Read full review of hawken ps4 faqs
Содержание:
Обзор
Внешние изображения |
---|
Hawken — симулятор меха, шутер от первого лица, базирующийся на управлении мехом. Действие игры происходит на мрачной колонизированной людьми планете, развивавшейся в промышленных масштабах вплоть до катаклизма, после которого охота за ресурсами стала борьбой за выживание.
В данный момент в игре присутствуют шесть режимов: Deathmatch, Team Deathmatch, Co-op Bots Team Deathmatch, Co-op Bots Destruction (уничтожение волн ИИ противников), уникальный режим «Осада» (Siege) и контроль точек (Missile Assault).
На текущий момент в игре реализованы девять уникальных карт, часть из которых доступна в различных игровых режимах. В октябре 2017 года было объявлено, что сервера PC-версии игры будут закрыты 2 января 2018 года.
Геймплей
Игрок берет на себя роль пилота боевого меха, вооруженного пушками. В отличие от многих других шутеров от первого лица, оружие не требует боеприпасов, но склонно к перегреву. Перегрев может отключить всё оружие меха, заставляя игрока найти безопасное место, чтобы охладиться. Большинство типов мехов позволяет установку различного оружие, внутренних модулей и расходных предметов, чтобы соответствовать стилю игры или роли в матче. В бою игрок может отпрыгивать в сторону, ускоряться, и делать разворот на 180 °, чтобы компенсировать медленные движения мехов. Манёвры в свою очередь быстро истощают запас топлива.
Одним из доступных расходных предметов являются турели пулемётные, шоковые и ракетные. Турели являются стационарными, то есть их нельзя перемещать по карте.
Энергетические единицы
Энергетические единицы (Energy Units, ЕС) используются только в режиме «Осада», в котором игроки собирают их на электростанциях для запуска большого линкора (боевого корабля). Если уничтожить мех, который несёт ЕС, то она упадёт, и такая потерянная единица может быть собрана другими игроками. Можно приобрести и установить внутренние модули для увеличения скорости сбора ЕС.
Project Pulsation [RePack by Piston] (2015)
Project Pulsation – фантастический шутер от первого лица с элементами хоррора и стелса. По сюжету, вы – протагонист – отправляетесь на поиски редкого артефакта, спрятанного внутри станции «Комплекс», расположенной на астероиде Танатос, а также на его орбите. Некогда, очень давно, корпорация «Комплекс» проводила жуткие эксперименты над люд …
Год выпуска: 2015Жанр: Action / AdventureРазработчик: Vitaly GintsarИздательство: Cubic PieЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows Vista, 7, 8,10Процессор: Core i3, 2.10 GHzОперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: nVidia GeForce 610M 1GB VRAMМесто на жестком диске: 5 GB
PC игры / Action
Подробнее
Бесплатная игра
Компания Hawken в основном получала доход от валюты, купленной игроками (кредиты мехов или MC), и именно так игра работала по бизнес-модели free-to-play . Эти механические кредиты можно было приобрести только в пакетах, которые варьируются от 5 до 100 долларов США . После покупки игрок может потратить эти кредиты, чтобы разблокировать любой контент, который может предложить игра. Это включает в себя каждое оружие, предмет, внутреннее устройство, аватар игрока, внешний вид меха, бустер XP / HC (опыт / кредит Хокена), голотаунт и мех.
Однако в игре не использовался сценарий «плати, чтобы выиграть», вместо этого была выбрана другая система «плати, чтобы не гриндить»; игроки могли платить деньги за внутриигровое оружие, предметы, внутренности, голотаунты, бустеры и т. д., без необходимости измельчать HC. Единственный аспект игры, который нельзя разблокировать, не заплатив деньги (которые также не имеют ценника HC), — это большая часть косметики, то есть аватары игроков, окраска мехов и камуфляж / скины мехов.
Наконец, не обязательно открывать все предметы и оружие, чтобы преуспеть в игре; навыки игрока и личный опыт в играх FPS во многом определяли индивидуальный успех. Позиционирование, стратегия, точность и дальновидность во время боя имели решающее значение для выживания и победы над противником.
Бизнес
Хокен основал несколько компаний, начав с того, что в 1967 году он приобрел небольшой розничный магазин в Бостоне под названием Erewhon (в честь утопического романа Сэмюэля Батлера 1872 года ) и превратил его в Erewhon Trading Company, оптовика натуральных продуктов и одного из первых в США, которые полагались исключительно на устойчивые методы ведения сельского хозяйства. Когда он ушел из компании в 1970-х, по контракту у нее было более 30 000 акров органически выращенных продуктов питания. В 1979 году Хокен стал соучредителем компании Smith & Hawken, занимающейся розничной торговлей и каталогизацией. В 2009 году он основал OneSun, энергетическую компанию, специализирующуюся на сверхнизкой стоимости солнечной энергии на основе экологически чистой химии и биомимикрии.
С 1994 по 1998 год Хокен основал и возглавил The Natural Step USA. С 1996 по 1998 год Хокен был сопредседателем The Natural Step International. Natural Step была основана в 1989 году шведским ученым и врачом Карлом-Хенриком Робертом с целью создания общих рамок для понимания устойчивого развития . Его цель — обучать и поддерживать системное мышление в области окружающей среды в корпорациях, городах, правительствах, союзах и академических учреждениях посредством процесса диалога, основанного на фундаментальной науке.
В 1998 году Хокен создал Институт естественного капитала (NCI), расположенный в Саусалито, Калифорния
Основное внимание уделялось wiser.org , базе данных активистов и организаций гражданского общества с открытым исходным кодом, занимающейся вопросами экологической и социальной справедливости.. Ранее Хокен был исполнительным директором проекта Drawdown, который работает над сокращением выбросов парниковых газов для уменьшения изменения климата .
Ранее Хокен был исполнительным директором проекта Drawdown, который работает над сокращением выбросов парниковых газов для уменьшения изменения климата .
Дизайн
Винтовки обычно короче и большего калибра, чем более ранние «винтовки Кентукки», из которых они происходят. Стиль винтовок такой же, как у Harpers Ferry Model 1803 , винтовка с половинным прикладом (хотя они также делали некоторые с полным ложем), с теми же линиями, что и винтовка Kentucky Rifle. Стиль «равнинной винтовки» стал «спортивным» для большей части Соединенных Штатов в 1840-х годах.
Их ружья «Rocky Mountain» обычно имели калибр 0,50 или 0,53, но были и калибром 0,68. В среднем они набрали 10+1 ⁄ 2 фунта (4,8 кг), хотя есть примеры пистолетов весом 15 фунтов (6,8 кг). Стволы были разной длины (описаны примеры 33 и 36 дюймов), восьмиугольные снаружи и изготовлены из литой стали, что уменьшало засорение. Ложи из ореха или клена имеют изогнутую щеку, часто называемую бобровым хвостом. У них, как правило, есть ; задний спусковой крючок — это «наборный» спусковой крючок. При нажатии на задний спусковой крючок курок не падает, а скорее его действие «приводит в действие» передний спусковой крючок, при этом передний спусковой крючок становится «волосяным спусковым крючком», срабатывающим при легком прикосновении. Во многих примерах, когда передний спусковой крючок используется без использования заднего «установленного» спускового крючка, требуется сильное нажатие, а в других случаях требуется, чтобы спусковой крючок был установлен до того, как передний спусковой крючок вообще уронит курок. Мушка представляла собой клинковый прицел . В отличие от многих современных репродукций, затыльник и другая отделка были сделаны не из латуни, а из железа.
В книгах Карла Мэя о Виннету одноименный индийский храбрец и его кровный брат Олд Шаттерхэнд владели винтовками Хокена. Виннету украсил свою винтовку серебряными кнопками для большого пальца , а Старый Шаттерхэнд назвал свое собственное ружье Убийцей Медведей.
1972 фильм Иеремия Джонсон , в главных ролях Роберт Редфорд , как горный человек , который использовал такую винтовку, способствовал общий интерес в репликах и всплеску популярности дульнозарядное ружьё среди современных охотников.
Активизм
В 1965 году Хокен работал с командой Мартина Лютера Кинга-младшего в Сельме, штат Алабама , готовясь к маршам « Сельма — Монтгомери» . В качестве координатора прессы он регистрировал представителей прессы, выдавал полномочия, давал десятки обновлений и интервью по национальному радио и выступал в качестве маршала на финале 21 марта, . В том же году Хокен работал в Новом Орлеане штатным фотографом Конгресса за расовое равенство , занимаясь регистрацией избирателей в Богалузе, штат Луизиана , и попрошайничеством Флориды, а также фотографировал Ку-клукс-клан в Меридиане, штат Миссисипи, после трех гражданских встреч. правозащитников пытали и убивали. В Меридиане Хокен подвергся нападению и был схвачен членами Ку-клукс-клана, но сбежал из-за наблюдения и вмешательства Федерального бюро расследований .
История
Самая ранняя известная запись о винтовке Hawken датируется 1823 годом, когда она была сделана для Уильяма Генри Эшли . Hawkens не производили серийно свои винтовки, а делали каждую вручную, по одной. Говорят, что несколько известных людей владели винтовками Hawken, в том числе Огюст Лаком , Хью Гласс , Джим Бриджер , Кит Карсон , Оррин Портер Роквелл , Джозеф Мик , Джедедия Стронг Смит и Теодор Рузвельт .
Винтовки Hawken славились как точностью, так и дальнобойностью.
Компания по производству винтовок Hawken была продана в 1862 году, а последняя винтовка, произведенная на самом деле Hawken, была построена в 1884 году. Несмотря на популярность среди горцев и охотников в эпоху торговли мехом, до середины XIX века дульные заряжатели, как правило, заменялись. массовые производства, казенной погрузки оружия , таких как винтовки диезов и винтовки Winchester .
Данные исследований братьев Хокен («Хаукен», «Хокин») и их предложений огнестрельного оружия можно найти в книге Чарльза Э. Хэнсона-младшего «Винтовка Хокен: ее место в истории».
Игра HAWKEN
В этом многопользовательском космическом шутере вы возьмете на себя необычную роль. Вам предстоит управлять огромными роботизированными машинами на одной отдаленной планете. Давным-давно люди колонизировали одну планету галактики. Но теперь ресурсы иссякли и вам нужно при помощи огромных роботов сражаться с другими людьми за ресурсы.
Сюжет
Сюжет игры начинается с того, что вы попадаете на отдаленную от Земли планету. Индустрия терпит крах, ресурсов практически не осталось. Человечество вымерло. И теперь вы станете предводителем команды отчаянных выживших людей и будете сражаться за поиски космических ресурсов. На Землю возвращаться нет смысла, он практически сожжена дотла. И теперь роботы помогут вам выжить. Но сначала вам нужно научиться управлять такими роботизированными громадинами.
Геймплей
Сам геймплей игры построен таким образом, что вы почувствуете, как нелегко управлять такими огромными машинами. Для начала пройдите обучающий режим, чтобы опробовать гигантскую машину. Потом можно и сражаться за ресурсы. Найденные артефакты в космосе можно будет использовать в дальнейшем для модернизации ваших роботов. В игре HAWKEN, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, есть режим смертельного боя. В таком режиме вы сможете один на один сражаться с другим роботом. Этот смертельный матч поможет вам приобрести в свою игровую копилку много дополнительных игровых очков. Вы должны научиться выполнять команды идеально, чтобы отыскать нужные ресурсы и просто выжить в таком увлекательном космическом шутере.
Интересные факты
Два интересных режима представлено в игре. В первом режиме, как было сказано, вы сможете один на один воевать с другой железной машиной. А можно в командном стиле сражаться с огромным количеством таких стальных гигантов. Такой режим очень интересный, поэтому старайтесь его не упустить в игре. Побеждайте, ищите ресурсы и выживайте на далекой планете. А роботы помогут!
Особенности HAWKEN
- Борьба за ресурсы. Вы сможете собрать свою команду сподвижников, чтобы вместе сражаться за оставшиеся ценные ресурсы. Их очень мало, и каждый хочет забрать свой лакомый игровой кусок. И только роботы пригодятся вам в такой смертоносной битве за артефакты.
- Динамичный сюжет. Сюжетная линия разворачивается стремительно, поэтому времени на раздумья нет. Учитесь использовать своих стальных машин, и тогда успех гарантирован в игре.
Системные требования
- ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32bit or 64bit)
- Процессор: 2Ghz Dual Core
- Оперативная память: 3 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512 MB Graphics Card Supporting DirectX 9.0c and Shader Model 3.0 (NVIDIA 9800 GTX or AMD HD 5670)
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 5 GB
Об игре
- Год выпуска: 2012
- Жанр: Онлайн / Экшен / Игры на русском / Шутеры
- Разработчик: Reloaded Games
- Издатель: Reloaded Games
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский, Английский
- Таблетка (Кряк): Не требуется
- Платформа: на РС
Mech vs Mech
Hawken is a free-to-play multiplayer mech action game. With multiple gameplay modes, you customize your mech and battle on different stages for dominance.
Inside Hawken
As a free-to-play game, Hawken offers a large amount of gameplay from the first round. In the public beta, you are given a first level mech and shown the different customizations possible with the right amount of funds.
Hawken intelligently gradually unlocks the different gameplay modes, but you start with the customary team deathmatch. Since Hawken is in beta, the matchmaking is not the best, you may be thrown into a match with other high level players who have had time to purchase new parts and can destroy you very quickly. But the learning curve of Hawken is good as you get used to the controls.
The store features a lot of additional weapons, mech parts, and secondary items to help you in combat and the price ranges for things are not that staggering. It will take some time before you can purchase a new mech, but playing with the first level mech is a great learning tool.
You will also level your profile when you earn experience in matches to unlock more parts and items to purchase.
Keyboard or Gamepad?
While Hawken does not require the best hardware, it does take advantage of it. Even though the Hawken beta runs in 32-bit with DirectX9, it still needs some extra power. Only allowing the game to run in 32-bit does affect the performance because the game cannot take advantage of now-standard processors that are 64-bit capable.
The keyboard controls are in-depth and those take the most time to learn. Even with standard WASD controls, there are secondary items and mech abilities that are used with different keys. The most difficult control is the boost dodge by default used with Shift+A or Shift+D. It’s not easy to perform this maneuver with smaller keyboards.
Thankfully, Hawken also supports gamepad support and maps out most of the controls. There are some missing controls that you need to map like the hover-jump which wasn’t mapped at all.
Hawken is easy to understand in-game even with all the little menus that are presented. A lot of them are superficial and when you play through the tutorial, it explains the important ones to watch. Regardless, when you are about to get destroyed, there is a warning beep that plays in the background.
The Hawken experience
When it was revealed, Hawken presented itself with next-gen graphics. Considering the game is running in 32-bit with DirectX9, the visuals of the game are impressive. Hawken scales well on different hardware, but will lack some of the more impressive effects like particles physics.
Gameplay is solid in the beta, after a few matches it becomes easier to survive and learn different strategies to stay alive longer. The microtransactions in the store never feel forced and while you can purchase in-game currency to buy new parts or mechs faster, the leveling system still feels satisfactory. You actually feel like you earned a new level rather than paying out for something new.
What the Hawken beta needs is a better matchmaking system so new players can have a better chance to learn the game before seasoned Hawken players destroy them mercilessly.
An impressive beta
The beta shows that Hawken is on the right track to produce a free-to-play game that has the right balance between paying for content and playing for free. Hawken needs to develop the game to support 64-bit processors and DirectX11 to allow the game to really produce high-end graphical results and not produce bottlenecks during gameplay.
Примечания
- . Adhesive games (6 February 2012). Дата обращения: 6 февраля 2012.
- Plunkett, Luke . Kotaku (11 March 2011). Дата обращения: 11 августа 2011.
- . Hawken blog (9 March 2011). Дата обращения: 11 августа 2011.
- (недоступная ссылка). UDK. Дата обращения: 26 августа 2011.
- ↑ Scimeca, Dennis (недоступная ссылка). G4 (20 October 2011). Дата обращения: 11 ноября 2011.
- . GameStar.
- . GameStar.
- . PC Gamer.
- . Metacritic.
- ↑ . AG.ru (Absolute Games).
- ↑ . Игромания.
- . PlayGround.ru.
- . Игры@Mail.Ru.
- ↑ . Metacritic.
- ↑ . GameRankings.
- . Дата обращения: 31 июля 2012.
- ↑ Weinraub, Jake . TheWrap (24 August 2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
- . IGN.
- . IMDb.
- Citizen, Jessica . Player Attack (13 July 2012). Дата обращения: 14 июля 2012.
Награды и одобрения
В 2012 году игра Hawken была номинирована на 20 наград на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), где выиграла 12 наград и имела три поощрительные премии. Награды включали в себя:
- Destructoid’s Best of PC
- GameTrailers’ Best Free to Play
- GameTrailers’ Best Online Only
- Polygon’s E3 Editor’s Choice Award
- Awesome Robo’s E3 2012 Best Overall Title
- GamingIrresponsibly’s Best of Indie
- Examiner.com’s Best PvP (Multiplayer)
- Video Game Writers’ Best of PC
- Sidequesting’s Best of E3 Editor’s Choice Awards
- GamerLive.TV’s Top 5 PC Games
Hawken также получила награды и номинации на Gamescom 2012 в Германии:
- MMOBomb.com’s Best Graphics
- GameSpot’s Best Game of the Show
- Destructoid nominated Hawken for Best PC Game, Best Shooter, and Best Game of the Show
На PAX Prime 2012 Hawken была награждена:
- Destructoid’s Must Play
- ShogunGamer’s Best of Show
- MMOhut’s Best Graphics: Runner Up
Пишу
Хокен является автором статей, обзоров и рецензируемых статей, а также написал семь книг, в том числе: «Следующая экономика» (Ballantine, 1983), « Развитие бизнеса» (Simon and Schuster, 1987), «Экология торговли» (HarperCollins, 1993), и Благословенный беспорядок (Викинг 2007).
«Экология торговли» была признана профессорами 67 бизнес-школ лучшим учебником по бизнесу и окружающей среде для колледжей. Бизнесмен и защитник окружающей среды Рэй Андерсон из Interface, Inc. приписал «Экологии торговли» свое пробуждение к окружающей среде. Он описал это чтение как «переживание копья в груди», после чего Андерсон начал путешествовать по стране с почти евангельским рвением, рассказывая коллегам-руководителям о необходимости сократить отходы и выбросы углерода.
Natural Capitalism: Making the Next Industrial Revolution , в соавторстве с Эмори Ловинсом , писал об идее природного капитала и прямого учета экосистемных услуг . «Естественный капитализм » переведен на 14 других языков. Вместе с «Экологией торговли» эти книги были названы «одними из первых, указывающих путь к устойчивой глобальной экономике».
«Благословенные беспорядки», «Как возникло крупнейшее движение в мире и почему никто не видел его появления», опубликованная в 2007 году, утверждает, что формируется обширное «движение без названия» с участием организаций по защите окружающей среды, социальной справедливости и прав коренных народов . Хокен считает, что это «движение» развивается не благодаря идеологии, а, скорее, через определение того, что является гуманным, а что нет, и сравнивает его с коллективной иммунной системой человечества.
Growing a Business легла в основу 17- серийного сериала PBS , который был подготовлен и подготовлен компанией Hawken. Программа, в которой исследуются проблемы и недостатки создания и функционирования социально ответственных компаний, транслировалась по телевидению в 115 странах и охватила более 100 миллионов человек.
Хокен создал проект «Просадка» в 2013 году и был создателем, автором и редактором книги « Просадка: самый полный из когда-либо предложенных планов по обращению вспять глобального потепления» , опубликованной в 2017 году. Это были совместные усилия 200 исследователей и консультантов, которые собрались вместе, чтобы моделировать наиболее существенные решения по обращению вспять глобального потепления.
Библиография
- Возрождение: покончить с климатическим кризисом за одно поколение (2021 г.)
- Просадка: самый всеобъемлющий план, который когда-либо предлагался для обращения вспять глобального потепления / под редакцией Пола Хокена (2017)
- Благословенное беспокойство: как крупнейшее социальное движение в истории восстанавливает благодать, справедливость и красоту в мире (2007)
- Естественный капитализм: создание следующей промышленной революции (1999, в соавторстве с Амори Ловинсом и Л. Хантером Ловинсом)
- Экология торговли: Декларация устойчивости (1993)
- Развитие бизнеса (1987)
- Следующая экономика (1983)
- Семь завтрашних дней (1980, в соавторстве с Питером Шварцем и Джеймсом Олгиви)
- Магия Финдхорна (1975)
Книги Хокена изданы более чем в 50 странах на 30 языках.
Экранизация
«Они становятся свидетелями события, которое наводит на мысль, что за нано-вирусом стоит большее, чем кажется на первый взгляд. Теперь гонка идёт дальше, чтобы узнать происхождение и истинную цель вируса, прежде чем их кланы сотрут друг друга в финальной, переломной битве».
— —Dan Jevons, creative director
24 августа 2011 года на сайте новостных развлечений The Wrap была размещена статья, подтверждающая, что DJ2 Entertainment, независимой продюсерской компании, удалось получить права на экранизацию. Adhesive Games колебалась, дать ли эти права, и планировала сосредоточиться на выпуске самой игры, а не фильма.
История будет повествовать о двух молодых пилотах из отдельных кланов, сражающихся друг против друга после того, как разрушительный вирус покрыл большую часть индустриализированной поверхности планеты токсичными кристаллами. Не было никаких официальных объявлений относительно сценаристов, продюсеров и ведущих актёров для фильма на данный момент, но на Comic-Con 2012 режиссёр Скотт Вог объявил, что будет заниматься экранизацией.
Разработка
9 марта 2011 Adhesive Games анонсировала трейлер Hawken с игрой в разработке, работа над которой к этому моменту длилась только 9 месяцев.
Hawken был разработан на основе движка Unreal Engine 3. «Он был известен для нас как самый лицензированный движок в игровой индустрии. Безусловным преимуществом для таких инди-разработчиков, как мы, является возможность начать разработку на передовом игровом движке, не имея стартового капитала», — говорил креативный директор Канг Ли. Несмотря на их решение, команда почти не имела опыта работы с UDK. «Мы искали статьи по UDK, а также электронные учебники. Использование общедоступного движка означает, что в Интернете должна быть информация о том, что мы пытаемся достичь. Кроме того, сообщество UDK оказало большую поддержку. Мы часто просматривали форум и читали о том, что возможно сделать, а что нет, перед тем, как мы принимали какие-либо дизайнерские решения».
Ли был сосредоточен на реализации своего видения графической части игры в кратчайшие сроки, добившись AAA-качества. После одного месяца разработки команда была готова протестировать первый прототип. Фактическое название игры пришло от фамилии одного из своих бывших 3D художников Джеймса Хокинса, которого Ли пытался высмеять, в результате чего стал называть «Hawken». «Мы не могли придумать лучшего громкого названия. У нас были разные варианты: „Bolthead“, „Steel Vultures“, тонна подобных названий, но Hawken был тем именем, которое нравилось всем. А в геймплее есть много видов „воздушных“ движений, когда вы, например, набрасываетесь на врага, так что это имеет некоторый смысл для нас».
В интервью телеканалу G4 Канг Ли заявил, что Adhesive Games нашёл издателя, которым стал Meteor Entertainment.