Что такое гринд в играх и для чего он нужен?

Обзор

Гриндинг — спорная тема среди игроков. Многим это не нравится, и они считают это признаком плохого или скучного игрового дизайна. Другие принимают это, утверждая, что либо все игры в той или иной степени содержат гринд, либо им нравится гринд. Некоторые игры, особенно бесплатные , позволяют игрокам обойти гринд, заплатив дополнительные сборы.

Измельчение в MMORPG может быть выгодным, если использовать ту же стратегию для неоднократного убийства монстров, контролируемых ИИ, для повышения уровня персонажа и разблокировки контента. В некоторых играх может потребоваться измельчение, чтобы разблокировать дополнительные функции или предметы.

Синонимы для шлифования включают переносные термины « беговая дорожка» (сравнение с беговыми дорожками для упражнений ) и толкание штанги (это может быть отсылка к штангисту, который «толкает штангу» в жиме лежа снова и снова, чтобы набрать мышечную массу, либо отсылка к Ящики Скиннера, в которых животные, узнав, что нажатие кнопки иногда приводит к получению удовольствия, будут уделять время повторному нажатию на полоску, или также могут быть графической ссылкой, чтобы подтолкнуть шкалу опыта персонажа к более высоким значениям). Связанные термины включают сельское хозяйство (в котором повторение предпринимается для получения предметов, связанных с уходом за полем фермы ) и катассинг , что относится к длительным или навязчивым игровым сессиям. Используемое как существительное, измельчение (или беговая дорожка) — это разработанный внутриигровой аспект, требующий от игрока участия в измельчении.

Некоторые игроки могут программировать скрипты, ботов, макросы и другие инструменты автоматизации для выполнения повторяющихся задач. Разработчики игр обычно считают это взломом или эксплойтом и могут привести к бану. Из-за спорной темы гринда этот акт иногда, но не всегда, осуждается игровым сообществом.

Причины

Желание игроков достичь максимально возможного уровня часто мотивирует гринд. В качестве альтернативы игрокам может понравиться выполнение повторяющихся задач как способ расслабиться, особенно если задача дает устойчивый положительный результат.

Потребность в гринде может возникнуть из-за недостатка игрового контента или неспособности сражаться с более сильными врагами. Если игрок испытывает весь интересный контент уровня до достижения следующей цели, но недостаточно силен, чтобы продолжить, гринд может быть единственным доступным вариантом игрового процесса. «Интересный» контент отличается от просто нового контента, который слишком похож на предыдущий контент, чтобы игрок мог счесть его интересным.

Игроки также могут заниматься гриндингом просто для того, чтобы стать лучше в игре, набираясь опыта и повышая свой уровень . Повышение уровня часто сопровождается дополнительными статистическими усилениями и новыми способностями, которые позволяют игроку побеждать более сильных врагов, что, в свою очередь, вознаграждает и поощряет гринд.

Пародия

Повторяемость измельчения породила ранние итерации бездействующих игр , таких как HackerQuest V1 (2008) от Ayumilove, пародирующего бота, измельчающего предметы и избегающего GM (Game Masters) в игре Maple Story , известной корейской MMORPG того времени.

Словарь терминов и сленга World of Warcraft

Гринд от английского grind – молоть, усердно работать – монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов. Но ведь это так скучно…

Весьма показательна в этом плане серия s10e08 Южного Парка – Make Love, Not Warcraft, посвященная World of Warcraft. Для того чтобы достичь максимального уровня в игре и покарать имба беспредельщика, поселившегося на сервере и не дававшего простым американским детям спокойно играть в вов, главные герои мультфильма занимались гриндом на протяжении очень большого времени без сна, отдыха и гигиенических процедур.

Правда история в мультфильме далека от реальности – прокачаться на зверушках обитающих в начальной локации много не получится, очень скоро они станут серыми и перестанут приносить экспу.

Ответы на популярные вопросы – что это, что значит.

Численность и охрана

Гринды — очень умные животные.

На сегодняшний день Мировой океан населяют более 1 миллиона этих дельфинов. Численность их популяции опасений не вызывает. На этих млекопитающих практически не охотятся. Исключение составляет север Атлантики, а именно Фарерские острова, расположенные между Исландией и Шотландией. Эта местность относится к королевству Дания. Население этих островов являются потомками викингов, безжалостных воинов и грозных захватчиков. Именно гринды служили основной пищей этим людям.

Отлов этих дельфинов – дело не сложное. Как только в сети попала одна особь, она тут же начинает кричать, призывая собратьев на выручку. Стая гринд тут же идет на помощь, т.к. среди дельфинов очень высокий уровень взаимовыручки. Именно возле берега этих млекопитающих и ожидали викинги. Они убивали дельфинов копьями, мечами, ножами, разделывая и поедая их прямо на побережье. Несмотря на то, что прошли сотни лет, и нынешнее население Фарерских островов – люди цивилизованные, законопослушные, тихие и мирные, что их образ жизни радикально отличается от грозных завоевателей, кровожадная традиция все еще соблюдается. Бедных животных продолжают отдавливать и жестоко убивать.

Гринды находятся под международной охраной.

По тому же обычаю сначала ловят одного дельфина,который криками о помощи призывает к берегу всю стаю. Возле побережья видны десятки этих млекопитающих. Это сразу же меняет людей, стоящих в воде, из спокойных и тихих они становятся злыми и агрессивными. У них в руках мечи, ножи, крюки и всем этим оружием они колют дельфинов, нанося им страшные раны и причиняя боль. Вода смешивается с кровью, а люди продолжают добивать гринд.

В отличие от стоящих в воде, люди на берегу участия не принимают, они спокойно и хладнокровно наблюдают за этим. Среди зрителей – женщины с детьми и пожилые люди. Дети с малых лет видят жестокость и воспринимают это как норму. Эту ужасную кровожадную традицию давно нужно искоренить, она портит души участвующих и вызывает ужас у жителей других территорий.

Гринда – очень умное животное. Его уровень интеллекта не намного меньше, чем у человека. Люди, которые убивают дельфинов, возвращают себя на первобытный уровень развития с низменными потребностями и примитивными желаниями. При этом, сейчас животных убивают не потому, что нет пищи, а ради забавы и как дань обычаю. Но все же есть надежда, что эта и подобные традиции скоро забудутся.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

«Готика» беспощадна во всем, но этим она и завлекает

По сюжету мы попадаем в Рудниковую Долину, место вечной ссылки для заключенных фэнтезийного королевства Миртана. Выбраться невозможно — долина накрыта магическим куполом, через который живое существо пройти может только внутрь. Говоря прямо, Рудниковая Долина — это огромная обособленная зона со своими порядками, так что сеттинг сюсюканья изначально не подразумевает. И «Готика» не дает об этом забыть ни на минуту! Даже начинается игра с того, что главного героя местные отморозки приветствуют ударом в морду. Ну а первым его оружием станет обычная шахтерская кирка. 

Суть «Готики» — это попытки выжить (поначалу убегать предстоит куда чаще, чем драться), разобраться в местных порядках и заработать в этом мире место для себя. При этом игра почти ничего не объясняет и очень примерно задает цели. До всего приходилось доходить самому. Ну или полагаться на советы местных зеков — иногда это самое правильное решение, но не всегда.

Даже непосредственно сеттинг завернут вокруг всей этой неприветливости. Тут, вроде бы, и фэнтези — с орками и магией — но в то же время все какое-то приземленное, грязное, больше напоминающее настоящее средневековье. И музыка постоянно зловещая играет… Все это должно отталкивать, но на деле наоборот разжигает азарт. Чем больше ты узнаешь о мире «Готике», чем сильнее в нем укореняешься — тем роднее от становится, несмотря на свою грубость. После «Готики» лишь одна RPG добивалась столь же мощного эффекта — Kingdom Come: Deliverance. 

Из-за гринда страдает даже ролевая система — но не только из-за него

Ролевая система в игре интересная и располагающая к экспериментам с билдами. Суть ее в том, что есть более двадцати классов (игра называет их «работами») — любому персонажу в любой момент можно назначить любый из них. Даже сразу два — один будет главным, другой вспомогательным. Каждая работа отдельно прокачивается в боях — всего у них по 12 уровней. Новые уровни открывают новые навыки, заклинания и пассивные навыки. Работа, назначенная вспомогательной — не прокачивается, но персонаж может использовать привязанные к ней навыки, если ранее уже качал ее как главную. Ну а главная работа не только навыки дает, но и характеристики героя меняет.

Но и тут опять встает вопрос гринда. С нуля вкачать класс с первого до двенадцатого уровня — это долгие и нудные часы. Более того, в начале игры доступно всего четыре класса, остальные открываются по сюжету. Поэтому в Bravely Default 2 просто нет возможности сразу прикинуть, кому какие работы назначить и сразу качать только нужное. Уходить в эксперименты, выделяя на них десятки часов — тоже такое себе развлечение, с которым еще и до финальных этапов игры подождать придется.

На все вышеперечисленное накладываются технические проблемы игры и ее вялая картинка в целом. К большеголовым персонажам-чибикам и отсутствию нормальных кат-сцен я не придираюсь, но вот фризы, падения частоты кадров и разрешения простить сложнее. В доке игра большую часть времени выглядит как порт с PS2, но при этом работает плохо — даже текстуры иногда прогрузить не успевает. В портативе же все слишком мелко и периодически вообще рассыпается на пиксели, когда игра в очередной раз занижает разрешение. 

И это особенно печально, учитывая, что Bravely Default 2 больше подходит именно под портативный формат — если гриндить полчаса в день, то игра, возможно, не особо разозлит и пройдется за годик. 

Bravely Default 2 вышла 26 февраля только на Nintendo Switch.

Квесты в New World

После интригующей завязки герой оказывается среди сотен других игроков. Они носятся по местности, бьют монстров, ищут лут и добывают ресурсы. Тем временем вам намекают, что ваш персонаж самый избранный среди всех избранных.

Добравшись до первого важного NPC, вы принимаете сюжетные квесты, которые напомнят, что New World — это ММО. Иди и подбери три документа

Иди и закинь в инвентарь три булыжника. Иди и убей пару кабанов. Иди и скрафти нужный инструмент.

Если думаете, что разработчики просто обучают механикам, вскоре расстроитесь. Задания останутся такими же примитивными — только гриндить придётся куда больше. Стоит герою добраться до первого поселения, как NPC отправят его добывать дерево, камни и прочую ерунду.

При этом процесс добычи растянут — герой секунд по пять долбит дерево, прежде чем повалить его, и столько же временит ковыряет булыжники. А ведь чтобы получить нужное количество ресурсов, процесс нужно повторить не один раз.

Задания в духе «иди и убей» тоже будут верным спутником героя. Разве что место хилых боровов займут куда более опасные твари. Такие квесты быстро превращают игру в рутину: бежишь из города к метке, рубишь в капусту опасных тварей, мучительно долго снимаешь с них шкуру и несёшься обратно.

Выполненные задания прокачивают репутацию героя в регионе. Это позволяет снизить стоимость крафта, увеличить хранилище или даже стать хозяином собственного домаВыполненные задания прокачивают репутацию героя в регионе. Это позволяет снизить стоимость крафта, увеличить хранилище или даже стать хозяином собственного дома

При этом карта большая, а путешествовать по ней не так весело, как в Spider-Man. Если по началу долгие странствия кажутся любопытными из-за новизны мира, то со временем начинают раздражать. Точек быстрого перемещения здесь мало, бегает герой не особо стремительно, путь постоянно преграждают враги, а интересные места встречаются редко.

Всё это превращает New World из запоминающегося приключения в симулятор лесоруба, охотника за шкурами или скучающего странника, который бредёт к новому маркеру. Многие фанаты ММО привыкли заниматься подобным, но если вы ждали чего-то большего, будете разочарованы.

Что такое Гриндинг (гринд)

Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.

Само слово пришло к нам от английского глагола «to grind«, которое буквально означает «долбить«, «перемалывать«, что даже немного иронично, ведь гринд действительно задалбывает. Из первоисточника пришли и две формы этого термина: «гриндинг» чаще как существительное (я занимался гриндингом, не люблю гриндинг), а «гринд» как глагол (я гринджу, хватит гриндить). Хотя это скорее актуально в английском языке, а русскоговорящие игроки поймут любую форму этого слова.

Большинству людей не нравится заниматься гриндингом. Хотя зачастую, это является самым быстрым способом для получения внутриигровой валюты, опыта для поднятия уровня и многих других вещей. А гриндить можно как угодно: убивать толпами монстров, собирать ресурсы, по сути, в него можно превратить любое, даже самое интересное занятие, главное повторять его снова и снова.

Система лута

Выбивание лута – основа подобных игр. В Titan Quest система лута уникальная, что имеет свои плюсы и минусы. Суть ее в том, что выбиваются предметы, которые видимы на врагах. Вы не можете выбить топор с лучника или же кирасу с волка. Система довольна интересная, но крайне спорная.

Выбивание нового лута дает почувствовать некий прогресс. Как-то освежает геймплей в подобных играх. В Titan Quest смена экипировки происходит крайне редко. При выборе пути лучника вам нужно будет выбивать новое оружие только с противников-лучников. Остальное – мимо. При этом найти классный новый лук становится сложнее, ведь сначала надо просто найти врага с луком, а потом еще рандом должен дать выпасть хорошей экипировке. Половина обмундирования на моем персонаже не менялось почти половину игры. Именно из-за крайне редкого выпадения хороших пушек.

Полноценная ААА-игра за бесплатно. Но в чем подвох?

Давайте сразу разберёмся с этим вопросом, чтобы потом никто ничего не спрашивал дополнительно. Что здесь можно получить бесплатно? Да вообще всё, что угодно: от игровых персонажей до мелких элементов выпадающего лута.

Прямо на старте вы получаете доступ к невероятно красивой для мобильных устройств графике и тщательно проработанному сюжету, коих мало в наше время.

Игру ждёт ещё целый ряд сюжетных дополнений. Однако для доступа к ним вам придется прокачивать ранг аккаунта, своих героев и их гир. Здесь всё уже зависит чисто от вашего везения. Потому как можно облегчить жизнь и задонатить на крутых игровых персонажей, а можно понадеяться на удачу, которая их вам преподнесёт. В принципе, выбить их реально, но у всех этот процесс занимает разное количество времени.

Сам сюжет и его составляющие можно пройти совершенно бесплатно, не потратив на них ни копейки. И по ходу прохождения вы 100% достигнете тех успехов, которые позволят играть дальше, когда выйдут дополнения.

Если лень раскачиваться, всегда можно купить после 20 уровня боевой пропуск, который заметно вас ускорит в развитии.

Сюжет New World

17 век в альтернативном мире во многом похож на наш: схожая архитектура, знакомое устройство быта и враждующие страны, пытающиеся уничтожить друг друга. А ещё это время путешественников, жаждущих найти новый клочок земли. Посреди Атлантического океана как раз кроется загадочный остров — вот только добраться до него не так просто.

Корабли, которые пытаются причалить к острову Вечный, обычно терпят крушение. То ли они попадают в сильный шторм, то ли на них нападает неведомая тёмная сила. Подробностей никто не знает, ведь выживших обычно не остаётся.

Лишь один бедолага однажды пережил крушение. Он рассказывает конкистадору о пережитых приключениях и кошмарах и вдохновляет того на странствие — как-никак на острове полно невероятных сокровищ. Именно в его компании в путь отправится наш герой.

Увы, мистическая угроза не обходит корабль стороной — спустя мгновение персонаж оказывается выброшен на берег. Судно разбилось, команда мертва, капитан вот-вот отправится на тот свет, а на пляже полно монстров, которые готовы растерзать каждого встречного. Так и начинается приключение на сотни часов.

Вскоре выясняется, что по острову разбросан мистический минерал, который дарует бессмертие. Именно поэтому сражённый вражеским мечом герой всегда восстаёт из мёртвых. Помимо вечной жизни минерал влияет на сущность всего живого — не удивляйтесь, если встретите покрытых камнем медведей или смахивающих на деревья оленей.

Откуда взялся минерал? Что защищает остров от внешнего мира? Почему здесь полно чудовищ? Почему это место так притягивает злодеев? Герою предстоит найти ответы на эти вопросы.

Редактор персонажей простенький: создать в нём симпатичного героя не так уж просто. Изменить внешность по ходу игры пока нельзяРедактор персонажей простенький: создать в нём симпатичного героя не так уж просто. Изменить внешность по ходу игры пока нельзя

Увы, сюжет New World интригует лишь по началу. После впечатляющего вступления героя выбрасывают в большой мир, по которому разбросаны дневники и NPC. Именно из документов и посредственных диалогов геймеру и предстоит узнавать подробности об этом месте. Если не любите вчитываться в записки, рискуете не разгадать головоломки причудливого места.

Особенно непросто будет русскоговорящим игрокам. Дело в том, что на великий и могучий New World не переведена. Без знания английского диалоги и записки не приоткроют завесу тайны.

При этом сюжет размазан по бете тонким слоем. Чувствуется, что Amazon не делала ставку на историю

Впрочем, самое важное в ММО — это геймплей. Каким же он получился? Увы, тут тоже всё неоднозначно

Bravely Default 2 — это бесконечный нудный гринд

Я сам не раз высказывался в поддержку «гриндилок», приводя в пример Destiny и Monster Hunter — игры, в которых гринд — это цель и довольно приятное занятие. Но в Bravely Default 2 гринд — это только стена на пути к сюжетному контенту, и веселым ее преодоление никак не назовешь. Причем гриндить придется, даже если проходишь все сайды. Первый же босс легко разберет всю группу. Иногда боссов можно кое-как задушить, закупившись какими-нибудь мегабомбами у торговца, но чаще приходится уходить, чтобы прокачаться на пару уровней. 

Забавно, что Bravely Default 2 даже помогает в гринде — большая часть сражений заканчивается за один-два хода, противник даже шелохнуться не успевает. Скорость боев тоже можно задрать, чтобы анимации атак не отнимали время. Не хватает только автобоя. Спасибо, конечно, но лучше бы этих часов бесполезного дрочева просто не было. Пусть лучше на всю игру была бы сотня битв, но каждая — вызов и проверка тактического мышления.

Впрочем, куда смешнее, что в Bravely Default 2 есть даже механика «автогринда». С определенного момента герои получают корабль, который из специального офиса можно отправить в экспедицию. Пока игра запущена, а консоль находится в спящем режиме — кораблик плавает. Раз в пару часов ему может попасться сфера опыта — с ее помощью можно ускорить прокачку. Немного это помогает, но полностью проблему не решает.

Распространенные виды гринды

Различают два вида гринды: гринда обыкновенная и гринда тропическая:

Обыкновенная гринда, или северная, или черная, или черный или шароголовый дельфин, или круглоголовый кит (Globicephala melas). Самая характерная и узнаваемая черта этого дельфина – его крупная голова, которая по форме похожа на дыню. Подобной формой головы новорожденные малыши не отличаются, она формируется лишь после полового созревания. Дельфин черного цвета, на спине за плавником украшен серым пятном в форме седла. Максимальная длина тела самцов 8,5 м, средняя – 6 м, вес около 4 тонн. У самок длина тела от 4 до 5 метров, вес до 2 тонн.

Гринда тропическая (Globicephala macrorhynchus) – является редким видом. Только в отдельных регионах Северной Атлантики, юга Тихого океана и неподалеку от Японии, вид образует косяки, в которые могут входить около 1000 особей. Длина тела от 3,6 до 6,5 м, вес от 1 до 4 тонн. Тело выполнено в каплеобразной форме, голова крупная, круглая. Лоб сильный шаровидный, нависающий над кончиком морды. Спинной плавник широкий и пологий, с закругленной назад вершиной, сзади вырезан. Плавники на груди длинные, узкие, с заостренными концами, изогнутой формы. Тело окрашено в черный или черно-серый цвет. От глаз начинаются светлые полоски, соединяющиеся на спинке в широкую полосу. На горле и животе есть по пятну белого цвета. Отличительной чертой вида являются очень короткие грудные плавники (примерно 1/6 от длины тела или короче).

Вселенная, которая захватит приличный кусок вашей жизни

То, что ты попал в ААА-проект за $100 млн, становится понятно сразу же после первого запуска. Только посмотрите на бескрайние живописные просторы, в которых вам придётся побывать. Карта очень большая, и буквально за каждым углом окажется интересный сайд-квест со своим бэкграундом.

Эта игра буквально создана для мобильных геймеров. Управление максимально простое: интерфейс, боёвка и перемещение реализованы на качественно высоком уровне. В отличие от той же Зельды, здесь озвучены не только кат-сцены, а вообще все диалоги.

Разработчики приложили титанические усилия по проработке этой вселенной

Здесь вы встретите не только колоссальное число записок, но и обратите внимание на самих персонажей, которые нарисованы в лучших традициях качественного аниме (я ненавижу аниме, но Genshin Impact просто шок, который зацепил даже мой скептический взгляд)

Костюмы и прически так и хочется разглядывать, так все круто сделано.

Сюжет Genshin Impact начинается со знакомства с Эфиром и Люмин, братом и сестрой, которые могут путешествовать между мирами. Пока они спокойно жили, появилась неизвестная богиня, которая забирает одного из родственников, а оставшегося запирает в мире Тейват, оставив его без способностей.

В новом мире он находит похожее на фею существо Паймон, это местный гид по вселенной игры. Вместе они доходят до Мондштата, города, жители которого поклоняются богу ветров. Здесь и стартует наше приключение.

Скажу сразу, сюжет ещё не завершён, он разбит на несколько глав, часть из которых выйдет позднее. А продвижение по ним напрочь завязано на уровне вашего аккаунта. Чтобы его раскачать, нужно открывать лутбоксы и постоянно гриндить. Без этого вообще никуда, это основа Genshin Impact.

И хотя это самая настоящая гринделка, в неё хочется возвращаться. Как минимум, ради основного сюжета. И побочных заданий для набора опыта для доступа к очередной главе. Разнообразными их особо не назовёшь, меняется только бэкграунд, а сами они строятся на «принеси-подай» или «пройди подземелье».

Однако обставлены эти задачи интересно не только историей, но и различными головоломками. Зачастую очень простыми, но в целом рабочими.

Прокачка. Она не для новичков

В Titan Quest можно запороть персонажа. То есть прокачать так, что пройти игру будет либо очень тяжело, либо невозможно. С одной стороны – это последствия богатой ролевой системы, которая очень разнообразна и интересна. С другой же – это может стать камнем преткновения для новичков. Ведь неужели Anniversary Edition делалась только для фанатов оригинальной игры? При этом есть возможность пройти игру, используя буквально пару скиллов.

Помимо этого во второй половине игры может оказаться, что для хорошего шмота у вас просто нет нужной характеристики. Например, вы качали воина через силу, и вам посчастливилось выбить отличную уникальную броню. Но вот незадача, она требует ловкости. Перераспределить очки здесь нельзя, и это необходимо помнить.

Прокачка на разных этапах

Как и во всех ММОРПГ играх, в Destiny 2 прокачка зависит от достигнутого уровня. В начале прохождения основой кача станет компания, но затем придется делать упор на однотипные ежедневные квесты.

Что делать до 200 силы

Для начала нужно запомнить, что у вашего героя есть 2 показателя: уровень и количество силы. Уровень увеличивается от полученного опыта (после прохождения квестов), а сила — от оружия и снаряжения (чем оно лучше, тем больше силы).

Новичку очень легко быстро повышать свой уровень и силу, потому что есть кампания, ежедневные квесты. Чтобы достичь 20 ЛВЛ, достаточно выполнить около 90% сюжетных миссий.

После 10 уровня ваш страж начнет получать редкое оружие (синего цвета). Желательно новые пушки не разбирать, даже если сейчас они вам не нужны и обычный ствол имеет более высокие характеристики. В будущем они вам пригодятся для прохождения квестов на экзотическое оружие.

Если опыта не хватает для прохождения сложных уровней, обратите внимание на Потерянные сектора и события, которые помогут добраться до 200 силы и собрать нормальный лут. После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны

За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее

После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны. За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее.

Что делать до 260 силы

Кампания уже пройдена, как и все интересные задания, поэтому единственным развлечением на этой стадии является сборка ресурсов. Они разбросаны на локациях на разных планетах. Перемещайтесь между планетами и внимательно изучайте каждое место.

Лучшим вариантом быстро гриндить ресурсы и жетоны является отчет разведчика. Его можно приобрести у Кейда. Активировав предмет, вы будете видеть все сундуки поблизости. Очертания сундука будут подсвечены и видны сквозь стены. Благодаря отчету разведчика вы сможете собрать 100% ресурсов на уровне. Карта действует всего 4 часа, поэтому используйте бафф, когда есть свободное время.

Иногда Кейд продает Карту сокровищ, которые покажут на карте местонахождение особого сундука. В нем может выпасть экзотическое оружие (с маленьким шансом), но точно будет лежать минимум редкая пушка.

Что делать после 260 силы

Это наиболее сложный и медленный этап игры. На нем у вас скорее всего уже очень много ресурсов, поэтому пора заняться поиском легендарного снаряжения. Оно падает из энграмм фиолетового цвета, которые можно выбить за прохождение еженедельного квеста.

Сейчас в игре есть 3 простых способа собрать нормальный лут:

  1. Миссия Призыв к оружию. Вам придется участвовать в ПВП матчах и убивать других игроков. За победу и участие дают снаряжением.
  2. Задание Сумрачный налет. Почти не отличается от классического налета, но здесь враги опаснее. К тому же добавляются новые условия.
  3. Горячая точка. Иногда на планетах начинаются временные события. Вам нужно отправиться в указанную локацию и выполнить задачи ивента.

Когда у вас будет больше 280 силы, можно испытать удачу в рейдах. Их проходить крайне сложно, а классные слоты даются нечасто. Лучше всего найти клан, чтобы собрать сбалансированную команду. Без Варлоков, которые могут исцелить раненых союзников, и танков пройти уровень почти невозможно.

На этой же стадии приходит время сдавать жетоны фракций. За обмен дают легендарный лут.

Поведение

Обыкновенные гринды — социальные животные, живущие в стаях. Такие стаи включают от 10 до 50 животных, иногда больше 1 000. Самок, как правило, больше, поскольку самцы имеют высокий уровень смертности, и покидают стаю, как только достигают половой зрелости.

Гринды являются кочевыми животными, перемещаясь на больших площадях в течение всего года. Эти перемещения играют различную роль, например, для добычи питания.

Для общения между собой обыкновенные гринды используют различные звуковые свистки. Эти свистки довольно простые во время отдыха, однако при приближении опасности или жертвы звуки становятся более сложными. Они [кто?

] также используются [кем? ] в эхолокации, позволяющей китам ориентироваться в пространстве.

Что в итоге: стоит играть?

Я впервые вижу подобного уровня проект для мобильных платформ. Да, это в чистом виде игросервис, в котором вам придётся постоянно качаться для прохождения сюжета, но это совсем не отвлекает от происходящего.

Баланс буквально выверен. Нет какой-то имбы, которую нельзя не получить. Всё достигается упорным трудом или донатом. Здесь уж выбор остаётся только за вами.

Мир игры прописан до мелочей, в него хочется возвращаться снова и снова. За происходящим интересно следить, на некоторые моменты можно даже повлиять.

Советую попробовать Genshin Impact каждому. Всё-таки она бесплатная. Но приготовьте на вашем устройстве минимум 6 ГБ памяти.

Если не хотите играть на смартфоне или планшете, то есть версии для ПК и Xbox с поддержкой общих облачных сохранений и кроссплатформенностью. Владельцев PlayStation 4 расстрою, другие платформы для кросссейва не поддерживаются.

iPhones.ru

Она очень похожа на «Зельду», но всё-таки сильно отличается.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector