Обзор обновления 1.13 в world of tanks
Содержание:
- Новая система коммуникации в бою
- Ежедневные задачи
- Пересмотр деревьев исследования в обновлении 1.9
- Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”
- Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая
- Переработка игровых карт
- Ребаланс карты «Минск»
- Что добавили нового в боевой пропуск
- Изменения условий ЛБЗ для САУ
- Ребаланс низкоуровневой техники в патче 1.9
- Оборудование V2.0
- Изменения в сессионной статистике
- Боевой пропуск в обновлении 1.8
- Другие изменения в игре
- Новый сезон Линии фронта
- Пару слов о World of Tanks
- Изменения в механиках ранговых боев 2020-2021
- Улучшенный звук
- Изменения параметров техники
- Перевод в HD, добавление новых танков и связанные с этим важные события
- Оснащение коллекционной техникой
Новая система коммуникации в бою
Система общения между игроками во время боя уже много лет не подвергалась никаким изменениям. Однако, не все команды были одинаково четкими и понятными. Также проблемы возникали с системой уведомлений. Из-за этого разработчики решили переработать всю систему коммуникаций:
Одна кнопка – большая часть действий. Клавиша «Е» теперь отвечает за практически все коммуникации во время боя. Она дает возможность взаимодействовать с союзниками и противником, картой и базами. Также с ее помощью можно отправить мгновенное сообщение союзникам. Удерживая эту кнопку можно активировать меню быстрых команд.
Взаимодействие с картой. В начале боя, пока еще не окончен отсчет таймера, можно указать союзникам направление своего движения, отметив его маркером. Если несколько сокомандников отправятся в одну и ту же точку, это будет указано над маркером.
Интерактивные маркеры. С их помощью теперь можно отмечать местность за препятствиями, которая находится вне зоны видимости.
Метки с контекстом
Теперь к каждой отметке на мини-карте можно добавить небольшое сообщение, например «Внимание сюда».
С мини-картой теперь можно взаимодействовать: отмечать точки, указывать на току наводки. Также у баз появились свои интерактивные иконки.
Новое меню команд
Теперь оно самостоятельно адаптируется под ситуацию, в которой находится боец. Нижние команды на розе фиксированные, а верхние меняются.
Быстрые команды переработаны. Также союзникам можно отправлять персональные сообщения.
Разработана новая система защиты от спама как в сообщениях (задержка на использование), так и в маркерах и запросах.
Ежедневные задачи
На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?
Нововведение никуда не денется, а нужные наборы для снятия оборудования танкист теперь получит за выполнение ежедневных задач.
Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.
После выхода обновления 1.8 WoT игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.
Несомненное преимущество новой системы – стабильность выпадения игрового имущества. Задачи на каждый день поделены по уровню сложности: простые, средние и тяжелые.
Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.
После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:
- 100 бон;
- Личные резервы;
- Демонтажные наборы;
- Кредиты;
- Слоты в Ангаре;
- Свободный опыт;
- Учебные материалы;
- Фрагменты чертежей;
- Сутки прем аккаунта.
Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.
За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).
Пересмотр деревьев исследования в обновлении 1.9
В связи с тем, что на протяжении развития WOT добавлялись новые модели танков, система прокачки становилась все более сложнее и непонятнее. С апдейтом 1.9 в WorldofTanksдеревья развития техники станут куда удобнее, уберутся лишние элементы и поменяется визуальная часть. После изменений как начинающим танкистам, так и профессиональным геймерам будет проще осваивать ветки, и, конечно же, легче просчитывать пути исследования.
В свежем патче деревья каждой нации будут выглядеть следующим образом:
- По центру – тяжелая техника, ее осваивать проще всего;
- Чуть ниже от тяжелой техники – средние машины и ПТ-САУ;
- Немного выше – артиллерия;
- В самом низу и левее – танки LT;
- Премиум техника – в отдельной секции, отмеченной золотой рамкой. Если навести курсор мыши на эту секцию, раздел станет больше и подробнее.
Вот как наглядно будет выглядеть система прокачки на примере машин СССР:
Некоторые машины сменили уровень и тип – это необходимо сделать, чтобы корректно откалибровать построение веток. Однако, изменения не столь глобальные и коснулись британских, немецких и советских танков, 2 техники США и Японии.
Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”
В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:
- Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
- Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
- Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
- Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
- Пока в разработке участвуют 3 карты.
- После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
- Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте.
- Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.
Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.
Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая
В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.
Объект 140
В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:
- Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
- Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
- Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.
E 50 M
Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:
- Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
- На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
- На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240 единиц до 280 единиц.
121
Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.
- Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
- У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
- Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
- Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.
Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.
Переработка игровых карт
В патче WoT 1.13 будет существенно переделана карта “Минск”. Будут внесены следующие изменения:
- Удалены небольшие объекты, препятствующие комфортной стрельбе.
- На стартовых позициях появятся укрытия и бетонные блоки.
- В парковой зоне изменена растительность и добавлены новые элементы ландшафта — холмы.
- Возле цирка добавлена локация — строительная площадка метро.
- Реку осушили для большей проходимости техники, появятся новые маршруты для переезда с берега на берег.
- Границы карты “Минск” смещены, добавлены новые пути проездов между жилыми кварталами. В некоторых местах, наоборот, проезд ограничили.
- Визуально изменен сезон на осенний.
- Улучшен звук пролетающей техники, добавлены переговоры летчиков по радио.
- Доработан фоновый звук грозы, ветра в некоторых локациях.
Ребаланс карты «Минск»
Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:
- уровень воды в реке Свислочь опустился, в результате чего появилось много дополнительных укрытий и огневых позиций;
- исчезли некоторые объекты, которые мешали ведению огня;
- оптимизирована громкость пролетающих на карте вертолётов и самолётов;
- внесены некоторые балансные правки.
Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.
Что добавили нового в боевой пропуск
Напомним, что Battle Pass – это временная акция от Варгейминг, которая продлится до 10 июня включительно (второй сезон стартует в июне и продлится до сентября). Существует 2 вида боевого пропуска: платный и бесплатный. Соответственно, награды за сражения в случайных боях отличаются – могут попасться дни премиум аккаунтов, 3Dстили, трофейное оборудование и уникальный командир.
Если поучаствовать в игровом тесте обновления World of Tanks 1.9.1 (достаточно просто зайти в клиент и ничего не делать), то можно получить оборудование (как налаженное, так и обычное). В этот раз геймеров ждет не финальная награда, за исключением «Трофейной оптики» и «Трофейного стабилизатора». Трофейное оборудование начислится автоматически при входе в клиент общего теста. Эти два предмета станут доступны уже во время прохождения второго сезона боевого пропуска. Перейти к тестовому серверу.
Изменения условий ЛБЗ для САУ
В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены
Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т
д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.
Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.
Ребаланс низкоуровневой техники в патче 1.9
Варгейминг была высказана идея о том, чтобы поднять прочность техники с 1 по 6 уровень, что было встречено танкистами крайне положительно. Так вышло, что отклики совпали с тем, что планировали разработчики изначально. Напомним, что очки прочности – это весомый показатель, влияющий на выживаемость танка в бою. Wargaming приняли решение немного поднять прочность танков низкого уровня, чтобы новичкам было проще ориентироваться и разобраться в основах игры. Что дает новвоведение:
- Увеличенный запас прочности положительно влияет на боевую эффективность;
- Выживаемость низкоуровневой техники позволит новичку быстрее адаптироваться;
- Нововведение облегчит переход на машины более высокого уровня;
- И, наконец, ребаланс даст прирост прочности с получением каждого нового уровня, став более равномерным и понятным.
Соответственно, изменение коснется и боекомплекта – на некоторых машинах это значение увеличилось. Это нужно, чтобы еще лучше компенсировать общее значение прочности.
Оборудование V2.0
Старая, менее гибкая система оборудования нуждалась в обновлении, и разработчики наконец сделали это. В прошлом эта часть геймплея страдала из-за:
- Отсутствия возможности создавать различные комбинации.
- Узкой направленности.
- Отсутствия привязки стоимости оборудования к уровню техники.
- Сложной системы классификации при отсутствии хорошей системы.
В обновлении разработчики решили эти проблемы. Теперь в игре появятся новые типы оборудования. Слоты получат обновленные категории, а также будет изменено их количество. За счет объединения уже введенного в игру оборудования настройка танка станет более вариативной.
Категории слотов:
В новой панели не будут показываться модули. Функцию «Обслуживание» заменили на «Ремонт». Изменился интерфейс пополнения боеприпасов и снаряжения. Также изменились и окна оборудования – теперь они проще и удобнее.
Все снаряжение и оборудование можно передвигать с помощью мыши. Это упрощает работу с ними. Также игрокам больше не придется тратить на перемещение свои ресурсы (в рамках техники).
Изменения в сессионной статистике
Кто еще не знает: этот элемент «перекочевал» в World of Tanks из модификаций. Да, Варгейминг оценили функциональность сессионной статистики и ввели ее не так давно, а в обновлении 1.8 решили немного модернизировать. Теперь улучшенная статистика позволит отслеживать больше показателей, и, в принципе, стала удобнее, чем раньше. Напомним, что одна сессия – это боевая эффективность за прошедшие сутки в игре. Что появится нового:
- Раньше указывалось только количество успешных матчей, с обновлением появится процент побед за одну сессию.
- Теперь можно отслеживать среднее количество обнаруженных танков. Идеально для фанатов динамичных сражений.
- Также появится средний показатель уничтоженных машин.
- Процент выживаемости в матчах.
- Усредненный показатель уровня использованных танков за прошедшую сессию.
Помимо нововведений появится раздел параметров статистики, которые можно адаптировать под себя. Танкист самостоятельно калибрует интересующие показатели, добавив или убрав пункты в нужной строке. Эта функция позволяет сконцентрироваться более детально на нужной информации или удалить лишнее. Если взять за пример экономические показатели: к примеру, для начала вывести количество полученных кредитов, а затем отследить «чистый доход» после всех вычетов.
Кроме того, появится возможность автоматического сброса сессионной статистики (ранее это происходило раз в день) и выбрать то время, когда потребуется ее обнулить.
Боевой пропуск в обновлении 1.8
Это долговременное событие со множеством ценных наград.
Играйте в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды.
У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.
На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня.
После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии.
Другие изменения в игре
- После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
- Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
- В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
- Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
- Внесены изменения в карту “Крафтверк”.
У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.
Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14 можно будет на официальном сайте игры World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”
Полевая модернизация. Главное о новой механике
Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка
Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks
Новый сезон Линии фронта
С августа по ноябрь пройдут 4 этапа режима «Линия фронта».
Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.
Добавлена техника для режима:
- СССР
- Т-54 облегчённый ЛФ
- Т-54 ЛФ
- Германия
- Ferdinand FL
- Jagdtiger FL
- E 50 FL
- США
- T30 FL
- M46 Patton FL
- Франция
- Великобритания
- Китай
- Япония
- Польша
- Швеция
Переработана система боевых резервов
- Самолёт-разведчик:
- Время перезарядки увеличено до 260/240/220 с.
- Продолжительность полёта уменьшена до 15/17/20 с.
- Авиаудар:
- Артобстрел:
- Радиус поражения увеличен до 12 м.
- Количество снарядов увеличено до 22/24/32.
- Время развёртывания уменьшено до 4 с.
- Минное поле:
- Время перезарядки увеличено до 240/220/200 с.
- Максимальная длительность оглушения уменьшена до 10 с.
Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.
Проведены балансные изменения карт, направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.
Пару слов о World of Tanks
Это игра, в которой можно почувствовать себя солдатом одной из многочисленных стран, участвовавших во Второй мировой войне. В геймплее присутствует гибкая игровая валюта, которую можно зарабатывать самому, проводя множество матчей за день или конвертируя в нее реальные средства. Кроме СССР можно также поиграть и за другие страны, среди которых Германия, Япония, Америка и Англия.
Каждый сам решает, какой тип военной техники подходит больше всего, будь то артиллерия, штурмовые танки или же тяжелые, но стойкие САУ. Все танки хорошо сбалансированы, а интерфейс понятен даже новичку, из-за чего игра приобрела такую популярность по всему миру и является кибердисциплиной.
Многие люди, играющие в World of
Tanks, не являются пользователями продвинутого уровня, определяющими ошибку только по системного логу, поэтому в данной статье попытаемся рассказать, почему World of Tanks не обновляется, а также о самых распространённых проблемах, которые могут встретиться любому игроку.
Изменения в механиках ранговых боев 2020-2021
В обновлении World of Tanks 1.9.1 грядут перемены, а именно – внесение 3 новых сезонов. Сезоны пройдут в 2020-2021 году, точные даты станут известны позднее. В рамках этого события было реализовано:
- Каждый день станут появляться боевые задачи для танков разных ролей. Задания доступны только для тех танкистов, которые достигнут звания лиг;
- Улучшенная механика получения призовых боев;
- Роли танков будут показываться в Ангаре и в нижнем фильтре техники.
Для тех, кто еще не в курсе, что значит ежедневные призовые бои, поясним: это почти такие же сражения, какие были в предыдущих сезонах. Чтобы получить их в обновлении World of Tanks 1.9.1, нужно пройти Квалификации и получать шевроны (элемент прокачки, определяющий расстояние до следующего ранга). Призовые бои будут появляться каждый день исключительно на машины, прокачанные до 10 уровня.
Улучшенный звук
Переработаны звуки основных подсистем
- Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка. Система калибров осталась прежней.
- Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания — ручной или автоматический (для барабанов).
- Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
- Переработаны звуки трассеров.
- Переработаны звуки уничтожения техники.
- Полностью переработана озвучка двигателей танков.
- Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействия с различными поверхностями.
- Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, которое вы совершили.
- Срабатывание навыка «Шестое чувство» теперь сопровождается звуком.
- Добавлены звуковые уведомления о поломке модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
- Озвучено использование основных видов снаряжения (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель).
- Введены звуковые пресеты (предустановленные настройки звука) для различной акустики и игры в разное время суток, которые можно изменить в настройках.
Изменения параметров техники
СССР:
КВ-5
Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена с 186 до 196 мм
ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ
Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена с 186 до 196 мм
СТГ
Убран из внутриигрового магазина за золото.
Германия:
M48A2 Räumpanzer
- Разброс орудия изменён с 0.42 до 0.4 м
- Время перезарядки изменено с 7.6 до 7.0 с
- Время прицеливания изменено с 1.9 до 1.7 с
- Прочность изменилась с 1450 до 1500 ед.
VK 28.01 mit 10,5 cm L/28Для тестирования супертестерами добавлена машинаVK 28.01 mit 10,5 cm L/28(Германия, ЛТ-6, подарочный).
VK 28.01 mit 10,5 cm L/28
США:
ASTRON Rex 105 mmДля тестирования супертестерами добавлена машинаASTRON Rex 105 mm(США, СТ-8, барабан на 5 снарядов, прем).
ASTRON Rex 105 mm
T34, T34 B, T34 FL
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 11%
- Скорость поворота ходовой изменена с 22 до 26 град/сек
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 27%
- Скорость поворота башни изменена с 18 до 24 град/сек
- Мощность двигателя изменена с 810 до 930 л.с.
M46 Patton KR
- Время перезарядки орудия изменено с 8.1 до 7.4 с
- Время прицеливания изменено с 2.5 до 2.2 с
T95E2
- Время прицеливания изменено с 2.3 до 2 с
- Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена с 181 до 190 мм
Chrysler K
Добавлен во внутриигровой магазин за золото: 8 200
Китай:
WZ-111 Alpine Tiger
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
WZ-111
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
T-34-3
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
112 и 112 FL
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
59-Patton
- Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л.с.
- Разброс орудия при повороте башни 59-Patton уменьшен на 17%
- Время прицеливания изменено с 2.3 до 1.9 с
Франция:
AMX Chasseur de chars
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 20%
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 38%
- Время прицеливания изменено с 2.2 до 1.8 с
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч
Caernarvon Action X
Добавлен во внутриигровой магазин за золото: 9 400
Чехословакия:
Добавлена ветка тяжёлых танков:
- Vz. 55(Х уровень)
- TNH T Vz. 51(IX уровень)
- TNH 105/1000(VIII уровень)
- Vz. 44-1(VII уровень)
Ветка начинается с танка 6 ур. Škoda T 25.
Перевод в HD, добавление новых танков и связанные с этим важные события
- Улучшены параметры британского танка FV4202 (P):
- Разброс орудия снизился до 0,33;
- Время сведения орудия снижено до 2,3 с;
- Улучшена проходимость по твёрдым/средним/мягким грунтам.
- Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков:
- ИС-6, МС-1, А-20.
- E 25, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger, Nashorn, VK 30.01 (H), VK 72.01 (K).
- M44, M53/M55, T20, T40, T1 Heavy Tank, T28 Prototype.
- 105 leFH18B2, AMX 50 Foch (155).
- AT 15, Crusader, Sexton II.
- Type 3 Chi-Nu, Type 97 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Chi-Ni.
- Теперь у T28 Prototype башня стала закрытой, и для установки стало доступно оборудование «Улучшенная вентиляция класс 3».
- Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
- Советский тяжёлый танк VIII уровня «Кировец-1».
- Американский средний танк VIII уровня T25 Pilot Number 1.
- Французский средний танк IX уровня Bat.-Châtillon 25 t AP.
- Немецкий лёгкий танк VIII уровня leKpz M 41 90 mm.
- Британский средний танк VI уровня AC 4 Experimental.
- Немецкая ПТ-САУ X уровня Grille 15.
- У всех танков I и II уровней было сокращено количество модулей, доступных для исследования и установки. Подробнее читайте здесь.
- У T95E2 дополнительная специальность «Радист» была перенесена с командира на заряжающего и стала соответствовать конфигурации экипажа танка M48A1 Patton. В связи с этим у всех командиров и заряжающих со специализацией на Т95Е2 были сброшены умения и навыки — бесплатно и с полным сохранением накопленного опыта экипажа.
- M4 Sherman (USA) — исправлены зубцы гусениц.
- Американским танкам T34, T30, T29 несколько укрепили крыши башен.
- У танка Comet в разрушенном состоянии с верхнего переднего бронелиста убраны тросы.
- Улучшено качество некоторых текстур камуфляжа (в основном за счёт увеличения размера самой текстуры).
- Улучшены модели уже переведённых в HD танков: ИС (СССР), T54E1.
- Исправлено отсутствие подсказки по чехословацкой ветке в окне «Исследования».
Оснащение коллекционной техникой
Что станет с остальными танками? В патчноуте 1.9 они никуда не денутся, и 92 танка (с 1 по 10 уровень) удалены из веток, но из игры WOT не выведены. Более того, теперь эта техника считается коллекционной.
Добраться до желанных десяток станет проще, так как на пути станет меньше низкоуровневых машин. Где находится коллекционная техника? Это можно сделать двумя способами. Первый: зайти в «Ангар», перейти в «Магазин» и выбрать нужную вкладку.
Второй способ: перейти во вкладку из окна исследований.
Что еще нужно знать о коллекционных танках:
- Для приобретения данного вида танков нужно иметь кредиты, наличие опыта необязательно. Разработчики уверены, что приобрести коллекционные танки станет легче как для начинающих, так и для профессиональных танкистов. Цена продажи и приобретения единиц не изменится и останется прежней.
- Этим танкам позволено быстрее обзавестись статусом элитной техники, так как на пути не придется изучать технику, стоящую следующей по ветке.
- Уровень танков прямо пропорционально зависит от того, насколько исследована техника в рамках одной нации. К примеру, если геймер откроет 6 уровень в дереве СССР, то ему станет доступна вся советская коллекционная техника до 6 ур.
- Коллекционные машины не отличаются от обычной в плане модификаций – танкисту также придется исследовать и докупать различные модули, чтобы вывести в топ. Полученные конфигурации на одной технике переносятся на целое дерево исследований.
- Если переносить обычные машины во вкладку коллекционных, предусмотрена компенсация, геймеры ничего не теряют.
Кроме того, за пополнение танковой коллекции игроки будут получать почетные звания.