Divine divinity

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Кость (не Череп) + тупка = Костяная пыль ; Звездная трава + ступка = Звездная пыль : Зв. пыль + Кс.пыль = Пыль фикси
Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)

Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

Для персонажа который будет торговаться (с Обменом) нужны — два кольца с обаянием (волш острый зуб + набор кольца), пахнущие трусы (+1 обаяние) , сапоги с Обменом и цепочка (на шею) с Обменом, Таким образом на старте, пара очков в Обмен ,+ 1  сапоги и + 1 сцепочка, дадут +4 к Обмену, обаяние также снижает стоимость покупки и повышает стоимость продажи вещей

Это важно.

Прохождение[]

Украсть купчие у мастера Патрика

Найти в вольном городе Веридисте дом мастера Данте труда не составит, а вот получить сведения у заносчивого аристократа будет несколько сложнее. Разговаривая с мастером Данте, упомяните о его связях с гильдией убийц. Скажите, что эту информацию вам дал волшебник Зандалор – в любом другом случае Данте откажется с вами сотрудничать. Тогда он пообещает вам устроить встречу с представителем гильдии, после того как вы окажете ему услугу.
Просит мастер Данте ни много ни мало украсть купчую у его злейшего врага мастера Патрика. Требуемая бумага хранится в тайной сокровищнице в доме мастера Патрика, и вам нужно только туда пробраться. Прогуляйтесь по участку вокруг дома: телепорт в сокровищницу спрятан в кустах к западу от дома. Воспользуйтесь им, и вы попадёте в комнату с пятью дверями.
Комната слева – сокровищница. Чтобы отпереть ведущую в неё дверь, нужно опустить рычаги в северных и южных комнатах. Сперва ступайте в северо- западную комнату и щёлкните по рычагу там. Затем отправляйтесь в комнату на юго-востоке и проделайте аналогичную операцию. Наконец, дёрните за рычаг в центральной комнате. После этого проходите в сокровищницу, забирайте купчую, лежащую на столе, и деньги из сундуков.

Связаться с гильдией убийц

Мастер Данте сдержит своё слово. Когда вы отдадите ему купчую, он сообщит, что Ярун, один из влиятельных членов гильдии убийц, ждёт вас в купеческой гильдии. Отправляйтесь туда, сообщите Яруну, что вас прислал Данте, и спросите об убийстве герцога. Ярун быстро вызовет своих головорезов, дабы отучить вас совать любопытный нос не в свои дела, и испарится. Когда избавитесь от них, используйте шкаф, стоящий в комнате, чтобы попасть в гильдию убийц.
В соседней комнате вы обнаружите Яруна, который призовёт на помощь очередную партию убийц и продолжит спасаться бегством. Ступайте по коридору на восток, пока не окажетесь в большом зале. Отсюда Ярун побежал в северную дверь и спрятался в одной из ученических келий (до конца коридора и налево). Припёртый к стенке Ярун признается, что убийство герцога – дело рук его гильдии, и предложит организовать вам встречу с исполнителем заказа в обмен на свою жизнь.
Соглашайтесь, и Ярун пообещает, что убийца по имени Сибах будет ждать вас в сгоревшем доме на севере Веридиста. Вы потеряете -2 очка репутации, но истина дороже.

Встреча с Сибахом

Если желаете разобраться с Сибахом в одиночку, отправляйтесь прямиком на встречу с Сибахом. Скажите ему, что вам всё известно. Тогда он признается в убийстве и нападёт на вас вместе с другими убийцами, сидевшими в засаде. Вам необходимо не только убить Сибаха, но и забрать у него записку, доказывающую его причастность к убийству герцога Ферола. Покончив с этим, поговорите с капитаном Николай, и он даст вам приглашение в Штормовой замок.

Встретить Николаи в Веридисте

Вы можете сообщить о результатах расследования капитану Николай. Для этого вам придётся вернуться в штаб городской стражи Поречья. А можете не сообщать, тогда эта часть задания не появиться. Если вы докладывались капитану Николай, тот отправиться в Веридист и будет ждать вас у места встречи с Сибахом. Вы начнете разговор, а Николаи и его стражники — закончат. Даже не придется ничего делать. Вы получите чуть меньше опыта, но будете целее.

Сюжет[]

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков, а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Тёмный круг, запланировал новое пришествие Повелителя Хаоса в человеческом обличье, но маг Зандалор и ведомый им приключенец Люциан раскрыли злые умыслы Тёмного Круга. И когда время настало, Люциан прошел ритуал Семи, наделивший его силой Семи Богов — так был рожден первый Избранный!

Игровой процесс[]

Своим героем игрок управляет с помощью мыши и нескольких горячих клавиш. В этом игра очень напоминает Diablo. Но Divine Divinity можно не только щелчком мыши подбирать и выбрасывать предметы, но и перетаскивать их на нужное место из инвентаря. Можно менять все управляющие клавиши по своему выбору. Также вы можете использовать панель управления для того, чтобы вызвать большинство команд игры.

При создании героя игрок выбирает пол и класс. Всего в игре три класса — маг, воин и бродяга. Последний — это прямой аналог вора. От того, какой класс выберет игрок, зависит только то, куда будут распределены начальные очки. Можно сделать себе воина-мага или бродягу-бойца. В игре четыре характеристики — сила, проворство, телосложение и интеллект. Для того, чтобы использовать некоторые вещи, нужно иметь значение параметров не ниже заданных. Игрок получает опыт за то, что убивает врагов и выполняет квесты. Но в этой игре есть своя особенность набора опыта. Если с ростом уровня за монстров дают меньше опыта, то за квесты — наоборот.

Еще одна особенность Divine Divinity — это возможность торговать почти с каждым не игровым персонажем. На то, за сколько игрок приобретает какой-либо предмет, влияют его репутация и репутация с конкретным персонажем. Еще сюда добавляется возможность понизить цены путем развития пассивного навыка торговли.

В игре существует возможность зачаровывания вещей. Для этого нужно выучить навык зачаровывания, подобрать предмет с возможностью наложения на него чар и найти т. н. магическую гемму (charm quality), которая будет вложена в предмет. Процесс одноразовый — когда игрок инкрустирует предмет геммой — её уже нельзя вытащить. Также в игре есть алхимия. Для создания зелья нужно иметь пустой пузырек и ингредиенты.

Навигация по разделу «Divine Divinity» на вики

Натуральный обмен

Система торговли и инвентаря напоминает чем-то (боже бой, да всем!) Fallout. Т.е. герой обменивается предметами
с NPC путем перетаскиваний. Чем выше уровень предмета, тем больше за него придется отдать/получить. Это
«обламывает кайф» от получения Hi-Level предметов почти в самом начале игры:

  • воспользоваться ими у аватара не хватает ума скила;
  • выгодно продать не получится, т.к. у большинства торговцев нет плюшек в нужном количестве, а на
    неравноценный обмен они не соглашаются.

Так что же делать? Увы, придется научиться выкидывать предметы. Все, с собой не утащить, да и штраф от перегруза
может оказаться смертельно высоким в прямом смысле слова.

Описание[]

Одна из самых важных особенностей в «Divine Divinity. Рождение легенды» — это постепенное развитие главного героя. Набираясь опыта и уничтожая могущественных противников, герой становится сильнее, мудрее и узнаёт всё больше об окружающем мире.

Просмотреть статистику вашего героя вы можете в любой момент, щёлкнув по кнопке «Свойства». Во всплывающем окне вы увидите, насколько ваш персонаж силён, сколько у него денег и так далее. Наведите курсор мыши на любой параметр, и появится всплывающая подсказка с его описанием.

Нападение — этот параметр показывает, насколько хорошо вы умеете драться.

Защита — этот параметр показывает, как умело вы держите оборону.

Урон — это число отражает тот урон, который вы способны нанести оружием, находящимся у вас в руках.

Доспех — этот параметр показывает, насколько хороши ваши доспехи. Число, указанное для этого параметра, может различаться для каждой отдельной части доспеха: когда противник наносит вам удар, ИИ вычисляет нанесённый ущерб, учитывая, куда вас ударили (например, в грудь) и какая броня защищает именно эту часть тела.

Устойчивость — чем выше ваше сопротивление различным стихиям, ядам и тому подобному, тем меньше урона они вам наносят.

Репутация — этот параметр отражает вашу репутацию.

Вес — этот параметр показывает, сколько весят вещи, надетые на вас и лежащие в вашем рюкзаке, и сколько вы сможете унести. Если цифры выделены жёлтым цветом, вы набрали слишком много вещей и не можете передвигаться бегом. Если цифры красные, вы не только не можете ничего больше взять — вы даже ходить не можете! Придётся что-нибудь выкинуть.

Золото — этот параметр показывает, сколько звонких золотых вам удалось скопить за время путешествия.

По мере того как вы выполняете задания и побеждаете противников, вы получаете очки опыта. Когда набрано определённое число очков опыта, уровень вашего персонажа повышается. Поднимаясь на уровень, герой дополнительно получает пять премиальных очков, на которые можно улучшить некоторые параметры статистики. О новом уровне и свободных премиальных очках вас предупредит значок окна статистики: в нём появится красная стрелка. Если у вас есть премиальные очки, в окне статистики напротив каждого параметра появятся стрелочки. Щёлкните по стрелочке вверх, чтобы улучшить параметр на один пункт. Совершенно не обязательно тратить все очки опыта за один раз. В окне статистики указано, сколько очков опыта вы уже заработали и сколько их требуется, чтобы перейти на следующий уровень.

Число очков, необходимых для перехода на N-ый уровень, рассчитывается по формуле: Level (N) = (N*N*N — N)/3 (тысяч очков).

Как легко посчитать, чтобы достичь пятого уровня, надо набрать 40000 очков, а пятидесятого — 41650000 очков.

При этом за одни и те же действия — убийство монстров или выполнение заданий — очки начисляются по плавающей ставке, в зависимости от уровня, которого достиг герой.

Опыт, получаемый за монстров, уменьшается с ростом самого персонажа. Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т. д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт. Герою десятого уровня за упокоение мертвеца corpse дают примерно 3500 очков, уровне на 15-м — порядка 2800 очков, а на 34-м уровне — всего 250 очков.

Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. Кажется, что за каждый квест изначально положена некая награда — 500, 1000 очков, которая умножается на уровень героя. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!

Броня

Броню вы непременно найдете по квесту «убить Хищника», который в темном лесу вам даст отшельник, пещеру он
покажет на карте красным флажком, заблудиться невозможно.

Просто находите пещеру, спускаетесь и перебив монстров снова встречаете отшельника, оказывается он вас заманил,
он и является Хищником, убиваете хищника и находите в сундуке серебряную броню, из которой нужно будет сделать
уникальную.

Броня не идентифицирована, можете её определить, тогда получится вот такой доспех.

Кстати, он вскользь упоминается в книге про три священных артефакта, что есть еще волшебная броня, это именно
она.

A long time ago in a galaxy far, far away…

Жил-поживал прекрасный фентезийный мир Ривеллон, в котором деревья были выше, а трава зеленей и полностью
отсутствовала дискриминация по расовому признаку. Но всегда находится какой-то негодяй, разрушающий идиллию

Вот
и Ривеллон своим благополучием привлек внимание Повелителя Хаоса, который проник в мир благодаря отъявленным
негодяям черным магам, завсегдатаям Темного круга (это такой террористический клуб по интересам). Новоявленный
Черный Властелин прикинулся человеком, а на потеху своей черной души организовал армию демонов, которая стала
творить безобразия.

Естественно, все 7 рас, населяющих Ривеллон, встали плечом к плечу. Мужественно разработав заклятие
самопожертвования, они нашли дурака героя, который ценой своей жизни избавил мир от угрозы. Сделано это было с
помощью Клинка Лжи, через который Повелитель Хаоса мог бы возродиться. Ферол, ученик Ферола, разрешил замуровать
себя с клинком в подвале родовой резиденции Феролов. И мир воцарился в Ривеллоне, и радовались его жители. Долго
радовались, аж 6 веков.

Мир рушился не сразу, а медленно и со вкусом. То внезапно престарелый герцог Ферол отправится к праотцам, то
орки потопчут урожай и выжгут деревню, то чума разразится в Ривертауне. Ситуацию омрачал локальный военный
конфликт эльфов с гномами.

Разобраться с этим ужасом и навалять бока всяким любителям черного предстоит божественному избраннику под
названием Divine One, то есть самому игроку. Кстати, у него есть еще парочка конкурентов. Но это так, к слову.

Личное впечатление. При старте игры матерый геймер ожидает вступительный ролик, который коротко и лаконично
расскажет, с каким вселенским злом придется сражаться на этот раз. Но Divine Divinity начинает удивлять сразу, прямо со
вступительного ролика: сюжета игрушки он не раскрывает. Зато дает понять, что аватар будет ушибленным на всю
голову.

Еда и питьё[]

Апельсин — временно прибавляет 1 к уму.Бутылка вина — временно прибавляет 2 к силе, но уменьшает на 2 ум и ловкость.Бутылка воды — восстанавливает 10 очков живучести.Бутылка можжевеловой настойки — временно прибавляет 5 к силе, но уменьшает ум и ловкость на 5.Бутылка молока — временно прибавляет 1 к силе.Бутылка пива — временно прибавляет 2 к силе, но уменьшает ум и ловкость на 2.Бутылка эля — временно прибавляет 5 к силе, но уменьшает ум и ловкость на 5.Ведро яблок — ничего.Виноград (в корзине) — временно прибавляет 1 к уму.Гномский эль — временно прибавляет 10 к силе, но снижает ум и ловкость на 10.Горшочек мёда — временно прибавляет 5 к силе, ловкости и уму, а также восстанавливает по 50 очков живучести и маны.Жареная свинина — восстанавливает 100 очков живучести и временно прибавляет 5 к силе.Корзина с морковкой — временно прибавляет 1 к ловкости.Корзина яблок — временно прибавляет 1 к уму.Кружка вина — временно прибавляет 2 к силе, но снижает на 2 ум и ловкость.Кружка воды — восстанавливает 10 очков живучести.Кружка можжевеловой настойки — временно прибавляет 5 к силе, но снижает ум и ловкость на 5.Кружка пива — временно прибавляет 2 к силе, но уменьшает ум и ловкость на 2.Кружка эля — временно прибавляет 5 к силе, но снижает на 5 ум и ловкость.Курятина — восстанавливает 100 очков маны и временно прибавляет 5 к уму.Миска с тыковками — временно прибавляет 5 к уму.Морковка — временно прибавляет 1 к ловкости.Мясо — восстанавливает 50 очков живучести и временно прибавляет 2 к силе.Обед — восстанавливает по 50 очков живучести и маны.Овощи — ничего.Перечница — временно снижает ум на 5.Помидорка — ничего.Помидоры — ничего, можно съесть две кучки.Рыба — восстанавливает 10 очков маны и временно прибавляет 5 к уму.Солонка — временно ослабляет ум на 5.Стакан вина — временно прибавляет 2 к силе, но отнимает 2 очка ума и ловкости.Стакан воды — восстанавливает 10 очков живучести.Стакан можжевеловой настойки — временно прибавляет 5 к силе, но снижает ум и ловкость на 5.Стакан молока — временно прибавляет 1 к силе.Стакан пива — временно прибавляет 2 к силе, но снижает на 2 ум и ловкость.Стакан эля — временно прибавляет 5 к силе, но уменьшает на 5 ум и ловкость.Сыр — восстанавливает 10 очков живучести и временно прибавляет 1 к силе.Тыквы — временно прибавляют 5 к уму.Фрукты — временно прибавляют 2 к уму.Фрукты (в корзине) — временно прибавляют 1 к уму.Хлеб — восстанавливает 50 очков живучести и временно прибавляет 2 к силе.Яблоко — ничего.Яблоки — ничего, можно съесть две кучки.

А вот и нет!

Комментировать характеристики и классы смысла нет – даже новичку понятно, на что и как влияют все заданные
параметры. Но соль Divine Divinity в том, что в творении Larian Studios любой из персонажей может отыгрывать любой класс!
Да-да, «перса» можно прокачивать сразу по всем веткам скиллов.

На практике ваш хиленький магик будет вскрывать замочки и крошить противников в салат. Воина вполне можно
обучить управляться не только с железками, но и швыряться файерболам. Даже вор, и тот может изучить технику боя
на лопатах мечах.

Иными словами, Divine Divinity подвластна даже тому, кто впервые знакомится с RPG и еще «ни в зуб ногой».
Выбираем внешность обояшки-аватара и с предустановленными характеристиками идем исследовать мир. А там, дальше,
по факту разбираемся.

Оружие

Разумеется с выбором оружия лучше определиться сразу, чтобы попусту не
распылять навыки, потому что разновидностей много, а от прокачки всех
сразу толку будет мало.

Лучше остановиться на выборе одного — максимум двух орудий. Изначально
воин мужчина уже имеет прокачку на владение мечом, однако в подземельях
Алерота, что находятся под стартовой локацией вы разживетесь несколькими
отличными топорами, так что вторым оружием запросто можно взять топор.
Вообще в игре больше всего мечей, топориков и копий, поэтому выбирайте
из этих вариантов, и у вас проблем всегда иметь по рукой хорошее оружие не
будет.

Не стоит смешивать владение стрелковым/метательным оружиеи и оружие
ближнего боя, если выбрали лук и арбалет, забудьте про мечи и топоры.
Иначе у вас получится персонаж со слабым уроном во всех категориях, что
осложнит прохождение боссов.

Выбирая оружие, смотрим на его урон плюс повреждение холодом (будет
замораживать врагов, что удобно, особенно на боссах) и
«Оглушение/Удушье» — которое заставляет противника временно
бездействовать.

Урон остальными стихиями тоже приветствуется, но именно эти две и в
особенности заморозка дают в бою преимущество. «Похищение жизни» на
оружии избавляет от нужды спать, постоянно есть и часто пить лечебные
зелья.

Советы одной строкой.

1. Продавайте вещи только одному торговцу.  Цена продажи\покупки везде с начало одинаковая, далее зависит от репутации (не сильно) и от обмена с обаянием (сильно). Легче будет найти, то что продали.

2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.

3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.

4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).

5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).

6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.

7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой — осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.

8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.

9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.

10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.

11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.

12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.

13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом «невосприимчивость к горению», то лава будет вас лечить.

Список кнопок управления

Esc – открывает главное меню, которое позволяет вам сохраниться, загрузиться изменить настройки аудио,
видео и управления и покинуть игру.

Ctrl – персонаж атакует автоматически ближайшего к нему монстра, что очень удобно.

Alt – если его зажать, показывает все предметы в пределах экрана, которые можно поднять, либо с которыми
можно взаимодействовать. В том числе заваленные трупами врагов или мусором трофеи, оружие, золото, ключики.
Красным подсвечивает потайные рычаги, лестницы при наведении курсора на них. Это очень полезно.

Shift – дает возможность сканирования местности впереди не перемещая героя. Сочетание Alt+Shift
позволяет обыскать местность и найти разбросанные предметы, но не врагов, поэтому не ошибитесь!

М – открывает справа вверху экрана миниатюрную карту, которая работает как радар. На ней враги светятся
красными точками, а нейтральные персонажи (например кролики) зелеными. Мышью вы можете передвинуть её в удобную
для вас часть экрана.

А – включает большую карту, что удобно для ориентирования, особенно в подземельях. Кроме того, вы можете
оставлять флажки с комментариями, что помогут быстрее отыскать нужный объект.

Space/Пробел – включает в игре паузу. Очень полезная вещь, позволяющая в бою выпить зелье, съесть пищу,
сменить навык или поломанное оружие, приготовить зелье, прокачать характеристики или навыки (когда получили
уровень).

I – открывает инвентарь. Разделен ваш инвентарь на целых пять отделов:

  • Броня с кольцами и амулетами
  • Оружие
  • Геммы и свитки
  • Зелья и пустые банки
  • Еда, питье и прочие припасы

Чтобы переключать отделения есть иконки наверху окошка инвентаря.

Объемом рюкзак не ограничен, зато вес его сильно ограничивает. Перегруженный персонаж не бегает а может вообще
застыть на месте, дерется хуже. Отказывается поднимать предметы.

Поэтому нужно развивать параметры, повышающие грузоподъемность, почаще посещать торгашей, чтоб не допускать
перегрузок. Золото веса не имеет и собирается в кучки по пятьдесят тысяч в инвентаре. Вещи, надетые персонажем
в инвентаре не видны, а у торговца их стоимость светится желтым. Полезным будет при перегрузе взять в руки что
то более тяжелое, вместо легкого лука либо кинжала, возможно это снимет перегруженность.

В – открывает надетое снаряжение. Нужно постоянно следить за прочность надетых вещей, поломанные до о
прочности слетают в инвентарь и перестают давать бонусы, оружие в том числе. Когда какой-либо предмет на грани
поломки, на панели внизу экрана возникает желтый молоток, при полностью поломанной вещи- красный.

С – включение боевого режима. При клике на врага мышкой он включается сам, а вот выключить его надо, с
вытащенным мечом не получится торговля, а неосторожный клик в диалоге может спровоцировать нападение на
торговца, или персонажа, дающего задание, или продавца что вдвойне не выгодно. За убийство простых торговцев
снижается репутация, что осложняет жизнь персонажу.

Ctrl+S – дает быстрое сохранение персонажу.

Ctrl+L – загрузка быстрого сохранения.

Пользоваться нужно аккуратно, так как сохранение происходит в один и тот же файл, сохранение в бою может вызвать
вылет игры при загрузке либо закончиться смертью, и тогда пользы от сохранения, где вы умираете никакого.

Любую клавишу управления можно перенастроить в главном меню под привычную для вас.

F1-F12 – могут быть использованы, как горячие клавиши зелий, смены оружия или навыков. Чтобы привязать
F1 к навыку, нужно кликнуть ЛКМ по значку навыка, чтобы открыть все доступные к применению (изученные) навыки
героя. Курсором мыши наводите на нужный вам навык, после чего нажимаете F1. Рядом со значком выбранного навыка
появится маленькая отметка F1. Теперь, при нажатии этой кнопки, будет включаться выбранный навык. Аналогично
назначаются кнопки для зелья и оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector