E1m1: hangar (doom)

Doom game description

The Union Aerospace Corporation has been experimenting with teleportation technology on Mars’ moons Phobos and Deimos. After early successes, something goes wrong. It seems the scientists have opened a gateway straight to Hell. Phobos base is overrun with demonic creatures, and the whole of Deimos simply vanishes. A squad of marines is sent to Phobos, but all except one are quickly slaughtered. It falls to the surviving marine to grab some guns and strike back at the demons.

id Software’s follow-up to their genre-defining Wolfenstein 3D, DOOM is another first-person 3D shooter: full-on action seen from the space marine’s perspective. Like Wolfenstein, the game consists of distinct episodes, playable in any order. The first episode, Knee-Deep in the Dead, takes place in the Phobos base and is freely available as shareware. The full game continues on Deimos in The Shores of Hell and culminates in Inferno, the final episode which takes place in Hell itself (the Sega 32x version lacks this episode).

The basic objective in each level is simply to reach the exit. Since dozens of enemies stand in the way, the only way to get there is through killing them. Switches and buttons must be pressed to advance at certain points and often color-coded locked doors will block the way – matching keycards or skull keys must be found to pass.

The game’s engine technology is more advanced than Wolfenstein’s, and thus the levels are more varied and complex. The engine simulates different heights (stairs and lifts appear frequently) and different lighting conditions (some rooms are pitch black, others only barely illuminated). There are outdoor areas, pools of radioactive waste that hurt the player, ceilings that come down and crush him, and unlike Wolfenstein’s orthogonally aligned corridors, the walls in DOOM can be in any angle to each other. An automap helps in navigating the levels.

DOOM features a large weapon arsenal, with most weapons having both advantages and drawbacks. The starting weapons are the fists and a simple pistol. Also available are a shotgun (high damage, slow reload, not good at distances), a chaingun (high firing rate, but slightly inaccurate in longer bursts) and a plasma rifle (combining a high firing rate and large damage). The rocket launcher also deals out lots of damage, but the explosion causes blast damage and must be used with care in confined areas or it might prove deadly to the player as well as the enemies. Two further weapons in the game are the chainsaw for close-quarter carnage, and the BFG9000 energy gun, that, while taking some practice to fire correctly, can destroy most enemies in a single burst. The different weapons use four different ammunition types (bullets, shells, rockets and energy cells), so collecting the right type for a certain gun is important.

Игровой процесс

Doom 1 является игрой мирового класса. Конечно, для нашего 2020 года игра довольно устарела, и это заметно сразу при входе в игру. Но, познакомиться с легендой все же стоит. Даже новичку здесь найдется место, что уж говорить о профессионалах и зрелых игроках. Шутер от первого лица встречает вас, как всегда, своей отличной повествовательной историей, в которой расскажет о похождениях главного героя, у которого нет имени, а также о его противостоянии с демонами и суккубами, наполняющими ад. Исследуйте внутриигровой вымышленный мир, уничтожьте всех врагов, отыщите своих коллег (если они еще не мертвы) и попытайтесь вернуться на Землю. Это будет очень трудная задача, но выполнимая. После каждого чекпоинта вам будут показываться текстовые вставки, где расскажут, что нужно делать дальше. Графические параметры здесь оставляют желать лучшего, но сюда приходят абсолютно не за этим

В Doom 1 важно другое. Это — геймплей и возможность просто отвести душу, убивая сотни врагов раз за разом

Doom 1 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

С — совместимость

Почти весь движок Doom написан на C, а это значит, что его можно портировать и перекомпилировать для других платформ. Штука в том, что C — очень гибкий и мощный язык, который не зависит от платформы, главное, чтобы был нужный компилятор.

Но оставалась ещё та часть, которая в оригинальной игре была написана на ассемблере, и при переносе с ней могли быть проблемы, так как ассемблер зависит от конкретного процессора. Всё решилось, когда разработчики переносили игру на приставки Nintendo и заменили эти фрагменты кодом на C.

После этого Doom можно было портировать на что угодно, если для этого железа есть C-компилятор.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

Doom 64 (1997 — 2020)

В один день с DOOM Eternal на РС и консолях вышла игра Doom 64 — переиздание шутера 1997 года, выпущенного для Nintendo 64. Doom 64 продолжает сюжетную линию Doom II: Hell of Earth, в ходе которой протагонист продолжает истреблять орды демонов на спутниках Марса и в Аду. Оригинальная игра в свое время была высоко оценена профильными изданиями, и теперь к классике могут прикоснуться и пользователи современных платформ.

Что последует после DOOM Eternal? Пока неизвестно. Но мы верим, что на этой части серия не прервется, а новые игры продолжат выходить вплоть до полувекового (почему бы и нет) юбилея.

Источники вдохновения и подробности разработки[]

В Библии Doom, оригинальном дизайн-документе для Doom, написанный Томом Холлом в 1992-ом, первый уровень первого эпизода игры предполагалось сделать ангаром для космических кораблей под названием Hangar 2. Он описан как пришедший в упадок и теперь служащий как хранилище отслужившего оборудования и мусора. В одной из комнат солдаты играют в карты в свободное время. В отличии от E1M1 вышедшего в итоге, этот ангар должен был быть высеченным в стенке каньона. В альфа версии Doom v0.4 начальный уровень основан на концепте Hangar 2 из Библии Doom. В последствии он был переделан и превратился в финальной версии игры в карту E2M7:Spawning Vats.

E1M1 демонстрирует новые возможности движка Doom, такие как разные по высоте части уровня, на которые можно забираться используя лестницы и лифты, окна, через которые можно смотреть, небо, стены, находящиеся друг к другу не под прямым углом и опасные элементы окружения, такие как радиоактивные бассейны.

Автоматическая оптимизация на слабом железе

У движка Doom есть классная особенность: он сам определяет мощность процессора и возможности монитора, чтобы графика работала быстро даже на слабых машинах.

Устроено это так: если процессор слабый, то текстуры упрощаются в два раза, если совсем слабы — в четыре раза. Каждая текстура накладывается на одну сторону виртуального куба, у которой есть длина и ширина. Так как текстуры упрощаются в два раза по каждому измерению, получается, что на одну сторону тратится в 2 × 2 = 4 раза меньше ресурсов, а на весь куб — в 24 раза меньше.

С монитором то же самое: если он может отображать только 8 цветов, то процессор не будет вычислять оттенки красного, например. Вместо этого он всю палитру приведёт к цветам монитора и будет работать с ними, что даст существенный прирост производительности.

Сюжет и драматургия

В Doom были и геймдизайнерские новшества:

  • Не нужно было читать вступительный текст (его называют игровым лором) — игра рассказывала свою историю по мере прохождения.
  • Это была одна из первых игр с таким уровнем крови, таким количеством взрывов, ярости и жестокости. Сейчас мы, конечно, привыкли, но тогда это было свежо и ново.
  • Doom открыл портал в мультиплеер: помимо сюжетной части можно было устраивать турниры по сети.
  • Бритый космодесантник, дробовик, бензопила и пулемёт — до Doom у нас этого не было.

И такой момент: первые уровни Doom показали бесплатно в 1992 году, а потом уже в 1993 выпустили полную платную версию. Естественно, все её дико захотели. Free-to-play родился где-то вместе с Doom.

Великая игра, что говорить. Даже сейчас играется на ура. Спасибо тебе, Doom, за наше счастливое детство.

Doom 3

Шел 2004 год, и разработка нового Doom подходила к концу. В он, наконец, вышел в релиз и произвел… Неоднозначный эффект. Третья часть отступила от проверенной формулы и представляла из себя некий эксперимент. Задумка была в том, чтобы снизить динамичность геймплея в угоду хоррор-составляющей.

В результате те, кто ждал от новой игры динамики старых частей, оказались разочарованы. Игроки, которые приняли новые правила игры, в свою очередь разделились на два лагеря. На одних Doom 3 произвел серьезное впечатление в качестве хоррора, заставляя пугаться от каждого шороха и судорожно светить фонарем во все углы. Других же раздражало, что разработчики пытаются балансировать между спинно-мозговым шутером и хоррором. Игрок светит фонарем на монстра и пугается, но лишь на короткий момент, пока он не вспоминает, что у него есть дробовик. После этого он вскидывает оружие и игра превращается в шутер, а динамичность этой составляющей была серьезно снижена. В результате игровой процесс превращался в утомительное переключение между оружием и фонарем.

Графика и попытка реанимировать игру

Перейдем к графике – она заметно похорошела. Детализация марсианской базы была проработана на впечатляющем уровне. Игра света и тени, вспышки выстрелов в темных коридорах, множество мелких элементов и движущихся частей. К сожалению, Doom 3 не повезло заполучить себе в соседи Half-Life 2, с его прорывной системой физики и впечатляющим уровнем детализации.

У id Software получилось сделать хоррор-шутер. Но слишком нишевый, к сожалению. В дальнейшем они попытались угодить недовольной части сообщества, выпустив ремастер.

В 2012 году вышла BFG Edition. Карты частично осветлили, а игрокам позволили одновременно светить фонарем и держать оружие в руках. Освещение, похоже, получило даунгрейд, и это не пошло на пользу атмосфере. По итогу игра стала менее страшной, но динамики геймплею это почти не прибавило.

Как появилась id Software

Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.

Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.

Doom II

После успеха первой части на рынке выход продолжения был предсказуем. В следующем году id Software выпустили сиквел. Он был похож на первую часть, в наше время его могли бы продавать в качестве DLC. Команда дизайнеров пополнилась Петерсоном, МакГи и Гринном, которые сходу включились в работу и принялись создавать новую партию уровней, а Кармак приступил к работе над новыми технологическими прорывами. 

Doom II представил аудитории игроков одно очень важное нововведение – соединение через DWANGO (Dial Up Wide Area Network Games Operation). Так начали появляться первые многопользовательские сервера

Не обошлось и без забавных ситуаций – в Германии Doom II попал в список игр, запрещенных к продаже. Запрет сняли только спустя долгих 17 лет, решив, что игра не будет пользоваться популярностью у молодежи и вызывает в настоящее время исключительно художественный интерес.

Новый мир Doom для исследования

Запустив GZDoom, вы можете потестировать работу геймпада и даже обнаружить многопользовательский кооператив или классический режим deathmatch, реализованные с помощью сетевых функций. ZDaemon – это специальный исходный порт Doom, интересный для изучения и настроенный для многопользовательской игры. С помощью этого порта можно легко находить соперников/напарников и подключаться к многопользовательским серверам Doom, созданных фанатами.

Если вам откровенно наскучили имеющиеся уровни, то обратите внимание на удивительные моды Doom и вариации игры на ModsDB. В число фаворитов фанатов входят Brutal Doom, Evernity и Pirate Doom

Очевидно, что большинство созданных игроками WAD, наряду с самой оригинальной игрой Doom, очень жестокие и не подходят для детей. Но, если вы избавлены от любопытных глаз, то можем лишь пожелать вам счастливой охоты на демонов!

Где брать файлы с эпизодами (WAD)?

С современными исходными портами Doom есть нюанс. Большинство из них не поставляются с файлами игровых данных или WAD. Оригинальные карты, графика и звуки Doom все еще защищены авторским правом и недоступны в открытых источниках. Вы должны найти для себя созданные кем-то другим WAD для использования с исходными портами, аналогичными GZDoom.

К счастью, есть много вариантов получения Doom WAD, включая следующие:

  • Условно-бесплатная Doom (Shareware). Изначально Doom поставлялась в условно-бесплатном варианте с одним бесплатным эпизодом. Вы все еще можете вполне легально скачать и использовать этот эпизод. Файл, который вам нужен, обычно называется DOOMWAD.
  • Freedoom. В рамках этого проекта интернет-фанаты работают над бесплатным набором графики, звуков и карт с открытым исходным кодом для движков Doom. Вы можете скачать набор бесплатно, и он хорошо работает с GZDoom.
  • Freedoom + другие WAD. Freedoom дает вам возможность использовать множество других WAD, созданных фанатами. Многие из карт являются результатом чьего-либо собственного уникального игрового опыта. Freedoom заменяет потребность в оригинальных WAD-играх Doom или Doom II за счет созданных игроками карт с графическими и звуковыми ресурсами.
  • Коммерческая Doom. При желании можно приобрести оригинальный Doom и установить игру на Windows. Просто зайдите в каталог с игрой и скопируйте файл DOOM.WAD для использования с портом источника, таким как GZDoom. Вы можете сделать то же самое с другими играми, включая Doom II и Final Doom. Если у вас есть оригинальные физические копии игры на дискете или компакт-диске, вы можете скопировать файлы DOOM.WAD с оригинального носителя. Вы также можете найти эти файлы WAD в Интернете. Однако, как и загрузка ПЗУ ретро-видеоигр, загрузка оригинальных файлов WAD с неавторизованных веб-сайтов фактически считается нарушением авторских прав.

Doom II: Hell on Earth (1994)

Сиквел последовал незамедлительно – спустя год с небольшим, и переносил, соответственно своему названию, действие на Землю, куда добрались орды демонов. Расправившись с вторжением на Марс, главный герой первой части узнает, что родина человечества тоже подверглась атаке, и на протяжении 30 с лишним уровней занимается доставкой монстров обратно в Ад, а в финале – и сам отправляется туда, чтобы уничтожить самого могущественного демона.

Doom II: Hell on Earth почти не отличалась от предыдущей части серии, но благодаря динамичному геймплею и интересным локациям (все же Земля, как поле боя, более привлекательна рядовому геймеру, чем далекий Марс) была очень тепло воспринята аудиторией и пополнила банковский счет разработчиков еще на сотню миллионов долларов.

Ад на Земле добавил в игру больше открытых пространств

Как и первый выпуск серии, сиквел стал объектом пристального внимания со стороны моддеров, которые тут же принялись за создание нового контента. Так, на основе игры была разработан проект Final Doom, в который вошло 64 уровня, разделенных на две кампании – TNT: Evilution и The Plutonia Experiment. Он вышел в 1995 году, и распространялся id Software в качестве официального продукта студии.

DOOM (Русская версия)

Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе заполонили кровожадные демоны, готовящиеся покорить наш мир. И только один человек стоит у них на пути… DOOM возвращается. Легендарная игра, определившая саму суть жанра шутеров, снова с нами. Жестокий, агрессивный, бескомпромиссный и очень кровавый боевик разрабатывается силами культовой студией id Software. Безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение по уровню – вот главные составляющие напряженных и захватывающих сражений DOOM.Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.Ключевые особенности игрыDOOM (Русская версия):- Некогда искать укрытие и ждать, пока восстановится здоровье. Любой ценой нужно сдержать натиск беснующихся порождений преисподней! К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, чтобы сбивать врагов с ног, рубить на части, топтать, крушить и рвать на куски множеством самых изобретательных способов.- Сокрушайте противников в стремительных схватках на арене. К вашим услугам как уже привычные, так и совершенно новые режимы сетевой игры. Постарайтесь подольше оставаться в живых и расправьтесь с соперниками, полагаясь на быстроту реакции, мощные пушки, правильное перемещение по карте и уникальные бонусы, позволяющие перевоплощаться в одного из демонов.- Встречайте DOOM SnapMap – чрезвычайно мощный и гибкий, но в то же время простой в использовании редактор карт и игровых режимов. С ним любой желающий научится быстро и без лишних усилий проектировать собственные уровни для базовых режимов или создавать совершенно новые способы получать удовольствие от DOOM. Не теряя времени испытайте сконструированный своими руками уровень, поделитесь им с друзьями и представьте тысячам игроков по всему миру нажатием одной кнопки.- Безжалостная кампания. Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов. — Сетевая игра в лучших традициях студии id. Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов. — Безграничные возможности. DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать.Рекомендуемые системные требования игрыDOOM (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5-2400 / FX-8320 3 ГГц- Память: 8 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 670 / Radeon HD 7870, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 55 ГБ

Жанр: Шутер / Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab) v.6.66 Update 8Размер: 38,95 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры

+2

Команда разработчиков[]

  • Джон Кармак — главный программист и основатель компании, наряду с Ромеро. Именно он разработал революционную технологию рендеринга игрового пространства, которая легла в основу его движка id tech 1. Одна из самых влиятельных фигур в игровой индустрии.
  • Джон Ромеро — дизайнер уровней, вместе с Кармаком и командой придумал многие аспекты игры, исходя из возможностей движка. Его голова является скрытым боссом в Doom II.
  • Том Холл — один из основателей компании. По решению Кармака и Ромеро был уволен, из-за сильного расхождения с коллегами в представлении будущей игры.
  • Сэнди Петерсон — дизайнер уровней, пришел на замену Холлу.
  • Адриан Кармак — однофамилец Джона Кармака, первый художник проекта.
  • Кевин Клауд — второй художник. С его раны были отсканированы некоторые текстуры.
  • Американ Мак-Ги — дизайнер уровней, частенько подменял Ромеро во время разработки Doom II, из-за того, что тот активно занимался внешними делами компании.
  • Роберт Принс — композитор. Написал все знаменитые саундтреки из Doom и Doom II (впрочем, некоторые треки являются каверами популярной музыки тех времен).

Overview

Walkthrough

Map of E1M1 — Hangar

At the start, there is a Health Bonus to the left and right of you. Go straight and enter the room to the left, and beware the 4 Shotgun Guys on skill levels 4 and 5. Take their shotguns, including the Security Armor, health and armor potions too. When you are done, leave the room, and head left into the opening, and go through the door.

Kill the 3 Zombiemen in this room, and watch out for the 4 Shotgun Guys on skill levels 4 and 5(a 5th one might even come from the next room so be aware). When this room is empty, collect all the items and ammo here,
and go through the opening at the east part of the room.

Kill the Zombieman at the stairs, and collect the 2 Health Bonuses, and go down the stairs. Kill the 3 Shotgun Guys and 2 Zombiemen here, including the 2 Imps on the platform. Get past the zigzag floor to the other side of the room. Before you open the door, check the walls to the right until you find a secret area. In here, go down the stairs and kill the 2 Shotgun Guys on skill levels 4 and 5, and collect the ammo and health here. Go outside and collect the Mega Armor, and go back to the zigzag room, and now go through the door.

Kill the Shotgun Guy, the Imp, and 4 Zombiemen here, and get the health, and go to the exit door. But before you go into the exit room, go back to the zigzag room (again). Remember that platform that had the Imp(s) on it? It’s now been lowered. Go into the new room that was behind the platform, and get yourself a shotgun on skill levels 3 and below, with a box of shells and health, and a Shotgun Guy on skill levels 4 and 5. Back up to the north end of the zigzag room and run all the way back to where you grabbed the shotgun. The top-left corner in the room is lowered briefly. Try to catch it. At the top is a small walkway with some health points, armor points, and some shotgun shells. Grab them all (although by this point you are probably full on shells). Drop out of there at the end. Now, go back to the exit door, open it, kill the Imp, grab the items, and hit the exit switch.

Secrets

  1. In the corridor at the end of the zigzag room, a portion of the west wall is colored differently and has a corpse lying next to it (G). Activate the wall to gain access to the courtyard with the blue armor (sector 68).
    1. This area can also be accessed through a switch on the cube to the right side of the stairs that lead to the armour. It will open a wall next to the windows in the starting room, which unlike the windows is the appropriate height to walk through.
  2. After having entered the dark room with the exit door, return to the zigzag room. The platform with the Imp(s) has now been lowered, yielding access to a secret room (H) containing a shotgun (sector 69).
  3. After opening secret #2, walk toward the north end of the zigzag room. As you cross the shadow line (I), a lift will lower in the shotgun alcove (J), visible from where you are standing. Run and you can catch it before it goes up. At the end of the hallway is a fake see-through wall, the first such wall in the game (sector 70).
  4. Secret exit : In secret #1, head to the very east of the courtyard, and then follow the northern wall until it begins to bend northwest. Press on this section of the wall to be taken to the Xbox-exclusive secret level, E1M10: Sewers.

Bugs

Slime trails may be visible in the following locations (see screenshots below):

  • Viewing the zigzag room from the north entrance.
  • Looking toward the Imp platform from the south end of the zigzag walkway.
  • Entering the hidden area behind the Imp platform, then immediately turning to face the right-hand wall.
  • Standing slightly northwest of the exit door, looking east.

There are 7 known in this level’s REJECT table.

Demo files

  • No monsters, 100% secrets walkthrough (file info)
  • 100% kills, items, and secrets on ITYTD (file info)
  • 100% kills, items, and secrets on HNTR (file info)
  • 100% kills, items, and secrets on HMP (file info)
  • 100% kills, items, and secrets on UV (file info)

Speedrunning

Routes and tricks

For a straight speedrun, the simplest path through the map is also the fastest one, and there are no tricks. However, the route through the outdoor area is often used in runs since this gives a blue armor (which helps to survive E1M3: Toxin Refinery) and an easy shotgun (needed for E1M2: Nuclear Plant). This takes 3 extra seconds, and is typically avoided in TAS episode runs, wherein a shotgun is instead obtained by taking down a Sergeant in the zigzag room on the fly.

Whereas Doom Done Quick uses the route through the courtyard, Doom Done Quicker uses the TAS route, which Adam Hegyi managed to play in 0:09. According to the text file, it «is an incredibly hard run due to the timeloss inevitable in getting a shotgun and the fact that 0:09 is a borderline time here in any case».

Although 0:09 is human-optimal for UV speed, a built demo in 0:08 has been created by Jonathan Rimmer. The same time has been reached by Juho «ocelot» Ruohonen in no monsters mode. In both cases, strafe 50 is essential.

Because E1M1 is small and sparsely populated, speed records can often be set in pacifist style. (This is more difficult with fast monsters, of course.)

When recording in a style which requires 100% kills, some players use the route through the courtyard because it arouses many of the surrounding monsters sooner, encouraging infighting.

When recording in a style which requires 100% secrets, it is useful to leave one or two enemies alive in the computer room. With luck, you can open secret #2, return to the zigzag room, then step into the shotgun alcove just as a monster walks out of the computer room and triggers the elevator leading to secret #3, saving you several seconds.

Current records

The Compet-N records for the map are:

Run Time Player Date File Notes
UV speed 00:09 Thomas «Panter» Pilger 1998-09-28 e1m1-009.zip
NM speed 00:09 Adam Hegyi 1999-04-30 n1m1-009.zip
UV max 00:29 Jonathan Rimmer 2001-04-13 e1m1-029.zip
NM100S 00:18 Drew «stx-Vile» DeVore 2005-04-08 n1s1-018.zip
UV -fast 00:31 Adam Hegyi 2000-12-11 f1m1-031.zip
UV -respawn 00:32 Radek Pecka 2002-05-13 r1m1-032.zip
UV Tyson 00:47 Xit Vono 2003-01-02 t1m1-047.zip
UV pacifist 00:09 Thomas «Panter» Pilger 1998-09-28 e1m1-009.zip

Miscellaneous demos

Run Time Player Date File Notes
UV built 00:08.97 Jonathan Rimmer 1999-10-20 bt11-008.zip A , using full strafe50 and optimized turns to get under 9 seconds
UV -nomonsters 00:08.97 Juho «ocelot» Ruohonen ? n1o10897.zip Also using strafe50, but without any cheats
UV -nomonsters 00:09.37 Adam Hegyi ? n1o1937.zip Best strafe40-only nomonsters run
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector