Персонажи в genshin impact
Содержание:
- Кэйа
- Материалы для возвышения Томы
- Преимущества и недостатки Саю
- Лучшие команды для исследования
- Сопротивление
- Преимущества и недостатки Ноэлль
- Анонс персонажа
- Общая сборка команды
- Материалы для возвышения Элой
- Активатор / Вспышка / Элементаль поддержки
- Как отправить DM сообщение в Инстаграм
- Справка
- Характеристики
- Когда сдают анализ крови Д-димер и что показывают отклонения результатов от нормы
- Преимущества и недостатки Сахарозы
- Как играть за Кэ Цин
- Совет №3 — Распределяйте роли персонажей
- Таланты
- Примеры команд
- Где найти (как получить) материалы для возвышения Саю
- Лучшие команды для подземелий
- Способности Анемо Путешественника
Кэйа
Кэйа – персонаж стихии Крио, вооруженный одноручным мечом. Он становится доступным после завершения заданий Архонтов Пролог. Глава I «Полоса препятствий». Кэйа является одним из лучших бесплатных персонажей для новичков. У него неплохой базовый урон и хорошие элементальные способности. К примеру, стихийное умение «Выпад холода» не только наносит всем врагам, стоящим перед героем, урон от Крио, но и может замораживать воду, чем значительно облегчает исследование островов, отдаленных от материка (можно ходить по замороженной воде).
Согласно опросам, проведенным среди игроков с высоким рангом приключений, некоторые из них продолжают использовать Кэйю даже после того, как насобирали много платных персонажей такой же стихии. По их словам, он очень удобен и прост в плане механики способностей. Поэтому если вы не знаете, какого героя прокачать первым, вложитесь в Кэйю.
Материалы для возвышения Томы
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок агата Агнидус x1 | — | Светящийся гриб x3 | Печать Похитителей сокровищ x3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент агата Агнидус x3 | Тлеющая жемчужина x2 | Светящийся гриб x10 | Печать Похитителей сокровищ x15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент агата Агнидус x6 | Тлеющая жемчужина x4 | Светящийся гриб x20 | Печать серебряного ворона x12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок агата Агнидус x3 | Тлеющая жемчужина x8 | Светящийся гриб x30 | Печать серебряного ворона x18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок агата Агнидус x6 | Тлеющая жемчужина x12 | Светящийся гриб x45 | Печать золотого ворона x12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценный агат Агнидус x6 | Тлеющая жемчужина x20 | Светящийся гриб x60 | Печать золотого ворона x24 |
Преимущества и недостатки Саю
Саю очень полезна, в первую очередь, за счет своей гибкости. Она может наносить серьезный урон и восстанавливать большое количество здоровья.
Плюсы:
- повышенный элементальный урон;
- повышенная скорость боя;
- удобство в исследовании локаций — разбивание руды двуручным мечом, упрощенная охота на различных животных.
Минусы:
- хаотичность — Дарума не всегда будет лечить именно нужного персонажа, в пылу боя довольно трудно учесть все особенности скила и применить его в самый подходящий момент;
- Саю слишком слаба и не сможет конкурировать с другими бойцами, использующими клейморы, на атакующих позициях;
- персонаж маленького роста слишком медленно перемещается по миру;
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
Основные преимущества:
- Отличная мобильность при перемещении по локациям.
- Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
Основные преимущества:
- Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
- Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
- Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
- Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
Сопротивление
Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи. Формула для множителя урона:
Формула для множителя урона:
- Проще говоря, сопротивление в 40% уменьшает урон на 40%, НО
- Если сопротивление отрицательное, то оно работает в 2 раза менее эффективно. Например, сопротивление -20% увеличивает урон на 10%.
- Если сопротивление очень высокое, то оно работает ещё менее эффективно. Например, сопротивление 100% уменьшает урон на 80%.
Разные враги имеют разное сопротивление, некоторые враги имеют повышенное сопротивление к определённому элементу.
Использование атак определённого элемента (или физ.) против врагов с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон
Преимущества и недостатки Ноэлль
При игре за Ноэлль ее преимущества и недостатки весьма очевидны и потому достаточно быстро раскрываются.
Плюсы:
- высокий урон и огромный радиус атаки (как для милишника) при активном взрыве стихий;
- при соблюдении некоторых условий взрыв стихий можно поддерживать 100% времени;
- создает щиты и даже активирует их пассивно (будучи вне боя);
- может исцелять группу;
- в финальной сборке требует, ненужные остальным, артефакты на защиту (проще всего комплектовать);
- двуручный меч удобен для разбивания ресурсов, щитов, заморозки.
Минусы:
- очень зависима от созвездий и нуждается в с6;
- не способна самостоятельно набирать энергию;
- стихия Гео не вступает в топовые реакции;
- довольно слаба на ранних этапах игры.
Сам по себе геймплей за Ноэлль довольно прост, но что бы раскрыть ее потенциал и скрыть недостатки требуется некоторое понимание игры и ее механик.
Анонс персонажа
Тома, родившийся в Мондштадте, сейчас живёт в Инадзуме, где работает управляющим клана Камисато. Известный в Инадзуме «местный авторитет».
Возможно, благодаря непринужденной и счастливой атмосфере своего родного города Тома очень хорошо умеет общаться. Несмотря на то, что он чужеземец, он сумел завести в Инадзуме множество связей.
Он дружелюбный по натуре, легко поддерживает разговор и устанавливает отношения с людьми любого происхождения. Но когда наступает момент защищать интересы комиссии Ясиро, он прячет улыбку и показывает свою серьёзную сторону.
Время от времени, однако, Тома сидит в одиночестве и размышляет о своих делах.
Он внимательный, дружелюбный и общительный человек, который заботится о животных и своих товарищах, но, возможно, он также испытывает какую-то невыразимую тоску по дому.
Общая сборка команды
Вот общая структура команды:
- 1 нести
- 1-2 Активаторы
- 0-1 Поддержка Амено
- 0-1 Географическая поддержка
- 0-1 Целитель (выберите триггер, поддержку Амено или географическую поддержку, которая также является целителем.)
- 1 из других членов команды должен соответствовать предмету в вашем переноске, чтобы активировать элементарный резонанс и обеспечить энергию.
- Для Hydro, Electro, Cryo и Pyro Carry вам понадобится 1 активатор, соответствующий вашему элементу Carry, и второй активатор другого элемента, который обеспечивает хорошую элементарную реакцию для вашего Carry.
- В случае Ameno Carry или Geo Carry вместо этого вы можете использовать по 1 из Enabler, Ameno Support или Geo Support.
- В конце игры, если у вас есть 4 набора Viidescent Venerer и 4 набора Archaic Petra для вашей поддержки Ameno и географической поддержки, вы можете запустить триггер в зависимости от синергии вашего персонажа.
- Для Spiral Abyss: вы ДОЛЖНЫ взять с собой керри и целителя (если вы не достаточно хороши, чтобы никогда не получать урон). После вашего целителя и керри выберите предметы для противодействия вражеским щитам, которые ваш целитель и носитель не закрывают. Если у вас еще есть место в вашей команде, выберите Enabler, Anemo Support и Geo Support по своему усмотрению. Часто в Abyss выполняется 4 разных элемента, и иногда у вас не будет места для Амено. Всегда адаптируйте свою команду к врагам на полу, с которыми вы сталкиваетесь, а также к баффу на полу.
Материалы для возвышения Элой
По мере возвышения Элой получает бонус к Крио урону.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок нефрита Шивада x1 | — | Кристальный костный мозг ×3 | Призрачная оболочка ×3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент нефрита Шивада ×3 | Цветение кристалла x2 | Кристальный костный мозг ×10 | Призрачная оболочка ×15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент нефрита Шивада ×6 | Цветение кристалла x4 | Кристальный костный мозг ×20 | Призрачное сердце ×12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок нефрита Шивада ×3 | Цветение кристалла x8 | Кристальный костный мозг ×30 | Призрачное сердце ×18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок нефрита Шивада ×6 | Цветение кристалла x12 | Кристальный костный мозг ×45 | Призрачное ядро ×12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценный нефрит Шивада ×6 | Цветение кристалла x20 | Кристальный костный мозг ×60 | Призрачное ядро ×24 |
Активатор / Вспышка / Элементаль поддержки
Триггеры — это символы, которые помогают унести. Триггеры одной и той же стихии заряжают керри и активируют элементарный резонанс. Триггеры от другого элемента помогают настроить элементарные реакции для Керри. Триггеры для любого элемента также могут улучшить работу вашего компьютера. Триггеры могут сами наносить приличный взрывной урон.
Это общие характеристики персонажей, которые являются хорошими активаторами.
- Его способности и взрыв длятся долго и устанавливают стихийные реакции на многих врагов.
- Ваши таланты улучшают ваше мастерство или взрывают
- Они могут увеличить урон Керри с помощью какого-то баффа.
- Их навыки и сила продолжают работать, даже если они находятся вне поля.
Тимбилдинг
- Обычно в команде 2 помощника.
- В команде с Hydro, Pyro, Cryoo Electro Carry 1 активатор будет соответствовать транспортному элементу, чтобы активировать элементарный резонанс и обеспечить энергию. Другой активатор поможет вам настроить полезные элементарные реакции.
- В команде с Geo Carry или Ameno Carry оба активатора помогают только настроить элементарные реакции, которые также могут принести пользу.
Как отправить DM сообщение в Инстаграм
Отправить пользователю личное сообщение в Instagram можно несколькими способами.
Из раздела ”Direct”
Один из способов отправить личное сообщение в Инстаграме – из раздела Direct. Для этого нужно выполнить следующее:
- Открыть приложение на главной странице (нажать на изображение домика внизу слева).
- Нажать в верхнем правом углу на изображение спичбабла с молнией (в некоторых версиях на этом месте находится изображение бумажного самолётика).
- Нажать на изображение листа и карандаша в верхнем правом углу.
- Выбрать пользователя, которому нужно отправить сообщение (можно отправить один и тот же текст нескольким людям, тогда будет создан групповой чат). Можно ввести ник в строке поиска, чтобы ускорить процесс.
- Нажать «Создать чат» в верхнем правом углу.
- Написать сообщение в соответствующей строке и нажать «Отправить».
Со страницы получателя сообщения
Можно отправить личное сообщение пользователю, находясь на странице его профиля. Для этого нужно:
- Нажать на кнопку «Написать» под фотографией и основной информацией профиля.
- Ввести в соответствующее поле внизу страницы текст и нажать «Отправить».
Что можно отправить в сообщении
В личном сообщении в Инстаграме можно отправить не только обычный текст, но и голосовое (аудио) сообщение. Для этого нужно зажать значок микрофона в строке ввода текста. Также можно отправить изображение (для этого нужно нажать на пиктограмму картинки с горой в поле ввода сообщения), стикер-гифку (квадратный смайлик в поле ввода сообщения), провести видеочат (обозначается изображением камеры в верхнем правом углу). Обладатели профессиональных аккаунтов также могут создать шаблон для быстрых ответов (пиктограмма с многоточием в поле ввода сообщения) и отметить важные контакты флажком (значок флажка в правом верхнем углу).
Справка
Все герои делятся на 3 основные группы: Main DPS (основной урон), Sub DPS (вспомогательный урон), и героев поддержки. Различить их между собой очень просто;
- Main DPS – герои чей взрыв стихий (Q) и элементальный навык (Е) наносят много урона, но при этом, использование этих навыков возможно лишь на персонаже, который их активировал (Дилюк, Ху Тао, Рейзор, и тд).
- Sub DPS – персонажи наносящие много урона, но при этом их элементальный навык, либо взрыв стихий способны оставаться на поле боя даже после смены героя (Венти, Гань Юй, Син Цю, Фишель).
- Герои поддержки – те, кто не способны наносить много урона, но при этом, от них куча другой пользы, такой как: лечение, щиты, либо же повышение силы атаки или других важных характеристик для остального отряда (Барбара, Беннет, Сахароза, Ци Ци).
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Сабстат — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Базовая атака — атака персонажа + атака оружия без сабстата и бонуса.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Аффикс — любое число с % в бонусах оружия, умениях персонажей, бонусах артефактов.
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
Пассивка — бонусы оружия (обычно); также может подразумеваться пассивный талант персонажа.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Когда сдают анализ крови Д-димер и что показывают отклонения результатов от нормы
Иногда процессы свертывания крови приводят к образованию тромбов. Отследить их поможет Д-димер анализ крови. Это исследование выявит такие опасные для жизни состояния, как тромбоз глубоких вен и легочная эмболия.
Как правильно подготовить организм к анализу?
Для исследования на д-димер берется венозная кровь. Взятая кровь на обследование должна быть свежо взятой.
Для того чтобы получить максимально правильное значение данного маркера, необходимо правильно подготовить организм:
- Кровь рекомендовано сдавать утром натощак,
- Последний прием пищи должен быть минимум за 12 часов до забора крови,
- В течение 48 часов до забора крови соблюдать диету не кушать жареное, солёное, жирное,
- Не употреблять алкоголь в последние 48 часов до сдачи материала на анализ,
- Отказаться от курения,
- За 14 календарных дней до забора крови прекратить принимать медикаментозные препараты,
- Если прием препаратов невозможно отложить, необходимо проинформировать об этом доктора,
- Не нервничать за 60 минут до сдачи анализа.
Д-димер – норма
Каждая лаборатория имеет свои показатели для определения уровня. Для обозначения используются димер-эквивалентные единицы или фиброген-эквивалентные единицы. Норма Д-димера в крови равна 0,25 мг/л (для ФЭЕ – 0,5 мг/л). Эти нормы разработаны только для взрослых, поскольку считается, что у детей риск возникновения тромбообразования ничтожно мал.
На показатель влияет несколько факторов:
- размер тромба;
- возрастные характеристики;
- прием антикоагулянтов и тромболитиков;
- наличие заболеваний и травм.
- Диета при желчнокаменной болезни
- Суп рассольник: рецепты с фото
- Манник в мультиварке: рецепты
Как лабораторный тест: преимущества, показания
Лабораторный тест на Д-димер отражает процесс тромбообразования в организме. Он показывает, что есть формирование кровяного сгустка, так как одновременно запускаются две противоположные реакции – свертывание и разрушение нитей фибрина (фибринолиз). Достоинством этого анализа считается достоверность, приближающаяся к 98%. Если обнаружены нормальные показатели, то диагноз тромбоза можно исключить.
Состояния, при которых жизненно важно знать уровень Д-димера:
- риск закупорки легочных артерий, сосудов мозга и сердца;
- инфаркт миокарда (при высоких значениях есть угроза аритмии и шока);
- оценка состояния свертывания перед операцией.
Подготовка и проведение
В медицинской практике используют два вида анализа крови D-димер. Это качественное и количественное исследования.
Качественный анализ отвечает на вопрос, повышен ли уровень D-димера. Этого достаточно, чтобы выявить патологию системы кроветворения.
Количественный анализ позволяет узнать точное количество белка в крови. Он более информативен: если уже было назначено лечение, позволяет точнее определить его динамику.
Сдается кровь из вены утром натощак. Такие условия формируют оптимальные исходные данные для дальнейшего исследования.
Большинство современных лабораторий проводят количественный анализ д димера. Он занимает не более двух дней, считая день забора. Таким образом, оперативные результаты помогут не потерять время и не дать развиться состоянию, опасному для жизни.
Как подготовиться к сдаче крови
Фрагменты расщепления фибрина (Д-димеры) изучаются методом иммунотурбидиметрии. Материалом для исследования служит венозная кровь.
Особенной подготовки сдача анализа не требует. Все рекомендации являются стандартными и общими для любого забора крови. То есть:
- анализ сдаётся натощак;
- за день до забора материала исключается курение, приём жирной пищи, крепкого чая и кофе, также необходимо избегать физического и эмоционального перенапряжения;
- за два дня необходимо исключить приём спиртных напитков;
- лечащий врач и сотрудники лаборатории должны быть уведомлены о принимаемых медикаментах (особенно это касается антикоагулянтов).
Преимущества и недостатки Сахарозы
Сахароза – Анемо-саппорт, который может приносить большую пользу отряду нажатием всего одной кнопки, но при этом она вовсе не является универсальной и подходит не для каждой группы. К тому же ее эффективность варьируется в зависимости от используемых группой элементальных реакций.
Следующие качества являются несомненными плюсами персонажа:
- способна стягивать врагов как навыком, так и ультой;
- генерирует много энергии;
- может носить Эпос драконоборца (доступный повсеместно катализатор ️️️);
- выбор сета артефактов достаточно очевиден;
- снижает элементальные сопротивления врагов;
- раздает довольно много Мастерства стихий союзникам;
- на с6 бустит союзникам бонус элементального урона.
Имеются у персонажа и минусы:
- не эффективна в группах, опирающихся на физ. урон;
- польза для реакций первого порядка (Пар и Таяние) значительно ниже;
- без с1 откат Е-шки слишком долгий;
- дорогой взрыв стихии с длительным откатом;
- стяжки хоть и вполне рабочие, но гораздо слабее чем у Венти и Кадзухи;
- посредственный DPS при любой сборке и вложениях.
В основном все недостатки Сахарозы перекрываются правильным пониманием ее роли. Хоть у нее и посредственный DPS, но он от нее и не требуется. Герой буквально создан для того, чтобы разгонять остальных членов отряда.
Как играть за Кэ Цин
Идеальное начало боя для Кэ Цин, как и для всех дамагеров, – это выход после активации навыков других членов отряда. Рассеивание Анемо-саппортов, бафы таких персонажей, как Сара и Беннет, активация навыков Фишль, Бэй Доу и/или Син Цю — все это подготовка, которая очень сильно повышает наш итоговый DPS.
Начинать активную фазу боя за Кэ Цин хорошо с ее ульты. Она наносит множественный урон и придерживать ее под особо сильный удар не имеет смысла. Начав с этого персонажа, игрок получит бафф на скорость атаки и шанс крита. Далее можно будет использовать навыки героя по откату, без каких то определенных таймингов. Ей попросту незачем что-то подгадывать под других членов отряда. Есть у них готовые навыки — активируйте и продолжайте бить врагов, нет — атакуйте цели тем, что есть.
После запуска громового стилета элементальным навыком можно, как разрушить его заряженной атакой, выполнив громовое комбо, так и телепортироваться к нему. Урон оба варианта наносят одинаковый, но телепорт дает инфузию, поэтому именно он и является приоритетным выбором.
Можно приловчится быстро выпускать громовой стилет прицельно, немного выше головы врага. Тогда дамаг будет наноситься от самого навыка, а телепортировавшись к нему, можно будет провести атаку в падении, которая имеет высокий урон и не потребляет выносливость.
Совет №3 — Распределяйте роли персонажей
В игре нет четкого распределения ролей, однако персонажи могут выполнять разные функции в зависимости от используемого оружия и артефактов
Также во внимание стоит принимать их способности. Некоторые герои лучше подходят для нанесения основного урона, другие для выполнения вспомогательной роли в группе, а некоторые являются прирожденными лекарями
Таким образом, мы можем разделить героев на три категории:
- Дамагер (Damage Dealer, DD).
- Саппорт (Support).
- Лекарь/Хилер (Healer).
Рассмотрим эти роли подробнее.
Дамагер
Персонаж этой роли должен наносить большую часть урона группы. На эту роль подходят герои с сильной атакой, обладающие способностями с быстрой перезарядка. Дамагер будет находится на поле боя большую часть времени, поэтому его стоит прокачивать в первую очередь. Также постарайтесь дать ему самые лучшие артефакты.
Ниже представлен перечень героев, отсортированных по эффективности в роли дамагера, где S — наиболее эффективные персонажи этой роли, а C — наименее эффективные.
Важно учитывать, что герои из нижней части списка не являются неиграбельными на роли дамагера. Они расположены внизу, потому что их потенциал труднее раскрыть, а играть ими не так просто, как героям из верхней части списка
Саппорт
Эта роль нужна для активации комбинаций стихий, проведения элементальных реакций, баффов союзников и дебаффов врагов. На эту роль следует выбирать персонажей в зависимости от их способностей. Лучше всего подходят те герои, чьи навыки продолжают приносить пользу даже если вы переключились на другого персонажа. К таким навыкам относятся «Гоба» героя Сян Лин, Оз героя Фишль и так далее.
Не помешает иметь в группе минимум одного героя Анемо стихии, так как в игре есть очень сильный набор артефактов — «Изумрудная тень» (Viridescent Venerer). Он уменьшает сопротивляемость противников, которые были подвержены рассеиванию.
Таким образом, в идеале следует иметь саппорта такой же стихии, как и ваш дамагер, а также саппорта Анемо. Так вы сможете быстро копить энергию на дамагере и снижать сопротивления врагов с помощью Анемо-саппорта. Для героев класса поддержки также существует градация эффективности, которая показана в тир-листе ниже.
Хилер
На начальной стадии игры вам может показаться, что хилер не так уж важен для группы, однако по мере прохождения игры вы будете сталкиваться со все более сильными врагами, не говоря уж о бездне, где хилер — единственная возможность пополнить здоровье (не считая редких карточек).
Главная задача хилера — исцеление персонажей вашей группы, однако некоторые персонажи могут совмещать это с нанесением урона или проведением элементальных реакций. Изредка хилера можно заменить третьим саппортом, однако для этого у вас должна быть группа с очень высоким уроном.
У хилеров также есть тир-лист, в котором показан рейтинг их эффективности:
Отметим, что это лишь советы и рекомендации, которые призваны помочь достигнуть максимальной эффективности. Однако основная цель игры — получать удовольствие. Если вам нравится какой-то герой или вы хотите создать группу любимых героев — не бойтесь сделать это. В игре не существует абсолютно бесполезных героев, вам лишь придется подумать над тем, как раскрыть вашего любимого персонажа в бою.
Таланты
Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.
На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.
При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.
Примеры команд
Эти команды не должны быть на 100% оптимальными командами. Оптимальная команда зависит от ваших персонажей, вашего оружия и врагов, с которыми вы сражаетесь. Это все факторы, которые вы можете учитывать при построении команды. Однако использование приведенных выше рекомендаций приведет к созданию достойных пригодных к использованию комплектов, которые могут стирать контент. По мере того, как вы узнаете больше об игре и узнаете тонкости взаимодействия персонажей друг с другом, вы узнаете новые предпочтения для комбинаций персонажей, которые считаете эффективными.
Ваша лучшая команда будет в той ситуации, с которой она столкнется. Лучше подумайте об общем списке персонажей, которых вы используете, и выберите команду из 4 человек, которая соответствует контенту, в который вы играете. Spiral Abyss в любом случае заставит вас использовать 8 символов. Вам не нужно вкладывать деньги во все из них, но разумно подумать о том, чтобы вкладывать только несколько ресурсов в персонажей, которых вы будете часто использовать. Вы можете подойти к своему составу персонажей следующим образом:
- 2 Он несет разные элементы
- 4 активатора (в идеале один из Hydro, Cryo, Pyro и Electro)
- 2 поддержки Ameno / географическая поддержка
- В идеале у вас будет 1 или 2 лекаря из 8 персонажей в вашем списке.
Опять же, вам не нужно вкладывать большие средства во всех 8 персонажей, и игра не дает вам ресурсов для этого на данный момент. Только ваши керри требуют больших вложений. Остальная часть вашего списка может быть от десяти уровней до 20 уровня. Вам решать, как вы хотите разделить эти ресурсы. Пока у вас есть 2 хорошо ориентированных Керри, вы можете вкладывать средства в свои остальные 6 персонажей по своему усмотрению.
Где найти (как получить) материалы для возвышения Саю
Возвышение — это качественное улучшение персонажа после достижения определенного уровня. Для каждого уровня требуется разное количество материалов.
20 уровень — 1 бирюзовый осколок Вайюда (Vayuda Turquoise Sliver), 3 кристаллических костных мозга (Crystal Marrow), 3 нектара попрыгуньи (Whopperflower Nectar), 20 000 моры (Mora);40 уровень — 3 фрагмента бирюзы Вайюда (Vayuda Turquoise Fragment), 3 ядра марионетки (Marionette Core), 10 кристаллических костных мозга, 15 нектаров попрыгуньи, 40 000 моры;50 уровень — 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 4 ядра марионетки, 20 кристаллических костных мозгов, 12 мерцающих нектаров (Shimmering Nectar), 60 000 моры;60 уровень — 3 куска бирюзы Вайюда (Vayuda Turquoise Chunk), 8 ядер марионетки, 30 кристаллических костных мозгов, 18 мерцающих нектаров, 80 000 моры;70 уровень — 6 кусков бирюзы Вайюда, 12 ядер марионетки, 45 кристаллических костных мозгов, 12 элементальных нектаров (Energy Nectar), 100 000 моры;80 уровень — 3 бирюзовых драгоценных камня Вайюда (Vayuda Turquoise Gemstone), 20 ядер марионетки, 60 кристаллических костных мозгов, 24 элементальных нектаров, 120 000 моры.
Бирюза Вайюда — один из материалов, необходимый для возвышения Анемо-персонажей. Как и в случае с другими драгоценными камнями, разновидностями бирюзы Вайюда являются осколок, фрагмент, кусок и непосредственно целый драгоценный камень. Получить материал можно несколькими способами:
- Сражение с Анемо Гипостазисом. Для того, чтобы забрать с него награды потребуется 40 единиц Первородной смолы;
- Можно получить у Екатерины в Гильдии искателей приключений после выполнения всех ежедневных поручений;
- Участие в различных игровых мероприятиях;
- Приобретение элементов бирюзы Вайюда за печати Анемо и печати Гео;
- Крафт.
Кристаллический костный мозг купить не получится. Единственная возможность накопить его в достаточном количестве — исследовать Инадзуму (растет только там).
Нектар попрыгуньи можно получить, убивая агрессивные цветы — попрыгуньи. Найти их можно в окрестностях Мондштадта и деревни Ли Юэ.
Ядро марионетки — ингредиент, который выпадает после победы над одним из боссов Индазумы — Магу Кенки.
Мерцающий нектар — один из самых распространенных ресурсов в игре. Он продается у торговцев, или попадается в качестве награды в ходе приключений. Собрав несколько мерцающих нектаров, можно скрафтить усиленный элементальный.
Элементальный нектар, как и мерцающий, довольно просто найти в процессе исследования, однако легче всего создать ингредиент из менее редких материалов (мерцающий нектар).
Лучшие команды для подземелий
Сад Сесилии
Основные преимущества:
- Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
- Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.
Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.
Июльские сады
Основные преимущества:
- Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
- Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
- Барбара отвечает за лечение отряда.
Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.
Долина воспоминаний
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.
Забытый каньон
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
- Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
- Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.
Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.
Ужас Бури
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
- Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.
Лабиринт Ляншань
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!
Владения Гу Юнь
Основные преимущества:
- Быстрые атаки Кэ Цин.
- Чжун Ли позволяет контролировать толпу
- Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.
Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.
Тайшаньфу
Основные преимущества:
- Огромный Гидро урон.
- Дополнительный урон от Син Цю.
- Ци Ци отвечает за лечение.
Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.
Чистая вода и горная пещера
Основные преимущества:
Постоянный DPS.
Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны
С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.
Скрытый дворец Гуй Цзан
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Несколько элементальных комбинаций.
Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов
Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям
Скрытый дворец Ву Ван
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».
С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.
Пик Виндагнира
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
Способности Анемо Путешественника
Несмотря на бесплатность героя со всеми его созвездиями, он имеет достаточный атакующий потенциал. Его навыки полезны не только для него самого, но и для владельцев Глаза Бога, чьи элементы могут быть поглощены Анемо-вихрем ГГ.
Основные умения (активные скиллы)
Железный ветер иноземца (обычная/заряженная/атака в падении)
Обычные и заряженные атаки ничем не примечательны. Быстрыми нажатиями можно нанести до 5-ти последовательных ударов мечем. Серию обычных ударов можно прокачать созвездием, даже при этом она будет достаточно слабой.
Заряженный удар представлен стандартным для многих мечников двойным взмахом.
Стоит ли прокачивать данный навык? Скорее всего нет, ведь игрок очень быстро получит персонажа Кэйа, у которого скорость и урон от атак выше, да и анимация более интересная.
Именно недостаток урона в авто-атаках не позволяет протагонисту стать полноценным основным ДД.
Ладонь вихря (элементальный навык)
Персонаж создает в ладони небольшой вихрь, который наносит Анемо-урон врагам поблизости. При удержании кнопки навыка, постепенно увеличивается площадь поражения и урон. По окончании вихрь взрывается отталкивая врагов. Навык поглощает рассеянную стихию и наносит дополнительный урон соответствующим элементом.
После прокачки первого созвездия навык обретает способность стягивать противников.
Урон навыка очень хороший. Особенно при удержании. Его прокачиваем в первоочередно наряду со взрывом стихии.
Взрывное торнадо (взрыв стихии)
Персонаж запускает торнадо, который движется по прямой, затягивая в себя врагов и нанося им Анемо-урон. Вихрь также поглощает рассеянную стихию и наносит дополнительный урон этим элементом.
Навык потенциально может наносить очень хороший урон. Прокачивать его нужно.