Лучшие моды grim dawn

Типы умений

Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:

Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.

Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.

Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.

Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.

Акт 3

Основные задания

Перекрёсток Дьявола

Нам нужна еда

Ущелье Мертвеца

Своевременное появление

Усадьба

  • Заражённые поля
  • Лучшее от Чёрного Легиона
  • Ферма эфириалов
  • Отбраковка роя
  • Путь на север
  • Союзники на пепелище
  • Кровавый урожай
  • Что посеешь, то и пожнёшь
  • Инквизитор
  • Заключая сделку(при достижении репутации «Почётный» у фракции Усадьба)

Побочные задания

Ущелье Мертвеца

Слишком поздно спасать

Скалистая Пустошь

  • Яд мантикоры
  • Клан Скалистой Пустоши
  • Старина Кровошип
  • Ткачиха мрака
  • Повелитель гроблов

Усадьба

  • Знакомое лицо
  • Потерянное вооружение
  • Последний салют
  • Доски для легиона

Ферма Торнсбери

Пропавший дневник

Гниющие Угодья

  • Спрятанные сокровища
  • Запертый и забытый

Кровавая Роща

  • Сжечь одержимую
  • Дама в беде

Задания фракций

Орден смертного бдения Избранные Кимона
  • Ищите орден
  • Заслуги перед орденом
  • Печати призыва
  • Катализатор
  • Священный прах
  • Служение мёртвым (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Поиски Уроборуука (при достижении репутации «Заслуженный»)
  • Призыв Пророка
  • Покажите себя Избранным
  • Выход на сцену
  • Враг моего врага
  • Священный прах
  • Победа над пустотой (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Секрет Кимона (при достижении репутации «Заслуженный»)

Билд ночного клинка и характеристики

Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы

Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения)

Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.

Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.

Особенности:

Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.

Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.

Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.

Акт 6 (Пепел Мальмута)

Доступно только с установленным дополнением Пепел Мальмута

Освобождение Мальмута

  • Мальмут, павший город
  • Кто-то внутри
  • Ради людей
  • На острие атаки
  • Разжигая пламя
  • Живой завод

Побочные задания

Мальмут

  • Любовь сестры
  • Семейные дела
  • Проклятые кровопоклонники
  • Спаситель
  • Бредни сумасшедшей
  • Выжившие
  • Благодарность Риктора
  • Не бросайте их
  • Сожгите Утробу
  • Тайна Харгейта
  • Авантюра Каспарова

Ковен Угденской топи

Другой ты (при достижении репутации «Заслуженный»)

Сопротивление Мальмута

  • Выносите своих мертвецов
  • Вооружение Сопротивления
  • Освободите освободителей
  • Чугунные доки (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Восстание повстанцев (при достижении репутации «Заслуженный»)

Ночной клинок

Для энтузиастов, обладающих двойным интеллектом, это класс который вы хотите выбрать первым. Он может стать абсолютным открытием для вас, и добавление второго класса означает, что вы увеличите свои двойные удары в ближнем бою дополнительными или стихийным уроном.

Ведьмак (Ночной клинок + Чернокнижник)

Есть несколько совершенно разных направлений, чтобы взять этот класс, но тот который предлагает некоторые интересные возможности ранее, основан на кровотечениях. Взятие Призрачных клинков и Анатомия убийства на стороне Ночных клинков дадут вам возможность, наносить впечатляющий урон от кровотечения врагам, а умение «Уязвимость чернокнижников» уменьшает сопротивление кровотечению и замедляет врагов.

Об игре

Эта игра разрабатывается создателями Titan Quest, бывшими сотрудниками Iron Lore. Мрачный Рассвет создается на основе улучшенной версии движка Iron Lore, который использовался в Titan Quest. Будучи духовным наследником Titan Quest, Мрачный Рассвет предполагает улучшить “волшебную формулу” пропорций между исследованиями, развитием персонажа и сбором трофеев, впервые примененную в легендарной Diablo.

Игроки погружаются в мрачный, раздираемый войной Мир Каирна, где некогда гордая империя обращена в руины, а человеческая раса находится на грани вымирания. Каирн стал полем битвы в вечной войне между двумя могущественными потусторонними силами, одна из которых стремится захватить и использовать человеческие тела в качестве ресурса, в то время как другая намерена уничтожить человеческую расу прежде, чем это произойдет. Эта разрушительная война не только уничтожила человеческую цивилизацию, но повредила и саму структуру реальности, породив в качестве побочных последствий новые ужасы.

Для человечества все это явилось началом нового мрачного века, когда железо стало играть роль денег вместо золота, а соль превратилась в важнейшее оружие, слишком дорогое, чтобы употреблять его в пищу. Небольшие обособленные группы выживших людей разбросаны по всему миру и скрываются в укромных убежищах. Эти люди притаились и наблюдали, как враждующие захватчики уничтожают друг друга, изучая сильные и слабые стороны своих потусторонних врагов. Некоторые из выживших начали обнаруживать новые странные способности после того, как пережили одержимость или подверглись влиянию изменений реальности. Эти сверхъестественные силы многим внушают страх, но также дают и надежду на организацию сопротивления, нанесение ответного удара захватчикам и возвращение контроля над тем, что осталось от ранее принадлежавшего людям мира.

Вы – именно такой человек. Дар, или, возможно, проклятие, возникшее в результате воздействия Эфира, дает вам силы и власть, превосходящие возможности обычного человека. Теперь вы можете освоить эти ужасные способности и использовать их против врагов человечества. Станете ли вы тем, кто спасет Каирн от мрачной судьбы? Или человечество обречено на вымирание?

Билд на солдата и характеристики

Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Что требует особого внимания:

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

 Навыки:

Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.

Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.

В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.

Классовая комбинация и развитие:

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.

Достижения Ashes of Malmouth

Достижение Описание
Битва продолжается Разрушьте Эфирный барьер к северу от Чертополоха.
Объятия новых друзей Стать другом Могильного кургана.
Объятия новых противников Стать врагом Могильного кургана.
В пустоте Активируйте алтарь Раттоша.
Это же я, твой друг Убедите старого друга, что вы на его стороне.
Дружеская потасовка Выбейте всю дурь из старого друга.
На Мальмут Восстановите базу Сопротивления Мальмута в Литейном квартале.
Столетняя легенда Достигните 100 уровня.
Столетний мономиф Достигните 100 уровня в режиме Хардкор.
Удар во тьме Убейте Эккет’Зула, Прародителя тьмы в Краю пустоты.
Конец тьмы Убейте Эккет’Зула, Прародителя тьмы в Краю пустоты на абсолютной сложности.
Тук-тук Убейте Боллага, Привратника на мосту Мальмута.
Крушитель врат Убейте Боллага, Хранителя врат на мосту Мальмута на абсолютной сложности.
Так, что другие могут расти Убейте Сильваррию в Подлесье.
Итребитель сорняков Убейте Сильваррию в Подлесье на абсолютной сложности.
Снова ты! Убейте Деформатора Крига в Инкубаторе.
Помнишь меня? Убейте Деформатора Крига в Инкубаторе на абсолютной сложности.
Не дёргай меня за нитки Сведите счёты с захватившим вас эфириалом.
Сам себе хозяин Сведите счёты с захватившим вас эфириалом на абсолютной сложности.
Сокрушить гору Убейте Галакроса, Гору в канализации Мальмута.
Убийца гор Убейте Галакроса, Гору в канализации Мальмута на абсолютной сложности.
Бич Мальмута Убейте Теодина Марселя, Повелителя плоти в Святилище плоти.
Месть падшего Убейте Теодина Марселя, Повелителя плоти в Святилище плоти на абсолютной сложности.
Опустошён Победите одно из воплощений Опустошителя, духа Вендиго.
Жемчужина в грязи Станьте почитаемым у фракции Могильный холм.
Ритуалы Угденской топи Станьте почитаемым у фракции ковен Угденской топи.
Народный герой Станьте почитаемым у фракции Сопротивление Мальмута.
Почитаемый чемпион Станьте почитаемым в девяти фракциях.
Защитник Мальмута Пройдите Пепел Мальмута.
Чемпион Мальмута Пройдите Пепел Мальмута на элитной сложности.
Спаситель Мальмута Пройдите Пепел Мальмута на абсолютной сложности.
Массовое истребление Очистите Каирн от 200000 монстров.
Бесподобный убийца Убейте 2000 вражеских героев (помеченных звёздой).
Безумный тайник Разграбьте тайник Ивонды.
Немезида больше похожа на МЕХмезиду Убейте 10 Немезид на элитной или абсолютной сложности.
Заводчик питомцев Призовите 18 питомцев одновременно.
Пепельная набожность Восстановите 55 алтарей набожности.
Необыкновенный исследователь Откройте 25 уникальных сундуков.
Владыка истории Соберите 70 древних записей.
Бессмертный спаситель Мальмута Пройдите Пепел Мальмута на абсолютной сложности в режиме Хардкор.
Испытание порчей Пройти испытание порчей в Древней роще.
Приручение дикой природы Убейте Гаргабола, Дикое сердце в Древней роще.
Укрощение необузданных Убейте Гаргабола, Дикое сердце в Древней роще на абсолютной сложности.
Бессмертный дикий укротитель Убейте Гаргабола, Дикое сердце в Древней роще в режиме Хардкор.
Старейшина Угденской топи Убейте Кра’валла, Старейшину вод.
Убийца мифов Убейте Кра’валла, Старейшину вод на абсолютной сложности.

Бонусный Таймер

В начале каждой волны, таймер начинает опускаться до 0. Если вам удастся убить всех врагов, прежде чем он истечет, счет множителя будет увеличиваться на 1. Это, в свою очередь, увеличивает все очки, которые вы получите за каждого последующего убитого противника и оставшееся время.

Тем не менее, с каждым увеличением множителя, продолжительность таймера снижается. Поддержание максимального множителя (10) своего рода подвиг, это определит истинных чемпионов Горнила.

Обратите внимание, что убийство героев, боссов и немезисов в течение волны, прибавляет несколько секунд к текущему таймеру

Сложности

Горнило испытает ваших персонажей, словно они ничего не видели до этого. Вы начнете как Рекрут (Aspirant) и отправитесь опустошать неизведанные Горнила. Но после победы над первой сотней волн, вы получите доступ к сложноcти Боец (Challenger). Аналогично, победа 100 волн на Бойце позволит вам играть на сложности Гладиатор (Gladiator).

Каждая сложность бросит вам вызов гораздо опасней предыдущей, и увеличенное вознаграждение.

На каждой сложности всего 150 волн.

Разблокировка сложностей

У торговца горнила можно приобрести Жетоны для доступа к текущей сложности (кроме первой разумеется), и передать его другому персонажу через сундук обмена. Жетон Гладиатора так же разблокирует и вторую сложность.

Мутаторы

По мере продвижения через Горнило, его хозяин преподнесет вам ещё один сюрприз. Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую.

Горнило начинается без Мутаторов, но одновременно может быть наложено до 5 штук. Каждые 10 волн Мутаторы меняются случайным образом.

Обратите внимание, что красные мутаторы влияют на монстров, а желтые героев

Искажённые эфиром – монстры получают защиту от Эфира, но становятся уязвимыми к Хаосу.

Бронированные – монстры получают защиту от Физического и Проникающего урона, но становятся уязвимыми к Cтихийному.

Неистовые – монстры приходят в бешенство, атакуют быстрее, но их Навык Защиты понижен.

Безжалостные – критические удары монстров становятся чаще, но наносят уменьшенный урон.

Порченые – монстры получают защиту от Хаоса, но становятся уязвимыми к Эфиру.

Ослабляющие – атаки монстров замедляют игроков, но сами монстры атакуют реже.

Жестокие – критические Атаки монстров наносят огромный урон, но шанс попадания снижен.

Воспламенённые – монстры объяты пламенем, наносят дополнительный урон Огнём, а так же ответный урон Огнём, но становятся уязвимыми к Холоду.

Искажающие время – умения монстров восстанавливаются быстрее и скорость Заклинаний растет, но их Физический урон снижен.

Крадущие жизнь – монстры восполняют своё здоровье с каждой атакой, но их собственное здоровье уменьшено.

Отравляющие – монстры заражены ядом, наносят дополнительный урон от Яда и Ответный Урон Ядом, но становятся уязвимыми к атакам на Урон Здоровью.

Регенерирующие – Восстановление здоровья и энергии монстров монстров увеличено, но они становятся уязвимыми к урону Кислотой, Ядом и Кровотечением.

Стойкие – монстры получают защиту от Магических атак, но становятся уязвимыми к Физическому урону.

Закалённые – монстры имеют повышенное Здоровье, но скорость восстановления здоровья снижена.

Неудержимые – монстры получают дополнительную защиту от Эффектов Контроля, но передвигаются медленней.

Мстительные – ответный урон значительно увеличен, но броня уменьшена.

Быстрые – монстры передвигаются быстрее, но защита от Эффектов Контроля снижена.

Отмеченный эфиром – скорость атаки игроков снижена, но они получают защиту от Эфира.

Отмеченный пустотой — у игроков замедляется применение заклинаний, но они становятся более устойчивы к Хаосу.

Помеченный – навык защиты игроков снижен, но урон увеличен.

Истощённый – восстановление жизни игроков снижено, но они получают защиту от Яда и Кровотечения.

Раздробленный – урон и Ответный урон игроков снижен, но броня увеличена.

Немощный – здоровье игроков уменьшено, но они получают защиту от Урона Здоровью.

Замедленный – скорость передвижения игроков снижается, но Эффекты Контроля длятся меньше.

Заражённый – игроки замедлены, но их Критический урон увеличен.

Незащищённый – броня игроков снижена, но умения перезаряжаются быстрее.

Ослабленный – критический урон игроков уменьшен, но шанс попадания по врагу увеличен.

Рекомендуем к прочтению: Каббалист-толповик в Grim Dawn

Grim Legion

Создатель: Deathbit

Огромнейшая модификация, в которой серьезно переработаны основные механики игры. Максимальный уровень поднят до 100, в систему пассивных перков можно добавить до 60 очков, а до 25 уровня вы будете получать по четыре очка навыков за каждый.

Кроме того, мод увеличивает радиус действия аур, оптимизирует систему повреждений и прогрессии, позволяет приобретать у вендоров расширения для инвентаря, изменяет таланты игровых классов и делает еще кучу всего интересного. Автор проследил, чтобы баланс сил в игре нарушен не был. Апгрейд не дает игрокам серьезных преимуществ, а лишь разнообразит геймплей.

Reputation items[]

Grim Dawn features items that amplify reputation gains with factions.

Writs

A writ is a consumable item that boosts a character’s reputation gain with its respective faction by 50%. Unlike mandates, writs are soulbound, i. e. they cannot be transferred. Even though it’s possible to purchase multiple writs from a single faction’s quartermaster, only one writ per faction per character can actually be used.

Mandates

A mandate is a consumable item that boosts a character’s reputation gain with its respective faction by 150%. Mandates can be transferred between different characters. Even though it’s possible to purchase multiple mandates from a single faction’s quartermaster, only one mandate per faction per character can actually be used.

Warrants

Nemesis bosses have a chance to drop warrants, which boost infamy gained with the respective faction by 50% across all difficulties. Warrants can be freely traded between players.

Записки третьего акта

  • Бредни Бозмана
  • Опасные дороги
  • Императорская прокламация
  • Дневник герцога Каванила
  • Дневник инквизитора Крида — 7-я часть
  • Дневник инквизитора Крида — 8-я часть
  • Дневник Элары
  • Дневник Дайлы

    Выдержки из Дневника Дайлы

  • Завещание Мартоса Эверброка
  • Записка Уолтера
  • Обожженая эфиром записка
  • Записка Уолда
  • Кадавр
  • Доклад разведчика Черного Легиона
  • Записи писаря Остерама
  • Записка Тревора
  • Дневник мэра Тёмной Долины
  • Дневник миротворца Чамбра
  • Баня
  • Дневник Зарии — страница 1
  • Дневник Зарии — страница 2
  • Письмо Дрависа к Дайле — первая часть

Записки культистов

  • Записи Авалины — стр. 1
  • Записи Авалины — стр. 2
  • Записи Авалины — стр. 3
  • Кровь для Х’тона
  • Зов крови
  • Последняя проповедь: Конец времен

Записки Порта Валбери

  • Город гниёт
  • Дневник Пейдж Рэнал — часть 1
  • Дневник Пейдж Рэнал — часть 2
  • Дневник Пейдж Рэнал — часть 3
  • Дневник Пейдж Рэнал — часть 4
  • Дневник Пейдж Рэнал — часть 5
  • Успехи в Старом Городе

Продвинутая механика

Порядок обороны

Grim Dawn предоставляет множество способов защиты персонажа и важно знать, как различные уровни защиты складываются. Во время получения урона уровни защиты срабатывают в следующей последовательности:
Уклонение от ближней или дальней атаки
Вероятность попадания, основанная на соотношении навыка атаки и навыка защиты
Щит
Снижение урона от типов монстров
Броня
Сопротивление
 % поглощения урона
Поглощение урона

Так как «Поглощение урона» снижает урон, прошедший через все предыдущие уровни защиты, оно является очень мощным инструментом для выживания.
~Источник

Формула брони

Броня в Grim Dawn обладает как оборонным значением, так и значением поглощения. По умолчанию поглощение брони для всей экипировки равняется 70%. Всякий раз, когда персонаж получает физический урон, броня будет поглощать 70% из порции урона, который находится в пределах значения защиты брони. 30% урона в пределах значения защиты, вместе с 100% урона, превышающими значение защиты, всегда будут проходить сквозь броню.
Например: грудная броня имеет 100 защиты, и враг наносит 120 урона. 100 урона находится в пределах значения защиты доспеха и поэтому уменьшается на 70%, нанося 30 урона. 20 урона проходит по персонажу. Общий урон — 50.
С такой же броней враг наносит 80 урона. На этот раз 80 урона находится в пределах значения защиты брони, причиняя 24 урона. Нанесенный урон не действует. Общий урон, который получает персонаж — 24.
Предметы, повышающие скорость поглощения брони, приводят к уменьшению более 70% урона в пределах значения защиты брони, но не влияют на урон, превышающий значение защиты.
Следовательно, при атаке в 100 урона по броне, которая имеет 100 защиты, а также с 20% бонусом к поглощению брони, поглощение брони составляет 70% * 1,2 или 84%. 84 урона от удара поглощается, а персонаж получает 16 урона.

Формулы навыков атаки против навыков защиты

Навык атаки (НА) и навык защиты (НЗ) имеют решающее значение как для умения персонажа наносить урон, так и для собственного выживания. Если навык атаки будет отставать от уровня персонажа, то всё больше и больше атак будут мимо цели. Кроме того, недостаточное количество навыка защиты позволит врагам не только попадать по персонажу чаще, но иногда и наносить разрушительные критические попадания. Вероятность попадания (ВП) определяется навыком атаки нападающеого и навыком защиты обороняющегося.
Базовое значение ВП составляет 90%. Таким образом, то же самое количество навыка атаки против такого же количества навыка защиты приведет к атаке, поражающей цель в 90% случаев.
Точная формула ВП:
ВП = 3.15 * НА / (3.5 НА + НЗ) + 0.0002275 * (НА — НЗ) + 0.2
где НА — навык атаки, НЗ — навык защиты
Кроме того существуют следующие зависимости:

  • Чем выше значение ВП, тем больше НА потребуется для получения дополнительной ВП.
  • Чем выше навык защиты цели, тем больше потребуется навыка атаки для каждого % ВП.
Упрощенная формула вычисления приблизительного значения ВП, при НА>НЗ:
Большая часть указанной формулы расчета ВП — (3.15 * НА / (3.5 НА + НЗ) + 0.2) весьма незначительно влияет на конечный результат, если НА атакующего больше НЗ защищающегося. Если не вдаваться в сложные расчеты, то можно приравнять результат этой части к 95% ВП по умолчанию. Во всех стандартных игровых ситуациях погрешность данного заключения будет не более чем 1-4%.
Итак новая формула приблизительного вычисления ВП, при НА>НЗ, будет такой:
А оставшийся кусок формулы «0.0002275 * (НА — НЗ)» дает прямую линейную зависимость:

Сюжетная линия

Grim Dawn — классическая экшен-рпг с большим количеством сражений и исследований внутриигрового мира. Попробуйте заглянуть в события, которые здесь рассказываются главному герою очень отчетливо и ясно. Вы попадете в вымышленный мир Каирн, где недавно случились большие перемены. Мир охватил катаклизм и разруха, а человеческая раса почти вымерла. Теперь людям дан последний шанс, чтобы сразиться с предателями, коими являются бандиты, люмпены, сектанты и другие представители криминального мира. Вместе с этими проблемами, люди совсем отчаялись и связались с представителями инопланетных цивилизаций. Чтобы те хоть как-то им помогли побороться противников человечества. Они открыли портал и теперь на планете появились инопланетяне. Пришельцы выступили за возрождение людского рода, но уже сейчас можно сказать, что человечество никогда не станет таким, как прежде. Мрачный Рассвет наступил и деваться некуда. Страшная реальность захватила Каирн и больше никуда не отпустит. Выжившие начали по-другому смотреть на захватчиков и скрываться в темных лесах и убежищах. Искажение реальности произошло так быстро и нелепо, что никто и не успел заметить, что случилось на самом деле. И как скоро это закончится — не знает никто. Каирн уже не строит надежд на хорошее и мирное будущее, а потому, скорее всего, здесь ничего путного и не выйдет. Вы начнете игру в тюрьме, как беженец. Главный герой, которым вы управляете, — очень храбрый и умный парень. В тюрьме вы за каменными стенами и магическими барьерами, не дающими чужеземцам пробраться сюда. Это место заточения называется Перекрестком Дьявола, а все близлежащие территории — Чертополох. Попробуйте выбраться отсюда и идите воюйте, ведь кому-то же нужно спасать эту планету и человеческий род. Скачивайте торрент Grim Dawn Механики русская версия и наслаждайтесь шикарным игровым процессом и уникальной атмосферой, созданной в игре как нельзя лучше.

Акт 5 (Пепел Мальмута)

Доступно только с установленным дополнением Пепел Мальмута

Основные задания

Поход к Мальмуту

  • Вернитесь к Криду
  • Перекрёсток Дьявола нуждается в вас
  • Отчаянные меры
  • Скидки у ведьмы
  • Жемчужина в грязи
  • В лапах безумия
  • В Краю пустоты

Задания фракций

Ковен Угденской топи Могильный курган
  • Будущие сёстры
  • «Стены ковена»
  • Прополка
  • Искушение Вендиго
  • Сила в кругах (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Последняя печать (при достижении репутации «Заслуженный»)
  • Обереги вендиго
  • Путники, будьте бдительны!
  • Вредители в шахте
  • Надоедливая ведьма
  • Пиршество (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Отдайте плоть (при достижении репутации «Заслуженный»)

Акт 1

Сопротивление

  • Не с той ноги
  • Помощь (задание)
  • Эксперимент Каспарова
  • Ни капли в рот
  • Охрана Чертополоха
  • Комендант

Побочные задания

Перекрёсток Дьявола

  • Кое-что задаром
  • Добро пожаловать в Перекрёсток Дьявола
  • Духовный наставник
  • Подарок сестры
  • Ученица изобретателя
  • Плоть и железо
  • Швея
  • Опасное любопытство (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Происхождение слисов (при достижении репутации «Заслуженный»)

Нижний Перекрёсток

  • Потерявшийся выживший
  • Скрытый путь

Болота Нечисти

  • Спасение бродяг
  • Старое доброе украшение слисов

Туманные Низины

  • Жертва
  • Потерянный караван

Окраина Чертополоха

  • Сказ о двух кузнецах
  • Странный ключ

Гниющие Луга

Несокрушимый повар

Деревня Чертополох

Культист среди нас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector