Как посмотреть инвентарь игрока в майнкрафт

Сохранение вещей

В этой статье речь пойдет о команде сохранения инвентаря в игре Minecraft. Попробуем ответить на самые частые вопросы, касающиеся предназначения этого запроса, способов его задействования и требуемых для этого условий.

Перед вами захватывающая игра, неотъемлемой частью геймплея которой является исследование красочных миров. Во время путешествия по территории вселенной герой не раз столкнется с враждебными существами и опасными явлениями.

Поэтому всем пользователям пригодится команда для сохранения вещей в Майнкрафт. Ведь результат таких встреч порой непредсказуем: не исключена даже гибель персонажа.

В этом случае игрок оказывается отброшен в определенную точку на карте (место спавна), а все предметы его инвентаря пропадают.

Становится вдвойне обидно, когда столь неприятная ситуация происходит сразу после обнаружения редкого предмета, особенно, если ему предшествовал переход по сложной локации. Как раз для предотвращения этих нежелательных последствий гибели героя и предусмотрена возможность сохранения вещей.

Как сохранить вещи в Майнкрафт после смерти на сервере?

Чтобы после смерти персонажа весь его инвентарь не исчезал, достаточно воспользоваться специальной командой – «gamerule keepInventory true». Не трудно заметить, что данный код содержит три части, из которых только первую принято именовать командой. Вторая составляющая представляет собой, так называемое, правило, а третья – его значение.

Если по каким-то причинам вы захотите отключить возможность сохранения инвентаря, просто введите то же выражение, изменив значение правила на «false».

Что касается применения “читов” вообще, то это один из тех примеров, когда использование кода практически не меняет суть игры.

Просто в случае гибели персонажа не придется вспоминать, где вы нашли ту или иную вещь, и повторно исследовать изученные ранее места.

Команда на Майнкрафт на сохранение вещей персонажа

В «Minecraft» предусмотрено два вида команд – основные и дополнительные. Если говорить про одиночный режим, то первые могут быть задействованы постоянно, а доступ к последним осуществляется в зависимости от конкретного условия: перед началом игры в меню должна быть активирована опция «Включить читы».

Однако если во время создания мира вы не обратили внимание на подобный нюанс, не стоит отчаиваться. Дело в том, что существует альтернативный метод включения дополнительных команд

Он основан на возможностях пункта меню «Открыть для сети», где с помощью подпунктов «Использование читов», «Открыть мир для сети» и происходят изменения.

Чтобы задействовать те или иные команды, нужно прописать их в консоль. Открыть ее можно с помощью нажатия следующих клавиш:

  • «T» – по умолчанию запускает окно чата, что, в сущности, и есть консоль;
  • «/» – открывает аналогичное окно с уже введенным символом косой черты, служащим обязательным началом любой команды.

Так как сохранение вещей относится к дополнительным командам, требуется так или иначе обеспечить подключение читов. Напоминаем, вводить команды в чате следует после символа «/» или, нажимая одноименную клавишу, переходить непосредственно к консоли, в которой необходимый символ проставляется автоматически.

Когда стоит активировать команду?

Из всего вышесказанного напрашивается очевидный алгоритм, подразумевающий использовать сохранения вещей тогда, когда их потеря будет для вас наиболее ощутимой:

  • после получения редких предметов;
  • перед прохождением опасного места;
  • по мере заполнения инвентаря.

Строго говоря, выполнение таких незамысловатых действий, как активация элементарного кода, учитывая получаемые с его помощью преимущества, не способно доставить сколько-нибудь заметные беспокойства. Тем более что повторять их в худшем случае придется только при смене мира.

Оружие и броня

Для начала стоит разобраться с броней – она состоит из поножей, штанов, кирасы и шлема. Так же, как и у инструментов, у брони есть свой запас прочности, поэтому многое зависит от того, из какого материала она сделана. От материала зависит и то, какой урон враги будут наносить игроку. Кожаная броня считается самой уязвимой, а самая прочная – алмазная. Броня создается на верстаке при использовании подходящих слитков и материалов.

Что касается оружия, то тут его всего два вида: это лук и меч. Принцип функционирования такой же, как и у брони, то есть, чем лучше материал, тем выше прочность и урон.

Творческий режим

В творческом режиме меню инвентаря кардинально отличается от обычного. Как и инвентарь в остальных режимах, здесь есть пояс, но остальное окно представляет собой список всех предметов и блоков, отсортированный по категориям. Игрок может выбрать любой предмет и в любом количестве. Существуют также две специальные вкладки: поиск, который поможет найти что-то конкретное, если вы не помните, к какой из десяти категорий относится искомый ресурс и инвентарь выживания, в котором можно надеть броню и уничтожить предметы перенесением в специальную ячейку.

Щелчок мыши более одного раза по предмету в инвентаре выдаст игроку несколько предметов этого типа. Если кликнуть ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift , то в слоте быстрого доступа окажется полная стопка данного предмета. Чтобы удалить предмет из слотов быстрого доступа, достаточно перетащить его в любое место инвентаря или нажать на сундук и в правой стороне будет ячейка для удаления.

До сборки 12w21b инвентарь в творческом режиме представлял собой простой список всех блоков и предметов в игре, но с этой версии он стал делиться на 12 вкладок: строительные блоки, декоративные блоки, механизмы, транспорт, разное, пища, инструменты, оружие, броня, зельеварение, материалы, поиск и инвентарь выживания.

Режим творчества

В режиме творчества инвентарь очень сильно отличается. Вызвать его можно по-прежнему при помощи клавиши E. Эта версия инвентаря также содержит панель быстрого доступа, но оставшаяся часть окна содержит все доступные в игре блоки, рассортированные по категориям. В режиме творчества игрок может выбрать любой блок в любых количествах. В «творческом» инвентаре есть две вкладки. В первой можно искать блоки по названиям, во второй — надевать броню и уничтожать предметы путем переноса их в особую ячейку.

Если щелкнуть по какому-либо блоку более одного раза, инвентарь выдаст игроку несколько подобных блоков. Если зажать Shift и кликнуть по блоку левой кнопкой мыши, в одном из слотов быстрого доступа появится полный стак предметов этого типа.

Инвентарь
— это всплывающее меню для управления и переноса объектов. В инвентаре присутствуют ячейки для брони , сетка крафта (2×2) и ячейки для объектов и инструментов. Также в инвентаре можно увидеть скин игрока и действующие на него в данный момент эффекты зелий .

Приват в Minecraft

  • //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
  • /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
  • /region addowner — Закрепить землю за игроком.
  • /region removeowner — Лишить прав на владение.
  • /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
  • /region removemember — Выгнать игрока.
  • /region select — Выбрать территорию.
  • /region info — Основные сведения о регионе.
  • /region remove — Убрать регион.
  • /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
  • /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
  • /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
  • /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
  • /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.

Установка плагина ComplexTurrets:

ТРЕБОВАНИЯ К НАЧАЛУ УСТАНОВКИ:

  1. Ядро Spigot или Paper (не CraftBukkit)
  2. NBTAPI (для создания предметов https://www.spigotmc.org/resources/nbt-api.7939/)
  3. Плагин Vault + Economy (необязательно, чтобы обновить деньги за деньги, https://www.spigotmc.org/resources/vault.34315/)
  4. Holographic Displays (необязательно, для использования информационных голограмм, ) или CMI 

Чтобы установить плагин на свой сервер, поместите плагины ComplexTurrets и NBTAPI в папку плагинов и запустите свой сервер. Примеры файлов турелей будут сгенерированы в папке turrets, вы можете использовать их в качестве справочника или удалить.

Команды / commands плагина ItemJoin:

    /itemjoin — Главная команда плагина    /itemjoin help — Помощь по плагину.    /itemjoin reload — Перезагрузить конфиг плагина    /itemjoin creator — Открывает меню с графическим интерфейсом, чтобы разрешить просмотр, изменение и создание всех предметов ItemJoin.    /itemjoin info — Отображает информацию о предметах в руке, например, тип материала.    /itemjoin updates — Проверить наличие обновления плагина    /itemjoin permissions — Проверяет, какие разрешения у вас есть для ItemJoin    /itemjoin permissions 2 — Вторая страница проверки того, какие разрешения у вас есть для ItemJoin.    /itemjoin save  — Сохраняет указанный предмет в items.yml.    /itemjoin get  — Дает вам предмет, который вы указали.    /itemjoin get  — Дает вам предметы в количестве которое вы указали.    /itemjoin get  — Дает предмет, который вы указали игроку.    /itemjoin get  — Дает игроку предметы в количестве которое вы указали.    /itemjoin getOnline  — Дает указанный вами предмет всем онлайн-игрокам сервера.    /itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из вашего инвентаря.    /itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря игрока.    /itemjoin removeOnline  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря всех игроков кто сейчас онлайн.    /itemjoin enable — Позволяет использовать ItemJoin для всех игроков по всему миру.    /itemjoin enable  — Включает использование ItemJoin для указанного игрока.    /itemjoin disable — Запрещает использование ItemJoin для всех игроков по всему миру.    /itemjoin disable  — Запрещает использование ItemJoin для указанного игрока.    /itemjoin getall — Дает вам все предметы ItemJoin.    /itemjoin getall  — Дает игроку все предметы ItemJoin.    /itemjoin removeall — Удаляет все предметы ItemJoin из вашего инвентаря.    /itemjoin removeall  — Удаляет все предметы ItemJoin из инвентаря игроков    /itemjoin world — Проверяет, в каком мире вы находитесь, полезно для отладки.    /itemjoin list — Проверяет, какие предметы вы можете получить в каждом доступном мире.    /itemjoin autoupdate — Принудительное обновление ItemJoin, потребует перезагрузки сервера.    /itemjoin purge — Это удалит все данные из файла базы данных, удалит всех игроков первого вступления, игроков с ограниченным ip, включенных/отключенных игроков и все другие данные игроков.

Оружие и броня

Для начала стоит разобраться с броней – она состоит из поножей, штанов, кирасы и шлема. Так же, как и у инструментов, у брони есть свой запас прочности, поэтому многое зависит от того, из какого материала она сделана. От материала зависит и то, какой урон враги будут наносить игроку. Кожаная броня считается самой уязвимой, а самая прочная – алмазная. Броня создается на верстаке при использовании подходящих слитков и материалов.

Что касается оружия, то тут его всего два вида: это лук и меч. Принцип функционирования такой же, как и у брони, то есть, чем лучше материал, тем выше прочность и урон.

Как сделать в Майнкрафте друга-человека?

Как бы люди не любили животных, в первую очередь любой захочет обзавестись другом-человеком. Для того, чтобы заполучить себе такого напарника, понадобится найти несколько ингредиентов, а также подобрать правильное место и время.

Прежде всего, необходимо проверить версию клиента. Её номер должен быть 1.4.2, иначе получить себе игрового друга не получится. Если клиент верный, то можно приступать к поиску необходимых материалов. Их всего два:

  • Спаун-яйца скелетов,
  • Человеческие головы.

Когда найдены необходимые предметы, нужно задуматься о подходящем месте для процесса создания. Дело в том, что скелеты, которые появятся из яиц, практически моментально сгорят, если окажутся на солнце. Поэтому творить себе друга лучше всего под покровом игровой ночи, или же стоит делать это в крытом помещении, где стены и крыша не пропускают свет. Например, подойдет подземелье.

Как сделать друга в Майнкрафте:

  • Шаг первый – выкопать яму, глубина которой составит два блока. Это позволит удержать мобов на месте, не даст им разбежаться по сторонам.
  • Шаг второй – в эту яму нужно поместить спаун-яйца скелетов. Не обязательно класть одно, можно бросать достаточно много, но не слишком.
  • Шаг третий – на вылупившихся скелетов нужно бросать человеческие головы.

Когда одна из них приземлится мобу на шею, она оденется, словно маска. Так и получается друг-человек.

Настройка сервера

Шаг 0. Подготовка

  • загрузите Plan.jar;
  • для Sponge

    включите геолокацию игрока, установив Data_gathering.Geolocations в true;

    :

  • на Pterodactyl должен быть выделен порт, на котором работает Plan:
    • перейдите в категорию узлов вашей панели (http(s)://panel.domain.com/admin/nodes) и создайте новый узел, если у вас его нет;
    • перейдите к узлу > Allocation;
    • c правой стороны Assign New Allocations введите свой IP-адрес (псевдоним не нужен) и укажите порт (-ы), которые Вы хотите зарезервировать;
    • затем выберите сервер из http (-s): //panel.domain.ru/admin/servers и перейдите к  Build Configuration  > Allocation Management;
    • Нажмите Assign Additional Ports и выберите, какие порты вы хотите назначить этому серверу. Щелкните Update Build Configuration, чтобы сохранить изменения;
    • перезапустите контейнер docker, чтобы применить изменения к конфигурации сборки;
    • в Alternative_IP впишите адрес сервера, на котором работает Pterodactyl;
  • для Cauldron / Thermos / KCauldron требуется обновление ASM до последней версии:
    • перейдите в папку bin\net\md-5\SpecialSource\1.7-SNAPSHOT сервера;
    • удалите SpecialSource-1.7-SNAPSHOT.jar файл jar;
    • загрузите Специальный источник v1.7.4 из http://central.maven.org/maven2/net/md-5/SpecialSource/1.7.4/SpecialSource-1.7.4.jar;
    • (KCauldron) скопируйте jar файл в папку bin\net\md-5\SpecialSource\1.7-SNAPSHOT;
    • (Cauldron / Thermos) скопируйте файл jar в папку libraries\net\md-5\SpecialSource\1.7-SNAPSHOT;
    • переименуйте jar-файл, в который вы только что скопировали файл SpecialSource-1.7-SNAPSHOT.jar.

Шаг 1. Установка

поместите Plan.jar в каталог плагинов ( /plugins/ или /mods/) и перезапустите сервер.В каталоге плагина должен появиться файл установок Plan/config.yml.

Шаг 2. Измение порта веб-сервера

  • порт web-сервера по умолчанию — 8804. Если 8804 недоступен или Вы хотите использовать другой порт, измените Webserver.Port

    Webserver:   Port: 8804

    на другое значение в установках:

  • перезагрузите плагин после изменения порта с помощью /plan reload, чтобы применить изменения.

Шаг 3. Откройте порт в брандмауэре

  • откройте порт, который вы выбрали на предыдущем шаге, с помощью программного обеспечения брандмауэра. Если ваш хостинг предоставил вам открытый порт, вы можете пропустить этот шаг:
    • Linux / Debian iptables
    • Linux / Debian / Ubuntu ufw

Шаг 4. Убедитесь, что адрес правильный

найдите адрес в журнале включения Plan в консоли, который указан в строке:: Webserver running on PORT ####.Если IP недействителен (типа http://0.0.0.0:8804 или http://:8804), то адрес нужно будет изменить в server.properties:Webserver:   Alternative_IP: true       Address: «play.address.net:%port%»

Управление[]

Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.

При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.

Нажатие клавиш 19, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).

Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.

Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.

Использование сочетания клавиш C+19 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+19.

Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.

Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.

Инструменты

Инструменты в игре создаются на верстаке, используются различные материалы. Степень прочности любого инструмента зависит от того, из какого материала он был сделан. Например, деревянная мотыга сломается гораздо быстрее, чем такой же инструмент, сделанный из железа или алмазов.

Мотыга в игре нужна для того, чтобы вспахать землю перед посадкой семян, так как на обычной земле расти ничего не будет.

Кирка предназначена для добычи блоков различного типа, кроме кремниевых, песочных и земельных.

Лопатой можно копать песок, кремниевые блоки и землю, а дерево лучше всего рубить топором.

Можно еще создать удочку для ловли рыбы, чтобы добыть пропитание или задобрить оцелота.

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Инвентарь мобов[]

Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:

  • Деревенский житель имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
  • Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition).
  • Осёл и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла.
  • Лама имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу , доступный игроку для перевозки предметов.
  • Пиглин имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.

Права плагина CoreProtect:

    — coreprotect.* — Разрешает доступ ко всем командам.    — coreprotect.inspect — Разрешает доступ к команде CoreProtect inspect.    — coreprotect.lookup — Разрешает доступ к команде поиска CoreProtect.    — coreprotect.rollback — Разрешает доступ к команде отката CoreProtect.    — coreprotect.restore — Разрешает доступ к команде восстановления CoreProtect.    — coreprotect.help — Разрешает доступ к справочной команде CoreProtect.    — coreprotect.purge — Разрешает доступ к команде очистки CoreProtect.    — coreprotect.reload — Разрешает доступ к команде перезагрузки CoreProtect.    — coreprotect.status — Разрешает доступ к команде состояния CoreProtect.

Телепортация

  • /setspawn — Выбрать место спавна.
  • /spawn — Телепортация на спавн.
  • /back, /return — Вернуться в последнюю точку телепортации.
  • /sethome — Установление телепорта домой.
  • /home — Телепортация в домашний телепорт.
  • /delhome, /remhome, /rmhome — Удаление домашнего телепорта.
  • /createwarp, /setwarp — Создание места телепортации.
  • /delwarp, /remwarp, /rmwarp — Удаление места телепортации.
  • /warp — Телепортация в указанное место.
  • /world — Телепортация в другой мир.
  • /j, /jump — Телепортиртация в место, указанное прицелом.
  • /top — Команда телепортации на вершину высочайших построек в Майнкрафт.
  • /tp , /tp — Переместиться к нужному игроку.
  • /tpa, /call — Принятие согласия на перемещение.
  • /tpaccept, /tpyes — Подтверждение согласия на перемещение.
  • /tpdeny, /tpno — Отказ согласия на перемещение.
  • /tpahere, /tphere, /s — Команда Майнкрафт на перемещение определённого игрока.
  • /tpall — Переместить несколько персонажей.
  • /tppos — Телепортировать всех по координатам.
  • /tpo — Переместиться к персонажу.

Для чего нужен инвентарь?

Инвентарь игрока – это определенное место, куда игрок может складывать ограниченное количество предметов, и они будут перемещаться вместе с ним. Базовое количество доступных ячеек у игрока – 27. В каждую ячейку помещается до 32-х предметов одного типа, то есть, 32 блока алмазов или 32 яблока. Однако есть еще и активный инвентарь, то есть тот, в который помещаются предметы для их дальнейшего использования. Обычно в активный инвентарь складываются вещи первой необходимости: оружие, еда, инструменты и строительные материалы. Количество заполняемости одной ячейки такое же, как и в базовом инвентаре.

В игре полно мест для исследования и добычи полезных ископаемых для строительства жилища и благоустройства жилого участка. Возле дома можно облагородить участок земли и разместить посадки, а также построить загон для выращивания коров или свиней.

Самое главное в игре – это ресурсы для строения. Их найти можно повсюду. Например, если срубить дерево – то из него получатся доски, факелы и кровать. Каменные блоки будут отличным материалом для строительства стен в доме, так как они не горят. Из песочных блоков с помощью печки можно создать стекло и стеклянные панели для окон.

Также с помощью обыкновенных предметов, вроде шерсти и тыквы, можно создавать предметы интерьера, чтобы жилье выглядело комфортабельно.

Некоторые ресурсы (костная мука или глаза паука) добываются непосредственно при убийстве врагов.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Установка модов

Использование внутриигровых ресурсов для создания друзей – довольно долгий и трудный процесс. Мод под логичным названием «friend mod» добавляет в игру ряд новых возможностей, а также друга-человека, который будет обладать теми же особенностями, что и персонаж, создаваемый из яиц скелетов.

Для того, чтобы заполучить верного напарника, нужно лишь правильно установить модификацию.

  • Для начала, необходимо скачать сам архив и найти его на компьютере.
  • Файл mod-friend перемещается в папку с самой игрой.
  • friendmod.config также необходимо переместить в папку с игрой.

Таким образом можно заполучить друга, который будет сопровождать персонажа по шахтам и подземельям, выполнять различные задания, а также атаковать мобов.

Как сделать друга в Майнкрафте?

Люди, конечно, хороши, но и друзья-животные ничем не хуже. В игре Minecraft представлен ряд домашних (и не очень) животных, которых можно сделать своими верными напарниками. Например, можно заручиться поддержкой кота.

Возможность обзавестись таким другом появилась в тот момент, как в проект был добавлен Оцелот. Сам по себе это дикий кот, проживающий в джунглях. Однако, его можно приручить с помощью Сырой Рыбы. Её нетрудно выловить из водоема.

  • С рыбой в инвентаре, можно отправляться в джунгли.
  • Искать кота необходимо пригнувшись, чтобы не спугнуть его.
  • Когда он будет обнаружен, нужно сесть рядом и взять рыбу в руки.
  • Животное должно само подойти как можно ближе. После этого, с помощью правой кнопки мыши, нужно передать ему рыбу.
  • Если над котом появились сердечки, то он успешно приручен.

После этого животное будет следовать за своим владельцем. Его можно усадить на место с помощью правой кнопки мыши, главное потом не забыть, где друг был оставлен.

Если другу-человеку можно дать имя с помощью команды, то с котом ситуация обстоит несколько иначе. Имея клиент версии 1,6, можно отправиться в опасные подземелья в поисках специальных сундуков, в которых хранятся Бирки. В версии 1,7 её можно поймать удочкой.

  • Помимо самой бирки, для того, чтобы дать имя животному, потребуется Наковальня.
  • Для её создания требуется три блока и четыре слитка железа.
  • Их нужно расположить как на рецепте ниже.

Таким образом бирка помешается внутрь, и на ней можно высечь любое слово. После этого останется только передать табличку другу-животному правой кнопкой мыши.

Как это работает?

Когда сервер Spigot запускается с установленным oraxen, плагин считывает все конфигурации предметов и использует их для создания моделей json, чтобы связать ваши текстуры png с вашими предметами. Он заархивирует ресурсы, используя оптимизированный алгоритм, и загрузит их в экземпляр polymath. Polymath — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, написанное на Python для размещения пакетов ресурсов Minecraft.По умолчанию oraxen будет использовать мой собственный экземпляр, размещенный в Швейцарии на виртуальном частном сервере Oracle. Когда игрок подключится к вашему серверу, oraxen свяжет его с экземпляром polymath, который подаст ему пакет ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector