Как заспавнить моба командой

Мобы в «Майнкрафте»

Утверждение, с которым вряд ли удастся поспорить, — в каждой игре есть мобы. Это существа, которые наполняют игровой мир, они могут быть а также частично агрессивными. И прежде чем разбираться в том, как сделать в «Майнкрафт» спавнер, нужно понять, по какому принципу мобы появляются в игровом мире, а в частности — в данной игре.

Итак, «Майнкрафт» предлагает вам случайную генерацию игровой площадки каждый раз, когда вы начинаете игру. Но при этом не все настолько случайно, как может показаться. На самом деле многие факторы обусловлены биомами, то есть типами локаций. Например, вы не сможете найти оцелота в пустыне, а глину у вас получится добыть только в воде. То же касается и мобов — они, конечно, генерируются случайным образом, но все же относятся к своим биомам. Более того, они ведь постоянно восстанавливаются, чтобы поддерживать игровой баланс, и происходит это не случайно, а в конкретном месте спавна, которое и было определено рандомно при создании карты. Именно данное понятие и будет ключевым, если вы хотите узнать, как сделать в «Майнкрафт» спавнер.

Где найти спавнеры?

Многие игроки спрашивают о том, зомби без модов. К сожалению, создание данного устройства в таком варианте невозможно, поэтому вам придется их поискать. Опять же стоит напомнить, что не следует отыскивать спавнеры, чтобы их разрушить — они могут стать для вас прекрасными источниками материалов, если вы довольно уверенно чувствуете себя против того или иного вида мобов. Например, в Нижнем Мире вы можете отыскать устройство, производящее ифритов, а из них выпадает ифритовый стержень — материал, который нигде больше найти не получится. Таким образом, отыскав такой спавнер, вы навсегда избавите себя от головной боли поиска таких стержней.

Учтите, что в любой сокровищнице будет установлено такое устройство, так что не надейтесь разграбить ее, не получив сопротивления. Причем именно тут и можно найти в каждом втором случае спавнер зомби. В два раза меньше вероятность того, что вы найдете клетку, производящую пауков или скелетов. Теперь каждый должен понять, что вопрос о том, как сделать в «Майнкрафт» спавнер зомби, является неграмотным — по крайней мере, если речь идет об игре по правилам.

Obtaining[]

Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.

In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block. It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.

In Java Edition, spawners are not found in the creative inventory and are the only block with an item form that cannot be picked with pick block. One can be obtained only by using the command, which gives a pig spawner by default; afterward the mob can be changed by using a spawn egg on the placed block.

A , or command can also be used to obtain a spawner.

Breaking

If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.

Block Spawner
Hardness 5
Tool
Breaking time
Default 25
Wooden 3.75
Stone 1.9
Iron 1.25
Diamond 0.95
Netherite 0.85
Golden 0.65
  1. Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .

Natural generation

Spawners can generate naturally in the following places:

Dungeons
One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%).
Mineshafts
Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout.
Woodland mansions
Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside.
Strongholds
One silverfish spawner in the end portal room.
Nether fortresses
One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block «stairs» leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer.
Bastion remnants
Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 236

Trivia[]

  • Any spawner placed in Java Edition defaults as a pig spawner.
  • A player-created spawner containing zombies can never spawn a Zombie Villager.[more information needed]
  • In Java Edition, spawners containing zombies have a small chance to spawn a chicken jockey.
  • There are no such thing as iron golem spawners or snow golem spawners.
  • Spawners containing zombies or skeletons have a chance for the mob spinning inside to have armor.
  • Spawners containing spiders have a small chance to spawn a spider jockey.
  • Spawners containing Pillagers have a small chance for the mob spinning inside to be a Raid captain in Java Edition.
  • Spawners in mushroom fields, mushroom field shore, or the Void biome can function normally, despite those biomes having no hostile mobs spawn naturally.
  • Spawners are the only block that can be legitimately obtained as an item, but not obtainable from either Creative mode or pick block.‌[Java Edition only]
  • It is possible for a pig spawner to generate naturally. If a newer world is loaded in an older version of minecraft, the spawner can lose its metadata, causing it to enter its default state, which is pig. Alternatively, if a buried treasure chest generates next to a spawner, it duplicates the spawner without duplicating the NBT tag, resulting in a natural pig spawner. The chest also gets invalid block(spawner)data, making it unopenable.
  • If a dungeon spawner overwrites a dungeon chest during world generation, the spawner does not spawn any mobs. It appears as a pig spawner, but placing a hopper underneath it reveals the contents of the chest that should have been there.

Разновидности и нахождение

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Пара нюансов

  • Не нужно повреждать в Майнкрафт «роддом» ифритов. Спавнить их, значит, получать ценные огненные стержни.
  • Спаунеры Драконов и Гигантов можно сделать, но смысла в этом мало. Размеры этих мобов нарушают одно из правил призыва их спаунером.

В целом, вы поняли, что лучше скачать мод и пользоваться всеми его благами.

Когда появилась необходимость набрать побольше опыта в игре, игрок приходит к варианту с добычей спавнера мобов. Скрафтить его самостоятельно нельзя. Правда, не проблематично найти в определённых местах или воспользоваться специальной консолью — /give @p mob_spawner. Команда работает исключительно в креативном режиме.
Что даёт игроку спавнер для мобов?

Первое преимущество — можно построить ферму по производству мобов. Поскольку, в течение минуты, устройство производит от одной до четырёх особей мобов. Один спавнер — один вид сущностей.
— Второе преимущество — задерживает игроков в заброшенных шахтах, старых пещерах и сокровищницах.
— Третье преимущество — можно контролировать. Так, чтобы прекратить поток выхода монстров -оградите устройство по кругу факелами.
Замеченные недостатки:

— При плохой подготовке спавнер может нанести больше вреда нежели пользы.
— Не передвигается, поэтому расположение ловушек зависит напрямую от места нахождения устройства.
Места где легко отыскать спавнер?

Осмотрите сокровищницу. Там можно найти как спавнер пауков и скелетов, так спавнер зомби.
В неработающих шахтах можно наткнуться на спавнер, генерирующий пещерных пауков. Прогуливаясь по аду — осмотритесь, нет ли неподалёку спавнера ифритов. А вот отправившись в Край — будьте готовы к находке спавнера чешуйниц.

Каждый геймер хотя бы отдаленно представляет себе, каким образом устроены мобы и противники в компьютерных играх. Они встречаются практически повсеместно, отличаются внешним видом и характеристиками, но всегда имеют одну цель. Они противостоят игроку. В «Майнкрафте» все обстоит подобным образом за исключением одного случая, который касается особого предмета. Дальше вы узнаете про мобов, их генерацию, а также о том, как сделать в «Майнкрафт» спавнер.

Наличие яиц призывания

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Яйцо Моб Примечания Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition Education Edition
Враждебные мобы
Кадавр Да Да Да Да
Зомби Да Да Да Да
Зимогор Да Да Да Да
Скелет Да Да Да Да
Ведьма Да Да Да Да
Вызыватель Да Да Да Да
Гаст Да Да Да Да
Досаждатель Да Да Да Да
Древний страж Да Да Да Да
Ифрит Да Да Да Да
Крипер Криперы никогда не спаунятся заряженными. Да Да Да Да
Лавовый куб Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Поборник Да Да Да Да
Зоглин Да Да Нет Нет
Скелет-иссушитель Всегда появляется с каменным мечом в руке Да Да Да Да
Слизень Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Страж Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Утопленник Да Да Да Да
Чешуйница Да Да Да Да
Зомби-житель Спаунится случайной профессии. Да Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да Да
Шалкер Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. Да Да Да Да
Разоритель Разоритель всегда появляется без наездника. Да Да PS4 Нет
Разбойник Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. Да Да PS4 Нет
Хоглин Да Да Нет Нет
Фантом Да Да Да Нет
Жестокий пиглин Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Нейтральные мобы
Пиглин Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Зомбифицированный пиглин Да Да Да Да
Странник Края Странники Края появляются без блоков в руках. Да Да Да Да
Пчела Пчела никогда не появляется опыленой. Да Да Да Да
Волк Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Иглобрюх Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. Да Да Да Да
Дельфин Да Да Да Да
Лама торговца В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. Да Да PS4 Да
Лама Лама спаунится без ковров на ней. Да Да Да Да
Козёл Нет Да Нет Нет
Дружелюбные мобы
Аксолотль Аксолотль появляется со случайным окрасом. Да Нет Нет Нет
Грибная корова Да Да Да Да
Страйдер Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. Да Да Нет Нет
Курица Да Да Да Да
Корова Да Да Да Да
Кролик Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. Да Да Да Да
Кошка Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. Да Да Нет Нет
Летучая мышь Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. Да Да Да Да
Попугай Да Да Да Да
Лошадь Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Осёл Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Мул Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-скелет Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-зомби Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Овца Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. Да Да Да Да
Оцелот С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. Да Да Да Да
Треска Да Да Да Да
Лосось Да Да Да Да
Тропическая рыба Спаунится случайного вида и окраса. Да Да Да Да
Свинья Свиньи появляются без сёдел на них. Да Да Да Да
Спрут В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Черепаха Да Да Да Да
Деревенский житель Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Неигровой персонаж Нет Да Нет Да
Странствующий торговец В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. Да Да Нет Нет
Лиса Лиса может заспаунится с предметом во рту Да Да Нет Нет

Характеристики «роддомов»

Мобы спаунятся лишь тогда, когда между спаунером и крафтером в Майнкрафте расстояние менее семнадцати блоков. Большая дистанция вынудит моба «застыть». Спавн проходит в области 8x3x8 (помните буквенные координаты?) с центром в углу устройства, который имеет самые маленькие координаты X, Z. Враги появляются в каком-угодно месте (внутри области), даже в воздухе при освещении 7 и менее. Дружелюбные монстры приемлют любое освещение, но рождаются лишь на траве. Spawn не будет происходить, если в области 17x9x17 одновременно находятся более шести существ одного вида.

Между попытками спауна проходит рандомный временной интервал — 200-799 майнкрафтовских тактов, эквивалентных 10-39.95 сек. По истечении интервала спаунер пытается «родить» 4 раза. Чем свободнее зона спауна в Minecraft, тем выше вероятность создания всех четырёх монстров за раз.

Мирная сложность не даёт спавнить враждебных особей, однако, постояв подле спаунера скелета, можно нарваться на стрелу. Она не причинит ущерба крафтеру, но броня пострадает.

Область спавна[]

В статье указано: «Спаун монстров происходит в области размером 8х8х3 блоков».
То есть получается, что от спавн происходит в четыре блока в две стороны и четыре блока в две другие стороны от спавнера? По другому квадрат 8х8 никак.
Зависит, скорее всего, от стороны света. Так вот в какую сторону три, в какую сторону четыре? Хочется узнать для постройки более продуктивных и меньших по размеру ферм. Также неплохо занести эту информацию статью. Monocrome 17:56, 29 марта 2012 (UTC)

«While the block is active, it will spawn mobs within an 8x3x8 block area (8 wide and 3 high and 8 deep), centered on the corner of the spawner block with the lower x and z coordinates.«—Дениска 16:41, 1 апреля 2012 (UTC)

История

В этом разделе не хватает информации.
Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease
Beta 1.9 Prerelease 5 С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована.
1.2.1 12w06a Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов.
1.3.1 12w26a В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий.
1.8 14w28b Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания.
1.14 18w43a
1.16 20w16a Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона.
1.18 21w37a Спаунер зомби, скелетов, обычных и пещерных пауков теперь спаунит мобов до уровня света 11.
0.9.0 build 1 Спаунер мобов добавлен в игру.
1.1 build 1 Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.59 Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона.
Legacy Console Edition
Добавлен спаунер мобов.
Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания.

Спавнер — что это такое?

Всем игрокам, которые увлекаются многопользовательскими проектами, должно быть известно понятия спавна и респавна. Обычно это точки, где появляется игрок или моб после своей смерти и когда только начинает свое путешествие

Это важно знать, чтобы понять, как сделать в «Майнкрафт» спавнер. Ведь данное устройство основано именно на этом принципе

Внешне оно представляет собой небольшую клетку с синими прутьями, внутри которой вращается модель того или иного моба. И если игрок слишком близко приближается к данному предмету, то он рискует нарваться на неприятности. Принцип работы устройства не очень сложен, но требует более детального рассмотрения, особенно если вы хотите узнать, как сделать в «Майнкрафт» спавнер мобов, который потом вам может пригодиться.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Спаунеры добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Спаунер мобов добавлен в игру

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Поведение[]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Где правда?[]

Текст англоязычной версии:

If, at the time of spawning, 6 or more monsters of the block’s type are present within a 17x9x17 area (17 wide and 9 high and 17 deep), centered on the spawner block, the spawner «poofs» without creating any monsters and then waits for the next cycle.

Текст русской версии:

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа.

А также:

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16 блоков.

A monster spawner is only active when a player is within a euclidean distance of 17 blocks from the spawner.

—Дениска 10:34, 18 марта 2012 (UTC)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector