Кирки
Содержание:
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Использование деревянной кирки
Использование кирок в Майнкрафте связано с заложенными характеристиками и обусловлено определенными игровыми свойствами. И, разумеется, основное назначение деревянной кирки — добыча.
Кирка | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотая кирка |
33 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Деревянная кирка |
60 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Каменная кирка |
132 | 3 () | 1,2 | 0,83 с |
Железная кирка |
251 | 4 () | 1,2 | 0,83 с |
Алмазная кирка |
1562 | 5 () | 1,2 | 0,83 с |
Для верхней таблицы отметим, что в целом золотые инструменты ломают блоки быстрее алмазных, но имеют меньшую прочность. Также они обладают преимуществами в зачаровании — заклинание «Шелковое касание» доступно на первом уровне. Но у инструментов из золота самая низкая прочность.
Вторая таблица приведена, в том числе и для того, чтобы сравнить свойства кирок и с оружием (меч, топор).
Наименование | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотой топор |
33 | 7 () | 1,0 | 1,0 с |
Деревянный топор |
60 | 7 () | 0,8 | 1,25 с |
Каменный топор |
132 | 9 () | 0,8 | 1,25 с |
Железный топор |
251 | 9 () | 0,9 | 1,11 с |
Алмазный топор |
1562 | 9 () | 1,0 | 1,0 с |
Золотой меч |
33 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Деревянный меч |
60 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Каменный меч |
132 | 5 () | 1,6 | 0,625 с |
Железный меч |
251 | 6 () | 1,6 | 0,625 с |
Алмазный меч |
1562 | 7 () | 1,6 | 0,625 с |
Что можно добыть киркой
Деревянной киркой можно добыть довольно много ресурсов, но, увы, не все. В приведенной таблице нас интересует именно добыча киркой, не имеющей зачаровывания.
Условные обозначения в таблице:
- — этот же блок можно добыть конкретной киркой;
- — данный блок невозможно добыть указанной киркой;
- — (длинное тире) — при разрушении киркой ничего не выпадает;
-
— такой ресурс выпадет, если добывать киркой.
Блок | |||||
Адские ступени |
|||||
Адский забор |
|||||
Незерит (адский камень) |
|||||
Алмазная руда |
|||||
Алмазный блок |
|||||
Андезит |
|||||
Блок красного камня (редстоуновый блок) |
|||||
Булыжник |
|||||
Булыжниковая ограда |
|||||
Булыжниковые ступени |
|||||
Варочная стойка (зельеварка) |
|||||
Выбрасыватель |
|||||
Гладкий андезит |
|||||
Гладкий гранит |
|||||
Гладкий диорит |
|||||
Гранит |
|||||
Диорит |
|||||
Железная дверь |
|||||
Железные прутья |
|||||
Железная руда |
|||||
Железный блок |
|||||
Железный люк |
|||||
Загрузочная воронка |
|||||
Замшелый булыжник |
|||||
Золотая руда |
|||||
Золотой блок |
|||||
Изумрудная руда |
|||||
Изумрудный блок |
|||||
Каменная нажимная плита (пластина) |
|||||
Каменная плита |
|||||
Ступеньки из каменного кирпича |
|||||
Каменный кирпич |
|||||
Камень |
|||||
(Камень Края) Эндерняк |
|||||
Кварцевая руда Нижнего мира |
|||||
Кварцевые ступеньки |
|||||
Кварцевый блок |
|||||
Кирпичные ступеньки |
|||||
Кирпичный блок |
|||||
Котёл |
|||||
Редстоуновая руда |
|||||
Лазуритовая руда |
|||||
Лазуритовый блок |
|||||
Лёд |
источник воды | источник воды | источник воды | источник воды | источник воды |
Наковальня |
|||||
Обсидиан |
|||||
Песчаник |
|||||
Песчаниковые ступеньки |
|||||
Печка |
|||||
Плотный лёд |
— | — | — | — | — |
Призмарин |
|||||
Призмариновый кирпич |
|||||
Раздатчик |
|||||
Рельсы |
|||||
Стол зачаровывания |
|||||
Сундук Эндера (Сундук Края) |
|||||
(Терракота) Обожжённая глина |
|||||
Тёмный призмарин |
|||||
Угольная руда |
|||||
Угольный блок |
|||||
Утяжелённая нажимная пластина (Большегрузная весовая пластина) |
Деревянная кирка — это еще и топливо
Деревянную кирку можно использовать в качестве топлива. Надо так поступать или нет — зависит от ситуации (ведь две поврежденные кирки можно «объединить», починив в верстаке). Но такая возможность имеется. Например:
Древесный уголь
Деревянная кирка в качестве топлива:
Дуб
1 шт.
Деревянная кирка
1 шт.
Время горения деревянных инструментов и, кстати, деревянного оружия составляет 10 секунд. И полторы операции за одну единицу.
Зачарованная кирка
Прочность деревянной кирки низкая. И, если не жалко опыта, то ее можно зачаровать. Это легко.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 |
|
Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. |
33 |
|
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
35 |
|
УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. |
70 |
|
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Примечания к таблице:
- № в в первой графе таблицы — это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
- В Майнкрафт 1.11 добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
Некоторые комбинации чар невозможно получить на одном предмете. «Шелковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом. В случае получения кирки с такой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов». «Удача» не сработает на кирке с «Шелковым касанием», и при добыче руды будут просто выпадать блоки, в обычном количестве.
Примечания
- У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
- Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита
Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.
.
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
- Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
- Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
- Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
- Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
- Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
- При желании можно очистить биом с помощью очистителя
- НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
- С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
- В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
- С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
- С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
Недоступные[]
Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Недоступный предмет Предмет(ы) или эффекты, представленные в этом разделе существуют как полноценные игровые предметы, но не могут быть получены посредством обычного игрового процесса.
Предмет(ы), указанные ниже, недоступны без использования каких-либо читов или взломов.
- Вихревой топор
- Вихревая бензопила
- Вихревой молот
- Топор туманности
- Бензопила туманности
- Молот туманности
- Топор солнечной вспышки
- Бензопила солнечной вспышки
- Молот солнечной вспышки
- Топор звёздной пыли
- Бензопила звёздной пыли
- Молот звёздной пыли
История[]
-
1.3.0.1:
- Новый спрайт.
- Теперь используется для создания Метеорного посоха и Буросодержащего модуля.
-
1.2:
- Количество Метеорита в рецепте уменьшено от 4 до 3.
- Новый спрайт.
- Космическая пушка теперь требует только Метеоритные слитки в своём рецепте.
1.1: Количество Метеорита в рецепте уменьшено от 6 до 4.
1.0.6: Теперь их можно найти в Теневых сундуках в Преисподней, которые заменяют Золотые сундуки в новых мирах.
1.0.5: Можно найти в Золотых сундуках в Преисподней.
1.0: Добавлено в игру.
Метеоритные предметы
- Руда
- Слиток
- Кирпич (Стена)
- Молотопор
- Лазерный меч
- Космическая пушка
- Звёздная пушка
- Метеорный посох
- Броня
- Пуля
- Тело
- Платформа
- Верстак
- Подсвечник
- Свеча
- Стул
- Сундук
- Дверь
- Напольная лампа
- Фонарь
- Раковина
- Стол
- Люстра
- Ванна
- Кровать
- Книжный шкаф
- Напольные часы
- Комод
- Пианино
- Диван
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Изготовление предметов[]
Используется в
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Пчелиная мерзость () |
|
Древние освящённые ботинки | |
Древний освящённый наголовник | |
Древний освящённый шлем | |
Древний освящённый капюшон | |
Древняя освящённая маска | |
Древний освящённый нагрудник | |
Кровавый хребет ( ) |
|
Кровавый хребет ( ) | |
«Грань ночи» |
|
|
|
Корона слизня ( ) |
|
|
|
Корона слизня ( ) |
|
|
|
Подозрительно выглядящий глаз | |
Сумка пустоты |
|
|
|
Пустотное хранилище |
|
|
|
Корм для червя |
|
total: 21 row(s)
После победы над Плантерой[]
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|
Данж
Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.
Существа:
Хранитель данжа | Старик |
Пост-Скелетрон:
Разгневанный скелет | Проклятый череп | Тёмный маг | |||
Слизень данжа | Горящее колесо | Шипастый шар |
Пост-Плантера и Хардмод:
Синие бронированные кости | Паладин | Дух подземелья | |||
Адские бронированные кости | Некромант | Гигантский проклятый череп | |||
Ржавые бронированные кости | Сатанист | Потрёпанный Заклинатель | |||
Скелет-снайпер | Скелет диверсант | Тактический скелет | |||
Бон Ли | Культисты |
Боссы:
Скелетрон | Культист-лунатик |
Уникальный дроп:
Водяной скипетр | Мурамаса | Волшебная ракета | Золотой ключ | ||||
Магическое зеркало | Пистолет | Голубая луна | Кобальтовый щит | ||||
Пластырь | Кукла вуду портного | Древний некро-шлем | Назар | ||||
Числовой счётчик | Молот паладина | Щит паладина | Костяное перо | ||||
Полироль | Большой ключ | Магнитная сфера | Дух в бутылке | ||||
Костяной посох | Теневой посох | Адские вилы | Спектральный посох | ||||
Эктоплазма | Прицел | Снайперская винтовка | Ракетомёт | ||||
SWAT шлем | Тактический дробовик | Чёрный пояс | Таби | ||||
Рука скелетрона | Книга черепов | Костяная перчатка | Древний манипулятор |
Создание[]
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Метеоритный слиток | Печь |
total: 1 row(s)
Используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Синий лазерный меч ( ) |
|
Железная наковальняилиСвинцовая наковальня |
Синий лазерный меч ( ) |
|
|
Зелёный лазерный меч ( ) |
|
|
Зелёный лазерный меч ( ) |
|
|
Метеорный молотопор ( ) | ||
Метеорный молотопор ( ) | ||
Метеорный шлем ( ) | ||
Метеорный шлем ( ) | ||
Метеорные ботинки ( ) | ||
Метеорные ботинки ( ) | ||
Метеоритная пуля (70) |
|
|
Метеорный нагрудник ( ) | ||
Метеорный нагрудник ( ) | ||
Оранжевый лазерный меч |
|
|
Пурпурный лазерный меч ( ) |
|
|
Пурпурный лазерный меч ( ) |
|
|
Красный лазерный меч ( ) |
|
|
Красный лазерный меч ( ) |
|
|
Космическая пушка () |
|
|
Космическая пушка ( ) | ||
Космическая пушка () |
|
|
Звёздная пушка |
|
|
Белый лазерный меч ( ) |
|
|
Белый лазерный меч ( ) |
|
|
Жёлтый лазерный меч ( ) |
|
|
Жёлтый лазерный меч ( ) |
|
|
Буросодержащий модуль |
|
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня |
Метеорный посох |
|
total: 28 row(s)
Разновидности
Название | ID | Мощность | Урон | Скоростьдобычи* | Позволяет добывать: | |
---|---|---|---|---|---|---|
Медная кирка(Copper Pickaxe) | 3509 | 35% | 4 | 15 | Золото, платину | |
Кактусовая кирка(Cactus Pickaxe) | 882 | 35% | 5 | 15 | Золото, платину | |
Оловянная кирка(Tin Pickaxe) | 3503 | 35% | 5 | 14 | Золото, платину | |
Железная кирка(Iron Pickaxe) | 1 | 40% | 5 | 13 | Золото, платину | |
Свинцовая кирка(Lead Pickaxe) | 3497 | 43% | 6 | 12 | Золото, платину | |
Серебряная кирка(Silver Pickaxe) | 3515 | 45% | 6 | 11 | Золото, платину | |
Вольфрамовая кирка(Tungsten Pickaxe) | 3491 | 50% | 6 | 19 | Метеорит | |
Костяная кирка(Bone Pickaxe) | 1320 | 55% | 8 | 11 | Метеорит | |
Конфетная кирка(Candy Cane Pickaxe) | 1917 | 55% | 7 | 16 | Демонит, кримтан | |
Ископаемая кирка(Fossil Pickaxe) | 4059 | 55% | 4 | 18 | Демонит, кримтан | |
Золотая кирка(Gold Pickaxe) | 3521 | 55% | 6 | 17 | Демонит, кримтан | |
Платиновая кирка(Platinum Pickaxe) | 3485 | 59% | 7 | 15 | Демонит, кримтан | |
Акула-расхититель(Reaver Shark) | 2341 | 59% | 16 | 18 | Демонит, кримтан | |
Кошмарная кирка(Nightmare Pickaxe) | 103 | 65% | 9 | 15 | Эбонит, кримонит, кирпичи данжа, адский камень, обсидиан, пустынные окаменелости | |
Смертоносная кирка(Deathbringer Pickaxe) | 798 | 70% | 12 | 14 | ||
Адская кирка(Molten Pickaxe) | 122 | 100% | 12 | 25 | Кобальт, палладий | |
Кобальтовая кирка(Cobalt Pickaxe) | 776 | 110% | 10 | 13 | Мифрил, орихалк | |
Палладиевая кирка(Palladium Pickaxe) | 1188 | 130% | 12 | 11 | Мифрил, орихалк | |
Мифриловая кирка(Mythril Pickaxe) | 777 | 150% | 15 | 10 | Адамантит, титан | |
Орихалковая кирка(Orichalcum Pickaxe) | 1195 | 165% | 17 | 8 | Адамантит, титан | |
Адамантитовая кирка(Adamantite Pickaxe) | 778 | 180% | 20 | 7 | Адамантит, титан | |
Титановая кирка(Titanium Pickaxe) | 1202 | 190% | 27 | 7 | Адамантит, титан | |
Хлорофитовая кирка(Chlorophyte Pickaxe) | 1230 | 200% | 42 | 7 | Хлорофит | |
Спектральная кирка(Spectre Pickaxe) | 1506 | 200% | 33 | 10 | Хлорофит | |
Кирка солнечной вспышки(Solar Flare Pickaxe) | 2786 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка туманности(Nebula Pickaxe) | 2781 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка вихря(Vortex Pickaxe) | 2776 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка звёздной пыли(Stardust Pickaxe) | 3466 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров |