Как найти (и победить) босса красного торнадо в sea of thieves

Разновидности мегалодона

Различные разновидности мегалодонов. Иллюстрация Shillianth.

Существует пять разновидностей мегалодонов. Ниже они приведены по мере возрастания редкости.

Разновидности различаются цветами, но у каждой рыбины могут быть собственные отличительные черты (шрамы, полосы и пр.).

Алчная пасть Синяя разновидность с зелёными глазами. Иногда имеет голубой плавник.
Венценосная королева Тёмно-фиолетовая разновидность с сиреневыми плавником и глазами.
Сумрачная пасть тёмно-серая разновидность с красным плавником и оранжевыми глазами.
Древний ужас Золотисто-серая разновидность с жёлтыми плавником и глазами.
Скрытый дух (крайне редкий) бледно-серая разновидность с плавником и глазами персикового цвета. Ночью кажется намного темнее, поэтому его возможно перепутать с Венценосной королевой или Сумрачной пастью. Самый надёжный способ отличить его от других разновидностей — персиковый плавник.Примечание: несмотря на название, столкнуться с ним можно в любом месте в открытом море.

Тело Скрытого духа кажется темнее ночью.

Применение

Гарпуны можно устанавливать и стрелять так, чтобы зацепиться за любой физический объект в игре. С крупными объектами, такими как острова, корабли, весельная лодка или гигантскими существами, такими как Мегалодон, гарпун может использоваться в качестве лебедки, соединяющей судно с целью и позволяющей кораблю маневрировать вокруг них. С мелкими вещами, такими как бочки, игроки и сокровища, гарпун используется, чтобы притянуть на корабль. При правильном нацеливании предметы могут быть вырваны из руки пирата с помощью гарпуна.

Когда гарпун выстреливается, он попадает на объект, который он может убрать, и ускоряет линию при обнаружении. Если обнаруженного объекта нет, то линия проходит с нормальной скоростью более 1,25 с до полного расстояния, чтобы найти объект в самой дальней точке.

Гарпун не демонтируется при получении каких-либо повреждений, но может быть поврежден любыми средствами (включая дружественный огонь), чтобы освободить трос. Трос может быть разорван, если цель выходит за пределы эффективного диапазона, или линия запутывается и обрывается. Передняя половина гарпунного ствола — это не сплошной хитбокс.

Большинство существ, в которых стреляют из гарпуна, получают очень небольшое количество урона от него.

Гарпуны также можно найти на некоторых гребных лодках, что позволяет еще больше маневрировать и извлекать предметы.

Один выстрел гарпуном наносит 10 урона существам.

Интересные факты

  • Игроки иногда называют кракена «Карен». Это его внутреннее прозвище в Rare.
  • В настоящий момент у кракена нет ни головы, ни тела, не стоит и искать, он состоит только из щупалец.
  • В рекламных материалах по игре есть намёки на то, что, как минимум в фазе планирования игры существовала идея создать несколько разновидностей кракена.
  • На рекламных изображениях Sea of Thieves кракен изображён очень похожим на мифического кракена: огромное кальмарообразное существо, которое нападает на корабли из-под воды, используя свои огромные щупальца. Хотя материалы, связанные с кракеном не дают много информации, создаётся впечатление, что кракен размером с самый большой корабль, а возможно, и больше.
  • Изначально кракены нападали только на галеоны, не оставляли после себя трофеев и не умели бить щупальцами.
  • Кракены не появлялись ни в одной дорелизной версии, хотя были показаны в тизерах для полной версии.
  • Черепа и скелеты кракенов можно найти в мире Sea of Thieves, особенно часто в Диких землях.
  • В 03:00 и 18:00 в Sea of Thieves можно слышать рёв. Считается, что этот звук издаёт кракен. Этот звук также служит знаком начала/конца дня и ночи.
  • Согласно лору Tall Tales, некогда существовал огромный кракен, вероятно мать, после уничтожения которого пробудились меньшие кракены.

Награды

img class=»aligncenter» src=»/wp-content/uploads/2021/08/sea-of-thieves-where-to-find-totem-keys-and-vaults-2c2af99.jpg%20″ alt=» Sea of ​​Thieves: Где найти тотем Ключи и хранилища «>

Выполнив эти квесты Tall Tale, вы будете получать 8000 золотых каждый раз . Эта награда оправдывает эти более длинные квесты, но одно предупреждение — более длинные квесты означают, что вероятность того, что что-то пойдет не так, выше. Будь то очередная пиратская команда или глюк. Если что-то все же произойдет, вы, скорее всего, потеряете все свои успехи , так что будьте готовы.

Если вы получили ключ от тотемного сокровища во время путешествия Wayfinder, ваша награда зависит от материала ключа . Что отличает их от Тотемных Ключей, которые вы получаете в Tall Tales, так это то, что они ведут к настоящему сокровищу, а Ключи Тотемного Сокровища также могут быть проданы торговцам .

Материал ключа тотемного сокровища зависит от вашего ранга . Например, вы получите каменные ключи от сокровищ с 25 по 25 ранг, серебряные ключи от сокровищ с 35 по 45 и золотые ключи от сокровищ после 45 ранга. Что касается денежных наград, то они распределяются следующим образом:

Материал Базовая золотая награда Базовая стоимость эмиссара
Stone 1,200–1400 4125
Серебро 2300–2400 7305
Золото 3600 -3,750 11325

Если это вас не запутало, вы также получаете бонусный процент от прибыли в зависимости от вашего ранга эмиссара. Эта шкала функционирует как таковая:

Где найти

Появление на островах

Группа появившихся скелетов с разным оружием.

Проще всего найти скелетов на островах, где они появляются случайным образом. Обычно они возникают группами до 4 существ каждые 1-3 минуты, в зависимости от текущего периода спавна на острове. Период можно перезадать, если вся команда выйдет за пределы именной карты острова или погибнет и попадёт на Корабль проклятых.

Сила случайных скелетов зависит от активного задания.

  • Без активного задания скелеты появляются с любым возможным для них оружием. Для убийства скелета базового уровня обычно достаточно 3 ударов сабли, один выстрел в упор или один выстрел издалека.
  • Количество, уровень здоровья и оружие скелетов, появляющихся в рамках поисков сокровищ и заданий Златодержцев зависят от уровня задания. Низкоуровневые скелеты слабее и появляются без оружия. Для убийства высокоуровневых требуется 6-7 ударов саблей или 2-3 выстрела.
  • Во время выполнения рейсов Сокровищ Афины скелеты появляются чаще и бОльшими группами — до 6 существ. Эти скелеты также могут появляться с цитадельными пороховыми бочками. Для убийства этих легендарных скелетов нужно 8-9 ударов саблей и минимум 3 выстрела из пистоля.

Трофейные скелеты

Трофейные скелеты появляются в рамках заданий по уничтожению скелетов и отличаются от обычных цветной одеждой, как правило банданой или повязкой на глазу. Они появляются волнами от 4 существ, каждая из которых как правило состоит из скелетов одинакового типа (). После уничтожения нескольких волн скелетов (обычно до 6) появляется последняя волна с поименованным скелетом-капитаном и командой скелетов.

Скелеты-капитаны и их команды обладают наибольшим запасом здоровья и могут иметь любое оружие, кроме дальнострела и пороховой бочки. От каждого трофейного скелета-капитана остаётся трофейный череп. Пепельные трофейные черепа можно добыть выполняя пепельные задания по уничтожению.

Для уничтожения обычного трофейного скелета нужно провести примерно 6 сабельных комбо.

Скелеты в фортах

Крупные волны скелетов (из примерно 10 существ) появляются в активных фортах скелетов. Как и в случае с трофейными скелетами, каждая волна состоит из скелетов одного типа. Для убийство Убийства каждого требуется 6-7 ударов саблей. После 12 волн рядовых скелетов игрокам придётся столкнуться с 3 волнами боссов, состоящих из скелета-капитана или лорда скелетов в сопровождении рядовых.

Скелеты на кораблях скелетов

Корабли скелетов появляются с полной командой, состоящих скелетов, которые постоянно возрождаются на борту. Управляет кораблем скелет-капитан. Скелеты на верхней и нижней палубах галеона могут быть разных типов. Эти скелеты столь же сильны, как и скелеты в фортах, и появляются с любым оружием, кроме пороховых бочек (скелеты в вороньем гнезде вооружены дальнострелами), для их убийства потребуется 6-7 ударов саблей. Как только скелет из команды корабля погибает, на его месте появляется другой. Скелеты на пушках корабля появляются с обычными ядрами и одним типом фиолетовых и зелёных проклятых ядер. Скелеты на нижней палубе могут заделывать пробоины деревянными досками, однако они не могут вычерпывать воду. Как только корабль скелетов тонет, скелеты считаются побеждёнными.

Заметки

  • Сложность мегалодона зависит от размера корабля, рядом с которым он появился.
  • Мегалодон остаётся рядом с местом, в котором появился и не отплывает далеко.
  • Укус мегалодона представляет наибольшую опасность. Если удастся успешно выстрелить из пушки в пасть нападающего мегалодона от 2 до 6 раз, это остановит его и либо полностью предотвратит укус, либо снизит его урон до незначительного.
  • Как и после Кракена, после мегалодона остаётся от 1 до 5 трофеев каждого типа сокровищ, за исключением Легендарных сундуков, Пороховых бочек и Ларцов удивительных секретов. Существует большой шанс выпадения предметов класса скелетных, таких как Сундуки скелета капитана и Черепа скелета капитана. После гибели мегалодона остаётся от 3 до 5 куском мяса мегалодона, которое можно приготовить, а затем продать Братству охотников.
  • Укус мегалодона наносит такой же урон, как и укус обычной акулы и отбрасывает игрока.
  • Укус мегалодона даёт такой же синий Огонь судьбы, как и укусы других акул.
  • Рядом с телом убитого мегалодона появляются акулы.
  • Проклятые ядра не оказывают на мегалодона никакого эффекта.
  • Мегалодона можно загарпунить, чтобы более удачно расположить корабль относительно него или чтобы перемещаться с более высокой скоростью, так как чудовище будет тащить за собой корабль.
  • Корабли скелетов и пушки, которыми управляют скелеты, будут стрелять по мегалодону. Может получиться так, что мегалодон будет нападать именно на скелетов, не обращая внимания на игрока. Поскольку мегалодон не может нападать на скелетов, стреляющих с земли, он будет плавать вдоль берега, пока скелеты не добьют его.
  • Если метнуть в мегалодона гарпун, он уплывёт.

Цитадель Сирен

После достань ком­пас, он ука­жет на вход в Цита­дель. Дру­гим ори­ен­ти­ром будут цепи, в кото­рые зако­ва­на Чер­ная жем­чу­жи­на, тяну­щи­е­ся пря­мо к цен­траль­но­му входу.

Вход забло­ки­ро­ван мас­сив­ной камен­ной две­рью, по бокам кото­рой сто­ят три ста­туи Сирен: две малень­кие и глав­ная с ракуш­кой. Вер­ни серд­це и выставь тре­зуб­цы вниз для обо­их ста­туй, как нари­со­ва­но на две­ри. Акти­ви­руй ста­тую с ракуш­кой, дверь опу­стит­ся и через какое-то вре­мя зак­то­рет­ся за тобой (мож­но будет сно­ва открыть).

Зал первый

На вхо­де в Цита­дель ты уви­дишь два барье­ра, похо­жие на окна, на вид­ном месте в цен­тре ком­на­ты, но они закры­ты. Сле­ва от барье­ров най­ди вход в тем­ный тун­нель, про­плыв через него ты упрешь­ся в тре­тий барьер со све­тя­щим­ся рас­те­ни­ем, через кото­рый мож­но пройти.

Зал второй

В этой пеще­ре нет воз­ду­ха. Плы­ви наверх, воз­дух есть пря­мо под решет­ча­тым потол­ком. На схе­ме рука ста­туи с корал­лом в ниж­нем поло­же­нии, с жем­чу­же­ной в сред­нем и с цепя­ми в верхнем. 

Глав­ная ста­туя в ком­на­те над решет­ча­тым потол­ком, выстре­ли в нее что­бы акти­ви­ро­вать и спу­стить воду в зале.

Побе­ди три вол­ны оке­ан­ских чудищ с помо­щью раз­бро­сан­ных по залу трезубцев.

После того как вода была спу­ще­на ты смо­жешь исполь­зо­вать шкив напро­тив боль­шой две­ри с пур­пур­ны­ми водо­рос­ля­ми, что­бы опу­стить ее. Нуж­но немно­го вре­ме­ни, что­бы она нача­ла опус­кать­ся (жми вверх/вперед и немно­го подо­жди). Сра­зу беги пока дверь не нача­ла под­ни­мать­ся обрат­но и не при­шлось опус­кать ее снова.

Зал третий

В этом зале мно­го воз­ду­ха и раз­би­тый корабль. Забрать­ся выше не полу­чит­ся само­сто­я­тель­но. На вхо­де в зал есть оче­ред­ной шкив, кото­рый опус­ка­ет и под­ни­ма­ет С‑образный кор­пус кораб­ля до камен­ных бор­тов пеще­ры. Опу­сти кар­кас до само­го кон­ца, брось шкив и запры­ги­вай в кар­кас, что­бы под­нять­ся на нем вверх. Спрыг­ни с кар­ка­са на выступ спра­ва и дви­гай­ся по тро­пин­ке к месту кораблекрушения.

С вер­ши­ны кораб­ля вид­но глав­ную ста­тую, в кото­рую нуж­но стре­лять, что­бы завер­шить сле­ду­ю­щую загад­ку со ста­ту­я­ми. А в каю­те кораб­ля на ящи­ках сле­ва от вхо­да лежит тре­тий дневник.

Навер­ху есть ящик с бое­при­па­са­ми и арсе­нал, возь­ми дальнострел.

Спрыг­ни с пра­во­го бор­та кораб­ля на пра­вую сто­ро­ну пеще­ры и иди по кори­до­ру до решет­ки, через кото­рую виден сле­ду­ю­щий зал. На схе­ме ста­туя с цепя­ми дер­жит трезу­бец вниз, с жем­чу­жи­ной пря­мо, с корал­лом вверх.

При­дет­ся стре­лять по ста­ту­ям изда­ле­ка, для пере­за­ряд­ки исполь­зуй ящик с бое­при­па­са­ми поза­ди. Мож­но из даль­но­стре­ла, но и муш­ке­тон тоже подойдет.

Вер­нись на верх­нюю часть кораб­ля, вда­ли перед тобой будет углуб­ле­ние с чет­вер­той ста­ту­ей, выстре­лом в кото­рую акти­ви­ру­ет­ся камен­ная голо­ва и запол­нит зал водой.

Углуб­ле­ние с послед­ней ста­ту­ей и есть сле­ду­ю­щее место куда нуж­но попасть. Забе­рись по лест­ни­це на вися­щую плат­фор­му, исполь­зуй шкив для под­ня­тия дру­гой плат­фор­мы и пере­бе­рись на дру­гой выступ. Про­ход нале­во ведет к , а напра­во в сле­ду­ю­щий зал. Прой­ди через ком­на­ту с решет­ча­тым полом к барье­ру и прой­ди сквозь него. 

Если все в поряд­ке, то у две­ри будет мер­цать гол­бой шар для акти­ва­ции барье­ра. Ино­гда он может быть неак­ти­вен, это зна­чит что дру­гая коман­да зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты може­те попро­бо­вать вер­нуть­ся через ста­тую русал­ки (оставь одно­го игро­ка у барье­ра, что­бы не поте­рять ключ от каюты).

Как завершить «Сокровищницу сирен»

первая область, которую вы увидите, когда окажетесь внутри , заполнена полезных припасов для предстоящей битвы. Там будут бочки, чтобы запастись едой и метательные бомбы, ящики с боеприпасами, чтобы убедиться, что ваше огнестрельное оружие заполнено, и Трезубцы Темных приливов, которые вам непременно нужно захватить , когда они сделают завершение это сокровищница на одном дыхании. Теперь идите внутрь и приготовьтесь к водному бою.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сражения за казначейство основаны на волнах , что означает, что вы будете сражаться с самыми разными врагами. В каждой волне будут разные типы врагов. Когда арена заполнится водой, вас атакуют лидеры сирен и сирен. Когда арена не заполнена водой, вы столкнетесь с коралловыми скелетами или океанскими ползучими существами (в том числе крабами, отшельниками и угрями). У вас также может быть волна скелетов, владеющих взрывоопасные бочки , поэтому держитесь на расстоянии, если это произойдет.

К счастью, этот бой не так плох, как может показаться, потому что на этой арене обычно валяется куча трезубцев. Убедитесь, что у вас есть много еды и есть под рукой трезубец , и вы сможете быстро справиться с волнами.

После нескольких волн вам предстоит сразиться с Казначейством Vaultmaster , кто хозяин этой святыни. Они — более жесткая версия случайного обычного врага. Иногда они могут быть Ocean Crawler, иногда они могут быть лидером сирен. Как только вы их убьете, дверь хранилища сокровищницы откроется , и вы сможете забрать внутри все виды ценных коралловых трофеев. Не занимайте слишком много времени, поскольку дверь хранилища в конечном итоге закроется, и сокровищница наполнится водой.

Соберите сокровище, подойдите к статуе Затонувшего Мерфолка и храните его вместе с ними. Как только вы соберете всю добычу, которую сможете найти, вы можете использовать статую, чтобы вернуться на свой корабль. Затем подойдите к розовой Русалке в воде, и ваше сокровище всплывет на поверхность, чтобы вы могли взять его на борт. Поздравляю, вы только что избили несколько сирен и украли их вещи. Прямо как настоящий пират!

Шпиль сирен

Сле­дуй по на восток-юго-восток к тем­но­му тун­не­лю у осно­ва­ния пеще­ры. Подой­дя бли­же ты уви­дишь про­зрач­ный барьер и ста­тую, похо­жую на ста­туи руса­лок в Shores of Gold Tall Tales. Они рабо­та­ют как ста­туи паром­щи­ка из пер­вой части серии Tall Tales «Жизнь пира­та». Они помо­гут тебе либо вер­нуть­ся на свой корабль, либо вер­нуть­ся к сохра­нен­ной кон­троль­ной точке.

Что­бы пере­сечь радуж­ный барьер ударь по све­тя­щей­ся сфере

Что­бы прой­ти через этот барьер, нуж­но акти­ви­ро­вать его уда­рив любым ору­жи­ем по ярко­му све­тя­ще­му­ся рас­те­нию спра­ва. Выбор ору­жия на про­тя­же­нии всей исто­рии будет зави­сеть от того, насколь­ко близ­ко ты смо­жешь подой­ти к цели.

Прой­ди через барьер. Ты в башне Сирен, где при­дет­ся решать загад­ки и сра­жать­ся с мор­ски­ми суще­ства­ми что­бы забрать­ся на самый верх­ний уровень.

Первый уровень

Зага­доч­ный голос сопро­вож­дал тебя на про­тя­же­нии все­го путе­ше­ствия и до сих пор казал­ся доста­точ­но при­ят­ным. Но вой­дя в пеще­ру он сме­ня­ет­ся на зло­ве­щий тон и при­зы­ва­ет оке­ан­ских тва­рей убить тебя. Побе­ди несколь­ко волн этих существ и послед­ний про­тив­ник обро­нит Серд­це сирены. 

Серд­це сире­ны ты полу­чишь после побе­ды над послед­ним существом

Вер­ни Серд­це сире­ны одной из трех ста­туй, нахо­дя­щих­ся в ком­на­те (ста­туя с крас­ным корал­лом в руке).

Обра­ти вни­ма­ние на под­сказ­ку в ска­ле с четырь­мя раз­ны­ми сире­на­ми. Каж­дая из них дер­жит свой трезу­бец в одном из трех поло­же­ний: верх­нем, сред­нем и ниж­нем. Удоб­нее все­го опре­де­лять поло­же­ние рук на схе­мах по сги­бу в локте.

Поло­же­ние тре­зуб­ца сле­ва напра­во: ниж­нее, сред­нее, верхнее

Пер­вая сире­на дер­жит в руках жем­чу­жи­ну, вто­рая коралл, тре­тья цепи. Выставь тре­зуб­цы на этих ста­ту­ях по схе­ме, выстре­лом или уда­ром саб­ли. Когда все будет гото­во и серд­це сире­ны с корал­лом будет уста­нов­ле­но, акти­ви­руй боль­шую ста­тую с ракуш­кой, рас­по­ло­жен­ную по цен­тру зала. 

Если ты все сде­лал пра­виль­но, услы­шишь нарас­та­ю­щие ноты пес­ни сирен и побед­ный хоро­вой аккорд. Вода нач­нет при­бы­вать в зал из боль­шой камен­ной голо­вы навер­ху и под­ни­мет тебя на сле­ду­ю­щий уровень.

В этом зале нахо­дит­ся один из пяти днев­ни­ков капи­та­на «Сереб­ря­но­го клин­ка», меж­ду две­рью и обломками.

Второй уровень

Вода под­ня­ла тебя на уро­вень выше. Что­бы прой­ти даль­ше нуж­но настро­ить те же самые ста­туи по новой под­сказ­ке навер­ху. На этот раз у всех ста­туй нуж­но под­нять трезу­бец в верх­нее поло­же­ние. Выстрел с суши по цен­траль­ной ста­туе акти­ви­ру­ет на неко­то­рое вре­мя гей­зер, с помо­щью кото­ро­го мож­но под­нять­ся на тре­тий уровень.

Под­ни­ми тре­зуб­цы всех ста­туй вверх, что­бы акти­ви­ро­вать гейзер

Третий уровень

Здесь тебя встре­тят две вол­ны враж­деб­ных существ, послед­ний обро­нит серд­це сире­ны, вер­нув кото­рое ты смо­жешь про­дви­нуть­ся даль­ше. На этом уровне поло­же­ние тре­зуб­цев для сирен такое: сире­на с корал­лом ниж­нее, с цепя­ми — сред­нее, с жем­чу­жи­ной — верх­нее. Одна из ста­туй спря­та­на уров­нем выше и если у тебя нет под­хо­дя­ще­го ору­жия, можешь взять его в ящи­ке с арсе­на­лом неподалеку. 

Спря­тан­ная ста­туя навер­ху спра­ва от камен­ной головы

Если ты все сде­лал пра­виль­но, после уда­ра по глав­ной ста­туи с рако­ви­ной ком­на­та напол­нит­ся водой и доста­вит тебя в сле­ду­ю­щий зал.

Когда уро­вень запол­нит­ся водой ты смо­жешь най­ти вто­рой днев­ник на высту­пе над спря­тан­ной сире­ной с жемчужиной. 

Четвертый уровень

Сле­дуй по костя­но­му хреб­ту огром­но­го под­вод­но­го суще­ства до оче­ред­ной ста­туи воз­вра­та на корабль пока не упрешь­ся в барьер, ударь по сфе­ре и прой­ди даль­ше. Это верх­ний уро­вень баш­ни. Ты услы­шишь таин­ствен­ный угро­жа­ю­щий голос и уви­дишь храм с боль­шим чере­пом Кра­ке­на. А в окнах живо­го кракена! 

Типы повелителей скелетов

Некоторые повелители скелетов выступают в качестве боссов, например в «Tall Tales» или рейдах. Они обладают большим запасом здоровья (в Tall Tales он зависит от размера команды) и могут наносить значительный урон. Могут быть вооружены саблей, пистолем, мушкетоном, умеют создавать ударные волны, отталкивающие игровых пиратов, призывать скелетов на помощь, телепортироваться и есть фрукты, когда у них остаётся немного здоровья.

Столкновения с боссами

В рамках Tall Tales

В «Tall Tales» можно столкнуться со следующими повелителями скелетов. Они владеют одинаковыми приёмами, но немного отличаются внешне. Запас их здоровья зависит от размера команды или количества игроков, сражающихся с ними.

  • Капитан Бриггси — встреча с ней происходит в рамках Tall Tales «The Cursed Rogue». Бриггси была легендарным пиратом и искателем приключений, ходящим в Золотых берегах. Обнаружив таинственный остров, попала в ловушку, где была проклята и медленно превратилась в скелет. Отчаянно пытается найти способ снять проклятие.
  • Грейморроу — Встреча с ним происходит в ходе выполнения задания «Revenge of the Morningstar». Безжалостный повелитель скелетов, связывающий своих противников проклятиями, в надежде, что они не смогут вернуться на кораблей проклятых. Обыскивал Золотые берега, пока не похитил с «Утренней звезды» Рассекатель завесы. Неподвижно дремлет в ожидании подсказок на место появления Рассекателя завесы.
  • Златодержец — Встреча с ним происходит в дополнении «Shores of Gold». Некогда он был известен как Ратбоун. Поглощённый алчностью, был проклят, когда сел на золотой трон в странной пещере. Основатель Зладтодержцев. Неустанно бороздит моря Золотых берегов в поиске добычи.

Форт проклятых

Во время нападения на Форт проклятых боссом выступает призрак Грейморроу. Призрак не наделён даром речи, но сохранил многие способности живого капитана Грейморроу из Tall Tale. У него всего одинаковый запас здоровья. После его уничтожения остаётся Ключ от форта проклятых, который открывает сокровищницу, где находятся ценные сокровища.

Повелители фортов

В активных фортах скелетов можно столкнуться с дополнительными повелителями-боссами. Все трое обладают одинаковым запасом здоровья и действуют одинаково. Отличаются только внешним видом. Заметно слабее призрака Грейморроу. Наградой за их уничтожение могут быть Крепостные трофейные черепа, ключи от сокровищницы форта и задания, которые приведут игрока к ящикам с ветошью.

  • Мятежный рулевой — повелитель скелетов, к спине которого привязан штурвал.
  • Двуличный мерзавец — повелитель скелетов с двумя головами.
  • Герцогиня — повелительница скелетов в парике и платье.

Повелители пепла

Во время мирового события «Пепельные ветры» (которое на небе отмечается смерчем) можно столкнуться с четырьмя повелителями пепла. Приёмы этих лордов основаны на стихии огня. После уничтожения от них остаются черепа пепельных ветров, которые можно использовать в качестве оружия.

  • Старик Горацио — корабел и вербовщик Пылающего сердца.
  • Надзиратель Чи — тюремщик и палач Пылающего сердца.
  • Капитан Мрачник — архитектор убежищ и крепостей Пылающего сердца.
  • Кровавая Рут — алхмик и оружейник Пылающего сердца.
  • Капитан Пылающее сердце — таинственный повелитель скелетов, бывший некогда учёным. Именно его истории составили «Хроники морей». После яростного морского сражения он и его команда оказались на необитаемом острове, где нашли проклятый кубок, превративших их в скелетов. С его призрачным воплощением можно столкнуться в Tall Tale «The Seabound Soul» и мировом событии «Призрачная флотилия».
  • Яростная оружейница — некогда известная под именем Ванда, бывшая оружейником в форпосте Золотых песков. Была проклята за эксперименты с пушками корабля капитана Пылающее сердце. Не желает иметь дело с пиратами и презирает форпосты, отказавшиеся от её проклятых ядер.
  • Встреча с ней происходит в дополнении «Cursed Sails», где она командует кораблём «Sandman’s Revenge» (Месть песочника).

Механика

  • Скелеты появляются по одиночке или группами до 5 существ. Они не умеют плавать и не могут преследовать игроков по достаточно глубокой воде.
  • Скелеты могут появиться со следующим оружием: безоружными, с саблей, пистолем, мушкетоном или пороховой бочкой.
  • Скелеты в вороньем гнезде корабля скелетов вооружены дальнострелом.
  • Когда игрок проплывает рядом с большим островом или активным фортом скелетов, всеми пушками, установленными на земле будут управлять скелеты.
  • После атаки скелеты на земле (за исключением вооружённых пороховыми бочками) могут продолжить сражение, убежать или съесть банан, чтобы восстановить количество здоровья, равное урону одного удара сабли.
  • Уничтоженные пороховые скелеты или поражённые проклятыми ядрами роняют пороховые бочки, и те не взрываются. Также бочку из их рук можно вырвать гарпуном. До патча 2.0.9 скелеты, лишившиеся пороховой бочки, просто останавливались и не двигались, в настоящее время они погибают.
  • Скелеты могут наносить повреждения друг другу, если оказываются в зоне поражения их оружия, но не проявляют агрессии к себе подобным.
  • Если во время выполнения задания и зачистки форта скелетов волна противников зависла, перезапустить её можно если вся команда выйдет за пределы именной карты острова или погибнет.
  • Эмиссары Ордена душ могут получать степени эмиссарства за убийство скелетов-капитанов.

Звания

  • Sent Crying Back to the SeaУничтожить 5 синих скелетов-призраков судьбы
    +5 

  • Sent Screaming Back to the SeaУничтожить 25 синих скелетов-призраков судьбы
    +10 

  • Sent Wailing Back to the SeaУничтожить 50 синих скелетов-призраков судьбы
    +25 

  • Cooling Burning HeartsУничтожить 5 красных скелетов-призраков судьбы
    +5 

  • Dousing Burning HeartsУничтожить 25 красных скелетов-призраков судьбы
    +10 

  • Snuffing Burning HeartsУничтожить 50 красных скелетов-призраков судьбы
    +25 

  • Cursed Bones Laid to RestУничтожить 5 зелёных скелетов-призраков судьбы
    +5 

  • Cursed Bones ExorcisedУничтожить 25 зелёных скелетов-призраков судьбы
    +10 

  • Cursed Bones Buried DeepУничтожить 50 зелёных скелетов-призраков судьбы
    +25 

  • Lightning-struck Skeletons DischargedУничтожить 5 белых скелетов-призраков судьбы
    +5 

  • Lightning-struck Skeletons EarthedУничтожить 25 белых скелетов-призраков судьбы
    +10 

  • Lightning-struck Skeletons GroundedУничтожить 50 белых скелетов-призраков судьбы
    +25 

  • Envenomed and EnsnaredУничтожить 5 фиолетовых скелетов-призраков судьбы
    +5 

  • Envenomed and EndedУничтожить 25 фиолетовых скелетов-призраков судьбы
    +10 

  • Envenomed and EntombedУничтожить 50 фиолетовых скелетов-призраков судьбы
    +25 

  • One More FightУничтожить 5 розовых скелетов-призраков судьбы
    +5 

  • One More BattleУничтожить 25 розовых скелетов-призраков судьбы
    +10 

  • One More WarУничтожить 50 розовых скелетов-призраков судьбы
    +25 

A Spectrum of Shadows → Уничтожить скелетов-призраков судьбы каждого цвета →
+10 

Промысловые животные

К данному типу существ относятся животные, которых можно ловить в рамках заданий Торгового союза. Найти их можно на различных островах, за исключением региона Дьявольская глотка. Животных можно ловить в клетки.

  • Курица — неагрессивное существо. Часто кудахчет. Поймать курицу можно при помощи клетки для кур. Существуют белые, пятнистые, чёрные и золотые куры.
  • Свинья — неагрессивное существо. Поймать её можно в клетку для свиней. После поимки свинью необходимо постоянно кормить. Существуют свиньи с чёрной щетиной, пятнистые, чёрные и свиньи с золотыми полосками.
  • Змея — агрессивное животное, которое будет нападать на подошедших слишком близко персонажей, плюя в них ядом. Поймать её можно в корзину для змей. Змею можно усмирить музыкой. Существуют синие, красно-белые полосатые, чёрные и золотые змеи.
  • Рыба — неагрессивное существо. Сама по себе не появляется, но её можно выловить при помощи удочки. Рыба водится в любом водоёме, достаточно большом, чтобы забросить в него удочку. В отличие от других животных, рыбу нужно сдавать Братству охотников.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector