Black desert: гайд по узлам

Экипировка и бонусы для охоты

Для успешной охоты нужны следующие характеристики: рейтинг критического удара 5, скорость атаки 5 и сбор 5.

Скорость атаки требуется независимо от класса, так как она повышает скорость перезарядки ружья. Рейтинг критического удара увеличивает урон от ружья и позволяет убивать цели меньшим количеством выстрелов. Также вам потребуются следующие бонусы к скорости прокачки ремесел (охота считается одним из них):

  • Питомцы: от 0 до 35%
  • Костюм – +10%
  • Извинение GM — +10% к ремесленному опыту и +1 к восполнению энергии
  • Гильдейский бонус к ремесленному опыту — +10%

Ниже представлены возможные комбинации эффектов:

  • Устрицы в кляре, Салат из китового мяса, Экстракт лесного духа, Особое зелье ветра, Зелье старательного ученика, Алхимический камень жизни (дешевле, но меньше опыта)
  • Изысканный ужин Крон, Бальзам скорости, Особобе зелье ветра, Эликсир сильного шока, Зелье старательного ученика, Алхимический камень разрушения (дороже, но больше опыта)

Также вам понадобится экипировка с бонусами к мастерству охоты и Тесак удачи. Мастерство сбора и зачарованные инструменты не влияют на эффективность охоты.

 Значок Название Эффекты Как получить
Устрицы в кляре Скорость атаи +2 Скорость чтения заклинаний +2 Сопротивление оглушению, ошеломлению и заморозке +10% Кулинария (Профессионал 1) Устрица x3 Яйцо x2 Мука x5 Уксус x2 Оливковое масло x3
Салат из китового мяса Опыт ремесла +10% Максимальная энергия +10 Кулинария (Профессионал 1) Мясо королевского кита x1 Яйцо x3 Капуста x6 Перец x4 Приправа x2
Круассан с морепродуктами Вся атака +8 Вся меткость +15 Скорость атаки и чтения заклинаний +2 Скорость передвижения +2 Критический удар +2 Все уклонение +15 Максимальный запас HP +150 Максимальный запас выносливости +200 Урон от атак в спину +5% Урон от критических ударов +5% Все сопротивления +4% Игнорирование сопротивлений +4% Обработка (L) > Простая кулинария Серендийский обед x1 Особый обед Арехазы x3 Камасильвийский обед x3 Древние специи Крон x1
Алхимический камень Сбор от +1 до +3 Шанс выпадения предметов при сборе от +3% до +25% (в зависимости от типа камня) Алхимия Профессионал 5 Сияющий порошок x8, Кровь грешника x5, Пыль веков x6, Порошковый реагент x9, Жидкий реагент x9
Алхимический камень разрушения Вся атака от +2 до +16 Вся меткость от +1 до +14 Игнорирование сопротивлений от +1% до +10% Скорость атаки от +1% до +10% Скорость от +1% до +10%(в зависимости от типа камня) Алхимия Профессионал 5 Сияющий порошок x8, Кровь грешника x5, Пыль веков x6, Порошковый реагент x9, Жидкий реагент x9
Камень жизни Сбор +2 Шанс выпадения предметов при сборе +10% Добывается с монстров в Камасильве
Камень разгрома Вся атака +6 Вся меткость +8 Скорость атаки +4% Скорость чтения заклинаний +4% Добывается с монстров в Камасильве
Экстракт лесного духа Максимальный запас HP +300 Критический удар +5 MP/WP/SP +3 за каждое попадание Алхимия (Профессионал 1) Сок кольцевидного дерева x10 Плод природы x1 Цветок сирени x2 Пыль тьмы x10 Эссенция мертвого дерева x1
Бальзам скорости Лимит веса +200LT Опыт ремесел +20% Скорость передвижения +5 Скорость сбора +5 Скорость рыбалки +5 Алхимия (Профессионал 1) Китовый жир x1 Пыль веков x4 Драцена x6 Очищенная вода x4 Жидкий реагент x2
Особое зелье ветра +3 к скорости атаки Алхимия (Эксперт 1) Кровь мудреца x1 Подосиновик x5 Пыль тьмы x2 Сок сосны x5
Зелье старательного ученика Ремесленный опыт +15% Алхимия (Эксперт 1) Кровь мудреца x1 Лотос x5 Пыль тьмы x2 Сок клена x5
Эликсир сильного шока +3 к шансу критического удара Алхимия (Эксперт 1) Кровь шута x1 Опенок x5 Пыль веков x3 Сок кедра x7
Костюм охотника Лоджи (улучшение до +20) Защита от 6 до 264 Мастерство охоты от +3 до +280 Скорость передвижения от +1 до +2(в зависимости от уровня улучшения)
Одежда охотника Лобау (улучшение до +20) Защита от 11 до 269 Мастерство охоты от +4 до +330 Скорость передвижения от +1 до +2(в зависимости от уровня улучшения)
Одежда охотника Маноса (улучшение до +20) Защита от 21 до 279 Мастерство охоты от +5 до +400 Скорость передвижения от +1 до +3 Опыт охоты от +0% до +40%(в зависимости от уровня улучшения) Обработка (L) > Создание оружия Особый топаз x30 Камнь Маноса x5, Частица силы x50, Закаленный рог x50

Свободное ПВП, ПК и карма

В Black Desert Online реализована система свободного ПВП — можно драться с другими игроками в любом месте, за исключением безопасных зон (как правило, крупных и не очень населенных пунктов). Для активации режима «Игрок против игрока» нужно нажать комбинацию клавиш Alt + C. Опция доступна персонажу, достигшему 50-го уровня.

Всегда остается вероятность, что на вас нападут, и необязательно во время фарма мобов. Ничего страшного в такой ситуации нет: штрафы за смерть от рук другого игрока давно убрали. Вы не потеряете ничего, кроме времени на респаун и прекращения действия бафов от некоторых зелий.

Если же неохота «терять лицо» при смерти, можно скрыться — нажать кнопку V. Персонаж превратится в сгусток темной энергии и станет невидим. Скорость передвижения немного увеличивается, и в такой форме вы можете безопасно убежать не расстояние около 100 метров, затем перепрыгнуть на другой канал или переключиться на другого персонажа.

В случае с негативной кармой ситуация более плачевная. Истребляя монстров, персонаж не может набрать более 300 000 очков кармы. Она снижается при убийстве других игроков, если вы первым активировали режим ПВП и кого-то убили. Если дать сдачи напавшему, карма не снижается. Сколько именно кармы убирается, зависит от разницы между вашей экипировкой и снаряжением противника, но обычно от 60 000 до 120 000. В общем, достаточно убить трех более слабых игроков, чтобы загнать карму в минус.

На персонажа с негативной кармой могут нападать любые игроки, не активируя режим ПВП, а также агрится стража в любом городе. Крайне неудобно тем, что возле аукциона, склада и прочих важных НПС стража почти всегда есть. К игрокам с негативной кармой применяются штрафы: сначала по одному или по два вылетают камни инкрустации, затем есть вероятность понижения уровня заточки рандомной вещи на единицу. Если это высокоуровневая вещь, заточка не слетает ниже +16. Но все равно крайне неприятно, особенно если в начале уровень усиления был +20.

На территории Валенсии в пустыне, то есть там, где не работает навигация без компаса, убивший противника персонаж получает метку преступника даже при положительной карме. Если погибнуть от монстров или других игроков, такой персонаж попадает в тюрьму Муинкун и должен оставаться там полчаса реального времени. Еще такая ситуация неприятна тем, что выпускают каторжника в Оазис Иввелап посреди пустыни, откуда довольно далеко до цивилизации.

Для отмывки кармы нужно убивать монстров, пока она не станет снова положительной. Лучше всего для этого подходят мало популярные среди игроков споты: любые монстры в Медии, Храм Кзарки в Кальфеоне или Серная Шахта в Валенсии.

Механика морской кармы отличается тем, что действует не на одного персонажа, а на весь аккаунт сразу. Она снижается при расстреле из бортовых орудий судна других кораблей или рыбацких лодок. При минусовой морской карме с вашими персонажами не будут взаимодействовать НПС, кроме пиратов на острове Кайт. Для отмывки морской кармы нужно делать дейлики на этом острове.

Получение выгодного бартера

Построив галеон или каравеллу, вы можете организовать выгодный бартер, который принесет вам прибыль. При отсутствии подходящего корабля бартер отнимет у вас слишком много времени и сил. Также вам потребуется зеленая экипировка с уровнем улучшения +10. Это необходимый минимум, увеличивающий грузоподъемность и скорость корабля до значений, позволяющих получать прибыль от бартера. Подробнее об экипировке для кораблей можно прочесть в отдельном гайде.

Кроме того, вам потребуется запас товаров разных уровней. Их нужно будет обменять на товары пятого уровня, а те, в свою очередь, продать и получить либо серебро, либо монеты ворон.

Основные этапы:

  1. Для начала совершите все сделки для товаров пятого уровня на Леме, Илии и в Велии, а затем совершите все сделки по обмену материалов 1:3.
  2. Найдите оптимальный маршрут, чтобы собрать как можно больше материалов и вернуться к хранилищу с минимальным пробегом.
  3. Всегда держите в трюме 3-4 товара пятого уровня каждого типа, чтобы при случае обменять их на монеты. Остатки вы сможете продать распорядителю пристани. Отправьте излишки товара в порт Неккадо, пользуясь услугой транспортировки из хранилища. Далее совершите все сделки для товаров четвертого уровня и сделки по обмену материалов вблизи Алтиновы, Лемы и порта Эферии. На обратном пути совершайте только те сделки, которые вам выгодны.
  4. Обновите все бартеры и повторите все заново.

Обменивайте монеты ворон на ежедневные и еженедельные свертки с камнями Кафраса и продавайте камни с аукциона. Помните, что монеты являются общими для всей семьи, то их можно обменивать любым персонажем. За 80 000 монет ворон можно купить Сердце Хана. Также монеты можно превратить в серебро, обменяв их на ящик с бижутерией Маноса (стоимость — 2500 монет). Такая бижутерия дает бонусы к ремеслам и стоит порядка 200 миллионов серебра (на аукционе).

7.1. Бартер в Лагри

Совершив достаточное количество сделок, вы получите доступ к маршрутам для бартера в Лагри. На этих маршрутах можно совершать выгодные сделки и получать монеты ворон и товары пятого уровня стоимостью до 10 миллионов серебряных. Бартер в Лагри отнимает больше времени, чем обычный бартер, поэтому мы рекомендуем вам отправляться по маршруту только в том случае, если вы видите на нем три выгодные сделки и более. Также бартер в Лагри может быть выгоден тем, кто собирает синюю экипировку для галеона.

Если вы заблудились, откройте меню бартера на карте и щелкните по стрелке рядом с именем, чтобы отправиться прямиком к нужному NPC (требуется компас).

7.2. Обмен монет на острове Хакобон

Остров Хакобон — лучшее место для обмена монет ворон, однако туда нелегко добраться. Чтобы ускорить процесс, вы можете отправить товары пятого уровня в порт Неккадо, а оттуда перевезти их на Хакобон.

Некоторые игроки пользуются для этих целей второстепенным персонажем с навыком судоходства Профессионал. Чтобы прокачать навык до нужного уровня, требуется выполнить цепочку заданий «Путь к Оку Окиллу». Также вам потребуется второй корабль, предпочтительно Корвет Эферии с бонусами к скорости передвижения. Корвет преодолевает нужное расстояние примерно за 10 минут. Если у вас нет второго корабля, можете отправить свою каравеллу в порт Неккадо (процесс занимает 10 минут и стоит 100 000 серебряных).

В порту Неккадо отзовите из кают моряков и заполните трюм товарами пятого уровня. Отправляйтесь на остров Хакобон и обменяйте товары на монеты, выбирая сделки на 250 монет и больше. Чтобы вернуться в город, можете воспользоваться картой путешественника или спрыгнуть со скалы в указанном на скриншоте месте, а потом воскреснуть в городе. Воспользуйтесь функцией «найти и вернуть», а потом отправьте свой корабль обратно на остров Илию.

Мир

Графика просто потрясающая! Невероятно реалистичный мир. И игра точно не пойдет на слабом компе. Второе главное отличие блек дезерт – почти неограниченные возможности действий персонажа игрока, потрясающе реализован жанр песочница, где можно бежать куда угодно, делать что угодно. Попытка сделать качественный обзор игры Black Desert – это изначально дело провальное, потому что не нужно писать о ней, нужно играть в нее. Вы знаете много мморпг, где игровой мир был бы целостный? Как это? Это значит, что путешествовать по локациям, каждый раз ожидая их загрузки, больше не нужно. Огромнейший мир, как говорилось выше, в два раза превышающий масштаб мира WOW, с офигительно прорисованной графикой и бесконечными возможностями геймплея.

Перечислю лишь некоторые характеристики: ·                динамическая смена суток; ·                невероятно реалистичные погодные условия; ·                телепортов нет, только маунты; ·                можно заходить почти в любые постройки; ·                в мире полно замков (об этом скажу отдельно); ·                различные фэнтезийные расы (классы персонажей); ·                масса подземелий; ·                возможность приобретать недвижимость; ·                и многое, многое другое.

Охота на морских монстров

Морские монстры появляются в океане, молодые и голодные монстры также обитают в водах у берегов Эферии и Велии. Молодые и голодные монстры слабее обычных, но и добыча с них хуже. Места обитания всех монстров отмечены на картинке ниже (нажмите, чтобы увеличить).

Хекару

Возможная добыча:

  • Чистый перламутровый кристалл
  • Осколок подводного рифа
  • Фанера из тропического дерева
  • Блестящий кобальтовый слиток
  • Океаническое темное железо

Дрейфующий хищник

Возможная добыча:

  • Чистый перламутровый кристалл
  • Осколок подводного рифа
  • Фанера из тропического дерева
  • Блестящий кобальтовый слиток
  • Океаническое темное железо

Кандидум

Возможная добыча:

  • Великолепный слиток каменной соли
  • Сияющий перламутровый кристалл

Железная Челюсть

Возможная добыча:

  • Великолепный слиток каменной соли

Океанский клинок

Возможная добыча:

  • Сияющий перламутровый кристалл

Малый боевой корабль Голдмонт

Возможная добыча:

Средний боевой корабль Голдмонт

Возможная добыча:

Большой боевой корабль Голдмонт

Возможная добыча:

Помимо вышеуказанных монстров, к востоку от портового города Эйлата водятся крокодилы, для охоты на которых вам потребуется группа. Добыча с крокодила достается максимум двум игрокам. Если у вас есть галеон с зеленой экипировкой +10, вы можете охотиться в одиночку.

С крокодилов добываются следующие предметы:

  • Душа морского монстра
  • Кость яростного морского монстра — требуется для создания Искусно обработанных балок (синей экипировки для галеона)
  • Чешуя морского крокодила — требуется для создания Фанеры яростных волн (синей экипировки для галеона)
  • Обрывок карты сокровищ — требуется для создания Карты сокровищ неизвестного матроса (в сундуке содержатся различные награды, в том числе и Ноуль Эвенлиз)

Если вы собираетесь фармить крокодилов с целью собрать синюю экипировку для галеона, рекомендуем вам пользоваться различными эффектами, увеличивающими количество получаемой добычи. Это может быть Благословение Камасильва, свиток удачи или Лихорадка Агриса (последняя работает не только для крокодилов, но и для любых других морских монстров).

Information

Weather

The weather is ever changing. With the seasons comes rain, wind and snow. Some areas will have specific weather in the game like hurricanes out at sea and sandstorms in the desert. Weather affects the player visually and can act as a debuff (decreasing player characters values or skills temporarily).

Bandits

Red bandit icons depict on the map where traders traveling risk assault and which areas thus should generally be avoided — because you cannot fight while you carry a trade pack on your back.

Regions and Cities

Cities are complex nodes with a large number of NPC for different functions. City nodes are permanently activated when you visit them the first time and having them active does not cost any contribution points. You can also purchase a large variety of houses and rooms for all kinds of benefits or functions.

Transportation

Workers can be seen on the map while traveling (but once they arrive at a work location there will only be a timer over the location to indicate how much time is left for until they are done). Nearby trading wagons and fishing boats will show up from time to time as well.

Knowledge

Unconnected nodes you’ve visited once in person will show on the map but are connected to neigbouring nodes with faded grey arcs. Connected nodes will are linked by golden arcs. Any node, area or NPC you have visited and gained Knowledge about will have icons on the map to give you information about. It is highly recommended to gain as much knowledge as possible to help the Black Spirit and open more opportunities with NPCs.

Node and Territory Ownership

Each node can have an owner like a guild, which can gain taxes from the profits of said node. The node then also displays the guild emblem. The same applies with the different land territories.

Fishing

Fish icons mark where some of the fish species are encountered. They do not tell you the resource level of the area though.

Как настроить таймер боссов

Чтобы не пропускать респавн боссов, в игре предусмотрен специальный таймер оповещения, который очень легко настроить как через игровой клиент, так и через мобильное приложение. Давайте разберем каждый из методов.

Через игровой клиент

  • Используя новый интерфейс. Открываем меню клавишей esc, далее жмем F5 (вкладка путешествие), далее нажимаем цифру 5 (вкладка — уведомление боссов).
  • Используя старый интерфейс. Открываем меню клавишей esc и находим иконку «уведомления боссов».

Таймер респа босов

Через мобильное приложение

Установив официальное мобильное приложение Black Desert + (можно найти в play маркете либо appstore), Вы можете настроить удобный таймер уведомлений  зависимости от босса, дня недели и времени. Для этого переходим во вкладку расписание боссов и жмем «настроить уведомление о боссах». После чего, в зависимости от выбранных позиций Вам будет приходить пушап уведомление на смартфон.

Прокачка с 56-го по 61-й уровень

На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени.

Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки.

После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний. Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше.

Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы.

Начинаем добычу ресурсов

Итак, ноды активированы, торговые пути проложены, рабочие наняты — начинаем обогащаться. Кликните по активированному ноду на мировой карте, выберите активированный источник, в открывшемся списке рабочих подходящего и нажмите «Начать работу». Каждый раз ходить к управляющему, чтобы отправить батрака на новый нод, не нужно!

Если выделить нод, на котором ведутся работы, вы увидите табличку — сколько реального времени осталось до их окончания. Если отменить процесс, раб завершит текущий цикл и не будет начинать новый. В противном случае он будет повторять добычу, таская добытые ресурсы на склад, пока у него на опустеет шкала сытости.

Лучшие споты для сбора в БДО

При сборе разных типов ресурсов персонажи получают разное количество опыта, кусков черного кристалла, Порошка древних духов и Камней Кафраса.

Инструмент Сбор Опыт Куски кристалла Кафрас
Серп Дикие травы A B B
Шприц Кровь C A C
Шприц Сок B C A
Топор Бревна B C A
Кирка Камни B C B
Тесак Мясо C A C
Нож для снятия шкур Кожа C A C

Кожа

  • Плотная кожа: Пастбище каменной пустоши
  • Мягкая кожа: Козлиный дол / Медвежья деревня
  • Твердая кожа: Северо-западные ворота

Дойка коров

Подоив корову, вы получите молоко, которое используется в кулинарии. Также молоко может образоваться в качестве побочного продукта при приготовлении пищи или на ферме.

Коровы водятся в следующих локациях:

  • Оливия: Ферма Вейла
  • Кальфеон: Ранчо Фаарс
  • Кальфеон: Угодья Бейн
  • Дриган: Поля Двенкруна

Дойка коровы представляет собой мини-игру, в которой нужно нажимать ЛКМ и ПКМ, чтобы заполнить шкалу до 100%. Если нажимать кнопки слишком быстро, игра заканчивается. При неудаче вы тратите 4 ед. энергии, при удачном завершении игры — 10 ед. В среднем каждая мини-игра занимает 16 секунд.

Количество молока зависит от навыка сбора, бонусы, экипировка и уровни мастерства на него не влияют.

  • Новичок 2: 25 ед. за одну игру
  • Профессионал 2: 35 ед. за одну игру
  • Мастер 2: 45 ед. за одну игру

Пустыня Валенсии

Наступает момент,  когда авантюрист, откатав взад-назад по пустыне не одну сотню миль, замечает: все барханы разные. Умение ориентироваться по ландшафту, опираясь на вектор и скорость движения, часто приходит с опытом. Исключение — топографический или некоторые другие формы кретинизма. Итак, как найти дорогу в пустыне, если вы потерялись:

  1. По направлению. В составе группы местоположение других членов не отображает на глобальной карте, однако мини-карта показывает направление, по которым их можно найти. Фича будет полезной при поиске места респауна , если вы пока плохо знаете туда дорогу или же свернули не за тот угол и банально потерялись.
  2. При нахождении вашего чара на любом ноде его название указано на мини-карте. При условии, что знания о нем получено. Большинство нодов в Красной и Черной пустыне — святилища паломников. Они заметны издалека, так как сильно отличаются от больших куч песка, наваленных там и сям. Определить местоположение нода на глобальной карте — уже дело техники.
  3. В пустыне попадаются ресурсы для сбора — например, кости или грибы, которые можно залутать без инструментов. Питомец с особенностью «Поиск ресурсов» маркирует их красной меткой, которая отображается также на мировой карте. Подсказка: таким умением владеет кошка, которую можно получить бесплатно после прохождения сюжетных квестов Медии. Во время записи видеоряда я заметил, что нормально такая механика работает при поиске трав и грибов при экипированном серпе, но как то кривенько без инструментов при поиске костей. 

По сути, в большинстве случаев перемещение по пустыне сводится к путешествию в столицу Валенсии или Арехазу, фарму Нубэра, фоганов, сонилов, АУЕшников в Пиллапе, а также поиску входа в Храм Анакреона или Руины Гистрии. Дальше расскажу, как  выбраться из этих дивных мест.

Храм Анакреона

Как правило, персонаж попадает на верхние этажи. Наверху может быть выход. А может и не быть — зависит от того, как именно вы сюда зашли: через портал в пустыне или предъявили пропуск НПС Атоса на ноде Анакреон. Выход всегда есть возле алхимика, который валяется на нижних этажах. Портал ведет в оазис Ивеллап. Как найти и вернуть транспорт, можете почитать . Если в инвентаре маунта лежит груз, он отправится в столицу Валенсии.

Если ваш персонаж оказался на верхних этажах,самый простой способ — спрыгнуть вниз, чтобы умереть от падения. Боевой опыт при этом не теряется, камни инкрустации не разрушаются. Можно воскреснуть в ближайшем городе. Обычно это Восточный базар.

Руины Гистрии

Персонажа часто бросает на самые нижние этажи. Выход расположен наверху — там, где тусят НИПы, выдающие дейлики. Работает то же правило, что в любом запутанном лабиринте: держитесь одной стороны — и обязательно куда нибудь придете.

Альтернативные способы найти выход

  1. Escape — Спасение. Персонажа перенесет на поверхность рядом с ближайшим нодом.
  2. Снять экипировку, чтобы не разрушить камни инкрустации, и убиться об мобов. Не забывайте о Слезах Эллиан, которые страхуют от потери боевого опыта. Таким же способом можно прыгнуть в ближайший город.
  3. Умереть от рук другого игрока. Актуально также в случае, если мобов поблизости нет — например, на месте респауна Нубера. Активируете ПК режим и ждете, пока вас запинают толпой. Подходит и для дальних спотов, если вы хотите сэкономить Слезы Элииан.

Чтобы сократить дорогу (например, после фарма Пиллапа), можно забраться в первый попавшийся портал. Если вы окажетесь в Гистрии — выходите через портал наверху и оказываетеь в Оазисе Ивеллап. Если это Анакреон — вообще шикарно: прыгаете вниз, умираете и и воскресаете на Восточном Базаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector