Gog galaxy — история изменений
Содержание:
Скачать игру GOG
Чтобы скачать игру с этой платформы, все, что нам нужно сделать, это найти ее в Библиотека GOG . Как только мы найдем игру, в верхней части ее файла мы увидим кнопку с названием «Установить». Если мы щелкнем по нему, мы увидим ряд опций и параметров, связанных с установкой. Например, мы сможем, например, выбрать, где установить эту конкретную игру, и язык, на котором мы хотим ее загрузить. Мы также можем выбрать, хотим ли мы иметь прямой доступ к нему и хотим ли мы постоянно обновлять игру.
Кроме того, рядом с кнопкой установки игры мы найдем кнопку «Дополнительно». Оттуда мы сможем получить доступ к индивидуальным загрузкам каждого из элементов игры. Например, мы можем загрузить базовую игру, обновления и даже каждый игровой ресурс или язык отдельно.
После установки игры из GOG мы сможем настраивать и управлять установкой. Например, мы можем изменить язык, подписаться на бета-версию игры и даже активировать специальные функции, такие как синхронизация сохраненных игр или оверлейная панель Galaxy.
Удалить игру
Когда игра нам надоест, мы можем удалить ее, чтобы освободить место. Если мы активировали синхронизацию сохраненных игр в облаке, они будут сохранены, чтобы иметь возможность использовать их позже, если мы решим переустановить игру.
Чтобы удалить игру, мы должны выполнить те же действия, что и для удаления любой программы. То есть мы перейдем к Настройки> Windows 10 Раздел приложений и найдите игру в списке приложений, установленных на ПК. Оттуда мы будем следовать обычным шагам, чтобы удалить игру и освободить место.
Какие проблемы Galaxy 2.0 не решает
Несмотря на классную библиотеку, обновленный GOG Galaxy пока едва ли можно назвать «убийцей лаунчеров», так как на текущий момент он не решает некоторые проблемы. Во-первых, регистрироваться во всех сервисах все еще нужно, причем по отдельности. И если у лаунчера нет онлайн-оболочки, которая доступна в браузере, то для покупки все равно придется его ставить на компьютер.
Во-вторых, поддерживаемых лаунчеров не так много, как могло быть. Например, нет поддержки Battle.net, который тоже весьма популярен. И это не говоря про отдельные лаунчеры крупных студий — Bethesda.net, Rockstar Game Launcher, Wargaming.net и так далее. Игры из неподдерживаемых лаунчеров не отображаются в Galaxy 2.0, а значит они никуда не денутся с рабочего стола. А значит единая библиотека будет не такой уж и единой.
В-третьих, интеграция подавляющего большинства сервисов сделана с помощью открытых источников (Steam API и другие). Официально поддерживается только Xbox Live. И это самая большая проблема Galaxy 2.0 — если держателям сторонних лаунчеров не понравится то, что CD Projekt собирает информацию, то они буквально по щелчку пальцев могут перекрыть доступ к своим данным. И тогда Galaxy 2.0 «превратится в тыкву».
Собственно, эта проблема проявляется уже сейчас: на экране статистики видно, что достижения собираются только с Xbox Live, а игровое время — с Epic Games Store, Steam и Xbox Live. Стабильного доступа к другим сервисам нет, а значит сама идея представления общей статистики на одной из главных страниц Galaxy 2.0 как бы пропадает. Конечно, позже CD Projekt могут договориться с другими компаниями, и тогда все заработает. А если нет?
Запланированные возможности
На момент написания этого материала Galaxy 2.0 только вышла из закрытого бета-тестирования, а значит впереди еще много обновлений и исправлений, а также абсолютно новых функций. На данный момент CD Projekt не раскрывают свои планы во всех подробностях, однако на официальном сайте лаунчера можно найти упоминания возможностей, которые будут добавлены через некоторое время. Вот полный список запланированных функций:
- Отображение популярных новинок с разных сервисов;
- Единый чат для всех платформ.
Также почти наверняка наладят работу списка друзей. В данный момент он почему-то отображает друзей только из Steam. Еще странно работает единая система обновлений. Она синхронизируется с задержкой и, судя по всему, сбоит, так как при обновлении игры из «Стима» через Galaxy 2.0 необходимость обновления в первом никуда не делась. Впрочем, такие недоработки наверняка починят в скором времени, бета все-таки.
Контроль загрузки игр GOG
Параметры загрузки и установки игры GOG находятся в ее Параметры МЕНЮ . Чтобы добраться до него, нам нужно нажать на значок шестеренки в верхней левой части окна программы.
В окне конфигурации программы мы должны выбрать » Установка, обновление », Чтобы увидеть различные параметры настройки для этого процесса.
Выбираем куда устанавливать игры
» Установить игры ”- это тот раздел, который позволит нам выбрать, где мы хотим, чтобы игры, загружаемые с GOG, были установлены, и как мы хотим это делать.
Первое, что мы сможем сделать, это выбрать язык, который мы хотим по умолчанию для игр. Этот язык будет тем языком, который загружается и активируется по умолчанию во всех играх, когда он доступен. Если игра не переведена на наш язык, то по умолчанию она будет отображаться на английском языке.
Мы также собираемся найти раздел, в котором мы можем выбрать папку для установки игр. По умолчанию все они будут загружены и установлены в папку под названием Games в каталоге, в котором установлен клиент. Кроме того, мы также можем выбрать, хотим ли мы, чтобы игры создавали собственные ярлыки на рабочем столе или нет.
Наконец, мы также сможем выбрать, где сохранять другие загрузки, которые могут быть связаны с играми (например, руководства или книги по искусству). По умолчанию они будут сохранены в собственной папке игры, но при желании мы можем изменить путь.
Отрегулируйте скорость загрузки игр GOG
Параметры скорости и загрузки, которые мы можем настроить, можно найти в разделе » Пропускная способность »Внизу.
Освободи Себя Клиент GOG Galaxy позволит нам выбрать скорость загрузки, которую мы хотим ограничить в программе. Если мы активируем его, мы сможем установить желаемый лимит в желаемых единицах. Например, мы можем ограничить его до 10 МБ / с (100 Мбит / с), чтобы и загрузки, и обновления игр не использовали скорость, превышающую это ограничение.
Мы также сможем выбрать, хотим ли мы запрограммировать это ограничение на определенный диапазон часов. Это полезно, например, если мы хотим, чтобы ограничение применялось только к нашим рабочим часам, но в остальное время мы не хотим, чтобы программа была ограничена.
Конечно, как и другие клиенты, мы также найдем вариант, который позволит нам приостанавливать загрузку во время игры. Таким образом мы можем сэкономить пропускную способность и диск, чтобы получить больше FPS.
Зачем нужен Galaxy 2.0?
Если бы Galaxy 2.0 не существовало, то его как минимум стоило бы придумать. Одна из проблем современного ПК-гейминга — засилье лаунчеров и всяких «запускаторов». Каждый магазин создал свою площадку для покупки и хранения игр. Аналогичная ситуация с крупными издателями: чтобы запустить их игры, нужно скачивать отдельную программу. А она наверняка по умолчанию будет висеть в трее при запуске системы.
Значит нужно еще проводить настройку, отключая эту и другие «полезные» функции. И это только начало. В каждом уважающем себя лаунчере своя система тегов и достижений, равно как и площадка для общения с друзьями. Те, кто привык раскладывать свои игры по коллекциям, как книги по полочкам, регулярно сталкиваются с тем, что в каждом лаунчере каталогизация библиотеки работает по-своему.
Да это же настоящий ад перфекциониста, и автор этих строк уже давно лично убедился в этом. Хотите играть с лучшим другом в Steam, Origin и Uplay? Извольте сначала добавить друга во всех трех сервисах. И с каждым новым лаунчером нужно снова проводить одну и ту же надоедливую процедуру — установить, настроить, добавить друзей, организовать библиотеку…
И вот ребята из CD Projekt подумали: «А что если все будет в одном месте и максимально унифицировано?» Именно для этого нужен GOG Galaxy 2.0.
GOG Galaxy — все в одном клиенте
GOG Galaxy — официальная программа GOG, которая позволяет нам загружать и запускать цифровые игры, которые мы покупаем на этой платформе. Кроме того, GOG Galaxy 2.0 является не только официальным клиентом этой платформы, но и позволяет нам входить в другие магазины (такие как Steam, uPlay, Origin, Epic Games Store и т. Д.), Чтобы мы могли централизовать все наши игры. в рамках одной программы вместо множества независимых клиентов.
Хотя каждая игра зависит от своей платформы, мы можем использовать GOG как для их загрузки, так и для игры (после запуска соответствующего клиента) и даже для просмотра всей статистики и трофеев. Ниже мы объясним, как это делается и как мы можем контролировать все аспекты загрузки игр с этой платформы.
Если вы еще не загрузили GOG, вы можете его скачать отсюда .
Возможности Galaxy 2.0
Если кратко, то обновленный лаунчер GOG — это органайзер, который собирает информацию из других сервисов и на ее основе создает единую библиотеку игр. Работает это следующим образом: после установки клиента Galaxy 2.0 пользователь авторизуется во всех поддерживаемых лаунчерах, используя стандартную для каждого из них форму ввода учетных данных. На текущий момент поддерживаются следующие сервисы:
- GOG (учетная запись необходима для запуска Galaxy 2.0);
- Xbox Live;
- Steam;
- Epic Games Store;
- Origin;
- Uplay;
- PlayStation Network (только отображение игр без запуска).
Сразу после авторизации библиотека игр начинает постепенно заполняться. На 434 игры ушло не больше двух минут. При этом Galaxy 2.0 умеет определять, какие из игр уже установлены, и на основе этого предоставляет отдельный список для тех тайтлов, которые можно запустить прямо сейчас.
Также по умолчанию создаются списки для всех лаунчеров по отдельности, но никто не мешает их удалить. Разумеется, можно создавать и свои списки, комбинируя игр с разных лаунчеров.
Еще одна полезная возможность Galaxy 2.0 — отдельная настройка отображения для каждого списка. На выбор есть вывод игр сеткой с обложками и списком. Последний не особо удобен, так как не использует значительную часть пространства на экране, а вот сетка в самый раз.
С ней список похож на обновленную библиотеку Steam, но пользователь дополнительно может настраивать вывод дополнительной информации — название игры, личная оценка, жанр и так далее.
Отдельные игры тоже можно редактировать, причем можно менять не только текстовую информацию, но и графику — обложку, фон и иконку. Еще можно добавлять теги и при необходимости скрывать любые игры. В этом плане Galaxy 2.0 просто находка для тех, кто любит все настраивать на свой вкус, однако большинство людей вряд ли будет использовать этот функционал. К счастью, при сканировании Galaxy 2.0 собирает большую часть информации самостоятельно.
В качестве «вишенки на торте» новый лаунчер от CD Projekt умеет подхватывать списки друзей с других платформ, но пока что работает эта функция в демо-режиме: отображаются не все сервисы, а взаимодействовать с друзьями, если у них нет учетной записи GOG, и вовсе нельзя. Судя по всему, эта часть до сих пор в разработке. Магазин тут тоже есть, но только GOG. Его возможности практически не изменились, даже интерфейс тот же.