Heroes of might and magic 7 скачать бесплатно через торрент

Сюжет[]

События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.

К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.

В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.

Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.

Игровой процесс[]

Герои

Игрок стартует и создаёт в начале игры четырёх героев. Герои делятся на классы: рыцарь, клирик, стрелок, паладин, друид, монах, рейнджер, волхв и вор; и расы: гоблин, человек, гном и эльф. Кроме того, герои обладают семью характеристиками: сила, интеллект, сила духа, выносливость, меткость, скорость и удача. Каждому классу доступны четыре стартовых навыка из своего собственного набора. После выполнения определённых квестов они могут повысить свой класс.

Бой

В Антагариче множество видов разнообразных существ, готовых при первой возможности напасть на путника. Чтобы им противостоять, героям потребуется слаженность действий, хорошая экипировка, зелья и парочка заклинаний. Кто-то из отряда может лечить, кто-то хорошо стреляет, кто-то применяет на врагах всевозможные заклинания, а кто-то будет держать на себе основной удар. Экипировку можно купить у торговцев или раздобыть самому в сундуках подземелий. Зелья можно создать и самостоятельно, но для этого всё равно понадобится покупать склянки. Заклинания могут учить герои, обучившиеся навыку определённой школы (чтобы произносить особо мощные, потребуется соответствующее владение магией).

Возможности

Помимо сражений, в игре присутствуют упомянутые ранее лавки, где можно купить всё необходимое для приключений. Если требуется опознать какой-либо предмет, то нужно обращаться к соответствующему специалисту (или опознать самостоятельно, если есть навык). В кузнице можно купить и починить оружие, в гильдиях обучиться некому навыку. Кроме того, можно арендовать себе комнату в таверне и отдохнуть, там же купив провизию, а также снять деньги или внести вклад в банке. В таверне есть полно людей, которые захотят сыграть с героями в Аркомага: настольную игру, где главной целью является быстрее построить свою башню. Естественно, ни одно из приключений не обходиться без интересной истории, и игрок сможет выполнять множество квестов или просто общаться с местными жителями о ситуации в регионе. Узнав что-либо интересное, можно исследовать этот регион и его подземелья в поисках тайников и секретов, например, узнавая свойства фонтанов и обелисков. Если поискать, можно найти и постаменты, перемещающие героев игрока в другую часть мира. Также возможно улучшение замка и его интерьера посредством выполнения квестов.

Отличия от предыдущих частей

Седьмая часть практически не отличается от предыдущей, в основном имеют места изменения баланса принципа действий.

  • Вернулся выбор рас.
  • Вернулась возможность отстроить замок.
  • Возможность выбора развития сюжета.
  • Новый путь развития классов – «добрый» и «злой».

Города[]

Аль-Амаль (†)

Аль-Амаль (ориг. Al-Amal) был уничтожен в начале войны Сломанного Посоха. Находился на юго-востоке Серебряных Городов, на берегу Нефритового пролива.

Аль-Бетиль (†)

Аль-Бетиль или Чёрный Камень (ориг. Al-Betyl) – бывшая столица Дома Вечности.

Аль-Бетиль с самого основания был известен как город вольнодумных исследователей и рискованных экспериментаторов, так что неудивительно, что именно он стал тем городом, где появилось и откуда начало распространяться искусство некромантии.

Аль-Бетиль был разрушен во время гражданской войны; руины Аль-Бетиля можно назвать городом мёртвых во всех смыслах этого слова.

Аль-Джамашт (†)

Аль-Джамашт (ориг. Al-Jamasht) находился на юго-востоке нынешней территории Серебряных Городов, недалеко от берега Нефритового пролива. Был знаменит своей великолепной библиотекой, самым крупным собранием сочинений великих магов. Фронтон библиотеки Аль-Джамашта украшала величественная статуя Сар-Аггрета. После гражданской войны и падения Аль-Бетиля в библиотеке Аль-Джамашта хранился череп Вейна, одного из самых одиозных героев Культа Паука.

Во время войны Сломанного Посоха Аль-Джамашт был разрушен некромантами. Город так и не восстановился; о былом величии Аль-Джамашта теперь напоминают только его руины.

Аль-Имраль

Аль-Имраль (ориг. Al-Imral) – главный город Дома Материи. Расположен на севере нынешней территории Серебряных Городов, недалеко от границы с герцогством Гончей.

Аль-Рубит

Аль-Рубит (ориг. Al-Rubit) – бывшая столица Дома Химеры. Расположен на северо-востоке нынешней территории Серебряных Городов, недалеко от границы с герцогством Гончей.

До падения Дома Химеры и последовавшей затем гражданской войны Аль-Рубит был одним из великолепнейших городов магов. После того, как уцелевшие маги Дома Химеры переселились в Карталь, город утратил значительную часть своего былого величия, уйдя в тень городов, основанных в более позднее время.

Аль-Сафир

Аль-Сафир или, на языке магов, Небесный купол (ориг. Al-Safir) – ныне столица Серебряной Лиги, расположенная на северо-востоке государства.

Аль-Сафир, главный город дома Духа, после падения Семи Городов и основания Серебряной Лиги – столица вновь образованного государства. Маги не поскупились на защитные заклинания, что сделало Аль-Сафир одной из самых неприступных крепостей во всём Асхане.

Во время войны с Империей Грифона город был захвачен Маркелом. Факт, что Аль-Сафир устоял перед проклятиями некромантов и не стал некрополисом говорит о силе защитных чар, так как другие города не могли противиться силе Маркела. Через некоторое время город был отвоёван назад новым Первым архимагом в Круге Девяти Зехиром во время войны за освобождение Серебряных Городов.

Аль-Якут (†)

Аль-Якут (ориг. Al-Yaqut) находился в горах Азхара. Был уничтожен некромантами в ходе гражданской войны. Развалины являются мрачным напоминанием о злодеяниях, которые совершили маги и некроманты во время войны. Путь к развалинам Аль-Якхута охраняли Стражи Якута, хранители дороги. Они не позволяли нежити пройти. Позднее эти стражи были уничтожены.

Neck[]

Name Image Set Description
Amulet of Disquise Guardian’s Set +2 Defence Permits casting of the Water spell once per combat
Amulet of Health Elven Craft +1 Health for friendly creatures
Amulet of Necromancy Necromancy resurrects additional 5% health points Available only for Necropolis faction’s heroes
Amulet of the Jaguar Warlord’s Set +4 Attack
Blazing Eye +12 Magic for Light Magic spells
Crystal Necklace +2 Magic
Dragon Fangs Necklace Dragon Blessed +4 Magic
Dragon Heart Dragon Blessed +8 Magic
Dream Drop +12 Magic for Water Magic spells
Elrath’s Unity +5 Spirit
Emerald Leaf +12 Magic for Earth Magic spells
Hourglass of Order Great Lich’s Set -10 Morale to enemy creatures
Lifeblood Pendant Bloodforged +4 Health for friendly creatures
Moon Talisman Magister’s Set +4 Magic +10 Destiny
Necklace of Vitality +2 Health for friendly creatures
Pendant of Primal Rage +5 Defence for friendly creatures with Bloodrage Available only for Stronghold heroes
Pendant of the Conflux Bloodforged The hero gains 1 mana point for each 2 mana points used by the enemy
Pristine Breath +12 Magic for Air Magic spells
Scarlet Spark +12 Magic for Fire Magic spells
Sea Elf Charm +5 Defence
Shadow Veil +12 Magic for Dark Magic spells
Vial of Poison Assassin’s Set -4 Health for enemy creatures

Список заклинаний[]

Для изучения заклинаний свыше 1-го уровня требуется определённый показатель магических знаний:

  • Для заклинаний 2-го уровня: требуется 2 ед. Знаний.
  • Для заклинаний 3-го уровня: 5 ед.
  • Для заклинаний 4-го уровня: 8 ед.

Уровень 1

Обольщение Малассы
Вероятность присоединения нейтральных отрядов повышена до конца хода (походное заклинание):

  • «Без навыка»: на 5%
  • «Ученик»: на 10%
  • «Знаток»: на 15%
  • «Мастер»: на 20%
20 ед.
Отчаяние
Снижает боевой дух выбранного вражеского отряда на 3 хода:

  • «Без навыка»: -10 ед.-1* к морали
  • «Ученик»: -12 ед.-1,1* к морали
  • «Знаток»: -15 ед.-1,3* к морали
  • «Мастер»: -20 ед.-1,5* к морали
10 ед.
Ослабление
Снижает показатель атаки выбранного вражеского отряда на 3 хода:

  • «Без навыка»: -3 ед.-1* к атаке
  • «Ученик»: -4 ед.-1,1* к атаке
  • «Знаток»: -6 ед.-1,2* к атаке
  • «Мастер»: -8 ед.-1,3* к атаке
10 ед.

Уровень 2

Лик страха
Атаки ближнего боя выбранного дружественного отряда заставляют вражеских существ отступать на 2 клетки вместо контратаки (действует только на живых существ; длительность: 3 хода). Вдобавок показатель боевого духа будет снижен на 3 хода:

  • «Без навыка»: -5 ед.-0,5* к морали
  • «Ученик»: -6 ед.-0,6* к морали
  • «Знаток»: -8 ед.-0,7* к морали
  • «Мастер»: -10 ед.-0,8* к морали
15 ед.
Очищение
Рассеивает положительные магические эффекты, наложенные на вражеский отряд, на 3 хода отряд становится невосприимчивым к положительным заклинаниям. Число рассеянных эффектов и затраты маны зависят от уровня развития навыка:

  • «Без навыка»: -1 эффект/-0 ед. маны
  • «Ученик»: -1 эффект/-10 ед. маны
  • «Знаток»: -2 эффект/-30 ед. маны
  • «Мастер»: -3 эффект/-40 ед. маны
50 ед. (без навыка)

Уровень 3

Сумеречный образ
На поле боя призывается копия выбранного отряда (исчезает сразу после получения урона). Число (%) юнитов в отряде-копии зависит от уровня развития навыка/показателя силы магии и может превышать число юнитов в самом отряде:

  • «Без навыка»: 1%*
  • «Ученик»: 2%*
  • «Знаток»: 3%*
  • «Мастер»: 5%*
40 ед.
Агония
Выбранный вражеский отряд получает губительный урон магией Тьмы в течение 3-х ходов:

  • «Без навыка»: 0-42 ед. + 7*
  • «Ученик»: 15-45 ед. + 10*
  • «Знаток»: 32-52 ед. + 14*
  • «Мастер»: 76-92 ед. + 28*
20 ед.

Уровень 4

Покров теней
Дружественный отряд автоматически уклоняется от атак противника в течение 3-х ходов или пока не уклонится от указанного количества атак (уровни развития навыка снижают затраты маны и увеличивают число уклонений за 1 ход).

  • «Без навыка»: уклонение 1 раз/-0 ед. маны
  • «Ученик»: уклонение 1 раз/-10 ед. маны
  • «Знаток»: уклонение 2 раз/-20 ед. маны
  • «Мастер»: уклонение 2 раз/-40 ед. маны
80 ед. (без навыка)

Призрачная чума
Случайные вражеские отряды получают отрицательный магический эффект в начале следующих 2-х ходов: у поражённых существ уменьшается показатель атаки, вдобавок они получают урон магией Тьмы в конце раунда. 60 ед.

Игровой процесс

Герои 7 — классическая пошаговая стратегия с элементами экшен-рпг и ролевой стилистикой. Всем знакомая серия игр снова вернулась на наши экраны и теперь именно вам предстоит сражаться за все человечество, искореняя зло. Пройдите все насущные кампании и уничтожьте врагов, которые так и хотят поработить людей. В игре присутствуют юниты поддержки, которых можно призывать в различных сражениях (при должном запасе маны). Также, можно учиться магии или развивать другие возможности. Это может быть ветка удачи, счастья, борьбы, защиты или нападения. Так как это пошаговая рпг, логичнее было бы как можно быстрее передвигаться по планете. Но, для этого нужно, чтобы ваш герой был прокачан по максимуму. За успешные победные сражения вы будете получать очки опыта, золотые монеты, ресурсы, а также артефакты и юнитов. Некоторые враги не захотят с вами воевать, а наоборот — присоединиться к вашей армии.

Герои 7 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Игровой процесс

Предлагаем пользователям Might and Magic Heroes 7 скачать через торрент и выбрать своему персонажу наиболее приглянувшуюся вам рас и фракцию. Что касается рас, то здесь вы встретите эльфов, гномов, некромантов, людей, магов и прочих. Каждая из них обладает своими территориями, своими способностями и умениями, своей стратегией поведения и особенными целями. Под свои знамен можно собрать самых разнообразных юнитов, которые будут сражаться за вас и останутся преданны вам до конца. При этом все юниты в игре разделены на три уровня – ядро, элита и чемпионы. Если вы захотите скачать Might and Magic Heroes 7 через торрент, то вам непременно придется принимать участие в глобальных пошаговых сражениях, которыми так славится эта уникальная игровая серия. Этой многолетней традиции разработчики решили не изменять.

Особенности Might and Magic Heroes 7

  • Качественная графика. Это вообще отдельная тема для обсуждения, поскольку она представляет собой смесь из графических элементов третьей и пятой частей. Из третьей части взяты статичные изображения городов и окружающего мира, а из пятой – трехмерные битвы и приключения героев. В итоге смотрится все это очень круто.
  • Чарующий мир Асхана. Перед игроками открывается отличная возможность узнать этот мир поближе, исследовать его полностью, вплоть до самых укромных уголков, и в конце концов, покорить его.
  • Развитие героя. У вашего персонажа имеется множество необыкновенных способностей и навыков, которые по мере прохождения игрушки подлежат развитию и улучшению. Воспользуйтесь этим обязательно. Кроме того, ищите и зарабатывайте мощнейшие артефакты, способные усилить ваши умения и помочь в трудную минуту.
  • Использование ресурсов. В этом деле вашим девизом должны стать слова «мудрость» и «рациональность». Только так можно использовать ресурсы, чтобы их всегда и на все хватало.
  • Возглавьте собственную армию. Причем эта армия может стать сборной солянкой, состоящей из самых разных существ, населяющих Асхан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Might and Magic Heroes 7 через торрент бесплатно.

Кампании[]

Вводная кампания

Главный герой: Вячеслав

  1. «Погибель Грифона»: «Грехи отцов, бремя сыновей»
  2. «Воля императора»: «Когда грифон охотится, волк голодает»

Кампания Некрополиса

Главный герой: Анастасия

  1. «Беда не приходит одна»: «Когда правосудие отдыхает, смерть трудится за двоих»
  2. «Вперёд и внутрь»: «Когда ответы уклончивы, во сне приходят вопросы, которых мы никогда не задавали»
  3. «Рассвет со всех сторон»: «Когда враги окружают тебя, одолевай их одного за другим»
  4. «Паучья уловка»: «Кровь Дракона – это забытая сила. Доказательства в твоих жилах»

Кампания Альянса Света

Главный герой: Антон

  1. «Что-то затевается»: «На свете есть много Богов-Драконов, но только один из них боится Света»
  2. «Все смешалось, правда и неправда»: «Не будет покоя живым, пока нет правосудия мёртвым»
  3. «Не искушайте отчаявшегося»: «На войне испытанный враг достойней деморализованного друга»
  4. «Поражение и победа»: «Солдаты выполняют приказы капитана. Герцоги достигают нужной цели»

Кампания Святилища

Главный герой: Ирина

  1. «Прах и ярость»: «Свяжи крылья дочери Грифона, и она взлетит с одними когтями»
  2. «Поражение и победа»: «Терпение – добродетель нагов и привилегия их мертвецов»
  3. «Кровавый прибой»: «Нельзя разбудить Дракона, пока Дракон не разбудит тебя»
  4. «Жизнь-в-смерти и Смерть-в-жизни»: «Дом короля там, где королева закопает его меч»

Кампания Инферно

Главный герой: Кирилл

  1. «Ангел, ангел, жгучий страх»: «Никогда не доверяй демонице. Особенно, если она сама не советует»
  2. «Соразмерный образ твой»: «Когда стены Шио мерцают, стены Асхана сотрясаются»
  3. «В ночных лесах»: «Хаос пахнет серой. Тьма пахнет страхом»
  4. «Брак между раем и адом»: «У драконов весьма своеобразное чувство юмора. Благословен тот, кто не понимает их шуток»

Кампания Непокорных Племён

Главный герой: Сандор

  1. «Оркам здесь не место»: «Хороший сын защищает честь семьи, хороший бастард чтит её кровь»
  2. «Хороший, плохой, кровавый»: «Ещё один прекрасный день… ещё один шанс расколоть несколько голов»
  3. «Варварская семёрка»: «Орки не воюют за свободу… Они ищут свободу, потому что она даёт больше времени на драку»
  4. «О червях и демонах»: «Если к тебе без приглашения являются демоны, пригласи на ужин орков»

Финальная кампания

Главный герой: любой из предыдущих пяти героев

  1. Слёзы – «Ангелы тоже плачут»: «Ярчайший герой отбрасывает самую тёмную тень»
  2. Кровь – «Слишком ярко для тьмы»: «Некоторые воспоминания лучше предать забвению. Только Безликий помнит всё»

Особенности игры

Города

Также как и в предыдущих частях Героев Меча и Магии, в Героях 7 города остаются основными строениями в игре. Они служат для пополнения ресурсов и найма существ. У каждой фракции свой город выглядит по своему. 

Ресурсы

В седьмых героях будет 7 ресурсов, которые условно делятся на обычные и редкие ресурсы.
Обычные ресурсы: Золото, Руда, Дерево.
Редкие ресурсы: Сумеречная сталь, Звездное серебро, Кристаллы драконьей крови, Драконья сталь.

Подробнее о ресурсах Вы можете прочитать в статье Ресурсы в Героях 7.

Фракции (расы)

В Героях Меча и Магии 7 будет 6 фракций:
— Альянс Света (Haven)
— Академия (Academy)
— Некрополис (Necropolis)
— Непокорённые племена (STRONGHOLD)
— Лесной Союз
— Подземелье.

Существа

У каждой фракции будет по 8 видов существ: 3 основных существа, 3 элитных и 2 альтернативных чемпиона. Причём игрок не сможет построить в одном городе сразу 2 вида существ-чемпионов. Ему придётся выбирать какого именно чемпиона построить (как в Героях 4). Такая необходимость выбора распространяется только на высших существ-чемпионов, и не распространяется на основных и элитных существ. Таким образом, для найма будет доступно 7 видов существ.

Также в городах будут доступны для найма боевые машины.

Прочее

— В Героях Меча и Магии 7 будут боевые машины: баллиста, палатка первой помощи и катапульта. 
— Школ магии будет 7
— В боях будет новая фланговая система атаки: атаки с фланга и с тыла причинят больше вреда существу. 
— На боле боя будут укрытия, уменьшающие урон от вражеских существ дальнего боя (в том числе от заклинаний).
— Система контроля секторов с её фортами будет как в Героях Меча и Магии 6, но в этой системе будут некоторые изменения.
— В игре не будет глобального прироста.
— Не будет возможности изменить город на другой, после того, как захватите его. 
— В Героях 7 будут присутствовать караваны. Причём караваны не будут менять своё направление после захвата города.
— Система навыков в седьмых героях — это колесо, как в Героях Меча и Магии 5
— Экраны городов будут в 2D. 
— Будут возможны постоянные изменения на карте приключений. 
— С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. (Например, мосты можно разрушать и отстраивать.)
— Заклинания больше не изучаются постоянно, как навыки в шестых героях, Заклинания придётся покупать в городе или находить на карте приключений.
— Будут семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.
— Редактор карт будет поставляться вместе с игрой.
 

Примечание: Данная статья находится в режиме разработки и будет пополняться новой информацией.

The plot of the game Heroes of Magic 7 download via torrent

The German company Limbic Entertainment has developed an interesting story that tells the story of the main character — Duke Ivan Griffin, who claims to be the throne after the collapse of the Falcon Empire. After the death of the Empress, the country is swallowed by the flames of discord, the enemies are fighting for the empty throne by all means and methods. Ivan needs to make a difficult decision — to abandon the struggle for power or continue the war until the very end. The Duke convenes six trusted advisers who will help to choose the right path.

The game features such fractions with classes of magic and non-magic heroes:

  • Forest Union;
  • Alliance of Light;
  • Academy of Magic;
  • Necropolis;
  • Rebellious tribes;
  • League of Shadows and Forest Union (were chosen by gamers).

Support units were returned to the competition, which perform their functions for each faction.

Download Heroes of Might and Magic 7 via torrent You can right now on our website. Immerse yourself in the game world of the virtual world with Ivan Griffin.

Hands[]

This section is incomplete and requires more information. Please help and contribute your knowledge by editing or expanding it.
Name Image Set Description
Arcane Bracelets +4 Magic Permits casting of the Prime spell once per combat
Assassin’s Glove Assassin’s Set +2 Might +5 Destiny
Black Guard’s Gloves +2 Might
Bracelet of the Druid Elven Craft +1 Magic Permits casting of the Earth spell once per combat
Bracelet of the Free Mage +2 Magic Permits casting of the Air spell once per combat
Elemental Ring Bloodforged Permits casting of the Prime spell once per combat
Gauntlet of the Khan Warlord’s Set +4 Might +1 to the base Damage of friendly creatures
Gauntlets of the Cyclops +8 Might
Gauntlets of the Minotaur +4 Might
Guardian’s Gauntlet Guardian’s Set +3 hero Damage per level +2 Health for friendly creatures
Ranger’s Gloves Ranger’s Set +2 Might
Ring of Celerity Dwarven Work +10 Initiative for friendly creatures
Ring of Conjuring Bloodforged +1 Magic +20 maximum Mana
Ring of Haste Shantiri Treasure +1 Movement to friendly creatures +5 Initiative to friendly creatures
Ring of Swiftness Elven Craft +5 Initiative for friendly creatures
Ring of Unrepentant Great Lich’s Set +6 Magic Permits casting of the Prime spell once per combat
Skull Ring 20% chances for immobilizing the enemy till his next turn during hero’s attack

Описание[]

Рыцари и жрецы Священной Империи поклоняются Эльрату, дракону света, который дарует им магию своей стихии. Цель служителей Империи – хранить идеалы чистоты и справедливости, изменить мир в соответствии с заветами Эльрата и озарить его священным светом.

Особенности фракции

Добродетель

Вера укрепляет дух воинов Священной Империи. Высокий боевой дух позволяет им дополнительно атаковать в бою.

Долг и честь

Основной ударной силой армии Империи являются конные рыцари при поддержке тяжёлой пехоты и арбалетчиков. Кроме того, войска Империи могут рассчитывать на помощь мистических союзников – ангелов и грифонов.

Мастера обороны

Силы Альянса Света умеют держать оборону и навязывать противнику бой на своих условиях. Если битва затянулась, воины Империи скорее всего выйдут из неё победителями, отражая все атаки противника и сохраняя силы для решающего удара.

Несущие свет

В основном маги Империи используют заклинания света – священной силы Эльрата, который ведёт своих последователей путём чистоты, справедливости и стремления к совершенству. Свет озаряет достойных, но ослепляет нечестивых. Маги этой школы способны исцелять и даже воскрешать союзников.

Список заклинаний[]

Для изучения заклинаний свыше 1-го уровня требуется определённый показатель магических знаний:

  • Для заклинаний 2-го уровня: требуется 2 ед. Знаний.
  • Для заклинаний 3-го уровня: 5 ед.
  • Для заклинаний 4-го уровня: 8 ед.

Уровень 1

Упорство Эльрата
Увеличивает лидерство и защиту героя в следующем бою (походное заклинание/не используется в бою):

  • «Без навыка»: +2 ед. к , +5 ед. к
  • «Ученик»: +3 ед. к , +10 ед. к
  • «Знаток»: +5 ед. к , +15 ед. к
  • «Мастер»: +7 ед. к , +25 ед. к
20 ед.
Исцеление
Мгновенно восстанавливает здоровье выбранному дружественному отряду и возвращает к жизни погибших существ либо наносит урон магией Света вражеским отрядам нежити (не действует на конструктов):

  • «Без навыка»: 10+3* ед. зд. от 0+15* до 90+15* урона
  • «Ученик»: 15+5* ед. зд. от 27+18* до 81+18* урона
  • «Знаток»: 20+7* ед. зд. от 50+22* до 82+22* урона
  • «Мастер»: 30+10* ед. зд. от 81+30* до 99+30* урона
20 ед.
Солнечный луч
Мгновенно наносит урон магией Света выбранному вражескому отряду:

  • «Без навыка»: от 0+10* до 60+10* урона
  • «Ученик»: от 18+12* до 54+12* урона
  • «Знаток»: от 34+15* до 56+15* урона
  • «Мастер»: от 54+20* до 66+20* урона
10 ед.

Уровень 2

Небесный доспех
Поглощает урон, получаемый выбранным дружественным отрядом (действует 3 хода):

  • «Без навыка»: 27 ед. урона
  • «Ученик»: 30 ед. урона
  • «Знаток»: 39 ед. урона
  • «Мастер»: 54 ед. урона
30 ед.
Очищающий свет
Мгновенно рассеивает негативные магические эффекты, наложенные на дружественный отряд:

  • «Без навыка»: 1 эффект/0 ед.
  • «Ученик»: 1 эффект/-10 ед.
  • «Знаток»: 2 эффект/-30 ед.
  • «Мастер»: 3 эффект/-40 ед.
50 ед. (без навыка)

Уровень 3

Возмездие
Наносит урон магией Света любому существу, атакующему выбранный дружественный отряд:

  • «Без навыка»: от 10+5* до 30+5* урона
  • «Ученик»: от 25+8* до 40+8* урона
  • «Знаток»: от 35+12* до 55+12* урона
  • «Мастер»: от 65+18* до 98+18* урона
20 ед.
Солнечная вспышка
Из выбранной свободной клетки расходятся лучи, которые наносят урон магией Света вражеским отрядам. Лучи не проникают сквозь существ и препятствия. Каждый отряд получает урон только от одного луча:

  • «Без навыка»: от 0+7* до 42+7* урона
  • «Ученик»: от 14+9* до 40+9* урона
  • «Знаток»: от 29+13* до 49+13* урона
  • «Мастер»: от 70+26* до 86+26* урона
30 ед.

Уровень 4

Воскрешение
Мгновенно восстанавливает здоровье выбранному дружественному отряду и возвращает к жизни погибших существ. Существа в соседних дружественных отрядах также исцеляются и воскрешаются в течение 3-х ходов:

  • «Без навыка»: 30+10* ед. зд. (цель)/30 ед. зд. (соседние)
  • «Ученик»: 42+15* ед. зд. (цель)/42 ед. зд. (соседние)
  • «Знаток»: 60+30* ед. зд. (цель)/60 ед. зд. (соседние)
  • «Мастер»: 120+50* ед. зд. (цель)/120 ед. зд. (соседние)
45 ед.

Мученик
Целевой дружественный отряд становится «мучеником». Каждый раз, когда любой другой дружественный отряд получает урон, процент от этого урона перенаправляется мученику. При этом у всех остальных существ повышается боевой дух (длится несколько ходов или пока «мученик» не погибнет).

  • «Без навыка»: ???
  • «Ученик»: ???
  • «Знаток»: ???
  • «Мастер»: ???
35 ед.

Разработка[]

После выхода Heroes V руководство Ubisoft Ent. планировало и дальше сотрудничать с российской компанией Nival, начав разработку следующей части. Тем не менее, уже на стадии концепции представители компаний не смогли прийти к единому мнению о принципах развития игрового процесса в предстоящей игре, поэтому Nival отказался от разработки, к тому же многие сотрудники в то время были оттянуты на другой потенциально успешный проект фирмы − «Аллоды Онлайн».

После неудачи в переговорах с Nival, Ubisoft остановились на Black Hole Entertainment, молодой компании из Венгрии, сотрудники которой, по их собственным словам, были давними фанатами серии. Ведущим художником оставили уже известного по концептам для пятой части Оливье Ледруа, ответственным за музыку − бессменного Пола Ромеро, помогали ему ещё несколько композиторов. Разработка стартовала в начале лета 2009 года, и на неё изначально было отведено 24 месяца − весьма малый срок для пошаговой стратегии AAA-формата, тем более в плане проработки сюжета и персонажей планировалось превзойти предыдущую игру. Так или иначе, игра не вышла в свет в установленный срок, даже на 27-м месяце Ubisoft по некоторым причинам вмешивалась в ход работы и даже изменяла элементы игрового процесса.

После выхода 13 октября 2011 года, игра всё ещё содержала ряд программных ошибок, что устранялось несколькими выпущенными патчами. По условиям контракта с Black Hole Entertainment, компания начала бы получать прибыль лишь после того, как будет сразу продано минимум 2 млн. копий игры. Такой рубеж не был достигнут, игра расходилась вяло, сотрудники BHE не успевали вовремя выпускать патчи и работали за свой счёт. Всё это привело к банкротству фирмы. Последний патч, который они выпустили − 1.2.1., после чего на дальнейшую поддержку и разработку дополнений были наняты уже другие фирмы: немецкая Limbic Entertainment и китайская Virtuos. Немцы сотрудничали с Ubisoft наиболее продуктивно − впоследствии они создали продолжение − Might and Magic Heroes VII, а также RPG в духе «старой школы» Might and Magic X: Legacy.

Head[]

Name Image Set Description
All-Seeing Crown Increases character sight radius by 1 Increases the obtained experience by 5%
Arcane Circlet Bloodforged +2 Spirit Mana cost for all spells reduced by 1
Assassin’s Mask Assassin’s Set -5 Morale to enemy creatures
Cap of the Explorer Increases character sight radius by 2
Crag Hack’s Helmet Warlord’s Set +6 Might +5 Initiative to friendly creatures
Crown of Persistence Bloodforged All positive spells are lasting 2 turns longer +8 mana points daily
Crystal Circlet Bloodforged +2 Spirit
Gladiator Helmet +2 Might
Guardian’s Helm Guardian’s Set +10 Morale +10 Initiative to friendly creatures
Helmet of the Naga Lord Increases character sight radius by 2 Permits casting of the Water spell once per combat
Mask of Doom -10 Luck to enemy creatures
Mask of the Shadowsmith Shantiri Treasure +4 Magic Permits casting of the Dark spell once per combat
Ranger’s Hat Ranger’s Set +2 Defence Increases character sight radius by 1
Scout’s Hat Increases character sight radius by 4 Permits casting of the Air spell once per combat
Shamanic Mask +5 Morale Permits casting of the Air spell once per combat
Shantiri Helmet Shantiri Treasure +2 Defence +10 Leadership Increases character sight radius by 2
Supreme Crown of the Magister Magister’s Set +4 Magic +4 Spirit
Turban of Attunement The hero receives a +1 bonus to Metamagic at the start of each battle turn. Available only for Academy heroes
Windsword Helmet +4 Defence +10 Leadership Increases the obtained experience by 10%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector