Devil may cry 3. прохождение игры (2)

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Игровые персонажи

Данте (Dante)
Главный герой игры. Является демоном-полукровкой и сыном демона Спарды. Свои сверхспособности часто использует лишь для веселья, сражается с другими демонами на стороне человечества. Одет в красный костюм. Изначально вооружен мечом «Rebellion» (Безрассудство) и пистолетами «Ivory & Ebony» (Свет и Тьма).

Вергилий (Vergil)
Родной брат Данте. Предпочитает синий цвет. В отличие от брата, он спокойный и рассудительный. Единственный его недостаток – он жаждет силы и власти. Изначально вооружен самурайским мечом «Yamato» (Ямато).
(За Вергилия можно поиграть после первого прохождения игры).

Аркхем (Arkham)
Обычный человек, помощник Вергилия. Он убил свою жену и стал сатанистом. Желает получить демоническую силу, для чего и помогает Вергилию открыть врата между мирами. Сам в боях не участвует, но перевоплощается в Шута и доставляет герою проблемы. У него частично обгорелое лицо и глаза разных цветов.

Леди (Lady)
Дочь Архема. Хочет отомстить своему отцу за убийство матери. Ради этого она стала охотницей на демонов. Вооружена современным оружием: автоматами, гранатами и ракетомётом.

17. Внутренние демоныДэвил Мей Край три. Прохождение 17. Inner-Demons

Начинаем в помещении у верхнего балкона.

Секрет. Около начальной двери сразу же запрыгиваем на дальнюю стенку, наверху в углублении находим Звезду жизни М.

Секрет. В нижней части коридора можем войти в пролом в стене. Попадаем на площадку Испытания воина. Здесь, как и раньше, нужно зажечь два колеса на стене, чтобы снять неуязвимость с врагов. Но теперь среди врагов есть мини-босс Смерть. Если победим, получим золотой орб.

Через нижнюю дверь проходим в кубический зал. Здесь по движущимся кубам нужно подняться наверх. Для платформера это была бы простая задача, но в DMC3 с таким управлением и с такой непослушной камерой это становится тяжелым испытанием.

Секрет. На нижнем этаже зала ломаем большой красный кристалл. У другой стены стоит статуя стиля, её нужно ударять перчатками Биовульфа до комбо-рейтинга «SSS». Для этого должны быть куплены все приёмы для оружия. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Забираемся по боковому кубу. Перепрыгиваем по трём кубам. Четвертый вращается, нужно вовремя прыгнуть на него и сразу перепрыгивать дальше. Добираемся до площадки 2-го этажа.

Секрет. Входим в дверь на втором этаже, попадаем в палату штормов, где сражались с Аги и Рудра. Победив обычных демонов, выходим на балкон, здесь есть статуя-магазин, в нерабочем лифте находим часть синего шара (2/3). Возвращаемся в кубический зал.

Перепрыгиваем на большую площадку из четырёх кубов, с неё на кубы у стенки. Дальше на кубы, ходящие змейкой влево вправо, нужно успеть запрыгнуть на самый верхний куб, пока они движутся влево. Добираемся до 3-го этажа. Через дверь попадаем к развилке перед испытаниями. Можем войти в белый круг, чтобы сразится с шутом.

Мини-босс: Шут

Теперь шут сразу появляется на шаре. Шар может плеваться шарами. Шут гораздо реже устаёт, бить его придётся в основном через защитный купол, пока он вызывает шаровые молнии.

Путь остался только к левому испытанию мастерства. Входим, уклоняемся от шипов из стен, в этот раз они появляются сразу с двух направлений. Можем пробегать сквозь шипы, используя «рывок» стиля «Трюкач». Добираемся до конца, через левый пролом выходим на балкон, запрыгиваем на следующий этаж.

В комнате с лестницей запрыгиваем на арки сверху, собираем красные орбы. На нижней второй арке у правой стены одна из статуй ярко светится, подходим к ней, попадаем в секрет.

Тайная миссия 11. Как на иголках (On Pins And Needles)

Нужно пройти коридор с шипами до синего шара. Перед миссией нужно взять стиль «Трюкач». Способность «рывок» позволяет проскакивать сквозь шипы, не получая урона, и не отлетая назад. Такими рывками и проходим все быстродвижущиеся шипы. Получаем часть синего шара (3/3).

Встречаем новых демонов, они могут прятаться в пол, а потом выскакивать и бросать в нас снаряд. Добираемся до вершины башни.

Босс: Тень (Doppelganger)

В закрытой круглой комнате встречаемся с собственной тенью. Её бесполезно бить обычными ударами. Чтобы снять неуязвимость с тени, нужно вовремя открывать круглые окна на стенках. Окна открываются с трёх ударов, поэтому наносим два удара, ждём, пока тень подбежит к нам поближе, в этот момент наносим третий удар по окну. Засвеченную тень можем бить обычными ударами несколько секунд.

Если сможем открыть все окна в помещении, то тень окажется засвеченной в любом месте, где бы она не стояла. После этого так же можем атаковать её несколько секунд. Но тень постоянно стреляет туманом и закрывает за нами окна. Быстрее и эффективнее всё же подлавливать её вблизи одного окна.

За победу получаем новый стиль боя – «Оборотень» — вызов двойника.

2. Кровавое звеноДевил Мэй Край 3. Прохождение 2. The Blood Link

Выходим на улицу, наше здание после этого развалилось. Снаружи ещё одна порция врагов. Площадка для боя чуть больше, чем в предыдущем уровне, но убежать особо некуда.

Демоны-камикадзе, с бомбой вместо туловища, неуязвимы для меча, их нужно расстреливать издалека из пистолетов.

Секрет. Справа от крыльца блестит предмет, это звезда жизни М, поднимаем её. Такой предмет может восстановить полоску здоровья, если использовать его в инвентаре.

Босс: Демон гнева Hell Wraths)

На бой выходит большой демон с косой. Он часто пользуется телепортацией. После его перемещения тут же отпрыгиваем, чтобы не попасть под удар.

Если на земле появятся темные волны, убегаем из этого места, отсюда босс выскочит из-под земли.

Если ударить босса мечом спереди, он заблокирует наш удар, и соберётся нанести сильный контрудар сверху вниз. Отскакиваем от удара (пробел + K + в сторону). После этого можем спокойно нанести несколько ударов сбоку. Так можем повторять постоянно, пока не победим.

16. С щитом или на щите. Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 16. Win or Lose

Чтобы открыть следующую дверь, нужно найти два символа.

1. Сначала идём к верхней синей двери. Внутри крутим колесо на стене, запрыгиваем на опустившийся шар на цепи, ударяем его. После этого откроется решетка, за ней берём предмет Яркое солнце (Golden Sun).

Справа от символа солнца видим золотую дверь, входим туда.

Секретная миссия 10. Ведомые светом (Guiding Light)

Головоломка с лучом света. Нужно провести луч от верхней до нижней центральной статуи. Здесь существует несколько вариантов головоломки, решение каждый раз разное.

Собрав символ, сражаемся с новыми шахматами. Ладья – быстро перемещается по полю, раскрывается и атакует лазерами по четырём прямым направлениям. Уклоняться проще, чем от остальных фигур, но запас здоровья у них больше. Возвращаемся к началу.

2. Входим в красную нижнюю дверь.

Секрет. Если в коридоре сходить в дверь впереди, можем взять Звезду дьявола, но придётся сразиться с несколькими могильщиками.

Идти нужно вниз по коридору в яркий пролом в стене. Попадаем в подземелье. Здесь активируем два колеса на стене, от этого спустятся два шара на цепях. Нужно толкать шары так, чтобы они столкнулись друг с другом и разбились. Лучше всего ударять Беовульфом, воздушным ударом ногой. Из обломков подбираем Оникс (Onyx Moon). Побеждаем двух летающих демонов с крыльями и выходим.

Возвращаемся в начало, используем оба символа на панель слева. Проходим в открывшийся коридор, по груде камней запрыгиваем наверх до следующего этажа. Идём по комнате, где был босс червь. Можем подняться в комнату с трубами, чтобы взять Звезду жизни. Попадаем в библиотеку башни.

Босс: Леди (Lady)

Девушка желает убить своего отца, ставшего демоном. А Данте на своём примере хочет показать Леди, что ей не справится с демоном. Вступаем в битву.

Девушка издалека атакует гранатомётом, иногда отстреливается автоматом. Главная проблема – догнать её, чтобы нанести удар. От выстрелов можно легко уворачиваться. Подбегать нужно, пока она целится. Проще всего подойти к ней, забравшись на шкаф, а затем напрыгнув на неё сверху.

Получив урон, девушка применяет крюк и скрывается от нас на потолке. После этого она появляется в другом случайном месте библиотеки. Нужно постоянно бегать по кругу и отслеживать, где она появилась.

Потеряв половину здоровья, Леди будет появляться на вершине шкафов и скидывать на нас гранаты. Так же забираемся наверх и атакуем её, но теперь придётся вовремя отпрыгивать от взрывов гранат. Иногда она будет появляться в низу, в этом случае она будет выпускать несколько самонаводящихся ракет. Бьём её до того, как она выстрелит, а если не успели, скрываемся от ракет за колоннами.

Победив, убеждаем девушку остаться здесь и не лезть в разборки демонов. В награду получаем от неё гранатомёт «Kalina Ann» (имя убитой матери девушки). Выходим из библиотеки, по трамплинам запрыгиваем наверх.

3. Башня дьяволаПрохождение Devil May Cry 3. Миссия 3. The Devil Tower

На горизонте появляется башня Темен-ни-гру, поднятая Вергилием из ада. Посланник сообщает Вергилию, что видел амулет Спарды на шее Данте. Именно за амулетом и пришли демоны. Осталось дождаться, когда Данте сам заберется на вершину башни.

Начинаем в переулке. Можем вернуться на площадку перед нашим домом, чтобы убить демонов и получить лишний опыт. А впереди нас ждут стреляющие враги (Enigma). Запрыгиваем на второй этаж и сбиваем двух монстров со стрелами. Можно сделать двойной прыжок, в воздухе оттолкнувшись от стены. Обычных демонов внизу можно убивать, издалека стреляя в бочки с огнём.

Слева через красную дверь входим в «Bull’s bar». Внутри нет врагов, но можно разломать мебель для получения опыта. На крыше над барной стойкой лежат красный шары опыта и восстановление здоровья. Чтобы убрать синее защитное поле на пути, разрушаем три музыкальных автомата слева, за ними раскручиваем ударами каменный круг. За отключенным полем берём новое оружие – ружье. Разные типы оружия можно переключать клавишей «Q».

В следующей комнате танцпол. Встречаем серых демонов, они могут телепортироваться, но сами по себе двигаются медленно. Ломаем мебель, на балконе второго этажа находим зеленый шар здоровья.

Выходим на улицу с другой стороны. Врагов нет, но полно секретов.

Секрет. На левой стене впереди находим стену с трещинами, разрушаем её, внутри находим большой красный кристалл. Его можно атаковать, чтобы получить опыт. Здесь же можно подпрыгнуть до второго этажа, чтобы взять большой красный шар.

Секрет. Собираем красные шары справа сверху, делая двойные прыжки от стен. Впереди на узком втором этаже справа находим часть синей сферы (1/3).

Секрет. На последнем здании слева можно запрыгнуть на крышу гаража. Там находим статую стиля. Чтобы разрушить статую, нужно повысить комбо-счетчик до рейтинга «B». В соседнем магазине можем сменить стиль на «Мастер меча», и купить новый приём «жало». Нанося поочередно три-четыре разных удара, поднимаем уровень комбо и разрушаем статую, в награду получаем часть синей сферы (2/3).

Перед статуей-магазином есть неприметная серая дверь справа, входим в неё, попадаем в отдельную миссию.

Тайная миссия 1. Изгоняющий дьявола (The Exorcist)

Нужно за 60 секунд уничтожить около 20 врагов на танцполе. Просто сражаемся с монстрами. Получаем часть синей сферы (3/3).

В конце улицы справа находим статую с песочными часами в руках. Это своеобразный магазин. Закупаемся и идём в башню.

Босс: Цербер (Cerberus)

В фойе башни на страже стоит ледяная трехглавая собака. Чтобы наносить урон боссу, нужно сначала сбивать с него ледяную броню, а уже потом ударять. Делать это лучше издалека, стреляя из пистолетов.

Каждая голова цербера атакует по-своему. Головы постоянно меняются местами. Атакует только та голова, которая находится снизу по центру.

1. Голова с зелеными глазами скидывает глыбы льда с потолка. Во время такой атаки нужно отпрыгивать в сторону (пробел + K + в сторону) или уклоняться (L, если включен стиль «Ловкач»). Убиваем эту голову в первую очередь, как самую опасную.

2. Голова с синими глазами плюётся несколькими ледяными глыбами. От этого проще увернуться, прыгая на месте.

3. Голова с красными глазами выпускает ледяное дыхание по полу, которое может заморозить нас. Нужно подпрыгивать и часто стрелять, чтобы на дольше зависнуть в воздухе.

Если подойдём близко, цербер будет ударять лапами, поэтому стоять лучше под центральной головой. Наносим удары, пока противник пытается нас ударить. Но если босс пригнулся к земле, нужно отходить, он будет проводить таранную атаку. После резкого скачка вперед, он медленно отползает на своё место, в этот момент его можно безопасно атаковать мечом.

Лапы босса тоже уязвимы для атак. Пробив лёд и ударив обе лапы, можем добиться того, чтобы Цербер упал на землю, после этого можем какое-то время безнаказанно атаковать его головы.

(Если вы новичок в слешерах, и с непривычки не можете победить босса, то можно применить другую тактику. Перед сражением улучшаем пистолет, выбираем стиль «стрелок». В бою не подходим к боссу, атакуем его только из пистолетов. Это будет долго, но безопасно. Нужно будет лишь уворачиваться от ледяных глыб).

Победив Цербера, получаем новое оружие — Ледяной цеп Cerberus (нунчаки из трёх элементов).

Общая информация

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 4, включая сбор всех секретов и выполнение всех секретных миссий.

В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.

Текст, выделенный рамочкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.

Покупка предметов и навыков

В начале игры герой обладает лишь базовыми способностями и приёмами. Большую часть умений придётся покупать между уровнями или в специальных статуях-магазинах (Divinity Statues). Так же в магазинах продаются вещи для постоянного или одноразового использования (для использования нужно заходить в меню игры и выбирать нужный предмет). Причем навыки покупаются за одну валюту, а предметы – за другую.

Красные сферы (Red Orbs) – «деньги» для покупки предметов. Сферы выпадают из убитых врагов, из разрушенных объектов окружения, выбиваются из красных кристаллов (Red Orb Pedestals), могут просто лежать в труднодоступных местах, или могут появиться из неоткуда в определённых точках (невидимые скопления красных сфер). На каждом уровне существует определённое количество красных сфер. В конце уровня подсчитывается количество сфер, собранных игроком, в процентах от общего числа. Эта характеристика идёт в подсчёт общего рейтинга миссии, а, значит, влияет на количество получаемых гордых душ.

Гордые души (Proud Souls) – «деньги» для покупки новых умений. Души выдаются в конце каждой миссии. Количество зарабатываемых душ зависит от рейтинга прохождения миссий. Рейтинг высчитывается по трём характеристикам:

1. Время прохождения (чем меньше, тем лучше);

2. Боевой стиль (чем меньше урона получено, и чем разнообразнее удары, тем лучше);

3. Количество собранных красных сфер (чем больше, тем лучше).

Максимальное здоровье

В начале игры у героя есть полоска жизненной энергии, состоящая из 6 делений. По мере прохождения игры длину полоски жизни можно увеличивать, для этого нужно собирать синие сферы (Blue Orbs).

Целиком сферы продаются лишь в магазине, на уровнях мы можем собирать лишь фрагменты синих сфер (Blue Orb Fragment). Четыре фрагмента превращаются в целую сферу. Фрагменты сфер можно либо найти в секретных труднодоступных местах, либо добыть при разрушении специальных боевых статуй (Combat Adjusticator) (синие статуи может уничтожить лишь Неро, красные – лишь Данте), либо получить за прохождения тайных миссий (Secret Mission).

Собрав все фрагменты синих сфер мы повысим максимальное здоровье героя до 20 делений.

Глобальная карта игры

6. Семейные узыDMC 3. Прохождение 6. Family Ties

Подходим к статуе в центре, нам нужно расчистить завал справа, но для этого сначала нужно посетить три комнаты впереди. В каждой комнате особое испытание.

Испытание мудрости. На столбике перед входом в комнату написана загадка «В начале жизни ползает на четвереньках, позже ходит на ногах, а в старости опирается на трость». Внутри комнаты четыре двери, они отличаются количеством огней сверху. Нужно заходить в них в правильной очередности. Если ошибемся, придётся сразиться с группой монстров.

Правильная комбинация дверей: 4 огня, 2 огня, 3 огня.

Испытание техники. Нужно пробежать по коридору, в котором появляются шипы со всех сторон, и движутся в нашу сторону. Сквозь шипы можно легко пробегать, используя «рывок» стиля «Ловкач». В тупике берём Эссенцию техники, на обратном пути отбиваемся от монстров.

Испытание боя. Выходим на арену, где появляются неуязвимые враги. Вначале атакуем и раскручиваем два колеса на стенках, пока они крутятся, враги теряют неуязвимость. Бьём врагов, а когда огни на колёсах пропадут, снова раскручиваем их ударами. Так нужно повторить 3-4 раза.

Пройдя испытания, возвращаемся в начальную комнату, вставляем три собранных кристалла. За два кристалла открываем путь вперёд, за третий – новое оружие Артемида (лазерная установка).

Секрет. В следующей комнате атакуем статую стихийными мечами Агни и Рудра до комбо-стиля «А», чтобы получить часть синей сферы (1/1).

По коридору идём на балкон. По пути на верхних арках можем достать красные шары, отпрыгивая от стенок.

На вершине девушка Мэри с гранатомётом встречается с темным посланником Архемом, который приходится ей отцом. Встреча заканчивается падением девушки вниз. Снаружи ловим незнакомку, но она отстреливается от нас и падает дальше.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration No mouse support.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support Use for XInput support.
Full controller support Exiting the game is done with Alt+F4.
Controller remapping Use for XInput support.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts See .
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Controller supportedit

Add XInput support[citation needed]
Adjust controller configuration
  1. Go to , left click your controller under Devices, select Game controller settings, and click Properties.
  2. Go to .
  3. Edit and either remove all text or create a new definition (preferably at the top) using the following template.
START =
SELECT =
CIRCLE =
TRIANGLE =
SQUARE =
CROSS =
L1 =
R1 =
L2 =
R2 =
L3 =
R3 =
L<->R =
  1. Where it says , enter the name of the controller as it appears in the Game Controllers window, for example or .
  2. Using the Properties window, type in the number of the button you wish to map to a function, minus 1. For example, if you wish to map TRIANGLE to Y, the Properties window says it is button 4 when pressed, so enter 3 for the line to read . If the button you wish to assign is a trigger, enter the value as 255 instead.
  3. The line that reads L<->R = should be set to 1 if the right stick controls Dante. If the left stick controls Dante by default, you can delete the line.
  4. Alternatively, paste in the correct controller information below.

Notes

All controller configurations require an additional program to allow the triggers to be remapped as Q and E.
Afterglow Controller for Xbox 360
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

MadCatz GamePad
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

Wireless Xbox 360 Controller
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

Xbox 360 Wired Controller
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

PS2 Controller with USB Adapter
#———————————————————————-

START = 9

SELECT = 8

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 0

SQUARE = 3

CROSS = 2

L1 = 6

R1 = 7

L2 = 4

R2 = 5

L3 = 10

R3 = 11

L<->R = 1

Button promptsedit

Xbox 360 Button Prompts Mod

Xbox One Button Prompts Mod

DualShock Button Prompts Mod

The game uses numbered button prompts by default.
Add Xbox 360 or Xbox One button prompts[citation needed]
  1. Copy all the files to or if using the mod.
Add DualShock button prompts
  1. delete the following files:
  1. Copy to or if using the mod.
seems to work only on the English version

Сюжет

Сюжет повествует нам о всем хорошо известным и полюбившемся персонаже Данте. События игры, происходят в Лимбо-Сити (Limbo City). Однажды к нему приходит таинственная девушка Кэт, со способностями медиума, которая предупреждает его о надвигающейся «опасности». После этого Данте попадает в Лимбо – искаженное демоническими силами отражение реального мира. На Данте сразу же нападают орды демонов, но используя свои способности, он уходит от преследования. На следующий день, Кэт приглашает его в некую организацию «Порядок» (The Order) под руководством Вергилия, который просит Данте помочь им в уничтожении демонов. Они направляются в неизвестный особняк, где Данте узнает, что Вергилий – его брат-близнец и оба они – нефилимы, дети ангела и демона. Узнав это, Данте впадает в ярость и соглашается помочь им в уничтожении демонов. Вергилий проявляет свет на происходящее и рассказывает о некоем демоне Мундусе, который является Королём Демонов и скрывается под личиной Кайла Райдера. Мундус – владелец крупнейшего банка, который с помощью долгов, держит в подчинении весь мир. Так же демоны методично «промывают мозги» обычным людям посредством СМИ и отравляют всё человечество безалкогольным напитком, который содержит в себе некоторые вещества, подавляющие волю человека

Данте решает привлечь внимание Мундуса, но для этого ему потребуется сначала уничтожить завод по производству безалкогольного напитка, а после и телебашню, для прекращения телевещания и «промывки мозгов»

Devil May Cry 3 Special Edition не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Devil May Cry 3 Special Edition установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Devil May Cry 3 Special Edition какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Devil May Cry 3: Special Edition. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Devil May Cry 3 Special Edition не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector