Новая версия варфейс

Таблица званий в Варфейс (по порядку от 1 до 90)

Звание Опыт Значок
1. Новобранец
2. Младший рекрут 700
3. Рекрут 1 400
4. Старший рекрут 2 400
5. Рекрут 1 класса 3 900
6. Солдат 5 800
7. Рядовой рекрут 8 100
8. Рядовой 2 класса 11 100
9. Рядовой 14 600
10. Рядовой 1 класса 18 800
11. Специалист 23 800
12. Старший специалист 29 600
13. Техник 36 300
14. Специалист 1 класса 44 100
15. Разведчик 53 000
16. Младший капрал 63 000
17. Капрал 74 500
18. Командир звена 87 400
19. Сержант 3 класса 102 000
20. Сержант 2 класса 118 400
21. Сержант 136 700
22. Штаб-сержант 157 200
23. Сержант 1 класса 180 000
24. Комендор-сержант 205 200
25. Мастер-сержант 233 300
26. Первый сержант 264 400
27. Команд-сержант 298 700
28. Мастер-комендор-сержант 336 500
29. Сержант-майор 378 000
30. Команд-сержант-майор 423 700
31. Младший уорент-офицер 473 700
32. Уорент-офицер 528 400
33. Старший уорент-офицер 588 200
34. Старший уорент-офицер 1 класса 653 400
35. Мастер уорент-офицер 724 400
36. Квартирмейстер 801 600
37. Младший офицер 885 500
38. Старший офицер 976 400
39. Младший лейтенант 1 074 800
40. Второй лейтенант 1 181 100
41. Первый лейтенант 1 296 000
42. Лейтенант 1 419 700
43. Старший лейтенант 1 552 900
44. Капитан-лейтенант 1 696 200
45. Капитан 1 849 900
46. Капитан разведки 2 014 800
47. Капитан спецназа 2 191 200
48. Майор 2 380 000
49. Подполковник 2 581 500
50. Полковник 2 796 400
51. Бригадный генерал 3 025 300
52. Генерал-майор 3 268 800
53. Генерал-лейтенант 3 527 500
54. Генерал-полковник 3 801 900
55. Генерал 4 092 800
56. Генерал армии 4 400 600
57. Главнокомандующий 4 726 000
58. Маршал 5 069 500
59. Верховный главнокомандующий 5 431 800
60. Warface 6 000 000
61. Лейтенант отряда «Бессмертные» 6 568 200
62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные» 7 136 400
63. Капитан отряда «Бессмертные» 7 704 600
64. Майор отряда «Бессмертные» 8 272 800
65. Подполковник отряда «Бессмертные» 8 841 000
66. Полковник отряда «Бессмертные» 9 409 200
67. Генерал-майор отряда «Бессмертные» 9 977 400
68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» 10 545 600
69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные» 11 113 800
70. Маршал отряда «Бессмертные» 11 682 000
71. Лейтенант отряда «Боги войны» 12 250 200
72. Старший лейтенант отряда «Боги войны» 12 818 400
73. Капитан отряда «Боги войны» 13 386 600
74. Майор отряда «Боги войны» 13 954 800
75. Подполковник отряда «Боги войны» 14 523 000
76. Полковник отряда «Боги войны» 15 091 200
77. Генерал-майор отряда «Боги войны» 15 659 400
78. Генерал-лейтенант отряда «Боги войны» 16 227 600
79. Генерал-полковник отряда «Боги войны» 16 795 800
80. Маршал отряда «Боги войны» 17 364 000
81. Лейтенант отряда «Вестники смерти» 17 932 200
82. Старший лейтенант отряда «Вестники смерти» 18 500 400
83. Капитан отряда «Вестники смерти» 19 068 600
84. Майор отряда «Вестники смерти» 19 636 800
85. Подполковник отряда «Вестники смерти» 20 205 000
86. Полковник отряда «Вестники смерти» 20 773 200
87. Генерал-майор отряда «Вестники смерти» 21 341 400
88. Генерал-лейтенант отряда «Вестники смерти» 21 909 600
89. Генерал-полковник отряда «Вестники смерти» 22 477 800
90. Маршал отряда «Вестники смерти» 23 046 000

Кланы[править]

Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами.

Клановый рейтингправить

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными ими очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в рейтинговых матчах (РМ) при условии, что их 5 человек. За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают их для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы, попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

Клановые битвыправить

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются только ОК заработанные в общей сумме. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Плюсы и минусы игры

Один большой и бесспорный плюс заключается в том, что игра постоянно обновляется, а новые миссии для команд появляются каждый день.

Среди других преимуществ стоит отметить следующие:

  1. Бесплатный доступ – не надо искать пиратские версии, достаточно воспользоваться сайтом разработчика, чтобы начать получать миссии и играть.
  2. Реалистичная графика – мелкие детали тщательно прорисованы, что погружает игрока в атмосферу реалистичности.
  3. Огромный выбор оружия и обмундирования. Можно даже начать коллекционировать оружие и создать собственный арсенал Многообразие локаций и амуниции восхищает даже опытных игроков.
  4. Русифицированная поддержка – не надо гуглить транслейтеры, чтобы перевести подсказки. К тому же админы тщательно следят за своим детищем и наказывают некорректных читеров.
  5. Проведение ежегодных командных турниров (да, с 2018 года Warface является кибердисциплиной) с большими денежными призами.

Есть и недостатки, из-за которых командный шутер теряет поклонников:

  1. ДОНАТ!!! Представлено крайне широкое многообразие возможностей за дополнительную оплату. Игроки жалуются, что без доната невозможно добиться высот. Для разработчиков должно стать тревожным звоночком, что многие геймеры уходят из игры из-за соперников, которые не умениями, а доплатами достигают нужных высот.
  2. Игровая аудитория. Любой шутер, особенно командный, вызывает у игроков особые эмоции. Они часто переходят в агрессию, что выливается в неприятные высказывания и угрозы в адрес онлайн соперников. Чат Warface переполнен нелицеприятными высказываниями. Если отключить чат, то будет сложнее играть с товарищами по команде. Часто появляются пользователи, которые не просто портят настроение, но и сливают игры.
  3. По вышеперечисленным причинам у игры сформировалась плохая репутация. Приток новых пользователей практически минимален. Влиться в старую команду будет нелегко, так же непросто найти новых соратников по сражениям.

Учитывая негативные тенденции, геймер сам должен решать, насколько у него крепкие нервы, чтобы преодолеть все трудности Warface.

Администрация игры прислушивается к мнению игроков. Для этого создана Обратная связь, которая реально работает. Техническая поддержка борется с читерами, блокирует грубых пользователей. Репутация медленно, но верно ползет вверх.

Прокачка персонажа[править]

Ранг — уровень персонажа. Каждый из 90 рангов имеет своё название и отображение. Высокий ранг необходим для участия в рейтинговых матчах или турнирах, а также для доступа на тестовый сервер. .

Поставщики — система прокачки, действующая в Warface. По мере получения «Опыта поставщиков» вы сможете открывать новое оружие, снаряжение и модули. Это значительно повысит боевую эффективность бойца. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из разных категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», а в ветке «Оружия» ещё и «Легендарные». Они, в свою очередь, разделены на классы бойцов и «Общие», доступные любому из классов. Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, — только ветку поставщика.

Варбаксы — внутриигровая валюта. Игрок получает её за участие в PvP-матчах, рейтинговых матчах, за прохождение спецопераций и PvE-миссий. Так же Варбаксы можно получить за другую внутриигровую валюту «Кредиты». Кредиты можно получить только за реальные деньги. За варбаксы можно приобретать некоторое оружие, обмундирование и классовое снаряжение. Также варбаксы тратятся на ремонт предметов.

PvP-матчи[править]

PvP(англ. players versus players) — режим игры, в котором игрокам предстоит сражаться друг против друга. С каждой стороны выступает от 2 до 8 игроков, в зависимости от режима игры и настроек комнаты, между которыми разворачиваются стремительные и яркие сражения. Всего существует девять PvP-режимов:

Блиц — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить взрывчатку от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий.

Выживание — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, собрав который можно получить дополнительные очки.

Доминация — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте

Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.

Захват — в основе этого режима лежит «захват флага». Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место

Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведённого на раунд времени.

Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая опредёленного лимита убийств (150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.

Мясорубка — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. Заканчивается матч по окончании 10 минут, либо достигнув лимита общих убийств — 500.

Подрыв — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд.

Штурм — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.

Уничтожение — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.

Королевская битва — режим созданный по мотивам известного Battle Royale. Игроки появляются без огнестрельного оружия в случайных точках большой карты. Требуется найти оружие на местности или подобрать из воздушных грузов, а затем расправиться со всеми соперниками. Выживает только один. На протяжении всего матча игровая зона сужается, заставляя игроков постоянно двигаться. Режим довольно динамичный, полное сужение зоны происходит менее чем за 5 минут.

В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий.

История происхождения рангов в Варфейс

Warface (1-60)

Точная копия рангов нескольких подразделений армии США. Почему именно нескольких, а не одного, например? А потому, что в данной категории 60 рангов, а не 25, как в типичном подразделении армии США.

Отряд «Бессмертные» (61-70)

Назван в честь одноименного элитного войска древней Персии. По одной из версий, количество солдат в войске было статично и равнялось 10 000 солдат. Но как же так? — спросите вы. Все очень просто: когда какой-либо солдат погибал, его заменяли новым.

Отряд «Боги войны» (71-80)

Состоит из языческих богов, отождествляющих в одном из своих обличий все, что может быть связано с военными действиями. Например: 72 ранг — Волк — одно из обличий верховного бога Одина, отождествляющее войну в германо-скандинавской мифологии.

Отряд «Вестники смерти» (81-90)

Представляет древних элитных воинов, похожих на элитных солдат современности, только гораздо более жестоких. Чтобы не быть голословным, вот вам яркий пример: воин Апачи (81 ранг), убив своего врага, снимал с него скальп, тем самым устрашая своих врагов.

Спецоперации[править]

Спецоперации — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:

  • Восход — По информации от внедренного оперативника с позывным «Нода», корпорацией Blackwood на одном из островов в Тихом Океане производится запуск в космос множества неизвестных объектов. Узнав об этом, руководство Евроальянса решает отправить флот к острову и начать штурм, однако пока он окружен энергетическим щитом, атака невозможна. Диверсионный отряд Warface должен высадиться на острове, проникнуть на базу Blackwood и отключить защитное поле, обеспечив войскам Евроальянса возможность дальнейшего наступления.
  • Припять — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Чернобыле.
  • Затмение — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы.
  • Ледокол — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
  • Чёрная акула — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
  • Анубис — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить.
  • Вулкан — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис.
  • Опасный эксперимент (вводится во время празднования Хэллоуина) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
  • Снежный бастион (Марафон) — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.).

    • Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
    • Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
    • Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Белая акула (Ликвидация) — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта.

Арсенал

Bushmaster BA50
Снайперская винтовка Bushmaster BA50 с продольно-скользящим затвором под патрон .50 BMG. С большой вероятностью убивает цель с первого попадания — на ближней и средней дистанции врагам не помогут даже защитные перчатки и ботинки.

Marlin 1894 Custom
Marlin 1894 — современная модификация охотничьей винтовки с рычажной перезарядкой, созданной в 1894 году компанией Marlin Firearms Co. Оружие использует пулевые патроны, опрокидывающие противника на спину при попадании.

CZ Scorpion EVO3 A1
Evo3 A1 — полностью автоматический пистолет-пулемет с высокой пробивающей способностью на ближней дистанции. Легкий, компактный, удобный — идеальное решение для тех, кто не хочет нарваться на расставленные инженерами сюрпризы.

F90 MBR
Легкая штурмовая винтовка F90 разработана австралийской компанией Thales. Позволяет плавать вместе с оружием и открывать огонь сразу после выхода из воды. Отлично подходит для морских операций.

Fabarm STF 12
Тактическое помповое ружье Fabarm, созданное по инновационным технологиям. Fabarm STF 12 Compact выгодно отличается от другого подобного оружия компактностью и надежностью в бою. Прекрасно подойдет для самых жарких сражений.

M60E4
M60E4 — это улучшенная версия пулемета, разработанного компанией Saco Defence. Обладает модифицированным приемником ленты патронов, возможностью смены ствола и креплением для оптических прицелов.

H&K G28
Полуавтоматическая снайперская винтовка с высокой вероятностью поражения с первого выстрела на дистанции до 600 метров. G28 позволяет вести точный огонь на подавление по целям на расстоянии до 800 метров.

SAI GRY AR-15
Штурмовая винтовка SAI GRY AR-15 для тактических операций и спортивных соревнований. Оружие поставляется с уникальным пламегасителем Jailbrake и увеличенным магазином.

Desert Eagle
Знаменитый полуавтоматический пистолет большого калибра Desert Eagle, разработанный Magnum Research в США. Производится израильской компанией IMI (Israel Military Industries, ныне Israel Weapon Industries).

S&W M&P R8
Восьмизарядный револьвер S&W M&P R8 калибра .357 в комплекте с коллиматорным прицелом X1.3. Отличается современным дизайном, высокой огневой мощью и предельной точностью.

Glock 18C
Автоматический пистолет Glock 18C, разработанный по заказу австрийского антитеррористического подразделения. Позволяет вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями. Использует магазины повышенной емкости на 33 патрона.

Mateba Autorevolver
Револьвер Mateba Model 6 Unica (также известен как Mateba Autorevolver) — представитель редкой разновидности автоматических револьверов. Разработан и производится в Италии.

Mini UZI
Знаменитые израильские пистолеты-пулеметы из семейства Uzi используются полицией и военными более чем в 90 странах. Mini Uzi — облегченная модификация этого оружия с укороченным стволом и складным прикладом.

H&K MP5A5 Custom
Модификация классической модели пистолета-пулемета MP5 от компании Heckler & Koch. Оружие обладает низкой отдачей и высоким уроном, а также поставляется с уникальным модулем для быстрого прицеливания.

Kriss Super V Custom
Невероятно точный пистолет-пулемет, Kriss Super V Custom отличается высокотехнологичным дизайном и необычной автоматикой с полусвободным затвором. Легкий и компактный, при этом позволяет использовать три режима огня.

AK-12
Современная штурмовая винтовка AK-12, разработана как оружие общего назначения специально для российской армии. Обладает высоким контролем отдачи, а также совместимостью с различными типами боеприпасов и несколькими модулями.

[править] Описание

Действие игры происходит в недалеком будущем (2023 год). В это время отряд Warface спасает мир от террористической группировки Blackwood, развязывающая войны с целью установить новый мировой порядок. Обе стороны работают по всему миру.

Игроки делятся на несколько классов: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Каждый класс имеет свой тип оружия, снаряжение и оборудование, которое делится на обычное, редкое, раритетное, легендарное, элитное, сезонное и праздничное. Они могут играть как в PvP-режиме (друг против друга), так и в PvE-режиме (командное прохождение). Помимо этого, существуют и спецоперации. Игровой мир представлен несколькими картами, каждая из них имеет определенный режим.

Существует система достижений: за определенное количество убийств выдаются жетоны, нашивки или значки. На сайте игры ведется рейтинг игроков.

Сама игра бесплатна, но можно купить игровые принадлежности. Для этого надо иметь счет, который надо пополнять реальными деньгами.

О рейтинговых матчах

Рейтинговые матчи можно играть как в соло режиме, так и в команде до 5 человек. Все, что вам понадобится, — это перейти в раздел “Рейтинговое PVP”, воспользоваться кнопкой “В бой”, пригласить напарников (по желанию), выбрать класс и нажать на клавишу ”Играть”. Исходя из вашей лиги, система подберет вам наиболее подходящих противников и подключит к игре.

Важно: если вы и ваши напарники находитесь в разных лигах, то поиск оппонентов производится по наивысшей лиге

Карты

Рейтинговые матчи проводятся только в классическом режиме “Подрыв” и только на этих картах:

  • Пирамида
  • Фабрика
  • Пункт назначения
  • Окраина
  • Мосты
  • Объект Д17
  • Переулки
  • Трейлерный парк
  • Дворец

Лиги

Система рейтинговых матчей — это 21 лига. Изначально вы находитесь в самой низкой лиге. Чтобы оказаться в более высокой лиге, необходимо набрать определенное количество очков.

Лига Кол-во очков Значок
Бронзовая лига 1 1
Бронзовая лига 2 2
Бронзовая лига 3 2
Бронзовая лига 4 2
Бронзовая лига 5 2
Бронзовая лига 6 3
Бронзовая лига 7 3
Серебряная лига 1 3
Серебряная лига 2 3
Серебряная лига 3 3
Серебряная лига 4 3
Серебряная лига 5 3
Серебряная лига 6 4
Серебряная лига 7 4
Золотая лига 1 4
Золотая лига 2 4
Золотая лига 3 4
Золотая лига 4 4
Золотая лига 5 5
Золотая лига 6 5
Золотая лига 7 5

Важно: выход из игры во время матча, также считается за поражение

Текущие

Текущие награды делятся на оперативные и итоговые оперативные. Оперативные награды выдаются за попадание в более высокую лигу, а итоговые оперативные за попадание в более высокую категорию (смотрите таблицу ниже).

Лига Оперативная награда Итоговая оперативная награда
20-15 750 варбаксов и 75 корон 4500 варбаксов и 450 корон
14-10 1125 варбаксов и 113 корон 5625 варбаксов и 565 корон
9-5 1500 варбаксов и 150 корон 6750 варбаксов и 675 корон
4-2 2250 варбаксов и 225 корон 7500 варбаксов и 750 корон
1 7500 варбаксов и 750 корон

Важно: если вы вылетите из определенной лиги, а потом снова в нее попадете, то все равно ничего не получите

Сезонные

Сезонные награды практически полностью состоят из игровых достижений и выдаются 15 числа каждого месяца во время подведения итогов сезона. В общем, награда за завершение сезона целиком и полностью зависит от того, в какой лиге вы окажетесь во время его завершения.

Награда за завершение сезона:

  • в 8-10 лиге — достижение “Специальное подразделение”
  • в 5-7 лиге — достижение “Опытные бойцы”
  • в 2-4 лиге — достижение “Элитный отряд”
  • в 1 лиге — достижение “Легендарная команда” и комплект снаряжения “Нефритовый дракон”

Напоследок несколько ценных советов и не менее ценных замечаний от известного видеоблогера “Мортид”.

PvE-матчи[править]

PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на четыре уровня сложности: тренировка, легко, сложно и профи, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат Blackwood или мощных боссов. Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира.

Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

Снаряжение и внешность[править]

В игре возможна детальная кастомизация персонажей. Всего представлено более 130 моделей снаряжения четырёх типов: шлем, бронежилет, перчатки и ботинки. Данное снаряжение напрямую влияет на боевые способности: уменьшает или полностью уменьшает урон от выстрелов, защищает от взрывов, увеличивает боезапас, повышает скорость бега, сокращает скорость перезарядки, уменьшает отдачу и т. д. Перчатки и ботинки универсальны, то есть подходят под любой класс, а шлемы и бронежилеты подбираются под каждый класс отдельно.

Кроме этого, есть внешняя кастомизация персонажа. Она представляет собой смену костюма и никак не влияет на боевые характеристики игрока. Всего в игре имеется более 15 наборов костюмов, каждый из них содержит уникальную внешность для всех четырёх классов.

Краткий обзор сил противостояния и игровых классов

Фабула не изменилась. Частная военная корпорация Blackwood продолжает серию конфликтов в разных частях мира. Ей противостоит Warface под командованием генерала Ли Уортона. Целью спецопераций является освобождение людей, их спасение от безжалостных экспериментов над их телами и разумом.

Все бойцы имеют свою классификацию:

  • Штурмовик – универсал, подходит для любого вида сражения, отлично владеет пулеметами, пулеметами;
  • Медик – у него на вооружении находится дробовик и возможность реанимировать товарищей по команде (кроме новых роботов СЭДов);
  • Инженер – главный диверсант в команде, способный установить/обезвредить бомбы в любых местах, реанимировать СЭДов;
  • Снайпер – универсал, способный уничтожить врага с дальнего расстояния, для него подготовлено три вида снайперских винтовок;
  • СЭД – бронированный робот-боец, на вооружении гранатомет, тяжелый пулемет. Отличается малым запасом здоровья. Медик не сможет вернуть его к жизни, зато инженер сможет его отремонтировать и вернуть в строй.

Робот СЭД не является премиальным классом. Он доступен до старта игры. Вооружение покупается за игровую валюту. Чтобы ее заработать, нужно успешно выполнить несколько спецопераций.

Оружие[править]

В игре представлено около 300 моделей огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Все, от культовой винтовки Мосина до современных Bushmaster BA50 и DP-12, выполнены на основе реальных прототипов и даже обладают их свойствами. Основное оружие и специальные предметы могут быть использованы только определённым классом, тогда как дополнительное оружие и оружие ближнего боя универсальны и могут использоваться любым классом.

В игре присутствует модификация оружия — практически все «пушки» можно оборудовать дополнительными модулями, такими как глушитель, пламегаситель, штык, сошки, рукоятка, цевьё, коллиматорный или оптический прицелы. Всего в игре представлено более 60 различных модулей.

Также в игре встречаются оружейные серии. Модели оружия из каждой оружейной серии могут отличаться как расцветкой, так и некоторыми техническими характеристиками. Помимо этого, игрок может самостоятельно менять вид оружия, используя камуфляжи.

В игре присутствует множество версий вспомогательного и взрывного оружия: мины, световые, дымовые и осколочные гранаты, подствольные гранатомёты. Это значительно расширяет тактические возможности игроков.

PvE-миссии и рейтинговые матчи

Этот год стал урожайным на обновления и новые PvE-миссии. Начиная с апреля, корпорация-производитель радует геймеров новинками:

  • в апреле стартовал Battle Pass «Горгона»;
  • к майским праздникам подготовлено и выпущено обновление «Военное ремесло». В результате добавились возможности крафта оружия и обмундирования, улучшились технические возможности движения;
  • в конце мая запущено платное консольное ответвление Warface: Breakout. Франшиза оптимизирована для геймпадов и направлена на классический соревновательный режим;
  • в июле запущен Battle Pass «Темные самураи»;
  • в конце сентября — батлпасс «Мятеж».

Появившийся в конце 2017 года режим «Королевской битвы» позволило геймерам попробовать собственные силы, испытать себя на прочность и добиться победы над 32 игроками. На сегодняшний день режим пока не доступен. Но поклонники надеются, что он вернется.

PvP-режим имеет более 60-ти карт разнообразных локаций. Некоторые из них появляются только на время рейтинговых матчей, другие находятся на постоянной основе. В матчах имеют право принять участие 2 команды (по 5 человек), достигшие 26-го уровня.

Схватки проводятся в режиме «Подрыв» на случайных картах. Игрок не может выйти из боя, пока он не завершен. В противном случает он и его команда теряют рейтинговые очки и наказываются штрафами. Карты можно найти на официальном сайте игры.

Рейтинговые матчи[править]

Рейтинговые PvP-матчи — матчи в режиме «Подрыв» и «Блиц» между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней — 21-й лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.

Игровые классы[править]

Штурмовик — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий.

Медик — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде, а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен.

Инженер — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. Также в арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое смертельное оружие. Также инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную.

Снайпер — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector