Игры с самой красивой графикой
Содержание:
- Формы
- Информация о программе
- Система координат шаг текселя
- №7 – SpeedItUp Extreme
- Предпросмотр игры
- Far Cry 5
- Watch Dogs 2
- Ren’Py
- Warframe
- Определение разрешения для вашей платформы. Разрешение для фонов игр должно быть больше!
- Браузерные игры с сюжетом
- Demon’s Souls (2020)
- Серия BioShock
- Monster Hunter World: Iceborne
- Destiny 2
Формы
Зная о том, какую роль на самом деле играют формы, вы можете применять их для создания приветливой или неприветливой на вид игровой среды, а также делать, чтобы персонажи и объекты соответствовали (или намеренно не соответствовали) этой среде.
Начинайте с самых простых форм: кругов, квадратов и прямоугольников. Попробуйте нарисовать персонаж, состоящий только из квадратов или только из треугольников, а затем посмотрите, кто из них будет больше похож на героя, а кто – на злодея. Сохраняя свои первоначальные задумки в виде зарисовок с простыми фигурами, вы сможете генерировать много идей, преждевременно не отвлекаясь на проработку деталей (об этом много говорится в части «Оттачивание навыков»).
Как правило, заостренные формы содержат намек на искусственность или зло, а извилистые и округлые – на органическое происхождение и добро. Таков традиционный спектр характеров. Круг и треугольник находятся на его концах, а квадрат где-то посередине.
Сравните, например, пейзаж Мордора во «Властелине колец» и холмы Шира. Когда круглый и дружелюбный на вид персонаж бродит по остроугольным окрестностям, он выглядит более тревожным, нежели тот же персонаж, первоначально показанный рядом с округлыми формами. В том же духе вы можете совершать свои стилистические выборы и тем самым влиять на впечатление, которое местность производит на игрока.
Вот еще очень хороший пример. Давайте разберем два персонажа, которые имеют одновременно очень много и очень мало общего друг с другом. Это Годзилла и динозавр Барни. Какие геометрические фигуры заставляют одного из них выглядеть как бездушное орудие убийства, а другого как милого обаяшку?
А еще у Годзиллы по четыре пальца на лапах
Только задумайтесь: оба персонажа – это монстры, срисованные с тираннозавра таким образом, чтобы внутри мог поместиться человек. Но они находятся на противоположных концах спектра привлекательности. Почему? Это связано с тем, что один имеет плавные округлые линии, а другой – более резкие, и местами даже острые (есть и другие причины, мы поговорим о них ниже).
Округлые природные линии на базовом уровне восприятия кажутся более комфортными, чем острые и уловатые. Не случайно, что «плохие парни» носят шипы в самых немыслимых местах (как Боузер из Super Mario), в то время как «хорошие парни» наподобие самого Марио стараются иметь мягкие очертания. Когда ёж Соник из игр Sonic the Hedgehog был задуман как более крутая и продвинутая версия Марио, его не случайно нарисовали с шипами и более проработанными деталями. Но давайте вернемся к Барни и Годзилле. Рассмотрим теперь их силуэты:
Злобность персонажа зависит от того, насколько больно наступать на его фигурку
Силуэт объекта тесно связан с его формой, поэтому небрежность при выборе силуэта способна разрушить форму. Если по силуэту персонажа трудно отличить от других, то его дизайн недостаточно хорош, даже если вы уже поработали со смыслом геометрических форм. Некоторые художники даже начинают отрисовку с силуэта, а затем двигаются вовнутрь. Упрощение объекта до его силуэта поможет еще раз убедиться, что он выглядит правильно. Короче говоря: при разработке графики для своих игр не забудьте убедиться, что вы учитываете формы и очертания объектов – и смысл, общепринято с ними связанный. Одного этого порой бывает достаточно, чтобы графика выражала ваш замысел.
Также помните, что предметы часто распознаются по их форме, поэтому объекты в вашей игре должны иметь различную форму, чтобы игрок с легкостью их различал. И усыпанный колючками морской ёж в роли главного героя сил Добра не заслужит популярности у игроков.
Короче говоря: Все предметы имеют форму, и разные формы подсознательно создают разное впечатление.
Информация о программе
Максимально понятный интерфейс позволит быстро освоиться новичку.
Повышение производительности начинается с освобождения оперативной памяти, что позволяет отвести ресурсы ПК для обработки графики. Но это не единственные возможности Razer Cortex Game Booster:
- ускорение работы ПК происходит в автоматическом режиме;
- чтобы оптимизировать без риска отключения важных служб и процессов, воспользуйтесь ручным режимом;
- используя калибровку, вы максимально распределите ресурсы компьютера;
- ярлыки игр автоматически добавляются на встроенный рабочий стол;
- программа Гейм Бустер ускоряет запуск онлайн-игр с помощью диагностики проблем интернет-соединения;
- предоставляется возможность записывать видео с экрана во время прохождения игр;
- приложение делает высококачественные скриншоты;
- в автоматическом режиме протекают процессы анализа системы – ПО сканирует и устраняет появившиеся проблемы, влияющие на оптимизацию;
- софт регулярно проверяет вспомогательные программы и занимается обновлением драйверов, если это требуется;
- Game Booster оснащен возможностью проведения дефрагментации областей Windows, где хранятся папки с играми.
Системные требования
Оперативная память | От 1 Гб |
Процессор | От 4 ядер |
Свободного места на жестком диске | От 200 Мб |
Размер установочного файла | 4.07 Мб |
Версия | 1.0.87.116 |
Язык интерфейса | Русский |
Характеристики для мобильных устройств:
Операционная система | Android 5.0 и выше | iOS 9.0 и выше (iPhone, iPad, iPod touch) |
Размер | 20 Мб | 81,2 Мб |
Версия продукта | 2.6.86 | |
Возрастное ограничение | 12+ |
Система координат шаг текселя
Начало системы координат для текселей расположено в верхнем левом углу текстуры, как показано на следующем рисунке. Это упрощает отрисовку выровненных по экрану текстур, поскольку система координат для пикселей совпадает с системой координат для текселей.
Координаты текстуры представлены в виде нормализованного или скалярного числа; каждая координата текстуры сопоставляется определенному текселю следующим образом.
Для нормализованной координаты:
- Выборка точек: шаг текселя # = floor ( * Ширина в U)
- Линейная выборка: левый шаг текселя # = floor ( * Ширина в U), правый шаг текселя # = Left шаг текселя # + 1
Для скалярной координаты:
- Выборка точек: шаг текселя # = floor (U)
- Линейная выборка: Left шаг текселя # = этаж (U-0,5), Right шаг текселя # = Left шаг текселя # + 1
Где ширина — это ширина текстуры (в текселях).
Упаковка адреса текстуры происходит после расчета расположения текселя.
№7 – SpeedItUp Extreme
Данная программа предназначена для того, чтобы оптимизировать операционную систему. Так что вы заметите увеличение скорости работы не только в играх, но и во всех остальных программах. Да сама Windows будет работать значительно быстрее, так что такое приложение не помешает держать на своем компьютере каждому.
Некоторые пользователи сообщают о том, что после использования SpeedItUp Extreme замечали увеличения производительности в целых три раза, что просто отличный результат. Конечно, в играх он будет не так сильно заметен, как в простой работе с компьютером, но FPS точно вырастет. Также тут есть встроенный Ram усилитель, который нужен для увеличения объема свободной памяти.
К сожалению, SpeedItUp Extreme доступна только на английском языке, но интерфейс в программе понятен на интуитивном уровне.
SpeedItUp Extreme
Предпросмотр игры
Unity приятно удивляет тем, что разрешение, которое видно через предварительный просмотр «Game View» довольно точное превью целевой платформы. Большинство вариантов, которые нужны, будут в верхнем выпадающем меню и слайдере рядом с ним.
Пропорции определяют соотношения между шириной и высотой, но они будут использовать текущее разрешение вашего вьюпорта «Game View», который, в свою очередь, зависит от вашего экрана. И они хороши для настройки пользовательского интерфейса и объектов на экране, но не для тестирования контента.
Пока отмечен флажок на чекбоксе Low Resolution Aspect Ratio будет имитироваться низкий DPI. Если отключишь его, он будет отображать стандартное разрешение и DPI твоего экрана.
Подстройка под разрешения, сильная сторона Unity для отображения окна точного размера.Можно расширить «Game View» или развернуть его на полный экран. При этом ползунок «Масштаб» (Scale) может подогнать высокие разрешения под твоё окно «Game View». Ещё можно добавить собственные разрешения и соотношение сторон.
Совет: надо помнить, что до конца основываться на том, что видно во вьюпорте не стоит. Всегда делая сборку игры, надо обязательно проверять на целевом устройстве или экране.
Far Cry 5
Еще неизвестно, что готовит нам шестая часть, однако пятая вышла именно такой, какой игроки хотели ее видеть — реальной. Если RDR 2 поражает масштабами, то в этой игре все направлено на взаимодействие игрока с другими персонажами. Это могут быть как простые люди, попавшие в каверзную ситуацию из-за фанатиков, так и животные. Сперва надо понять, где игрок будет находиться — округ Хоуп, штат Монтана. Именно в этом тихом и живописном месте придется столкнуться с коварным и опасным врагом.
Все злодеи получились на ура. Каждый из них по-своему харизматичен, подл, смел и умен. Они отличаются друг от друга своим подходом к проповеди. С другой стороны нас ждут напарники. Каждый из них является полноценной личностью. Нет, это не пустые слова, поскольку через несколько часов вы сами в этом убедитесь.
Мир настолько живописен, что поневоле начинаешь отвлекаться от главной миссии. Что уж говорить про второстепенные моменты. Освещение, пейзажи, вершины холмов, архитектура — все это заслуживает того, чтобы быть увиденным. Возможность кастомизации персонажа, огнестрельного оружия, наличие различных видов наземного и воздушного транспорта приведут вас к мысли о том, что разработчики проделали огромный объем работ.
Каждая деталь завладевает вашим вниманием, заставляя забыть о прочих прелестях. Огонь, который вы разожгли на территории проповедников, выглядит живым и настоящим, а анимация пуль поможет вашему сердечку сокращаться чуть чаще, чем это нужно.
Watch Dogs 2
Watch Dogs 2 – продолжение приключенческой красивой игры, локации которой перенесли из Чикаго в Сан-Франциско. Главным героем выступает хакер по имени Маркус Холлоуэй, что не так давно переехал в город. Здесь он знакомится с другими хакерами, и вместе они предпринимают попытку бросить вызов коррупции в городе. Взломав систему, команда применяет ее для своих нужд. Геймплейно проект не поменялся, он по-прежнему представляет собой открытый мир, в котором протагонист может взламывать камеры наблюдения, выводить из строя электроприборы делать все, что в итоге даст ему преимущество перед противником. В игре представлено огромное количество автомобилей, которые помогут передвигаться по просторным локациям города.
Особенности проекта:
- отличная классическая «песочница»;
- игра предоставляет уникальную возможность ощутить себя всемогущим хакером;
- в пейзажи Сан-Франциско можно влюбиться;
- перестрелки выглядят зрелищно, уделено много внимания деталям;
- хорошая физика оружия.
Из недочетов можно выделить лишь мелкие баги, и некую хаотичность, прослеживаемую в решениях, принятых ИИ. Замечательная история с интересным сюжетом и красивыми видами.
Ren’Py
Бесплатный движок с открытым кодом для создания визуальных новелл. С 2004 года его используют во всём мире для разработки коммерческих и бесплатных игр в этом жанре. Разработчики Ren’Py просят авторов зарегистрировать игру в специальном разделе сайта, посвящённого движку, независимо от модели её распространения. Сейчас в разделе числится более 4 500 игр.
Простота скриптов Ren’Py позволяет новичку легко воплотить даже самый масштабный сценарий. Есть возможность добавить спецэффекты, видео и элементы интерфейса.
Tidy Bunny — игра, созданная на Ren’Py
Преимущества:
- кроссплатформенность (MacOS, Windows, Linux);
- простой скриптовый язык;
- совместимость с популярными расширениями файлов (PNG, JPG, MP4, MP3);
- руководство и интерфейс на русском языке;
- множество инструментов для кастомизации.
Недостатки:
- необходимость знать Python для создания спецэффектов;
- редкие сложности с портированием на мобильные платформы;
- поддержка игр в браузерах — в бета-версии.
Игры на движке: «Бесконечное лето», «Зайчик», Katawa Shoujo, ALLBLACK Phase 1, Doki Doki Literature Club! , Highway Blossoms, Over The Hills And Far Away
«<…> Для ПК Ren’Py — хороший выбор: простота разработки, относительно низкие требования к железу и широкие возможности кастомизации (те же моды). Правда, на мобильных устройствах он ведёт себя совершенно по-другому. Проблемы начинаются уже на слабых девайсах: чтобы поиграть, нужно иметь как минимум гигабайт оперативки и нормальный процессор».
Dreamtale, сценарист и CEO Soviet Games («Бесконечное лето»).
«Soviet Games о Love, Money, Rock’n’Roll», IGN Russia, сентябрь 2018 года
«Бесконечное лето»
Warframe
Warframe – кооперативная красивая игра, описывающая события далекого будущего нашей планеты. Какая судьба уготовлена землянам? Оказалось, что планету затянули непроходимые леса, а былые мегаполисы превратились в руины. За контроль над всей Солнечной системой ведут борьбу две группировки, каждая из которых имеет на вооружении солдат-роботов. Неожиданно на арене появляется третья организация – Тэнно, кстати, игрок пополнит ее ряды. Все, кто относится к третьей фракции, обладают мощными костюмами, что помогают быть практически непобедимыми в бою. Проект в изобилии демонстрирует роскошные космические пейзажи и эффектные бои с большим выбором оружия.
Определение разрешения для вашей платформы. Разрешение для фонов игр должно быть больше!
При определении размера контента, важно учитывать платформы и устройства, на которых выйдет игра. У людей очень разнообразные устройства и экраны, и они увидят игру в разных разрешениях и соотношениях сторон
4K и Full HD
На момент написания этого поста, подавляющее большинство пользователей имеют 2 разрешения. В основном «Full HD» (1920×1080 пикселей, часто называют 1080p) и много 1280×720 (часто называют 720р). Небольшой процент людей также имеют мониторы 4K (3840×2160) или мониторы Retina на компьютерах Mac. Современный 15-и дюймовый MacBook Pro будет иметь максимальное разрешение 3360×2100. Это очень много пикселей!
Для телефонов тоже разброс огромный. Некоторые старые устройства могут быть менее 720 пикселей по вертикали, а некоторые будут достигать и 4K.
Retina (товарный знак Apple) и другие современные экраны с высокими разрешениями, в то время как их реальное аппаратное разрешение очень высокое (например 4К), могут симулировать пониженное разрешение (как правило, половину, например, Full HD, а не 4К), но потом, при рендере изображений и текста, используют вдвое больше пикселей, поэтому изображение отображается довольно чётко.
Примечание: DPI (точек на дюйм) или PPI (точек на дюйм, или пикселей на дюйм) это разные названия (взаимозаменяемы) от разных производителей. Означают они одно и то же: сколько пикселей содержит линия длинной в дюйм на экране. Традиционно, экраны имеют 72 DPI. Сегодня высокий DPI экранов, как правило, 144 точек на дюйм, но можно найти телефоны, которые могут похвастаться 400-ми точками на дюйм или более, они содержат много пикселей на относительно маленьких экранах.
Обдуманный выбор
Для этих экранов, у тебя есть два варианта. Первый: стремиться к тому, чтобы предложить впечатление от 4K в полном объеме. Недостатком является то, что производимый 4К-совместимый контент потребует много лишней работы. В этом случае, надо не забыть похвалиться в своих маркетинговых материалах :). Владельцы консолей, типа PS4 Pro и Xbox One X, которые совместимы с 4K, будут рады, что игра использует их оборудование на полную мощность.
Второй вариант: можно спроектировать игру для Full HD. Пользователи с более высоким разрешением мониторов не получат преимуществ от разрешения их экранов. Они будут видеть игру в Full HD качестве. Это не супер, но хорошее решение, если ты также пытаешься сохранить размер игры под контролем.
Суть такова: нужно выбрать максимальное разрешение, которого хочешь достичь (на основе текущих потребностей рынка, желания и сил), и установить его в качестве целевого для всего проекта.
Браузерные игры с сюжетом
В проектах, не требующих закачки клиента, чаще всего нет детально описанной истории игровой вселенной. Здесь разработчики больше концентрируются именно на текущем состоянии мира, сюжете и повествовании. Кроме того, нередки случаи, когда в браузерках большая часть информации подаётся в виде текста, так что придётся много читать. Впрочем, если история действительно интересная, это не будет в тягость.
Dragon Knight — амнезия и дракон
В браузерной игре предстоит спасать похищенную драконом принцессу. Примитивная история служит лишь фоном для другой сюжетной линии: дело в том, что наш персонаж в начале игры проснулся от многолетнего сна и совершенно ничего о себе не помнит. По ходу игры мы будем по крупицам восстанавливать прошлое героя и определять его будущее.
Shini Game — история по известному сериалу
Если вы предпочитаете аниме, то для вас в подборке браузерный проект Shini Game, повествующий о японском мальчике Ичиго Куросаки. В основе онлайн-игры лежит популярный сериал Bleach. По сюжету герой наделён силами богов шинимаги и вынужден провожать мёртвых в загробный мир, при этом борясь с злыми духами, стремящимися разрушить хрупкий баланс и уничтожить людей.
Лига Ангелов 2 — битва за небеса
Вторая часть одной из самых популярных браузерных онлайн-игр вышла в 2016 году. Разработчики не стали изобретать велосипед и продолжили наработки из первой игры про ангелов. Это касается в том числе и сюжета: в этой ММО он построен вокруг войны небесных созданий и демонов, и только герой-человек (само собой, вы) сможет склонить чашу весов на сторону Добра!
Dragon Hunter — игра 2017 года с красивыми видео
Dragon Hunter нестандартно для браузерок раскрывает сюжетную линию. Здесь, как обычно и бывает, вам предстоит борьба со злом во главе с драконом Корвалусом. Но история мира отражается не только в стандартных диалогах и путешествиях, но и в видео-вставках, отлично дополняющих игровой процесс. Со своим главным врагом вы встретитесь уже в начале пути, но на этот раз ему удастся ускользнуть. В игре оригинальный сеттинг, в котором фэнтези перемежается с огнестрельным оружием и механизмами.
Шторм Онлайн — браузерка, локализованная в 2017 году
В Шторм Онлайн снова вас ожидает борьба со злом, драконами и призраками. Сюжет, конечно, не относится к выдающимся, но вполне популярен. Красивые локации, обилие видов занятий и, конечно, возможность построить свою виртуальную семью ждут вас. Ну а для любителей посмотреть по сторонам с разных углов обзора доступна возможность вращать камеру.
Rise of Angels — новинка с классическим сюжетом
Если вы отслеживаете новые браузерные RPG с красивыми локациями и сочной анимацией, то вас заинтересует онлайн-проект 2018 г. Rise of Angels. Игрока ожидает история про борьбу со злом, которое пришло в мирные земли и заперло оставшихся в живых в Парящем городе, поддерживаемом с помощью магии. По мере прохождения игры можно вникать в диалоги и лучше знакомиться с миром, в котором вы оказались.
Гордость Таэрна — необычная браузерная РПГ
Список онлайн-игр с хорошим сюжетом продолжает проект Taern Online. Отличная браузерная RPG, обладающая множеством достоинств, в числе которых и крепкая мрачная история о войнах, борьбе и непростых решениях. Качественно сделаны и побочные квесты: нередко они имеют несколько вариантов на выбор и далеко идущие последствия, которые проявятся неожиданным образом.
К онлайн-играм с хорошим сюжетом мы относим как те, которые имеют детально прописанную историю вселенной, так и те, в которых просто увлекательно подаётся сценарий непосредственных событий. Но нередко два этих компонента идут рука об руку, что, конечно, положительно влияет на проект. Ведь если ваши приключения логически связаны с предшествующими событиями, то играть становится гораздо интереснее.
Также в проектах с интересным сюжетом важна грамотная подача истории. Согласитесь, если события просто вывалить на игрока, то можно запутаться и не понять, что вообще происходит. Поэтому сюжет нужно подавать порциями, перемежая их игровой активностью. В хороших играх присутствует и начало, и кульминация, и эпилог. Недаром над самыми дорогими проектами сейчас трудятся профессиональные сценаристы. Даже профессия такая появилась — «сценарист видеоигр». Существуют несколько престижных премий в этой номинации.
Если вы хотите насладиться качественной историей и пережить волнующие приключения, то эта подборка поможет вам найти игру по вкусу!
Demon’s Souls (2020)
Известнейшая ролевая игра в жанре темного фэнтези наконец-то получила достойный ремейк. Как и предполагалось, основной упор был сделан именно на графику — перерабатывать с нуля остальные элементы игры было бы кощунством. Но одна только картинка (ну ладно, не одна, а в сочетании со звуком) привела фанатов серии «соулсов» в восторг.
Новый Demon’s Souls выглядит настолько круто, что порой заставляет поверить в происходящее. Скитания по подземельям и безлюдным пустошам, сражения с самыми невероятными противниками и все-все-все остальное отлично вписывается в современный формат. Да так, что можно забыть о приближающейся опасности, пока разглядываешь окрестности.
Horizon Zero Dawn
Еще один эксклюзив с PlayStation, который с недавнего времени могут оценить пользователи ПК. Изюминки игре добавляет уникальный сеттинг, который позволил разработчикам использовать современные графические инструменты на максимум. Авторы смогли соединить холодные и мощные машины с первобытным миром людей. И этот оксюморон сделал игру не только интересной, но и фантастически красивой.
Однако хорошая идея для вселенной — не всегда залог успеха. Horizon Zero Dawn — это еще и интересные локации, которые подошли бы почти любой игре с открытым миром. Это приятные анимации и интересные (как геймплейно, так и графически) сражения, которые вполне могли бы стать частью современного фильма в подобном жанре.
Серия BioShock
Год выхода: 2007, 2010, 2013
Разработчик: 2K Boston, 2K Marin, Irrational Games
Несмотря на разные названия контор, всю трилогию выпускали одни и те же ребята. Причем первые две игры связаны сюжетом, третью сразу позиционировали как «духовного наследника». И все три действительно удались! Во многом благодаря тому, что во всех трех сюжет – не просто фон, а определяющий фактор, основа мотивации героя и игрока. В жанровом плане серия – шутер от первого лица с элементами RPG, а местами даже веет хоррором…
Действие первых двух игр разворачивается в 1960-е годы. Герой в результате авиакатастрофы случайно попадает в подводный город «Восторг», построенный миллионером Эндрю Райаном, который хотел создать на дне океана идеальное общество. Некоторое время у Райана все получалось. Но потом, как это часто бывает, что-то пошло не так… Вторая игра, как уже было сказано, сюжетно продолжает первую, но герой другой (без спойлеров, но это был гениальный ход!). Третья полностью сохраняет стилистику и манеру двух первых, но переносит нас в 1912-й на просторы летающего города «Колумбия». И вроде бы связи между «Колумбией» и «Восторгом нет… Но это пока не пройдешь DLC.
Monster Hunter World: Iceborne
Monster Hunter World: Iceborne – ролевая приключенческая игра, пополнившая ряды красивых проектов в сентябре 2019 года. Изначально разработчики планировали создать небольшое дополнение к основной части проекта, однако со временем он стал полноценным продолжением полюбившейся игры. Главным нововведением стали невероятные заснеженные локации и обновленный список противников. Также появилась новая порция экипировки и оружия.
Особенности проекта:
- стильные нововведения;
- обилие новых монстров;
- красивые и детализированные локации;
- проработанная до мелочей эксистема.
Единственным минусом остается высокий порог вхождения – системные требования потянет далеко не каждый компьютер. Каждый новый уровень и новая локация таят в себе массу неожиданностей, поэтому скучать Monster Hunter World: Iceborne не даст никому.
Destiny 2
Первая часть фантастической франшизы не посетила персональные компьютеры, зато вторая вышла на РС сразу со всеми возможными преимуществами этой платформы – тут и высокое разрешение, и разблокированная частота кадров, и поддержка трех мониторов, и HDR, и настройка угла обзора. Не обошлось без сверхчетких текстур, продвинутого освещения и прочих эффектов, способных хорошо разогреть топовые видеокарты.
Студия Bungie разрабатывала РС-версию Destiny 2 отдельно от консольных, и это заметно. Фантастические виды планет Солнечной системы поражают воображение, а сражения сопровождаются снопами искр, буйством взрывов и летящими во все стороны частицами. И пусть на компьютерах игра вышла на полтора месяца позже, чем на консолях – ожидание того стоило.