Разрушитель

Биография[]

Ярость и Раздор — Всадники, о которых на данный момент известно меньше всего, поскольку в Darksiders и Darksiders II они упоминаются лишь мимоходом, а в графических новеллах и романе Ари Мармелла являются персонажами второго, а то и третьего плана. Тем не менее, кое-какую информацию о них найти возможно.

Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авессаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя «Ярость», и стала Всадником Апокалипсиса.

По словам ее старшего брата Смерти, с тех пор она целиком и полностью верна Обугленному Совету.

Ярость была единственным Всадником, который открыто выразил радость по поводу возвращения Смерти из 500-летней отлучки после Эдемской битвы. Когда начался кризис, вызванный «Великими Мерзостями», и Смерть, отчитываясь перед Советом, отказался назвать координаты Хранилища, за что ему грозило наказание, она пыталась убедить его пойти на уступки, движимая желанием его защитить.

Скажи им, брат! Тебя не было полтысячелетия. Мы не хотим терять тебя снова.

Ярость — Смерти, прося назвать координаты Хранилища Мерзостей Обугленному Совету, Darksiders: The Abomination Vault

Когда выяснилось, что Смерть, вопреки приказу Обугленного Совета, не собирается вовлекать в свою миссию никого из своих братьев, Ярость, вместе с Войной и Раздором, выразила протест по данному поводу. Поскольку Смерть остался непоколебим и отправился на задание без них, Война предложил оставшемуся брату и сестре последовать за ним. Ярость едва не согласилась на этот саботаж, но, в итоге, отказалась, мотивируя свое решение тем, что остальные Всадники должны уважать волю своего старшего брата. Раздор также отказался, но по другой причине.

Позже, когда ангел Хадримон, вооруженный «Черным Милосердием» отправился в одну из ангельских застав, — «Серебряную Стену» (Silver Wall) — чтобы проверить, работает ли новый источник крови Ревайм (Ravaiim), Ярость была послана туда Обугленным Советом, чтобы уничтожить конструктов, вторгнувшихся туда вместе с обезумевшим ангелом.

Во время событий Darksiders и Darksiders II, Ярость по приказу Совета охотилась за Смертными Грехами.

Настоящее время[]

-Нефилимы мертвы!-Как раса? Да. Все до одного? Нет.

Хадримон и Белисатра, Darksiders: The Abomination Vault

В настоящий момент Всадники Апокалипсиса — это единственные оставшиеся Нефилимы в Мироздании. Они находятся на службе у Обугленного Совета и ревностно стерегут вселенский Баланс. Однако репутация их расы все равно накладывает на их деятельность свой отпечаток — окружающие воспринимают их, в первую очередь, как Нефилимов. И относятся к ним соответствующе.

Впрочем, нельзя сказать, что Всадники пытаются отречься от своих былых грехов. Напоминания о них они принимают не без боли, но с великой покорностью. Несмотря на то, что их нынешняя служба — это избранный ими путь к искуплению, по меньшей мере, один из них — Смерть — никогда не сможет простить сам себя за свои ошибки, вне зависимости от того, простит ли его за них Мироздание.

Общее[]

Нефилимы (англ. nephilim, ивр. נפילים‎, от ивр. נָפַל‎ — разрушать, ниспровергать, развращать) — в мире Darksiders одна из древнейших рас в Мироздании (возникшая вскоре после появления так называемых Великих Фракций — ангелов и демонов), ныне практически полностью истребленная. Представляют собой гибридов ангела и демона, однако внешне очень напоминают людей.

В данный момент, во Вселенной осталось лишь четыре представителя расы Нефилимов, и все они — Всадники Апокалипсиса, находящиеся на службе у Обугленного Совета. Именно от их рук и пали все остальные представители этой расы.

Дневник[]

Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.

Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .

Прохождение[]

1-й этап: «Найдите дом безумного конструкта.»

Бежим к локации Шрам и входим в храм. Попасть сюда можно в том случае, если у вас имеется навык Смертельная хватка.

2-й этап: «Убейте безумного конструкта.»

Заходим в храм, затем спускаемся по лестнице и в дверь. Встречаем Гхорна, который недоволен нашим появлением в его владениях. Ломая мост под нами падаем вниз и тут же встречаем врагов. Разбираемся с ними и бежим вниз по лестнице.

