Режим истории, дополнительные задания
Содержание:
- Лучшие гайды – к вашим услугам!
- The Long Dark Гайд О Всех Ключах В Милтоне
- Прочие полезные статьи
- Миссия 8: Большой дворец
- Тайники на локации[]
- Тайники на локации Загадочное озеро
- Где найти сейфы в The Long Dark?
- Миссия 6: Трещина в мироздании
- Сохранения в режиме выживания и испытания[]
- Где найти сейфы в The Long Dark?
- Как сохраниться в выживании и испытании вручную[]
- Сейфы, что и с чем едят! ;)+ тайник винтовки! 😉
- Глава вторая. Следы Астрид
- Миссия 7: Трещина в мироздании
- The Long Dark. Как открыть сейф?
- Записка в Одинокой топи
- Миссия 5: Королевская кунсткамера
- The Long Dark. Как открыть сейф?
- Тайники на Железной дороге Загадочного озера
- Задания по выживанию[]
- Глава третья. Серая Мать
Лучшие гайды – к вашим услугам!
Гайд – это полезное описание какого-либо предмета или же своеобразный путеводитель по виртуальной среде (в данном случае – TLD), который помогает не только выжить, но и преодолеть разные неурядицы.
Иногда весьма полезно и разумно использовать его, так как после изучения мироощущение компьютерного творения перейдет на совершенно новый уровень. Пособие по игрушке составить, в общем-то, тяжело, а уж тем более сотворить годный гайд по выживанию в The Long Dark. Не нужно думать, что это вредный материал, поскольку это полная глупость.
Изучение гайдов, наоборот, прибавляет навыков и делает времяпрепровождение более приятным. Также оно облегчает решение загадок, сокращает время на поиск полезных ресурсов и т.д. В проигрыше в данном случае лишь те, кто не додумался воспользоваться столь универсальным источником.
Следует только остерегаться подделок и откровенного ширпотреба. Подобной некачественной ерундой перепичкан весь Интернет. Действительно хороший текстовый продукт вы без проблем отыщете на нашем сайте, причем не только для игры The Long Dark: здесь представлены подсказки, тактические решения и советы по различным RPG, хоррорам и другим жанрам индустрии.
The Long Dark Гайд О Всех Ключах В Милтоне
Загрузил: Sabotage Stg
Длительность: 21 мин и 37 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
The Long Dark 4 Тайника В Городе Милтон
Жажда Посреди Океана Bermuda Lost Survival
The Long Dark 7 Хитростей В Игре
Long Dark Redux Все Ключи И Сейфы Милтона
The Long Dark Эксперимент Что Будет Если
Thelongdark Как Выжить Советы Полное Руководство
The Long Dark Баги Советы Лайфхаки
The Long Dark Гайд О 3 Ех Ключах Загадочное Озеро Топь
Поиски Дома Управляющего Банком The Long Dark 8
The Long Dark Лопата Откуда Баги Лонг Дарка
The Long Dark 3 Тайника Лесных Ораторов 2 Бонусных
The Long Dark Как Открыть Хранилище Банка Полный Гайд
The Long Dark Где Найти Ружьё Милтон Tld Where To Find The Rifle Moutain Town
The Long Dark 1 Суровое Выживание
Все Ключи От Ячеек В Банке The Long Dark Deposite Box Keys
The Long Dark 23 Ферма Старого Спенса Чертежи
The Long Dark 5 Лайфхаков В Игре
Тайники В Милтоне The Long Dark Wintermute
The Long Dark Попробуем Повыживать 1
The Long Dark Redux Все Тайники Ключи Записки И Книги Первого Эпизода
Слушают
Descendants 3 Izle
Детка Неси Корвалола
Жил В Одной Деревне
The Zombies Song
Am I Really Good Enough A Wounded Hero Shigaraki
Mega Hits 2020 Melhores Na Balada Jovem Pan 2020 Hd Não Pode Deixar De Ouvir 43
Evans Mirage Love
Spitakci Hayko Manch Ter Astvac 2019
Snap Rhythm Is A Danser Mike Allen Rmx
Smash Em Rip Em Final Fantasy
Оталар Сузи Дустнинг Хакига Хиёнат
Ready For Love Naruto Hlnata
Commercial Food Maggi Delux
Klubbhoppers Buddy Joe
Ната Недина Цветет Калина
Скачивают
Sib Hawm Yog Txoj Sia By Ntxawmtsab Original
Breitling Avenger Ii Avenger Bandit Watch Review Ablogtowatch
Get To Know Me Tag Binibining Aubrey
2018 Pcx Walkaround Philippines With Audio
The Long Dark Гайд О Всех Ключах В Милтоне
Francis Landong 5 Lagu Konsert Kaamatan 2016 Di Tenom
Celeste Legaspi Tuliro
18Sx Panas Bigolive
Lumpinee Gaala Ii 72 Kg Jarno Marila Fin Vs Romas Klimavicius Ltu 1 2
Request Five Nights At Candy S 2 Sparta Gvt99 Remix V2
Barragem De Volta Grande Rio Negrinho
Shahlo Yahyojon Garibi Шахло Яхёчон Гариби
Зерновозы На Тамани
Noleggio Audio Luci Pagani Service Crew 2015
Young Life Lake Shasta 2018 Slideshow
Nota Asi Va El Proyecto Torres De Mariluz
Ibada Ya Misa Takatifu Mkesha Wa Krismas Parokia Ya Kirumba Mwanza
Прочие полезные статьи
Где лежат сохранения The Long Dark и как их редактировать
В какой папке искать сохранения игры, а также ссылка на программу при помощи которой можно их редактировать.
Можно ли ездить на машине в The Long Dark
Как ни странно, но многие игроки задаются этим вопросом. Дадим волю фантазии и немного порассуждаем логически.
Преимущества нашего ресурса
Команда профессионалов долгое время занимается данным делом. Почитатели игропрома и его вечные прислужники готовы поделиться в создаваемых материалах всеми тонкостями, хитростями и секретами озябшего проекта, которые разработчики умело скрывают от обычных обывателей.
Не поленитесь полистать гайды по игре The Long Dark, что сориентированы по нескольким направлениям. Одни помогают в принципе освоиться в промерзших до основания территориях, другие дают важные советы при отправке на добывание ценных ресурсов, идущих либо в печку, либо в желудок. Тонкостей в игре невероятно много и еще чуть-чуточку, следовательно, быстрой адаптации гайд всячески способствует.
Напоследок!
Не пожалейте хоть немного времени на то, чтобы пожаловать на наш ресурс и ознакомиться с информацией. Метафизических последствий это за собой не повлечет, однако в дальнейшем в игре будет проще существовать.
Миссия 8: Большой дворец
- Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
- Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
- Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
- Код: 123
- Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
- Название: сейф первого капитана
- Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
- Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.
Тайники на локации[]
В складском помещении есть три тайника, т.е. места, куда можно пройти, только если разобрать некое препятствие или собирать лут, сидя на корточках.
- Если встать перед внутренним дверным проемом лицом к брандспойту, а спиной к рёбрам кита, то по правую руку, в углу, стоят три больших ящика и доска (поддон), которые загораживают тёмный угол. Проделав проход через них, можно попасть в тайник, где будет рюкзак. Возможный лут: ружьё, патрон, шприц первой помощи, одежда;
- Буквально в паре метров от тайника №1 лежит металлическая полка (бывший железный шкафчик), в котором иногда можно обнаружить гвоздодёр. Распилив эту полку ножовкой, и, присев на корточки, можно пролезть в узкое место, которое этот шкафчик перегораживал. В самом углу будет поваленная металлическая полка, и металлический контейнер. Контейнер доступен без распиливания поваленной полки;
- Рядом с местом №2 есть большая наклонная труба. Рядом с этой трубой есть металлическая полка, на которой стоит инструментальный ящик. Через трубу можно попасть на второй ярус склада, к тайнику под перевернутой лодкой. В тайнике можно передвигаться только на корточках. Возможный лут: ружьё, пачка патронов, еда, питьё, медицина, книга навыков, спальный мешок; на сиденье перевернутой лодки стоят консервы и пластмассовый контейнер.
Тайники на локации Загадочное озеро
Первые три тайника вы можете отыскать сразу, как попадёте на данную локацию.
Пещера Алана. Записка лежит на столе в здании ГЭС. А саму пещеру сложно пропустить, если от станции направиться вдоль реки.
Старый пень. На поиски записки можете отправиться в домик на берегу Загадочного озера. Сам сундучок находится возле Лесосеки. Идите к лесозаготовительной стоянке, а затем к наблюдательному пункту. Там выходите на лесосеку и ищите пень, как на скриншоте чуть ниже.
Новый наблюдательный пункт. Вам нужна наблюдательная вышка, которую вы уже наверняка успели заметить. Чтобы добраться до неё, идите в сторону администрации турбазы и сходите на железную дорогу. Двигайтесь по путям до полянки с животными и поворачивайте направо. По склону забирайтесь к вагончикам, которые сошли с рельс. Вы должны увидеть тропу с ограждением. Двигайтесь вдоль неё и вы доберётесь до вышки. Там на столе будет нужная вам записка. Сам сундучок расположился возле входа на Топь у подножья горы.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно обнаружить на следующих подлокациях:
— Сейф в сарае Семейной фермы старого Спенса
— Сейф в Доме зверолова
— Сейф на Верхней плотине ГЭС
-Сейф на Складе Китобойной станции
-Банковское хранилище в Кредитном союзе Милтона.
Про банковское хранилище читайте в отдельной статье.
Лут.
- Еда (например, армейский ИРП);
- Одежда (например, городская парка);
- Медицина (например, таблетки для очистки воды);
- Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.
Не поверите, но раньше в Лонг Дарке меня больше всего бесило то, что на сложности Сталкер и выше, в якобы защищенных сейфах, которые с таким терпением стоило планомерно отковыривать, никогда ничего не было. К счастью, это исправили, но все равно есть вещи, которые во время открытия сейфов не следует забывать.
Во-первых, игровое время во время открытия сейфа не ставится на паузу. Поэтому лучше выпить и закусить перед тем, как вы отправитесь на дело.
А во-вторых, сейф по прежнему может оказаться пустым и уничтожить все ваши ожидания и надежды, поэтому не забывайте мудрость йогов -открывая очередной сейф на просторах Лонг Дарка первым делом следует отречься от желаний.
Миссия 6: Трещина в мироздании
Сейф в особняке Стилтона
Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.
Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.
В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.
Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.
Комбинация сейфа: 238
Награды: Звездные таблицы Коно Черный амулет Серебряный слиток Две пятерки
Сохранения в режиме выживания и испытания[]
Если в режиме истории игра более лояльна к игроку, то в выживании или испытании смерть означает, что игру придется начать заново, так как для них отсутствует возможность сохранения игры вручную, и для автосохранения используется только один слот.
Другими словами, в этих двух режимах игрокам доступен только автоматический способ сохранения игрового процесса. Вот список ситуаций, при которых игра автоматически сохраняет игровой процесс:
- Вход в дом, постройку или пещеру с загрузкой;
- Получение любой болезни и некоторых невзгод (например, риск кишечных паразитов);
- После атаки животного, при получении любого из сопутствующих стычке негативных эффектов;
- После сна или ожидания продолжительностью не менее одного игрового часа;
- После растопки снега на огне, если вы пропустили этот процесс;
- При завершении испытания.
В момент смерти, игра автоматически удаляет из слота только что начатое или загруженное сохранение. Поэтому, единственный относительно честный способ сохранить нажитое непосильным трудом — это как можно чаще делать копии файлов сохранения.
Следует отметить, что подобные манипуляции с сохранениями не позволяют в полной мере погрузиться в атмосферу игры, как в случае, когда любая ошибка может стать последней.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно обнаружить на следующих подлокациях:
— Сейф в сарае Семейной фермы старого Спенса
— Сейф в Доме зверолова
— Сейф на Верхней плотине ГЭС
-Сейф на Складе Китобойной станции
-Банковское хранилище в Кредитном союзе Милтона.
Про банковское хранилище читайте в отдельной статье.
Лут.
- Еда (например, армейский ИРП);
- Одежда (например, городская парка);
- Медицина (например, таблетки для очистки воды);
- Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.
Не поверите, но раньше в Лонг Дарке меня больше всего бесило то, что на сложности Сталкер и выше, в якобы защищенных сейфах, которые с таким терпением стоило планомерно отковыривать, никогда ничего не было. К счастью, это исправили, но все равно есть вещи, которые во время открытия сейфов не следует забывать.
Во-первых, игровое время во время открытия сейфа не ставится на паузу. Поэтому лучше выпить и закусить перед тем, как вы отправитесь на дело.
А во-вторых, сейф по прежнему может оказаться пустым и уничтожить все ваши ожидания и надежды, поэтому не забывайте мудрость йогов -открывая очередной сейф на просторах Лонг Дарка первым делом следует отречься от желаний.
Как сохраниться в выживании и испытании вручную[]
Итак, чтобы сохранить игру в ручном режиме нам нужно:
- Перейти к файлам сохранения по пути, который указан выше;
- Отсортировать файлы по дате и найти самый свежий файл и скопировать его (кроме файла «user~»);
- Поместить его в любую другую папку на компьютере (желательно на другом логическом/физическом диске).
В случае смерти персонажа или другой ситуации, необходимо проделать следующие действия:
- Закрыть игру;
- Вернуть файл обратно в папку сохранения при помощи копирования (если ранее сохранённый файл находится на том же диске — при перетаскивании он перемещается вместо копирования);
- Запустить игру заново.
Сейфы, что и с чем едят! ;)+ тайник винтовки! 😉
#1 ЗнатокТайников++
Прикрепленные файлы
-
1.jpg62,89К 0 Количество загрузок:
-
2.png738,71К 0 Количество загрузок:
-
3.png896,17К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ЗнатокТайников++: 18 Январь 2017 — 23:02
1
- Наверх
- Жалоба
#2 jashka34
Да вроде с сейфами довольно просто все. Сначала крутим влево (в смысле жмем кнопку «влево») до щелчка. Потом в обратную, тоже до щелчка. И потом третий раз еще в обратную. Если слетело — возвращаем на 0 и снова начинаем с «влево». Комбинации всегда рандомные: при начале новой игры будут везде новые комбинации.
Но так-то спасибо, конечно.
2
- Наверх
- Жалоба
#3 black wolf
Тут такие медвежатники сидят, с репутацией под 100 и выше. У каждого за плечами не один десяток сейфов. Медведи, волки, олени, надоело. сейфы. кто сколько вскрыл.
- Наверх
- Жалоба
#4 Злой
Ни одного не вскрыл. Так. попадались штуки три, но открывались простым вращением шифрового диска.
P.S. Вот кстати, почему бы не разбросать по локациям ключи в количестве равном сейфам в игре? Соответственно, конкретный ключ открывает свой сейф. И как бонус, один комплект отмычек, с шансом 50/50, и труднодоступными местами спауна.
P.P.S. И конечно, чтобы разрабы не отказывали себе в юморе — носишься, ищешь, находишь ключ, через 3 локации добираешься до сейфа, открываешь. рваные кроссовки (или имеющиеся ключики к данному сейфу вообще не подходят). Интрига.
Сообщение отредактировал Злой: 20 Январь 2017 — 19:15
Мы, конечно, выбираем. Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.
- Наверх
- Жалоба
#5 Александр
Тут такие медвежатники сидят, с репутацией под 100 и выше. У каждого за плечами не один десяток сейфов. Медведи, волки, олени, надоело. сейфы. кто сколько вскрыл.
а кто их считал! там обычно ничего толкового нет! В последнее время не трачу на них время!О,каламбур!)))
- Наверх
- Жалоба
#6 Soulpok
На самом деле инструкция проста — вращаем лимб против часовой стрелки до первого щелчка, потом по часовой до второго, против часовой до третьего Если «прокрутить мимо» щелчка, вернуться обратно не получится придется начинать все с начала, перед этим повернув лимб по часовой стрелке до 0
- Наверх
- Жалоба
#7 algaloff
На самом деле инструкция проста — вращаем лимб против часовой стрелки до первого щелчка, потом по часовой до второго, против часовой до третьего Если «прокрутить мимо» щелчка, вернуться обратно не получится придется начинать все с начала, перед этим повернув лимб по часовой стрелке до 0
Есть еще проще инструкция — пройти мимо. Все равно там ничего нет, они все пустые. Ну может на пилигриме старые рваные носки попадутся.
- Наверх
- Жалоба
#8 Soulpok
На самом деле инструкция проста — вращаем лимб против часовой стрелки до первого щелчка, потом по часовой до второго, против часовой до третьего Если «прокрутить мимо» щелчка, вернуться обратно не получится придется начинать все с начала, перед этим повернув лимб по часовой стрелке до 0
Есть еще проще инструкция — пройти мимо. Все равно там ничего нет, они все пустые. Ну может на пилигриме старые рваные носки попадутся.
Да щас, сейфы генерят офигенный лут, лучше только контейнеры на волчьей горе, причем часто в очень хорошем состоянии. Их всего 4ре в игре, на болоте под кроватью в сарае с горном, в домике зверолова, на ГЭС и на складе китобойни.
Сообщение отредактировал Soulpok: 23 Январь 2017 — 22:59
Глава вторая. Следы Астрид
Как только доберетесь до него, посмотрите ролик. ГГ предлагает пойти по следу Астрид. Осмотрите место крушение самолета, возьмите все, что необходимо и двигайтесь далее по локации. Найдя первый лоскуток одежды Астрид, двигайтесь прямо до второго лоскутка.
Пройдя поляну кроликов, поднимитесь наверх, у оленей туши сверните на право и дойдите до пещеры. В ней не сильно темно, обыщите труп, двигайтесь в глубь. Осмотрите все штольни, возможно вы найдете что-то полезное. Идите к выходу из пещеры.
Сразу после выхода вы увидите волка, доедающего тушу убитого оленя. Его можно обойти, не привлекая внимания. Присядьте и продвигайтесь по правому краю от него.
После выхода на дорогу, пройдет сохранение. Справа тупик, продвигайтесь влево к мосту
ОСТОРОЖНО. У моста обитает волк
Если он вас заметил, сядьте в ближайшую машину и поспите час. На сам мост лучше не заходить, обойдите его по дороге справа. Как только обойдете мост, пройдет сохранение. Поверните на право от моста и двигайтесь по дороге. Через некоторое время вы увидите, как волк убивает кролика. Лучше присесть и обойти их слева по озеру. Выходите на дорогу и двигайтесь прямо. Вы увидите прицеп, внутри которого есть много полезных вещей, к тому же здесь можно отдохнуть. Выйдя из него, поверните налево. Продолжая движение прямо, вы упретесь в старую церковь, у которой так же обитают несколько волков.
Обыщите ее, подготовьтесь к дальнейшему путешествию. Перед выходом из церкви, лучше всего сделать факел для отпугивания волков. Выйдя, двигайтесь в сторону моста. Передвигайтесь от машины к машине, отпугивая волков по дороге.
Сразу после перехода по мосту, вы попадете в Милтон — заброшенный город. ГГ замечает дым из трубы одного дома и предлагает проверить. Для начала обыщите машины, стоящие неподалеку и зайдите в банк напротив этого дома. В банковском отделении вы найдете ключ, отпирающий дом банкира. После этого двигайтесь в дом, из трубы которого шел дым. После входа посмотрите кат-сцену. Поговорите со слепой женщиной. Она предлагает нарубить дров в обмен на информацию. Топор можно взять в сарае, позади дома.
Миссия 7: Трещина в мироздании
- Название: стальной сейф из бойлерной
- Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
- Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
- Код: 238
- Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно
The Long Dark. Как открыть сейф?
Подбор первой цифры
Если на диске выставлено значение отличное от нуля, то нам нужно прокрутить диск против часовой стрелки до нуля (после сброса в любой стадии подбора перевыполняем этот пункт).
Далее медленно вращаем диск против часовой стрелки (например, от 0 до 55), пока не услышим щелчок, означающий подбор первой цифры, после щелчка немедленно останавливаем диск (если не успели, и все сбросилось, то начинаем подбор заново).
Подбор второй цифры
Теперь вращаем диск в обратную сторону (например, от 55 до 44), т.е. по часовой стрелке, пока не услышим следующий щелчок.
Подбор третьей цифры.
Снова вращаем диск против часовой стрелки (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть», нажимаем её и получаем доступ ко всем вещам в сейфе.
Возможные комбинации чисел:
Записка в Одинокой топи
В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.
Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.
Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки
Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок
Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:
Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.
Миссия 5: Королевская кунсткамера
Вы должны добраться до балкона старого здания, где вы встретите множество кровавых мух. Комбинация сейфа будет доступна, как только вы завершите побочную миссию «Черный рынок Вендор». Вы можете найти владельца магазина вблизи места Мэган Фостер. Владелец магазина позволит вам войти в магазин только после того, как вы дадите ему прототип Розберроу. Внутри магазина вы найдете записку с комбинацией.
Комбинация сейфа: Случайная
Награды: Серебряная пыль Пять серебряных слитков Боеприпасы для пистолета Пистолет
- https://landofgames.ru/articles/guides/1643-kombinacii-dlya-seyfov-v-dishonored-2.html
- http://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored-2/
- http://guidesgame.ru/publ/guides/dishonored_2/gajd_dishonored_2_kody_ot_sejfov/69-1-0-362
The Long Dark. Как открыть сейф?
Подбор первой цифры
Если на диске выставлено значение отличное от нуля, то нам нужно прокрутить диск против часовой стрелки до нуля (после сброса в любой стадии подбора перевыполняем этот пункт).
Далее медленно вращаем диск против часовой стрелки (например, от 0 до 55), пока не услышим щелчок, означающий подбор первой цифры, после щелчка немедленно останавливаем диск (если не успели, и все сбросилось, то начинаем подбор заново).
Подбор второй цифры
Теперь вращаем диск в обратную сторону (например, от 55 до 44), т.е. по часовой стрелке, пока не услышим следующий щелчок.
Подбор третьей цифры.
Снова вращаем диск против часовой стрелки (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть», нажимаем её и получаем доступ ко всем вещам в сейфе.
Возможные комбинации чисел:
Тайники на Железной дороге Загадочного озера
Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.
Первый тайник – Охотничий домик
Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.
После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).
Второй тайник – Джип
Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.
В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.
Тайники Лесных ораторов
К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.
Первый тайник – железная дорога загадочного озера
Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:
Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.
Второй тайник – одинокая топь
Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.
Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.
Третий тайник – загадочное озеро
Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».
Задания по выживанию[]
Основы выживания
Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.
Задания можно выполнять в любом порядке.
- Шитьё. Дойти до подлокации Дом в Милтоне или Домики у озера (запад) найти и подобрать книгу «Шитьё для начинающих», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь чинить одежду и ухаживать за ней, однажды этот навык спасет вам жизнь. Нужно сшить или починить 3 детали одежды.
- Сбор трав. Дойти до подлокации Почтовое отделение или ГЭС «Картер» найти и подобрать книгу «Целебные растения Дикого медведя» и в журнале появится дополнительный квест — найдите и соберите целебные растения Великого медведя. Нужно собрать: шиповник 72 шт., гриб Рейши 6 шт., старый висящий мох 9 шт. и приготовить: чай из шиповника 3 шт., чай Рейши 3 шт., повязка из старого висящего мха 3 шт.
- Поймать кролика в капкан. Дойти до подлокации Ферма «Райские луга» или Охотничий домик найти и подобрать книгу «Разделка туши в полевых условиях, том 1», и в журнале появится дополнительный квест — поймать кролика в капкан. Когда вы возьмете книгу или капкан в инвентарь, разблокируется рецепт изготовления капкана. После поимки кролика (забирать кролика из капкана не обязательно) откроется дополнительный крафт вещей из кроличьей шкуры — шапка и варежки.
Школа выживания
Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.
Задания можно выполнять в любом порядке.
- Охота. Дойти до подлокации Безымянный пруд, взять в засидке книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь охотиться и убивать оленей. Нужно убить оленя в любом месте. Задание будет засчитано, и откроется дополнительный крафт вещей из оленьей шкуры — штаны и обувь.
- Рыбалка. Дойти до подлокации Администрация турбазы, найти книгу «Замерший рыболов» и в журнале появится дополнительный квест — научитесь делать удочки и выловите в Загадочном озере немного рыбы. Получение этого задания разблокирует рецепты изготовления удочки, крючка и лески. Однако, ловля рыбы доступна и до получения этого задания. Снасти можно найти в металлическом контейнере под стойкой ресепшена или изготовить тут же на верстаке. Для выполнения задания достаточно поймать около 3 крупных рыбин. С собой нужно иметь металлический инструмент для расчистки проруби.
- Отстрел волков. Дойти до подлокации Лагерь браконьеров, в вагоне взять книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — восстановите баланс экосистемы, сократите популяцию волков. Нужно убить трех волков на локациях — Загадочное озеро 1 шт., Одинокая топь 1 шт., Разбитая железная дорога 1 шт. после выполнения данной части квеста откроется возможность крафтить волчью шубу.
Глава третья. Серая Мать
С этого момента, обыск или подбор предметов, описанных красным шрифтом — будет являться воровством. Сделав это, вы потеряете доверие к этому НПС. Для того что бы выполнить задание не обязательно идти в лес по дрова, но топор пригодится. Пройдитесь по окрестным домам, внутри найдите много полезного. Шкафы, тумбочки, стулья — все из этого можно разломать и отнести в поленницу перед домом Серой Матери. Когда она будет наполнена, заходим в дом и смотрим кат-сцену.
Теперь нужно найти еды, в общей сложности на 10000 калорий и сложить ее в холодильник. Если вы следовали моим советам ранее, то почти собрали нужное количество. Можно отправиться на заправку, а можно убить пару волков, которые обитают в городе. После выполнения задания общаемся с Матерью и смотрим кат-сцену. Она сообщает нам некоторые факты и говорит, что устала. Делаем свои дела, через время возвращаемся к ней на диалог.
На сей раз предстоит осмотреть тоннель, ведущий из Милтона и поведать Серой Матери, что там стряслось. Запасаемся едой, чиним одежду и в путь. Выйдя из дома Серой Матери поверните налево и двигайтесь до конца дороги мимо заправки. У тюремного автобуса обыщите кейс. Смотрим кат-сцену. Возвращайтесь обратно в дом Старой Матери, только на этот раз у заправки и в городе будут бродит по несколько волков. Тут уж решение за вами, либо драться, либо убегать. По дороге обратно, старайтесь подбирать палки и грибы рейши, растущие на пеньках деревьев. Их можно обменять на очки доверия. Заходим в дом, смотрим кат-сцену. Серая Мать расстроена тем, что тоннель сквозь горы обвален. Она велит прийти позже.
По возвращению взираем на диалог наших героев. Если вы все делали правильно, то уже нашли код от банковского хранилища. Он лежит в доме, дверь которой можно открыть ключом, который мы нашли в банке, как только пришли в город. Путь лежит на ферму, выходите из дома Серой Матери, поверните налево и на перекрестке направо. Ферма будет в конце дороги. Будьте внимательны, количество волков на улице с каждым днем не становится меньше. Используйте тактику передвижения от дома к машине, или от дома к дому. По необходимости отдыхайте в укрытии по одному часу. Дойдя до фермы, в ангаре будет находится волк над трупом. Обыскав тело, мы найдем ключ от сейфа. Ключ от самой фермы находится в синем пикапе на приборной панели. Зайдя в дом, поверните в комнату направо. Над камином будет урна, чтобы получить ключ от ячейки — обыщите ее. Тем же курсом идем в банк, обыскиваем ячейку и обнаруживаем там украденные у Серой Матери вещи. Не успев переступить порог её дома, наслаждаемся очередным диалогом.
Судя по всему, старуха нас мастерски разводит. Она просит, чтобы ГГ вернулся к церкви, где полно волков и отнес украшение на кладбище к какой-то Лилии. Ну, делать нечего, идем в сторону церкви. Зайдите на кладбище. Вы увидите сцену, как Маккензи положит украшение на могилу Лилии. Вернитесь к Серой Матери. С порога она поведает вам историю про свою дочь Лилию, сорвавшуюся со скалы и предложит вам взять ее снаряжение, чтобы отправится по ее пути к Неотступным Мельницам.