My lands
Содержание:
- Фарм
- Стратегии заработка в игре mlgame.ru
- Кланы
- Начинаем зарабатывать в My Lands реальные деньги
- Мини-расследование
- My Lands это развод?
- Как максимально сохранить свои войска
- Как найти копи в игре My Lands
- My Lands фэнтезийная онлайн игра
- Бонусы в игре Май Лендс
- Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
- Размещение
- Видеоресурсы по прохождению My Lands
- Как захватить копь
- Игровой процесс
- Наука
- Пополнение и вывод заработка
- Последствия закрытия вывода
- Заключение
Фарм
Делаем скрытый квест. Нужно набить от 110к до 135к фраки (точно не знаю верхнюю границу). На практике это обмен 50 квестовыми магами, выполняется за чж.
После того, как выполнили квест «Грабеж», делаем ещё 10+ грабежей. 50 + 100 стрелков получаем за нахождение исследователями копи и шахты, 5 лекарей за постройку башни. 30+20 птиц за найденные руины и вступление в клан. Этим отрядом убиваем 50 магов «соседу» противоположной фракции или своей, если станете отступниками. При этом выскакивает скрытый квест на 50 лекарей. Завершить его можно либо за чж, либо добив до 150к фракционки. Обычно делают за чж, ибо ждать просто не хочется.
Итак, у нас 500 (или более) носильщиков, 50 летающих, 150 стрелков, 55 лекарей. Все 1 уровня, так как науку на войска мы не учили. Идем фармить руины. Носов берем с запасом, а если будут потери, то пофиг! Получаем-то мы больше. Главное, считать каждую руину на калькуляторе. Потери допускаются только в носильщиках. Учитывайте преследование! Иногда стрелков нужно брать меньше, чтобы их не терять.
Мы грабим/фармим уже на 2−3 день. Читать 2 часть.
Если вам понравился материал, делитесь с друзьями и пишите комментарии.
С уважением, Саня (PerAl1)
Стратегии заработка в игре mlgame.ru
Процесс заработка в данной игре основан на войнах и добыче ресурсов. Ниже описаны основные из них.
Добыча ресурсов
Условия игры прописаны таким образом, что для активного развития территории, пользователю практически все время его активности в проекте требуются дополнительные ресурсы и деньги. Для их генерации игрокам приходится заводить деньги в проект извне или воевать и захватывать другие города. С точки зрения добычи ресурсов путем воровства ресурсов из соседних городов, пользователю выгоднее всего оставаться на 1 уровне — эсквайр. Это связано с тем, что львиная доля всех населенных пунктов, находящихся в королевствах, именно 1 ранга.
Для максимально эффективных атак на конкурентов опытные игроки советуют создать армию носильщиков и отряд шпионов как минимум от 10 человек. Разведка рекомендуется посредством отправки в соседние города по 1 шпиону. Это позволяет разведать состояние защиты населенного пункта и сохранить целый отряд в случае наличия в городе анти-шпионов. После переход на второй уровень (ранг) игроки часто испытывают сложности с грабежами соседних городов, так как данной категории населенных пунктов значительно меньше. Соответственно собственникам городов придется организовывать фарминг руин. Для минимизации ущерба опытные игроки рекомендуют использовать несколько стратегий по организации армий.
Стратегия №5
Фарминг руин пятого уровня — от 2000 до 6000 наемников. Их количество напрямую зависит от уровня оснащенности армии противника.
Стратегия №6
Фарминг руин шестого уровня рекомендуется использовать вооруженную группировку сопоставимую с размером армии сюзерена.
Стратегия №7
Для фарминга руин седьмого уровня требуется очень большая группировка войск. Она должна состоять из наемников и основных воинов. Сначала удар наемниками ослабляет защиту руины, а затем основные войска наносят основной удар. Также необходимо учитывать тот факт, что при финальном бое будут принимать участие только 10% войск, так как противник использует суперспособность с названием «Дикий ужас».
Стратегия №8
Для всех зарегистрированных игроков доступна партнерская программа. Согласно ее условиям пользователь имеет право на получение 10% от всех доходов, полученных администрацией проекта от каждого привлеченного реферала.
Кланы
От союзов кланы отличаются более расширенным функционалом. Для регистрации клана вам потребуется:
изучение науки «кланы»;
строительство здания «дипломатический корпус»;
в построенном здании дипломатического корпуса открыть вкладку «кланы» и зарегистрировать новый клан
Стоит обратить внимание на то, чтобы название вашего клана не было похоже на другие. В том случае, если названия кланов будут похожи между собой так, что у других игроков будет возникать мнение, что это один и тот же клан, то у администрации есть право переименовать ваш клан;
разослать приглашения в клан игрокам и дождаться согласия на ваше предложение.
Для вступления в уже существующий клан необходимо:
- изучение науки «клан»;
- строительство здания «дипломатический корпус»;
- в построенном здании дипломатического корпуса открыть вкладку «кланы» и принять приглашение, отправленное главой желаемого клана.
Входить в один клан может около ста игроков. Если в клан входит меньше пяти игроков, то у него будет статус «регистрируется». Такой клан не считается полноценным, а в рейтингах означаются серым цветом. От уровня клана напрямую зависит максимально возможное число соклановцев. Увеличения уровня возможно в здании «дипломатического корпуса». В игре предусмотрены кланы двух типов: монархические и демократические.
Начинаем зарабатывать в My Lands реальные деньги
Не зря же на главной странице игры написано, что это первая онлайн стратегия с выводом денег. Зарабатывать в My Lands можно несколькими способами:
1. Градостроитель: $1000 в месяц
Одним из самых прибыльных методов заработка в игре является развитие собственных городов с целью последующей перепродажи. Строите правильно оснащённый город с мощным гарнизоном и продаёте другим игрокам. Средняя цена прокаченного города – $1100. Как только вы создадите по-настоящему сильный город, другие игроки сами предложат вам продать его.
2. Грабитель Руин: до $1000 в месяц
Это один из самых простых способов заработка. В игре существует внутренняя валюта – Чёрный Жемчуг (ЧЖ). Добывать его можно в Руинах и Солёных Озёрах. За один поход в Руины можно получить 50 – 100 тысяч ЧЖ ($500 – $1000). А каждое Солёное Озеро приносит его владельцу 20 ЧЖ в час, т.е. около 15000 ЧЖ в месяц.
Другими словами, вы просто сидите дома, играете в игру и получаете до $1000 в месяц (а может и больше – всё зависит от вас).
3. Профессиональный торговец: $500 в месяц
Чёрный Жемчуг можно зарабатывать не только в военных походах. В игре есть аукцион, где ЧЖ можно купить за золото. Не зря ведь я вам в самом начале рекомендовал рыцарей с их бонусом к добыче золота. Не забывайте, что и ресурсы можно продавать за золото.
4. Предводитель клана: $350 в месяц
Умный предприниматель никогда не работает сам. Всю работу за него выполняют наёмные служащие. Точно так же и в My Lands. Создаёте свой клан, набираете в него лучших воинов и шахтёров и зарабатываете деньги. Ещё один источник дохода для клана – защита новичков. Но этот вариант подходит только людям с организаторскими способностями.
5. Легендарный полководец: $10 000 за 4 месяца
Для профессиональных геймеров в My Lands существует Война Фракций. На специальных серверах раз в 4 месяца проводится тотальная битва между светом и тьмой. В центре мира находится эпическая руина – Обитель Зла. В этой руине собирается весь ЧЖ, который тратят игроки. Цель игры – уничтожить все столицы противоборствующей фракции.
Если по прошествии 4 месяцев ни одна из сторон не одерживает верх, то происходит Армагеддон. Бродячие монстры начинают плодиться в геометрической прогрессии и нападать на игроков.
Уцелевший в войне полководец забирает весь призовой фонд, который в среднем составляет $15 000. А если удалось разграбить Обитель Зла, то сумма становится ещё больше.
Мини-расследование
Итак, все получали письма от администрации о том, что вывод временно приостановлен: сначала на 2 недели, потом опять на 2 и теперь снова его продлили.
Уважаемые игроки, по техническим причинам вывод средств будет недоступен еще две недели. О восстановлении сервиса мы сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Администрация.
И после того как его продлили во второй раз, начались изменения в игре которые визуально заметны.
Заходим в энциклопедию игры, пункт о выводе попросту убрали, временно или же окончательно — пока неизвестно.
Далее. Главная страница, правый верхний угол: пункт «Выведено игроками» просто исчез. Скрин еле нашел на просторах интернета.
В целом, исчезло какое-либо упоминание о выводе средств с главных страниц игры.
Кроме того, в преимуществах подписки значится уже не «Вывод средств», а «Перевод жемчуга между серверами».
И, пожалуй, самое вкусное, это пользовательского соглашение.
Промо-период — период, в течение которого Пользователь может принимать участие в Игре, не переходя на платную или бесплатную модель игры. Промо-период длится 14 дней до окончания которого Пользователь должен определиться с выбором модели Игры и осуществить такой выбор. В случае, если во время Промо-периода принимать участие в Игре будет Пользователь, которому в соответствии с законами его государства запрещено получать игровые услуги онлайн или существуют иные законодательные ограничения, в т. ч. данная онлайн-игра согласно действующих норм местного законодательства является азартной и, как следствие, запрещена на территории государства такого Пользователя, такой Пользователь сразу же (после выполнения им такого запрещенного действия) будет автоматически переведен на бесплатную модель Игры.
Насколько мне известно, вывод в целом закрыт только для USA сервера (согласно законодательству США). Теперь вот такая приписка в Пользовательском соглашении то ли появилась, то ли только была мной замечена именно сейчас и на RU серверах.
Допустим, вывод-таки закроют окончательно и бесповоротно. К чему это приведет?
My Lands это развод?
Игра My Lands существует на рынке гемблинговых услуг уже почти 10 лет. За период ее существования она пережила как колоссальный взлет количества пользователей, так и стремительное падение. На это повлияло несколько факторов, но специалисты в области онлайн-игр считают, что основным из них является все же запрет на вывод средств. С точки зрения наличия регистрации, у компании Elyland Investment Company Limited все относительно хорошо. Она зарегистрирована на Кипре и ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства этой страны. Для пользователей из других стран этот аспект может оказаться довольно большой проблемой, так как все спорные вопросы с администрацией должны решаться в судах, работающих под юрисдикцией страны Кипр.
Также довольно скользкий момент с введением понятия собственника всех игровых атрибутов в лице Forbes Consult Limited. Данной организации принадлежат все ресурсы и внутренняя валюта игры. Соответственно, не ясно как администрация может гарантировать своим пользователям какую-либо безопасность активов. К плюсам игры можно отнести наличие в общем доступе адреса регистрации компании-собственника игрового ресурса. Это существенно уменьшает шансы данной военной стратегии оказаться разводом, тем более проект просуществовал на рынке игровых услуг уже почти 10 лет.
Как максимально сохранить свои войска
Первым делом, что вы должны научиться в данном игровом пространстве – это грамотно вести военные действия, ведь без этого никуда. Возьмите себе за правило и берегите войска. Если вы создали достаточно большое войско, то все же не стоит тратить его напрасно.
Не отправляйтесь в атаку на те города, которые оборудованы защитными укреплениями с войсками. Идеальным вариантом будет послать 500 рабов с целью грабежа и чтобы все они вернулись к вас целыми и невредимыми. Атаковать руины с монстрами стоит лишь в том случае, если в вашем войске будет хотя бы 50-100 лекарей. Ведь именно они воскрешают убитых юнитов по завершению боя.
Процесс воскрешения проходит поэтапно, каждый юнит лечится по одному, то есть сначала один носильщик, затем один воин и так далее. После того как буде воскрешен один маг, снова воскрешается один носильщик и так дальше. Например, если в сражении было убито десять воинов и пятьдесят носильщиков, а возможность воскрешения распространяется лишь на двадцать юнитов, то воскрешены будут десять воинов и десять носильщиков.
Есть возможность быстро набрать 100 лекарей в свое войско. Для этого вам потребуется выполнить квест «Призыв лекарей храма». Конечно, на это необходимо потратить немного черного жемчуга, но это того стоит. Ведь чтобы построить здание монастыря вам необходимо: золото – 5000, камень – 20000, железо – 2000, строители – 2000. Также чтобы потренировать одного лекаря, вам потребуется семь с половиной часов.
Поэтому стоит выполнять данный квест не задумываясь и получить сразу сто лекарей за черный жемчуг. Потраченный жемчуг вы сможете достаточно быстро вернуть, захватив за пару дней десяток руин.
Как только вами будет скомпоновано войско так, чтобы во время атаки не потерять его часть и обойтись без жертвы несколькими дешевыми рабами, именно тогда можно смело приступать к добыче ЧЖ.
Как найти копи в игре My Lands
Для поиска копей вам необходимы исследователи. Также сообщить о ней вам может кто-то из друзей. Или же вы можете приобрести за ЧЖ квест и, пройдя его, получить вознаграждение в виде информации о местонахождении копи 3-го или 4-го уровня. Только стоит помнить о том, что в награду вы можете получить копь, которая находится на карте совсем в противоположном конце. Также существует вероятность, что свободной копи того уровня может и не оказаться в наличии. В этом случае вам придется ждать и брать свою награду за квест немного позже.
Стратегии поиска копей как таковой не существует. Увеличить вероятность найти копь, которую вы сможете захватить, увеличивается при следующих условиях, что:
- у вас есть большое количество исследователей;
- вы состоите в клане или же имеете много друзей, которые окажут вам помощь в поиске;
- ваше место нахождения – край карты и рядом с вами нет большого количества кланов (особенно больших);
- копь 3-го или 4-го уровня, что была в вашем распоряжении, только завалилась, а у вас есть квест с координатами копи, в таком случае не медлите, и сразу берите вознаграждение за такой квест. Появление новой копи где-то на карте произойдет обязательно, и вы ее сможете увидеть. Только есть одна загвоздка – появиться она может совсем на противоположной краю карты.
My Lands фэнтезийная онлайн игра
Военно-экономическая стратегия Май Лендс: война за черный жемчуг
My Lands – браузерная онлайн игра, представляющая собой военно-экономическую стратегию, чьи действия происходят в реальном времени. Данная игра разрабатывалась в период с 2007 по 2010 год украинской компанией “Grawit LLC”. Ее сюжет основан на противоборстве 4-ёх рас в огромном фэнтезийном мире. Среди них есть рыцари (они же люди), светлые эльфы, тёмные эльфы и демоны. Эти 4 расы разделены на 2 альянса.
Не трудно догадаться, что люди сотрудничают со светлыми, а демоны с тёмными эльфами. Ранее все эти расы жили дружно и военные конфликты на территории этого фэнтезийного мира не имели места, однако, не так давно, был открыт новый ценный ресурс – чёрный жемчуг. Именно из стремления получить его как можно больше и началась глобальная война между расами.
Особенности стратегии Май Лендс
У данного проекта есть свои особенности, но в целом он достаточно сильно напоминает то, что можно увидеть при игре в Войну племён, 1100AD или же Travian. Здесь также сначала придётся заняться строительством без каких-либо претензий на захват чужих территорий. Только с получением достаточно мощной экономической базы можно начинать массовый набор войск.
При этом стоит отметить, что одно заметное отличие игра My Lands от перечисленных выше проектов всё-таки имеет. Речь идёт о возможности вывода на электронные кошельки заработанных на просторах игры средств. В результате пользователи здесь могут не только отдохнуть, но и неплохо подзаработать. Естественно, что те, кто желает получить какие-либо бонусы в игре, могут это сделать, приобретая их за внутриигровую валюту. Её, в свою очередь, можно купить за реальные денежные средства.
Расы и классы войск в военном модуле игры
Ещё одним отличительным моментом игры является военный модуль. Здесь у каждой расы имеются свои 8 разновидностей юнитов. Несмотря на различия во внешнем виде и названиях у каждой расы имеются войска следующих классов: маги, наёмники, лекари, стрелки, летающие персонажи, всадники, воины, а также носильщики. Каждый из них обладает своими индивидуальными характеристиками и предназначен для выполнения той или иной роли во время боевых столкновений с врагами.
В онлайн игре My Lands военный модуль достаточно развит. К примеру, войска, расположившиеся в городе, могут находиться в двух режимах. Первый из них предполагает сопротивление врагам, если те решат напасть на поселение, а второй позволяет войскам игрока уйти от прямого столкновения, спрятавшись в убежище. При этом войскам не будет нанесён урон, но и противник также не потеряет не единого своего солдата и покинет город с добычей.
Калькулятор боя в Май Лендс
Есть в My Lands калькулятор боя. Он позволяет точно рассчитать то, с каким исходом окончится то или иное сражение. При этом пользователь должен самостоятельно указать все требуемые программой параметры.
После того, как игрок достигнет звания сюзерен и построит таверну, он получает возможность изучить технологию под названием “Управление героями”.
В игре имеется 3 различные класса героев: маги, градоначальники и стратеги. У каждого из них имеются как свои слабые, так и сильные стороны. Герои способны развиваться. После получения ими новых уровней, им начисляется по 2 очка, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков. Благодаря своим характеристикам герои могут значительно влиять на расклад сил и исходы событий.
Помимо 4-ёх основных рас в Май Лендс имеется и ещё одна – монстры. Они проживают на территории периодически возникающих и пропадающих городов. Подобные поселения называются руинами. Их можно атаковать для того, чтобы получить дополнительные ресурсы. При этом на шахтёрских серверах My Lands руины можно фармить только те, которые обладают уровнем, не ниже, чем сам игрок. Что касается боевых серверов, то там игрокам разрешено атаковать руины на 1 уровень ниже, нежели их собственный.
На сегодняшний день читы для My Lands очень распространены. Их имеется огромное количество, однако игроки, пользующиеся подобными программами, обычно не задерживаются в игре надолго, так как администрация постоянно банит аккаунты пользователей, попавшихся на читерстве.
Поделитесь ссылкой с друзьями
Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.
Право на публикацию принадлежит Tatyana Novikova
Бонусы в игре Май Лендс
Для игроков предусмотрено несколько интересных бонусов.
Расовые бонусы
Для расы демонов предусмотрены бонусы при добыче камня. Светлые эльфы способны проводить воскрешение по 4 юнита. Для темных эльфов предусмотрен увеличенный доход в виде железа. Рыцари способны создавать золотые города за счет способности добывать увеличенное количество золота. Также они могут концентрировать в 2 раза больше сырья при работе носильщиками. Дополнительно им разрешено принимать участие в аукционах и торгах.
Бонусы за добычу ресурсов
Игра предполагает бонусы за добычу по разным террайнам. Они варьируются от +70% за добычу золота, +100% за добычу леса, +50% за добычу леса и т.д. Также некоторые бонусы могут быть отрицательными. Условия игры предполагают ускорение добычи ресурсов в поселках на 30%. В копях все строения способные добывать полезное сырье способны принести своим владельцам на 100% больше прибыли.
Бонус за специализацию
Каждый пользователь после начала игры должен выбрать специализацию. Он обязан подойти к этому шагу осознанно и расчетливо, так как данный процесс предполагает получение бейджа, отображающегося во владениях игрока. Всего существует 6 видов специализаций:
- торговец;
- шахтер;
- клерик;
- архитектор;
- защитник;
- благодетель.
Увеличение уровня специализации способствует росту бонусов в разных областях: увеличение сборов и уменьшение налогов, сокращение срока обучения врачей, повышение производительности добычи полезных ископаемых, сокращение сроков строительства и увеличение урона войск противников.
Бонусы за повышение уровня образования
Игра позволяет получить экстра-выгоды от дополнительного образования героев пользователя (умение открывать ворота городов, изучение населенных пунктов, дающее способности для открытия ресурсных ячеек и зданий в чужих городах). Также игроки могут повысить знания в строительстве для одновременного улучшения от 1 до нескольких зданий, терраформировании, управлении заданиями и собственностью во внешних землях. На всех этапах образования, единицы знаний могут быть переведены другие области. Если пользователь получил большее количество знаний, чем это необходимо, то при смене науки они будут утеряны.
Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
Кстати, на последнем пункте стоит остановиться поподробнее. Поскольку в одном королевстве не может быть больше 6 Руин любого уровня, довольно быстро может возникнуть патовая ситуация, когда в ближайших королевствах всё забито Руинами неподходящих вам уровней, и исследователей приходится гонять за тридевять земель от городов.
Это, во-первых, снижает эффективность поиска (по времени выгоднее искать вокруг своих городов), а во-вторых, снижает эффективность фарма Руин (стоимость отправки миссии и время резко возрастает).
Что же делать? Ответ очевиден – «дружить»! Нашли Руину чужого уровня – ищите активного игрока, который смог бы её снести. Отправьте ему пару подходящих Руинок и попросите отправить ваших Руин в ответ.
Если игрок вменяемый, вы сможете успешно меняться Руинами и дальше. Если нет – пробуйте договориться с другим игроком. Меняйте сразу много Руин на много, не жадничайте.
Обмениваться Руинами особенно важно для Сюзеренов, у которых много автоматизированных исследователей, а в королевствах полно Руин мелких уровней. Дружба с другими игроками и даже мелкими кланами, зачастую, позволяет в день «находить» больше Руин, чем миссиями исследователей
Опять же, Эсквайры, Капитаны, Магистры и Маршалы выступают этакими «санитарами» королевств, расчищая их от мелких Руин и помогая тем самым самому Сюзерену находить в них свежие Руины 5-6 уровней.
Размещение
Основные сервера, с которых, собственно, и началось развитие игры My Lands, это зона mlgame.ru, но помимо этих серверов появились и другие.
Так на данный момент есть польский, итальянский, немецкий, американский и другие. Доступ на них со стран СНГ закрыт — вас всё время будет выкидывать на русские сервера. Поиграть на них получится, только заморочившись с подменами ip и т. д.
Steam — ещё одна площадка, где размещена МайЛендс. Ничего особо сказать не могу, ибо не играл и не видел.
Моё мнение: играйте на официальных серверах и не морочьте себе голову. Учитывайте языковой фактор и возможность блока, если желаете поиграть на «буржуйских» серверах из зоны стран СНГ. Кажется, было так, что блочили, если на заграничных серверах играешь.
Всякие социалки и стим боком. Там игра совсем другая — менее интересная, менее оживленная. Да и виды серверов на mlgame.ru появляются, как правило, разнообразнее.
Видеоресурсы по прохождению My Lands
Прохождение игры
Воздвижение столицы
Как быстро прокачать центральное здание
https://youtube.com/watch?v=D3aGwpd2ZS0
Обучающий видеогайд по игре
Перечень полезной информации базы знаний для скачивания
Как начать играть.
Как поменять расу.
Как удалить персонаж.
Как переименовать город.
Вывод денег.
Ввод денег.
База данных артефактов.
Наёмники.
Волны.
Руины.
Атаки в одну секунду.
Захват и защита копи.
Меры предосторожности при атаке города.
Начало развития города.
Выход на поселки.
Основа армии.
База данных квестов.
Гайды.
Механика разрушения зданий.
Обзор игры
Как захватить копь
Чтобы захватить внешнее владение, необходимо предварительно уничтожить абсолютно все защитные сооружения в виде укреплений, обычных башен или магических башен, что на нем находятся. Во время одной атаки разрушить можно или только повредить лишь один тип здания. При этом сооружения с уровнем выше первого сразу сломать и не удастся, а лишь только повредить их.
Поэтому, для захвата копи, где расположены защитные здания всех трех типов, вам потребуется минимум четыре успешные атаки: сначала разрушить укрепления, затем разрушить башни, разрушить магические башни и захватить копь. С учетом лимита атак на одно владение (две атаки в сутки), для захвата такой копи необходима целая команда.
Таим образом, выходит, что атаковать копь для захвата в одиночку нет никакого смысла. Во время захвата копи противника также стоит учитывать еще один нюанс: копь закроется через два-три часа, а поэтому атаку необходимо подстроить так, чтобы захват копи вашими войсками произошел не ранее чем за двадцать минут до ее закрытия. Ведь владелец копи, у которого вы ее отобрали, может перезахватить копь обратно, сразу после того, как вы ее захватили, ведь у него будет на это время.
Из этого следует, чтобы захватить копь необходимо совершить минимум десять атак, а это минимум пять участников. Еще существует вероятность того, что владелец атакуемой вами копи далеко не нуб и прибегает к использованию защиты богов против некоторых участников атаки, и она может быть вполне удачной. Поэтому оптимальным вариантом для атаки хорошо защищенной копи будет команда из семи-десяти участников.
В том случае, если другой игрок хочет вам передать свою копь ( вы приобрели ее или же игрок уходит и просто так отдает копь), то не забудьте попросить его убрать все защитные здания, которые присутствуют на ее территории.
Приблизительная схема атаки копи
- Первоначально необходим шпионаж и провидцы, которые будут просматривать миссии. Игрок, который совершает атаку на копь, скорей всего может подвергаться действию защиты богов. Поэтому необходимо сразу предусмотреть это и определить такого игрока, чтобы потом не рассчитывать на его войско. Других участников операции захвата необходимо сразу же об этом предупредить, чтобы они не выдали себя, сканируя копь.
- Двумя первыми волнами атаки станет снос наемниками максимально большой массы войск противника, при этом они поглощают весь урон громадного вражеского войска. Это можно назвать предатакой. Потому что все наемники погибают и ставить перед ними любые задачи, например, разрушение зданий, нет никакого резона. Но существует также и вероятность того, что противник побережет свои войска и отведет их подальше от удара, поэтому как вариант какую-то задачу своим наемникам можно и задать. Так, на всякий случай. Но особо рассчитывать на разрушение зданий во время этих волн не стоит.
- Следующие три волны (3, 4,5) – это как раз разрушение зданий: укрепления, башни, магической башни. Без этого захватить копь вам точно не удастся. Поэтому необходимо во время этих атакующих действий отправлять большое количество войск. Это ударные волны.
- Следующие три волны (6, 7 и 8) – также разрушение зданий: укрепления, башни и магической башни. Эти волны можно назвать резервными. Ведь в копи всегда защитные сооружения с уровнем выше первого. И есть такая вероятность, что предыдущие три волны не разрушать все здания за один раз.
- Волна девятая – разрушение зданий укрепления. Укреплений в копи может быть не одно, поэтому не всегда они могут быть разрушены во время предыдущих волн.
- Волна десятая – захват владения. Во время такой атаки вам необходимо много войск – это дефф, чтобы защитить копь по завершению ее захвата. Иногда бывает и наоборот, чтобы не тратить свои войска при возможном контрударе от союзного клана вашего противника, сюда можно покласть одного носильщика или наемника.
Для захвата копей с меньшей защищенностью волны можно урезать соответственно. Если в копи есть укрепления первого уровня, но их более двух, то все равно необходимо высылать на них не менее двух атак разрушения.
Игровой процесс
Зарегистрировались, выбрали сервер, выбрали расу, определились с билдом.
Развиваемся, в начале строим только то, что предлагает нам советник: до 3 уровня центрального здания (ЦЗ) можно развиваться, неспешно купив заодно подписку. Если ещё не знаете, останетесь ли на сервере, то берите на меся. Если у вас есть точные планы относительно вашего пребывания в игре, берите на 3 и больше — это позволит вам немного сэкономить.
С подпиской сразу можно ставить науки и постройки в очередь, а это очень немаловажно. 4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж
На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят
4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж. На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят.
Отдельно об ускорах за чж: если есть возможность, берите. Поначалу нужно будет и на добывающие брать (на камень, злаки и тд), а ускорение лабораторий и исследователей, по-моему, должны продляться автоматом до тех пор, пока не выучите всю науку — в этом и суть быстрого старта.
Наука
Ещё до открытия ворот или где-то в этот период нужно изучить 1 уровень носильщиков. Больше военных пока не учим, а всё кидаем на изучение колонизации и внешних владений.
Как только открылись и сделали хотя бы 100−200 носильщиков, нужно бежать на внешки: там и золото, и камень в весьма приятных объемах для начала. Берите награды по квестам с умом.
В целом я обменивался координатами внешний владений с соседями. Если вы пришли кланом на сервер, то обменивайтесь между собой.
Пример кооперации. Есть квест «Показать неизвестную шахту». Вас 5 соклан в округе. Первый берет награду и светит всем внешнее владение, затем берет второй и тоже светит на клан. В итоге получаем 5 шахт, которые можно грабить. Если брать каждому отдельно, то на выхлопе у вас будет скорее всего только 2−3 шахты. Грабим, строимся.
Пополнение и вывод заработка
Для ускорения прохождения заданий и достижения максимально желаемого результата пользователь может пополнить игровой счет реальными деньгами.
Как пополнить счет и вывести деньги?
Для внесения денег на внутренний игровой счет пользователю необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт mlgame.ru.
- Кликнуть по кнопке «Финансовый счет».
- Выбрать из выпадающего списка, счет на который будет происходить пополнение.
- Кликнуть по картинке предпочтительной платежной системы.
- Выбрать тариф и провести перевод.
Средства в игру зачисляются в виде внутренней игровой валюты. Для пользователя доступен выбор из 9 тарифных планов стоимостью от 2,59 доллара США за 100 единиц Черного жемчуга до 19 469,99 долларов США за 1,5 миллиона единиц внутренней валюты.
Выплаты
Вывод денег из игры официально закрыт навсегда.
Активация выплат
Активация выплат не требуется, так как они не проводятся.
Последствия закрытия вывода
Несколько моих мыслей относительно скорого будущего.
- Игра лишится «изюминки» как это было ранее на всех рекламных материалах, «Первая игра с выводом средств» и т. д.и т. п. Чесно сказать, если это было актуально лет 5 назад, то сейчас поисковый запрос «игра с выводом средств» выдаст массу игр и проектов, которые, скорее, вызывают подозрение, чем интерес. Это разного рода фермы, сады и куча подобной фигни, где самой игры по сути и нет. В данном же случае My lands вполне состоявшаяся, интересная игра и без этого вывода.
- Проблема игроков. Сервера в последние полтора года и так изрядно опустели, а сейчас еще и может уйти часть игроков, для которых вывод являлся стимулом для игры именно в Май Лендс. Будет ли это слишком критично? Не знаю. За всех сказать сложно, но, например, большинство моих соклан и знакомых играют без вывода. Для них закрытие оного только принесет какую-то косвенную пользу. Возможно, если игра выйдет со статуса «азартной», у администрации появится больше возможностей в её продвижении, а это новые игроки и новое веселье. Но опять же если только есть подобное есть в планах.
- С падением количества игроков, упала и прибыль проекта. Давно не делалось каких-то кардинальных нововведений из разряда: Турнир за Подземные озера, Братство Меча, Грааль и т. д. Возможно, прибыли недостаточно, чтобы нанять разработчиков и внедрить какие-то обновления, а не просто банально забили на проект. Если закроют вывод, но при этом с какой-то периодичностью раз в 4−6 месяцев будут стабильно появляться интересные обновления и ивенты, я только за! Может, ещё раз обители на всех серверах запустят))
- Если произойдут подобные изменения, то как-то и саппорт немного перетрусят и увеличат его эффективность и решение вопросов больше не будет занимать дни, недели.
Итог
Для себя вижу, в основном, только позитивные стороны при закрытии вывода средств. Если это случится, надеюсь, администрация продолжит работать более усиленно над проектом, а не сделав какую-то одну плюшку (в «честь» закрытия вывода, дабы подсластить пилюлю) опять забудет надолго о проекте. И очень надеюсь, что решение будет вводится это более продуманно, а не как обычно: сначала сделают, а уже потом думать будут (обнова сентрябрь 2015)
А каково ваше мнение по поводу сложившейся ситуации?
Подоспело ещё мнение. Оставлю это видео тут.
С уважением, Саня (PerAl1)
Заключение
My Lands — это довольно знаменитая в мировом масштабе игра. Она начала свою работу в далеком 2009 году. Администрация проекта предлагает пользователям окунуться в богатый выдуманный мир рыцарей, демонов и эльфов. У игроков есть возможность строить города, захватывать населенные пункты, принадлежащие другим пользователям и добывать ресурсы. Все это украшено неплохим геймплеем и интересной сюжетной линией. Для возможности увеличения уровня заработка разработчики проекта предлагают пользователям воспользоваться партнерской программой и получать 10% от дохода компании. К минусам данной игры можно отнести довольно сложный интерфейс и отсутствие возможности выводить средства.