Как найти (и победить) босса красного торнадо в sea of thieves
Содержание:
Разновидности мегалодона
Различные разновидности мегалодонов. Иллюстрация Shillianth.
Существует пять разновидностей мегалодонов. Ниже они приведены по мере возрастания редкости.
Разновидности различаются цветами, но у каждой рыбины могут быть собственные отличительные черты (шрамы, полосы и пр.).
Алчная пасть Синяя разновидность с зелёными глазами. Иногда имеет голубой плавник. | |
Венценосная королева Тёмно-фиолетовая разновидность с сиреневыми плавником и глазами. | |
Сумрачная пасть тёмно-серая разновидность с красным плавником и оранжевыми глазами. | |
Древний ужас Золотисто-серая разновидность с жёлтыми плавником и глазами. | |
Скрытый дух (крайне редкий) бледно-серая разновидность с плавником и глазами персикового цвета. Ночью кажется намного темнее, поэтому его возможно перепутать с Венценосной королевой или Сумрачной пастью. Самый надёжный способ отличить его от других разновидностей — персиковый плавник.Примечание: несмотря на название, столкнуться с ним можно в любом месте в открытом море. |
Тело Скрытого духа кажется темнее ночью.
Применение
Гарпуны можно устанавливать и стрелять так, чтобы зацепиться за любой физический объект в игре. С крупными объектами, такими как острова, корабли, весельная лодка или гигантскими существами, такими как Мегалодон, гарпун может использоваться в качестве лебедки, соединяющей судно с целью и позволяющей кораблю маневрировать вокруг них. С мелкими вещами, такими как бочки, игроки и сокровища, гарпун используется, чтобы притянуть на корабль. При правильном нацеливании предметы могут быть вырваны из руки пирата с помощью гарпуна.
Когда гарпун выстреливается, он попадает на объект, который он может убрать, и ускоряет линию при обнаружении. Если обнаруженного объекта нет, то линия проходит с нормальной скоростью более 1,25 с до полного расстояния, чтобы найти объект в самой дальней точке.
Гарпун не демонтируется при получении каких-либо повреждений, но может быть поврежден любыми средствами (включая дружественный огонь), чтобы освободить трос. Трос может быть разорван, если цель выходит за пределы эффективного диапазона, или линия запутывается и обрывается. Передняя половина гарпунного ствола — это не сплошной хитбокс.
Большинство существ, в которых стреляют из гарпуна, получают очень небольшое количество урона от него.
Гарпуны также можно найти на некоторых гребных лодках, что позволяет еще больше маневрировать и извлекать предметы.
Один выстрел гарпуном наносит 10 урона существам.
Интересные факты
- Игроки иногда называют кракена «Карен». Это его внутреннее прозвище в Rare.
- В настоящий момент у кракена нет ни головы, ни тела, не стоит и искать, он состоит только из щупалец.
- В рекламных материалах по игре есть намёки на то, что, как минимум в фазе планирования игры существовала идея создать несколько разновидностей кракена.
- На рекламных изображениях Sea of Thieves кракен изображён очень похожим на мифического кракена: огромное кальмарообразное существо, которое нападает на корабли из-под воды, используя свои огромные щупальца. Хотя материалы, связанные с кракеном не дают много информации, создаётся впечатление, что кракен размером с самый большой корабль, а возможно, и больше.
- Изначально кракены нападали только на галеоны, не оставляли после себя трофеев и не умели бить щупальцами.
- Кракены не появлялись ни в одной дорелизной версии, хотя были показаны в тизерах для полной версии.
- Черепа и скелеты кракенов можно найти в мире Sea of Thieves, особенно часто в Диких землях.
- В 03:00 и 18:00 в Sea of Thieves можно слышать рёв. Считается, что этот звук издаёт кракен. Этот звук также служит знаком начала/конца дня и ночи.
- Согласно лору Tall Tales, некогда существовал огромный кракен, вероятно мать, после уничтожения которого пробудились меньшие кракены.
Награды
img class=»aligncenter» src=»/wp-content/uploads/2021/08/sea-of-thieves-where-to-find-totem-keys-and-vaults-2c2af99.jpg%20″ alt=» Sea of Thieves: Где найти тотем Ключи и хранилища «>
Выполнив эти квесты Tall Tale, вы будете получать 8000 золотых каждый раз . Эта награда оправдывает эти более длинные квесты, но одно предупреждение — более длинные квесты означают, что вероятность того, что что-то пойдет не так, выше. Будь то очередная пиратская команда или глюк. Если что-то все же произойдет, вы, скорее всего, потеряете все свои успехи , так что будьте готовы.
Если вы получили ключ от тотемного сокровища во время путешествия Wayfinder, ваша награда зависит от материала ключа . Что отличает их от Тотемных Ключей, которые вы получаете в Tall Tales, так это то, что они ведут к настоящему сокровищу, а Ключи Тотемного Сокровища также могут быть проданы торговцам .
Материал ключа тотемного сокровища зависит от вашего ранга . Например, вы получите каменные ключи от сокровищ с 25 по 25 ранг, серебряные ключи от сокровищ с 35 по 45 и золотые ключи от сокровищ после 45 ранга. Что касается денежных наград, то они распределяются следующим образом:
Материал | Базовая золотая награда | Базовая стоимость эмиссара |
---|---|---|
Stone | 1,200–1400 | 4125 |
Серебро | 2300–2400 | 7305 |
Золото | 3600 -3,750 | 11325 |
Если это вас не запутало, вы также получаете бонусный процент от прибыли в зависимости от вашего ранга эмиссара. Эта шкала функционирует как таковая:
Где найти
Появление на островах
Группа появившихся скелетов с разным оружием.
Проще всего найти скелетов на островах, где они появляются случайным образом. Обычно они возникают группами до 4 существ каждые 1-3 минуты, в зависимости от текущего периода спавна на острове. Период можно перезадать, если вся команда выйдет за пределы именной карты острова или погибнет и попадёт на Корабль проклятых.
Сила случайных скелетов зависит от активного задания.
- Без активного задания скелеты появляются с любым возможным для них оружием. Для убийства скелета базового уровня обычно достаточно 3 ударов сабли, один выстрел в упор или один выстрел издалека.
- Количество, уровень здоровья и оружие скелетов, появляющихся в рамках поисков сокровищ и заданий Златодержцев зависят от уровня задания. Низкоуровневые скелеты слабее и появляются без оружия. Для убийства высокоуровневых требуется 6-7 ударов саблей или 2-3 выстрела.
- Во время выполнения рейсов Сокровищ Афины скелеты появляются чаще и бОльшими группами — до 6 существ. Эти скелеты также могут появляться с цитадельными пороховыми бочками. Для убийства этих легендарных скелетов нужно 8-9 ударов саблей и минимум 3 выстрела из пистоля.
Трофейные скелеты
Трофейные скелеты появляются в рамках заданий по уничтожению скелетов и отличаются от обычных цветной одеждой, как правило банданой или повязкой на глазу. Они появляются волнами от 4 существ, каждая из которых как правило состоит из скелетов одинакового типа (). После уничтожения нескольких волн скелетов (обычно до 6) появляется последняя волна с поименованным скелетом-капитаном и командой скелетов.
Скелеты-капитаны и их команды обладают наибольшим запасом здоровья и могут иметь любое оружие, кроме дальнострела и пороховой бочки. От каждого трофейного скелета-капитана остаётся трофейный череп. Пепельные трофейные черепа можно добыть выполняя пепельные задания по уничтожению.
Для уничтожения обычного трофейного скелета нужно провести примерно 6 сабельных комбо.
Скелеты в фортах
Крупные волны скелетов (из примерно 10 существ) появляются в активных фортах скелетов. Как и в случае с трофейными скелетами, каждая волна состоит из скелетов одного типа. Для убийство Убийства каждого требуется 6-7 ударов саблей. После 12 волн рядовых скелетов игрокам придётся столкнуться с 3 волнами боссов, состоящих из скелета-капитана или лорда скелетов в сопровождении рядовых.
Скелеты на кораблях скелетов
Корабли скелетов появляются с полной командой, состоящих скелетов, которые постоянно возрождаются на борту. Управляет кораблем скелет-капитан. Скелеты на верхней и нижней палубах галеона могут быть разных типов. Эти скелеты столь же сильны, как и скелеты в фортах, и появляются с любым оружием, кроме пороховых бочек (скелеты в вороньем гнезде вооружены дальнострелами), для их убийства потребуется 6-7 ударов саблей. Как только скелет из команды корабля погибает, на его месте появляется другой. Скелеты на пушках корабля появляются с обычными ядрами и одним типом фиолетовых и зелёных проклятых ядер. Скелеты на нижней палубе могут заделывать пробоины деревянными досками, однако они не могут вычерпывать воду. Как только корабль скелетов тонет, скелеты считаются побеждёнными.
Заметки
- Сложность мегалодона зависит от размера корабля, рядом с которым он появился.
- Мегалодон остаётся рядом с местом, в котором появился и не отплывает далеко.
- Укус мегалодона представляет наибольшую опасность. Если удастся успешно выстрелить из пушки в пасть нападающего мегалодона от 2 до 6 раз, это остановит его и либо полностью предотвратит укус, либо снизит его урон до незначительного.
- Как и после Кракена, после мегалодона остаётся от 1 до 5 трофеев каждого типа сокровищ, за исключением Легендарных сундуков, Пороховых бочек и Ларцов удивительных секретов. Существует большой шанс выпадения предметов класса скелетных, таких как Сундуки скелета капитана и Черепа скелета капитана. После гибели мегалодона остаётся от 3 до 5 куском мяса мегалодона, которое можно приготовить, а затем продать Братству охотников.
- Укус мегалодона наносит такой же урон, как и укус обычной акулы и отбрасывает игрока.
- Укус мегалодона даёт такой же синий Огонь судьбы, как и укусы других акул.
- Рядом с телом убитого мегалодона появляются акулы.
- Проклятые ядра не оказывают на мегалодона никакого эффекта.
- Мегалодона можно загарпунить, чтобы более удачно расположить корабль относительно него или чтобы перемещаться с более высокой скоростью, так как чудовище будет тащить за собой корабль.
- Корабли скелетов и пушки, которыми управляют скелеты, будут стрелять по мегалодону. Может получиться так, что мегалодон будет нападать именно на скелетов, не обращая внимания на игрока. Поскольку мегалодон не может нападать на скелетов, стреляющих с земли, он будет плавать вдоль берега, пока скелеты не добьют его.
- Если метнуть в мегалодона гарпун, он уплывёт.
Цитадель Сирен
После достань компас, он укажет на вход в Цитадель. Другим ориентиром будут цепи, в которые закована Черная жемчужина, тянущиеся прямо к центральному входу.
Вход заблокирован массивной каменной дверью, по бокам которой стоят три статуи Сирен: две маленькие и главная с ракушкой. Верни сердце и выставь трезубцы вниз для обоих статуй, как нарисовано на двери. Активируй статую с ракушкой, дверь опустится и через какое-то время закторется за тобой (можно будет снова открыть).
Зал первый
На входе в Цитадель ты увидишь два барьера, похожие на окна, на видном месте в центре комнаты, но они закрыты. Слева от барьеров найди вход в темный туннель, проплыв через него ты упрешься в третий барьер со светящимся растением, через который можно пройти.
Зал второй
В этой пещере нет воздуха. Плыви наверх, воздух есть прямо под решетчатым потолком. На схеме рука статуи с кораллом в нижнем положении, с жемчуженой в среднем и с цепями в верхнем.
Главная статуя в комнате над решетчатым потолком, выстрели в нее чтобы активировать и спустить воду в зале.
Победи три волны океанских чудищ с помощью разбросанных по залу трезубцев.
После того как вода была спущена ты сможешь использовать шкив напротив большой двери с пурпурными водорослями, чтобы опустить ее. Нужно немного времени, чтобы она начала опускаться (жми вверх/вперед и немного подожди). Сразу беги пока дверь не начала подниматься обратно и не пришлось опускать ее снова.
Зал третий
В этом зале много воздуха и разбитый корабль. Забраться выше не получится самостоятельно. На входе в зал есть очередной шкив, который опускает и поднимает С‑образный корпус корабля до каменных бортов пещеры. Опусти каркас до самого конца, брось шкив и запрыгивай в каркас, чтобы подняться на нем вверх. Спрыгни с каркаса на выступ справа и двигайся по тропинке к месту кораблекрушения.
С вершины корабля видно главную статую, в которую нужно стрелять, чтобы завершить следующую загадку со статуями. А в каюте корабля на ящиках слева от входа лежит третий дневник.
Наверху есть ящик с боеприпасами и арсенал, возьми дальнострел.
Спрыгни с правого борта корабля на правую сторону пещеры и иди по коридору до решетки, через которую виден следующий зал. На схеме статуя с цепями держит трезубец вниз, с жемчужиной прямо, с кораллом вверх.
Придется стрелять по статуям издалека, для перезарядки используй ящик с боеприпасами позади. Можно из дальнострела, но и мушкетон тоже подойдет.
Вернись на верхнюю часть корабля, вдали перед тобой будет углубление с четвертой статуей, выстрелом в которую активируется каменная голова и заполнит зал водой.
Углубление с последней статуей и есть следующее место куда нужно попасть. Заберись по лестнице на висящую платформу, используй шкив для поднятия другой платформы и переберись на другой выступ. Проход налево ведет к , а направо в следующий зал. Пройди через комнату с решетчатым полом к барьеру и пройди сквозь него.
Если все в порядке, то у двери будет мерцать голбой шар для активации барьера. Иногда он может быть неактивен, это значит что другая команда зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты можете попробовать вернуться через статую русалки (оставь одного игрока у барьера, чтобы не потерять ключ от каюты).
Как завершить «Сокровищницу сирен»
первая область, которую вы увидите, когда окажетесь внутри , заполнена полезных припасов для предстоящей битвы. Там будут бочки, чтобы запастись едой и метательные бомбы, ящики с боеприпасами, чтобы убедиться, что ваше огнестрельное оружие заполнено, и Трезубцы Темных приливов, которые вам непременно нужно захватить , когда они сделают завершение это сокровищница на одном дыхании. Теперь идите внутрь и приготовьтесь к водному бою.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Сражения за казначейство основаны на волнах , что означает, что вы будете сражаться с самыми разными врагами. В каждой волне будут разные типы врагов. Когда арена заполнится водой, вас атакуют лидеры сирен и сирен. Когда арена не заполнена водой, вы столкнетесь с коралловыми скелетами или океанскими ползучими существами (в том числе крабами, отшельниками и угрями). У вас также может быть волна скелетов, владеющих взрывоопасные бочки , поэтому держитесь на расстоянии, если это произойдет.
К счастью, этот бой не так плох, как может показаться, потому что на этой арене обычно валяется куча трезубцев. Убедитесь, что у вас есть много еды и есть под рукой трезубец , и вы сможете быстро справиться с волнами.
После нескольких волн вам предстоит сразиться с Казначейством Vaultmaster , кто хозяин этой святыни. Они — более жесткая версия случайного обычного врага. Иногда они могут быть Ocean Crawler, иногда они могут быть лидером сирен. Как только вы их убьете, дверь хранилища сокровищницы откроется , и вы сможете забрать внутри все виды ценных коралловых трофеев. Не занимайте слишком много времени, поскольку дверь хранилища в конечном итоге закроется, и сокровищница наполнится водой.
Соберите сокровище, подойдите к статуе Затонувшего Мерфолка и храните его вместе с ними. Как только вы соберете всю добычу, которую сможете найти, вы можете использовать статую, чтобы вернуться на свой корабль. Затем подойдите к розовой Русалке в воде, и ваше сокровище всплывет на поверхность, чтобы вы могли взять его на борт. Поздравляю, вы только что избили несколько сирен и украли их вещи. Прямо как настоящий пират!
Шпиль сирен
Следуй по на восток-юго-восток к темному туннелю у основания пещеры. Подойдя ближе ты увидишь прозрачный барьер и статую, похожую на статуи русалок в Shores of Gold Tall Tales. Они работают как статуи паромщика из первой части серии Tall Tales «Жизнь пирата». Они помогут тебе либо вернуться на свой корабль, либо вернуться к сохраненной контрольной точке.
Чтобы пересечь радужный барьер ударь по светящейся сфере
Чтобы пройти через этот барьер, нужно активировать его ударив любым оружием по яркому светящемуся растению справа. Выбор оружия на протяжении всей истории будет зависеть от того, насколько близко ты сможешь подойти к цели.
Пройди через барьер. Ты в башне Сирен, где придется решать загадки и сражаться с морскими существами чтобы забраться на самый верхний уровень.
Первый уровень
Загадочный голос сопровождал тебя на протяжении всего путешествия и до сих пор казался достаточно приятным. Но войдя в пещеру он сменяется на зловещий тон и призывает океанских тварей убить тебя. Победи несколько волн этих существ и последний противник обронит Сердце сирены.
Сердце сирены ты получишь после победы над последним существом
Верни Сердце сирены одной из трех статуй, находящихся в комнате (статуя с красным кораллом в руке).
Обрати внимание на подсказку в скале с четырьмя разными сиренами. Каждая из них держит свой трезубец в одном из трех положений: верхнем, среднем и нижнем. Удобнее всего определять положение рук на схемах по сгибу в локте.
Положение трезубца слева направо: нижнее, среднее, верхнее
Первая сирена держит в руках жемчужину, вторая коралл, третья цепи. Выставь трезубцы на этих статуях по схеме, выстрелом или ударом сабли. Когда все будет готово и сердце сирены с кораллом будет установлено, активируй большую статую с ракушкой, расположенную по центру зала.
Если ты все сделал правильно, услышишь нарастающие ноты песни сирен и победный хоровой аккорд. Вода начнет прибывать в зал из большой каменной головы наверху и поднимет тебя на следующий уровень.
В этом зале находится один из пяти дневников капитана «Серебряного клинка», между дверью и обломками.
Второй уровень
Вода подняла тебя на уровень выше. Чтобы пройти дальше нужно настроить те же самые статуи по новой подсказке наверху. На этот раз у всех статуй нужно поднять трезубец в верхнее положение. Выстрел с суши по центральной статуе активирует на некоторое время гейзер, с помощью которого можно подняться на третий уровень.
Подними трезубцы всех статуй вверх, чтобы активировать гейзер
Третий уровень
Здесь тебя встретят две волны враждебных существ, последний обронит сердце сирены, вернув которое ты сможешь продвинуться дальше. На этом уровне положение трезубцев для сирен такое: сирена с кораллом нижнее, с цепями — среднее, с жемчужиной — верхнее. Одна из статуй спрятана уровнем выше и если у тебя нет подходящего оружия, можешь взять его в ящике с арсеналом неподалеку.
Спрятанная статуя наверху справа от каменной головы
Если ты все сделал правильно, после удара по главной статуи с раковиной комната наполнится водой и доставит тебя в следующий зал.
Когда уровень заполнится водой ты сможешь найти второй дневник на выступе над спрятанной сиреной с жемчужиной.
Четвертый уровень
Следуй по костяному хребту огромного подводного существа до очередной статуи возврата на корабль пока не упрешься в барьер, ударь по сфере и пройди дальше. Это верхний уровень башни. Ты услышишь таинственный угрожающий голос и увидишь храм с большим черепом Кракена. А в окнах живого кракена!
Типы повелителей скелетов
Некоторые повелители скелетов выступают в качестве боссов, например в «Tall Tales» или рейдах. Они обладают большим запасом здоровья (в Tall Tales он зависит от размера команды) и могут наносить значительный урон. Могут быть вооружены саблей, пистолем, мушкетоном, умеют создавать ударные волны, отталкивающие игровых пиратов, призывать скелетов на помощь, телепортироваться и есть фрукты, когда у них остаётся немного здоровья.
Столкновения с боссами
В рамках Tall Tales
В «Tall Tales» можно столкнуться со следующими повелителями скелетов. Они владеют одинаковыми приёмами, но немного отличаются внешне. Запас их здоровья зависит от размера команды или количества игроков, сражающихся с ними.
- Капитан Бриггси — встреча с ней происходит в рамках Tall Tales «The Cursed Rogue». Бриггси была легендарным пиратом и искателем приключений, ходящим в Золотых берегах. Обнаружив таинственный остров, попала в ловушку, где была проклята и медленно превратилась в скелет. Отчаянно пытается найти способ снять проклятие.
- Грейморроу — Встреча с ним происходит в ходе выполнения задания «Revenge of the Morningstar». Безжалостный повелитель скелетов, связывающий своих противников проклятиями, в надежде, что они не смогут вернуться на кораблей проклятых. Обыскивал Золотые берега, пока не похитил с «Утренней звезды» Рассекатель завесы. Неподвижно дремлет в ожидании подсказок на место появления Рассекателя завесы.
- Златодержец — Встреча с ним происходит в дополнении «Shores of Gold». Некогда он был известен как Ратбоун. Поглощённый алчностью, был проклят, когда сел на золотой трон в странной пещере. Основатель Зладтодержцев. Неустанно бороздит моря Золотых берегов в поиске добычи.
Форт проклятых
Во время нападения на Форт проклятых боссом выступает призрак Грейморроу. Призрак не наделён даром речи, но сохранил многие способности живого капитана Грейморроу из Tall Tale. У него всего одинаковый запас здоровья. После его уничтожения остаётся Ключ от форта проклятых, который открывает сокровищницу, где находятся ценные сокровища.
Повелители фортов
В активных фортах скелетов можно столкнуться с дополнительными повелителями-боссами. Все трое обладают одинаковым запасом здоровья и действуют одинаково. Отличаются только внешним видом. Заметно слабее призрака Грейморроу. Наградой за их уничтожение могут быть Крепостные трофейные черепа, ключи от сокровищницы форта и задания, которые приведут игрока к ящикам с ветошью.
- Мятежный рулевой — повелитель скелетов, к спине которого привязан штурвал.
- Двуличный мерзавец — повелитель скелетов с двумя головами.
- Герцогиня — повелительница скелетов в парике и платье.
Повелители пепла
Во время мирового события «Пепельные ветры» (которое на небе отмечается смерчем) можно столкнуться с четырьмя повелителями пепла. Приёмы этих лордов основаны на стихии огня. После уничтожения от них остаются черепа пепельных ветров, которые можно использовать в качестве оружия.
- Старик Горацио — корабел и вербовщик Пылающего сердца.
- Надзиратель Чи — тюремщик и палач Пылающего сердца.
- Капитан Мрачник — архитектор убежищ и крепостей Пылающего сердца.
- Кровавая Рут — алхмик и оружейник Пылающего сердца.
- Капитан Пылающее сердце — таинственный повелитель скелетов, бывший некогда учёным. Именно его истории составили «Хроники морей». После яростного морского сражения он и его команда оказались на необитаемом острове, где нашли проклятый кубок, превративших их в скелетов. С его призрачным воплощением можно столкнуться в Tall Tale «The Seabound Soul» и мировом событии «Призрачная флотилия».
- Яростная оружейница — некогда известная под именем Ванда, бывшая оружейником в форпосте Золотых песков. Была проклята за эксперименты с пушками корабля капитана Пылающее сердце. Не желает иметь дело с пиратами и презирает форпосты, отказавшиеся от её проклятых ядер.
- Встреча с ней происходит в дополнении «Cursed Sails», где она командует кораблём «Sandman’s Revenge» (Месть песочника).
Механика
- Скелеты появляются по одиночке или группами до 5 существ. Они не умеют плавать и не могут преследовать игроков по достаточно глубокой воде.
- Скелеты могут появиться со следующим оружием: безоружными, с саблей, пистолем, мушкетоном или пороховой бочкой.
- Скелеты в вороньем гнезде корабля скелетов вооружены дальнострелом.
- Когда игрок проплывает рядом с большим островом или активным фортом скелетов, всеми пушками, установленными на земле будут управлять скелеты.
- После атаки скелеты на земле (за исключением вооружённых пороховыми бочками) могут продолжить сражение, убежать или съесть банан, чтобы восстановить количество здоровья, равное урону одного удара сабли.
- Уничтоженные пороховые скелеты или поражённые проклятыми ядрами роняют пороховые бочки, и те не взрываются. Также бочку из их рук можно вырвать гарпуном. До патча 2.0.9 скелеты, лишившиеся пороховой бочки, просто останавливались и не двигались, в настоящее время они погибают.
- Скелеты могут наносить повреждения друг другу, если оказываются в зоне поражения их оружия, но не проявляют агрессии к себе подобным.
- Если во время выполнения задания и зачистки форта скелетов волна противников зависла, перезапустить её можно если вся команда выйдет за пределы именной карты острова или погибнет.
- Эмиссары Ордена душ могут получать степени эмиссарства за убийство скелетов-капитанов.
Звания
-
Sent Crying Back to the Sea → Уничтожить 5 синих скелетов-призраков судьбы →
+5 -
Sent Screaming Back to the Sea → Уничтожить 25 синих скелетов-призраков судьбы →
+10 -
Sent Wailing Back to the Sea → Уничтожить 50 синих скелетов-призраков судьбы →
+25
-
Cooling Burning Hearts → Уничтожить 5 красных скелетов-призраков судьбы →
+5 -
Dousing Burning Hearts → Уничтожить 25 красных скелетов-призраков судьбы →
+10 -
Snuffing Burning Hearts → Уничтожить 50 красных скелетов-призраков судьбы →
+25
-
Cursed Bones Laid to Rest → Уничтожить 5 зелёных скелетов-призраков судьбы →
+5 -
Cursed Bones Exorcised → Уничтожить 25 зелёных скелетов-призраков судьбы →
+10 -
Cursed Bones Buried Deep → Уничтожить 50 зелёных скелетов-призраков судьбы →
+25
-
Lightning-struck Skeletons Discharged → Уничтожить 5 белых скелетов-призраков судьбы →
+5 -
Lightning-struck Skeletons Earthed → Уничтожить 25 белых скелетов-призраков судьбы →
+10 -
Lightning-struck Skeletons Grounded → Уничтожить 50 белых скелетов-призраков судьбы →
+25
-
Envenomed and Ensnared → Уничтожить 5 фиолетовых скелетов-призраков судьбы →
+5 -
Envenomed and Ended → Уничтожить 25 фиолетовых скелетов-призраков судьбы →
+10 -
Envenomed and Entombed → Уничтожить 50 фиолетовых скелетов-призраков судьбы →
+25
-
One More Fight → Уничтожить 5 розовых скелетов-призраков судьбы →
+5 -
One More Battle → Уничтожить 25 розовых скелетов-призраков судьбы →
+10 -
One More War → Уничтожить 50 розовых скелетов-призраков судьбы →
+25
A Spectrum of Shadows → Уничтожить скелетов-призраков судьбы каждого цвета →
+10
Промысловые животные
К данному типу существ относятся животные, которых можно ловить в рамках заданий Торгового союза. Найти их можно на различных островах, за исключением региона Дьявольская глотка. Животных можно ловить в клетки.
- Курица — неагрессивное существо. Часто кудахчет. Поймать курицу можно при помощи клетки для кур. Существуют белые, пятнистые, чёрные и золотые куры.
- Свинья — неагрессивное существо. Поймать её можно в клетку для свиней. После поимки свинью необходимо постоянно кормить. Существуют свиньи с чёрной щетиной, пятнистые, чёрные и свиньи с золотыми полосками.
- Змея — агрессивное животное, которое будет нападать на подошедших слишком близко персонажей, плюя в них ядом. Поймать её можно в корзину для змей. Змею можно усмирить музыкой. Существуют синие, красно-белые полосатые, чёрные и золотые змеи.
- Рыба — неагрессивное существо. Сама по себе не появляется, но её можно выловить при помощи удочки. Рыба водится в любом водоёме, достаточно большом, чтобы забросить в него удочку. В отличие от других животных, рыбу нужно сдавать Братству охотников.