Бежим вперед и видя дыру в полу прыгаем туда. Опять встречаем врага. После драки бежим по стене слева на другую сторону. Опять встречаем Гхорна, который пытается нас убить, вызвав лаву в колодце, в котором мы находимся. Теперь нам предстоит быстро подняться наверх, используя всю нашу сноровку и навыки, в т.ч. и смертельную хватку.

Развилка. Сворачиваем вправо в дверь, пройдя через которую видим впереди конструкта-помощника. Снова враги, с которыми придется разобраться. Активируем конструкта ключом и седлаем. Едем через лаву и заезжаем в выемку, стреляем из гарпуна. Ползем по цепи вперед до места с кольцом. Цепляемся за него хваткой и перепрыгиваем на другую сторону. Далее перепрыгиваем по кольцам на другую сторону. Дальше по стене, затем по перпендикулярной стене и цепляясь за кольцо на уступ. Взбираемся наверх к сундуку, где лежит Ключ скелета. Забирая ключ возвращаемся.

Возвращаемся к развилке. Идем в ту дверь, что была прямо. Впереди видим поднятый мост. Враги тут как тут. Правее поднятого моста по стене перебираемся на другую сторону. Поворачиваем направо и ключом скелета открываем дверь. Далее по балкам, которые будут опускаться в огонь перебираемся на другую сторону. Заходим в дверь. Разбираясь с врагами сворачиваем вправо, бежим вперед. За решеткой вдалеке видим конструкта. Бежим вперед, а когда поднимается решетка ,то сворачиваем направо и взбираемся наверх к рычагу. Переключаем его — открывается клетка с конструктом-помощником.

Спрыгиваем вниз и активируем конструкта, т.к. врагов будет много. Разбираемся с ними. Внизу в сундуке будет Карта подземелья.

Седлаем конструкта-помощника и еде вперед, сворачиваем направо. Разрушаем порчу впереди. Вдалеке виднеется большая двойная решетка и рычаги.Сворачиваем направо через лаву и заезжаем в выемку для конструкта. Стреляем гарпуном. Ползем по цепи и дальше цепляясь за кольцо взбираемся к первому рычагу. Поворачиваем его — опускается огромный противовес и открывается первая железная решетка. Возвращаемся к нашему помощнику и едем туда, где был второй поворот. Заезжаем в выемку — опускается решетка. По уступам перебираемся на другую сторону. Поворачиваем рычаг и поднимается вторая решетка. Опять к конструкту, едем на нем через лаву и через поднятые решетки. Видим впереди поднятую решетку. Перебираемся через нее по уступам справа.

Опять враги и их много. Разбираемся и поднимается решетка. Седлаем помощника снова. Едем через лаву вперед. Справа будет поднятый мост. Разрушаем наросты порчи вокруг него и он опускается. Едем через мост. Сворачиваем налево и заезжаем в выемку. Стреляем гарпуном и ползем по цепи вперед. Затем в дверь. Впереди битва с боссом.

3-й этап: «Вернитесь к шаманке».

Происхождение[]

Нефилимы — древняя раса, появившаяся почти сразу вслед за населением Небес и Преисподней, но, в отличие от них, созданная искусственно. Нефилимов на свет произвела Королева Демонов Лилит, смешав прах ангелов и демонов. Как следствие, сама себя она называет матерью Нефилимов, а в Мироздании ее прозвали «Матерью Монстров».

Первым удачным результатом эксперимента и представителем этой расы был Авессалом. Считалось, что он сильнейший из своего народа. Предположительно, по этой причине он и стал впоследствии генералом армии.

Следом за Авессаломом, по его образу и подобию, Лилит создала целое поколение Нефилимов. К этому поколению принадлежит тот, кого нынче именуют Всадником Апокалипсиса по имени Смерть. Данное поколение получило название «Перворожденные» (Firstborn Nephilim).

Спустя некоторое время еще одно поколение было произведено на свет. Либо Лилит изменила что-то в процессе их создания, либо дело просто в том, что между их появлением и появлением Перворожденных прошло довольно много времени, это поколение Нефилимов оказалось гораздо слабее. Стоит отметить, что к нему принадлежат Всадники Ярость, Раздор и Война (последний — самый младший из них).

Тактика[]

  • Когда протагонист переместится на арену, Вэхир будет лететь издалека и приземлится слева от центра. К ней лучше не подходить близко, т.к. она по приземлении пустит ударную волну. Затем она пустит перед поток лавы, поэтому следует повиснуть на уступе.
  • После пуска лавы она переместится в противоположную сторону и именно в этот момент надо будет взобраться с уступа. Концентрируемся на ней и бьем — в ответ она будет бить когтями. Лучше всего использовать тактику перекат+удар и затем откат назад. Бьем ее в таком темпе, пока она снова не будет пускать перед собой лаву.
  • Не следует приближаться к ней вплотную , т.к. Вэхир будет подпрыгивать и бить ударной волной.
  • При удачном уклонении от ее атак, может сработать навык, который нанесет дополнительный урон.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Отношение Смерти к своему коню[]

Как и в случае Руины с Войной, отношение Смерти к Отчаянию весьма трепетно. Всадник сильно переживает, если его конь получает какое-либо ранение, и старается лишний раз не тревожить его, пока не убедится, что рана не затянулась окончательно.

Младший Всадник, в отличие от брата, вел своего коня под уздцы. Смерть, в свою очередь, решил не призывать Отчаяние к себе, а добраться до него своим ходом. Он знал, что раны его скакуна не продержатся на теле дольше, чем его собственные, но все же счел нежелательным понапрасну беспокоить существо.

Об отношении Смерти к Отчаянию, Darksiders: The Abomination Vault

Поскольку, как и Руина, Отчаяние — весьма умное животное, способное своими действиями выразить собственное отношение к тем или другим поступкам либо высказываниям хозяина, порой складывается ощущение, что Смерть и его конь — это два убежденных скептика, в отсутствие экстренной ситуации то и дело подвергающие сомнениям поступки друг друга.

Конь резко тряхнул головой, издав призрачный звук, напоминающий что-то среднее между тихим ржанием и стоном.-Да, Отчаяние, — Смерть слегка подергал вожжи, — я слежу и примерно знаю, где мы находимся. Я не позволю нам потеряться.Отчаяние фыркнул в ответ с явным скептицизмом.-Если в ближайшее время мы не доберемся, — заявил Всадник, — обещаю, что позволю тебе нас вести.Призрачное фырканье раздалось в последний раз, и после этого снова наступила полная тишина.

Смерть и Отчаяние, Darksiders: The Abomination Vault

Special Editions

Collector’s Edition

Collector’s Edition Contents.

The Collector’s Edition included:

  • Replica Life sized Death Mask
  • Original Soundtrack
  • Hardcover Art book
  • Shadow of Death Armor and Scythe set.

Wii U Edition

A Wii U edition of the game was released on November 18, 2012 with the launch of the Wii U. The game contains the following features:

  • Argul’s Tomb – The game’s first downloadable content pack featuring a unique area, three new dungeons and new weapons and armor to collect.
  • Death Rides Pack – Three new side-quests for the Darksiders II campaign.
  • Angel of Death & Shadow of Death packs – New legendary armor and weapon choices for the player early in the game.
  • Deadly Despair Pack – Upgraded horse speed boost.
  • Additional unique legendary weapon and armor sets for the player to use from the start of the game.

Wii U — Darksiders II — Death Lives WiiU Trailer
WiiU Trailer

Описание[]

Конструкты были созданы творцами и приводятся в действия камнями души, создаваемыми из душ покойных творцов. Большинство конструктов имеют разум, достаточный лишь для того, чтобы выполнять поставленную задачу, но некоторые сохраняют воспоминания о жизни в качестве творцов.

Душа творца — не единственный способ придать конструкту жизнь, но зато самый безопасный. Шаман творцов, Мурия, однажды попыталась оживить конструкта, вселив в него блуждающий огненный дух, но оживший конструкт оказался злобным и кровожадным созданием, убил одного юного творца и сбежал, взяв имя Гхорн.

Безумный Кузнец также искусственно создал Кузница в Бездне, чтобы производить мощных и разрушительных конструктов, используя энергию Бездны, но Кузня в итоге оказалась совершенно безумна.

На момент прибытия Смерти в Кузнечные Земли все конструкты были либо уничтожены, либо заражены Порчей, обратившись против своих создателей. Некоторые конструкты, отправленные на Землю, были порабощены Разрушителем.

Death’s Door[]

В приквеле Darksiders II: Death’s Door (рус. «Darksiders II: Путь Смерти») Бледному Всаднику поручают миссию — убить демона-изгнанника. И эту миссию поручает ему не Обугленный Совет, а главнокомандующий ангельской армией — Аваддон. Но раз Всадники на привязи у Совета, то без их разрешения они не могут использовать свое оружие на Земле. Аваддон советует Смерти найти Вульгрима — демона-торговца, поставщика невозможного, который за плату предоставит необходимые инструменты.

— Какой экзотический запрос, Всадник. За такое экзотическое оружие я потребую экзотическую плату.

Вульгрим вступил в торговлю со Смертью, Death’s Door.

На черном рынке Преисподней Смерть подбирает себе оружие, однако демон просит за него экзотическую цену — язык Левиафана. Бледный Всадник отправляется к реке Стикс и находит чудовище. В то время, как Вульгрим заключал сделку с другим клиентом Смерть решил произвести оплату не дожидаясь и проломил стену головой Левиафана. Чудовище из реки Стикс мертво, а его язык доставлен. Смерть требует свою косу.

  • Смерть расплачивается за своё оружие

1/5

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Общее[]

Наблюдатель — представитель искусственно выведенной Обугленным Советом расы существ-рабов, предназначенных для выполнения совершенно любых поручений — от самых мелких вроде «принеси-подай» до глобальных вроде шпионажа.

Прототипом всех Наблюдателей является главный агент Обугленного Совета — Паноптос. Он выглядит так же, как и все остальные Наблюдатели, с одной лишь разницей: в то время, как у них имеется по шесть глаз, расположенных на лице в два ряда по три в каждом (бывает по четыре глаза, которые расположены в два ряда по два), у Паноптоса их от восьми до одиннадцати, и они находятся не на одном и том же месте, а постоянно циркулируют по желеобразному лицу, то погружаясь в него, то выплывая. От этого кажется, что количество и расположение глаз у Паноптоса всегда разное.

Откуда взялся прародитель всех Наблюдателей — неизвестно. Возможно, он тоже был создан Обугленным Советом.

Тактика[]

Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.

На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.

Сюжет[]

Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость — обитель Старейшего Ворона — Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.

Пролог:

Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет — во вселенной все должно находится в равновесии.

Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания.

Но равновесие было нарушено.

Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство

Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война … что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество.

Но что же другие Всадники, бесстрашные орудия Совета ? Где Ярость, Раздор … и Смерть? Чтобы понять их имена, нужно сначала узнать другое.

Нефилимы — проклятое порождение ангелов и демонов.

Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию.

Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу.

Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов … И уничтожить их души

Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой.

Его называют по-разному: Всегубитель, Палач…

Мы же будем звать его Смерть.

Описание[]

После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать «жизнью». Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.

Личность и характер[]

Старейший Ворон мудр (а еще эксцентричен, замкнут, груб и заносчив), так что есть резон предоставить все сомнения ему.

Мысли Смерти о Старейшем Вороне, Darksiders: The Abomination Vault

Под вышеуказанное описание старец попадает в точности. Он совершенно не имеет чувства такта — говорит, что думает, причем зачастую нарочно добавляя грубости, чтобы отвадить незваного гостя наверняка. Ему прекрасно известно, что за тараканы живут у него самого в голове, но ему с ними легко удается найти общий язык, а потому все, кто не понимает чего-то в поведении отшельника или выражает свое недовольство какими-либо его поступками, оказывается в красноречивой, но грубой форме послан куда-подальше.

Старик просто обожает секреты. Ради них он готов терпеть даже физические мучения. Чего стоят цепи, которыми он приковывал себя к трону, чтобы не вырваться и не обезуметь, пытаясь извлечь из заточенных в амулет душ хоть одну крупицу драгоценной истины.

Чтобы Старейший Ворон согласился помочь или пойти на какие-либо уступки, его необходимо серьезно заинтересовать. Либо секретом, либо указанием, где его можно раздобыть.

При этом, стоит отметить, что старикашка может быть довольно жесток. Ему ничего не стоило заставить Смерть сражаться с собственным младшим братом, которого тот принял решение защищать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector