Лучшие стратегии, комбинации и альянсы в dota underlords

Сильнее, чем в Auto Chess:

Охотники + воины

Underlords

 Падж, пожалуй, самый лучший танк в игре за свою стоимость (отличное количество здоровья за 2 монеты). Более того, он  Бессердечный (Нежить), а это значит, что  Падж +  Дроу – это супер простой способ получить (2) бонус на  бессердечных.

 Дроу + два  Охотника дальнего боя (самый важный из которых –  Медуза , затем  Снайпер, а затем  Лучница ветра) наносят огромный урон из-за ауры близости  Дроу стражницы. Более того, у  Медузы есть Split-Shot, что означает, что она обеспечивает не только контроль толпы, как в Auto Chess (из-за ее Stone Gaze), но и отличный DPS (урон в секунду).
Бонус  Воинов является более надежным, чем бонус  Рыцарей, потому что  Воины не теряют броню, когда они отдаляются друг от друга. Более того, глобальный предмет  Воинов (
Неудержимость, который позволяет им оставаться на поле боя в течение дополнительных 2 секунд после смерти) дает много дополнительного времени для ваших керри, наносящих урон за их спиной, и это то, что им нужно больше всего. И последнее, но не менее важное:  Кункка и  Вершитель судеб по-прежнему являются одними из самых полезных героев в игре.

Охотники-Воины примерный билд

Герои:  Дроу,  Снайпер,  Медуза,  Падж,  Кункка,  Вершитель судеб

Синергия: (3)  Охотники, (3)  Воины, (2)  Бессердечные (Нежить), (1)  Демон

Вы начинаете с 

В конце игры у вас есть несколько возможностей:

  •  Немилосердие глобальный предмет ( Люди считаются  Бессердечными) дает возможность включать только одного  Бессердечного в вашу стретегию (скорее всего  Некрофос), чтобы достигнуть (4) бонуса уменьшения брони, потому что  Куннка является человеком. Если вы пойдете по этому пути, добавление дополнительного  Чернокнижника также даст вам похищение жизни.
  • Другой вариант поздней игры – пойти в (6)  Охотников (выполнимо на девятом уровне). Если вам удастся получить  Морского тирана +  Медузу, у вас также будет бонус (2)  Чешуйчатых (Наги) к магическому сопротивлению, который великолепен против  магов и магического урона в целом.
  • (6)  Воины также возможны, если вы хотите более сильную линию фронта.  Слардар с  Медузой – это простой способ получить (2)  Чешуйчатый бонус, в то время как  Тролль-воитель, расположенный рядом с  Дроу стражницей, даст вам еще один источник сильного урона.

Первородные + убийцы

 Первородные (Элементали) сильнее в Underlords по сравнению с Auto Chess по той простой причине, что у вас есть четыре нелегендарных 

 Убийцы также, возможно, сильнее по сравнению с Auto Chess, потому что:

  • У вас больше   убийц, а значит, что 6  убийц легче найти.
  • Они получили бафф в недавнем патче – от критических ударов невозможно уклониться, это означает, что против них не работает эффект  Неуловимых.
  • Новые  убийцы,  Жрец крови, является одним из лучших героев наносящих урон с предметами в игре.
  •  Сларк высокого уровня также является безумным керри, если сможет выживать в боях достаточно долго, а так же может быть объединен с еще одним  Чешуйчатым (Нага) для бонуса Магического Сопротивления, если вам это нужно.
  • Это один из немногих альянсов, который хорош против  охотников.

(6) Убийцы (2) Первородные

Герои:  Кроха,  Морфлинг,  Жрец крови,  Королева боли, Сларк,  Фантомный убийца,  Стражница храма

Синергия: (6)  Убийцы, (4)  Первородный, (1)  Демон

Переход на 

(2) 

Этот вариант, очевидно, является более агрессивным.

(4) Первородные (3) Убийцы

Герои:  Кроха,  Морфлинг,  Жрец крови,  Королева боли,  Расколотый страж,  Рейзор

Синергия: (4)  Первородные, (3)  Убийцы, (1)  Демон

Если вы играете против других рукопашных стратегий (

После этого вы можете пойти в (6) 

 Дисраптор – очень мощный юнит поздней игры. 

Слабее, чем в Auto Chess

Воины + Маги

Герои:  Кроха,  Ликантроп,  Кункка,  Рейзор,  Исчадие тьмы,  Кристальная Дева,  Хранитель Света

Синергия: (4)  Люди, (3)  Маги, (3)  Воины, (2)  Первородные, (1)  Демон

Auto ChessUnderlords

Более того, 

Посох черного короляUnderlordsAuto Chess
Auto Chess

В общем, у вас есть несколько вариантов этой стратегии:

 Люди: нужно собрать (4)  Людей, как в примере выше. Один дополнительный  Чернокнижник даст вам немного вампиризма (например,  Некро, позже в игре, если вы купите  Лича, вы также получите бонус (2)  Бессердечных). Если у вас нет  Исчадья тьмы, вы можете взять (6)  Магов в конце игры и заменить Воина на  Вершителя судеб.
 

 Крепкие (Орки): бонус (4)  Крепких + бонус (3)  Воинов – это простой способ создать крепкую линию фронта, а глобальный предмет  Закаленные битвой – это хороший способ сделать вашу линию фронта еще лучше, если вы успеете получить его как можно раньше и собрать (4)  Крепких юнитов.  Дисраптор также хорош с Магами – его урон улучшается, а безмолвие позволяет вашим  Магам без проблем кастовать свои заклинания.
 

 Первородные: Держите  Кроху +  Рейзора, если ваши оппоненты сосредотечны на юнитах ближнего боя, вы можете взять (4)  Первородных + (3)  Магов. Вероятно, это вариант, который сильнее в Underlords, чем в Auto Chess, потому что не требует  Энигму. Эта стратегия все еще страдает от  Посоха черного короля и Чешуйчатого бонуса, так же  Первородные не особо хороши против  Охотников, но могут дать неплохой отпор  Убийцам.
 

Рыцари + Драконы

Герои:  Рыцарь Хаоса,  Абаддон,  Рыцарь всезнания,  Луна,

 Летучий всадник,  Рыцарь-дракон,  Пак,  Вайпер

Синергия: (6)  Рыцари, (3)  Драконы, (2)  Люди, (1)  Демон

Труднее собрать, потому что у вас нет доступа к дополнительным 

 Драконам, таким как Виверна.

Бонус 

 Рыцарей (особенно (6) Рыцарей) менее надежен, чем в Auto Chess, как упоминалось, из-за ауры близости Рыцарей.

Сложнее превратить 

 Рыцаря-дракона в супер-керри, потому что ему можно дать только один предмет. Более того, когда он мгновенно трансформируется, он становится дальним юнитом. Это означает, что он не двигается вперед, и легко теряет (6) бафф уменьшения урона рыцарями, когда ваши рыцари ближнего боя идут вперед. Небольшое решение этого вопроса – поставить  Луну рядом с ним и надеяться, что она не уйдет (она также является юнитом дальнего боя, но ее дальность атаки довольно маленькая, поэтому нет никаких гарантий).

Можно пойти в (4) 

 Рыцарей и (3)  Драконов, что позволит вам взять  Некрофоса и получить бонус

(2) 

 Бессердечных, что, в свою очередь, означает, что вы также можете получить (2)  Чернокнижников относительно быстро. Этот вариант немного более агрессивный, но ваша линия фронта будет слабее.

 Драконья жадность является очень сильным глобальным предметом, но только, если вы уже побеждаете и можете позволить себе держать много золота, но если ситуация на вашем столе не такая радужная, а вы тратите весь свой банк на попытку найти нужных героев, это улучшение оказывается практически бесполезным.

 Слаженное нападение (тролли дают ауру близости с повышением скорости атаки на 25) не самый плохой вариант, особенно он хорош из-за 

 Летучего всадника, которого вы будете брать из-за бонуса (6)  Рыцарей, или из-за  Знахаря, которого вы можете использовать, чтобы получить бонус (2)  Чернокнижников и расположить рядом с  Рыцарем-драконом, чтобы дать ему бонусную скорость атаки.

Рыцари + Тролли

Герои:  Рыцарь Хаоса,  Абаддон,  Луна,  Летучий всадник,

 Шаман теней,  Знахарь, Тролль-воитель,  Некрофос

Синергия: (4)  Рыцари, (4)  Тролли, (2)  Бессердечный (Нежить), (2) Чернокнижники, (1)  Демон

Стратегия довольно боеспособная, но она имеет два основных недостатка по сравнению с Auto Chess:

  • (4)  Троллей труднее найти и они не так сильны, потому что у вас нет доступа к Даззлу, который, возможно, является самым ценным троллем в Auto Chess. Вы полагаетесь на быстрое нахождение  Тролля-воителя, но никто вам этого не гарантирует.
  • У (4)  Рыцарей все еще есть проблема случайной потери их ауры близости из-за дистанции между ними (тем более, когда их только четыре)
  • Тем не менее, это, вероятно, лучшая Рыцарская сборка из двух. Пользоваться  Слаженным нападением проще, а бонус  Чернокнижников получить легче, поскольку он требует только двух юнитов, а в Auto Chess – трех.

Сильнее в Underlords Слабее в Underlords
  •  Охотники:  Дроу-стражница,  Медуза
  •  Воины:  Падж, Глобальные предметы
  •  Убийцы:  Жрец крови, больше юнитов, усилены, хорошие против 
    Охотников
  •  Первородный (Элементали): намного легче получить (4) героя
  •  Маги: сильно контрятся предметами, очень просто получить (2)  бафф Чешуйчатых
  •  Рыцари: Аура близости ненадежна
  •  Драконы: труднее собрать, нельзя дать несколько предметов   Рыцарю-дракону
  •  Тролли: получить сложнее, отсустсвует Даззл.

Без карт + Дикари + Убийцы + Плакаты

Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют им наносить значительный урон и вырезают их до выдачи значительных способностей.

  • 6 убийц получают 20% шанс критической атаки, 400% урона (в сочетании со способностью поразить милосердие Призрачный убийца — смертельный удар).
  • 2 бессердечных представителя уберут -5 с доспехов всех противников на поле и удары убийц будут более болезненными.
  • 2 дикаря дадут союзникам и себе + 10% урона.
  • 2 чешуйки дадут союзникам и самим себе + 30% к сопротивлению магии, так что команда не развалится от самых первых вражеских способностей.

В сборке можно поменять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг выглядит очень хорошо. Даже в стратегии есть морской тиран, потому что он может только нейтрализовать всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не выпадет в конце игры — смело переходите на любого другого персонажа высокого уровня. 

В чем может быть проблема:

  • Убийцам часто трудно убить нейтралов.
  • Обычное собрание магов может нас очень быстро нести.
  • Убивать воинов часто проблематично.

Рыцари

Для начала, стоит разобраться, как работает альянс рыцарей и какие герои в него входят. 

Бонусы рыцарей:

  • 2 героя: -15% физического и магического урона. Бонус увеличивается еще на -15%, если рыцари находятся в радиусе 1 клетки.

  • 4 героев: -20% физического и магического урона. Бонус увеличивается еще на -20%, если рыцари находятся в радиусе 1 клетки.

  • 6 героев: -30% физического и магического урона. Бонус увеличивается еще на -25%, если рыцари находятся в радиусе 1 клетки.

Герои рыцарей: 

  • Летучий всадник (1 монета)

  • Луна (2 монеты)

  • Рыцарь хаоса (2 монеты)

  • Рыцарь всезнания (3 монеты)

  • Аббадон (3 монеты)

  • Рыцарь-дракон (4 монеты)

Плюсы рыцарей:

  • Высокий показатель здоровья

  • Высокий показатель брони

  • Огромная выживаемость

  • Неплохой урон – меньше, чем у убийц, но все же больше, чем у крепких

Минусы рыцарей:

  • Отсутствие мощного контроля

  • Слабость перед альянсом магов и охотников

  • Высокая стоимость героев

Суровые маги

На данный момент самым сильным альянсом в Dota Underlords являются маги. Благодаря их мощи новичок может справиться с куда более опытными и сильными игроками. Управлять ими не составляет никого труда. Тактика использования магов несложная и не требуется запоминать информацию о каждом чародее в отдельности.

Для победы в поединках следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. К моменту окончанию 3-го раунда, полезно будет продать каждого своего героя, сохранив в запасе 10 монет.
  2. В первую очередь нужно накопить 50 золотых монет, не тратясь на покупку, играть в режиме строгой экономии.
  3. Пока не будет получен 8-й уровень, об опции, которая заменяет ассортимент магазина, нужно забыть. Надо взять два-три персонажа, чтобы они могли разобраться с монстрами. Это защитит ваше здоровье от наносимого урона.
  4. Замена героев полезна, если найти из следующих юнитов: Кристальную Деву, Исчадие тьмы, Хранителя Света, Рейзора, Кункка и Некрофоса. Но это не закрытый список. Также подойдёт любой персонаж 5-го разряда. Ещё есть свободное место в составе? Это не проблема. Этот пробел можно заполнить такими бойцами, как Лина, Лучница ветра, Кроха, Знахарь или Пак. Не нужно усовершенствовать бойцов до 3 левела.
  5. Когда наступит последний этап поединка, то будет чудом, если останется больше 15-30 запаса здоровья. А чудес в игре не бывает. В этом случае необходимо увеличить уровень до 9-го. При этом каждого героя 4-го разряда до 2 левела. Дальше необходимо повышение до 10 левела. Бойцы с 5-м разрядом должны быть прокачаны до 2 уровня. Тогда можно будет легко дойти до финиша.

Многие игроки считают, что расстановка в данном случае не особо влияет на результат. Но лучше поставить магов, у которых сильная дальняя атака, поставить по углам. А вот Огра-мага лучше поставить ближе к противнику.

Середина матча (15-25 раунды)

В этой стадии вы уже должны знать, какие альянсы собираетесь сформировать. Следите также за досками врагов, чтобы узнать, какие они планируют использовать комбинации. К примеру, если соперник решил выйти на магов, а вашу основу составляют воины, то следует взять себе парочку чешуйчатых для получения бонуса сопротивляемости к магии или купить соответствующие артефакты для сильных бойцов.

Пытайтесь заканчивать раунды своей победой, ведь на данной стадии враги будут наносить значительные повреждения вашему аватару. Постарайтесь отыскать баланс между увеличением силы своих войск и накоплением золота. Если вы видите, что побеждаете, то можете побыть немного жадным.

При наличии более 70 очков жизни, держите при себе не менее 50 монеток, тратя на обновления только лишние деньги. На 17-м раунде увеличьте свой уровень до 7-го, а на 21 – до 8-го, оставив в «банке» не менее 40 монеток. Усиливайте имеющиеся комбинации, которые вы собираетесь использовать на позднем этапе. Берите улучшения для 4-разрядных персонажей для получения 2-х звезд. Оптимизируйте войско, учитывая этих героев (можете продать некоторых персонажей 1-го или 2-го разряда, которые заметно слабее ваших новых «четверок»).

В случае, когда шкала жизни варьируется от 40 до 70 очков, можете поднять уровень, оставив в кошельке 30 монет. Определенный объем золота предстоит израсходовать на нахождение необходимых персонажей, но при этом сконцентрируйтесь на создании армии из 8 фигурок. Вряд ли у вас появится возможность увеличить ее размер до 9 слотов. Берите 4-разрядных персонажей, которые подходят вашей текущей тактике. Скорее всего, у вас уже не хватит времени на изменение стратегии.

Если же у вас и вовсе осталось меньше 40 очков здоровья, то можете повысить уровень, не смотря на количество золота. Расходуйте как можно больше монеток на улучшения для бойцов 3-го и 4-го разрядов

Сконцентрируйте внимание на усилении имеющихся альянсов, так как у вас точно не будет времени на изменение стратегии. Шкала жизни упала до 25 единиц? Тогда потратьте все монеты, но найдите необходимых персонажей, чтобы перестать проигрывать

Отравители, целители

Еще одна простая
и сильная комбинация. Комбо отравители + целители собирается уже к шестому
уровню, и в нем уже есть как танки, так и урон, причем комбинированный. Затем
нужно будет «добить» сборку любыми сильными персонажами. На картинке выше
приведен вариант с Алхимиком (он будет уже четвертым отравителем), а также
сильным комбо из убийц и пустоты. Очевидно, что это идеальный вариант, но
мощный мидгейм, поможет до него добраться.

Предметы: берем
меки и паладинские мечи обязательно.

Лорды: любой Энно.

Недостатки: может
оказаться слабой против магов (яд не убивает быстро, а также заряжает их умения) и
убийц (они могут ваншотнуть ваших героев до того, как те успеют полечиться и
как следует настакать яд). Первая проблема решается добавлением чешуйчатых хотя
бы до первого бонуса. Во втором случае придется очень сложно.

Игровой процесс

Одна игра длится в среднем 30-40 раундов (борьба за 1 место), которые подразделяются на два этапа. Во время подготовки, осуществляется покупка Героев и их расстановка на поле боя. Во время боя, вы можете только наблюдать за процессом, смотреть составы ваших противников или продолжать пользоваться Лавкой героев. Цель игры – остаться последним живым игроком.

Героев можно прокачать до 3-ех звезд. Для получения 2-ух звёздного Героя, необходимо купить три копии этого Героя. Для получения 3-ей звезды, понадобится 3 копии двух звездного Героя (9 одно звёздных). Улучшить Героя во время боя нельзя, улучшение отобразится только в следующем раунде.

Герои подразделяются на Альянсы, собирая которые вы получаете бонусы. Правильная комбинация бонусов от Альянсов, залог верной победы.

Первые 3 раунда вы сражаетесь с ботами для получения предметов. Затем битва с ботами будет в 10-ом раунде и далее в каждом пятом. Для экипировки предмета, просто перетащите его на нужного Героя.

На накопление маны влияет наносимый Героем урон, а также урон, который он получает. Следовательно, надев Герою предмет повышающий урон, вы значительно ускорите применение им его способности.

После каждого раунда, вне зависимости от результатов боя, вы получаете 1 очко опыта. Ниже представлена таблица отражающее количество очков опыта необходимое для повышения уровня и количество золота необходимо для полной покупки этого уровня.

До 4 уровня качаемся только за счет получаемого после раунда опыта. Далее все зависит от игровой ситуации. Понимание, когда стоит тратить золото на прокачку уровня, а когда наоборот следует подкопить, придёт только с опытом и пониманием экономики игры.

Помимо того, что уровень персонажа увеличивает количество доступных для выставления на поле Героев, он также открывает доступ к Героям более высокого тира. Пока вы не возьмете определенный уровень, Герои высоких тиров не будут появляться в Лавке.

Шанс появления в Лавке, Героев определённого тира, так же меняется в зависимости от уровня игрока. Если вы возьмете глобальный предмет «Преступление высшего порядка» (Магазин предлагает существ для уровня на 1 выше вашего), то прибавляйте к своему текущему уровню +1 и смотрите данные в таблице ниже:

Пул доступных для покупки Героев, общий для всех 8-ми игроков. Поэтому обязательно следите за тем, что собирают ваши оппоненты. К примеру, если пара ваших противников имеет 2-ух звездного Акса, то у вас нет ни каких шансов собрать Акса на 3 звезды. Однако, если противник выбывает из игры, его Герои снова уходят в общий пул и тогда у вас появляется шанс прокачать некоторых Героев.

Не бойтесь в середине игры значительно менять состав, продавая даже 2-ух звездных Героев. Покупая им на замену более подходящих, которых не собирают другие игроки или для подбора сборки против самых сильных противников. К примеру, если вы видите, что один из ваших оппонентов собирает Альянс магов, то следует заранее задумать о покупке героев с сопротивлением к магии, попытаться собрать Альянс чешуйчатых, перейти на Альянс рыцарей и т.д.

Золотая стратегия для Dota Underlords

Нас ждет богатство!

В конце каждого раунда ты получаешь по 5 монет. Это гарантированно, их никто не отнимет. Но можно получать и больше, если знать про серии побед и поражений. Они тоже вознаграждаются.

Награда за серию побед

  • 3-4 победы — 1 монета
  • 5-6 побед — 2 монеты
  • 7 побед — 3 монеты
  • 8 побед — 4 монеты
  • После 8 побед серия сбрасывается до нуля

Информация верна для патча от 4 июля

Таким образом, выгодно бывает не только выигрывать, но и проигрывать. И если уж начали проигрывать, то надо этим заниматься основательно: не меньше трех поражений подряд. Для этого даже можно убрать со стола сильные фигуры 2 и 3 уровня. Битвы с мобами не учитываются в серии побед и поражений: в раундах против них можно полноценно выставляться и забирать хорошие предметы (каждый пятый раунд, начиная с десятого: 10, 15, 20, 25, 30.. 50). Таким накоплением золота можно заниматься до 20 раунда, после чего урон от поражений возрастает. По сути, мы занимаемся превращением ХП в золото по очень выгодному курсу. Главное не увлекаться и не опускать ХП ниже 30, оно еще пригодится на случай внезапных поражений.

Если с самого начал игры не покупать героев, не выставлять их на стол, а просто пропускать бои, то уже к 13-14 раунду можно накопить 50 золота. Но это не всегда оптимально: иногда нужно потратить пару монет на полезного героя, который хорошо вписывается в сильный альянс. Да, ты задержишься на пару раундов и потеряешь чуть больше ХП, но у тебя будет не только сильная экономика, но и сильный стол.

Выигрывать выгоднее в краткосрочной перспективе: до 8 побед золото за серию побед накапливается немного быстрее, после чего серия сбрасывается и бонус пропадает. Именно поэтому начать побеждать лучше значительно позже, когда в сундуке есть 50 и больше монет.

Что делать невыгодно в ранней игре: 

  • «Прыгать» между победами и поражениями. Чередовать 1-2 победы и 1-2 поражения —максимально бессмысленная вещь, ведь в этом случае ты не получишь бонусов ни от серии побед, ни от серии поражений. 
  • Обновлять список героев для покупки. Каждое обновление ростера стоит 2 монеты, и ты не хочешь их тратить: экономия во всем.

Накопительный счет: зачем мы упомянули 50 монет?

За каждые 10 золотых в сундуке игра будет поощрять дополнительной монетой в конце раунда, вплоть до 50.

  • 10 золота в казне: 1 дополнительная монета
  • 20 золота в казне: 2 дополнительных монеты
  • 30 золота в казне: 3 дополнительных монеты
  • 40 золота в казне: 4 дополнительных монеты
  • 50+ золота в казне: 5 дополнительных монет

Наша цель — очень быстро накопить 50 монет и следить, чтобы казна никогда не опускалась ниже этой отметки. Тогда за каждый ход мы будем получать как минимум 10 монет, плюс бонус за серию побед/поражений. Как правило, этого достаточно, чтобы несколько раз обновить список доступных героев и найти нужного.

Поздняя игра

Повышать уровень можно в тот момент, когда ты понимаешь, что игра идет стабильно. Сильная экономика позволит вкладывать в опыт по 5 или больше монет за ход. Пытаться подняться выше 8 уровня практически нет смысла, если ты не хочешь идти ва-банк и выставлять абсолютно все, что у тебя есть в запасе.

Лучше прикинуть, какие герои не стоят того, чтобы быть в команде. Вкладка справа покажет, какой урон наносит каждый из героев на поле. Если второуровневый или третьеуровневый герой не выдерживает конкуренции с коллегами, то есть смысл освободить слот. За продажу улучшенных героев также будет начислено больше денег, чем от продажи обычных.

Ва-банк

Если у тебя на столе есть несколько героев 3 уровня, то есть смысл пойти ва-банк и за пару раундов выбить все оставшееся ХП из оппонентов. 

Хозяйке на заметку: несколько героев третьего уровня сожрут 20 ХП за пару раундов. 

Как свиньи из фильма «Большой куш»

Трать все доступное тебе время на найм героев. За боем смотреть совершенно необязательно, все равно влиять на него ты не можешь, а результат тебе потом покажут. В этой стадии матча счет идет на секунды: обновить список героев, оценить, есть ли нужные, при необходимости купить, снова обновить… Повторять, пока все фигуры на столе не станут сиять тремя звездами над головой. Или пока не закончатся деньги.

Пожалуй, это все, что мы можем посоветовать насчет экономики в Dota Underlords. Но есть и другие гайды. Например, огромный рассказ о том, откуда взялись автошахматы, как работают и в чем разница между тремя популярными сейчас играми этого поджанра. Почитать можно здесь.

Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: , Telegram,

Основы

  • Восемь игроков входят в игровое пространство, и у каждого игрока есть «шахматная доска», на которой они могут разместить свои юниты. На этой доске будут происходить все действия.
  • В начале каждого раунда игрокам будет представлен выбор случайных героев, которых они могут купить в магазине за золото. Любые приобретенные юниты попадут на «скамейку» внизу экрана.
  • Единицы можно затем перетащить со скамейки на доску. Когда начнутся боевые раунды, эти отряды автоматически атакуют свои противоположные числа.
  • В первых трех раундах каждого матча всегда будут сражаться против «крипов» или юнитов AI. Их основная цель — дать вам немного золота и начать строить команду. Как только эти раунды закончатся, вы встретитесь с другими реальными игроками.
  • Через определенные интервалы в матче вы столкнетесь с более сильными волнами ползучести. Победите их, и вы получите выбор между тремя различными предметами. Проиграйте, и вы получите только один.
  • В конце каждого раунда вы будете получать опыт и деньги в зависимости от того, насколько хорошо вы выступили. Вы будете использовать золото, чтобы покупать юниты или повышать уровень своего персонажа.
  • EXP повышает уровень вашего персонажа, что, в свою очередь, увеличивает количество юнитов, которые вы можете выставить на доске, а также возможность встретить более дорогие юниты в магазине.
  • Так как игроков бьют в отдельных раундах, они будут медленно выпадать из бега. Это умный подход к составу и экономии вашей команды, чтобы увеличить ваши шансы стать последним человеком, стоящим на ногах.
  • По сути, ваша цель — создать сильную команду и пережить противостояние, выигрывая раунды и мудро тратя свое золото и опыт.

Начало матча (1-15 раунды)

На данной стадии можете не беспокоиться за шкалу жизни своего аватара, так как ни один из игроков не будет иметь достаточное количество повреждений, чтобы убить вас

Поэтому можете сконцентрировать свое внимание на накоплении золотых монеток, дабы оказаться подготовленным к середине и концу матча

Старайтесь брать персонажей из различных альянсов, искусственно не ограничивая себе выбор в будущем. Попытайтесь словить серию проигрышей или побед, начав получать намного больше золотых монеток, чем игроки с непостоянными результатами. В этом случае вы довольно быстро обгоните их, а у них попросту не окажется золота для возвращения в лидеры.

Не стоит настраивать себя только на серию побед, ведь удержаться на ней способны далеко не все. Если вы заметили, что все пошло не по плану, то сосредоточьтесь на проигрышах. Не следует также расходовать монетки до того, как обновится магазин (то есть до 7-8- раунда).

Чтобы поддерживать серию выигрышей, необходимо будет как можно раньше повышать свой уровень и, время от времени, обновлять магазин для нахождения улучшений. Однако не тратьте на это слишком много.

Выход на серию выигрышей

  1. В начале 4-го раунда у вас уже должен иметься хотя бы один боец с 2-мя звездами или/и собранный альянс из воинов, изобретателей, охотников или дерзких. Ваши фигурки должны иметь ценные бонусы и предметы (нестабильный реактор, клеймор и сущность жизни).
  2. На 6-м раунде используйте 5 монеток для повышения своего уровня до 5-го. На доске должен иметься один герой с 2-мя звездами, собранный альянс (или второй 2-звездочный персонаж). Вы также должны иметь героя-демона или бойца 3-го разряда.
  3. После старта 9-го раунда потратьте еще 5 монеток для получения 6-го уровня. Вы должны обладать не менее двумя 2-звездными героями, мощным альянсом и сильным персонажем на 6-ю позицию.

Удержание серии выигрышей

  1. После начала 10-го раунда можете приобрести Эгиду бессмертия.
  2. Перед началом 13-го раунда вы уже должны собрать 20-30 монеток. Можете потратить 15 золота, чтобы подняться до 7-го уровня и закрепить свое лидерство. Не тратьте деньги, если вы не до конца уверены, что этот ход поможет вам остаться в топе и продолжить побеждать врагов.
  3. При старте 17-го раунда вы наверняка накопите свыше 50 монет. Многие игроки к этому моменту тоже увеличат свой уровень и попробуют забрать у вас лидерство. Здесь следует сконцентрироваться на переходе к середине матча, то есть можете уже не думать о возможной потере серии.

Выход на серию проигрышей

  1. Если на 4-м раунде вы не имеете персонажей с 2-мя звездами или мощных альянсов, а ваши бонусы и предметы пригодятся только на среднем или позднем этапе, то сосредоточьтесь на получении серии поражений.
  2. К началу 7-го раунда вы должны проиграть все сражения, не поднимая свой уровень и не находя улучшений для персонажей. При необходимости можете даже использовать меньшее число фигур, чем оппоненты.
  3. На 9-м раунде увеличьте уровень до 5-го, не переплатив ни копейки. Продолжайте использовать меньшее число бойцов, удерживая серию проигрышей. В вашей копилке должно иметься не менее 20 монеток.
  4. На 13-м раунде можете использовать 5 монет, чтобы повысить уровень до 6-го. Шкала жизни должна включать в себя 50-60 очков – не опускайте ее ниже 40 очков. Объем монеток должен преодолеть значение в 50 штук.
  5. К 15-му раунду используйте золото для получения 7-го уровня. Победите нейтральных монстров.
  6. Если вам не удалось увеличить уровень раньше, то сделайте это прямо сейчас. Начните также обновлять ростер в магазине, дабы найти копии необходимых бойцов. Если ваша шкала жизни перешла через отметку в 40 единиц, то займитесь ее сохранением еще раньше. Не стоит тормозить с этим, так как на улучшение армии и контратаку может уйти до 3-х раундов.

Таланты Пит Лорда

  • 10-й уровень. Я предпочитаю брать ману. Арканы это хорошо, но хотелось бы иметь хоть какой-то реген маны и без сапог. Броня тоже хороший талант, однако у героя есть Atrophy Aura которая защитит. К тому же, Андерлорду часто собирают один, а то и два предмета дающих защиту от физического урона.
  • 15-й уровень. У Пит Лорда плохой мув спид, к тому же и сапоги не самые быстрые. Андерлорд и так похож на жирную гусеницу, хочется чтоб хоть передвигался быстрее. К тому же альтернатива так себе.
  • 20-й уровень. Underlord достаточно плотный герой, это не Лина и не Зевс, которым нужен рендж способностей. Иногда конечно не хватает ренджа, чтобы дать Pit of Malice, но проще купить Даггер и взять скорость атаки. Тем более, что у Пит Лорда неплохой урон с руки.
  • 25-й уровень. Дополнительное время стана это конечно хорошо, но не идет ни в какое сравнение с отличным регеном хп.

Лучшие альянсы

Воины

  • Бонус (1): воины получают +10 единиц к броне.
  • Бонус (2): воины получают +15 единиц к броне.
  • Бонус (3): воины получают +25 единиц к броне.

Крайне сильный альянс, поэтому многие игроки стараются брать в команду как минимум 3-х воинов, которые отлично играют роль танков. Однако собирать 9 данных бойцов уже излишне – для победы будет достаточно взять 6 воинов и добыть предмет Неудержимость.

На первой стадии, как правило, ищут Джаггернаута, Бивня и Акса, которых в будущем можно заменить Вершителем судеб, Кунккой или Паджем. Кроху и Ликантропа можно использовать для альянса магов, а Морского титана стоит поставить в компании со Слардаром, чтобы получить сопротивляемость к магии.

Маги

  • Бонус (1): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 40 процентов.
  • Бонус (2): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 100 процентов.

Крайне мощная группа. Можете взять в свою армию 3-х или 6 магов – все зависит от того, как проходит матч. В первую тройку следует обязательно включить Кристальную деву, Рейзора и Хранителя света. Если собираете шестерку, то берите всех за исключением Огра-мага.

Охотники

  • Бонус (1): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 20 процентам.
  • Бонус (2): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 35 процентам.

Еще один отличный альянс, члены которого сильны как по одиночке, так и в команде, ведь они получают возможность совершить второй выстрел. Как правило, в армию сначала берут Снайпера, Лучницу ветра, Дроу-стражницу и Повелителя зверей. Потом можно добавить Медузу и Морского тирана. Мирана обладает отличными характеристиками, однако стоит слишком дорого.

Рыцари

  • Бонус (1): магический и физический урон рыцарям снижается на 15 процентов. Он падает еще на 20 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
  • Бонус (2): магический и физический урон рыцарям снижается на 25 процентов. Он падает еще на 25 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
  • Бонус (3): магический и физический урон рыцарям снижается на 35 процентов. Он падает еще на 30 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.

Благодаря обновлению рыцари стали намного сильнее. Плюс, в их числе имеется немало отличных героев, если не брать в расчет Рыцаря Всезнания. Чтобы получить дополнительный бафф, держите своих рыцарей в одной области. Летучего всадника можно поставить возле Луны, а Рыцаря хаоса – Абаддона.

Рыцари неплохо подходят как для небольших сборок (2 персонажа вместе с артефактом Век благородства), так и основных альянсов (6 бойцов). Однако стоят эти герои немалых денег, а потому вам вряд ли удастся прокачать всех до 3-х звезд. Больше всего повреждений наносят Рыцарь-дракон и Луна, поэтому берите их в первую очередь. На начальных стадиях хорошо показывают себя Летучий всадник, Рыцарь хаоса и Абаддон.

Люди

  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 20 процентов.
  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 44 процента.
  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 66 процентов.

Считается одним из сильнейших альянсов, который обладает прекрасной синергией с такими группами как рыцари, маги и воины. Безмолвие будет полезно как в начале, так и в конце игры, ведь 4 секунды вполне могут перевернуть исход битвы.

Обычно команду начинают собирать со Жреца крови, которого в будущем продают. Кункку и Ликантропа можно взять для выхода к воинам. Первый также неплохо сочетается с Хранителем света и Кристальной девой при создании магической команды. Рыцарь Всезнания и Лина обладают средними параметрами и необходимы только для подготовки полного света. Прокачивать их следует в самом конце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector