Госпожа месть

Негодяй (Scoundrel)

Эффект: увеличивает скорость передвижения и усиливает ваш критический модификатор. Предустановки класса, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.Основной атрибут: Finesse.Основной тип урона:  зависит от класса. 

Это ваши мошеннические навыки, и для них нужен кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы нанести удар в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас во время подкрадывания, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, вы используете кинжал и крадетесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.

Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротург, Парное оружие.

Предустановка класса Rogue объединяет Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding , отказываясь от второй боевой способности для способности оружия. Это прекрасный выбор, если вы хотите начать как классический мошенник, хотя в конечном итоге вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.  

Два других пресета, Shadowblade и Witch, объединяют набор навыков Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта — хороший выбор. Полиморф дает вам магию трансформации ближнего боя, которая заставляет вас перемещаться по полю битвы (плюс вы можете превращать людей в кур), а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон от ваших кинжалов. Вам не обязательно, но сосредоточение внимания на одном типе урона помогает вам пройти через один тип брони, а не распределять ваш урон между физической и магической броней, что позволит вам быстрее применять отрицательные статусные эффекты, такие как кровотечение. .

Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться поймать одну или две точки у Aerotheurge . Он включает в себя такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает ваш шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков в Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, чтобы помочь вам спрятаться от атакующих дальнего боя.

Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

Красный принц

Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.

Координаты: X: 168, Y: 279

Клас по умолчанию: Воин
Стартовые навыки: заражение, Топот войны и Укрепление.
Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак

Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.

Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.

Координаты: X: 204, Y: 136

Класс по умолчанию: Странник
Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана

Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.

Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.

Координаты: X: 180, Y: 102

Класс по умолчанию: Вор
Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.

Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.

Координаты: X: 203, Y: 166

Класс по умолчанию: Чародей
Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.

Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

Класс по умолчанию: Ведьма
Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.

Класс по умолчанию: Боевой маг
Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.

Часть – 1: Пролог / Свежий бриз

Divinity: Original Sin 2. Прохождение

После редактора персонажа, новосозданный герой или же героиня, окажется на корабле. Пройдите к Магистру Сивен, попутно осматривая разнообразные предметы. Девушка расскажет историю о том, кто Вы когда-то были крайне опасным магом, но теперь никому не представляете угрозы, поскольку на шее висит специальный магический ошейник.

Как только диалог закончится, открывайте двери и пройдите в коридор: сбоку можно увидеть ещё двух магистров и лужу крови в соседней каюте. Пройдите внутрь и поговорите с Магистром Уотерс: она попросит помочь отыскать виновника всего этого ужаса. Выходите теперь из каюты – противоположная дверь будет заперта. Идите в главную комнату дальше по центру.

В большой нижней палубе корабля вы наткнётесь на кучу магистров и других разных персонажей, на которых также надеты магические ошейники, причём некоторые из этих персонажей в дальнейшем станут вашими верными союзниками и спутниками, так что рекомендую познакомиться со всеми.

Около дверей с правой стороны будет стоять Магистр Виктар и товарищ по имени Ифан бен Мезд. Суть в том, что магистр будет обвинять Ифана в убийстве. Можно опровергнуть нелепые подозрения. Рядом будет расположена запертая двери, а если зажмёте клавишу «Alt», тогда найдёте около кровати ключ, после чего дверь можно будет открыть этим ключом, но следующую дверь уже открыть не получится. 

Отправляйтесь к дверям с левой стороны – тут будет стоять Магистр Пейди. Поговорив с ним, он пропустит вас внутрь. Внутри начнётся сценка, в которой примет участие странная женщина по имени Виндего и несколько магистров (причем, если вы играете за эльфа или нежить в виде эльфа, тогда на месте преступления можно было съесть плоть, после чего появилось бы видение, которое указывало опять-таки на эту странную женщину). В любом случае, итог разговора будет в любом случае один: Виндего срывает ошейник, создаёт взрыв, после чего магистры погибают, а персонаж теряет сознание.

Как только персонаж приходит в себя, можно будет быстро обыскать все сундуки и ящики рядом. Если вернётесь обратно в большую комнату, тогда обнаружите, как все спутники на нижней палубе лежат без сознания и попытки их подняться окажутся тщетными.

В любом случае, в комнате, где произошёл взрыв, есть лестница, которая ведёт наверх. С правой стороны находится каюта, внутри которой будет стоять собака Магистров. Если при создании персонажа вы выбрали талант «Друг Животных», тогда с собакой можно будет побеседовать или при желании убить. Рядом в этой же каюте находится другая дверь, но она будет заперта. Дверь в соседней каюте, которая ведёт опять-таки в ту же комнату – тоже заперта. Поэтому пройдите в большое помещение дальше.

В центре находится запертая дверь, на которой изображён череп. Ключ к дверям находится рядом – с правой стороны на теле убитого магистра-священника Мевина. Путь к трупу будет преграждать огонь, но его можно будет запросто потушить, если выстрелите в бочку с водой. Рядом в тупике будет сидеть эльф-нежить Фейн (при условии, что вы сами не играете за нежить Фейна). В любом случае, если в ходе диалога с ним выбираете второй вариант ответа, тогда получите +2 к отношениям. При помощи ключа открывайте двери, но за дверью окажется территория «Тумана смерти», поэтому заходить туда смертельно опасно (если вы играете не за персонажа нежить). В любом случае, поднимайтесь наверх по боковой лестнице.

На палубе судна придётся сразиться с несколькими довольно крупными насекомыми под названием «Мерзкое исчадие». Но ничего слишком сложного – всего лишь тренировочные тактические бои. На другой стороне борта будет шлюпка со спасшимся заключённым. Персонаж в ходе диалога предлагает спасти остальных заключённых и рекомендую согласиться сделать это, поэтому спускайтесь обратно в низ.

Теперь по приходу на нижний этаж окажется, что все персонажи пришли в себя и самостоятельно сражаются с враждебными насекомыми, наглядно демонстрируя тем самым свои боевые возможности. После небольшой зачистки, вернитесь вместе с ними обратно к шлюпке, чтобы спастись с тонущего корабля. В итоге, персонаж в ходе спасения отстаёт от группы, остаётся на судне и спасается лишь благодаря обломкам (если вы откажитесь идти вниз спасать остальных персонажей, тогда всё произойдёт совсем наоборот: вы спасаетесь на лодке, а остальные персонажи – благодаря обломкам).

Путешествие на Остров Кровавой Луны

Выйдите из гробницы, затем вернитесь к Таркину и отдайте ему Необычный артефакт. Таркин скажет вам, что на Острове Кровавой Луны можно найти еще один Артефакт. Чтобы добраться до острова, вы должны сначала пересечь скрытый мост. Используйте «Духовное видение», чтобы открыть себе путь, а затем Телепортацию, чтобы пройти через мост.

Если вы еще этого не сделали, откройте точку путешествия на южной стороне Острова Кровавой Луны, чтобы легче путешествовать на остров и с острова. Теперь идите на северо-восточную сторону острова. Там есть люк, скрытый под насыпью, — чтобы открыть его, вам понадобится персонаж с достаточно высоким атрибутом «Ум». Вы можете использовать заклинание «Часть разума», чтобы временно увеличить умственные способности на +6.

Как пройти Divinity: Original Sin II видео

  • 2358
    1:02:49
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 1: Побег с корабля
  • 1444
    55:11
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 2: Красный Принц
  • 2110
    56:05
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 3: Форт «Радость»
  • 1049
    53:43
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 4: Гном и тюрьма
  • 1348
    53:19
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 5: Лицерез
  • 888
    42:29
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 6: Умри колдунья!
  • 811
    52:26
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 7: Наивные Магистры
  • 913
    39:07
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 8: Дракон, ведьма
  • 810
    45:03
    Прохождение Divinity: Original Sin 2 (На русском) – Часть 9: 2-й раунд!

2 Боевой маг: объединение магии и грубой силы

Класс Зверя по умолчанию подходит ему по многим из тех же причин, по которым подходят Боец и Рыцарь. Боевые маги также хорошо себя чувствуют в ближнем бою благодаря своим боевым навыкам, но добавляют в свой репертуар немного магии Аэротурджа. Как было сказано ранее, это хорошо работает для Зверя, учитывая его врожденное умение Источник.

Этот класс позволяет Зверю наносить огромный урон вблизи и лично, как физического, так и магического характера

Неважно, с каким противником столкнется группа — с боевым магом-чудовищем на передовой им нечего будет бояться. Поскольку этот класс требует вливания очков в Aerothurge, он сможет выпустить ослепляющий шквал, более мощный, чем когда-либо прежде

Предыстория[]

Незапамятные времена

Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы

Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя

Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.

У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.

Наши дни

Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.

Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.

Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.

Разработка

Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.

Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года компанией Bandai Namco Entertainment. 31 января 2019 года оно также было выпущено для macOS и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.

Участие в сюжете[]

Впервые игрок встречает Делоруса в подземельях форта Радость в то время, как Магистр-псарь устраивает ему допрос. Однако никакой ценной информации Делорус выдать не успевает так как игрок прерывает допрос и убивает всех находящихся там магистров. После схватки Делорус будет лежать на полу без сознания. Игрок может исцелить его раны с помощью навыка «Восстановление» или дать ему целебное зелье, за что тот расскажет о том что хочет спасти нескольких колдунов из форта и поведает о пути к спасению.

Если Делорус успешно пережил события в форте Радость, его можно встретить в третьем акте на Безымянном острове. Его отряд был разбит солдатами Черного Круга, и он — единственный уцелевший. На остров он прибыл вместе с войсками Александара — магистрами и паладинами — под чьи знамена вернулся после того, как сын Люциана, по его словам, «стал другим человеком». Если позвать его с собой, он присоединится к отряду в качестве дополнительного спутника, повсюду следующего за главным героем. Делорус является неплохим лучником с поверхностными познаниями в Аэротеургии. Кроме того, когда вы найдете тело его товарища Пирста (лежащее неподалеку), Делорус получит эффект постоянной Ярости или постоянного Воодушевления, в зависимости от того, подтолкнете ли вы его к мести или попросите почтить память павшего друга.

Если привести Делоруса в лагерь Александара, вы получите 50150 опыта и его лук, но сам магистр при этом покинет отряд. Если после этого попытаться убить Александара, Делорус присоединится к остальным паладинам в битве против вашего отряда. Если же помочь Александару и убить Белоликого, то Александар со своими людьми выдвинется к Арене, а вот Делорус видимо отстанет от них, потому что его тело и дух можно будет найти к северу от Лунных врат в окружении трех трупов воинов Черного Круга. Дух будет в состоянии шока и толком ничего не скажет.

Где искать спутников?

Всего в Divinity: Original Sin 2 можно повстречать шесть компаньонов однако взять с собой можно лишь троих.

Красный принц (The Red Prince) — найти этого «малинового гуманоида» вы сможете недалеко от пляжа, южнее кораблекрушения. Ящерка будет ждать вас на краю скалы. Точное местоположение: 168, 279.

  • Класс: Воин
  • Навыки: Заражение, Battle Stomp, Укрепление, Пламя Дракона и Демонический знак

Зверь (Beast) — нетипичное имя для Гнома. Чтобы присоединить его к своей группе, отправляйтесь на запад относительно Форт Джоя, к пляжу. Ориентиром для вас будет полуразрушенный корабль. Зверя вы застанете за попытками его ремонтировать.

  • Класс: Боевой маг
  • Навыки: Гномье коварство, Крепыш, Ошеломляющее прикосновение, Ослепляющий шквал

Себилла (Sebille) — заполучить эльфийку можно возле лагеря Жалохвоста (Stingtail), недалеко от обломков лодок. У Себиллы осталась неприязнь к ящерицам после определённых событий, поэтому будьте готовы к конфликтам в вашей группе, если у вас имеется кто-то из этой расы. Точное местоположение: 180, 102.

  • Класс: Вор
  • Навыки: Метательный нож, Адреналин, Ответный удар, Жертва плоти, Разрушить кандалы

Лозе/Лоза (Lohse) — найти Лозе вы сможете недалеко от статуи Божества, позади Лагерной Кухни, что находится в Форт Джое. Точное местоположение: 203, 166.

  • Класс: Чародей
  • Навыки: Град, Электрический разряд, Восстановление, Поощрение и Безумная песня

Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd) — направляйтесь ко входу в Форт Джой. Ифан будет находиться рядом с группой эльфов и людей. Точное местоположение: 204, 136.

  • Класс: Странник
  • Навыки: Клык Стрелка, Заражение, Окаменелый удар, Поощрение и Призыв души волка Ифана

Фейн (Fane) — самый необычный спутник, так как является нежитью. На его поиски вам предстоит отправиться в скрытый альков. Для начала возьмите задание «Телепортер» и расскажите Гевину, что у вас есть Перчатки Телепортации. После этих действий вы получите доступ к алькову.

  • Класс: Ведьма
  • Навыки: Изобретатель, Нежить, Играть в мертвого, Деформация времени

Как воскресить спутников?

Для того, чтобы воскресить спутников, вам понадобится «Свиток Воскрешения», который можно купить у многих торговцев за 250 монет. Естественно, без хотя бы одного выжившего персонажа не обойтись.

Где найти пропавших спутников?

Если после побега у вас пропали некоторые спутники, то, скорее всего, вы их встретите позднее на корабле «Госпожа Месть».

Каких спутников выбрать?

Тут всё зависит от вашего вкуса, оставляйте в команде, кого хотите. Единственный, кто рекомендован для всех, это Фейн.

1 Разбойник: хитрый, умный пират

Обладая расовым талантом Гномья Коварство, Зверь начинает с очка в Скрытности. Тем временем класс Rogue дает тем, кто его выберет, еще одно очко в этой способности. Сочетание этих перков позволяет Зверюгу незаметно красться с самого начала игры.

Скрытность может оказаться огромным преимуществом, особенно на ранних этапах. Держась подальше от магистров и других враждебных персонажей, игроки могут получить ценные знания и предметы, не вступая в смертельную схватку. Кроме того, когда действительно вспыхивают драки, навыки негодяя разбойника оказываются разрушительными. Как человек, привыкший обходить закон, Зверь легко вписывается в архетип Разбойника.

Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.

Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя.

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.

Отправляйтесь в магазин игрушек в X: 274, Y: 297 и изучите фигурки на столике с левой стороны. Вы заметите трех духов, которые порекомендуют вам направиться в Консульство Ящеров. Попав туда, доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408. Используйте «Телепортацию» или какой-нибудь другой тип перемещения, чтобы попасть на лодку внизу. Внутри мешка вы найдете доспех «Сердце Пожирателя».

Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.

Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector