Vehicles

Preface

Firstly, any information or item found in the map «Deadlands» prior to the release of the map «The Upper Heartlands» is to be disregarded.

Secondly, there are a few old maps from before Update 0.20 which are outdated. However, these maps could still be used as a reference point for some older lore pieces, as well as giving an idea of where some places are outside the playable area. To see these map, take a look at Lore Maps, and compare these with the current World Map.

Lastly, we need to define what is considered lore? Foxhole lore are pieces of information about the backgrounds or factions of the war as found in-game or the Foxhole website. Lore is made and implemented by the developers, so players have minimal influence on them. It is often represented as special locations, as item descriptions or as unique items. It should be noted that these pieces of Lore as found in game are from fictional characters within the games, which themselves hold certain beliefs; this often makes individual lore pieces biased to a faction.

Описание (оригинал с геймпедии)[]

В Foxhole есть две выбираемые игроком фракции:The Wardens (Вардены, Сажи, Наблюдатели) и The Colonials (Колонисты, Колониалы). Геймплей двух фракций в основном идентичен. Обе фракции используют одно и то же оружие и могут строить одинаковые постройки. Игроки одной фракции также могут использовать любое снаряжение, произведенное другой фракцией. Транспортные средства действуют одинаково для обеих фракций, хотя большинство транспортных средств визуально различаются между ними. Игроки могут использовать машины любой фракции, но при их строительстве они всегда будут строить вариант своей фракции.

Ordnance[]

Icon Class Name Damage Damage Type Fire Rate Range Cost Faction
Explosive Charge Abisme AT-99 Slow Deployment Contact 100 10 10 7
Explosive Charge Hydra’s Whisper 250 Fast Deployment Contact 100 40 5 54
Explosive Charge Alligator Charge 1500 Slow Deployment 5-7m 100 15 5 36
Gas Grenade Green Ash Grenade High Low 22m 140 10 3
Grenade Mammon 91-b 240 Low 13m 100 10 20 16.4
Grenade Anti-Tank Sticky Bomb 450 Low 1-6m 50 50 10 16.2
Grenade BF5 White Ash Flask Grenade 300 Low 17m 100 50 15 16
Grenade Bomastone Grenade 150 Low 24m 100 20 25 3
Grenade A3 Harpa Fragmentation Grenade 200 Low 22m 100 20 20 3
Smoke Grenade PT-815 Smoke Grenade None 1-20m 120 4%

Сбор материалов в игре Foxhole

Самое главное в этой игре – это сбор материалов. Сбор материалов при помощи раскопок является необходимым злом для того, чтобы поддерживать цепочку производства. Здесь есть свои трудности, поэтому новичкам нужно разобраться с этой системой, чтобы научиться производить более сложные материалы.

Любой материал в игре можно собрать, ударив по нему молот ом или кувалдой. Орудуя кувалдой, вы собираете материалы намного быстрее, но у вашего персонажа нет кувалды при появлении в игре. Вам нужно создавать кувалду каждый раз, как появитесь в игре. Кувалда создаётся в мастерской (крестообразный ключ на вашей карте). Кувалду нельзя использовать для строительства, поэтому не выкидывайте молот сразу же после того, как найдёте кувалду.

Во время сбора материалов вы заметите, что можно положить в инвентарь 99 предметов. Ваш инвентарь поделён на 9 ячеек, в которые вы можете положить 99 вещей в каждую. Как только ваш инвентарь заполнится, вам нужно будет переложить предметы либо в ближайший контейнер, либо в грузовик (ваш или чей-нибудь).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помните о небольшой помехе. Персонажи, которые таскают с собой много вещей, не могут бегать. Такая помеха сделает путешествие намного труднее. Если у вас поблизости не ни контейнера, ни транспортного средства, то идите в мастерскую и создайте контейнер или транспортное средство.

Материалы в игре Foxhole

Самый основной предмет в игре Foxhole – это материалы. Материалы используются для создания предметов в этой игре. В игре они подразделены на четыре вида: металлолом, компоненты, топливо и сера. Три из них должны пройти обработку в мастерских (молот на вашей карте) прежде, чем они станут полезны для вас.

Металлолом (на карте изображён в виде шурупа) перерабатывается в строительные материалы. Компоненты (гайка на вашей карте) перерабатываются в материалы очистки. Сера (камни на вашей карте) перерабатываются во взрывные материалы.

Топливо (значок газа на вашей карте) никак не перерабатывается, его сразу же можно использовать.

Как только кто-нибудь соберёт ресурсы, на карте появится небольшой бугорок. Металлом выглядит словно груда металла на земле. Компоненты – разбитые танки или скутеры. Сера – дымчатые камни. Топливо – упакованные металлические бочки. Каждый материал имеет ограниченное количество ресурсов, и ему нужно время, чтобы снова появиться на карте. Запасы топлива восстанавливаются быстро, затем металлолом, потом компоненты и последняя – сера. На восстановление серы требуется два часа, поэтому используйте её с умом.

Строительные материалы используются для создания транспорта, зданий, оружия, боеприпасов и оборудования.

Материалы очистки используются для создания усовершенствованных зданий, апгрейдов к зданиям и усовершенствованных транспортных средств, например, танков.

Из взрывных материалов можно создать платы для РПГ, миномёта, гаубицы и танка.

Топливо заставляет ваш транспорт двигаться. В игре есть много различного вида транспорта: транспортное средство, строительные машины, мотоциклы, танки и так далее. Одной канистры вполне достаточно, чтобы ваш транспорт начал движение. Топливо кончается. Полоса стамины на вашем экране показывает, сколько топлива у вас есть в настоящий момент. Полная полоса равна 99% топлива (полный бак).

Description[]

This spreadsheet shows how many of X you need to destroy Y.

For firearms, the number shown is the minimum amount of bullets needed when at closest range without missing or the bullet being deflected by armor. Outside of testing examples results may vary depending on range, rng of weapon damage and if the vehicle is being repaired. Many weapons and explosives listed below are not ideal to be used to destroy vehicle, instead suited towards infantry and anti-structure.

Numbers marked as bold are the best weapons to use generally to destroy that vehicle, certain situations may require alternative weapons to be used however. Grey numbers are the worst weapons to deal with the vehicle. As a general rule you want a weapon capable of destroying the vehicle reasonably quickly at not too high a cost as well as minimum risk to yourself.

Red = Guns
Yellow = Explosives
Blue = Crew Served Weapons
Green = AI

Acquiring Prototyping Materials[]

Iron Alloy and Aluminum Alloy are used to produce prototype kits of vehicles and weapons respectively. They are refined at the Refinery (at a 1:1 ratio) from Iron and Aluminum. Those are gathered whilst scrapping at Salvage fields. Each field will only ever spawn one type of material until cleared. If an Aluminum node spawns, all future nodes will be Aluminum. When the field resets it randomly selects iron or aluminum. One can expect on average approximately 300 Aluminum/Iron per salvage field cleared.

You can check the cost to produce a prototype kit of a specific tech by hovering your mouse over that technology’s icon in the Engineering Center menu. Once you have enough Iron/Aluminum Alloy on you, simply click the technology you want to try to get a prototype kit of it.

Gearing up[]

At your base, press to open its menu. In the center is the stockpile, click on what you need to retrieve it (takes a few seconds per item). Grab a Rifle and 2 or 3 magazines of the corresponding ammo (usually 7.62mm). Close the menu with , then press to open your inventory. Click on the rifle in the bottom «backpack» section to equip it and Tab again to close the inventory. Press to equip your rifle and to reload it. Aim with and fire with .

You can drop unwanted items in your inventory with .

Also grab a bandage. if you are bleeding , equip the bandage (gets in the third slot), press then to use the bandage. It will stop the bleeding but not heal you.

You can carry downed soldier by pressing to move them to safety or bring them to a medic. The downed soldier cannot bleed out as long as they’re carried. Press to drop them.

You know the basics to fight. Read the Combat Guide to learn more.

Open the map and find the nearest front line (where blue and green icons meet).

Refinery[]

In order to craft items, raw materials must first be processed in a Refinery. The refining costs vary depending on the finished good. Refining can be ordered in parallel by different Players, or output to a public stock.

Raw Refined Refined stack (per left click) Ratio Time per stack (min:sec) Time per unit

of Refined (min:sec,msec)

Time per crate of Refined

(min:sec)

Max queue storage

(refined in personal queue)

Salvage Basic Materials 20 2:1 0:06 0:00,6 1:00 10,000
Salvage Diesel 10 10:1 0:12 0:12 0:12 5,000
Salvage Explosive Materials 100 10:1 5:33 0:33,3 11:06 5,000
Components Refined Materials 20 20:1 0:40 0:40 13:20 5,000
Crude Oil Petrol 3 3:1 6:00 6:00 6:00 5,000
Sulfur Heavy Explosive Materials 20 20:1 1:00 1:00 20:00 5,000
Iron Iron Alloy ? 1:1 ? ?
Aluminum Aluminum Alloy ? 1:1 ? ?

Requires Concrete Mixer:

Raw Refined Refined stack

(per left click)

Ratio Time per stack (min)
Components Concrete Materials 20 10:1 0:40

Шаг 2. Переработка ресурсов

С необходимым количеством Salvage в инвентаре отправляйтесь к зданию Refinery. Оно отображено в виде молотка и его обычно можно найти в городах. В нашем случае вы уже могли наблюдать его рядом с автомобильной фабрикой:

Да, у вас будет перегруз и вы будете бежать весьма медленно. По прибытию к Refinery переработайте ваш Salvage в 100 Basic Materials и 1 Diesel. На момент написания этой статьи переработка происходит в соотношении 2:1 для базовых материалов и 10:1 для топлива. 210 Salvage как раз хватит, чтобы создать 100 материалов и одну канистру топлива.

Данные значения могут меняться с обновлениями игры, поэтому проверяйте их на официальной вики.

Теперь необходимые ресурсы у вас на руках и можно приступать к постройке грузовика.

Producing Prototypes[]

Prototype kits can be taken either to the Mass Production Factory (MPF) or Factory and produced there, 1 prototype kit is equivalent to 1 crate of supplies or 1 vehicle. All prototype vehicles must be produced at the MPF. This is worth taking into consideration early since MPF queue times can reach 10s of hours of waiting. To actually start production, gather the required materials and just right click the prototype kit when inside the factory menu and select the option to produce prototypes and follow the same steps as for normal production.

Prototype vehicles can only be repaired at a Garage or Shipyard (not with a hammer) and cannot be stored in a Storage Depot or Seaport.

Using the prototype kits does not progress the tech trees.

Squad Composition []

The following guide can be scaled appropriately with the threat and type of operation. I will try to classify the ones we use. I am assuming we are using 10 man squads for operations. There are community Squad Roles in Foxhole but there have been a few soft ones developed that work very well together.

Every Operation 

  • Small group of dedicated Scrappers
  • Small group of dedicated Logistic drivers

I really cannot stress the important of scrappers and logistics. Without a few of your players doing these roles your operations will fall flat almost immediately. You need people doing both of these roles ALL THE TIME. Yes it isn’t very glamorous but it is how wars are won.

Each and every operation also requires available S. Supplies at each FOB or town hall to even be able to spawn. This is made possible with Scrappers and drivers.

Offensive Operations 

Attacking and Pushing operations sort of go hand in hand. Generally speaking these roles are flexible but require certain roles at all times; namely Medic and AT Infantry.

Pushing Operation 

  • 2 dedicated Medics
  • 2 dedicated AT Infantry/Mortar Infantry
  • 2 or more Builders
  • 4 Rifleman or HMG Infantry mix

Attacking and Pushing both follow the same basic formula. When pushing out from friendly territory you capture areas with infantry moving very slowly. Builders secure the path behind you on either side of the road and at choke points. You wait for your Builders to be finished before moving up or you will get pushed off very easily.

When attacking a town, use grenades and Mortars to demolish defenses. Even better if you have artillery. Using a half-track instead of a HMG squad is advisable as well. Destroy as many spawn buildings as possible on your way to the town hall. Builders begin to build around the enemy town at a safe distance. Ideally you want to surround and cut off the towns re-supply. Blocking them from theirs scrap fields is also advisable. Perform these tasks and it will be a matter of time before the town hall falls and you can begin fortifying the city for yourself.

Of important note: The most important thing you can do before pushing is fortifying the town you are leaving. Before continuing the push make sure sufficient defenses have been built including AT Turrets, Pillboxes, and Walls. Transition a significant portion of your attacking forces to building for these to go faster. You’ll need to be ready if they counter push.

Defensive Operations 

  • Dedicated Mortar Infantry for half-tracks and entrenched enemies
  • Dedicated HMG Infantry for infantry suppression
  • Dedicated RPG Infantry for half-tracks
  • Dedicated Medics

The first rule of defense is preparedness. You will not be able to hold a city for long if it does not have enough defensive structures OR they are set up poorly. The golden defense weapons are Mortars and RPGs because they can easily repel vehicles. Refer to the Builders role for how to properly make walls and defenses.

Шаг 1. Добыча ресурсов

Для постройки грузовика понадобится 100 базовых материалов (Basic Materials) и одна канистра дизельного топлива (Diesel).

Вы сможете найти эти ресурсы на складах многих городов, и обычно они есть где-то недалеко от автомобильной фабрики. Если вы нашли ресурсы на складе, просто возьмите их и перейдите к шагу 3. Если же ресурсов поблизости не обнаружилось, то их придётся создать. Разберёмся, как это сделать.

1 способ: найдите на карте Salvage Mine, дойдите туда и просто возьмите ресурсы. Понадобится 210 Salvage.

Если же все Salvage Mine пусты, либо находятся слишком далеко, либо их вовсе нет у вашей фракции, перейдите ко второму способу.

2 способ: Убедитесь, что в вашем инвентаре есть Молоток (Hammer). На старте ваш персонаж уже должен его иметь.

Отправляйтесь к одному из мест залежей ресурса Salvage. Они помечены на карте значком гвоздя:

Экипируйте молоток в руки вашего персонажа, подойдите к груде ресурса и начните стукать по нему молоком, нажав клавишу атаки – это начнёт добычу ресурса. Всего понадобится добыть 210 Salvage.

Unarmored[]

The values for vehicles are to destroy them, not just disable. Values for standard version of the vehicle.

Bicycle Motorcycle UV-05a «Argonaut» Drummond Loscann 55c UV-5c «Odyssey» UV-05 «Collector» Drummond 100a Drummond Spitfire 100d UV-24 «Icarus» Truck R-9 «Speartip» Escort R-5b «Sisyphus» Hauler Dunne Landrunner 12c Dunne Leatherback 2a Resource Truck Transport Bus Ambulance Construction Vehicle Fuel Tanker Flatbed Harvester Crane
HP 200 300 300 900 900 1150 1150 1150 1150 1300 900 900 900 900 1000 1000 600 750 1000 1125 1125 1250 1500
Rifle 7 9 13 35 45 28 28 28 28 31 31 18 22 31 34 36 43 48
SMG 12 20 45 58 58 67 45 45 45 45 52 52 30 38 55 59 60 63 73
Shotgun 13 13 13 13 8 9
Revolver 9 20 20 20 20 13 16
Sniper Rifle 12 12 12 12 8 10
Carbine 9 30 30 30 30 20 24 30 33 38 41 50
Storm Rifle 12 48 48 48 48 30 38 53 60 75
Armored Car MG 12 45 45 45 45 45 45 45
Malone MK.2 MG *
KRN886-127 Gast MG * 29 31 30
LMG * 29 31 30
20mm * 1.8-2.7 2.7-4 2.7-4 8-12 8-12 10.2-15.3 10.2-15.3 10.2-15.3 10.2-15.3 11.6-17.3 8-12 8-12 8-12 8-12 8.9-13.3 8.9-13.3 6 7 8.9-13.3 10-15 10-15 13.3-20
Frag Grenade 2.5 3.3 7 7 7 7 8.5 8.5 7 7 9 10 11 12 13
Bomastone Grenade 3.6 4.6 14 11 11 11 11 12 12 9 9.5 12.5 14 14 15 18
HE Grenade 1 2.2 3.2 5.6 7.5 7.2 7.2 8.1 6.6 6.6 6.6 6.6 7.3 7.3 4.2 5.2 7.3 8 8.2 9.4 11.5
Sticky Grenade 1 1 1 2.7 4.1
BF5 White Ash Flask Grenade
Mortar Shell * 10-11
Mortar Shrapnel 14
RPG Shell * 1 1 1 3.1 3.1 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.9 2.1 4 2.8
Ignifist 30 2.4 3.1 3 3 3.2 4
A.T.R.P.G. Shell 2.4
A.T.R.P.G. Indirect Shell 1 1 1 1.6 1.6 1.25 1.25 1.25 1.25 1.6 1.7 2.1
Hydra’s Whisper
Satchel 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
30mm * 1 1 1 4.6 5
40mm Round * 1 1 1 1.5 1.5 1.5 1.5 1.7 1.7 1.01 1.9 1.9 2.1 2.5
68mm AT * 1 1 1 1.5 1.5 1.5 1.5 1.7 1.7 1.01 1.9 1.9 2.1 2.5
120mm * <7 <7 <7 <7
150mm * 1 1 1 1 1 1
250mm * 3.1 3.1 3.1 3.1
Storm Cannon 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Machine Gun Pillbox
AT Pillbox
AT Gun Garrison 1 1 1
Tier 3 Garrisoned House 1.8-2.7 2.7-4 2.7-4 8-12 8-12 10.2-15.3 10.2-15.3 10.2-15.3 10.2-15.3 11.6-17.3 8-12 8-12 8-12 8-12 8.9-13.3 8.9-13.3 8.9-13.3 10-15 10-15 13.3-20

The Colonials[]

Колонисты описываются фракция изобретательности и практичности. Иногда их называют «Колониальный легион». Во время типичного Мирового Завоевания Колониалы контролируют самые южные регионы карты мира. Некоторые конфигурации карт отклоняются от этого стандарта.

Происхождение

Колониалы происходят (возможно, частично) из Мезеи, которая расположена за пределами игровой карты на юге. Предположительно позже Мезея подчинила или объединила Вели вместе со своей столицей Дамократом. Некоторые из граждан являются выходцами из промышленно развитого западного города-государства под названием Димиург. Это может означать, что Мезея, возможно, является конфедерацией, или Димиург является союзником Мезеи.

Культура

Колониальные имена, кажется, происходят из разных народов, но их имена собственные можно узнать как латинские и / или эллинские. Название Colonial подразумевает, что они на самом деле колонизаторы; на это также ссылается Колониалист в трудах Inner Haven (в отличие от того, чтобы быть оскорблением, используемым Стражами). Некоторые хранители неофициально называют их колли.

Военные

Их бывшими военачальниками были Сайлас и Теа Маро (правнучка). Первый — Легат (равный генералу), который считается первым, кто ступил на руины Бастиона после Пролома. Последнюю вырастили как великого полководца: одни люди утверждают, что она провидец, а другие сомневаются. Нынешняя колониальная униформа состоит из темно-зеленого шлема (похожего на шлем американского M1), коричневой военной куртки с длинным рукавом с темно-зеленым наплечником, военных мешочков вдоль пояса, темно-серых грузовых / военных брюк и светлых коричневые ботинки.

Технологии в игре Foxhole

Технологии важны для любой кампании. Металлические части можно получить в случайном порядке при обработке шахт или тщательном осмотре компонентов. Они легко помещаются в инвентарь (99 предметов) и их можно использовать для создания более мощного оружия и улучшения зданий. Чтобы создать, например, танк вам потребуется небольшое количество таких деталей (всего лишь 6), больше деталей понадобится на улучшение мастерских, транспортных мастерских и оружейных.

Логисты тратят много сил и времени на сбор различных механических деталей, а затем они используют их для улучшения фабрик. А ещё они тратят много времени в мастерских, создавая различные предметы. Поэтому хороший логист должен знать, что, где и как собирать, и как правильно использовать всё это в игре.

Первое, что вам нужно сделать – это улучшить мастерские транспорта или оружейные, и желательно улучшать те здания, которые находятся рядом с вашим городом. Таки образом, вы не станете тратить эти нужные детали на улучшение зданий, которые находятся далеко от вас. Ведь эти здания могут быть уничтожены или захвачены противником. Только тогда, когда вы улучшите ближайшие к вам здания, вам нужно задуматься об улучшении других мастерских. Улучшенные здания производят боеприпасы быстрее, и вашей команде всегда хватает боеприпасов. Чем быстрее вы найдёте все чертежи для зданий и материалы для их улучшения, тем быстрее вы сможете поставлять припасы на передовые линии. А это значит, что вы сможете быстрее развиваться. Чем дольше вы тянете с этим, тем сильнее становиться вероятность того, что ваше здание могут уничтожить или захватить.

Factory[]

Small Arms

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
PT-815 Smoke Grenade 120
«Dusk» ce.III 10 165 80
«Lionclaw» mc.VIII 20 120 80
.44 40 40 40
12.7mm 20 100 70
7.62mm 40 80 50
7.92mm 30 120 60
8.5mm 10 150 100
8mm 40 40 20
9mm SMG 40 80 50
Aalto Storm Rifle 24 10 165 80
Argenti r.II Rifle 20 100 80
Blakerow 871 20 140 80
Booker Storm Rifle Model 838 10 165 80
Brasa Shotgun 20 120 80
Buckshot 40 80 50
Cascadier 873 20 60 50
Catara mo.II 10 165 80
Clancy Cinder M3 15 130 90
Clancy-Raca M4 5 200 15 125
Cometa T2-9 20 60 50
Fiddler Submachine Gun Model 868 20 120 80
Fuscina pi.I 20 140 80
KRN886-127 Gast Machine Gun 10 30 100
KRR2-790 Omen 15 155 1:30
KRR3-792 Auger 5 200 15 125
Malone MK.2 10 30 100
No.1 «The Liar» Submachine Gun 20 120 80
No.2 Loughcaster 20 100 70
Sampo Auto-Rifle 77 20 125 70
The Hangman 757 20 125 80
Volta r.I Repeater 15 100 1:30
“The Pitch Gun” mc.V 20 80 80

Heavy Arms

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
20 Neville Anti-Tank Rifle 5 150 37
Cremari Mortar 5 100 25 50
Green Ash Grenade 10 140 100
Mammon 91-b 20 100 10 80
120mm 5 60 15 55
150mm 5 120 10 65
20mm 10 100 100
250mm 5 120 25 150
300mm 30 135 30 125
30mm 20 80 20 100
40mm 20 160 120 200
68mm AT 20 120 120 200
A.T.R.P.G. Indirect Shell 15 60 75 112
A.T.R.P.G. Shell 15 60 75 112
A3 Harpa Fragmentation Grenade 20 100 20 100
Anti-Tank Sticky Bomb 10 50 50 75
BF5 White Ash Flask Grenade 15 100 50 75
Bane 45 5 150 45 125
Bomastone Grenade 25 100 20 100
Bonesaw MK.3 5 100 25 125
Cutler Launcher 4 5 100 25 50
Daucus isg.III 5 150 125
Ignifist 30 15 60 50 112
Mortar Flare Shell 15 60 10 112
Mortar Shell 15 60 35 112
Mortar Shrapnel Shell 15 60 15 112
Mounted Bonesaw MK.3 5 200 250
R.P.G. Shell 15 60 75 112
Venom c.II 35 5 100 25 50
Warhead 600 200 1000 1

Utility

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
Buckhorn CCQ-18 20 40 30
Abisme AT-99 10 100 10 100
Alligator Charge 5 100 15 100
Binoculars 5 75 50
Gas Mask Filter 20 100 50
Gas Mask 20 160 100
Hydra’s Whisper 5 100 40 100
Radio Backpack 5 150 75
Radio 5 100 50
Rocket Booster 1 800 600
Shovel 10 200 100
Sledge Hammer 10 200 100
Wrench 5 75 50

Medical

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
Bandages 80 160 100
Blood Plasma 80 80 40
First Aid Kit 10 50 35
Soldier Supplies 10 80 80
Trauma Kit 10 80 50

Uniforms

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
Engineer Uniform 20 100 90
Soldier Uniforms
Grenade Uniform 20 100 90
Heavy Ammo Uniform 20 100 90
Medic Uniform 20 100 90
Rain Uniform 20 100 90
Scout Uniform 20 100 90
Snow Uniform 20 100 90
Tank Uniform 20 100 90

Разработка

Siege Camp, первоначально называвшийся Clapfoot Inc. до середины 2021 года, разработал концепцию Foxhole в начале 2016 года, после завершения нескольких небольших мобильных проектов. Цель Foxhole состояла в том, чтобы создать многопользовательскую военную игру, которая происходила бы в постоянном мире, предоставив игрокам возможность управлять всеми аспектами военных действий.

Ранние концептуальные разработки игры исследовали возможные особенности, такие как перспективная камера от первого лица и пошаговый формат игрового процесса. В конечном итоге была принята перспектива сверху вниз, чтобы стимулировать сосредоточение на стратегии и сотрудничестве игроков, а не на погружении в игру. В самом начале процесса разработки было принято решение, что действие игры будет происходить в вымышленной вселенной, которая отдает дань уважения войне начала 20-го века. Направление Siege Camp было сосредоточено на разработке транспортных средств, оружия и персонажей, которые были оригинальными, а не историческими.

Siege Camp начал работу над прототипами Foxhole в начале 2016 года, что привело к общедоступному выпуску на стадии пре-альфа в июле 2016 года. Первые итерации поддерживали 64 игрока на экземпляр сервера в одном регионе, что в конечном итоге привело к поддержке 120 игроков. World Conquest, основной игровой режим в Foxhole, был впервые выпущен в марте 2018 года. После выпуска в игровом режиме было 9 взаимосвязанных регионов, связанных с глобальным конфликтом. В обновлении 26, выпущенном 19 июня 2019 года, карта была полностью переработана, теперь все регионы представляют собой шестиугольники одинакового размера, а количество регионов увеличено до 23.

Firearms[]

Icon Class Name Slot # Damage Damage Type Cost Ammo Faction
Anti-Tank Rifle 20 Neville Anti-Tank Rifle 1 150-225 150 5 38 8 3.7 20mm
Assault Rifle Aalto Storm Rifle 24 1 Auto: 35-52 Semi: 42-63 165 10 29 30 2.3 7.92mm
Assault Rifle «Dusk» ce.III 1 21-50 165 10 24 40 3.6 7.92mm
Assault Rifle Booker Storm Rifle Model 838 1 35-52 165 10 20 12 3.8 7.92mm
Heavy Rifle The Hangman 757 1 78-117 125 20 20 6 3.8 .44
Heavy Rifle Volta r.I Repeater 1 78-118 100 15 20.2 8 3.8 7.62mm
Infantry Support Gun Daucus isg.III 8 400 150 5 40 1 3.4 30mm
Light Machine Gun Catara mo.II 1 55-82 165 10 34 25 3 12.7mm
Long Rifle KRR2-790 Omen 1 45-67 155 15 23.7 10 3.8 7.62mm
Long Rifle Clancy Cinder M3 1 47-67 130 15 23 12 3.8 7.62mm
Machine Gun KRN886-127 Gast Machine Gun 1 55-82 30 10 38 75 3.8 12.7mm
Machine Gun Malone MK.2 1 35-52 30 10 38 125 3.8 12.7mm
Pistol Cascadier 873 2 27-38 60 20 7 12 2.5 8mm
Pistol Ferro 879 2 30-45 9 8 3 8mm
Revolver Cometa T2-9 2 60-90 60 20 13 6 3.3 .44
Rifle No.2 Loughcaster 1 45-67 100 20 20 12 4 7.62mm
Rifle Argenti r.II Rifle 1 45-67 100 20 14 12 3.8 7.62mm
Rifle Blakerow 871 1 39-58 140 20 14 15 3 7.62mm
Rifle Fuscina pi.I 1 39-58 140 20 20 15 3.8 7.62mm
Rifle Sampo Auto-Rifle 77 1 45-67 125 20 20 12 2.3 7.62mm
Shotgun Brasa Shotgun 1 27-263 (1 meter) 21-32 (11 meters) 120 20 29 6 3.4 Buckshot
Sniper Rifle Clancy-Raca M4 1 100-150 200 15 5 37 5 4.3 8.5mm
Sniper Rifle KRR3-792 Auger 1 70-105 200 15 5 25.5 10 4.3 8.5mm
Submachine Gun No.1 «The Liar» Submachine Gun 1 27-40 120 20 18.1 18 3.3 9mm SMG
Submachine Gun «Lionclaw» mc.VIII 1 21-40 120 20 18 20 3.6 9mm SMG
Submachine Gun “The Pitch Gun” mc.V 2 20-30 80 20 14 15 2.8 9mm SMG
Submachine Gun Fiddler Submachine Gun Model 868 1 27-40 120 20 14 25 3 9mm SMG

Foxhole выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Foxhole, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Foxhole гайд по строительству

Сам по себе блюпринт бесполезен и исчезнет через некоторое время, чтобы он не исчез его необходимо достроить (если вы сделали хотя бы один удар по нему, то он будет стоять). Подходим и начинаем долбить по нему молотком (в инвентаре дожны быть ресурсы). Вы увидите что на экране появилась панелька строительства, на которой вам показанно сколько ударов осталось совершить.

Вот что можно построить в игре:

«Фоксхол» Пожалуй самая главная постройка в игре. Она является самой доступной и универсальной. Можно спрятаться внутри и улучшить до второго уровня. Атакует противника на 360 градусов.

«Пилбокс» В отличии от фоксхола атакует противника пулемётными очередями. Как и фоксхол, может использоваться в качестве укрытия. Атакует противника в одну конкретную сторону. Можно улучшить до второго уровня.

«Противотанковая турель» Атакует вражескую технику, в том числе и пулемёт на колёсиках. Не реагирует на пехоту.

«Гриб» Постройка которая находится под землёй. Реагирует на противника и переходит в активный режим, в котором атакует его пулемётными очередями. Нельзя уничтожить пока находится под землёй в неактивированном состоянии.

«Ворота» Постройка, которая позволяет технике перемещаться за пределы линии обороны. Можно улучшить до второго уровня.

«Стена» Ограничивает перемещение на территории. Можно улучшить до второго / третьего / четвёртого уровня.

«Вышка» подсвечивает противников и их структуры в радиусе своего действия. Обновляет данные каждые 5 секунд при наличии рации в инвентаре.

«Мешки с песком» Используется как простое и незамысловатое укрытие для пехоты. Может быть уничтожена наездом грузовика. Можно увеличить высоту с помощью бимата.

«Проволока» не наносит урон игрокам, но замедляет их, когда они попадают в неё. Можно убрать только с помощью гаечного ключа.

«Противотанковый ёж» Мешает техники противника. Можно убрать только с помощью гаечного ключа.

«Сундук» В нём можно хранить вещи.

«Харвидзер» среднее артиллерийское орудие с большим разбросом, и большой скоростью стрельбы. имеет большую дистанцию стрельбы, благодаря чему может использоваться как в обороне так и в штурме. В отличии от других построек, строиться трактором.

Для улучшения построек вам так же необходимы ресурсы. Для улучшения вам необходимо подойти с молотком к постройке и нажать клавишу «E». ➪ ➪

Фоб, это постройка которая используется как база на передовой. Построить фоб можно в любом доступном для трактора месте. Строительство осуществляется путём размещения блюпринта трактором.

После уничтожения, фоб не исчезает. Он остаётся разрушенный на том месте, на котором был уничтожен, вместе с предметами внутри (вытаскивать предметы из разрушенных фобов нельзя). Поэтому не всегда нужно строить новый фоб, достаточно отстроить фоб, который принадлежал противнику, так вы сможете использовать не потраченные противником вещи.

«Фоб первого уровня»

«Фоб третьего уровня»

Улучшение увеличивает радиус запитывания и прочность фоба. Для улучшения фоб вам понадобятся абгрейдпарты. О том как их получить, читайте в руководстве «Foxhole гайд на коленках»

Постройки необходимо располагать на расстоянии друг от друга. Постройки должны прикрывать друг друга✘Не размещайте постройки вплотную друг к другу.✘Не размещайте постройки перед заборами, оврагами и под горами.

Некоторые старые гайды рекомендуют ставить вышки на расстоянии одного радиуса друг от друга. Я считаю что это не правильно, так как в условиях нынешней войны карта просто огромная. Всё пространство не покроешь, поэтому размещайте одну вышку в одном квадрате. Как правило противник не видит расположения ваших вышек и не ищет между ними слепые места, вы всё равно заметите врага если вам это нужно.

Light Armor[]

The values for vehicles are to destroy them, not just disable. Values are for penetrating shots only, on standard version of the vehicle.

O’Brien v.110 O’Brien v.121 Highlander T3 «Xiphos» T5 «Percutio» O’Brien v.101 Freeman Field Artillery HH-a Javelin HH-d «Peltast» HH-b «Hoplite» Niska Mk. 1 Niska Mk. 2 Blinder AB-8 Acheron AB-11 «Doru» Mulloy LPC
HP 900 900 1000 1000 1000 1000 1350 1350 1500 1500 1500 1650 1650 2000
weapons 900 900 1000 1000 1000 1000 1350 1350 1500 1500 1500 1650 1650 2000
Malone MK.2 MG * 145 145 167 167 167 167 230 230 250 250 250 275 275 333
KRN886-127 Gast MG * 95 95 105 105 105 105 140 140 160 160 160 175 175 210
LMG * 95 95 105 105 105 105 140 140 160 160 160 175 175 210
20mm 4-6 4-6 4.4-6.7 4.4-6.7 4.4-6.7 4.4-6.7 6-9 6-9 6.7-10 6.7-10 6.7-10 7.3-11 7.3-11 8.9-13.3
Bomastone Grenade 45 45 50 50 50 50 60 60 70 70 70 80 80 100
HE Grenade 4.7 4.7 5.1 5.1 5.1 5.1 7.5 7.5 8.3 8.3 8.3 8.5 8.5 10.3
Sticky Grenade 2.2 2.2 2.4 2.4 2.4 2.4 3.3 3.3 3.7 3.7 3.7 4.1 4.1 4.9
BF5 White Ash Flask Grenade 3.2 3.2 3.6 3.6 3.6 3.6 4.8 4.8 5.4 5.4 5.4 5.9 5.9 7.1
Mortar Shell 9 9 10 10 10 10 13.5 13.5 15 15 15 16.5 16.5 20
Mortar Shrapnel * 50 50 60 60 60 60 85 85 95 95 95 105 105 120
RPG Shell 2 2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.8 2.8 3.3 3.3 3.3 3.6 3.6 4.3
Ignifist 30 2.4 2.4 2.6 2.6 2.6 2.6 3.5 3.5 4 4 4 4.2 4.2 5.1
A.T.R.P.G. Shell 1.7 1.7 1.9 1.9 1.9 1.9 2.6 2.6 2.8 2.8 2.8 3.1 3.1 3.8
A.T.R.P.G. Indirect Shell 1.3 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.9 1.9 2.1 2.1 2.1 2.3 2.3 2.8
Hydra’s Whisper 12 12 13.3 13.3 13.3 13.3 18 18 20 20 20 22 22 26.7
Satchel 2 2 2.2 2.2 2.2 2.2 3 3 3.3 3.3 3.3 3.7 3.7 4.4
Anti-Tank Mine 1.1 1.1 1.2 1.2 1.2 N/A 1.6 1.6 1.8 1.8 1.8 2 2 2.4
30mm 2.6 2.6 2.9 2.9 2.9 2.9 4 4 4.4 4.4 4.4 4.9 4.9 5.9
40mm 1.8 1.8 2 2 2 2 2.7 2.7 3 3 3 3.2 3.2 3.9
68mm AT 1.5 1.5 1.6 1.6 1.6 1.6 2.3 2.3 2.5 2.5 2.5 2.75 2.75 3.3
120mm 9 9 10 10 10 10 13 13 15 15 15 17 17 20
150mm 4 4 4.4 4.4 4.4 4.4 5.8 5.8 6.7 6.7 6.7 7.3 7.3 8.9
250mm 3 3 3.3 3.3 3.3 3.3 4.5 4.5 5 5 5 5.5 5.5 6.7
300mm 5 5 5.6 5.6 5.6 5.6 7.5 7.5 8.3 8.3 8.3 9.2 9.2 11.1
Machine Gun Pillbox
AT Pillbox
AT Gun Garrison * 1.5 1.5 1.6 1.6 1.6 1.6 2.25 2.25 2.5 2.5 2.5 2.75 2.75 3.3
Tier 3 Garrisoned House 4-6 4-6 4.4-6.7 4.4-6.7 4.4-6.7 4.4-6.7 6-9 6-9 6.7-10 6.7-10 6.7-10 7.3-11 7.3-11 8.9-13.3

Technology Trees[]

There are 2 separate tech trees: «vehicles» and «structures and weapons«. Each tree progresses independently from the other. Each row on a tech tree is called a research level. The research levels and technology randomizes each war for each faction.

Research Levels

Each research level is composed of researchable technologies on the left and fixed automated technologies on the right side of the vertical white line. Researchable technologies are progressed by the players by producing Prototype Kits of that technology with Iron Alloy and Aluminum Alloy.

Multiple competing researchable technologies within a level can be progressed simultaneously, however the technology that has the most progress is unlocked once the sum of progress for all competing technologies equals 100% (e.g. 80% done on one tech and 20% on the other). The unlocked technology becomes widely accessible for production for the entire faction at Garages and Factories. The fixed technologies on that level become researched and the level itself gets locked while the tech tree moves to the next level. That locked research level will only be unlocked once all research levels are completed once and the tech tree advances to the next tier.

Prototyping technology at the lowest level is guaranteed to succeed whilst prototyping at a higher level gives an increasing chance to fail. (0%, 20%, 40%). Failing to produce a kit does not advance the technology’s progress.

Not all levels are visible and will be marked ‘unknown’. Progressing down the tech tree will reveal these hidden levels.

Tiers

After every research level has been completed once, the tech tree advances to the next tier and starts at the first level again to research the previously unresearched technologies. For the weapons tech tree, the technologies researched are normal. But for the vehicle tech tree, the researched technologies will unlock higher tier versions of the vehicle. Higher tier vehicles can have benefits such as increased durability, faster speed, more maneuverability and are distinguished by their unique camo paint jobs. See Vehicle Tiers

Building[]

See: Community Guides/Building Guide

Building structures requires a Hammer and some material, or a Shovel, or Large Materials. Most structures require either Basic Materials.

Bunker and Trenches in their first stage just require a shovel, but when upgrading them to the next tier, you’ll need Basic Materials and in higher tiers Concrete.

To build equip the hammer and press to select the structure you want. You should now have a blue copy of the structure to move around and place. You can rotate the blue structure with the + drag(right mouse button). Finalize your placement with the (left mouse button).

Repairing structures always only cost you Basic Materials to repair, even if you needed another resource to build it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector