Faq (часто задаваемые вопросы)
Содержание:
- «Клише»
- Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
- Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
- Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
- Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
- Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
- Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
- Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
«Клише»
Делал весь декабрь, так что качество вроде ок (тестировал только сам к сожалению пока, но не один раз и с разными фракциями).Гигантская. 8 игроков компов (жёсткие для новичков, но не сложные для тех, кто батя и всё знает). Любой замок, однако рекомендуется: Башня, Оплот, Замок, Темница, Причал, Инферно или Некрополис. Цита и Крепость могут сосать жестко — не тестил их. Довольно стандартное развитие, но имбовые заклинания и арты сразу не получите никак. Грааль +, хорошо подумайте, в какой замок его впихнуть. Финальный босс + , вроде не лох, но чтобы не обделаться, придётся раскачаться или хитрить нужными заклинаниями. Логистика + и с самого начала у вас герой именно этой специализации (за любой замок). Дипломатия минус (пытался, но пока не смог забалансить её).Тематика и основная фишка — отсылки к поп-индустрии (в основном кино). Вы быстро всё поймёте, когда вас попросят отнести кольцо в крепость, охраняемую орками и нежитью или на болотистом острове вас будет обучать лепрекон, а потом до конца 6 месяца вам нужно будет победить некого лорда тьмы. При чём вы вольны, что проходить, а на что забить. Награда везде будет указана — там реликты или крутые заклинания. Однако окончательных запретов на что-либо мало — почти все заклинания и реликты так или иначе можно найти, если искать и выполнять задания. Отсылок на карте в общей сложности штук 200-300 (я не шучу), некоторые будут непонятны — иногда это нормально. Однако незнание некоторых фильмов может подвести и тогда не получите награду — например отсылки на «Джентельменов удачи», «Хороший, плохой, злой» и «Мальчишник в Вегасе» именно так работают. Также соответственно, куча секретов на карте и пока единственная подсказка, что смогу дать: оковы войны можно получить достаточно быстро.Условная версия карты на данный момент 1.0. Критических багов уже нет, однако думаю потом прикрутить новые фишки редактора обновления хоты 1.6. Очень классно с квестом армии тьмы будет двойное задание приделать, ахаха). И хочу в других местах подделать квесты, может карту расширить, добавив пустоши и новые объекты.Мне понравилась работа над картой, если в результате получилась годнота и хотя бы косарь на пиво получу — тогда буду делать ещё карты, реализую кучу других клёвых идей. Кстати, оставлю на всякий случай свой патреон, если вдруг захотите поддержать: https://www.patreon.com/Heroes3SoloMax.
Параметры карты
Сложность: Невозможная
Подземный мир: Есть
Игроков:
Команд:
Условия победы: Стандартные
Условия поражения: Потеря определённого героя
Скачать файл: cliche-v1_1.h3m (cкачиваний: 4816)
Карты / G (252 ✕ 252)
+29
Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda
Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна
Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.
Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :
- Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
- Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
- Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
- При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.
Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.
С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.
Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.
Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.
Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.
Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.
* * *
Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!
Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.
Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.
Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.
Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.
Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.
Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.
Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).
В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким
Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании
Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319
По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.