Escape from tarkov → новости

Промышленность и транспорт[]

В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»

Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.

Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:

  • Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
  • Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
  • Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
  • Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).

Обмен

Развязка: Мега Молл смерти

Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.

Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения. 

Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA. 

Ах, но это … это не обычный торговый центр.

Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей. 

Сам этот торговый центр разделен на пять частей: 

  • Оли — строительный магазин.
  • Идея — мебельный магазин (это точно не какая-то шведская сеть).
  • Гошан — продуктовый магазин.
  • Торговый центр состоит из двух этажей с несколькими магазинами.
  • Гараж — цокольный этаж.

Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности. 

Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок. 

Недавние события[]

С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все более и более сложной. Непрекращающиеся войны в Таркове вызвали массовую панику; местное население бежало из города, но те, кто остался, хотят улучшить свое состояние за счет других. Приняв новую реальность, оставшееся население — Дикие стекались в хорошо вооруженные банды и начинали передел города. Сейчас Тарков разделен невидимыми границами, контролируемыми разными группами. Жадные до наживы боевики пойдут на все, чтобы добиться своего, включая убийство гражданских лиц и прямую конфронтацию с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит испытать жизнь в шкуре одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает выбираться из города. Тарков опечатан миротворцами ООН и российскими военными, перерезаны все пути поставок, потеряна связь с оперативным командованием, и в этих условиях каждый должен сделать свой выбор, что делать, и как выбираться из охваченного хаосом мегаполиса.

Стойки

Точно так же важно, как Движение в Escape From Tarkov, то, как вы стоите, может сделать также немало отличий в общей живучести. Знать, когда нужно присесть так же важно, как знать, когда двигаться

Возможность варьировать вашу позицию в сочетании с вариантами движения, которые предоставляет игра, позволяет получить огромную гибкость в плане тактической составляющей и того, как вы можете напасть на противника.

У вас есть три стандартных позиции на выбор: Стоя, Пригнувшись и Ползком, каждый с другим приложением и максимальной скоростью движения.

  • Движение Стоя позволяет вам двигаться быстрее всего, но также делает вас более заметным на расстоянии и вызывает генерацию наибольшего уровня шума.
  • Движение пригнувшись уравновешивает низкий профиль и разумную скорость движения и отлично подходит для использования большинства покрытий, создавая наименьшее количество звука.
  • Движение ползком делает вас почти неподвижным, но дает вам отличную точность и значительно уменьшенный силуэт. Как это ни парадоксально, но вы не можете снизить количество шума, которое вы совершаете, двигаясь таким образом. Поэтому в большинстве ситуаций, присев на корточки, вы создаете меньше уровня шума чем эту позицию движения.

Помимо видов движения у вас еще есть возможность заглядывания за препятствия и ходьба боком шагая в сторону. Такой вид передвижения и заглядывание должны стать также вашими основными принципами, вокруг каждого угла, каждого края, каждого препятствия. Выставлять только часть себя гораздо менее опасно, чем перемещение целиком из-под прикрытия.

Основной метод наклона выполняется с помощью клавиш Q и E. Для этого необходимо удержать любой кнопку и высунуться на максимальный уровень.

Вторичный метод состоит в том, чтобы удерживать Left Alt + A / D. Этот второй метод является более ситуативным, при нем нам не нужно постоянно удерживать кнопку что облегчит нам другие действия. Чтобы сбросить свою позицию, нажмите Q или E

Базовые Особенности

Escape From Tarkov представляет из себя боевой симулятор в духе Армы. Он может похвастаться точной баллистической моделью, глубокой системой уровня жизнеспособности и выдающейся системой модификации оружия. Также мы имеем разнообразные режимы движения наклонение, регулируемая осанка и скорость движения, а также более медленный темп боя, связанный с мышлением и тактикой стрельбы.

Система модификации оружия является очень важной особенностью Escape From Tarkov и позволяет почти полностью настроить любое огнестрельное оружие, с которым вы, вероятно, столкнетесь. Эта глубина настройки оружия позволяет пользователю менять все, начиная с ствола нашей пушки, для изменения калибра оружия, до способности размещать несколько оптических приборов на одном оружии

Игровая экономика также уникальна и в значительной степени зависит от рейдов и сборе дропа в окрестностях. Вы должны успешно выйти, чтобы иметь возможность сохранить то, что вы нашли. Это требует особого навыка и быстрого понимания, чтобы знать, когда выходить, или когда стоит рискнуть чтобы набрать еще немного лута.

Ситуационная осведомленность является ключом к успеху во всех аспектах Escape From Tarkov. И заключается она в том что вы должны всегда оценивать ситуацию, как например с редким лутом, или пониманием, что этот далекий куст на самом деле является замаскированным игроком. Поскольку в игре специально нет нет указателей друзей или противников, постоянное информирование о вашем окружении является обязательным.Вам нужно полагаться не только на зрение но и на слух, он здесь будет играть не менее важную роль.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

* * *

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи

Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании

Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Игра ожидается

Escape From Tarkov – инновационный MMO-шутер, который разрабатывается российской компанией. В этом виртуальном мире игроки столкнуться с враждебной средой, смогут сразиться за одну из двух сторон враждующих корпораций, а также столкнуться с силами ООН и ВС РФ.

События игры произойдут в населенном пункте под названием Тарков, где находится таинственная лаборатория, о которой все знают, но никто ее еще не видел и которую необходимо срочно найти. Правда все, кто отправлялся на ее поиски, так и оставались в этом таинственном городе. Нет, речь идет не о смерти, просто город изолированный и многим пришлось по душе обитание в нем.

Игроков ждет крайне враждебная среда, полная свобода действий и имитация реального существования. То есть, персонажи будут голодать, им необходима вода, различные раны, если от них не избавить вовремя, начнут распространяться и ухудшать общее состояние.

И это только первая часть проблем, которая ожидает игроков в этом мире. А чтобы выжить в нем, игрокам будут доступны различные модули, которые позволят поддерживать не только свое состояние, но и использовать различные тактические хитрости против своих врагов.

Особенности игрового проекта:

– игроков ожидает хардкорный экшен от первого лица, где игроку придется приспосабливаться к условиям и применять самые нестандартные решения для выживания и успешной игры.

– игра ориентирована на сюжет и побочные квесты, которые рассказывают не только о мире, но и различных составляющих элементах; квесты помогут вам не только повысить свои шансы выживания, но и найти таинственный выход из изолированного городка.

– Скачать торрент Escape From Tarkov бесплатно у нас нужно еще потому, что игра имеет реалистичную среду обитания, начиная от физического состояния, заканчивая различными ранениями, голодом, истощением и нехваткой воздуха, все это будет влиять на персонажа по-разному.

– игрока ожидает и реалистичные боевые сражения, в которых можно полностью контролировать ситуацию и не ограничивать себя в действиях: использовать укрытия, учитывать баллистику и реалистичную физику, любой предмет, шкаф и даже простая кастрюля будут вам полезны. Если вы найдете для них применение.

– внушительная система умений, которая включила в себя более 80 различных умений, подразделяющиеся на физические, умственные, практические и боевые, в зависимости от вашей деятельности в игре, будут развиваться определенные умения.

– в Таркове каждый найдет себе занятие по душе, если вы любитель PvP, то вас ждут различные игровые штурмы оборонных точек, прямые столкновения с игроками и т.д.; если вы любитель стелса, то никто не запрещает вам использовать укрытия и маскировку, чтобы проникать в тыл врага; если вам близок гринд ресурсов, то их туту будет предостаточно и это займет вас на много часов, но учитывая подробную систему крафта, скучать вам не придется.

– стоит обратить внимание и на экономическую составляющую, которая напрямую зависит от действий игроков; в игре свободная торговля, присутствует аукцион, никто не запрещает игроку открыть свое дело, и торговать с другими игроками попутно нанимая сподвижников вашего дела. – не стоит забывать о приятных мелочах: кастомизации, крафта полезных вещей, организация схрона, исследования и т.д

– не стоит забывать о приятных мелочах: кастомизации, крафта полезных вещей, организация схрона, исследования и т.д.

– в этой игре выживет сильнейший, умный и самый проворный.

Название: Escape From Tarkov
Год выхода: 2016
Жанр игры: Action, Shooter
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Платформы: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: Core i3-2100
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660
Сеть: постоянное интернет-соединение
Место на диске: 40 GB свободного пространства

Рекомендованные системные требования:

Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: Core i7-6700
Оперативная память: 8 GB и больше
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
Сеть: постоянное интернет-соединение
Место на диске: 40 GB свободного пространства

Видео обзор игры Escape From Tarkov (2017)

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все! 

Схрон[]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

News

All Patch notes

  • 2021.09.16
    Patch 0.12.11.2.14290

    BATTLESTATE GAMES LIMITED

    Dear friends! We present the full description of patch 0.12.11.2.14290 for Escape from Tarkov.

    Read >>

  • 2021.07.30
    Summer discounts on Escape from Tarkov pre-order sets!

    BATTLESTATE GAMES LIMITED

    This summer keeps pleasing us with interesting events and promotions. Therefore, from August 2 to August 5, discounts on all types of pre-orders and upgrades of Escape from Tarkov will be available on the official website.

    Read >>

  • 2021.07.29
    Patch 0.12.11.1.13487

    BATTLESTATE GAMES LIMITED

    Dear friends! We present the full description of patch 0.12.11.1.13487 for Escape from Tarkov.

    Read >>

…next >last >>

Show more

Страхование[]

Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в или перед выходом в . Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

  • Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
  • При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
  • Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

  • Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
  • Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.

Улучшение модулей может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Gear[]

  • SP81 Flare gun
  • Binoculars
  • SPHERE Wireless Exploration Device (a camball with four integrated cameras)
  • Throwable chemlights
  • Army bowler
  • 1PN138 Night Scope
  • C4
  • ARRS console
  • GPS
  • IMP minedetector
  • SAVI echo point — radio transmitter, radio beacon for cargo tracking
  • Ballistic shields
  • New items of streamers
  • Body armor repair kit
  • Knife repair and sharpening kit
  • Weapon repair kit
  • Wad of roubles

Armor vests

  • Black version Highcom Trooper TFO armor
  • Other version 6B23-1
  • Shellback Tactical Banshee Elite 2.0 Plate Carrier
  • Tasmanian Tiger Plate Carrier MK III
  • Tasmanian Tiger Plate Carrier SK
  • 6B10 armor vest

MOLLE/modular rigs

Armored

Plate carrier Paraclete Armis GEN II

Headwear

  • Gray and multicam version SLAAP armor Plate
  • Gas masks
  • Black version MSA ACH TC-2001 MICH Series Helmet

Locations

  • Streets of Tarkov
  • Lighthouse
  • Suburbs
  • Terminal
  • Private Sector
  • Arena (Multiple locations, will feature the Bay-5 map from Contract Wars)
  • Town
  • Poisonous gas locations later contaminated by radiation

Game modes

  • Arena Mode — 5 different arenas for 1v1, 2v2 and 5v5 combat
  • Open World — Merging of all maps into one central map with 64 players
  • Opportunity to play as a Scav boss
  • PVE with group
  • Offline Mode Development — Cinematic Mode
  • Challenge with a timer for the number of completed quests

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Первичное оружие[]

  • Benelli M4 Super 90
  • КС-23
  • Бекас 12
  • MP43e двухствольный
  • Вепрь-12 Молот
  • МР-18М
  • МР-233
  • МЦ255
  • ВПО-111, ВПО-156 и ВПО-302

Пистолет-Пулемет

  • AEK-919K
  • Brügger & Thomet MP9
  • Heckler & Koch MP5/10
  • Heckler & Koch HK UMP 9mm и .45ACP
  • KRISS Vector
  • ПП-19 «Бизон»
  • Šcorpion vz. 61
  • MPX .45ACP
  • СР-2 «Вереск»

Автомат

  • 9А-91
  • А-545, A-762, AEK-971 и AEK-973
  • AAC Honey Badger
  • AK-12, AK-15, AK-308 и AK TR 3
  • AM-17 и АМБ-17
  • АН-94
  • Bushmaster ACR
  • CZ Bren 2 / CZ BREN 805
  • EF88 Austeyr / F90, Steyr AUG A3
  • FN SCAR L и H
  • Heckler & Koch G3
  • Heckler & Koch G36
  • Heckler & Koch HK417
  • KAC PDW
  • Kalashnikov SR1
  • M16A4
  • ОЦ-14 «Гроза»
  • Сайга MK 5,45
  • СР-3 Вихрь

Без сортировки

  • Винтовки калибров .338 и .50
  • Новая неизвестная винтовка Лобаева
  • Много неизвестного оружия от ОРСИС
  • Подствольные дробовики

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector