Как создать зеленый динамит в майнкрафт
Содержание:
- Как сделать динамит в Майнкрафт
- Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- Мини пушка TNT
- Самая мощная пушка ТНТ
- Все основные консольные команды
- NBT-данные[]
- Как использовать команды в Майнкрафт?
- Динамит в Minecraft
- Как сделать динамит в Minecraft 1.5.2 и др. версиях
- Usage[]
- Красный песок
- Наличие яиц призывания
- Список мобов и ID
Как сделать динамит в Майнкрафт
Рецепт крафта включает в себя два вида ресурсов: песок и порох в большом количестве. Следует запастись материалом, чтобы иметь возможность крафтить много динамита.
Найти песчаные блоки не составит труда. Они располагаются на одном уровне с обычной землей, зачастую вблизи водоемов.
С порохом дела обстоят чуть сложнее, придется потратить определенное количество времени изучая данжи, шахты и прочие крепости, где встречаются сокровищницы с сундуками. Данный метод требует подготовки и наличие брони, а также хорошего оружия.
Второй способ не менее безопасный. Игроку предстоит выбить порох с крипера. Придется хорошо постараться и не допустить самоуничтожения моба, иначе все старания были напрасны, так как взорвавшийся крипер не дропает порох.
После успешной добычи необходимых компонентов, выкладываем содержимое инвентаря на верстак как показано на изображении.
Надеемся, что статья помогла в освоении этого инструмента, так как она требует грамотного применения. Включайте фантазию, реализуйте безумные и хитрые идеи. Но не забывайте о том, что любая ошибка может привести к самоубийству и утрате ресурсов инвентаря.
Активация происходит тремя способами: зажигалкой, огнем и красной пылью. Последнее дает прекрасную возможность держаться на безопасном расстоянии. Приятной игры!
На видеоролике ниже, пользователь демонстрирует и подробно рассказывает о том, как сделать динамит в Майнкрафт и как поджечь его.
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера — подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
- /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
- /list — посмотреть список игроков на сервере.
- /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда — destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов — add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда — clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
-
/scoreboard objectives — табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Мини пушка TNT
Для создания такой пушки нужны: раздатчики, факел редстоун, кнопка, ведро воды, любой забор, порошок редстоун и любой блок. Данная пушка будет стрелять динамитом, который будет взрываться в воздухе. Эта ТНТ пушка самая простая.
Шаг 1. Ставим три раздатчика друг напротив друга.
Шаг 2. Зажимаем кнопку Shift и ставим вспомогательный блок сверху раздатчика.
Шаг 3. Ставим четвертый раздатчик спереди блока.
Шаг 4. Выкапываем яму из двух блоков, ставим забор и выливаем ведро воды.
Шаг 5. Убираем вспомогательный блок и на его место ставим редстоуновый факел. Для этого жмите Shift. Далее сзади раздатчика ставим кнопку.
Шаг 6. По бокам раздатчика устанавливаем редстоуновую пыль.
Шаг 7. Загружаем динамит в раздатчик. Для этого сделайте клик правой кнопкой мышки по каждому раздатчику и переместите TNT в ячейку.
Шаг 8. Нажимаем кнопку и смотрим. Пушка работает и выбросила TNT.
Самая мощная пушка ТНТ
Шаг 1. Делаем платформу для пушки.
Шаг 2. Выстраиваем повторители и блоки железа как на скриншотах.
Шаг 3. Вырубаем блок в начале пушки. Ставим забор внутрь. Ставим нажимную плиту и выливаем ведро воды. Сверху закрываем любым полублоком.
Шаг 4. Строим блокировку. Для этого берем железные блоки и ставим липкие поршни как на скриншотах. Также ставим рычаг на центральный блок и проверяем механизм. Блоки должны опускаться и прижимать конструкцию.
Шаг 5. Ставим 3 факела редстоун и на них ставим железные блоки. На средний блок ставим рычаг.
Шаг 6. Как показано на скриншотах рассыпаем порошок редстоун. На задних блоках по одному блоку порошка. И ставим два повторителя перед белыми блоками.
Шаг 7. Загружайте динамит в раздатчики. По 64 блока. Чтобы в креативном режиме взять целый набор блоков из инвентаря, зажмите Shift. После того, как загрузили, включайте сначала задний рычаг и быстро включайте рычаг блокировщика. Там где у нас липкие поршни. Вот и всё. Разрушительная пушка готова.
‘+data+’
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
NBT-данные[]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Как использовать команды в Майнкрафт?
Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.
Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).
Что такое аргументы?
Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:
Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.
В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.
Какие цели?
Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:
- @p (нацелен на ближайшего игрока)
- @r (нацелен на случайного игрока)
- @a (нацелен на каждого игрока)
- @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
- @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)
Так, например, команда:
Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:
Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.
Динамит в Minecraft
Динамит — это интересный инструмент, возможности и способы применения которого многогранны. Все зависит от фантазии и безумных идей игрока. Взрыв можно использовать не только для определенных целей, но и в качестве игрушки для развлечения
TNT способен внести в приключения колоссальное разнообразие и веселье, но, существует ряд нюансов, незнание которых могут привести к печальной ситуации при неосторожном обращении
Детонация бомбы наносит смертельный урон, что позволяет разом уничтожать толпы противников и вражеских мобов поражая огромный радиус. Применив смекалку, на серверах Майнкрафт с гриферством можно соорудить ловушки против гриферов — этот неожиданный и быстрый способ наказания заставит их задуматься при очередной попытке гриферства.
Динамит своей мощностью позволяет за одно мгновенье превращать целые блоки в пыль. Данную возможность уместно будет применять в процессе поиска и добычи ценных ресурсов под землей — это сэкономит время и прочность инструментов.
Мощность взрыва регулируется путем количества используемого TNT, чем оно больше, тем сильнее взрыв и площадь поражения. Не рекомендуется устанавливать блок со взрывчаткой рядом с собственным домом и постройками, иначе после детонации блоки исчезнут.
Как сделать динамит в Minecraft 1.5.2 и др. версиях
В МайнКрафте динамит – это скорее своеобразное развлечение, чем жизненно необходимая вещь. Но в любом случае, веселье с динамитом получится что надо. Но помнить нужно о том при его использовании, что при взрыве в пух и прах уничтожиться очень много ресурсов вокруг. Опытные геймеры очень часто используют динамит в Minecraft, чтобы подловить, таким образом, гриферов, создавая эдакие ловушки, при игре по сетке. Сделать динамит очень непросто, но, тем не менее, можно.
Для его изготовления нужны такие ингредиенты как 4 единички песка, а также целых пять порций пороха. Ну, если песок достать можно где-угодно, то с порохом у большинства игроков МайнКрафт возникают проблемы. Его в природе не существует. Порох можно лишь найти в специальных сокровищницах. Также можно ликвидировать гастов и криперов, для получения желанных порций пороха. При гибели подобного монстра порох автоматически выпадает из него. Но и тут не все так гладко. Как только гасты учуют неладное – тут же вспорхнув, улетят от вас далеко-далеко. А крипер может с большой вероятностью взорваться, соответственно, уничтожиться и порох. То есть, для благополучного исхода, крипера придется одолевать собственноручно, не допустив момента, когда он детонирует – это очень сложно, но опять-таки – можно. Главное – желание…
После того как у вас будут все нужные ингредиенты, можно приступать к крафту динамита. Расположить их надо, подобно тому, как это сделано на картинке.
После создания динамита можно приступать к его взрыву. Для начала стоит разместить его в нужном месте, после чего детонировать и, взяв руки в ноги, бежать от него как можно быстрее и дальше, покидая радиус взрыва. Для активации детонации можно использовать зажигалку.
Взрыв динамита и много другое
https://youtube.com/watch?v=GleHaDIs0kY
Usage[]
A TNT explosion.
TNT blocks can be activated by:
- using a flint and steel or a fire charge
- using any item enchanted with Fire Aspect[Bedrock Edition only]
- a powered redstone current
- being shot by a flaming projectile
- being shot with an arrow from a bow with flame enchantment.
- being shot with an arrow through lava or fire
- being hit by a ghast or blaze fireballs.
- being hit by a fire charge fired from a dispenser
- coming into contact with spreading fire or lava
- being in the blast radius of a nearby explosion, including that of another TNT block, a Creeper, a bed, a respawn anchor or an end crystal.
- being summoned, in which case detonates immediately[Java Edition only] (this can be changed with the Fuse tag)
- being fired from a dispenser
- being lit by a flint and steel used by a dispenser
- being hit by an explosive skull from a Wither
- being hit by a lightning bolt.
- coming in contact with an opened trapped chest
Behavior
Primed TNT
Once activated, TNT turns into an entity, which includes being affected by gravity. The new primed TNT is spawned at the center (+0.5,+0.5,+0.5) of where the TNT block was, like a cube with an edge length of 0.98. Its fuse lasts 40 (4 seconds/80 game ticks) if activated by redstone or fire, or a random number between 10 and 30 game ticks (0.5 to 1.5 seconds) if it is destroyed by another explosion.
Once spawned, primed TNT is given a vertical velocity of 0.2 blocks per tick, and a horizontal velocity of 0.02 blocks per tick in a random direction. Given these velocities, the TNT travels 0.166 blocks (or 6 block pixels) horizontally before it stops, given there is no block in the way. When the countdown timer expires, the TNT explodes. If in the air, TNT falls roughly 77 blocks before exploding once it is ignited. The explosion has an explosive force of 4.
Primed TNT’s texture blinks, alternating every 0.5 seconds between the TNT block’s texture, and a copy of it that has been brightened to near-white. The effect is dynamic and the brightened texture can’t be found in the assets.
Primed TNT cannot be pushed by players or other mobs, but it moves when in flowing water or lava. Water/lava cannot push primed TNT into minecarts or boats.
When primed TNT detonates while in water or lava, it does not break any blocks. It does still damage players, mobs, and other entities.[Java Edition only] Primed TNT that detonates outside water can still damage submerged blocks.
To make TNT destroy blocks in the water, e.g. to enter an ocean monument from the top, one can place sand or gravel on the TNT before it is primed. Priming the TNT causes the sand or gravel to fall one block, engulfing the TNT. Because the TNT is no longer immersed in water, it can destroy the surrounding blocks.
Primed TNT is not teleported when entering a nether portal; instead, it passes through portal blocks.[Java Edition only] Primed TNT teleports as expected when entering an end portal, maintaining its direction and speed. The fuse timer keeps counting down (unless the spawn chunks are unloaded, then it pauses until a player loads the chunks).
If the TNT is primed atop any sort of fence post that is two blocks high or larger, it falls through the fence block on which it was activated and stops on the next lower one. Its detonation damages only the fence block it was «stuck» in.
In Java Edition primed TNT summoned by a command explodes immediately because the fuse time defaults to zero if not specified.
Traps
See also: Tutorials/Traps
TNT can be used in a variety of traps. The simplest of them – a land mine – is made of TNT connected to a pressure plate or tripwire with redstone. One such trap generates naturally in desert pyramids under the loot area.
Cannons
See also: Tutorials/TNT cannons
TNT cannons are mechanisms that launch primed TNT into the air. Some cannons can also be used to launch other entities or objects into the air.
Mob farms
See also: Tutorials/Mob farm
Mobs killed by player-ignited TNT (via flint and steel or by flaming arrows) drop experience orbs as though they were killed by the player in regular combat.
Crafting ingredient
Name | Ingredients | Crafting recipe | Description |
---|---|---|---|
Minecart with TNT | TNT +Minecart | ||
Underwater TNT | Sodium +TNT | [Bedrock and Education editions only] |
Красный песок
Вы хотите отличиться от общего числа геймеров и не боитесь трудностей, поэтому желаете создать динамит в Майнкрафт без обычного и доступного всем песка? Конечно же, стоит попробовать добыть красный песок. Этот компонент станет заменой для нашего основного ресурса и позволит нам успешно завершить работу над динамитом.
Вся прелесть красного песка лишь в том, что он трудно добываем. Отыскать данный элемент можно только в горах. Компонент так же используется при создании фермы кактусов и тростника. Какой из этих компонентов выбрать, конечно же, сугубо ваш выбор
При создании нашего динамита это не играет важной роли, поэтому достаньте как можно больше ресурса любого вида, после чего можно приступить к следующему этапу
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 236