Самые большие и лучшие поселения в fallout 4

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП. 

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода. 

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио. 

Животные

Животные крайне полезны в защите и по функционалу, могут быть куплены или завербованы клеткой (дополнение Wasteland Workshop).

Тип Счастье Дополнительно
Пёс со свалки 10 Защита +5 единиц
Домашняя кошка 10
Горилла 20 Защита +10 единиц
  • Пёс со свалки. Чтоб собака не мешалась под ногами, ей нужно поставить будку (в разделе украшения). Она будет жить в ней и ходить рядом, а при атаке на поселение поспешит укусить неприятеля. Количество собак влияет на бонус и защиту. Пёс со свалки занимает одну единицу населения. Пёс может быть экипирован бронёй для собаки, очками, банданой, но к защите самой собаки эти элементы никаких бонусов не дают.
  • Домашней кошке нужно поставить миску (в разделе украшения) перед тем, как её поймать в клетке, тогда после отлова она направится к кошачьей миске и будет жить рядом с ней.
  • Клетка для гориллы разблокируется только после эвакуации (отдать приказ по квестовой линии за любую из фракций) персонала из «Института».
  • Брамин в поселении не даёт никаких серьёзных бонусов за исключением того, что раз в несколько дней производит около 10 единиц удобрения и чуть-чуть ускоряет рост пищи. Количество браминов не увеличивает производство. Брамин появляется в поселении при достижении счастья 75 единиц, а также отловом клеткой. В некоторых поселениях есть изначально.
  • Коготь смерти, яо-гай и радскорпион могут также быть пойманы в клетку и добавлять определённый бонус к защите, однако требуется соблюсти некоторые условия. Во-первых, перед тем, как выпустить таких животных из клетки, рекомендуется построить излучатель бета-волн, в противном случае как только клетка откроется, животные станут агрессивны. Во-вторых, из трёх перечисленных животных в поселении может находится лишь одно. Причина — эти создания изначально являются врагами в отношении друг друга, и как только клетка с потенциальным врагом будет открыта, между ними начнётся бой насмерть. Излучатель бета-волн тут не поможет. Уровень и вид животного зависит от уровня Выжившего.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Энергия

Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы. 

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП. 

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Список перков

Сила (Strength):

Сила — это показатель вашей физической силы. Влияет на вес, который Вы можете спокойно нести и урон от атак в ближнем бою.

Восприятие (Perception):

Восприятие — это Ваше «шестое чувство» и то, как вы ориентируетесь в пространстве. Оно влияет на точность оружия в режиме V.A.T.S.

Выносливость (Endurance):

Выносливость — это показатель вашего физического состояния и здоровья. Она влияет на Ваше общее количество здоровья и количество очков действия расхожуемых при беге.

Харизма (Charisma):

Харизма — это ваша способность очаровывать и угождать другим. Она влияет на успех убеждения в диалогах и на цены при обмене.

  • Требование к характеристике: 1 Ранг 1: Вы освоили искусство торговли! Цены покупки и продажи у торговцев улучшились. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 2 Ранг 1: Вы очаровательны… и опасны. Женщины получают на 5% урона больше в бою и их проще убедить в диалогах. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 3 Ранг 1: Да кому нужны друзья, в конце-то концов? При путешествии без компаньона вы получаете на 15% меньше урона и можете нести на 50 фунтов больше. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 4 Ранг 1: Ваш верный клыкастый компаньон теперь может удерживать врагов, увеличивая Ваш шанс попадания по ним в режиме V.A.T.S. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 5 Ранг 1: Общайтесь со зверями! Направляя свое оружие на любое животное, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 6 Ранг 1: Как правитель, к которому все обращаются, вы можете наладить линии снабжения между вашими поселениями. Ранг 2: ???

  • Требование к характеристике: 7 Ранг 1: Никто не проводит свое время так хорошо, как Вы! Избавляет от вероятности стать зависимым от алкоголя. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 8 Ранг 1: Следуя Вашему примеру, компаньоны начинают наносить больше урона и больше не могут нанести урон Вам. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 9 Ранг 1: Владыка пост-апокалипсиса! Направляя свое оружие на любое создание пустоши, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 10 Ранг 1: Настало время показать кто здесь главный! Направляя свое оружие на любого человеческого аппонента, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его. Ранг 2: При удачном усмирении вы можете побудить цель начать атаковать. Ранг 3: При удачном усмирении вы можете приказать цели выполнять специальные команды.

Интеллект (Intelligence):

Интеллект — это показатель вашей эрудиции и кругозора. Он влияет на количество получаемых очков опыта.

  • Требование к характеристике: 1 Ранг 1: Позвольте Vault-Tech вести Вас! Путь к ближайшей квестовой цели теперь отображается в V.A.T.S. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???

  • Требование к характеристике: 2 Ранг 1: Есть у доме доктор? Стимпаки восстанавливают 40% потерянного здоровья, а антирадин убирает 40% радиационного заражения. Ранг 2: ??? Ранг 3: ??? Ранг 4: ???

Ловкость (Agility):

Ловкость — это показатель вашей искусности и рефлексов. Она влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и на Вашу способность «Красться».

Sneak (Способность красться) Требование к характеристике: 3 Ранг 1: Станьте шепотом, станьте тенью. Когда вы крадетесь, вас труднее заметить на 20%. Ранг 2: ??? Ранг 2: ??? Ранг 4: ??? Ранг 5: ???

Удача (Luck):

Удача — это показатель вашего везения вообщем во всем. Она влияет частоту перезарядки «Критических попаданий».

Bloody mess (Кровавая баня) Требование к характеристике: 3 Ранг 1: +5% дополнительного урона и шанс, что противники будут разлетаться кроваво-красным фаршем. Остерегайтесь разлетающихся глазных яблок. Ранг 2: ??? Ранг 2: ??? Ранг 4: ???

Данные взяты из этого видео:

Где найти медь для поселения?

Для развития поселений требуется большое количество ресурсов, но сами нужный и дефицитный ресурс это медь, она используется для строительства всех электрических устройств, радио вышек генераторов , турелей и так далее.

Сперва, разберите весь хлам который на теретории поселения, возможно вы найдете немного меди, которой хватит на постройку генератора и вышки. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Важные заметки!

Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!

Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.

Если вам не хватает материалов в конкретной области, то вы можете отправиться на основную базу и собрать там материалы — поместить их в инвентарь и вернуться к той Мастерской, где не хватало ресурсов для крафтинга.

Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.

Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.

Simple Intersection

Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.

Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.

Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.

Пример работы мода Simple IntersectionПример работы мода Simple Intersection

Постройка поселения в Fallout 4

Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей. Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне: Пища. Вода. Энергия. Защита. Места (количество кроватей). Счастье

Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители

Уровень счастья в Fallout 4

Как известно, уровень счастья играет важнейшую роль в жизни ваших поселенцев. На него, кроме еды и воды, очень сильно влияет общая обстановка, она выражается в присутствии в вашей среде обитания различных произведений искусства(картин) мебели, простых бытовых приборов, без которых просто невозможно жить и многих других мелочей. Если желаете повысить данный уровень на первоначальном этапе, а ресурсов, к сожалению не хватает, не расстраивайтесь. Можете украсить все стены, повешав на них простые картины, для производства которых требуется лишь дерево, его то у вас предостаточно.

А если хотите привлекать еще жителей, как и в Fallout Shelter, достаточно соорудить на своей территории радиовышку, подведя к ней энергию. Тот заветный миг, когда она начнет работать, вы не забудете никогда, радио будет присутствовать в Pip-Boy, и, также, через короткий промежуток времени, к вам постепенно начнут присоединиться новые жители.

Обеззараживающая Арка

Арка дезактивации удаляет все излучение от тела игрока. Из-за того, насколько редкими и дорогими являются радэвей и рад-х, этот предмет является абсолютной необходимостью для любого игрока, который часто попадает в опасные части пустыря. Единственным недостатком этой арки является то, что ее изготовление требует много ненужных вещей. Но определенно стоит попрощаться с этим любимым тостером за одного из этих плохих парней!

Арка дезактивации была добавлена ​​в игру с DLC Wasteland Workshop. И не так много других предметов поселения, которые могли бы конкурировать с ней по полезности. Каждый игрок должен создать один из них для каждого из своих поселений. Особенно если он играет в сложном режиме выживания!

Турели Fallout 4

Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.

Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!

Как в Fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.

Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрывЕсли враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?

Личный гараж? С SSE – легко.

Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.

Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!

Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.

В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.

Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.

Электроэнергия в Fallout 4

Поддержка электроэнергии в своем поселении — достаточно затратное мероприятие. Требуется немало редких ресурсов вроде меди.

Производство электричества

Для выработки электричества нужно лишь разместить генератор в удобном месте через режим мастерской (генераторы находятся в разделе «Питание»).

Создание энергосистемы и проведение электропитания

Подойдите к генератору, нажмите «Пробел», подойдите к объекту, который нужно запитать и снова нажмите «Пробел». Готово!

Однако имеются ограничения на длину проводов от каждого генератора. Для обхода ограничений существуют ЛЭП (столбы линии электропередачи). Их можно соединять друг с другом.

Прямого подключения через провода не требуют лишь различные лампы — их достаточно разместить недалеко от генератора или ЛЭП.

Settlement Suplies Expanded

Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.

Новые объекты для строительства, добавляемые модом Settlement Supplies ExpandedНовые объекты для строительства, добавляемые модом Settlement Supplies Expanded

  • 73 предмета мебели (кровати, стулья, столы, шкафы и так далее);
  • 66 дверей (автор этих строк даже не подозревал, что их в Fallout 4 так много!);
  • 4 интерактивных объекта (сидение для стрижки, место хирурга и другие);
  • 243 статических объекта (в том числе машины, деревья, скалы и еще много чего);
  • 1 альтернативная док-станция для силовой брони.

Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению…

Fallout Shelter — гайд по прохождению игры

Раскрыта судьба Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X

5500 рублей за игру — это нормально: Джим Райан считает, что эксклюзивы PS5 полностью оправдывают свою стоимость

Halo: Infinite пропустит шоу The Game Awards, но флагман Xbox Series X обещают показать уже вскоре после праздников

37 18.11.2020 11:54 от Agent

Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X

97 18.11.2020 11:50 от RoiDJi

Любимые герои детства идут в кино: Вышел первый трейлер фильма «Том и Джерри»

Fallout Shelter – это бесплатная игра в жанре «квест», которая была разработана компанией Bethesda. Она относится к симуляторам, и задача пользователя наладить работу убежища, обеспечив жителей всем необходимым. Игра относится к серии вселенной Fallout.

Менеджмент

  1. Чтобы изменить или обновить одежду или оружие снабженца, начните диалог и обменяетесь с ним предметами.
  2. Караванщики из посещений стараются ходить по дорогам, если это возможно. Иногда это доставляет проблемы, так как в несколько локаций можно попасть только пройдя через вражескую территорию.
  3. Одним из самых опасных будет маршрут: Медфордская больница — Мальден-центр — Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» — Мед-Тек Рисёрч. По пути есть несколько статичных вражеских зон, а также точки спавна монстров. Это фактически отрезает восточные поселения от западных.
  4. В результате нападений на снабженцев в Фоллаут 4 появляются стаи браминов без погонщиков, бродящие по всей карте.
  5. Чтобы уничтожить линию снабжения или торговый путь, просто переназначите поселенца на какой-нибудь другой объект.
  6. Так как снабженец будет путешествовать между двумя поселениями, может быть трудно застать его в одном из них и переназначить. Альтернативный способ сделать это — с помощью системы управления населением Vault-Tec, которая появляется вместе с дополнением “Vault-Tec Workshop”.

Игровая механика поселений в Fallout 4

В основе любого поселения стоят его жители, а их максимальное число зависит не от размера поселения или условий жизни, а определяется простой формулой — уровень харизмы персонажа + 10. Например, у персонажа с уровнем харизмы 8 в поселениях будет жить 18 жителей.

Чтобы зарабатывать на поселениях, лучше иметь персонажа от 20 уровня, поскольку нужны следующие характеристики и перки:

  • нужно вложить как минимум 6 очков в «Харизму», а лучше 8;
  • перк «Коллекционер крышек» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;
  • нужно собрать все журналы «Байки торговца из Джанктауна», чтобы иметь скидку на покупку ресурсов, их потребуется много и можно хорошо сэкономить;
  • перк «Местный лидер» должен быть прокачан на 2;
  • перк «Крепкий хребет» надо прокачать на 3, чтобы переносить больше ресурсов для застройки следующего поселения.

В зависимости от предпочитаемого типа заработка могут потребоваться следующие перки (нужен персонаж 36 уровня и выше):

  • «Крепкий хребет» на 4, чтобы стало доступно быстрое перемещение при превышении максимального веса;
  • «Коллекционер крышек» на 3, чтобы повысить количество денег у продавца в магазине;
  • «Тусовщик» на 2, чтобы эффект от приема алкоголя усилился в 2 раза;
  • «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы эффекты от наркотиков действовали вдвое дольше;
  • «Наука» первого уровня, требующий 6 очков в параметре «Интеллект», этот перк позволит строить Большие водоочистительные установки, производящие много очищенной воды.

Если вы не хотите заморачиваться с поселениями, а просто на них зарабатывать, то хватит 20 жителей.

Желающие могут легально манипулировать геймплеем, чтобы иметь в поселениях от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачайте харизму до 10, после пролога снизьте харизму «шиком» и используйте журнал SPECIAL! чтобы поднять её до 9. Через время эффект наркотика пройдет, а параметр станет равен 11. Также найдите одноименный пупс — и вот харизма у персонажа равна 12.

Дальше дело в одежде, которую носит персонаж — обычной или элементной. Зачастую харизму повышают модные костюмы или уникальные элементы «острой» серии брони, выпадающие с легендарных врагов. Правильно одев персонажа можно получить еще до 8 очков к харизме. Подробнее о броне вы можете узнать из нашего гайда «Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World».

Осталось только выпить любое пиво (+1) и принять препараты (виноградные ментаты дадут +5 к харизме, глюконавт +3, X-клетка +2) и получится 22-26 очков харизмы. Где их искать читайте в гайде «Самые убойные наркотики в Fallout 4».

Одновременный прием пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одинаковых наркотиков или напитков продлит действие эффекта. Не забудьте про «аддиктол» или перки на защиту от зависимостей.

Описание

Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты, это три поста), заниматься выращиванием пищи (один также даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как Парикмахерская, Прототип фороптера, Прототип автомата с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к Минитменам для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector