Divinity ii
Содержание:
- Игровой процесс[]
- Совет пятый: «Исследование объектов»
- Карта[]
- Находки и прочее
- Обитатели
- Со временем товары у торговцев обновляются
- Алерот[]
- Создание персонажа
- Комбинации скилов первого уровня
- Прохождение квестов и полезные советы
- Лог в дневнике[]
- Оробасовы фьорды[]
- У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
- Совет третий: «Локации»
- Описание[]
- Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
- Принимать ли обет Короля-Бога?
- Осколье[]
Игровой процесс[]
Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.
Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.
Бесклассовая система развития родом из предыдущих игр.
Начав путь в качестве мага, вы без проблем превратите его в воина или жреца, а не понравится — замените меч посохом и навсегда забудете о «бойцовском клубе». При этом, какое бы направление вы не выбрали — вам всегда пригодятся умения Охотника на драконов, особенно — чтение мыслей!
Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.
Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II: Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!
Башня силы — ваш дом и надежная крепость.
Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой драконов. Таинственный Камень дракона откроет вам доступ в Башню. С его помощью вы всегда сможете перенестись в Башню силы и использовать все ее многочисленные возможности.
Персональный некрозавр — ваш помощник в бою.
Из останков поверженных вами врагов некромант в Башне силы соберет для вас некрозавра. Эта удивительная тварь станет вашим незаменимым помощником в бою. Сила некрозавра напрямую зависит от того, из каких частей он собран. Некрозавра не нужно таскать за собой на поводке: призовите его в трудную минуту, и он появится.
Навигация по разделу «Divinity II» на вики
Совет пятый: «Исследование объектов»
Парой будут попадаться такие объекты, которые не будут содержать никаких ограничений (к примеру, замок), поэтому можно будет выполнить довольно простое взаимодействие – нажав на ЛКМ (левый курсор мыши). Если же после попытки взаимодействия замок не открылся и впоследствии появился замок, тогда необходимо обратиться к контекстному меню.
В зависимости от типа найденного объекта, для открытия может потребоваться ключ, либо же взлом замка с применение силы. Сам процесс занимает довольно много времени, но за то можно быть уверенным, что объект откроется. Самый лучший вариант – это персонаж с высоким атрибутом силы. После этого жмёте на клавишу «ALT» и ЛКМ. Отмечу, что такое силовое действие отнимает у оружия определённый процент прочности, поэтому для таких взломов лучше пользоваться каким-нибудь не слишком ценным предметом.
Объекты в Divinity: Original Sin 2 будут делиться на два типа (вида). Например, если курсор будет золотым (рука, стрелка или же сундук), тогда это значит, что объект является нейтральным. А это значит то, что если вы возьмёте все предметы с собой, тогда другие персонажи не обратят никакого внимания. Неисследованные сундуки в свою очередь и трупы меняют вид курсора на золотой сундук. Так что когда труп, сундук или другой объект будет опустошён, тогда курсор снова поменяет свой цвет на серый (серый сундук).
Так вот, второй тип – это красный. Если курсор выделен красным цветом, тогда взаимодействие с объектом или телом повлечёт за собой определённые последствия. Поэтому, так, к примеру, кража товара обернётся снижением отношений между хозяином товара и виновником этого дела. Если додумаетесь до регулярной кражи товаров, тогда, в конце концов, неизбежно столкнётесь с владельцем или же охраной.
Карта[]
Карта | ||
1, 2 и 3 Драконий кристалл4 — Стела у Храма5 — Бес-историк Трикс-Кракс и статуя для драконьих кристаллов6 — Покинутые штольни (карта 1.3.1)7 — Талана8 — Место встречи с Беллегаром, где он телепортирует к тайнику Нидельмана (40)9 — Погреб чародея Дривана (карта 1.3.5)10 — Чародей-зачаровыватель Дриван11 — Колодец желаний12 — Стела западной долины13 — Топор Таланы «Погибель охотников»14 — Телепорт Беллегара15 — Покинутые штольни (карта 1.3.1) |
16 — Рычаг17 — Беллегар, место встречи. Курица Каспера18 — Кулон Пенелопы19 — Стела в Башне Ловиса20 — Стела у озера21 — Подземелье крепости (карта 1.3.4) |
36 — Сундук с пергаментом «Скопигелиорд»37 — Беллгар, место встречи38 — Спящие39 — Евгений, шизофреник с раздвоением личности |
|
|
Находки и прочее
В виду масштабности локации для упрощения здесь представлены только те находки, что «лежат на поверхности» локации, а не внутри помещений, пещер, других локаций.
- Лук Ротманна
- Меч Випа Гадюки
- Молот гвардейца Ривеллона
- Погибель Охотников
Книги
- Измятое письмо
- История Проклятого, Часть II
Обитатели
В виду масштабности локации для упрощения в таблице представлены только те персонажи, что стоят непосредственно на «поверхности», а не внутри помещений, пещер, других локаций.
Персонаж | Принадлежность | Связанные квесты | Польза мыслей |
---|---|---|---|
Барыга Вилли | Обитатель | — | Есть |
Вип Гадюка | Бандит | На Охоту | Есть |
Георг Гримуар | Обитатель | Нет слов | Есть |
Дамиан | Враг | — | Невозможно |
Дятел | Бандит | Грабеж средь бела дня | Невозможно |
Жабб | Новый порядок | Грабеж средь бела дня | Невозможно |
Зандалор | Волшебник | В поисках мастера Ловиса | Нет |
Йенна | Бандит | Грабеж средь бела дня | Есть |
Кальвин | Бандит | Грабеж средь бела дня | Невозможно |
Кристи | Бандит | Грабеж средь бела дня | Невозможно |
Ротманн | Новый порядок | В ловушке | Нет |
Талана | Пламенные рыцари | Погоня за драконом | Есть |
Фентон | Новый порядок | Бандитское логово | Нет |
Филип | Обитатель | Грабеж средь бела дня | Есть |
Чак Норрис | Новый порядок | Грабеж средь бела дня | Невозможно |
Со временем товары у торговцев обновляются
Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.
Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.
Алерот[]
В основной игре доступна лишь небольшая часть этого города:
- Площадь Мардения — место, где герой узнает о происходящем, встречает некоторых из бежавших из Осколья персонажей и направляется дальше.
- Большой рынок — пустующий рынок с несколькими торговцами, основная же часть, недовольная текущей ситуацией, жителей находится у входа в Кафедраль.
- Кафедраль — основное место действия в Алероте, где предстоит найти некий щит из сюжетного задания.
В дополнении Divinity II: Пламя мести Алерот становится основным местом действия, и теперь герой может полностью его изучить. На карте Алерот можно увидеть в северо-восточном углу.
Здесь можно выделить следующие места:
- Большой рынок
- Улица Ланилора
- Площадь Мардения
- Воронье гнездо
- Площадь Источника
- Преторианская академия
Создание персонажа
Шаг 1: Раса и преимущества
При создании персонажа вы первым делом выберете пол персонажа и введете понравившееся вам имя. Эти выборы не несут негативных последствий, поэтому можете делать, что угодно. Выбор пола будет определять ваши взгляды на мир. Самый важный выбор на этом этапе — выбор расы. Выбирайте ее ознакомившись с историей игры досконально и ищете компромиссы, особенно, если собираетесь играть в многопользовательском режиме.
Шаг 2: Выбор класса
Выбор класса — первый шаг к созданию полноценного персонажа, который будет соответствовать вашему стилю игры и окажется очень эффективным на поле битвы. Советую подойти к выбору очень ответственно. Выбирайте класс, который поможет представителю вашей расы раскрыться на все 100%. Также советую ознакомиться с навыками, которые есть у каждого класса. После того как определитесь с выбором, можете переходить к кастомизации.
Шаг 3: Внешний вид персонажа
В игре не так уж много вариантов. Используя стрелки можете изменить: цвет кожи, черты лица, стрижку, цвет волос и волосы на лице. Если отображаемый доспех на персонаже вас раздражает, то можете отключить его.
Шаг 4: Анализ факторов
У вас есть возможность изменения атрибутов, способностей и талантов, с которым вы начинаете игру. После знакомства с начальными способностями на этой панели, у вас все равно есть возможность изменения своего класса, чтобы он больше соответствовал вашему стилю игры. Если вас устраивает текущий выбор, то можете перейти к остальным параметрам настройки используя кнопку переключения на нижней части панели.
Шаг 5: Выбор навыков
Советую тщательно обдумать свое решение. При создании персонажа можете выбрать три навыка, которые будут отражать ваш стиль игры. Один из навыков закреплен за вашей расой и у вас нет возможности его изменения. Советую выбирать навыки, которые дополнят расовые предрасположенности вашего персонажа или помогут улучшить его базовые способности.
Шаг 6: Атрибуты
Тут тоже очень тщательно обдумывайте свое решение, чтобы не усложнить себе игру. В данном случае у вас есть три очка, которые можно использовать для развития натуральных способностей или можно использовать модификаторы для выбранного класса
Советую обращать внимание на то какие модификаторы связаны с отдельными атрибутами
Шаг 7: Выбор талантов
В случае с талантами можете потратить только одно очко на выбор.
Это означает, что ваш персонаж должен советовать дополнительным условиям этих талантов. В значительной степени это определяется способностями, но у вас есть возможность выбирать определенные атрибуты после получения определенного уровня опыта. На этом этапе можно сравнить атрибуты, переключаясь между двумя вкладками. Лично я советую выбирать талант, на котором нету дополнительных ограничений, поскольку это может отрицательно сказаться на персонаже и его эффективности на поле боя в начале игры.
После выполнения всех действий можете принять их и пойти дальше. Если нажмёте кнопку «Назад», все выбранные изменения будут сброшены и вам придётся начинать сначала.
Приняв изменения, вы окажетесь на экране внешности персонажа. Не изменяйте свой класс и не меняйте внешний вид, если хотите. Как только будете готовы, нажимайте кнопку «Принять».
Шаг 8: Тэги
После выполнения вышеперечисленных действий, игра перенесет вас в главное меню. Советуют сосредоточиться на выборе тэгов, которые будут давать дополнительные ветки диалогов при разговоре с NPC. Два из шести тэгов уже закреплены за вашей расой, но можете выбрать два дополнительных. На протяжении всей игры можно использовать шесть тэгов, но прямо сейчас можно использовать только четыре — из-за ограничения.
Шаг 9: Музыкальный инструмент и завершение процесса
После создания персонажа выбирайте музыкальный инструмент. Выбор инструмента не окажет существенного влияния на игровые механики, но он будет включать игровой саундтрек во время ваших приключений. Завершив все шаги создания, нажмите кнопку «Принять» и начинайте игру за созданного персонажа.
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Лог в дневнике[]
После разговора с Идедием.
-
Охотники на драконов набросились на Идедию и остальных жрецов за укрывательство пламенного рыцаря. Сам рыцарь укрылся в подземелье и запечатал его драконьей магией. Теперь мне нужно помочь жрецам освободить их хозяина, а для этого надо сначала добыть Пламенный кубок и дурноплющ.
- Пламенный кубокМне нужно добыть Пламенный кубок: бесценный артефакт, украденный бандой охотников на драконов. Несколько лет назад они ворвались в замок на Драконьей скале, и Оробасу пришлось закрыться в склепе.
- ДурноплющМне нужно набрать дурноплюща. Идедтя говорит, что эта трава растет в окрестностях Горних Чертогов. Правда, он предупредил, что собирать дурноплющ запрещено законом, так что найти его будет непросто.
После получения предметов.
-
Дурноплющ у меня уже есть. Осталось добыть Пламенный кубок.У меня есть все необходимое: и кубок, и дурноплющ. Теперь надо отдать все Идедии, и он откроет склеп, где скрывается пламенный рыцарь.
- Пламенный кубокПламенный кубок у меня. Идедия будет доволен.
- ДурноплющМне удалось набрать немного дурноплюща. Будем надеяться, этого хватит для ритуала.
Отдав все предметы Идедии.
-
Получив все что нужно, Идедия провел ритуал, и теерь я могу войти в тайное укрытие и встретится с пламенным рыцарем Оробасом.
- Пламенный кубокПламенный кубок у Идедии. Он нужен ему для ритуала.
- ДурноплющДурноплющ уже у Идедии. Без этой травы ритуал не проведешь.
Посетив крипту.
Как-то невесело все получилось: вхожу и сразу же натыкаюсь на тело Оробаса. Надо сказать Идедии и его жрецам, что их хозяин умер.
После завершения квеста.
Идедия знает о смерти хозяина. Теперь он считает меня своим новым божеством. Похоже, и сам Идедия, и его товарищи собираются мне поклоняться.
Оробасовы фьорды[]
В обширную локацию, находящуюся в центре карты, можно попасть ещё из Осколья, однако уровень противников и ограничение по перемещению не дадут сделать многого. Пройдя испытания Храма и завладев Башней Силы, герой отправляется во фьорды, следуя целям сюжета.
Здесь можно выделить следующие места:
- Древняя пещера — место обитания не менее древнего истинного дракона.
- Преторианская гавань — гавань, но в тоже время и воздушный порт, из которого можно попасть в Алерот. Штаб преторианской гвардии, что подразумевает источники снаряжения, товаров и приключений.
- Горние чертоги — как понятно из названия, деревушка высоко в горах, здесь есть чему зацепиться глазу.
- Деревня красномолотов — враждебно настроенное поселение гоблинов, но основной интерес представляет Пещера Свальды, где можно пообщаться с, до времени нейтральными, их представителями.
- Выход в Отравленное Осколье — здесь можно не надеяться встретить старых персонажей и закончить незавершённые ранее задания, ведь поверхность пропитана ядом и несет гибель любому, даже дракону.
У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
Древо способностей гидрософистики имеет несколько полезных заклинаний, но ни одно из них не полезно, как регенерация ХП. Это первичное исцеляющее заклинание, и оно будет вашим основным источником выживания в игре.
Получать урон в игре можно различными способами, существует масса дополнительных источников повреждений, поэтому имеет смысл получить доступ к нескольким способам лечения. И это будет иметь решающее значение, если вы хотите добиться успеха. Кроме того, поскольку регенерация в бою отнимает довольно продолжительное время, наличие двух персонажей, имеющих доступ к лечащим заклинаниям, существенно упростит вашу задачу.
Но гидрософистика помимо этого приносит и еще одну пользу — тушит огонь.
Совет третий: «Локации»
Мир в Divinity: Original Sin 2 имеет изометрический вид. Это значит то, что придётся поворачивать камеру в разные стороны, дабы не упустить никаких мелких, но важных деталей. В ходе исследования и разведки чаще жмите на клавишу «ALT». Клавиша значительно облегчит поиск ценных вещей, которые лежат на земле, в ящиках и многих других объектах. Однако не стоит надеяться на эту функцию, как на панацею. В игре не существует кнопок, которые помогут запросто отыскать все сундуки в Divinity: Original Sin 2, все места с закопанными сокровищами в Divinity: Original Sin 2 или какие-нибудь скрытые проходы. Поэтому камеру всё равно предстоит вращать довольно часто, потому что это единственный шанс отыскать всё, что есть в игре.
Помимо этого рекомендую чаще наблюдать за членами своей команды, потому что парой они могут сообщать о спрятанных сокровищах или тайных проходах. Большая часть объектов становится видной после того, как на них наводят курсором, поэтому старайтесь не забывать тщательно изучать окружение: скалы, стены и многое другое. Некоторые объекты становятся видны только после того, когда какой-нибудь определённый нейтральный персонаж отметит их на вашей карте. Так что всегда нужно таскать вместе с собой, например, лопату, которая в свою очередь поможет выкопать не только сундук, но и отыскать другое ценное сокровище, зарытое в земле.
Описание[]
Осколье можно условно разделить на четыре части: восточную, южную, западную и Башню Ловиса (в центре).
Вблизи выхода из окрестностей деревни Осколья все монстры сравнительно невысокого 7-8 уровня, однако в западной части, по мере приближения к храму Махоса или башне Ловиса, их уровень начинает стремительно повышаться до 11-12.
Стоит сначала разведать восточную часть Осколья. Здесь вам встретится несколько лагерей гоблинов 7-9 уровней, чуть дальше, по мере приближения к лагерю разбойников, станут попадаться бандиты 9-10 уровня. Южная часть Осколья вблизи Каменоломен занята прислужниками Тёмного круга 10-11 уровней.
Башню Ловиса стерегут скелеты 7-8 уровней, но сильны они не уровнями, а числом — в группе может быть 5-7 противников всех классов: воины, лучники, маги, демонологи (призывающие дополнительных скелетов).
Лагерь гоблинов
Башня Ловиса
Каменоломни и Шар с демоном
Лагерь Випа Гадюки
Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.
Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.
Принимать ли обет Короля-Бога?
- Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
- Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.
Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.
Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.
Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.
Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.
Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.
- Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
- Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
- Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
- Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
- Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
- Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения
Пара секретных мест в учительском зале
Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.
Как попасть в Храм Семерых?
Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.
Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.
Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».
Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.
Осколье[]
Находящаяся на северо-западе карты локация открывает свои секреты постепенно. В самом начале доступны лишь Деревня Осколья и её Окрестности деревни Осколья. Чтобы попасть в основную часть Осколья, надо завершить квест «Покойся с миром».
В основной части Осколья можно выделить несколько областей:
Башня Ловиса — внушительное строение в самом центре Осколья, место обитания древнего Пламенного рыцаря Ловиса, в которое можно попасть по сюжетному квесту «В поисках мастера Ловиса».
Западная долина — территория, кишащая гоблинами и адептами Черного Круга
Главный интерес представляет кузней-чародей Дриван, гадалка Сосостра и вход в Новые штольни.
Южная долина — пристанище разбойников и случайно забредших путников, среди которых наибольшее внимание заслуживают Георг Гримуар, Юка и Вип Гадюка. К северу расположен недоступный сейчас вход в Рудники.
Лагерь разбойников — небольшая местность, выбранная внушительной группой разбойников в качестве логова
Здесь можно получить несколько заданий и побывать в Храме судьбы.
Покинутые штольни — обширное подземелье, простирающееся под значительной частью Осколья, обладающее множеством секретов.
Храм Махоса — вход в храм. Войти в сам Храм можно только в ходе выполнения квеста «В поисках информации». Сюда еще можно будет вернуться, пока Дамиан не решит отравить Осколье.