Гайд для начинающих по сезонам в diablo 3
Содержание:
- 1. Введение в Великие порталы
- Характеристики
- Открытый мир и верховые животные
- Древа талантов, руны и рунные слова
- На 70 уровне[]
- Diablo III[]
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
- NPC
- Третий приход Диабло[]
- Хотите пройти героический режим?
- Классы
- Сетевая игра
- Сюжет
- Общий сленг
- Панель команд
- Локации
- Кастомизация внешнего вида
- Квесты
1. Введение в Великие порталы
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).
Характеристики
Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная сила, скорость, выносливость или ментальная мощь позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.
- Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
- Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает шанс уклонения для всех классов.
- Интеллект: основная характеристика колдунов и чародеев. Интеллект увеличивает урон, наносимый колдунами и чародеями, и повышает сопротивляемость различным типам урона для всех классов.
- Живучесть: увеличивает здоровье — общее количество урона, которое способен выдержать ваш герой, прежде чем умрет.
- Стойкость: количество урона, который ваш герой получает от вражеских атак. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, сопротивления различным видам урона и уклонения.
- Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
- Исцеление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.
Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.
Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?
Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).
Открытый мир и верховые животные
Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.
Если вы захотите, то сможете отправиться проходить сюжет от начала и до конца. А можете просто пойти исследовать мир, выполняя различные побочные квесты.
Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.
Скосглен
Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.
Расколотые вершины
Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.
Бесплодная степь
Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.
Хавезар
Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.
Кеджистан
Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.
Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.
Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.
Древа талантов, руны и рунные слова
Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.
Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.
Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.
На 70 уровне[]
Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.
3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига
Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.
Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.
С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.
Diablo III[]
Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.
Reaper of Souls
Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ, дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.
Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.
После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.
После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.
Далее последовательно нужно выполнить такие задания:
- Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
- По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
- Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
- Возвращение в Новый Тристрам.
Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.
После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.
Основные задания второго акта «Диабло 3»:
- Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
- Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
- Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
- Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
- Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
- Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
- Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
- Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
- Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Задания третьего акта представлены ниже:
- Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
- Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
- Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
- Машины войны — начинается автоматически.
- Штурмовой зверь — начинается автоматически.
- Сердце Греха — начинается автоматически.
Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.
Основные сюжетные задания последнего акта игры:
- Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
- Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
- Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
- Единое зло — начинается автоматически.
В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.
Король-скелет
NPC
Караван персонажа
Неигровые персонажи (NPC) станут разнообразнее по сравнению с предыдущими играми серии. Они дают квесты и раскрывают сюжет игры. При этом сами «монологи» станут короче, ближе к делу, и их можно прослушивать на ходу – больше не требуется стоять и ждать, пока проиграется весь текст.
Во внешних локациях и подземельях будет встречаться больше NPC, чем раньше, с ними иногда будут связаны квесты эскорта.
Наемники также останутся в игре, разработчики планирует сделать их более полезными, чем в Diablo II.
Важным дополнением станут ремесленники – они торгуют с игроком, делятся информацией и дают задания. Караван ремесленников путешествует вместе с персонажем по всей игре. Кроме купли/продажи, они могут создавать магические предметы по специальным рецептом, а также зачаровывать, делать гнезда и ремонтировать экипировку. Их можно прокачивать, что расширяет их возможности.
Третий приход Диабло[]
Тёмный Странник — так прозвали люди уже не нашего героя, но ещё не полноценного монстра. Тот стал скрытничать и не присоединился к общему празднованию в Тристраме. Почему — понять никто не мог. Когда Странник решил, наконец, уйти, то деревню охватил огромный пожар, а ко всему прочему внезапно откуда не возьмись явились уничтоженные было монстры. Тристрам был стерт с лица земли, выжили очень немногие.
Затем странник освободил своих братьев — Мефисто и Баала. Второй из братьев отправил странника, постепенно превращающегося в Диабло, в Ад. Когда Странник окончательно обратился в Диабло, то пришли новые герои и сокрушили его, разбив его Камень Души и заодно сокрушив Мефисто. После этого, по мнению героев, Диабло не сможет вернуться в мир Святилища.
В дополнении ко второй части — Diablo II: Lord of Destruction Диабло и Мефисто имели реальный шанс вернуться в Святилище, так как Баал — последний выживший из Зол, попытался захватить Камень Мира, который не позволял прислужникам Рая и Ада проникать в мир Святилища. Однако Баалу помешал Ваш герой и Архангел Тираэль.
Было слишком поздно — Лорд Разрушения успел поработить Камень Мира и осталось единственное — разрушить его.
Хотите пройти героический режим?
Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на героическом режиме является монах. Почему?
Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.
Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с СМ 10!
Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.
Классы
Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.
Варвар
Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.
Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.
Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.
Волшебник / Волшебница
Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.
Друид
Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.
С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.
Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.
Сетевая игра
Многопользовательская часть Diablo III рассчитана на совместное прохождение игры. До четырех человек могут находиться в одной игре, при этом они всегда являются союзниками и состоят в одной партии. Таким образом, в Diablo III не будет случайного PvP и ПК – для этого нужно создавать арена-игры.
Создание игр стало значительно проще. Вы просто приглашаете друзей в группу и нажимаете кнопку «Создать игру» в интерфейсе Battle.net. Или же вы можете присоединиться к игре одного из своих друзей.
Сетевая игра осуществляется через сервис Battle.net 2.0. Как и в StarCraft 2, поддержки игры через локальную сеть в Diablo III нету.
Арены
Бой на арене
Битвы игрок против игрока (PvP) будут проходить на аренах, в играх отдельного типа. Доступны бои в форматах 1х1, 2х2, но основным разработчики называют формат 3х3. Персонажи имеют личный рейтинг, создавая игру система автоматически подбирает противников вашего уровня. Вы можете вступить в игру как со своей группой, так и в одиночку, тогда напарники так же подбираются вам по рейтингу.
Сюжет
Сюжет Diablo III начинается спустя 20 лет с того момента, как несколько героев спасли Санктуарий от нашествия демонов. Эти события прошли в стороне от основной массы населения, и за прошедшие годы превратились в миф. Большинство непосредственных участников событий погибли или сошли с ума, и никто не встречал архангела Тираэля с тех пор, как он уничтожил Камень Мира, чем вызвал взрыв, разрушивший гору Арреат и потрясший цивилизацию варваров.
После уничтожения Камня Мира, лишь немногие люди, такие как Декард Кейн, знали, что новое вторжение демонов неминуемо, поскольку камень сдерживал их в Пылающем Аду. Оно не началось ранее только потому, что оставшиеся в живых повелители Ада, Белиал и Асмодей, все это время собирали свои армии.
В отличии от предыдущих игр серии, в Diablo III в полной мере будут раскрыты личности персонажей. Волшебник молод и дерзок. Монах могуч и уверен в себе. Варвар силен и вынослив. Охотник за демонами разгневан и жаждет мести. Шаман загадочен, общается с духами, но редко бывает понят окружающими. Реплики и реакция NPC будет соответствовать характерам и действиям персонажей.
Общий сленг
Фарм, фармить, фарминг (англ. farm, возделывать землю) — однообразные действия по умерщвлению толп монстров с целью получения золота, опыта и игровых предметов.
Рандом (англ. random) — случайное событие, генерация случайных аффиксов у, например, предметов.
Белый (чистый) ДПС (оружия) — средний урон оружия, выводимый белыми цифрами в инфо, уже включает в себя все аффиксы указанные на предмете.
Шарагон, Sharagon (англ. shared paragon) — «общий парагон», термин для парагона 2.0 из грядущего аддона RoS.
Прок, прокнуло (англ. proc, вероятность срабатывания) — срабатывание какого-нибудь вероятностного умения, предмета или улучшения.
ХП, HP, стамина (англ. Hit Points) — Очки Здоровья. Не путать с EHP.
КУ, CD (Critical Damage), критурон — критический урон.
КШ, CC (Critical Chance), критшанс — вероятность критического удара.
АС, AS (англ. Attack Speed) — скорость атаки.
МС, MS (англ. Movement Speed) — МувСпид, скорость передвижения.
MH, МХ (англ. Main Hand) — правая рука в профиле персонажа (с мечом).
OH, ОХ (англ. Off Hand) — левая рука в профиле персонажа (с щитом).
КАП (англ. cap, лимит, ограничение) — предел какого-либо значения. Основные значение:
МФ — 625%
Скорости движения — 25%
Радиус сбора золота — 64м
Ставка на аукционе — 2ккк
Стак (англ. stack) — несколько однотипных предметов\эффектов в одном месте. Например, одинаковых предметов в одной ячейке сундука. Также слово применимо к нефалемской доблести.
Ран (англ. Run) — определенный маршрут, с целью получения опыта или вещей.
Апать, апнул (англ. up, вверх) — поднимать что-либо, как правило речь идет о характеристиках персонажа (апнул резы/силу/уровень), так же применяется к темам на форумах.
Мэйн стат (англ. main, главный) — основная характеристика у классов. Варвар это сила, Монах и Охотник — ловкость, Колдун и Волшебник — интеллект.
1k — 1.000
1kk — 1.000.000
1kkk — 1.000.000.000
Панель команд
На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.
На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.
Дополнительные кнопки
Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.
Умения — чтобы открыть окно умений, щнажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.
Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.
Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.
Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.
Локации
Карта Санктуария
События всех игр серии Diablo происходят в мире Санктуария. Карта мира обновилась и была дополнена по сравнению с предыдущими играми. В процессе прохождения игроку предстоит посетить как хорошо знакомые старые локации, такие как Тристрам, так и совсем новые, например, Вестмарч и Нагорье Леорика. Известно также, что большая часть третьего акта пройдет в землях варваров в районе Кратера Арреат.
Были продемонстрированы подробные изображения Сковоса (земли Амазонок), а также Кальдеума и Тристрама. Детальность проработки игрового мира говорит о том, что ко вселенной Санктуария Близзард относятся значительно серьезней, чем раньше.
Как и положено игре жанра Action-RPG, в Diablo III будет множество подземелий, сильно различающихся по размерам и дизайну, с большой степенью случайности.
В открытых локациях меньше случайных элементов, чем в подземельях, и рельеф местности, в основном, статичен. Это компенсируется большим количеством заскриптованных событий, некоторые из которых будут по настоящему сложными и интересными. В целом, локации будут достаточно интерактивными, с опасными ловушками, препятствиями и разрушаемой обстановкой.
Кастомизация внешнего вида
В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.
Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.
Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.
В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.
Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.
По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.
Квесты
Квесты в Diablo III играют более важную роль, чем в предыдущих частях серии. Основные сюжетные задания более интересны, важны и в полной мере раскрывают сюжет. Многие из этих квестов будут различаться для разных классов. Такие квесты мало похожи на обычные поручения «пойди туда, принеси то», они будут реально влиять на сюжет.
Кроме нескольких основных квестов в каждом акте будут более мелкие задания, часто имеющие значительную долю случайности. Кроме квестов будут небольшие так называемые приключения, которые представляют собой заскриптованные, частично случайные события. Например, при одном прохождении в данной месте локации находится голая пустыня, а в другом, может оказаться башня, полная монстров.