить игрока от сервера.

Размеры карты Minecraft

Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.

Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.

Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.

Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.

«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.

Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

List of Commands

For a more detailed list, see here.

The current commands in Minecraft Pocket Edition are-

  • — Sets a player’s ability (requires Education Edition features enabled)
  • or — Locks and unlocks the day-night cycle
  • — Clears The Player’s inventory
  • – Copies blocks from one place to another
  • — connects to a server in-game (Update 1.0)
  • – Revoke operator status from a player
  • — Changes the difficulty
  • — Grants a status effect to an entity
  • – Enchants a player’s item
  • – Executes another command
  • – Fills a region with a specific block
  • – Runs a command found in the corresponding function file
  • – Sets a player’s gamemode
  • – Sets a game rule value
  • – Gives an item to a player
  • – Provides help for commands
  • — Sets the immutable state of a world (requires Education Edition features enabled)
  • – Kills entities (players, mobs, items, etc.)
  • – Lists players on the server
  • — Locates the nearest selected structure (Update 1.0)
  • — Displays custom chat message starting with player’s name
  • — Mixer interactivity control
  • — Controls what mob events are allowed to run
  • – Grants operator status to a player
  • – Creates a particle emitter
  • – Plays a built-in sound
  • – reloads all functions from all behavior packs
  • – Replaces inventory items
  • – Displays a message to multiple players
  • – Tracks and displays scores for various objectives
  • – Changes a block to another block
  • – Sets the maximum number of players for the current game session
  • – Sets the world spawn point
  • – Sets spawn point for a player
  • – Teleports entities to random locations within a radius
  • – Stops a currently playing sound
  • – Summons an entity
  • — Manages tags stored in entities
  •  or  or – displays a private message to other players
  • — Sends a JSON message to players
  • – Tests for a player or other entity
  • – Tests whether a block is in a location
  • – Tests whether the blocks in two regions match
  • – Sets areas that update without any Players in them
  • – Changes or queries the world’s game time
  • – Displays screen titles
  • – Displays screen titles with JSON messages
  • – Toggles the weather
  • or – Teleports entities
  • – Transfer into another server in-game
  • — Attempts to connect to a websocket server to send a video
  • — Performs a videostream related action
  • – Sets the weather
  • or — Toggle World Builder status of a caller. (requires Education Edition features enabled)
  • – Attempts to connect to the websocket server on the provided URL. Used by developers
  • – Adds or removes player experience

Использование

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.

Самые полезные команды в Майнкрафт

Давайте рассмотрим самые полезные и популярные команды в Майнкрафт, которые использовал каждый игрок со 100% вероятностью!

/help

  • Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
  • Синтаксис: / help
  • Пример: / help playsound

/gamemode

  • Что он делает: Устанавливает игровой режим указанного игрока.
  • Синтаксис: / gamemode <режим>
  • Пример: / gamemode creative @a

/ tp

  • Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
  • Синтаксис:
    • / tp <место назначения>
    • / tp <расположение>
    • / tp <цели> <место назначения>
    • / tp <цели> <объект>
    • / tp <targets> <location> обращен к <facingLocation>
    • / tp <targets> <location> перед объектом <facingEntity>
    • / tp <цели> <расположение>
  • Пример: / tp @a TheDarkLord999

/time

  • Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
  • Синтаксис: / время <добавить | запрос | установить> <значение>
  • Пример: / time set day

/weather

  • Что он делает: устанавливает погоду.
  • Синтаксис: / weather <clear | rain | thunder>
  • Пример: / weather thunder 1200

/give

  • Что он делает: дает игроку предмет.
  • Синтаксис: / give <игрок> <элемент>
  • Пример: / give @p diamond_shovel 1

/locate

  • Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
  • Синтаксис: / locate <тип структуры>
  • Пример: / найти крепость

/ enchant

  • Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
  • Синтаксис: / enchant <игрок> <идентификатор чар>
  • Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5

/ xp

  • Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
  • Синтаксис:
    • / xp <игроки> <количество>
    • / xp query <игрок> <очки | уровни>
  • Пример: / xp установить @a 0 уровней

Usage

Commands are mostly used to make any action in-game happen automatically, such as Mob spawning, Block placing, inflicting Status Effects, teleporting, etc.

To execute a command The Player must enter Chat, precede the command with a forward slash, give the arguments and hit the return key. For devices having the Tab-key, it can be used to complete parts of the commands. When typing, possible completion will show.

Commands can also be used by entering them in a Command Block.

Note that for Commands to work, «Cheats» needs to be enabled, which in turn will disable achievements. To turn on cheats, go to Settings > Game > Cheats: On.

Usage[]

When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.

Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».

Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.

Commands can be executed in the following ways;

  • Entered by a player in the chat window.
  • Executed by a command block or Minecart with command block.
  • In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
  • In a multiplayer server, entered in the console.
  • Click a Json text that has «run_command» action.‌[Java Edition only]
  • Executed with a WebSocket server.‌[Bedrock Edition only]
  • Executed by an NPC.‌[Bedrock Edition only]

Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.

Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.

In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.

Volume Calculation

You can use the following calculation to determine how many blocks will be included in the fill region.

The formula for volume is:

Volume = (Xgreater - Xlesser + 1) x (Ygreater - Ylesser + 1) x (Zgreater - Zlesser + 1)

Greater is the larger of the 2 corresponding coordinate values and lesser is the smaller of the 2 corresponding coordinate values.

Let’s calculate the volume for the following command:

/fill ~-5 ~-1 ~-5 ~5 ~-1 ~5 quartz_block

In this example:

Xgreater = 5    Xlesser = -5
Ygreater = -1   Ylesser = -1
Zgreater = 5    Zlesser = -5

So our volume calculation would be:

Volume = (5 - -5 + 1) x (-1 - -1 + 1) x (5 - -5 + 1)
Volume = (11) x (1) x (11)
Volume  = 121 blocks
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector