Эд э любовь моя fallout new vegas прохождение

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Сьерра Петровита и ее квесты (Fallout 3, 4)

Выскажу непопулярное мнение: квесты Петровиты ужасны. Этого персонажа частот считают забавным, а квесты – интересными, но для меня эти задания равносильны издевательству. Давайте по порядку.

В Fallout 3 мы видим девушку впервые. Здесь узнаем, что она люто фанатеет по ядер-коле и получаем задание «Погоня за ядер-колой» на поиск 30 бутылок напитка, да необычного, а квантового подвида. Скучнейший гринд предметов разбавляет только одна забавная деталь – при игре за женского персонажа можно пообщаться с воздыхателем Сьерры и отправить его за крышками, пообещав «развлечься втроем». Но квест унылейшим образом заскриптован на смерть этого парня, что крайне разочаровывает.

Сьерру можно убить и провалить задание, но это не изменит того факта, что девушка появится в Fallout 4. Естественно, снова у нее самый неприятный квест – найти спрятанные изображения Мистера Крышки, маскота ядер-колы. В названии «Крышка в стоге сена» отражена суть – нужно ходить по всему парку «Ядер-Мир» в особых очках (шлем придется снять) и искать эти самые изображения. Всего их 10, некоторые запрятаны очень муторно, но маркер показывает приблизительный радиус поиска каждой картинки.

К счастью, в финале этого квеста есть вариант убить Петровиту. Надеюсь, больше в серии не будет ни ее, ни ее унылейших квестов.

Лекарство от ноющего сердца

Крэйг Бун когда-то воевал в армии Новой Калифорнийской Республики и был превосходным снайпером. Отслужив своё, он женился на женщине по имени Карла, и вместе они поселились в Новаке. Всё бы хорошо, да только Карле очень не нравился этот город, и она не стеснялась об этом говорить, чем в итоге обидела одну из местных жительниц. Из мести та организовала похищение женщины солдатами Легиона, которые решили продать её в рабство.

Крэйгу не оставалось другого выбора, кроме как собственноручно застрелить возлюбленную, чтобы избавить её от ужасной участи стать рабыней. Немудрено, что после этого он впал в глубокую депрессию. Встретив Буна, вы далеко не сразу сможете заслужить его доверие. В комнату, где он отдыхает в свободное от дел время, попасть непросто, но если вам это удастся, то среди прочих вещей вы найдёте медицинские препараты, в том числе Баффаут. Можно предположить, что пытаясь приглушить боль от потери близкого человека, снайпер подсел на сильнодействующие вещества.

Примечания

  • Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
  • В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
  • Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

Behind the scenes

Spare Us the Cutter
  • As with Forlorn Hope, there are odd things cut here. Firstly there are several markers around the central campfire as with Forlorn Hope. These again control the enabling/disabling of various groups of NPCs. Of particular interest is VNelsonDeadTroopersMarker, which enables lots of dead NCR troops in the area (most of which are placed on top of land mines). This is unused in the final game and the dead troops are never seen (despite the Legion boasting of recently massacring them).
  • There’s also a second marker called VNelsonExtraNPCMarker that enables a whole load of extra Legion NPCs. It’s again unclear why these were left disabled, other than either to improve frame rate/fix memory problems on consoles, or to make the area easier. Looking at the game’s code, these NPCs are supposed to be disabled after talking to Dead Sea in certain situations. His dialogue script individually disables some of the NPCs tied to these markers. However, this doesn’t actually work, as NPCs with enable states tied to other objects can ONLY be enabled/disabled if the parent object is itself enabled/disabled.

Прокачка на браминах

В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.

Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.

Другое вступление

Интро Fallout: New Vegas получилось одним из самых запоминающихся в серии, а фраза Бенни «Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная» стала мемом.

По изначальной задумке Obsidian сцена выглядела иначе. Курьер с мешком на голове слышал спор Бенни и наемников об оплате. После этого Бенни снимает мешок и стреляет в героя со словами «ничего личного, тебе просто не повезло». Мы слышим как бандиты обсуждают, что пойдут через восточную дорогу, после чего теряем сознание.

Пожалуй, это редкий случай, когда вырезанного контента не жалко. Финальное интро смотрится лучше, а информацию из первого варианта Курьер все равно найдет по сюжету.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Незначительные Фракции

Второстепенные фракции Нью-Вегаса – важные группы, но они не обязательно соперничают за контроль над Мохаве. Они могут помочь вам в финальной битве у дамбы Гувера, если вы подружитесь с ними. Точно так же есть способы, которыми Курьер может укорениться в своих заведениях и пополнить их ряды.

Как Присоединиться К Бумерам

Отправляйтесь на базу ВВС Неллис и помогите бумерам с различными заданиями обрести их преданность и стать принятыми в сообществе. Эти задачи будут включать в себя очистку от муравьев ближайшего генератора, поиск потерянной любви и сбор деталей для ремонта их солнечных батарей. Вы можете выполнить большинство из них, просто прогуливаясь по взлетно-посадочной полосе, но несколько целей требуют, чтобы вы путешествовали дальше. В частности, потерянную любовь Джека можно найти в компании Crimson Caravan Trading Company, а части Лояла – в лагере NCR в Helios One.

В конце концов, вас попросят поднять разбившийся бомбардировщик из озера. Сделайте это с помощью балластов, предоставленных компанией Loyal, чтобы он поднялся на вершину озера. Как только он будет поднят, бумеры начнут разбирать бомбардировщик.

Когда Бомбардировщик будет поднят, Бумеры примут вас как часть сообщества. Это позволяет вам выбрать их приверженность в финальной битве у плотины Гувера.

Как Присоединиться К Последователям Апокалипсиса

Последователи Апокалипсиса находятся в Старом мормонском форте во Фрисайде. Есть много задач, которые вы можете выполнить, чтобы помочь сообществу, но ключ к присоединению к ним – это решение их проблемы с лекарствами. Джули Фаркас попросит Курьера решить эту проблему, а также пожертвует оставшиеся химические препараты.

Чтобы решить проблему с поставками, вы должны встретиться с Джеймсом Гарретом, совладельцем Atomic Wrangler. Попросите его доставить припасы для Последователей и продолжать поддерживать связь между двумя группами, пока не будет достигнута сделка.

Вы также должны сами пожертвовать немного химикатов, прежде чем Джули попросит вас присоединиться. Вы должны пожертвовать 10 упаковок Radaway, Fixer и Med-X, так что вам нужно будет собрать побольше каждого.

В конце концов, Джули прокомментирует, что сейчас они массово производят данный предмет, но все равно принимают его. Как только она скажет это для всех троих, вы можете попросить присоединиться к Последователям. Джули даст вам лабораторный халат последователя и ключ от убежища последователей в качестве награды за присоединение.

Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas

Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout. 

1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».

2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.

3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».

4. О местоположении  новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.

5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.

6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».

7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.

8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».

9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.

10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.

11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Fallout: Brotherhood of Steel2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

Как пройти Fallout: New Vegas видео

  • 1252
    33:08

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 1: Начало долгого пути

  • 426
    41:26

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 2: Тренируемся на ящерицах

  • 478
    46:44

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 3: Поможем Ринго

  • 448
    38:41

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 4: Окрестности Гудспрингс

  • 522
    35:48

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 5: Дорога в Примм

  • 829
    49:27

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 6: Ограбление казино в Примме

  • 491
    37:38

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 7: Спасение помощника шерифа

  • 469
    24:39

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 8: Исправительное учреждение НКР – Часть 1

  • 430
    25:55

    Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 9: Исправительное учреждение НКР – Часть 2

Дрессированный брамин-воришка

В Fallout: New Vegas планировался квест, где главный герой теряет все свое снаряжение и пытается найти. И в этом участвовал дрессированный брамин! Увы, животное и его хозяева не попали в финальную версию.

Из Вегаса вырезали 2 торговцев – Кевина Харгроува и Тома Дули. Харгроув предлагает облегчить ношу и купить брамина Бетси за 500 крышек.

Вот только Кевин не предупреждает, что во время сна Бетси возвращается к нему с добытыми вещами, которые тот передает Дули – торговцу с севера Вегаса. Том продает все вещи, которые Курьер складывал брамину.

Хотя Тома Дули вырезали из финальной версии, о нем говорит Тлен в своих сплетнях. Гуль рассказывает, что «на главной улице есть парень, который продает ношеное снаряжение, но где он его берет?».

Контакт с интересной личностью

Мод для «Фоллаут: Нью-Вегас» на продолжение игры после концовки поможет исправить ситуацию, если игрок решил не заходить на гору Блэк и вступать в контакт с Раулем Альфонсо Техадой. Этот мужчина был раньше опасным наемником и сейчас находится в плену Табиты. Если продолжать игнорировать сообщения с этой области, то мужчину ожидает казнь. Его постоянное везение дало брешь, и на этот раз ничего не помогло спастись. При посещении локации пользователь может в роли Курьера исполнить задание «Гуль старой закалки». В этом случае Рауль не сможет простить себя за былые проступки. Его мучения заставят покинуть старого умельца Мохаве. Мужчина возьмет себе другое имя и продолжить доживать в одиночестве. Если же не просто выполнить квест, а поддержать Рауля и возвратиться к былым умениям, то в пустоши появится новая легенда. Разные персонажи буду рассказывать о некоем призраке, который обязательно придет мстить человеку, что обидел слабого или отметился неоправданным злом. Последним вариантом является выбор реплики с утверждение о старости Рауля для продолжения приключений ганфайтера. В таком случае персонаж некоторое время еще проведет с Курьером, а потом решит осесть во Внешнем Вегасе. Его работой после этого стала починка разной техники.

Персонаж Аркейд Геннон

Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):

  1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
  2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
  3. Место крушения винтокрыла;
  4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
  5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
  1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
  2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
  3. Джуда Кригер из Вестсайда;
  4. Орион Морено из одноимённой локации;
  5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)

Кэсс – одна из самых популярных напарников в Fallout: New Vegas наравне с Буном. С виду Кэссиди разговорчивая, импульсивная и остроумная, но когда узнаешь ее прошлое, то понимаешь, что это маска, скрывающая боль и злобу.

Ее отец – Джон Кэссиди из Fallout 2, владелец бара в пригороде Города Убежища. Когда Кэсс была еще ребенком, Джон ушел на восток и не вернулся. Через несколько лет умерла мать, и девушка осталась сиротой в Пустоши.

Путешествуя по Калифорнии, она начала зарабатывать на доставке посылок и в итоге основала свою компанию «Караваны Кэссиди». Бизнес процветал и расширялся до того момента, пока девушка не столкнулась с «Красным караваном», крупнейшей торговой организации на западном побережье.

Монополисты подстроили нападение на караван Кэсс – уничтожили груз, убили браминов и караванщика. Теперь девушка заливает горе виски на аванпосте Мохаве, где ее находит Курьер.

Игрок волен помочь Кэссиди отомстить и убить заказчиков налета, найти улики и сдать злодеев рейнджерам НКР, помочь «Красному каравану» выкупить остатки ее компании или же вовсе привести девушку наемникам, которые надеялись убить ее вместе с грузом.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

«Бомбисты», часть 1

В «Фоллаут: Нью-Вегас» игра после концовки доступна при помощи одноименной модификации, но если освоить весь контент, то смысла в дальнейших приключениях не будет. По сюжету пользователь столкнется с организацией «Бомбисты». Если убить в ходе развития истории Перл вместе с Адептом, то их объединение медленно развалиться. Люди без грамотного управления начали постепенно покидать свое убежище на авиабазе Неллис. Место стало целью мародеров всех мастей. Накопленное большое количество знаний, которые собирали «Бомбисты» считается навсегда утерянным. Если завершить игру заданием «Эврика!», но при этом миновать «В небо», то НКР после захвата региона с ними войну. Их силы штурмом попытаются взять авиабазу, но артиллерийский огонь в ответ помешает это сделать. Обстрелы прекратятся лишь на момент налаживания поставок боеприпас от «Оружейников» взамен на зерно. При таких же условиях, но с завершением истории заданием «Все или ничего» в жизни организации ничего не изменится. Они продолжат существовать отдельно от всего мира в Неллисе. При избрании поддержки «Легиона Цезаря» эта воинственная сила полностью уничтожит «Бомбистов», стерев любые воспоминания о них. Финал «Ни богов, ни господ» оставит объединение на прошлых позициях.

Квест гуля-попрошайки

Гуль по прозвищу Тлен – добродушный нищий из Вегаса, помогающий советом за 1 крышку. Информация у Тлена разнообразная – от локации магазинов в городе, до пароля для входа на базу НКР. Сплетни и советы связаны в неотмечаемый квест «Болтовня Тлена», но для гуля планировали задание поинтереснее.

В ранних версиях ценник на советы разнился – гуль требовал до 100 крышек. А варианты диалога влияли на судьбу Тлена. В файлах игры сохранилось 3 варианта развития событий. Первый: делиться крышками, но обращаться грубо. Тогда в конце Тлен отведет героя в подворотню, где попытается убить, если не отдать все деньги. Перед этим Тлен дает герою последний совет – «никогда не стоит соглашаться на прогулку в темный переулок Фрисайда».

Другой вариант – дарить крышки, воодушевляя Тлена ни в чем себе не отказывать. Гуль купит себе яркий костюм, но останется жить на улице. Ценник на советы вырастет до 100 крышек. Если после этого перезайти к нему в локацию, то на него нападут бандиты, заберут шляпу и деньги. На удивление, модный костюм гуля останется на трупе. 

Последний вариант – наставить гуля на путь Последователей Апокалипсиса. Если рассказать Тлену об этой организации, и убедить что меняться никогда не поздно, то он примкнет к ним. У Последователей гуль находит себя – добродушная обстановка и помощь нуждающимся меняют его отношение к миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector