Как пройти квест «на перепутье» в cyberpunk 2077

Аэродайны.

Аэродайны (транспортные средства с векторной тягой) — это планеры без подъёмных поверхностей (крылья или роторы), которые могут летать с помощью векторизации тяги реактивного двигателя для противодействия гравитации. Это настоящие самолёты Вертикального Взлёта И Посадки (СВВП).

Аэродайны — привычное зрелище в мире «Cyberpunk 2020», в значительной степени представленное уродливым, луковичным AV-4. Это недостатки их универсальности: если аэродайн перевёрнут набок или назад, он всё время поднимается и падает, пока снова не направит свои сопла вертикально вниз. Аэродайны используют реактивные двигатели, которые производят много тепла; тепла, которое привлекает ИК-самонаводящиеся ракеты, включая большинство ЗРК. Наконец, реактивные двигатели не могут использовать спиртовое топливо (октановое число слишком низкое) и должны использовать авиационный бензин или керосин, дорогие производные нефти. Авиационный бензин доступен в аэропортах и других портах аэродайнов/вертолётов и стоит (2D6x10)+50 ED/EB/галон (70-170 ED/EB/галон).

1) BMW-McDonnel Douglas AV-7. Скорость полёта: 400 км/час. Радиус действия: 640 км. Стоит 400,000 ED/EB.

Передовой персональный аэродайн.

2) Тактический Городской Штурмовой Транспорт McDonnel-Douglas AV-4. Силовая Установка: 1 векторный турбореактивный двигатель «Rolls-Royne Pegasus II» с тягой 9,600 кг/с. Максимальная скорость полёта: 1260 км в час. Радиус действия: 640 км. SDP: 100. У большинства AV-4 40 SP.

Ближайшая вещь к научно-фантастическому реактивному автомобилю, машина «AV-4 Tac Vehicle» была разработана как лёгкий штурмовой самолёт, способный работать в тесных городских районах, куда не могут проникнуть конвертопланы. Короткий, луковицеобразный и оснащённый только рудиментарными маневровыми крыльями, AV-4 имеет аэродинамические характеристики камня, и полагается на грубую силу своей мощной реактивной турбины, для того, чтобы держаться в воздухе (оригинальный турбореактивный двигатель «Regasus» поднимает 8,870 килограммовый «Harrier jumpjet», в то время как полностью загруженный AV-4 весит около 3,900 кг).

Он используется полицией и корпоративными войсками для городских столкновений, используя 2 пулемёта «GAU-12U» на днище. Они также используются в качестве дежурных транспортных средств (например у «Trauma Team») или в качестве корпоративных транспортных средств для особых грузовых и пассажирских перевозок.

3) Боевой Штурмовой Аэродайн AV-6. Силовая установка: 2 векторных турбореактивных двигателя Rolls-Royce Pegasus IV”. Максимальная скорость: 770 км в час. Радиус действия: 960 км. SDP: 100. Большинство AV-6 бронированы до значения в 40 SP.

Это высокоскоростная, полностью боевая версия AV-4, с двигателями, установленными в тяжело бронированных кожухах. На AV-6 устанавливают вспомогательные кибер-турели (20мм пушки) спереди-снизу, а также ракеты и реактивные пусковые установки. В основном AV-6 используют военные подразделения.

4) Личный Аэродайн AV-7. Силовая установка: 1 мини-двигатель “Roll-Royce Pegasus”. Максимальная скорость полёта: 400 км в час. Радиус действия: 640 км. SDP: 50.

Недавно разработанный класс AV, это небольшие аэродайны, предназначенные для выполнения роли лёгкого вертолёта. В то время как внутренняя авионика и двигатели обычно разрабатываются “Douglas”, уникальная система лицензирования позволяет другим производителям транспортных средств строить свои собственные корпуса на базовом шасси. К производству подключились “BMW”, “Mercedes”, “Toyota” и “Mazerati”.

Бесплатный транспорт

Довольно много машин и мотоциклов доступны в качестве награды за различные задания. Когда вы пройдете нужную миссию, транспорт будет ждать вас в обозначенном месте. Чтобы присвоить транспорт себе, достаточно сесть за рули, после чего он добавится к вам в гараж.

Хелла EC-D I360

Это стартовый автомобиль, который доступен в начале игры. Впрочем, в начале второго акта он будет проигран безумному таксисту. Из-за этого нужно будет немного подождать, пока его будут чинить в ходе задания «Человеческая природа». Это займет приличное количество времени, так что будьте готовы к долгой разлуке с этим автомобилем.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — передний привод.
  • Мощность — 225 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 3794 килограмм.

Хоть это и не лучший автомобиль, он будет служить вам верой и правдой.

Мотоцикл Джеки – Назаре

Не будем спойлерить, но после некоторых событий вы сможете завладеть байком Джеки. Когда начнется второй акт, у вас появится задание «До встречи в Посмертии». В ходе него нужно пообщаться с матерью Уэллса и посетить кое-какое место. В конце вам дадут ключи от этого транспорта.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — задний привод.
  • Мощность — 170 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 661 килограмм.

Порше 911 II (930) Турбо

Данный автомобиль можно достать в ходе задания «По следам прошлого». Для этого нужно выбрать опцию « Сегодня тебе повезло» в определенной ситуации, которая возникнет во время прохождения миссии. За это вам дадут ключи. Спустите контейнер, откройте его и забирайте машину самого Сильверхэнда, которая будет находится внутри.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — задний привод.
  • Мощность — 296 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 2668 килограмм.

Аполло Скорпион

Данный байк станет вашим после сюжетного задания «Жизнь во время войны». Это означает, что вы в любом случае получите этот транспорт, когда отправитесь проходить главную сюжетную кампанию игры.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — задний привод.
  • Мощность — 94 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 503 килограмм.

Деламейн 21

Этот модный автомобиль с пулестойкими окнами можно получить после квеста «Не теряйте рассудок», который ждет вас в конце линейки заданий «Реинтеграция». Ее можно начать, отдав все ядра «Деламейну». При любом финале линейки миссий, вам во владение перейдет этот автомобиль.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — задний привод.
  • Мощность — 333 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 4087 килограмм.

Макино «Зверь»

Речь идет про мощный монстр-трак, который выдается по завершению задания «Зверь во мне». Его можно получить у Клэр. Перед этим вам также придется завершить линейку заданий «Королева автострады». Вот характеристики этого автомобиля:

  • Трансмиссия — полный привод.
  • Мощность — 560 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 4894 килограмм.

Рейфилд Калибурн

Этот спорткар расположен в пустыне. Его можно получить после прохождения квеста «На перепутье». Следуйте в то место, где происходил бой с Нэшем (в шахтах), и найдите там контейнер с автомобилем (подробнее указано на изображениях ниже).

Внутри будет чип, с которым можно залезать в машину, после чего она автоматически добавится в вашу коллекцию.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — полный привод.
  • Мощность — 1660 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 3682 килограмм.

Колби CX410 «Бьютт»

Данный пикап также находится в пустыне. При этом вам нужно просто прийти за ним и забрать. Его можно отыскать возле трейлера на востоке от Найт-Сити.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — полный привод.
  • Мощность — 235 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 3571 килограмм.

Турбо-Р «Ви-Тех»

Когда вы пройдете квест «Работа жизни», с вами свяжется Джейк, после чего вам станет доступно задание «Секс на колесах». В качестве награды за эту миссию вы получите этот автомобиль.

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — задний привод.
  • Мощность — 480 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 3082 килограмм.

Альварадо «Вато»

Эту машину можно выиграть в рукопашном бою в Глене у Цезаря в ходе квеста «Кровь и кости».

Характеристики транспортного средства:

  • Трансмиссия — задний привод.
  • Мощность — 407 лошадиных сил.
  • Снаряженная масса — 5004 килограмм.

Тайп-66 «Ктулху»

Когда вы пройдете задание «Зверь во мне», поступит звонок от Сэмпсона. В ходе задание его можно было пощадить, если вы выбрали этот вариант, то автомобиль автоматически окажется у вас в гараже, даже платить или забирать его где-то не придется.

Джеки в Death Stranding

Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.

В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее:

«Насколько я могу судить, теперь я призрак. Беспокойный призрак, чума, которая парит между мирами. Черт. Хиральная сеть – единственное, что меня держит. Но благодаря найденным тобой флешкам моя память вернулась. Ви и остальные …»

В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.

Самые крутые байки

Наиболее интересным и мощнейшим мотоциклом является Yaiba Kusanagi CT-3X. Его внешний вид полностью соответствует статусу технологий будущего.

В технических характеристиках стоит выделить следующие моменты:

  • задний привод;
  • мощность – 183 л. с.;
  • масса – 372 кг.

Чтобы его получить, нужно повысить уличную репутацию до 12 очков. Тогда у мастера из района Вестбрук CT-3X появится за сумму в 22 тысячи евродолларов.

Альтернативой ему может быть другой заднеприводный байк – Arch Nazare. Мотоцикл с несколько готическим названием доступен как вознаграждение при прохождении сюжета либо может быть приобретен за 138 тыс. евродолларов. В числе его характеристик выделим:

  • все тот же задний привод;
  • мощность – 170 л. с.;
  • массу – 300 кг.

Для получения пройдите миссию «Герои». При этом ГГ, который на старте игры даст технический совет Джеки (необходимо обладать соответствующим уровнем атрибута), получит улучшенную модификацию Nazare. Простой мотоцикл еще выдается после миссии «Разбойник».

Есть и денежная альтернатива, но покупать байк через посредника в Вестбруке можно, лишь имея 40 уровень уличной репутации.

Все три мотоцикла имеют отличительные черты в дизайне и конструкции, но управляются одинаково.

Графика. Просто нормально

Здесь я сильно расписываться не буду. Никита уже высказался по этому поводу в своём посте про Cyberpunk 2077 на Xbox Series X.

Добавлю только несколько моментов для ПК. Чисто визуально новинка выглядит хорошо. Не некст-ген, но вполне неплохо, без откровений. Жалко, конечно, что не так, как было в первом анонс-трейлере, но да ладно. Мы уже привыкли к даунгрейду. Благо здесь он не такой сильный.

Но! Игре критически требуются патчи. Хотя картинка и приятная, ночной неон красиво развивается на экране, отражения реалистичные, а NPC детализированные, графика всё-таки остаётся мыльной. Такое раньше было возможно только на консолях, а вот теперь добралось и до ПК. Сглаживание будто напрочь отсутсвует в некоторых локациях.

И да. Обязательно ставьте игру на SSD

Это крайне важно. Иначе будете постоянно видеть отвратительные модельки проходящих мимо людей и проезжающих авто

Они очень медленно загружаются на жестком диске.

Я пожалел о том, что установив Киберпанк на HDD, потом пришлось переносить на SSD. Не повторяйте моих ошибок.

List of Economy Cars in Cyberpunk 2077:

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

Economy

This class mostly includes utility vehicles and low-end cars that are affordable to acquire. Don’t expect advanced tech or luxurious materials in the Economy vehicles, which lack in durability and quality. These vehicles are often spotted on the streets of poorer districts and among Nomad clans.
The two cheapest brands are the Japanese Magikai — known for compact cars, and the Indian Mahir Motors — known for vans. The American manufacturer Thorton and Chinese manufacturer Archer offer mid-class passenger vehicles, which are more robust and durable.

Тестирование устройства

Для тестов использовали жидкость 50/50 с 12 мг обычного никотина. На «тугой» настройке получаем вполне неплохой МТЛ, который напоминает Uwell Yearn.

А на свободном — затяжка получается чуть легче, чем на оригинальном Caliburn. Пар в обоих случаях теплый. И вкус неплохой за счет использования сетки, он остался на уровне прошлой версии. Новый мундштук стал шире, поэтому пользоваться им не особо удобно.

Верхняя заправка на прошлой версии также была удобнее и с меньшим объемом вытекшей жидкости. Картриджи в отсеке сидят довольно плотно. А вот по сроку службы возникает вопросы. Один сменник начал давать гарь после трех дней использования, а второй нормально работает после недели. Это китайская лотерея! Возможно нам такой достался на обзор! Поэтому производители придется улучшить контроль качества.

Батарейный блок отлично собран, но вот покрытие довольно тонкое, поэтому краска на гранях начала слезать. Внешний вид получился на любителя: рельефное покрытие будет облезать чуть быстрее, а золотое кольцо у кнопки fire — откровенная «цыганщина».

Аккумулятор установлен емкий, на день его хватит. Зарядка занимает около 50 минут, что также хорошо. При этом теплота пара будет заметно снижаться только на красном индикаторе. И плата установлена вполне годная, так как нет особенной разницы по ощущениям от кнопки или при затяжке. Среди других под-систем, а именно — Luxe Q и Argus Air, устройство выглядит следующим образом.

В целом Калибурн Г получился достаточно интересным, на уровне прошлого Caliburn. Если доработать заправку, контроль по качеству испарителей и добавить постоянную мощность — получилось бы совсем хорошо. А так — довольно обычный, но приятный в использовании под. Менять на новую версию стоит, если ищите более тугую тягу.

КАК ОТКРЫТЬ КВЕСТ «РЕИНТЕГРАЦИЯ» ОТ ДЕЛАМЕЙНА

Во время задания «Где моя тачка, Чумба?» Ви отправится за машиной, которую на время давал Джеки. Автомобиль находится в ангаре, прямо под квартирой Ви.

Вы сядете за руль и не успеете моргнуть, как машину сбивает какой-то искусственный интеллект (за рулём никого). Буквально через мгновенье вам придёт оповещение на телефон от некого Деламейна. В письме будут извинения за столь неприятный инцидент. В итоге Ви назначат встречу для выдачи компенсации.

Доезжаем к фирме Деламейна (район Хейвуд, Виста-Дель-Рей). На входе вы увидите вывеску с названием компании и стадо бегающих работников около здания. Заходим внутрь, говорим с ботом и получаем вознаграждение. Далее соглашаемся поболтать с глазу на глаз и идём за миленьким дроном. По дороге вы увидите машину Бэтмена, руки манипуляторы и многое другое. Тут-то вы и получите желанный квест.

Попав в главную системную комнату, Деламейн вам расскажет, что в их системе обнаружен некий вирус. Из-за него связь с некоторыми такси была утеряна. Он даст вам ключ, с помощью которого вы должны удалённо взломать и деактивировать пропавшие такси. В ходе ветки Реинтеграция вы должны отыскать всего 7 машин. 

Чтобы сэкономить время — используйте быстрое перемещение, так как тачки раскиданы по всему Найт-Сити.

Геймплей

Примерно так Cyberpunk 2077 играется:

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

• Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.

Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.

Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.

По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.

По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.

На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.

И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.

И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.

Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.

Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.

Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.

И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.

Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.

А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.

Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).

Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.

Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.

И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.

Здесь мир живет своей жизнью.

Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках

Итак, первая задача — добраться к Клэр, которая находится в гараже (на протяжении дня).

— Заходим в мастерскую и напрямую идём к барменше. Говорим о том, что вы не против принять участие в уличных гонках. 

— На следующий день проверяем свою почту и видим, что написала Клэр, оповестив координаты проведения первой гонки.


Задача номер 2: прибыть на старт гонки, которая начнётся в Городском Центре.

— Отзваниваемся Клэр и выбираем машину, которую она предлагает. Дожидаемся начала гонки и начинаем. Советуем воспользоваться именно машиной Клэр – они универсальна, отлично держится как на пересеченной местности, так и по трассе. 

— После начала гонки занимаем первую позицию и держим ее на протяжении 31 чекпоинт, после чего победа. Выиграть в этой гонке будет несложно, так как интеллект соперников не на высоком уровне. 

— Общаемся с Клэр после гонки и направляемся в гараж.

— Аналогично прошлому дню, отвечаем Клэр на смс и узнаём место новой гонки. Для экономии времени примените меню ожидание времени.


Третья задача: прибыть на гонку в Пустошах.

— Гонка будет за чертой города. Усаживаемся за руль и ждём начала гонки.

— Преодолеваем все препятствия и мчим к финишу.

— Одержав победу, ведём беседу с Клэр. Выслушиваем о её муже, который трагически скончался в одной из гонок и направляемся в город. 

Четвёртая задача: прибыть в Санто-Доминго и поучаствовать в гонке

Гонка является заключительным этапом и пройдёт по городским трассам.


Машина Клэр отлично справляется с управляемыми заносами, а трасса будет ими насыщена до отказа.

После победы в гонке общаемся с Клэр, и она говорит, что хотела бы отомстить виновнику смерти ее мужа. 


Пятая задача заключается в том, чтобы вовремя прибыть на старт Большой гонки.

— Делаем телефонный звонок Клэр и активизируем последнюю гонку. На сей раз будьте максимально сосредоточены, так как на карту положено намного больше, чем обычная победа. 

— Во время гонки преследуем Сэмпсона и наносим ему урон. Когда его машина будет уже слишком повреждена — он уйдет с трассы, а для нас появится вариант выбора:

1. Если вы решите, что слава вам гораздо важнее, чем месть, то продолжаем стремительно следовать к финишу. В таком случае Клэр будет на вас крайне зла за то, что вы лишили ее единственного шанса отомстить за мужа. Достигнув финиша квест «Королева автострады» можно считать оконченным.

2. Если же вы решили, что договорённости с Клэр вам важнее, то продолжайте следовать за Сэмпсоном. Рано или поздно Сэмпсон попадёт в аварию и нас будет ожидать интересный разговор.

Клэр наводит пистолет на Сэмпсона и хочет его убить. Вы можете настоять на том, чтобы она этого не делала, и она вас послушает. Как подарок за помощь она отдаст вам ключи от своей машины, мотивировав это тем, что участвовать в гонках без мужа не имеет никакого смысла. Остается только надеяться на то, что Клэр отыщет своё место в этом мире. 

После нескольких дней вам перезвонит Сэмпсон и будет благодарить за спасённую ему жизнь и как знак благодарности подарит вам свою машину «Ктулху». В результате вышеописанных действий вы сможете получить сразу две машины. 

План Ханако Арасаки: концовка «Дьявола»

Эта ветка всегда будет доступна, так как это путь по умолчанию, который вы можете выбрать в Cyberpunk 2077. Затем на крыше скажите, что «доверять Ханако – рискованно, но оно того стоит».

Если вы решите следовать плану Ханако Арасаки, Джонни он не будет слишком доволен. В любом случае, Андерс Хеллман приедет за вами.

Примечание: если вы спасли Горо Такемуру, он тоже появится. Он будет помогать вам в следующих миссиях.

В «Последней ласке» ваша цель – поговорить с Ханако Арасакой, которая охраняется в особняке. Вы должны уничтожить четырех элитных охранников, и, если вас заметят, вам нужно будет убить всех, включая робота.

Поговорите с Ханако и пройдите на машине, чтобы завершить миссию.

В «Totalimmortal» Ханако сообщит вам, что сознание ее отца живо благодаря программе Soulkiller.

О, и если вы спасли Такемуру, Ода (босс, с которым вы сражались несколькими миссиями ранее) тоже поможет.

Вы будете убивать многочисленных стражников, которые все еще верны брату Ханако Ёринобу. Затем прибудет Адам Смашер, чтобы свести счеты. Такемура тоже будет помогать тебе, если он рядом.

Победите Адама Смашера и решите его судьбу. Затем отправляйтесь во внутренние покои, чтобы сразиться с Ёринобу.

После разговора с Джонни в киберпространстве Ви проснется на одной из орбитальных станций Арасаки. Теперь это «Где мой разум?» миссия.

V пройдет ряд тестов, и к концу вам, вероятно, надоест до смерти.

В конце концов, у вас будет возможность позвонить своим друзьям, так что продолжайте.

Важно: сохраните игру здесь. Следующая последовательность приводит к важному решению после того, как V начинает шуметь. В следующей части вы больше не сможете сохранять

Основное решение

Такемура (или Хеллман, если вы не спасали Горо) прибудет и скажет вам, что реликвия удалена. К сожалению, Ви все равно умрет. Вам предлагается два варианта:

  • Подписать контракт.
  • Берет вещи и возвращается на Землю.

Подписание договора

Ви отдаст свои воспоминания и личность, в основном все свое существо, Арасаке. Они будут храниться в чипе до тех пор, пока не будет найдено подходящее тело-хозяин, когда бы это ни было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector