Список эпизодов devil may cry — list of devil may cry episodes
Содержание:
- Сюжет
- 4 секретная миссия
- Боевая система
- Геймплей[]
- Создание и разработка[]
- Все та же кровавая анархия
- Пролог — Уризен
- Интересные факты[]
- Интересные факты
- Примечания[]
- 3 секретная миссия
- Сюжет игры
- Цитаты
- Devil May Cry 4
- Новые герои
- DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
- Devil May Cry 5
- Расхождения с основным сюжетом
- 7 секретная миссия
Сюжет
Часть первая
История начинается с флешбэка о событиях за год до начала DmC: Devil May Cry. Данте, отбывающий заключение в тюрьме «Геена», загнан в угол несколькими демонами. Оказавшийся в безвыходной ситуации нефилим слышит голос своего отца, Спарды, который вверяет ему Мятежник.
Кэт видит истинное лицо демона
КилианомГороде ЛимбоЦентральную тюрьму
Два дня спустя Кэт снится кошмар, который на самом деле является её перемещением в Лимбо. Она подвергается нападения огромного демона, но оказывается спасена Вергилием. Он объясняет Кэт, что её астральная форма оказалась узницей в Лимбо, но он убил демона, беспокоящего её. Очнувшись в человеческом мире, Кэт обвиняет Вергилия в том, что она оказалась в тюрьме. Девушка рассказывает, что в детстве во сне она отправлялась в Лимбо, чтобы сбежать от «этого гнилого мира», но иногда вместо этого ей снились «кошмары». Вергилий объясняет, что все её сны были реальными, называет своё имя и открывает, что он наполовину демон. Скептически настроенная Кэт задаёт новому знакомому ещё больше вопросов, в ответ на что Вергилий открывает ей правду о Лимбо, его аналоге в мире людей и короле демонов Мундусе.
Вергилий и Кэт в Лимбо
разломОниксы
Часть вторая
История продолжается с того момента, когда ментальная проекция Кэт встречает прибывшего в «Геену» Вергилия, расстроенного тем, что девушка покинула своё тело до того, как узнала что-либо о местонахождении Данте. Когда она просыпается, чтобы продолжить поиски, девушку находит её друг, Килиан. Вместе с ними в «Геене» отбывают заключение сотни и других людей, которых арестовали, обвиняя в терроризме. Кэт спрашивает заключённых, не слышал ли кто о Данте, из-за чего охрана приходит в ярость и начинает убивать узников. Однако, прежде чем демоны добрались до Кэт, её находит Вергилий. На его вопрос о брате Кэт объясняет, что Данте больше не в тюрьме, что сильно удивляет нефилима, так как никому ещё не удавалось сбежать из «Геены». Во время разговора их находят Ониксы, превосходящие по силе Вергилия. Неспособные противостоять сильным демонам Кэт и Вергилий оказываются на более глубоких уровнях тюрьмы.
Ониксы услышали имя Данте
Адский курокмечпорталы
Слияние Ониксов
Два дня спустя Вергилий стирает себе память о последних событиях, чтобы чувства к Кэт не заставили его вновь использовать Адский курок, после чего «Орден» стал единственным, что объединяет их.
Три месяца спустя Данте с ужасным похмельем просыпается от запустившегося на экране хакерского сообщения: человек в маске предупреждает людей о заговоре демонов, после чего раздаётся стук в дверь. Незнакомка предупреждает Данте о необходимости встретиться с «ним», и, что намного важнее, о том, что его отыскали демоны.
4 секретная миссия
Четвертая секретная миссия находится в пятом задании сюжета. Вы окажетесь в доках, где нужно будет разобраться с некоторым количеством противников
После этого спускайтесь вниз и обратите внимание на контейнер по левой стороне. Подойдите к нему и присмотритесь — вы увидите нужный символ на стене
Призовите «Кошмар», чтобы уничтожить стену, а затем поднимитесь наверх, убивая врагов по пути. Посмотрите туда, откуда вы пришли, и увидите проход.
Чтобы завершить эту секретную миссию, вам придется уничтожить всех врагов, но при этом не получить урон. Для этого нужно открыть одну из способностей Ви, с помощью которой он может оседлать «Кошмар». Призовите его, залезайте на спину и начинайте крушить врагов.
Также вы можете разблокировать «Комбо В», которое позволит уничтожать всех врагов, что находятся близко к вам.
Боевая система
Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Создание и разработка[]
Концепт-арт.
По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.
В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.
При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.
На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.
Все та же кровавая анархия
В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.
В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.
Данте — универсальный персонаж для любителей комбо-атак. Вначале он имеет арсенал из четырех орудий, но по мере прохождения обзаводится новыми игрушками, как это было и в предыдущих частях. Приготовьтесь учиться вовремя переключать оружие и продолжать избивать врагов, не получая урон.
Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».
Визуально игра также потерпела изменения, ведь все герои повзрослели, кто-то обзавелся бородкой, но вот на сообразительности это не отразилось (Данте никогда не поменяется). Детализация окружения, соперников, боссов, оружия, комбо и главных персонажей на высшем уровне.
В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.
От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.
Пролог — Уризен
Босс Пролога охраняется красным кристаллом. Сначала вы должны уничтожить кристалл, чтобы причинить ему повреждения. Лучше всего это сделать с револьвером. Зарядите револьвер, удерживая: квадрат / Х. С первой попытки это может быть довольно сложно, так что вы можете попробовать это позже после обновления некоторых навыков и получения большего здоровья. Вам придется уклоняться от атак босса совершенно идеально. Он использует синие сферы, которые замедляют вас, красные шары лавы, которые наносят вам урон, лазерный луч, который пронзает всю область, и энергетические лучи, которые исходят от пола. Просто двигайтесь всё время боком и стреляйте в кристалл издалека. Когда кристалл разрушен, вы можете атаковать босса
Осторожно, он чинит кристалл, и у вас есть всего несколько секунд, чтобы атаковать. Не забудьте приблизиться к нему перед уничтожением кристалла, чтобы не тратить время на приближение
На уровне сложности «Человек» вы можете победить его в 2 раунда, на «Владыка демонов» в 3-4 раунда. Если ваше здоровье исчерпается, вы получите поражение и кат-сцену. Если победите, то получите секретное окончание Пролога.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Интересные факты
- Все демоны, которые появляются в DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil впервые, были взяты с неиспользованных концепт-артов, выполненных во время разработки самой игры. В частности это касается: Ониксов, прототипа Охотника, демона со щупальцами в «Геене» и Флегетона.
- Во время нахождения в Затерянном городе Вергилий открыто говорит, что он и его брат — именно внебрачные дети Спарды и Евы. Это единичный случай в серии DmC, когда поднимается тема их брака.
- В том же разговоре Вергилий упоминает, что своё детство он провёл в «богатой приёмной семье», в которой он «рос обычным ребёнком».
Другие игры
- Внешний вид «мозга» «Геены» выглядит также, как Боб Барбас в демоническом облике. Это может значить, что Барбас не единственный в своём роде, а лишь один из представителей вида.
- То же касается Охотника. Хотя в игре намекалось, что Охотники — это целый вид, во время прохождения появился лишь один его представитель. В DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil же Охотник, хоть и уступающий размером тому, который был в игре, появляется более двух раз.
- Сами Ониксы хоть и не появляются в игре, в разных локациях можно встретить их головы. В игре они украшают башню «Сильвер Сакс», а позже их можно увидеть в комнате с процессорами, которая находится перед кабинетом Мундуса.
- Затерянный мир выглядит также, как Тайным мир в игре, внутренний мир Данте, куда он многократно возвращается, чтобы разблокировать свои истинные способности.
- Во второй части комикса Кэт предупреждает Вергилия, что из-за частого использования Адского курка он может потерять свою человечность. Вероятнее всего, в финале игры после сражения с Вергилием именно это и произошло с Данте, о чём свидетельствует изменение его глаз без активации способности.
- В финале части второго комикса во время репортажа Боба Барбаса на экране показывается перерисовка раннего концепта Данте.
Реальный мир
В греческой мифологии Флегетон — одна из пяти рек ада. Платон описывал её как «поток огня, который огибает землю и течёт в глубь Тартара».
Примечания[]
- Devil May Cry 5 Official Nico Character Page
- ↑ PAX West 2018 | Twitch Town Hall — PAX3
- ↑ カプコンTV!東京ゲームショウ2018<9/22>特番 Ошибка цитирования Неверный тег : название «TGS 2018 Livestream» определено несколько раз для различного содержимого
- CAPCOM:デビル メイ クライ 5 公式サイト
- E3 2018: Announcing Devil May Cry 5, coming to Xbox One, PS4 and PC in Spring 2019 — Capcom Unity
- — @devilmaycry_jp — Twitter
- DMC5info- Before the Nightmare Dante Chapter 2, Nico Chapter 1 summaries
- DMC5info- Before the Nightmare Prologue summary
- DMC5’s Matt Walker talks Crew Cut, Turbo Mode, inertia and Dante dance
- ↑ Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
- Devil May Cry 5 — Design Philosophy
- @DMC5Info — Twitter
- DMC5 NYCC Panel (16:31)
- Weekly Famitsu — February 14, 2019
3 секретная миссия
Третья секретная миссия находится в четвертой главной миссии сюжета. После того, как вы пройдете через железнодорожный мост, вы увидите детеныша Нидгехха. Возьмите его и отправляйтесь дальше. Вам нужно пройти через склад к большой улице, где вас поджидает множество врагов, которых нужно уничтожить. Используйте «Кошмар», чтобы пробить стену здания и отправиться туда после того, как перебьете всех тварей. По пути вы найдете еще одного Нидхегга — забирайте его с собой и возвращайтесь на большую улицу.
В ходе небольшой прогулки вы не только наткнетесь на нескольких противников, но и найдете корни, преграждающий дальнейший путь. Уничтожьте их, используя детеныша Нидгехха и заберите синюю сферу. Также поступите и с другими корнями, что мешают пройти. Когда путь будет свободен, отправляйтесь в темное здание и поднимайтесь на самый верх. Возле окна вы найдете красную точку, а чуть-чуть повертевшись, обнаружите пентаграму.
В этой секретной миссии вам понадобится собрать все красные сферы. Они будут к вам притягиваться, если вы находитесь достаточно близко. Сначала пройдитесь просто вперед, затем посмотрите между шкафов и столов. Не забудьте про те сферы, что парят в воздухе. Наградой за такую разминку станет осколок синей сферы.
Сюжет игры
Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.
Цитаты
|
|
|
|
|
Devil May Cry 4
Devil May Cry 4, успешно развившая данную ей формулу, стала первой игрой серии, посетившей консоли Xbox 360 и PS3. В ней же нам представили нового героя, Неро, вооруженного, помимо обычных меча и пистолета, устрашающей демонической рукой.
Приемы Неро в корне отличаются от стиля Данте, а его демоническая рука позволяет проводить любопытные и очень эффективные комбинации. Можно притянуть врага к себе или подбросить его в воздух молниеносным апперкотом, расправившись с ним в момент беззащитности. DMC 4 пользовался новыми возможностями на всю катушку, поддерживая на должном уровне фирменные ураганные сражения и известную всему игровому миру сложность оных.
Несмотря на то, что в этот раз центральным героем повествования стал молодой Неро, Данте по-прежнему играл важную роль в сюжете и был вторым игровым персонажем с почти половиной экранного времени. Разница между героями не давала заскучать даже тогда, когда приходилось заниматься бэктрекингом.
Крепкий сюжет DMC 4 продолжил нелегкое дело расширения лора вселенной, не теряя при этом заданного предыдущими частями тона, а между Неро и Данте с самого начала образовались отношения, за которыми было интересно наблюдать.
Впоследствии игра была перевыпущена в виде Special Edition, где Capcom, помимо всего прочего, добавили возможность играть Леди, Триш и Вергилием.
Новые герои
Не берем во внимание первого неигрового персонажа, ведь о нем мы узнали целое ничего из тех 5 минут, что видели его в игре (он детектив, который знает Данте… откуда-то). Главного злодея игры зовут Уризен — это новый владыка демонов, который превосходит силу Данте во множество раз
О нем практически ничего неизвестно, понятно лишь то, что он черпает мощь от древа всего зла и неуязвим, пока сидит на своем троне.
Следующий персонаж — это инженер Нико, внучка Нелл Голдштейн, которая изготовила для Данте его золотую парочку Ebony & Ivory. Откуда и как она появилась в команде с Неро нам не особо рассказывают, но она здесь дабы усладить взор парней, не более того. Да, Неро с Нико основали некий филиал Devil May Cry в виде фургончика и разъезжают в поисках борьбы с демонами.
Отдельно хочется поговорить о новом игровом персонаже V, который использует демонов для борьбы. Сам же паренек явно напоминает Данте из перезапуска ДМК (по крайней мере, по манере одеваться и общей внешней стилистике). Про его планы и происхождение рассказывать не будем, ибо спойлеры, однако его стиль боя сильно отличается от того, к которой привыкли многие любители серии.
Во-первых, сам V практически никогда не вступает в борьбу, манипулируя своими стражниками на дистанции. Во-вторых, вход в режим демона не усиливает его способностей, а призывает новое существо под названием Кошмар. И наконец, чтобы уничтожить врага стильно (а ведь все мы знаем, что в ДМК обязательно нужно набрать ранг SSS, не знаем зачем, но надо) необходимо самолично эффектно проткнуть его шестом, который V использует для ходьбы. Если вы сами полезете в драку без помощи демонов, для вас это закончится плачевно, ибо V слаб физически, но силен как маг. Само понятие мага во вселенной слешера ДМК кажется чудным, но именно из-за этого мы и уважаем разработчиков, которые пытаются разнообразить свое любимое детище.
DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
Положа руку на сердце: Capcom, а вы умеете продавать одну и ту же игру снова и снова. Вся суть ДМК5 в том, что мы опять сражаемся с «самым сильным демоном», которого даже сам Данте не смог одолеть с первого раза. Не для кого не секрет, что Вирджил снова появился в пятой части, причем его довольно эффектно реанимировали. Но как именно, мы вам не расскажем, потому что спойлер.
Сюжет прямолинейный и почти не меняется с первой части игры, даже перезапуск от компании Ninja Theory не выделялся сильным изменением в сценарии. Однако стоит похвалить Capcom за то, что они развивают серию, придерживаясь канону.
В новой части отводится больше времени на осознание истинной силы Данте: то как он приходит к этому, опираясь на прошлые игры серии. Единственное, что может разочаровать — уменьшение его силы в самом начале игры. В конце всех предыдущих частей Данте становился слишком сильным, осваивал новые орудия демонов и прокачивался физически, но в начале каждой серии он теряет все эти крутые способности. Да, мы понимаем, что так будет легче входить в игру, но лишать сил одного из сильнейших охотников несколько глупо, ведь новый персонаж пятой части V изначально сильнее Данте.
Devil May Cry 5
После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.
Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.
DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.
Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.
Расхождения с основным сюжетом
- В игре Кэт рассказывает Данте, что убегала от своего приёмного отца в Лимбо. В серии комиксов же наоборот — демон, который радуется своему «воссоединению» с Кэт, находит её именно в Лимбо.
- На изображении флешбэка, когда Вергилий рассказывает Кэт историю своей семьи, Ева показана распятой на кресте. В самой же DmC Ева погибла от того, что Мундус вырвал ей сердце.
- Когда Вергилий, находясь в Центральной тюрьме, пытается убедить Кэт в фальшивости реального мира, показывается, что отряд спецназа — Малые адские отродья, принявшие человеческие обличья. То же касается и сцены во время раздачи Вирилити, когда Кэт увидела, что под маской главного агитатора — Охотник. В игре только элитные демоны вроде Мундуса и Лилит были способны одевать человеческую личину. Более того, большинство малых демонов в комиксе разумны и способны говорить.
7 секретная миссия
Находится седьмая секретная миссия в десятом задании основного сюжета. Вы придете в огромную комнату, где, конечно же, придется сразиться с неким количеством врагов
Обратите внимание на проходы с зубами — вам нужен тот, что по правой стороне. Успейте заскочить в него до того, как зубы сомкнутся и поднимайтесь наверх
Здесь вы найдете красный символ и сможете активировать проход к секретному заданию.
Для выполнения миссии вам нужно будет целиться в уязвимые точки врага и уничтожить его одним ударом. Сражаться вам придется с Ножницами Смерти, при этом нужно разрушить его ножницы. Для этого атакуйте врага таким образом, чтобы он использовал ножницы для блока. После того, как они будут сломаны, голова противника загорится красным. Сделайте один выстрел с помощью Эбони и Айвори. Перед тем, как пойти на врага, не забудьте использовать перчатки и ботинки Балрога — это значительно облегчит работенку.