Genshin impact!! этаж спиральной бездны или прохождение уровня 6

Содержание:

6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Особенность этажа:

Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.

Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.

Первая команда:

  • Дилюк или Синь Янь (пиро-персонажи с двуручным мечом);
  • Рэйзор, Фишль, Лиза, Кэ Цин или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
  • Барбара, Джинн или Ци Ци (лекари).

Вторая команда:

  • Мона, Тарталья или Син Цю (гидро-персонажи);
  • Кэ Цин, Лиза, Рэйзор, Фишль или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
  • Ци Ци, Барбара или Джинн (лекари).

В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.

  • 1-й зал. Самый лучший бонус в этой комнате — повышение шанса критической атаки на 8%, а его силы — на 15%. В бою старайтесь как можно чаще использовать взрыв стихий. Сочетайте огонь (Пиро) или воду (Гидро) с воздухом (Анемо), чтобы вызвать эффект «Рассеивание». Помимо этого, вы можете увеличить урон от электричества при помощи заклинаний воды или вызвать взрыв, если объедините электрическую магию с огнём.
  • 2-й зал. Перед началом сражения выбирайте увеличение урона по слабым местам противников на 30%. Здесь вам нужно в первую очередь уничтожить вражеские щиты. Используйте противоположные стихии. Огнём (Пиро) можно уничтожить ледяные и деревянные щиты, а каменные лучше атаковать двуручным мечом.
  • 3-й зал. В меню выбора бонусов повышайте обычные и заряженные атаки на 20%. Здесь самый сильный монстр — лавачурл с каменным панцирем. Вам нужно будет уклоняться от его ударов, после чего бить взрывом стихий или заряженной атакой.

В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».

Как попасть в Витую бездну в Genhsin Impact. Как добраться до Витой бездны.

Для начала вам нужно достичь 20-го ранга приключений. Он привязан не к конкретному персонажу, а к аккаунту. Чтобы быстрее повысить этот параметр, выполняйте сюжетные и дополнительные задания, а также ежедневные квесты. Помимо этого, ранг будет расти, если вы активируете телепорты, поклоняетесь статуям, открываете сундуки, открываете новые главы в Книге приключений (местный аналог системы достижений) и убиваете боссов.

Затем отправляйтесь на мыс Веры. Его точное местоположение указано на карте.

Зачистите территорию от противников, после чего отыщите трёх фей, которые летают поблизости. На карте мы обозначили, где их можно найти.

Как только вы коснётесь каждой из трёх фей, в небе откроется портал. Взлетайте вверх при помощи воздушных потоков и телепортируйтесь на соседний остров. Там находится портал, который перенесёт вас в Витую бездну.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

8 этаж

Эффект: если уровень здоровья героев опускается ниже 60%, показатели защиты и урона повышаются на 50%. Если ХП падает ниже 45%, скорость передвижения и скорость атаки увеличивается на 40% и 30% соответственно. Если уровень здоровья героев ниже 30%, урон от критических атак повышается на 40%, а шанс его нанести — на 20%.

Составляем команду из следующих героев (качаем их до 70 уровня):

  • Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
  • Сяо, Джинн, Венти, Сахароза (анемо)
  • Нин Гуан, Ноэлль, Чжун Ли, Альбедо (гео)
  • Кли, Беннет, Янь Фэй, Дилюк, Синь Янь, Эмбер (пиро)

Для второй команды берем кого-то из следующих персонажей:

  • Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
  • Фишль, Бэй Доу, Кэ Цин, Рэйзор, Лиза (электро)
  • Мона, Син Цю, Тарталья (гидро)
  • Альбедо, Ноэлль, Нин Гуан, Чжун Ли (гео)

Из артефактов для первой команды подготовьте что-то, дающее бонус к критическому урону и шансу его нанесения (идеальным станет сет Берсерка), а для второй — что-то для гидро-героев по типу Решимости временщика, который дает 30-процентрый бонус к заряженным атакам.

Как пройти:

Первый зал — почаще вызывайте эффект Рассеивания и Заряда, старайтесь держать уровень здоровья не на максимуме, чтобы получать прибавку к статам персонажей. Также используйте Кристаллизацию, нанося урон по врагам гео-героями. Бонус возьмите тот, который дает 20% к заряженным и обычным атакам.

Второй зал — аналогичная тактика, возьмите в качестве бонуса понижение выносливости при совершении заряженных атак.

Третий зал — возьмите бонус к критическому урону и шансу его нанесения. Старайтесь атаковать орхидеи противоположными стихиями (например, огонь — водой и по аналогии), чтобы максимизировать урон.

Награда:

  • 20 000 моры
  • 5 волшебной руды усиления
  • 10 очков опыта путешественника
  • 7 очков опыта странника
  • артефакт из набора Инструктор, Изгнанник, Страствующий ансамбль, Берсекр или Конец гладиатора

Общая информация о Витой Бездне

Витая Бездна похожа на подземелье, поделенное на этажи. Каждый этаж состоит из трех комнат – трех испытаний, сложность которых возрастает по мере их прохождения. На данный момент в Витой Бездне 8 этажей. За прохождение этажа в соответствии с требованиями вы получите различные награды, включая сундучки с артефактами и Камни Истока.

В зависимости от того, как быстро вы прошли каждую из трех комнат, вам будет начислено от 1 до 9 звезд. От их количества зависит не только размер награды, но и возможность получить доступ к прохождению следующего этажа.

Обратите внимание: чтобы перейти на новый этаж, вы должны заработать минимум 6 звезд за прохождение предыдущего. Чем больше звезд вы получили, тем ценнее будет награда

Коридор Бездны и Лунная Спираль

Витая Бездна поделена на 2 части – Коридор, состоящий из 8 этажей, и Лунная Спираль. Чтобы навсегда разблокировать для себя последнюю часть Витой Бездны, нужно пройти все 8 этажей.

Награды за испытание в Лунной Спирали обновляются дважды в месяц – 1 и 16 числа. Награды за прохождение этажей в Коридоре Бездны не сбрасываются. То есть, повторно получить мору и Камни Истока за звезды у вас не получится.

Нарушения Лей-линии в Витой Бездне

При входе на новый этаж игроку предлагают сформировать отряд. Но прежде чем нажать кнопку «Начать испытание», ознакомьтесь с его особенностями. На каждом этаже есть нарушения Лей-линии, которые могут давать либо положительные, либо отрицательные эффекты как героям, так и противникам (иногда сразу обеим сторонам).

Узнав, какие положительные/отрицательные эффекты активны на выбранном вами этаже, подберите членов группы таким образом, чтобы выжать с них максимум ДПС.

Молитвы

При входе в комнату вам предложат три молитвы – молитвы этажа и/или молитвы зала. Из них можно выбрать только одну. Выбирайте ту, которая, на ваш взгляд, наиболее полезна.

В Витой Бездне есть два типа молитв:

  • Молитва этажа – ее положительный эффект действует все время, пока вы не перейдете на следующий этаж.
  • Молитва зала – ее положительный эффект действует все время, пока вы не перейдете в следующую комнату.

Внимательно читайте описание карточек молитв и выбирайте тот бонус, который максимально усилит характеристики вашего отряда в целом и облегчит прохождение комнаты/этажа.

Ограничения во время прохождения Витой Бездны

Что нельзя делать, когда вы находитесь на любом из этажей Витой Бездны:

  • Включать режим мультиплеера;
  • Использовать зелья, инструменты, еду;
  • Менять членов отряда;
  • Переодевать артефакты и оружие;
  • Прокачивать героев (повышать опыт, выполнять возвышение).

Рекомендации:

  • Так как в Витой Бездне нельзя использовать еду с восстанавливающими свойствами и эффектами на увеличение характеристик, а также менять героев, перед сражением убедитесь, что все участники группы имеют полный запас здоровья. Если один или несколько союзников ранены, излечите их с помощью способностей героев-целителей;
  • В Витой Бездне игрок не может вступать в совместный режим с другими игроками. Но если вы на данный момент находитесь в группе с друзьями, вы все равно сможете войти в Витую Бездну в одиночку;
  • Заранее выберите лучших героев из вашей коллекции для прохождения конкретного этажа и экипируйте их необходимыми артефактами и оружием;
  • Перед посещением Витой Бездны изучите свойства разных стихий и эффекты от их комбинации. Это позволит вам быстрее пройти испытание и разблокировать следующий этаж;
  • Выбирайте артефакты, которые увеличивают характеристики героев. Лучше всего для Витой Бездны использовать наборы Берсерк, Изгнанник и Инструктор.

Благословение бездны

С каждым лунным циклом в Витой Бездне активируется новое благословение. Это особый эффект, который усиливает ваших персонажей. Иногда благословение подстраивается под героев, выпадающих с молитв в текущий период.

Изменение механики прохождения Витой Бездны после 5 этажа

На 5 этаже условия прохождения испытаний изменяются. Теперь Витая Бездна разделится на две части и вам предстоит также разделить свой отряд, чтобы зачистить обе стороны. Стоит отметить, что в 2 группах вы не можете использовать одинаковых героев.

Прохождение Бездны

Для начала Вам нужно запомнить некоторые особенности прохождения Бездны, которые будут Вам на руку.

Увеличить

Перезапуск Бездны прямо из боя

  • Лучшее прохождение зала сохраняется и не перезаписывается худшим. Например, если Вы не можете пройти все залы на 2 или 3 звезды, соберите команду чисто на первый зал, и пройдите его на 2 или 3 звезды. Затем Вам уже не нужно будет проходить 1-ый зал на любое количество звезд, можете собирать команду чисто для второго. Поскольку рекорд прохождения сохраняется и не вытесняется последующими прохождениями, 1-ый зал Вы теперь сможете проходить хоть на 0 звезд.
  • Из Бездны можно «отлучаться», делать другие дела, и потом возвращаться к ней. У этой функции есть и другое применение — если Вы собрали плохую команду, которая обречена и не может пройти этаж на нужное число звезд (или вообще), можно «отлучиться» и при повторном входе прервать прохождение.
  • Зал можно мгновенно перезапустить из меню паузы, однако тут есть несколько тонкостей. Во-первых, если Вы перезапустили зал, будучи на второй половине зала на разделенном этаже, то придется опять перепроходить первую половину тоже. Во-вторых, откаты навыков у персонажей НЕ сбрасываются. Это включает в себя скрытые откаты, например, 5-минутный откат у воскрешения C6 Барбары, поэтому после мгновенного перезапуска Ваше прохождение может сбиться из-за проблем с откатом.

Если Вы еще не прошли Коридор, Ваша задача — как можно скорее пройти его хоть как, чтобы разблокировать спираль. Идеальное прохождение Вы сможете завершить потом, а вот каждое упущенное обновление Спирали — это упущенные Камни Истока и другие награды.

Как разблокировать Витую Бездну и попасть на Риф Маска

Чтобы открыть для себя возможность проходить испытания в Витой Бездне, вам необходимо достичь 20 ранга приключений. Вход в эту зону находится на острове Риф Маска, который расположен на юго-востоке региона Мондштадт (на границе карты).

Попасть на Риф Маска можно с помощью телепорта. В таблице ниже перечислены основные шаги для разблокировки портала.

Шаг Изображение Описание
1 Используйте точку телепортации Склон Песни ветра, Мондштадт или воспользуйтесь входом в подземелье «Врата Орла», чтобы попасть на Мыс Веры. Отправляйтесь на северо-восток Мыса Веры. На мини-карте вы увидите фиолетовое круглое пятно – это портал на Риф Маска.
2 Сразитесь со слаймами (Пиро и Электро), чтобы они не мешали вам активировать портал.
3 Найдите три феи и сопроводите их к садам фей, которые стоят под порталом, где вы дрались со слаймами.
Одна фея находится на западе возле яблоневого дерева
Вторая фея летает на западной вершине Мыса Веры
Третья фея находится на северной стороне Мыса Веры
4 После активации садов фей из центра вырвется поток ветра. Используйте его, чтобы подняться вверх и с помощью парения влетите в портал на Риф Маска.
5 После телепортации перед вами будет вход в Витую Бездну.

К сожалению, точки быстрой телепортации на Риф Маска не существует. Чтобы войти в Витую Бездну, придется каждый раз пользоваться порталом на Мысе Веры. Также стоит сказать, что при первом приближении к порталу в день вас будут атаковать слаймы. Если в момент активации портала их убить нужно, то после делать это не обязательно. Сразу прыгайте в ветряной поток и летите в портал.

Электрокулы на острове Ясиори

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 73

Спрятан внутри электрического барьера. Соберите электрогранум, расположенный к юго-западу от силового поля. Ветвь громовой сакуры находится под завалом (смотрите скриншот ниже).

Электрокул 79

Возьмите электрогранум на уступе, а затем пройдите через Электро барьер. Оказавшись прямо в центре него, нажмите на клавишу Т, чтобы воспользоваться громовыми сферами и взмыть в небо. Там вы и обнаружите электрокул.

Электрокул 81

Ищите внутри пещеры, в незаметной нише. Пройдите в шахту через проход, расположенный южнее Магу кэнки. Спуститесь вниз и двигайтесь влево, поглядывая на стену. В нужное углубление с фрагментом и феей ведет маленький вход. Если вы вышли наружу, то поверните назад и еще раз хорошенько обследуйте местность.

Электрокул 83

Первым делом нужно проводить двух Электро фей, которые висят над зубами головы змея (смотрите скриншоты ниже), до пустых глазниц черепа монстра. Следите за их перемещениями, чтобы не упустить из виду. Они не улетают далеко, поэтому если вы не заметили, куда отправился дух, то просто осмотрите окрестности.

В результате вы откроете решетку, ведущую в колодец. Спрыгните вниз и возьмите фрагмент. Можете углубиться еще дальше, взаимодействовав с рычагом на стене. Когда доберетесь до третьего яруса, там будет головоломка с рычагами. На изображении ниже показано ее решение.

Электрокул 85

Ищите внутри пещеры, расположенной на побережье моря, прямо под обрывом. Неподалеку будут копошиться похитители сокровищ.

Электрокул 86

Советуем подняться на какую-нибудь возвышенность неподалеку, а затем спланировать к месту расположения фрагмента.

Электрокул 88

Спрятан внутри электрического купола. Ветвь громовой сакуры с электрогранумом можно найти, спускаясь с ближайшего холма.

Электрокул 89

Взаимодействуйте с ветвью громовой сакуры, расположенной прямо под фрагментом, чтобы вызвать элекрогранум, а затем нажмите на клавишу Т и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер.

Электрокул 90

Сначала войдите в шахту через небольшой проход, показанный на скриншоте выше. Спланируйте вниз и сразу же сверните влево. Там на выступе вы увидите фрагмент.

Электрокул 95

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер и схватите фрагмент.

Катушка Бездны, Остаток

Вы можете получить награды двумя способами: выполнив каждый Камера впервые или получить достаточно звезд бездны за этаж за дополнительное вознаграждение.

Награды за прохождение камеры различаются в зависимости от уровня и сложности, но их можно предварительно просмотреть из меню, чтобы вы могли смотреть вперед, если есть определенный элемент, который вы ищете.

Звезды бездны

Каждая комната дает вам шанс заработать три звезды бездны. Для этажа есть награда за получение трех, шести и девяти Звезд Пустоты. Награды за сбор Бездонные звезды обычно они включают Протогемы и Мора.

За чистку камер вы получаете множество наград, которых вы и ожидали: Мора, предметы опыта персонажа и предметы опыта оружия. Однако действительно крутой предмет, который вам понадобится, особенно на более высоких уровнях, — это Сундук с доменом. Это коробка, которая даст вам артефакт гарантированного уровня.

На начальных этажах это будет Сундук Домена — Уровень III, и как только вы его откроете, вы получите гарантированный 3-звездочный Артефакт. По мере прохождения уровней вы также будете получать ящики 4-го уровня, которые дают вам лучшие артефакты.

Прокачайте минимум 3-4 персонажей

Если вы целенаправленно пытаетесь закрыть все этажи Витой Бездны, чтобы собрать ценные награды и Камни Истока, обязательно сосредоточьтесь на прокачке 3-4 героев, которые займут место главных ДПС в отряде. В идеале они должны достичь 4 фазы Вознесения (70 уровень), на которой разблокируется последний пассивный талант.

Собрав две команды, в которых присутствует по 2 героя с последними пассивными талантами, вы с большой вероятностью закроете все этажи Витой Бездны и получите доступ к последнему испытанию – Лунной Спирали. После того, как вы закончите с Витой Бездной, можете использовать этих персонажей для закрытия других типов контента. Это значит, что вложения в них в любом случае оправданы.

10 этаж

Эффект: эффект Рассеивания создает ударную волну, наносящую урон по площади. Персонажи игрока могут замерзнуть, получая постоянный урон в секунду.

Первую команду составляем из следующих персонажей (прокачиваем до 80 уровня):

  • Ноэлль, Чжун Ли, Альбедо, Нин Гуан (гео)
  • Барбара, Ци Ци, Джинн (целители)
  • Сяо, Джинн, Венти, Сахароза (анемо)
  • Ху Тао, Дилюк, Кли, Синь Янь, Беннет, Эмбер (пиро)

Персонажи для второй команды:

  • Сяо, Сахароза, Венти, Джинн (анемо)
  • Ци Ци, Барбара, Джинн (целители)
  • Альбедо, Чжун Ли, Нин Гуан, Ноэлль (гео)
  • Лиза, Рэйзор, Бэй Доу, Кэ Цин, Фишль (электро)

Для большей эффективности в первую команду выделите артефакт типа Изумрудной тени, который повысит урон от воздушных атак и Рассеивания. Для второй команды лучше всего выделить что-то типа Громогласного рева ярости, который дает 15-процентную прибавку к урону от элементальных атак, Пегегрузки и Заряда.

Как пройти:

Первый зал — возьмите в качестве бонуса прибавку к взрыву стихий в размере 20%, после чего используйте Рассеивание и избегайте прямых попаданий умений магов и крио слаймов.

Второй зал — перед началом битвы возьмите бонус, дающий +80 единиц к мастерству стихий. Сначала сконцентрируйте усилия на гидро шамачурлах, потом приготовьтесь к встрече с чтецом бездны, очистив комнату от лишних противников.

Третий зал — рекомендуем из бонусов взять прибавку в размере 20% к элементальным атакам. Крио гипостазис вам нужно атаковать пиро-умениями, прибавляя к ним способности, заряженные магией воздуха. Когда монстр начнет швырять в вас кристаллы, разбивайте их заряженными атаками, дожидаясь, когда с босса спадет щит. Когда встретите лавачурла и гидро мага, разберитесь с ними по одиночке, чтобы они не наложили на вас Заморозку.

Награда:

  • 25 000 моры
  • 6 волшебной руды усиления
  • 3 очка опыта странника
  • 2 очка остроумия
  • артефакт из набора Берсерк, Конец гладиатора, Инструктор, Странствующий ансамбль или Изгнанник

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Награды

В Витой Бездне существуют два вида наград:

  • Награда за прохождение зала. Успешно пройдя зал за 10 минут в первый раз, вы получите указанную награду. Как правило, награды за 3-й зал этажа выше 1-го и 2-го, при этом чем выше этаж, тем выше награды.
  • Награда за 3/6/9 звёзд этажа. Заработав суммарно соответствующее количество звёзд, вы получите Камни Истока и мору.

Суммарно за прохождение Бездны вы получите:

  • Коридор Бездны (первые 8 этажей): 300,000 моры, 126 опыта искателя приключений и 168 опыта странника (суммарно 798,000 опыта персонажа), 108 материалов улучшения оружия 3*, 15 артефактов 3*, 5 артефактов 4*, 3 артефакта 5*, прототип копья и персонажа Сян Лин. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 280,000 моры и 1,600 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 200,000 моры и 800 Камней Истока.
  • Лунная Спираль (этажи 9-12): 345,000 моры, 24 опыта героя и 42 опыта искателя приключения (суммарно 690,000 опыта персонажа), 72 материалов улучшения оружия 3*, 8 артефактов 4* и 4 артефакта 5*. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 140,000 моры и 300 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 135,000 моры и 300 Камней Истока.

Получать награды за Лунную Спираль можно повторно, 2 раза в месяц! Так что чем раньше вы начнёте проходить высокие этажи Бездны, тем больше награды вы получите.

Но подождите, пройти высокие этажи Бездны почти нереально, особенно если я не вкладываю деньги в игру! Эта правда, что вы вряд ли сможете получить все награды за Лунную Спираль, но часть наград вам точно по силам! Игроки уровня AR35 уже могут начинать проходить 9-й этаж, а игроки AR45+ (даже F2P) могут зачистить все 12 этажей (без дополнительных звёзд). Стример под ником Enviosity прошёл все 12 этажей, играя только за стартовых персонажей абсолютно бесплатно и даже не тратя ни единого Камня Истока (за исключений начального баннера, в котором он получил Ноэлль). Так что это абсолютно реально и вам стоит к этому стремиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector